Вопрос о введении платы за пользование дорогами для белорусских владельцев легковых авто не рассматривается, эта тема не обсуждается, заявил в эфире ОНТ первый замминистра транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко. Он также рассказал о расходовании средств, собранных от взимания дорожного сбора (в прошлом году его сумма составила $140 млн).

Минтранс: дорожный сбор собрал $140 миллионов за год. Трассы останутся бесплатными для белорусов

«Госпошлина распределяется и направляется на строительство, капитальный и текущий ремонт республиканских автодорог, — напомнил Алексей Авраменко. — В будущем метод распределения госпошлины может быть усовершенствован. Стоит, наверное, задуматься в перспективе о распределении пошлин в местном дорожном хозяйстве. Первостепенной задачей последних лет было соединить Минск с областными центрами дорогами первой категории. Эта задача фактически уже выполнена. У нас осталась только трасса М6 Минск — Гродно. В прошлом году в Беларуси было введено в эксплуатацию 152 км дорог первой категории».

«Разрабатывается новый проект дорожной программы, и мы ориентируемся на строительство еще 580 км, — рассказал представитель Минтранса. — Мы должны их построить, чтобы наши основные магистрали были дорогами первой категории с четырьмя полосами движения. Считаю, с решением вопроса о строительстве дорог первой категории надо переключаться на восстановление и ремонт местной дорожной сети. Много гравийных дорог, которыми надо заниматься. Сейчас поставлена задача найти механизмы, источники финансирования, чтобы в ближайшие два-три года существенно улучшить сеть местных автодорог».


Читайте также:

  1.  Jakim

    177

    3

    А почему тогда реконструкция м6 идёт за счет европейских и китайских кредитов? Интересно куда пошли эти 140 млн $….резиденции, больше резиденций)))

  2. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    125

    4

    Кинуть народ — это у них любимый «вид спорта»!

  3. eretik eretik

    110

    1

    Сейчас поставлена задача найти механизмы, источники финансирования, чтобы в ближайшие два-три года существенно улучшить сеть местных автодорог»
    посыл понятен ,ждите!

  4.  MoonPhoenix

    63

    1

    Jakim :

    А почему тогда реконструкция м6 идёт за счет европейских и китайских кредитов? Интересно куда пошли эти 140 млн $….резиденции, больше резиденций)))

    Уже говорили: 50% на МКАД-2.

    Из оставшейся половины большую часть местные власти вместо дорог закинули в с/х.

    Ну а то, что осталось, походу испарилось 🙁

  5.  Yeti

    6

    5

    понЯть. И простить

  6.  foto_n

    55

    2

    Стоимость 1 км новой дороги в Беларуси равна 3 млн долларам. Значит всего собранного не хватит и на 50 км НОВОЙ дороги. А с учётом того, что не вся сумма в принципе доходит до строителей дорог, то сомневаюсь, что на 25 км хватит. А если учесть затраты на проверку расходования, содержание выдающих разрешение, разные прочие налоги, то в итоге налог ради налога получается. Политика правительства — надо, чтобы у людей было меньше денег. Вот и делают.

  7. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    1

    47

    MoonPhoenix :

    0

    1

    Jakim :

    А почему тогда реконструкция м6 идёт за счет европейских и китайских кредитов? Интересно куда пошли эти 140 млн $….резиденции, больше резиденций)))

    Уже говорили: 50% на МКАД-2.

    Из оставшейся половины большую часть местные власти вместо дорог закинули в с/х.

    Ну а то, что осталось, походу испарилось

    кто тебе это говорил?

  8. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    19

    2

    Yeti :

    1

    1
    понЯть. И простить

    За некоторые поступки нельзя ПОНЯТЬ и ПРОСТИТЬ, можно только ПОСЛАТЬ и ЗАБЫТЬ.

  9.  Koruy

    66

    0

    Вопрос о введении платы за пользование дорогами для белорусских владельцев легковых авто не рассматривается — ещё бы он рассматривался, дорожный сбор как раз таки и даёт право пользоватся дорогами! Или чиновники считают по-другому? Не знают как ещё бабла содрать?!!!

  10.  edgar

    51

    0

    А дороги как были в ямах, так и остались!
    Больше всего стыдно за ул.Троицкую, центр города(лицо города), а такое чувство, что по волнам в штурм едешь!

  11. Gonz Gonz

    24

    1

    Не собранных,а отобранных мильенов будет правильнее сказать.А мне на моём грузовике дадите по дороге бесплатно поездить?

