Бум реконструкций гродненских вокзалов

Уже сейчас завершаются работы по реконструкции гродненского автовокзала, все это делается для того, чтобы соорудить автовокзал повышенной комфортности, который вскоре будет предоставлять услуги гродненцам и гостям города. Сейчас здесь активно идут ремонтные работы. По их завершению привокзальная площадь и строения приобретут современный вид, такой же, какой сегодня принимает и Старый Гродно )).

avtovok.jpg

На мой взгляд авторы проекта реконструкции делают сегодня копию автовокзала «Центральный» в Минске в его прежнем виде (что-то есть общее у них в площадке для прибытия и первом этажде здания), который уже закрылся на кардинальную перестройку. Тем не менее совсем скоро нам обещают высококачественные услуги и комфортность для пассажиров, чего не было до сих пор. До этого, более половины автостанций в районных центрах были приведены в надлежащий вид, а в следующем году к полной реконструкции вокзалов приступят в Лиде, Дятлово и Мостах с их советскими коробками-вокзалами с нелепыми колоннами.

Активно продолжаются работы и на гродненском железнодорожном вокзале, работы по реконструкции которого должны были начаться еще в 2004 году. Как говорится, обещанного 3 года ждут, вот и дождались решения начальников Барановичского отделения железной дороги, к которому мы и приписаны. 

zhd.jpg 

Уже началось обновление посадочной платформы. Она стала значительно шире, почти все перроны замостили тротуарной плиткой, сейчас сооружают навес, а вскоре установят электронные табло на улице.

Здание железнодорожного вокзала было сдано в эксплуатацию в апреле 1986 года, после кощунственного уничтожения первой на территории Беларуси железнодорожной станции. С тех пор капитальный ремонт не проводился.

Сейчас обновили подвесные потолки, лично мне они не нравятся, скоро примутся за витражи, главное, что появятся пандусы для инвалидов. Обновление коснется и фасада. Наружную плитку, которая больше подходит для южных широт, поменяют на штукатурку. В Симферополе специально обратил на отделку — тамошний вокзал и гродненский идентичны. На крыше будут сооружены стеклянные купола, изменится внешний вид центрального входа. К 2008 году планируется реконструкция и благоустройство Привокзальной площади. Рассчитывают, что все ремонтные работы завершатся через четыре года, к празднованию 140-летия основания вокзала.

Гродненская железнодорожная станция — самая старая в Беларуси. Здание вокзала сооружено в 1868 году.


Читайте также:

  1.  Аноним

    0

    0

    А припарковаться возле автовокзала и после «благоустройства» негде 🙁

  2.  vervolf

    0

    0

    Это точно. Везде понавесили знаков и сделали маааленькую парковачку для авто напротив меги. Туда машин 10-12 и войдёт. Зато для такси всего остального соорудили афигенную площадь…

  3.  Андрей

    0

    0

    давно пора было с этим убожеством что-то делать. в областных городках и то вокзалы лучше. ещё бы и жд до ума довели, а то хз что из него сделали — внутри частично норм, частично старьё, снаружи вообще жопа. стыдно иногда становится перед знакомыми приезжими

  4.  Alex

    0

    0

    Лидский автовокзал давно уже пора реконструировать, а то выглядит он, как казарма или бомжатник — находиться в нем совсем неприятно.
    Именно вокзал формирует у приезжего человека первое впечатление о городе. Никаких положительных эмоций лидский автовокзал, к сожалению, не вызвает.

  5.  Image

    0

    0

    А почему надпись стала «Автовокзал», хотя всегда вывеска была на белорусском. Впрочем как и на ж/д. вокзале.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Сентябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.