Гродненская область — самая автомобилизированная в Беларуси. Если посчитать количество автотранспорта, зарегистрированного в Гродненской области, получится, что у двух из пяти жителей региона есть свой автомобиль. При этом стоит учитывать и то, что в статистике учтено все население Гродненской области, включая детей и пенсионеров. Иначе выходит, что на каждого работающего приходится по машине.

2010-11-05_103725
Число автомобилей в тысячах по годам (данные по Гродненской области)

На тысячу жителей Гродно на сегодняшний день приходится около трехсот сорока  машин, при этом данный показатель год от года растет. ГАИ Гродно подготовила статистику самых популярных марок и моделей автомобилей в регионе на начало 2010 года, которая учитывает и интересы жителей области по вновь покупаемым машинам.

Бессменным лидером в рейтинге марок остается Фольксваген (по всебелорусской статистике эта марка также лидирует), который более чем на 1000 авто опережает продукцию ВАЗа. Всего десятке лидеров оказались четыре «немца», три наследника советского автопрома и два «француза».

На начало 2010 года топ10 популярных в Гродненской области марок выглядел следующим образом:

  1. ФОЛЬКСВАГЕН 44861 автомобилей
  2. ВАЗ 43247
  3. АУДИ 27550
  4. МОСКВИЧ 26001
  5. ФОРД 19918
  6. ОПЕЛЬ 19219
  7. РЕНО 14191
  8. ЗАЗ 13031
  9. ПЕЖО 9048
  10. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 8035

Рейтинг замыкают Мицубиси, Тойота и Сеат.

Основу рейтинга популярных момделей в основном составляют бюджетные модели, им же отдают предпочтение при покупке. Представители российско-украинского автопрома заняли 5 мест в топ10 популярных моделей, при этом на долю Фольскваген приходится лишь две модели — Пассат (1 место) и Гольф (4 место):

  1. ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ 21306  автомобилей
  2. АУДИ 80 — 12099
  3. МОСКВИЧ 2140 — 11261
  4. ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 10784
  5. ЗАЗ 968 — 10625
  6. АУДИ 100 — 9505
  7. МОСКВИЧ 412 — 8886
  8. ВАЗ-2101 — 8880
  9. ВАЗ-21063 — 6405
  10. ФОРД ЭСКОРТ     4829

Фольксваген Пассат является лидером и в структуре покупок, в прошлом году его купили 3 802 человека. Более чем в два раза от лидера отстают покупки Фольксваген Гольфа (1684), а третье и четвертое место делят Ауди A6 (1227) и Ауди 80 (1211). Далее примерно с одинаковыми показателыями следуют Опель Астра, Рено Меган Сценик и Ауди 100.

Эти автомобили покупали в 2009 году чаще всего:

  1. ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ 3802 автомобилей
  2. ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 1684
  3. АУДИ A6 1227
  4. АУДИ 80 1211
  5. ОПЕЛЬ АСТРА 1169
  6. РЕНО МЕГАН СЦЕНИК 1159
  7. АУДИ 100 1130
  8. АУДИ A4 927
  9. ОПЕЛЬ ЗАФИРА 888
  10. ПЕЖО 406 860

С полной статистикой вы можете осзнакомиться на сайте ГАИ Гродно


Читайте также:

  1.  MorPfius

    0

    0

    Я так понимаю что считали все машины)
    даже которые стоят и уже разобраны, но числятся на учете
    другим объяснить такое засилие Гродно зазамими и москвичами я не моуг ))

  2.  777

    0

    0

    А где же БМВ, владельцев которых так не любят?

  3.  Aksakal

    0

    0

    Пассат первый! 😉 Тут и считать не надо было.
    Што не увайшло у багажнiк
    Улезе у салон! 😉

  4.  Ruby

    0

    0

    777 :

    А где же БМВ, владельцев которых так не любят?

    и я о том же
    нет у нас бнв, все это наговоры

  5. Head 5Shagov

    0

    0

    А Porsche где?

  6.  apocalypto

    0

    0

    что мы видим? народо-вагены — это 10% всех тачек и каждый 6й пассат и гольф перепродавались в 2009м. это радует — народ пересаживается с немецких «жигулей» на нормальные машины.

    ага, жигули — это следующие 10%. что ж, жлобинский бмз еще долго не будет испытывать дифицита вторсырья.

    ауди — вот еще одна машина, которую в идеале лучше всего чинить кувалдой и покупкой новой тачки, особенно «сотку» — испоганенную версию вечной 80-тки. А6 — это то самое корыто, на котором безруков во второй части иронии судьбы гонял. ну а А4 — это вариант для тех, у кого на А6 нет денег. дизайн ауди — полное говно, одно слово — «чатыры нуля» по эстетике.

    дальше едет москвич — тачка с офигенной подвеской, советско-американской конструкцией кузова и неподражаемым звуком мотора (круче только зепер). азлк-2141 тоже срисовали с какого-то древнего народо-вагена и сыпется этот советский универсал под стать своему немецкому предку.

