В Гродно прибыл новый троллейбус МАЗ-203Т

Оказывается парк троллейбусов Гродно обновляется не только продукцией минского «Белкоммунмаша». На улицах города вот уже как пару дней по маршруту №9 курсирует новенький троллейбус МАЗ-203Т с бортовым номером 02.

troll

Данная модель троллейбуса позволяет перевозить более 100 пассажиров (количество мест для сидения — 34). Троллейбус оснащен откидным трапом для заезда инвалидной коляски и оборудованием для ее укрепления, а также системой принудительного наклона пола «Книлинг».

Именно эта модель весной этого года проходила испытания в Севастополе и Симферополе, а также на самой длинной в мире высокогорной трассе Симферополь-Алушта-Ялта.


Читайте также:

  1.  koren

    0

    0

    МАЗ грузовики делать не умеет(новые сразу ремонтировать нужно)а тут еще и «рогатые» выпускать начали…За все хватаются вместо того что бы что-то одно до ума довести.
    p.s. Скоро подводные лодки и нефтяные танкеры выпускать начнут.

  2.  koren

    0

    0

    Кстати этот тоже окрашен в сине-поносовый цвет?

  3. Господин Бользен DXer

    0

    0

    фотка минская?

  4. Господин Бользен DXer

    0

    0

    ибо по такому маршруту ходит 100 автобус (!)

  5.  Der Schatten

    0

    0

    Нет, этот трал молочного цвета, такой же как на фото. Красиво смотрится, особенно со всеми огнями в сумерки включенными.

    koren, на кузове МАЗа тралы давно делают, по Гродно пара таких ездит лет пять.

  6.  v12tdi

    0

    0

    снаружи выглядит ничё так. даже почти не гудит, в отличии от остальных троллейбусов. но в салоне неудобно!!! тралики постарше куда комфортней

  7.  Involver

    0

    0

    Норм и бут он гонять по Гродно лет таки 40-50..

  8. StrqannikZ StrqannikZ

    0

    0

    Involver :

    Норм и бут он гонять по Гродно лет таки 40-50..

    Надеюсь, что нет. Думаю, что беларуский социализм столько не проживет.

  9. WHO*** WHO***

    0

    0

    v12tdi :

    но в салоне неудобно!!!

    просто не то слово… двум детям стоять в проходе в этом «чуде» тесно… а на порог, где размещаются сидения не каждый пожилой человек залезет! это ж надо сантиметров тридцать пять в высоту)))

  10.  gudron

    0

    0

    Кстати по поводу траликов меня терзает пару вопросов: 1. На сколько дороже обходится окраска троллейбуса в два цвета? 2. Будет ли троллейбусное управление наносить рекламу на новые двуцветные троллейбусы? Хотелось бы услышать ответ(или прочитать) на эти вопросы

  11.  Космодромыч

    0

    0

    Там только реклама лизинга

  12.  Rusel

    0

    0

    gudron :

    Кстати по поводу траликов меня терзает пару вопросов: 1. На сколько дороже обходится окраска троллейбуса в два цвета? 2. Будет ли троллейбусное управление наносить рекламу на новые двуцветные троллейбусы? Хотелось бы услышать ответ(или прочитать) на эти вопросы

    И ещё: Будет ли приглушена реклама в троллейбусах (хотя бы в утреннее и вечернее время)? Ведь гудеть на улицах вечерами ни-ни, а ХРЮКлама из тралика орёт, «шо Дай Божа»

    P.S. Дома, если я не хочу слушать рекламу, я снижаю уровень звука, если не хочу видеть – закрываю глаза (отворачиваюсь, ухожу в другое место, переключаю канал, включаю DVD, и пр.)

  13.  Eugene

    0

    0

    DXer :

    ибо по такому маршруту ходит 100 автобус (!)

    Причем это старый маршрут — сейчас автобус №100 продлен и ходит от АВ Московский до Аэропорта Минск-1. А троллейбусного маршрута Аэропорт-Академия Наук, тем более под номером 100, и не было никогда, так что эта фотка — чей-то прикол.