  12. Gonz Gonz

    19

    0

    Не собранных,а отобранных мильенов будет правильнее сказать.А мне на моём грузовике дадите по дороге бесплатно поездить?А то до Колодичей доехать выходит дороже,чем по Германии туда и обратно.

  13. A.Kot vk.com A.Kot

    13

    0

    edgar :

    А дороги как были в ямах, так и остались!
    Больше всего стыдно за ул.Троицкую, центр города(лицо города), а такое чувство, что по волнам в штурм едешь!

    как ты смеешь тыкать на прое … ой — проколы дорожников и организаций их контролирующих? смерды и рабы должны платить и восхвалять провальную экономическую политику пятой колонны в правительстве.

    а если все автовладельцы напишут претензионное письмо в Минтранс?) дороги как были, так и остались хреновыми! где деньги?)

  14. Pistolero Pistolero

    19

    0

    Я бы в заголовок добавил слово «поэтому».

    Минтранс: дорожный сбор собрал $140 миллионов за год, поэтому трассы останутся бесплатными для белорусов

  15. uFojun uFojun

    37

    0

    Ну большое спасибо , «большой поклон мазафака», что в моей стране дороги останутся бесплатными.

  16.  Glavnyj_Mediator

    35

    0

    Низко кланяюсь. Добродетели вы наши! Что же бы мы без Вас делали?

  17.  Gena 1212

    2

    0

    Почему то вся статистика доходов исчисляется в долларах.Если у нас платежная валюта- белорусский рубль, так и пишите в рублях.

  18.  p.mihalych

    31

    0

    Походу если мы платим за строительство (участвуем в долевом строительстве) платных дорог, то со сборов за проезд по ним мы должны иметь какой-то процент, или я чего то недопонимаю?

  19.  SergeyS

    18

    0

    Уууууу….
    Ну все ребятки, готовимся. Власть сказала, что ничего не будет.

  20.  SergeyS

    4

    0

    Jakim :

    75

    1
    А почему тогда реконструкция м6 идёт за счет европейских и китайских кредитов? Интересно куда пошли эти 140 млн $….резиденции, больше резиденций)))

    Зачем тратить свои, если чужие еще есть? Видимо где-то нас еще не знают. А отобранное можно и покрутить пока.

  21.  sychik

    3

    0

    Спасибо братишки, я за дороги в ответе!

  22. bl bl

    23

    0

    принцип такой,постоить дороги за наши налоги,что бы потом брать налоги за эти дороги.

  23. samyrau samyrau

    7

    0

    Это что за бред….?
    Что значит легковые не платят ?

  24. samyrau samyrau

    7

    0

    samyrau :

    0

    0

    Это что за бред….?
    Что значит легковые не платят ?

    При прохождении ТО, абсолютно все платят мзду….
    Это со мало ?
    Ну уроды….

  25.  IgorOK

    11

    0

    Ребята, вы название видели, дороги останутся бесплатными для белорусов, после таких налогов за дороги еще писать такое — вообще уже ох..ли!!! Скоро допрыгаетесь до того что ни налога, ни денег не увидите, привыкли за счет народа все добывать!

  26.  ALIK grodno

    7

    0

    Для белорусов дороги самые платные, забыли при техосмотре за дороги от 100$, но в ненавистной Европе БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! россияне бесплатно ездят, а мы платим как то так.

  27.  kimp

    0

    0

    не смотрел передачу. подскажите, кто смотрел: ему задали вопрос о платных дорогах для белорусов, или он сам об этом заговорил? просто опыт подсказывает, что если заговорили о неподнятии тарифов ЖКХ, значит завтра (максимум, послезавтра) жди подорожания.

  28.  vk.com Виталий Без

    0

    0

    eretik :

    84

    1
    Сейчас поставлена задача найти механизмы, источники финансирования, чтобы в ближайшие два-три года существенно улучшить сеть местных автодорог»
    посыл понятен ,ждите!

    с языка снял ))) грабить грабить и грабить!

  29. Yetine-r Yetine-r

    2

    0

    То есть, грубо говоря, дорожным оброком было обложено почти 1,5 млн. машин.
    Был бы смысл в этом оброке, если бы он шёл на поддержание уже существующих хороших дорог в их состоянии. Но нет. Он идёт на совсем иные нужды.
    Ямочный ремонт дорог между райцентрами, низкого качества и ненадолго, позволяет сделать вывод, что оброк тупо идёт в казну. На латание дыр в семашкином кафтане.

  30.  bob08

    1

    0

    …а вот злые языки уверяют, что тот дорожный сбор, что мы при техосмотре платим, идет на выплату пенсий, походу врут без зазрения совести…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.