Последние несколько лет в Беларуси правили балом «бюджетники». Многие тогда с недоверием смотрели на резко подешевевший сегмент новых авто, предпочитая «бэушный» премиум. Но рынок сломал старые стереотипы. Тем более интересно сейчас взглянуть на те же Volkswagen Polo, которые уже выехали из гарантийных обязательств и имеют за плечами несколько лет езды по белорусским дорогам. Рассыпались? Интересно, что именно такие машины начали формировать свой сегмент рынка подержанных авто, в котором у машин реальные пробеги, сервисные книжки, один хозяин и т.д.

Летом прошлого года интернет-порталы страны рассказали по Volkswagen Polo «полумилионник», который набегал по белорусским дорогам в качестве автомобиля сопровождения 550 000 километров. Мы тоже загорелись идеей посмотреть на такие машины-рекордсмены, но на те, что накатали свои сотни тысяч именно по не самым идеальным улицам и дворам Гродно. При помощи местного дилера марки ОАО «Гродноавтосервис» мы со специалистами посмотрели на машины с пробегом от 76 до 270 тыс. километров. Что из этого получилось, читайте в нашем материале.

За почти 6 лет в Беларуси было продано более десяти тысяч экземпляров седана Polo. В лидерах продаж Polo держится до сих пор, а в Гродно даже не нужно долго рыскать взглядом, чтобы найти Polo на дороге.

На форумах еще несколько лет назад писали, что так называемые бюджетники не проедут и 150 тыс. км, мол, нет у них ресурса. А что на деле? На осмотр прибыли четыре машины, которым всего несколько лет, но с пробегом до 270 тысяч километров. С такими пробегами сейчас продают двадцатилетние автомобили, а тут свежий бюджетник.

Белорусский Polo-«рекордсмен» — машина 2011 года выпуска, которая принадлежит и эксплуатируется компанией «Белтаможсервис». Машина «работает» в службе таможенного сопровождения (конвоя). За 5 лет она пробежала 551 000 км. Гродненский обладатель рекорда — машина 2014 года выпуска, которая эксплуатируется частной организациией. За три года она исколесила 270 тыс. километров.

В нашем материале к каждому авто помимо фото его актуально состояния прилагаются и документы с даты постановки на учет и до последнего ТО. По тем авто, которые обслуживались у официального дилера, есть вся история обращений, что даёт возможность новому владельцу узнать об автомобиле всё. Как рассказали в ОАО «Гродноавтосервис», у завода-производителя есть такая вещь как «куланс» (добрая воля завода), когда владельцу могут заменить и двигатель, и КПП бесплатно, даже если человек не был на ТО, но периодически обслуживался у дилера. Либо могут провести ремонт с минимальной компенсацией, например, 10% за работы. Кроме того, периодически проводятся заводские акции по замене масла в коробке, катушек, форсунок, но это уже совсем другая тема.

Итак, что из себя представляет «свежий» бюджетник с таким внушительным пробегом?

Для каждого авто мы сфотографировали VIN.

Салон сохранился неплохо, но он все же отличается от вариантов, представленных ниже. Намеки на интенсивную эксплуатацию обывателю найти сложно.

Снизу машина выглядит достойно, заводское антикоррозийное покрытие справляется со своей работой.

Внешне автомобиль не выглядит рекордсменом, обычный Polo, сотни которых бегают по улицам Гродно.

Из дефектов специалисты отметили скол на лобовом стекле. Ниже все документы по авто, которые имеются у дилера.

Полностью на обслуживании дилера находится служебное авто, накатавшее за 2,5 года 121 000 километров. В заключении экспертов сказано «Дефектов не выявлено».

Под днищем кое-где виднеются очаги коррозии, но жить машине они пока не мешают.

Обе «банки» глушителя подверглись коррозии. Но глушитель пока нормально выполняет свою функцию.

Интересно взглянуть на авто, которые эксплуатируют таксисты. Т.к. на диагностику приехали служебные авто, то они явно не знают жалости со стороны постоянно меняющихся водителей.

Полуторагодовалый автомобиль такси накатал по Гродно уже 116 тыс. километров. Актуальное состояние машины представлено на фото ниже. А из нареканий только потертость ЛКП на задних арках.

Под днищем веселее, чем у коллег — сказывается более молодой возраст.