    ЗАЗ — вот он, автомобиль, у которого пусто под капотом. интересно, а в головах владельцев этой марки что-нибудь есть?

    судя по таблице некоторых людей все таки беспокоит ситуация с ремонтом авто, поэтому покупают французов (рено и пежо) и всякие там форды-опеля. но это — полумера

    твердое 10е место тех, кто разделил мой выбор авто, говорит о том, что в гродно есть аж целых 8000 человек, которые понимают, что лучшее — всегда враг хорошего и поэтому выбрали МЕРСЕДЕС, эталон автомобиля

  7. Kirilcheg Kirilcheg

    0

    0

    apocalypto :

    что мы видим? народо-вагены – это 10% всех тачек и каждый 6й пассат и гольф перепродавались в 2009м. это радует – народ пересаживается с немецких “жигулей” на нормальные машины.

    «Немецкие жигули»… Дружище, заработай снчала на нормальный «немецкий жигуль», а потом вякай. Купи Туарег или Фаэтон, желательно из салона — вот тогда получиш право на подобные заявления.

    apocalypto :

    твердое 10е место тех, кто разделил мой выбор авто, говорит о том, что в гродно есть аж целых 8000 человек, которые понимают, что лучшее – всегда враг хорошего и поэтому выбрали МЕРСЕДЕС, эталон автомобиля

    Ой, блин… Рассмешил. Крутой типа, на мерсе ездишь… А вот Фольцы — это «жигули».
    А какого года этот твой мерс? За сколько купил? Сколько немецких и немецео-турецких задниц этот мерин до тебя обслужил? )))

  8.  apocalypto

    0

    0

    @ Kirilcheg:
    чета я сомневаюсь, что среди 44000 народо-вагенов (каюсь, это мой ремейк, в оригинале было БЫДЛОВАГОН) будет хотя бы 1000 туарегов и фаэтонов. ну может сотня какая и наберется… из салона в беларуси покупают тока инвалиды мозга

    мерс у меня 99 года, один хозяин в германии, один в беларуси (2,5 года), я — третий. жаловаться не на что.

  9. 6y3uK DreamMaker

    0

    0

    apocalypto :

    А6 – это то самое корыто, на котором безруков во второй части иронии судьбы гонял.

    Безруков на Тойоте камри гнял , а не на А6

  10.  resp

    0

    0

    DreamMaker :

    apocalypto :
    А6 – это то самое корыто, на котором безруков во второй части иронии судьбы гонял.
    Безруков на Тойоте камри гнял , а не на А6

    вот вот

  11.  Виталиаджо Джанглисто

    0

    0

    Ёпт, да научитесь наконец произносить Mitsubishi как «митсубиши». Ведь никто не произносит «тосиба» для Toshiba.

  12.  apocalypto

    0

    0

    @ DreamMaker:
    я не в курсе, кто у кого макет срисовывал, но по-моему — эти тачки — близнецы, особенно в профиль.

  13.  apocalypto

    0

    0

    @ MorPfius:
    это данные по ОБЛАСТИ. зеперы стоят в агрогородках, как и москвичи с жигулями.

  14.  Lam

    0

    0

    Aksakal :

    Што не увайшло у багажнiк
    Улезе у салон!

    поўны бак саляры ў Слоніме заліў…

    странно, что тойота незаслужено не в списках 🙁

    Виталиаджо Джанглисто :

    Ёпт, да научитесь наконец произносить Mitsubishi как “митсубиши”.

    как бы да, правильнее «ШИ», но тогда у меня именно маЦда 🙂

  15.  Lam

    0

    0

    Виталиаджо Джанглисто, а Lexus вы произносите тоже по правильному — Лексас? 🙂 🙂

  16.  paliakou

    0

    0

    да смешно читать, об актуальности никто и не подумал. когда вы в последний раз видели на дороге заз, или даже жигули (кроме милиции)?

  17.  koren

    0

    0

    «Пассат» в часности,и Фольксваген вообще-по делу лидеры…Отличные авто по соотношению «цена-качество»…Платить за «мерс» или БМВ втридорого только потому,что-это «мерс» не каждый станет.Хотя они ,возможно,этого и заслуживают.

  18.  interesant

    0

    0

    не верю!зэпаров нету! а если увижу,то долго взглядом проважаю (с уважением).был у меня в молодости.небыло такой гайки,которую я не крутил в нём.таблица не актуальная.

  19.  spaZm

    0

    0

    хит-парад колхозмобилей.

    А вообще, как почитаешь, на чем ездят люди, так начинаешь думать, что не так в твоей жизни всё и плохо …

  20. Kirilcheg Kirilcheg

    0

    0

    apocalypto :

    @ Kirilcheg:

    из салона в беларуси покупают тока инвалиды мозга

    В салоне машины покупают те, кто может себе это позволить 😉 А те кто не может — берут сэконд хэнд.

    Да, после введения новой растаможки для юр.лиц действительно не имеет смысла покупать авто в салоне РБ. Но никто не мешает съездить, допутим, в Вильнюс.

