Как сообщалось ранее, в начале января в Гродно ожидают 5 бесконтактных троллейбусов, которые в перспективе будут курсировать между микрорайонами Девятовка и Вишневец, также новые машины на первых порах будут обслуживать центр города, чтобы разгрузить его. По информации «Нового Гродно«, первая машина с автономным ходом на аккумуляторах прибыла в город.

Фотофакт: в Гродно прибыл первый бесконтактный троллейбус

Запас автономного хода троллейбуса составляет 15-17 километров. По расчетам специалистов, этого должно хватать для движения по микрорайону Вишневец, но на случай пробок троллейбусную линию продлевают на 300-400 метров по Индурскому шоссе, чтобы избежать непредвиденных остановок в будущем.

В перспективе троллейбусы поедут и на Ольшанку, в «Троллейбусном управлении» ждут окончания строительства новой дороги, которую частично должны открыть уже к лету этого года.


Читайте также:

  1. noNamE noNamE

    59

    16

    Бесконтактный троллейбус это уже как бэ не троллейбус. А автобус с электромотором.

  2.  Gospodin Horoshiy

    20

    41

    Польская промышленность. Рад за братьев.

  3. человек человек

    19

    14

    Gospodin Horoshiy :

    Польская промышленность. Рад за братьев.

    Вы хоте ли сказать китайская?

  4.  napTu3aH

    18

    1

    @ noNamE:
    не, это все-таки троллейбус с аккумулятором для хода

  5.  vk.com Александр

    10

    3

    @ noNamE:
    не совсем, электробус подключается и заряжается он контактных троллейбусных сетей.

  6.  portos69

    30

    22

    человек :

    1

    0
    Gospodin Horoshiy :

    Польская промышленность. Рад за братьев.

    Вы хоте ли сказать китайская?

    Может быть хоть с Гондураса, лишь бы не ломалась и многодетных на Ольшанку всем кагалом довозила)))

  7.  Желько Ражнатович

    8

    58

    Интересно через сколько он окупится? Необходимо поднять стоимость проезда для 100% окупаемости общественного транспорта. Хотим жить как в Германии.

  8.  Желько Ражнатович

    23

    57

    Gospodin Horoshiy :

    3

    5

    Польская промышленность. Рад за братьев.

    Не брат ты нам, гн*да черно*опая (с)

  9. человек человек

    9

    5

    Желько Ражнатович :

    Интересно через сколько он окупится? Необходимо поднять стоимость проезда для 100% окупаемости общественного транспорта. Хотим жить как в Германии.

    С учетом того, что его стоимость гораздо выше обычного тралика.

  10.  Желько Ражнатович

    4

    27

    человек :

    1

    0

    Желько Ражнатович :

    Интересно через сколько он окупится? Необходимо поднять стоимость проезда для 100% окупаемости общественного транспорта. Хотим жить как в Германии.

    С учетом того, что его стоимость гораздо выше обычного тралика.

    даже с учетом строительства подстанции и контактной сети?

  11. человек человек

    13

    4

    Желько Ражнатович :

    человек :
    Желько Ражнатович :

    Интересно через сколько он окупится? Необходимо поднять стоимость проезда для 100% окупаемости общественного транспорта. Хотим жить как в Германии.

    С учетом того, что его стоимость гораздо выше обычного тралика.

    даже с учетом строительства подстанции и контактной сети?

    С учетом того, что для автобуса ничего этого не требуется.)

  12.  Желько Ражнатович

    4

    26

    человек :

    2

    1

    Желько Ражнатович :

    человек :
    Желько Ражнатович :

    Интересно через сколько он окупится? Необходимо поднять стоимость проезда для 100% окупаемости общественного транспорта. Хотим жить как в Германии.

    С учетом того, что его стоимость гораздо выше обычного тралика.

    даже с учетом строительства подстанции и контактной сети?

    С учетом того, что для автобуса ничего этого не требуется.)

    я даже не могу прикинуть сколько стоят человеческие лёгкие и восстановление атмосферы планеты….ну да ладно ты же чалавек.

  13. человек человек

    14

    3

    @ Желько Ражнатович, не переводи стрелки. Я лишь указал тебе, что такой троллейбус стоит дороже обычного, а это повлечет увеличение срока окупаемости и удорожание стоимости билета в случае вывода общественного транспорта на полную окупаемость.

  14.  portos69

    6

    5

    человек :

    0

    0
    Желько Ражнатович :

    я даже не могу прикинуть сколько стоят человеческие лёгкие и восстановление атмосферы планеты….ну да ладно ты же чалавек.