Те машины, которые представлены без документов — это авто, которые владельцы обслуживали самостоятельно: меняли масло, ставили свои фильтры разных брендов. Например, у Polo кроме расходников меняли только тормозные колодки, и то только спереди, стойки стабилизатора и помпы на пробегах за 100 тыс. И все.

 

Один из автомобилей, который обслуживается собственными силами, с момента продажи вот уже почти 9 месяцев работает в городской службе такси. За это время он накатал по городу в практически круглосуточном режиме более 76 тыс. километров. Но из замечаний лишь потертость на бампере. В салоне все идеально.

Состояние подвески и днища свежего авто с внушительным пробегом за 9 месяцев эксплуатации можно оценить по фото.

Гипотетический перекупщик, демонстрируя подвеску этого Polo на «яме», запросто бы убедил потенциального покупателя в том, что пробег этой машины — не более 20 000 км.

Салон и вовсе в идеале.

Состояние четырех машин показало настоящую живучесть в условиях Гродно. А если учесть, что автомобили коммерческие и их постоянно водят наемные и разные водители, то машины показывают настоящую бюджетность в цене владения. Polo получился ресурсным автомобилем, как и его далекий предок Passat B3.

К слову, и расходники на Polo достаточно доступны. Вот перечень того, что чаще всего берут на Авто1.


Читайте также:

  1. portos69 portos69

    0

    0

    Квадратиш, практиш, гут

  2.  bubonski

    0

    0

    Реклама детектед

  3.  Sobakevich82

    0

    0

    «Состояние подвески и днища свежего авто с внушительным пробегом за 9 месяцев эксплуатации можно оценить по фото.»

    Состояние подвески автомобиля по фото определить очень сложно, если не сказать невозможно, его надо загнать на специальный стенд или как минимум проехать на нём по ямам, покрутить руль и т.д.
    А тут экспертиза подвески по фото. Надо было ещё днище автомобиля помыть мойкой Karcher и тогда можно было бы по фото вообще сказать, что автомобиль новый.

  4.  vk.com Дмитрий Живушко

    0

    0

    Дешевая статья.
    про машину сопровождения таможни с полумиллионным пробегом уже писали около года назад (не помню ресурс). И тогда на фотках истории обслуживания пользователи нашли пробеги по 15 000 в итервале одной недели. на ней просто списывали бензин и крутили пробег. вот и пол миллиона. Это случайно не так же самая машина?

  5.  google.com maxon

    0

    0

    bubonski :

    5
    0
    Реклама детектед

    причем сразу нескольких контор )

  6. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    0

    0

    было 4 фольцвагена, давеча взял нового корейца, пока очень доволен и судя по отзывам разочароваться не придётся. Автомат у Фольца кривой очень, ДСГ сплошные негативные отзывы.

  7. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    0

    0

    @ bubonski:
    @ maxon:
    хлопцы на шумите, понятно что ваши Аудюшки 80, 100 и Мерсы с чугунными галавами верх надежности и ещё по миллионы пралятять))))а Бэхи середины 90-х это ваабщэ аппараты, как сел уключыу Зяло сразу стрытрэйсером стал)))

    п.с. главное чтоб этот шлак ещё из Германии был)))

  8. Gonz Gonz

    0

    0

    А што таможне шкада немемецку машину или бюджетных грошау.

  9. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    0

    0

    Gonz :

    0

    0

    А што таможне шкада немемецку машину или бюджетных грошау.

    Абраша решил свиновоза Б3 свежего из Литвы прыгнать? на котором бабка в костёл ездила по выходным?

  10. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    0

    0

    portos69 :

    0

    0

    Квадратиш, практиш, гут

    Поло ещё неплохая машина с ручкой, остальные….фольцваген уже не торт.

  11.  Nelson

    0

    0

    Новое оно и в Африке новое,время 30лет в одних руках ушло. А нежелающим это признавать предлагаю вернуться в пещеру и отрицать технический прогресс. Кстати очередь на лада ларгус кросс 3 месяца вперёд,что говорит о том что нужно мыслит шире чем седан.

  12. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    0

    0

    Nelson :

    0

    1

    Новое оно и в Африке новое,время 30лет в одних руках ушло. А нежелающим это признавать предлагаю вернуться в пещеру и отрицать технический прогресс. Кстати очередь на лада ларгус кросс 3 месяца вперёд,что говорит о том что нужно мыслит шире чем седан.

    вот тут согласен, Веста вообще шикарнейшая тачка, думал о ней, но коробка Робот, не готов всё таки пока. Следующую когда отшлифуют думаю возьму Весту.