    Ну а инвалиды мозга это те, кто думает следующим образом: «зачэм пакупаць новае ауто, кали можно намнога дзяшэуле прыгнаць 2-х летнюю машину з Германии!».

  21.  JAMBLE

    0

    0

    Lam :

    Виталиаджо Джанглисто :
    Ёпт, да научитесь наконец произносить Mitsubishi как “митсубиши”.
    как бы да, правильнее “ШИ”, но тогда у меня именно маЦда

    Это как с суши. В обоих словах японцы произносят промежуточный между «с» и «ш» звук, что-то вроде «шь». У себя дома можешь говорить и «мицубиси, и «мицубиши», но официально принятый вариант транскрипции названия — первый.

  22. Максим vk.com Maxi87

    0

    0

    Просто жиги, москвичи и зазы почти все уже давно сгнили во дворах, или распроданы по запчастям, но с учёта ГАИ их никто естественно не снимал. Вот и получается что пол города ездит на жигах.

  23. Максим vk.com Maxi87

    0

    0

    Кстати последнее время развелось много ситроенов. Неужели их меньше чем опелей?

  24.  apocalypto

    0

    0

    @ Kirilcheg:
    в целом верно, но логика слегка хромает. если человек осознает необходимость для себя авто и видит идеальный по характеристикам (скорость, дизайн, надежность, комфорт и т.д.), то он купит именно этот вариант и будет на нем ездить МИНИМУМ лет 10. если он действительно ценит своё авто, то будет его если не чинить, то диагностировать точно САМ. и знать его состояние и поведение досконально. многие хорошие и красивые модели уже не выпускают. многие новые делают спустя рукава, рассчитывая заработать в дальнейшем на продаже запчастей. покупать новую машину имеет большой смысл, но и смысл самой переплаты за разницу в цене новой и двух-трехлетней нужно очень хорошо осознавать, чтобы не продать новую через 2-3 года как загнанную лошадь. придурков, которые гробят кузов, двигатель и подвеску новых машин — полным-полно.

  25. corsa corsa

    0

    0

    БМВ-это вершина удовольствия человека! @ apocalypto:- Никогда не сравнивайте приторный диван мерс с высочайшим гением мирового автопрома- БМВ!

  26.  apocalypto

    0

    0

    @ corsa:
    дорога — это территория передвижения, на которой любители удовольствий постоянно создают аварийные ситуации. никогда не ездил на бмв из салона, а 5-10-15-20 летнее б/у — заднеприводное ломотье с расфуфыренным мотором, которое сыпется в хлам. его потому и продают, что уже убили. ты наверное, получаешь кайф от ремонта? а мерс — это мерс, у него никогда не было тех проблем, которые бмв поимело в 1959м. если бы не этот фанатик шахматного кружка Герберт Квандт и его семейка — жена Джоанна и дети Стефан и Сюзанна, то МЕРСЕДЕС КУПИЛ БЫ БМВ С ПОТРОХАМИ. а знаешь что спасло твой концерн? выпуск пердогазиков BMW Isetta, рядом с которыми запорожец смотриться роскошным купе. сынуля Стефан какое-то время даже занимал пост заместителя председателя правления компании, угадай — по какой причине он его покинул, контролируя при этом 46,6% акций? ширпотреб ауди был продан мерседесом быдловагону (фольксвагену) в 1964м и эталонное качество автомобиля стало синонимом марки МЕРСЕДЕС. твой бумер вот-вот откинет копыта, деньги от продажи лендровера форду уже кончились. задний привод — это прошлое тысячелетие, во главу угла люди ставят безопасность и комфорт, и только безмозглые лихачи выбирают бмв. хочешь факты?

    Эксперты оценивали силу автоконцернов, используя индекс Э. Олтмена Altman-Z, который учитывает все основные финансовые показатели компании. Согласно докладу наивысший результат (100%) в 2007 году имеет производитель спортивных авто из Штутгарта Порше. И если финансовая мощь Даймлер AG составляет 63%, а Фольцваген — 59% от уровня Порше, то показатель БМВ равняется всего 49%.

    ну и кто круче? народ голосует рублем — в жопу твою ручную сборку!

  27.  apocalypto

    0

    0

    сами немцы называли BMW Isetta — Sargwagen «гроб-автомобиль». авто имело 1 (!!!) дверь — КАПОТ!!!

  28.  apocalypto

    0

    0

    совсем забыл сказать — бмв возобновляет выпуск модели BMW Isetta! все в салоны за душегубками, налетай!

  29.  GRAF333

    0

    0

    @ apocalypto:
    Слишком мало фактов,да и непотверждённых..нахватался левой и поверхностной информации плюс выучил пару фамилий и бравируешь…Читать смешно,задний привод-это вчерашний день)))))Споры межу владельцами этих двух марок не утихают до сих пор и у одной и другой марки очень много плюсов и минусов,смотря кто и для чего выбирает авто.Сам то на чём ездишь,что столько гонору.Обычно гонор у тех кто вообще пешком ходит

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.