В конце прошлой недели стоимость проезда в поездах в пределах Беларуси повышена в среднем на 20%. Большинство билетов подорожало на две — четыре тысячи. При этом билеты на поезда пригородного сообщения будут продаваться по прежней цене. Кстати, с 12 ноября «дизеля» начнут ходить по зимнему расписанию.

2010-11-09_101344

Например, если до 5 ноября стоимость проезда без комиссионных сборов в плацкартном вагоне пассажирского поезда Гродно — Минск составляла 18 300, то после повышения стоимости пассажиру за проезд необходимо заплатить 21 800 рублей. В ситуации с купе — это 24 000 и 29 700, соответвенно.

Проезд в поездах в последний раз дорожал два с половиной года назад. Но даже нынешнее повышение цен не сопоставимо с ценой билетов на автобусы и маршрутки. На поезде дешевле, но до Минска почему-то добираться придется в 2 раза дольше и не всегда в удбное время.


Читайте также:

  1.  apocalypto

    0

    0

    вчера брал плацкарт из минска — 20 000

  2.  La Luna

    0

    0

    спасибо товарищу Президенту за наше счастливое будущее

  3.  grpr

    0

    0

    Маршрутки — это вообще жесть.
    Почему-то до всех областных городов билеты дешевле в раза два точно.

  4.  sieryj

    0

    0

    Pojezd wsiegda jawlialsia odnim iz samyh dieshiowych sriedstw pieriedwizhienija nie shchitaja wodnogo transporta..

  5.  oshashel

    0

    0

    Я вот лично согласна платить и на 20% больше, только вот от этого качество перевозок(нас как пассажиров) ни чуть не увеличится. Ездили с ребенком в украинский город, ехали долго, почти 40 часов, летом, почти +35, за полутора суток пол никто не удосужился даже влажной тряпочкой протереть, вагона-ресторана в помине нет, весь прием пищи приходится производить по соседству с туалетом — грязным, вонючим. В цену билета оказывается уже не входит такой набор как «нолик», следует ожидать что за 220 бел. рублей в вагоне хотя бы мыло должно быть ну и бумага туалетная, на практике на весь вагон в 40 чел пассажиров 1 рулон бумаги и ложка столовая жидкого мыла. Ладно, дальше хуже. Во время движения поезда падает окно в вагоне, поднять его и закрыть не представляется возможным даже начальнику поезда, при этих попытках окно было разбито. Все что мог предложить начальник того самого поезда закрыть его покрывалом, ночь только начиналась, а на двух из 4 полок ехали маленькие дети, хотя(узнав по справке)в поезде было 13 свободных мест, нам никто не предложил поменять место, даже после моих обращений к проводнице. Чего и следовало ожидать 4 из 4 заболели. Никто не извинился и даже не поинтересовался нашим самочувствием до конца следования поезда.

  6. Господин Бользен DXer

    0

    0

    так поезд какой был? украинский или наш?

  7. Господин Бользен DXer

    0

    0

    кстати о фото http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=208994

  8.  oshashel

    0

    0

    поезд наш, и проводницы наши, и сервис тож НАШ

  9. Господин Бользен DXer

    0

    0

    oshashel :

    поезд наш, и проводницы наши, и сервис тож НАШ

    А что за поезд можете подсказать?

  10.  oshashel

    0

    0

    гродно-евпатория

  11. Господин Бользен DXer

    0

    0

    oshashel :

    гродно-евпатория

    Так это же прицепной вагон, БЧ выдает всегда хлам на сие.

  12.  oshashel

    0

    0

    ну простите цена за билет не очень то прицепная, пусть он хоть подвесной, мне лично фиалетово, качество должно быть!!!

  13.  Васисуалий

    0

    0

    @ oshashel:
    не тут жаловаться надо, а в соответствующие инстанции. жалобная книга везде есть

  14.  oshashel

    0

    0

    да пробыв в крыму две недели, вернувшись, проехав в таком же поезде обратную дорогу, было огромное желание сходить и написать, но как у нас всегда это бывает, перегорели(хотя билеты до сих пор лежат в качестве доказательств, у нас же потребовали бумагу подписать в которой говорилось что окно разбилось по непонятной причине…)

  15. Господин Бользен DXer

    0

    0

    oshashel :

    ну простите цена за билет не очень то прицепная, пусть он хоть подвесной, мне лично фиалетово, качество должно быть!!!