  14.  Rusel

    0

    0

    От громких звуков рекламы, динамики в троллейбусах, через пару месяцев работы, надо будет заменять ибо даже обычную речь водителя они воспроизводят с искажениями: хрипы, стоны, придыхания и проч.

  15.  Dima152

    0

    0

    на троллейбусы наносят рекламу не троллебусное управление, а рекламные агенства. на цветных тралликах пленка будет просвечиваться.

  16. antoni92 antoni92

    0

    0

    Мне только показалось, или у тралика на фотке, стоит конденсатор кондиционера на крыше? Классно было-бы иметь тралики с кондиционером 🙂

  17. WHO*** WHO***

    0

    0

    antoni92 :

    или у тралика на фотке, стоит конденсатор кондиционера на крыше?

    кондиционер только у водителя…

  18. antoni92 antoni92

    0

    0

    Ну, хотя-бы так))) И так профессия не из лёгких, пость хоть у водителя будет свежая голова в жару 😉

  19.  gudron

    0

    0

    Я не спроста задаю эти вопросы. Как на авто окраска металлик +…$. Поэтому стоит ли тратится дополнительно на двуцветную окраску если через месяц на тралике будет «лево 0 право» или какие-нибудь двери давинчи. Может рекламу размещать на траликах, которые уже нуждаются в покраске, а не на новых, чтобы через год их перекрашивать. А стоимость размещения рекламы ~4 500 000 бел. руб. + 250 000 ежемесячно

  20.  KoT_MaTPOCKuH

    0

    0

    Без сомнения на новых троллейбусах двухцветная покраска смотрится красиво, но на старых рогатых просто ужас: какая-то колхозная краска поверх тонны ржавчины, просто ужас. НЕужели это так красиво двухцветные троллейбусы? За эти деньги они лучше бы раскрасили рекламой абсолютно все тралы, а взамест убрали звуковую рекламу, судя по цене Троллейбусное Депо получало бы хоть какие то деньги за раскрашенные тралы, а они дураки решили потратится закупить новенькие троллейбусы, и пойти в минус… Оторвать бы руки этим менеджерам и экономистам.

  21.  Aksakal

    0

    0

    Ну вот вам и реинкарнация: автобус сгорел — прибыл новенький троллейбус. Видимо, с душой автобуса. 😉

  22.  Aksakal

    0

    0

    antoni92 :

    Мне только показалось, или у тралика на фотке, стоит конденсатор кондиционера на крыше? Классно было-бы иметь тралики с кондиционером

    Уж лучше с отоплением. )

  23. Господин Бользен DXer

    0

    0

    antoni92 :

    Мне только показалось, или у тралика на фотке, стоит конденсатор кондиционера на крыше? Классно было-бы иметь тралики с кондиционером

    Это троллейбус для приезда сашы.

  24.  krapachino

    0

    0

    Автор, этот троллейбус — тоже продукция Белкоммунмаша, от МАЗа здесь только кузов.
    А вот на испытаниях в Симферополе был троллейбус предприятия «ЭТОН», так же собранный в МАЗовском кузове.

  25.  Plombir

    0

    0

    В этом тролле МАЗовский только кузов. Собран он на Белкоммунаше в 2008 году. Пару месяцев проработал в Минске http://transphoto.ru/vehicle/98691/#n95384 , потом стоял на БКМе. Eugene :

    Причем это старый маршрут – сейчас автобус №100 продлен и ходит от АВ Московский до Аэропорта Минск-1. А троллейбусного маршрута Аэропорт-Академия Наук, тем более под номером 100, и не было никогда, так что эта фотка – чей-то прикол.

    В белорусские ИС по умолчанию забивают 100-ый минский маршрут, неважно автобус то, или троллейбус. А фото это скоммуниздили с транспортного форума

  26.  Shurik0606

    0

    0

    Некалькі дзён таму якраз на ім ехаў:
    1) Выглядае эфектна;
    2) Едзе ціха;
    3) Поручні выступаюць у цэнтр вельмі далёка, з-за гэтага праход вельмі вузкі і зусім не зручна хадзіць;
    4) На кожным поручні(?!) стаіць кнопка STOP(неразумею навошта), у паловы яна выкручана;
    5) Адна з сярэдніх дзвярэй ужо амаль не працуе(як я разумею не прашло і двух тыдняў!)

