Активизировались работы на участке 91–130-й километры от границы Минской и Гродненской областей. Хорошая динамика работ наблюдается на 197–211-километровом отрезке от путепровода в Щучине до пересечения с дорогой местного значения Василишки–Желудок. Итого на сегодняшний день в работе 43 километра автомагистрали М6 Минск–Гродно, сообщает «Гродненская правда«.

Уже летом будут сданы некоторые участки реконструируемой М6 между Лидой и Щучином
Фото: sembat

– Пока не ведутся работы на участке автомагистрали протяженностью 67 километров, реконструировать который предполагалось за счет китайского кредита. Но уже известно, что модернизироваться эти километры будут с привлечением средств Всемирного банка, – пояснил заместитель председателя облисполкома Владимир Дешко. – В целом на гродненском участке М6 предстоит реконструировать 120 километров.

На 43 километрах реконструируемой под четыре полосы магистрали уже выполнены земляные работы: снят чернозем, идет отсыпка дорожной «одежды». В некоторых местах после укатки щебеня все готово для укладки нижнего слоя асфальта. Владимир Дешко подчеркнул, что уже летом некоторые участки дороги между Щучином и Лидой будут сданы.

Всего при реконструкции М6 Минск–Гродно будут построены и модернизированы пять мостов, шесть путепроводов, появятся семь транспортных развязок. На территории нашей области практически обновят мосты через реки Дитва, Гавья, Нарва, Лебеда. После окончания реконструкции магистрали планируется разрешить движение по ней легковых автомобилей со скоростью до 120 километров в час. Кроме того, вместе с экологами и учеными изучается возможность оборудовать специальными проходами места пересечения магистрали дикими животными.


Читайте также:

  1. Andrey Andrey

    10

    0

    Пока не ведутся работы на участке автомагистрали протяженностью 67 километров, реконструировать который предполагалось за счет китайского кредита.

    Кстати, что-то не видно начала обещанных работ по строительству «перемычки» Южная-Карского, на которую должны были направить часть китайского кредита.

  2.  glober

    28

    0

    Строят главную дорогу области за китайско-мирововые кредиты. А куда пошли мои и твои бабки за техосмотр?

  3.  DeadHead

    6

    0

    Дорожная одежда — термин, поэтому пишется без кавычек. «Щебеня» меня вообще загнали в ступор. И так в каждой статье. Даже школьники пишут более грамотно. Этот блог невозможно читать. Мой внутренний грамарнаци негодуэ.

  4. LirArs LirArs

    5

    0

    glober :

    Строят главную дорогу области за китайско-мирововые кредиты. А куда пошли мои и твои бабки за техосмотр?

    Президент же ответил на этот вопрос на второй МКАД и типа не хватило даже.
    А что получил за эти деньги самый автомобилизованный город РБ? Дулю.

  5.  yandex.ru Tutanhamon

    1

    0

    glober :

    26

    0
    Строят главную дорогу области за китайско-мирововые кредиты. А куда пошли мои и твои бабки за техосмотр?

    Куда,куда, на строительство мкад 2.

  6.  siarhey

    2

    0

    130-91=39км, 211-197=14км,
    39+14=53км.
    Хто-та врот.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Апрель 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Мар  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.