    Ну других операторов по пассЖД перевозкам кроме БЧ у нас нету.

  16.  w3c-user

    0

    0

    @ oshashel:
    А вы какой сервис хотели? Плацкартный вагон есть плацкартный вагон. А, насчёт цены. Вообще-то большая часть пути проходит по Украинской стороне, и большая часть за проезд была отдана украинской стороне.

  17.  Involver

    0

    0

    Да на ети поезда смотреть больно, прошлый век.

  18. Господин Бользен DXer

    0

    0

    Involver :

    Да на ети поезда смотреть больно, прошлый век.

    Локомотив на фото 2008 года выпуска.

  19.  v12tdi

    0

    0

    жд реально дешевле. поездом чуть больше 300 км стоит проехать 15400 (8,5 часов езды), а автобусом 65000 (7 часов езды), маршруткой 65000 руб (4,5 часа поездки на нормальном микроавтобусе с профессиональным водилой). разбежка в ценах хороша!!!!!

  20.  oshashel

    0

    0

    w3c-user :

    А, насчёт цены. Вообще-то большая часть пути проходит по Украинской стороне, и большая часть за проезд была отдана украинской стороне.

    Ну я думаю вы спорить со мной не будете, если сказать что на украинской стороне проезжая поездом, сотрудники БелЖД делают это не бесплатно для себя, и никто от такого взаимодействия в долгу не остается перед самим собой, вы же по РБ едете и хотите чтоб было приятно, а с пересечением границы ничто не меняется, вы ж в другой поезд не садитесь

  21.  w3c-user

    0

    0

    @ oshashel:
    Кому Вы говорите? Я знаю всю эту кухню о жд. Вы просто ещё не ездили на Казахских составах или на том же Москва-Волгоград. По сравнению с ними наши плацкарты покажутся Вам вагоном премиум класса.
    ПыСы И да, с ребёнком надо ехать на юг в купе или СВ.

  22.  Involver

    0

    0

    DXer :

    Involver :
    Да на ети поезда смотреть больно, прошлый век.

    Локомотив на фото 2008 года выпуска.

    А ты посмотри например в европе, скажем в Англии на поезда 1998 года с разницей в 10 лет, зато наш 2008 года на фоне ихнего 1998 года смотрется как 1918 год. Отстали от цивилизации на 50 лет как минимум.
    Вот тебе пример, каждый день на нем добераюсь на работу, именно этот 4то на картинке 2001 года выпуска, а ты мне про локомотиу 2008 года, небо и земля.

    http://www.blinman.com/virgin_train.jpg

  23.  oshashel

    0

    0

    w3c-user :

    @ oshashel:
    Кому Вы говорите? Я знаю всю эту кухню о жд. Вы просто ещё не ездили на Казахских составах или на том же Москва-Волгоград. По сравнению с ними наши плацкарты покажутся Вам вагоном премиум класса.
    ПыСы И да, с ребёнком надо ехать на юг в купе или СВ.

    тогда дешевле будет просто слетать в Турцию или Египет

  24.  w3c-user

    0

    0

    @ oshashel:
    проще в Болгарию. По переезд в 40 часов на автобусе с ребёнком Вас не впечатлит. Ну а на самолёте, цена на одного человека в 150 Евро. Уж лучше в Крым или Адлер в купе за такие деньги

  25.  oshashel

    0

    0

    w3c-user :

    @ oshashel:
    проще в Болгарию. По переезд в 40 часов на автобусе с ребёнком Вас не впечатлит. Ну а на самолёте, цена на одного человека в 150 Евро. Уж лучше в Крым или Адлер в купе за такие деньги

    да уж, есть что сравнить за 150евро в самолете 4 часа или купе до адлера, «точно выберу купе, там веселее…»

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Август 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.