В Гродно прибыл новый троллейбус МАЗ-203Т

Оказывается парк троллейбусов Гродно обновляется не только продукцией минского «Белкоммунмаша». На улицах города вот уже как пару дней по маршруту №9 курсирует новенький троллейбус МАЗ-203Т с бортовым номером 02.

troll

Данная модель троллейбуса позволяет перевозить более 100 пассажиров (количество мест для сидения — 34). Троллейбус оснащен откидным трапом для заезда инвалидной коляски и оборудованием для ее укрепления, а также системой принудительного наклона пола «Книлинг».

Именно эта модель весной этого года проходила испытания в Севастополе и Симферополе, а также на самой длинной в мире высокогорной трассе Симферополь-Алушта-Ялта.


Читайте также:

  1.  koren

    0

    0

    МАЗ грузовики делать не умеет(новые сразу ремонтировать нужно)а тут еще и «рогатые» выпускать начали…За все хватаются вместо того что бы что-то одно до ума довести.
    p.s. Скоро подводные лодки и нефтяные танкеры выпускать начнут.

  2.  koren

    0

    0

    Кстати этот тоже окрашен в сине-поносовый цвет?

  3. Господин Бользен DXer

    0

    0

    фотка минская?

  4. Господин Бользен DXer

    0

    0

    ибо по такому маршруту ходит 100 автобус (!)

  5.  Der Schatten

    0

    0

    Нет, этот трал молочного цвета, такой же как на фото. Красиво смотрится, особенно со всеми огнями в сумерки включенными.

    koren, на кузове МАЗа тралы давно делают, по Гродно пара таких ездит лет пять.

  6.  v12tdi

    0

    0

    снаружи выглядит ничё так. даже почти не гудит, в отличии от остальных троллейбусов. но в салоне неудобно!!! тралики постарше куда комфортней

  7.  Involver

    0

    0

    Норм и бут он гонять по Гродно лет таки 40-50..

  8. StrqannikZ StrqannikZ

    0

    0

    Involver :

    Норм и бут он гонять по Гродно лет таки 40-50..

    Надеюсь, что нет. Думаю, что беларуский социализм столько не проживет.

  9. WHO*** WHO***

    0

    0

    v12tdi :

    но в салоне неудобно!!!

    просто не то слово… двум детям стоять в проходе в этом «чуде» тесно… а на порог, где размещаются сидения не каждый пожилой человек залезет! это ж надо сантиметров тридцать пять в высоту)))

  10.  gudron

    0

    0

    Кстати по поводу траликов меня терзает пару вопросов: 1. На сколько дороже обходится окраска троллейбуса в два цвета? 2. Будет ли троллейбусное управление наносить рекламу на новые двуцветные троллейбусы? Хотелось бы услышать ответ(или прочитать) на эти вопросы

  11.  Космодромыч

    0

    0

    Там только реклама лизинга

  12.  Rusel

    0

    0

    gudron :

    Кстати по поводу траликов меня терзает пару вопросов: 1. На сколько дороже обходится окраска троллейбуса в два цвета? 2. Будет ли троллейбусное управление наносить рекламу на новые двуцветные троллейбусы? Хотелось бы услышать ответ(или прочитать) на эти вопросы

    И ещё: Будет ли приглушена реклама в троллейбусах (хотя бы в утреннее и вечернее время)? Ведь гудеть на улицах вечерами ни-ни, а ХРЮКлама из тралика орёт, «шо Дай Божа»

    P.S. Дома, если я не хочу слушать рекламу, я снижаю уровень звука, если не хочу видеть – закрываю глаза (отворачиваюсь, ухожу в другое место, переключаю канал, включаю DVD, и пр.)

  13.  Eugene

    0

    0

    DXer :

    ибо по такому маршруту ходит 100 автобус (!)

    Причем это старый маршрут — сейчас автобус №100 продлен и ходит от АВ Московский до Аэропорта Минск-1. А троллейбусного маршрута Аэропорт-Академия Наук, тем более под номером 100, и не было никогда, так что эта фотка — чей-то прикол.

