Как сообщалось ранее, в начале января в Гродно ожидают 5 бесконтактных троллейбусов, которые в перспективе будут курсировать между микрорайонами Девятовка и Вишневец, также новые машины на первых порах будут обслуживать центр города, чтобы разгрузить его. По информации «Нового Гродно«, первая машина с автономным ходом на аккумуляторах прибыла в город.

Фотофакт: в Гродно прибыл первый бесконтактный троллейбус

Запас автономного хода троллейбуса составляет 15-17 километров. По расчетам специалистов, этого должно хватать для движения по микрорайону Вишневец, но на случай пробок троллейбусную линию продлевают на 300-400 метров по Индурскому шоссе, чтобы избежать непредвиденных остановок в будущем.

В перспективе троллейбусы поедут и на Ольшанку, в «Троллейбусном управлении» ждут окончания строительства новой дороги, которую частично должны открыть уже к лету этого года.


Читайте также:

  1. noNamE noNamE

    59

    16

    Бесконтактный троллейбус это уже как бэ не троллейбус. А автобус с электромотором.

  2.  Gospodin Horoshiy

    20

    41

    Польская промышленность. Рад за братьев.

  3. человек человек

    19

    14

    Gospodin Horoshiy :

    Польская промышленность. Рад за братьев.

    Вы хоте ли сказать китайская?

  4.  napTu3aH

    18

    1

    @ noNamE:
    не, это все-таки троллейбус с аккумулятором для хода

  5.  vk.com Александр

    10

    3

    @ noNamE:
    не совсем, электробус подключается и заряжается он контактных троллейбусных сетей.

  6.  portos69

    30

    22

    человек :

    1

    0
    Gospodin Horoshiy :

    Польская промышленность. Рад за братьев.

    Вы хоте ли сказать китайская?

    Может быть хоть с Гондураса, лишь бы не ломалась и многодетных на Ольшанку всем кагалом довозила)))

  7.  Желько Ражнатович

    8

    58

    Интересно через сколько он окупится? Необходимо поднять стоимость проезда для 100% окупаемости общественного транспорта. Хотим жить как в Германии.

  8.  Желько Ражнатович

    23

    57

    Gospodin Horoshiy :

    3

    5

    Польская промышленность. Рад за братьев.

    Не брат ты нам, гн*да черно*опая (с)

  9. человек человек

    9

    5

    Желько Ражнатович :

    Интересно через сколько он окупится? Необходимо поднять стоимость проезда для 100% окупаемости общественного транспорта. Хотим жить как в Германии.

    С учетом того, что его стоимость гораздо выше обычного тралика.

  10.  Желько Ражнатович

    4

    27

    человек :

    1

    0

    Желько Ражнатович :

    Интересно через сколько он окупится? Необходимо поднять стоимость проезда для 100% окупаемости общественного транспорта. Хотим жить как в Германии.

    С учетом того, что его стоимость гораздо выше обычного тралика.

    даже с учетом строительства подстанции и контактной сети?

  11. человек человек

    13

    4

    Желько Ражнатович :

    человек :
    Желько Ражнатович :

    Интересно через сколько он окупится? Необходимо поднять стоимость проезда для 100% окупаемости общественного транспорта. Хотим жить как в Германии.

    С учетом того, что его стоимость гораздо выше обычного тралика.

    даже с учетом строительства подстанции и контактной сети?

    С учетом того, что для автобуса ничего этого не требуется.)

  12.  Желько Ражнатович

    4

    26

    человек :

    2

    1

    Желько Ражнатович :

    человек :
    Желько Ражнатович :

    Интересно через сколько он окупится? Необходимо поднять стоимость проезда для 100% окупаемости общественного транспорта. Хотим жить как в Германии.

    С учетом того, что его стоимость гораздо выше обычного тралика.

    даже с учетом строительства подстанции и контактной сети?

    С учетом того, что для автобуса ничего этого не требуется.)

    я даже не могу прикинуть сколько стоят человеческие лёгкие и восстановление атмосферы планеты….ну да ладно ты же чалавек.

  13. человек человек

    14

    3

    @ Желько Ражнатович, не переводи стрелки. Я лишь указал тебе, что такой троллейбус стоит дороже обычного, а это повлечет увеличение срока окупаемости и удорожание стоимости билета в случае вывода общественного транспорта на полную окупаемость.

  14.  portos69

    6

    5

    человек :

    0

    0
    Желько Ражнатович :

    я даже не могу прикинуть сколько стоят человеческие лёгкие и восстановление атмосферы планеты….ну да ладно ты же чалавек.

