Первые два бесконтактных троллейбуса уже прибыли в Гродно и сейчас проходят необходимое техническое обслуживание. Всего их в Гродно будет пять. Четыре — регулярно курсировать по маршруту, а пятый – в резерве.

Особенность этих троллейбусов в батареях, которые позволяют транспортному средству проезжать тринадцать километров, не подключаясь к контактной сети. Это даёт возможность объехать затор на дороге, либо использовать эту модель троллейбуса в местах, где нет той самой контактной сети. Уже известно, что они будут работать на маршруте номер 20, который соединит два микрорайона областного центра – Девятовку и Вишневец. Первый рейс и презентация инновационного транспорта состоятся уже двадцать пятого января, сообщает «Гродно Плюс».

Троллейбусы будут передвигаться как по дорогам, имеющим контактную сеть, так и по городским улицам, где она отсутствует. По Вишневцу, а также по части кольцевой магистрали в Гродно, улицам Тавлая и Брикеля новый вид общественного транспорта будет двигаться в режиме электробуса. Штанги у троллейбуса опускаются и поднимаются в автоматическом режиме.

«Запас хода с полной загрузкой составляет около 15 км. Протяженность маршрута около 23 км, 10 из них оборудованы контактной сетью, за время движения по этому отрезку аккумуляторы троллейбуса будут заряжаться», — отметил директор Гродненского троллейбусного управления Виктор Шарейко. Он пояснил, что создавать дополнительную инфраструктуру, например, строить зарядные станции, нет необходимости.

Новый вид общественного транспорта, по словам специалистов, будет одним из самых комфортных: пассажиры оценят отсутствие шума, вибраций, плавность хода.

В Гродно до конца января поставят пять подобных троллейбусов.


Читайте также:

  1.  ColodinaHR

    0

    0

    Вот бы ходили эти тралики по Тавлая, на Белые Росы, в то время когда автобусы уже не ходят. Или они тоже после 21часа в депо уйдут?

  2.  4004

    0

    0

    а вот и беларуские электромобили подьехали, радует. как, интересно, они в морозы себя покажут.
    люди хоть смогут уехать с вишневца/ольшанки, или где они там будут курсировать

  3.  angelkeeper

    0

    0

    Вау. Целых тринадцать километров. Илон Макс смог уместить батарею в легковое авто, которое может проехать +-300км на средней скорости. А тут огромные троллейбус целых 13 км проезжает. Ваааауу

  4.  drovosek

    0

    0

    главное не заставлять эти тралики свет включать днём законодательно

  5.  4004

    0

    0

    не по теме, но комy не хватает лета — яндекс панорамы гродно обновил

  6.  leave_me

    0

    0

    Можно по кругу Тавлая — Белые росы их запустить. А потом на Девятовке конечной отстоятся, подзарядятся… и на объездную через Дзержинского — Брикеля выезжают…

  7.  Желько Ражнатович

    0

    0

    ColodinaHR :

    0

    2

    Вот бы ходили эти тралики по Тавлая, на Белые Росы, в то время когда автобусы уже не ходят. Или они тоже после 21часа в депо уйдут?

    на маршрутку жаба душит отдать?

  8.  Бородач Александр Родионович

    0

    0

    А я видел фото, что на примере маршрута № 3 пассажиры сами могут троллейбусы толкать, и не надо никаких аккумуляторов и бесконтактных троллейбусов! Просто надо вежливо попросить пассажиров и все! Очень экономно и действенно!

  9.  daspisch

    0

    0

    angelkeeper :

    3

    6
    Вау. Целых тринадцать километров. Илон Макс смог уместить батарею в легковое авто, которое может проехать +-300км на средней скорости. А тут огромные троллейбус целых 13 км проезжает. Ваааауу

    Я бы посмотрел как 20 тонный тралик пытаются заставить ехать 300 км.

  10.  gorbusha46

    0

    0

    На маршрут в 23 км. 4 машины ? Это ж с каким интервалом они ходить будут ?!

  11.  Engine-r

    0

    0

    daspisch :

    Я бы посмотрел как 20 тонный тралик пытаются заставить ехать 300 км.

    Без проблем.
    Вес батареек Теслы — 450 кг. Вес машины — 2 т.
    Ничего не стоит поставить пятитонный батарейный отсек в тралик.
    Только его цена приблизится к цене Теслы, и далеко перейдёт её.

  12. Господин Бользен Господин Бользен

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    6

    0
    А я видел фото, что на примере маршрута № 3 пассажиры сами могут троллейбусы толкать, и не надо никаких аккумуляторов и бесконтактных троллейбусов! Просто надо вежливо попросить пассажиров и все! Очень экономно и действенно!

    youtu.be/VVixRLgFoUs?t=135

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Декабрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.