  14.  Rusel

    0

    0

    От громких звуков рекламы, динамики в троллейбусах, через пару месяцев работы, надо будет заменять ибо даже обычную речь водителя они воспроизводят с искажениями: хрипы, стоны, придыхания и проч.

  15.  Dima152

    0

    0

    на троллейбусы наносят рекламу не троллебусное управление, а рекламные агенства. на цветных тралликах пленка будет просвечиваться.

  16. antoni92 antoni92

    0

    0

    Мне только показалось, или у тралика на фотке, стоит конденсатор кондиционера на крыше? Классно было-бы иметь тралики с кондиционером 🙂

  17. WHO*** WHO***

    0

    0

    antoni92 :

    или у тралика на фотке, стоит конденсатор кондиционера на крыше?

    кондиционер только у водителя…

  18. antoni92 antoni92

    0

    0

    Ну, хотя-бы так))) И так профессия не из лёгких, пость хоть у водителя будет свежая голова в жару 😉

  19.  gudron

    0

    0

    Я не спроста задаю эти вопросы. Как на авто окраска металлик +…$. Поэтому стоит ли тратится дополнительно на двуцветную окраску если через месяц на тралике будет «лево 0 право» или какие-нибудь двери давинчи. Может рекламу размещать на траликах, которые уже нуждаются в покраске, а не на новых, чтобы через год их перекрашивать. А стоимость размещения рекламы ~4 500 000 бел. руб. + 250 000 ежемесячно

  20.  KoT_MaTPOCKuH

    0

    0

    Без сомнения на новых троллейбусах двухцветная покраска смотрится красиво, но на старых рогатых просто ужас: какая-то колхозная краска поверх тонны ржавчины, просто ужас. НЕужели это так красиво двухцветные троллейбусы? За эти деньги они лучше бы раскрасили рекламой абсолютно все тралы, а взамест убрали звуковую рекламу, судя по цене Троллейбусное Депо получало бы хоть какие то деньги за раскрашенные тралы, а они дураки решили потратится закупить новенькие троллейбусы, и пойти в минус… Оторвать бы руки этим менеджерам и экономистам.

  21.  Aksakal

    0

    0

    Ну вот вам и реинкарнация: автобус сгорел — прибыл новенький троллейбус. Видимо, с душой автобуса. 😉

  22.  Aksakal

    0

    0

    antoni92 :

    Мне только показалось, или у тралика на фотке, стоит конденсатор кондиционера на крыше? Классно было-бы иметь тралики с кондиционером

    Уж лучше с отоплением. )

  23. Господин Бользен DXer

    0

    0

    antoni92 :

    Мне только показалось, или у тралика на фотке, стоит конденсатор кондиционера на крыше? Классно было-бы иметь тралики с кондиционером

    Это троллейбус для приезда сашы.

  24.  krapachino

    0

    0

    Автор, этот троллейбус — тоже продукция Белкоммунмаша, от МАЗа здесь только кузов.
    А вот на испытаниях в Симферополе был троллейбус предприятия «ЭТОН», так же собранный в МАЗовском кузове.

  25.  Plombir

    0

    0

    В этом тролле МАЗовский только кузов. Собран он на Белкоммунаше в 2008 году. Пару месяцев проработал в Минске http://transphoto.ru/vehicle/98691/#n95384 , потом стоял на БКМе. Eugene :

    Причем это старый маршрут – сейчас автобус №100 продлен и ходит от АВ Московский до Аэропорта Минск-1. А троллейбусного маршрута Аэропорт-Академия Наук, тем более под номером 100, и не было никогда, так что эта фотка – чей-то прикол.