  13.  Mike_M

    0

    0

    Nelson :

    Новое оно и в Африке новое,время 30лет в одних руках ушло. А нежелающим это признавать предлагаю вернуться в пещеру и отрицать технический прогресс. Кстати очередь на лада ларгус кросс 3 месяца вперёд,что говорит о том что нужно мыслит шире чем седан.

    Жаль альтернативы нет, если 7 мест, то или Ларгус, или уже дорогущие SUV

  14. feldsher feldsher

    0

    0

    Во всех организациях идёт подмотка спидометра, чтобы списать топливо, поэтому пробеги не настоящие.

  15.  Zorrrrro

    0

    0

    Пак Чхан-ук :

    7
    8
    было 4 фольцвагена, давеча взял нового корейца, пока очень доволен и судя по отзывам разочароваться не придётся. Автомат у Фольца кривой очень, ДСГ сплошные негативные отзывы.

    На Polo sedan никогда не ставили DSG. Там обычная 6-ти ступен. АКПП. У жены такой в хорошей комплектации Style. Надёжная перделка, не вызывающая никаких эмоций. Тупо сраку возить. Сочувствую тем, кто никогда не ездил на автосе с хорошей мощьностью (от 200л.с.) и утверждают, что это всё хрень.
    А с корейцем ты конечно лоханулся 😉

  16.  Свядомы

    0

    0

    А нафига ВИНы было фоткать?
    Чтобы в рашке клонов наделали? и в розыск по интерполу кинули?
    Или вины как подтверждение существования рыгалёта?

  17.  Fanat

    0

    0

    Zorrrrro :

    На Polo sedan никогда не ставили DSG.

    Уже ставят.

    Мне по таксистам интересна выписка с таксометра соотношение выручки и пробега, что бы действительно понять насколько «оправдана» эта машина.

    Что бы положа руку на сердце — можно было заявить: да я её отбил и заработал.

  18.  IgorOK

    0

    0

    Машине полтора года- пробег 116 тыс, да фигня все это. Пусть через 15 лет сфоткают их, посмотрим тогда на состояние. Дешевая реклама

  19. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    Неинтересно
    Запилите подобную статейку, но о годовалых Жыли и подобных кетайцев — поржем хоть

  20. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    Люблю «Сказки Венского леса».

  21.  karramba

    0

    0

    Купил такую, буду посмотреть как что и по чем. Но расход топлива конечно немного убивает 7.5-8 л. 95, против 5 л. соляры по рублю на моем стареньком пассике.

  22. uFojun uFojun

    0

    0

    Защиту снимите, блин под днищем.
    и покажите

  23.  Lam

    0

    0

    Сам езжу на новой бюджетке.
    Но от новости несет рекламой и проплатой.
    Пробег 550.000?
    Была тут правильная мысль:

    Дмитрий Живушко :

    про машину сопровождения таможни с полумиллионным пробегом уже писали около года назад (не помню ресурс). И тогда на фотках истории обслуживания пользователи нашли пробеги по 15 000 в итервале одной недели. на ней просто списывали бензин и крутили пробег. вот и пол миллиона

    встречал госовский «газ» с пробегом >250.000 без поломок и капиталок.
    Только потом до меня дошло,что дело в «канистре» и «накрутке» 🙂 Хорошо если реально половину от показаний одометра прошла))

    зы: а так не вопрос — я теперь только за новое авто. купил и ездишь.

  24.  SoiyOp

    0

    0

    Почему в статье не слово про стук двигателя cfna на холодную и про жор масла на обновленном двигателе (2 литра на 10 тыс) ? Стук у половины поло точно есть причем начинается при пробеге 10-20 тыс У самого поло cfna стучит на холодную ! По гарантии отказались ремонтировать ! Говорят все нормально это такая особенность ! технологические звуки))) !

  25.  Lam

    0

    0

    Да,про cfna или даже cwva со своим холостым ходом ни одного слова.
    Зато заявили, что ресурсность как у бэтры 🙂 🙂

  26.  google.com Саша Алещик

    0

    0

    У меня Ауди 80 б2 1.8 бензин 33 года этой старушке и она хорошо работает, но я точно уверен что поло столько не отъездит, раньше машины делали на качество. Не надо этой рекламы, люди не глупые. Знают что им покупать. Сами можем с выбором машины определиться.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Декабрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.