    Я не ведаю што будзе далей…

  27.  Plombir

    0

    0

    Shurik0606 :

    4) На кожным поручні(?!) стаіць кнопка STOP(неразумею навошта), у паловы яна выкручана;

    Это европейская мода — там если на остановке никого нет и если никто не нажмёт эту кнопочку, водитель проезжает мимо.

  28.  niktonepishet

    0

    0

    @ Космодромыч:
    Космодромыч :

    Там только реклама лизинга

    просто любопытно — на кого она рассчитана? на пассажиров? т.е. на меня? мож взять тралик в лизинг… подумаю над этим.

  29.  Shurik0606

    0

    0

    Plombir :

    Shurik0606 :
    4) На кожным поручні(?!) стаіць кнопка STOP(неразумею навошта), у паловы яна выкручана;
    Это европейская мода – там если на остановке никого нет и если никто не нажмёт эту кнопочку, водитель проезжает мимо.

    Беларускі тралейбус, ездзіць па Гродна, навошта НАМ гэта??? У еўрапейскіх краінах нашы тралейбусы не ездзяць….

  30.  Plombir

    0

    0

    Shurik0606 :

    Беларускі тралейбус, ездзіць па Гродна, навошта НАМ гэта??? У еўрапейскіх краінах нашы тралейбусы не ездзяць….

    А Вы не хотите хорошо жить? В Польше ездят МАЗ-ЭТОНы, в Сербию заказ на 80 машин. Не много, но что-то

  31.  Shurik0606

    0

    0

    Plombir :

    А Вы не хотите хорошо жить?

    Што да чаго…

    Plombir :

    В Польше ездят МАЗ-ЭТОНы, в Сербию заказ на 80 машин. Не много, но что-то

    Гэта кропля ў моры, у той жа Расіі іх нашмат больш.

  32.  Plombir

    0

    0

    Shurik0606 :

    А Вы не хотите хорошо жить?
    Што да чаго…

    Ёсць да чаго імкнуцца. Калі трэба выйсці з аўтобуса — ціскнешь на кнопачку, калі не — навошта спыняцца аўтобусу, губляць час. Гэта культура і якасць абслугоўвання. Шкада, што у нас гэта прымаецца як цацка(

  33.  Shurik0606

    0

    0

    @ Plombir:
    Але у нас столькі людзей ездзіць у транспарце(на машыны грошаў не зарабляем), што гэтыя кнопкі не актуальны!

  34.  Denis

    0

    0

    Да! Да! Да! Ееееееееее!
    Ууууииииииии!!!!!!!!
    Это свершилось!!!!!! Анбеливбл!
    Oh unbeatable gophers!!!
    Я уже давно потерял всякую надежду, но вот о чудо!!!

    Автор

    Оказывается парк троллейбусов Гродно обновляется не только продукцией минского “Белкоммунмаша”.

    Это не чистая продукция МАЗа, а совместная с Белкоммунмашем.

    koren :

    За все хватаются вместо того что бы что-то одно до ума довести.
    p.s. Скоро подводные лодки и нефтяные танкеры выпускать начнут.

    Вобще-то троллейбусы с Белкоммунмашем МАЗ давноо производит, это не новость.

    Shurik0606 :

    Але у нас столькі людзей ездзіць у транспарце(на машыны грошаў не зарабляем), што гэтыя кнопкі не актуальны!

    Только в час пик не актуальны, у нас час пик не круглые сутки. Проблема в том как эту моду ввести среди населения.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Март 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Фев  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги животные ЖКХ закон здоровье интервью интересно знать интересно почитать интернет искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова музей музыка МЧС мысли назначения наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование отдых официально памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.