    В белорусские ИС по умолчанию забивают 100-ый минский маршрут, неважно автобус то, или троллейбус. А фото это скоммуниздили с транспортного форума

  26.  Shurik0606

    0

    0

    Некалькі дзён таму якраз на ім ехаў:
    1) Выглядае эфектна;
    2) Едзе ціха;
    3) Поручні выступаюць у цэнтр вельмі далёка, з-за гэтага праход вельмі вузкі і зусім не зручна хадзіць;
    4) На кожным поручні(?!) стаіць кнопка STOP(неразумею навошта), у паловы яна выкручана;
    5) Адна з сярэдніх дзвярэй ужо амаль не працуе(як я разумею не прашло і двух тыдняў!)

    Я не ведаю што будзе далей…

  27.  Plombir

    0

    0

    Shurik0606 :

    4) На кожным поручні(?!) стаіць кнопка STOP(неразумею навошта), у паловы яна выкручана;

    Это европейская мода — там если на остановке никого нет и если никто не нажмёт эту кнопочку, водитель проезжает мимо.

  28.  niktonepishet

    0

    0

    @ Космодромыч:
    Космодромыч :

    Там только реклама лизинга

    просто любопытно — на кого она рассчитана? на пассажиров? т.е. на меня? мож взять тралик в лизинг… подумаю над этим.

  29.  Shurik0606

    0

    0

    Plombir :

    Shurik0606 :
    4) На кожным поручні(?!) стаіць кнопка STOP(неразумею навошта), у паловы яна выкручана;
    Это европейская мода – там если на остановке никого нет и если никто не нажмёт эту кнопочку, водитель проезжает мимо.

    Беларускі тралейбус, ездзіць па Гродна, навошта НАМ гэта??? У еўрапейскіх краінах нашы тралейбусы не ездзяць….

  30.  Plombir

    0

    0

    Shurik0606 :

    Беларускі тралейбус, ездзіць па Гродна, навошта НАМ гэта??? У еўрапейскіх краінах нашы тралейбусы не ездзяць….

    А Вы не хотите хорошо жить? В Польше ездят МАЗ-ЭТОНы, в Сербию заказ на 80 машин. Не много, но что-то

  31.  Shurik0606

    0

    0

    Plombir :

    А Вы не хотите хорошо жить?

    Што да чаго…

    Plombir :

    В Польше ездят МАЗ-ЭТОНы, в Сербию заказ на 80 машин. Не много, но что-то

    Гэта кропля ў моры, у той жа Расіі іх нашмат больш.

  32.  Plombir

    0

    0

    Shurik0606 :

    А Вы не хотите хорошо жить?
    Што да чаго…

    Ёсць да чаго імкнуцца. Калі трэба выйсці з аўтобуса — ціскнешь на кнопачку, калі не — навошта спыняцца аўтобусу, губляць час. Гэта культура і якасць абслугоўвання. Шкада, што у нас гэта прымаецца як цацка(

  33.  Shurik0606

    0

    0

    @ Plombir:
    Але у нас столькі людзей ездзіць у транспарце(на машыны грошаў не зарабляем), што гэтыя кнопкі не актуальны!

  34.  Denis

    0

    0

    Да! Да! Да! Ееееееееее!
    Ууууииииииии!!!!!!!!
    Это свершилось!!!!!! Анбеливбл!
    Oh unbeatable gophers!!!
    Я уже давно потерял всякую надежду, но вот о чудо!!!

    Автор

    Оказывается парк троллейбусов Гродно обновляется не только продукцией минского “Белкоммунмаша”.

    Это не чистая продукция МАЗа, а совместная с Белкоммунмашем.

    koren :

    За все хватаются вместо того что бы что-то одно до ума довести.
    p.s. Скоро подводные лодки и нефтяные танкеры выпускать начнут.

    Вобще-то троллейбусы с Белкоммунмашем МАЗ давноо производит, это не новость.

    Shurik0606 :

    Але у нас столькі людзей ездзіць у транспарце(на машыны грошаў не зарабляем), што гэтыя кнопкі не актуальны!

    Только в час пик не актуальны, у нас час пик не круглые сутки. Проблема в том как эту моду ввести среди населения.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Апрель 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Мар  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.