    Не переводи тему разговора. Я лишь указал тебе, что такой троллейбус стоит дороже обычного — это повлечет увеличение срока окупаемости и удорожание стоимости билета в случае вывода общественного транспорта на полную окупаемость.

    Я предлагаю вообще ходить пешком.

  15. человек человек

    25

    2

    portos69 :

    Я предлагаю вообще ходить пешком.

    Полностью поддерживаю! Теперь слово за руководством облисполкома, горисполкома и других государственных органов. Готовы ли они отказаться от своих членовозов!?

  16.  portos69

    4

    15

    человек :

    0

    0
    portos69 :

    Я предлагаю вообще ходить пешком.

    Полностью поддерживаю! Теперь слово за руководством облисполкома, горисполкома и других государственных органов. Готовы ли они отказаться от своих членовозов!?

    я не дописал — ходить пешком тем, кто не может оплатить 1 рубль за автобус, как за маршрутку хотябы.

  17.  Желько Ражнатович

    2

    8

    человек :

    1

    0

    @ Желько Ражнатович, не переводи стрелки. Я лишь указал тебе, что такой троллейбус стоит дороже обычного, а это повлечет увеличение срока окупаемости и удорожание стоимости билета в случае вывода общественного транспорта на полную окупаемость.

    не могу не согласиться.

  18.  Comatose9

    7

    0

    Два новых троллейбуса прибыло в Гродно,а не один.

  19. A.Kot vk.com A.Kot

    15

    4

    Желико, меня улыбают эти такие змагары, которые кричат, что надо поднять стоимость до 100%. Задайся вопросом — а поставщики смогут обеспечивать сервис на 100%? у нас он сейчас хотя бы до 50% дотягивал..

  20. Вадим Шидловский vk.com Вадим Шидловский

    24

    2

    @ Желько Ражнатович:
    Ещё бы и зарплаты как в Германии, тогда можно и на 100% выводить стоимость проезда)

  21.  Aleksandr Sergeevic

    11

    2

    И что батарея держит 15 км и в -30 и в +30? Такого не бывает.

  22. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    12

    2

    Aleksandr Sergeevic :

    1

    0

    И что батарея держит 15 км и в -30 и в +30? Такого не бывает.

    Для этого и фотка к статье не двусмысленная))) Как бы не получилось что такие тралики больше тягать грузовиками не пришлось!

  23.  citroenbit2

    3

    1

    Aleksandr Sergeevic :

    1

    0
    И что батарея держит 15 км и в -30 и в +30? Такого не бывает.

    Вроде писали, что они на каких то супер конденсаторах. Может конденсаторам пох на мороз….

  24.  Pashavelak

    9

    3

    citroenbit2 :

    0

    0

    Вроде писали, что они на каких то супер конденсаторах. Может конденсаторам пох на мороз….

    Конденсаторам может и пох на мороз. Но ездит то он не на них, а на аккумуляторах, которые на морозе теряют емкость!

  25.  drovosek

    3

    1

    Aleksandr Sergeevic :

    7

    1
    И что батарея держит 15 км и в -30 и в +30? Такого не бывает.

    — да ещё по многочисленным просьбам днём заставят свет включать законодательно

  26.  Nelson

    8

    1

    Транспорта не хватает-плохо. Троллейбус пустят-плохо. Господа чего такие недовольные?

  27. src src

    12

    0

    Пару дней назад был свидетелем обкатки данных троллейбусов в г.Минске, так вот, погода была морозная (-25°С), троллейбус с опущенными штангами не спеша выехал с завода «Белкоммунмаш» и поехал на Чижовку (кто примерно знает Минск представляет откуда и куда), расстояние в одну сторону примерно 7 км., ехал по дороге примерно со скоростью 20-30 км/ч, отстоял все светофоры, в горочку подымался, при том что на некоторых участках дороги был гололёд. Доехав до Чижовки, развернулся и благополучно, неспеша, вернулся на завод, при чем ни разу не поставив штанги на контактную сеть, соответственно без тока проехал зимой в мороз 14-15 км.
    Есть один минус данной обкатки — она проводилась без пассажиров, как поведет себя троллейбус с полным салоном большой вопрос!
    Ответ на вопрос про окупаемость: любой вид общественного транспорта будет быстро окупаться, если честно оплачивать проезд!

  28.  soleris

    6

    1

    src :

    5

    Ответ на вопрос про окупаемость: любой вид общественного транспорта будет быстро окупаться, если честно оплачивать проезд!

    … и не отдавать пробитый талончик на выходе входящим пассажирам.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






  • Архив

    Февраль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.