    Не переводи тему разговора. Я лишь указал тебе, что такой троллейбус стоит дороже обычного — это повлечет увеличение срока окупаемости и удорожание стоимости билета в случае вывода общественного транспорта на полную окупаемость.

    Я предлагаю вообще ходить пешком.

  15. человек человек

    25

    2

    portos69 :

    Я предлагаю вообще ходить пешком.

    Полностью поддерживаю! Теперь слово за руководством облисполкома, горисполкома и других государственных органов. Готовы ли они отказаться от своих членовозов!?

  16.  portos69

    4

    15

    человек :

    0

    0
    portos69 :

    Я предлагаю вообще ходить пешком.

    Полностью поддерживаю! Теперь слово за руководством облисполкома, горисполкома и других государственных органов. Готовы ли они отказаться от своих членовозов!?

    я не дописал — ходить пешком тем, кто не может оплатить 1 рубль за автобус, как за маршрутку хотябы.

  17.  Желько Ражнатович

    2

    8

    человек :

    1

    0

    @ Желько Ражнатович, не переводи стрелки. Я лишь указал тебе, что такой троллейбус стоит дороже обычного, а это повлечет увеличение срока окупаемости и удорожание стоимости билета в случае вывода общественного транспорта на полную окупаемость.

    не могу не согласиться.

  18.  Comatose9

    7

    0

    Два новых троллейбуса прибыло в Гродно,а не один.

  19. A.Kot vk.com A.Kot

    15

    4

    Желико, меня улыбают эти такие змагары, которые кричат, что надо поднять стоимость до 100%. Задайся вопросом — а поставщики смогут обеспечивать сервис на 100%? у нас он сейчас хотя бы до 50% дотягивал..

  20. Вадим Шидловский vk.com Вадим Шидловский

    24

    2

    @ Желько Ражнатович:
    Ещё бы и зарплаты как в Германии, тогда можно и на 100% выводить стоимость проезда)

  21.  Aleksandr Sergeevic

    11

    2

    И что батарея держит 15 км и в -30 и в +30? Такого не бывает.

  22. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    12

    2

    Aleksandr Sergeevic :

    1

    0

    И что батарея держит 15 км и в -30 и в +30? Такого не бывает.

    Для этого и фотка к статье не двусмысленная))) Как бы не получилось что такие тралики больше тягать грузовиками не пришлось!

  23.  citroenbit2

    3

    1

    Aleksandr Sergeevic :

    1

    0
    И что батарея держит 15 км и в -30 и в +30? Такого не бывает.

    Вроде писали, что они на каких то супер конденсаторах. Может конденсаторам пох на мороз….

  24.  Pashavelak

    9

    3

    citroenbit2 :

    0

    0

    Вроде писали, что они на каких то супер конденсаторах. Может конденсаторам пох на мороз….

    Конденсаторам может и пох на мороз. Но ездит то он не на них, а на аккумуляторах, которые на морозе теряют емкость!

  25.  drovosek

    3

    1

    Aleksandr Sergeevic :

    7

    1
    И что батарея держит 15 км и в -30 и в +30? Такого не бывает.

    — да ещё по многочисленным просьбам днём заставят свет включать законодательно

  26.  Nelson

    8

    1

    Транспорта не хватает-плохо. Троллейбус пустят-плохо. Господа чего такие недовольные?

  27. src src

    12

    0

    Пару дней назад был свидетелем обкатки данных троллейбусов в г.Минске, так вот, погода была морозная (-25°С), троллейбус с опущенными штангами не спеша выехал с завода «Белкоммунмаш» и поехал на Чижовку (кто примерно знает Минск представляет откуда и куда), расстояние в одну сторону примерно 7 км., ехал по дороге примерно со скоростью 20-30 км/ч, отстоял все светофоры, в горочку подымался, при том что на некоторых участках дороги был гололёд. Доехав до Чижовки, развернулся и благополучно, неспеша, вернулся на завод, при чем ни разу не поставив штанги на контактную сеть, соответственно без тока проехал зимой в мороз 14-15 км.
    Есть один минус данной обкатки — она проводилась без пассажиров, как поведет себя троллейбус с полным салоном большой вопрос!
    Ответ на вопрос про окупаемость: любой вид общественного транспорта будет быстро окупаться, если честно оплачивать проезд!

  28.  soleris

    6

    1

    src :

    5

    Ответ на вопрос про окупаемость: любой вид общественного транспорта будет быстро окупаться, если честно оплачивать проезд!

    … и не отдавать пробитый талончик на выходе входящим пассажирам.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Октябрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт Кореличи криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.