На трассе Минск–Гродно установлены знаки, рекомендующие водителям передвигаться в дневное время с включенным ближним светом фар или ходовыми огнями, рассказали «Гродненской правде» в управлении ГАИ УВД облисполкома. наки используются на границах участков автотрассы М6 в Щучинском и Ивьевском районах, где ведется реконструкция.

На трассе М6 в Гродненской области установлены знаки, рекомендующие движение с включенным светом фар

– Специальные указатели имеют яркую желтую внутреннюю окраску,  предназначены для обозначения участков дороги повышенной опасности на М6, служат для дополнительного привлечения внимания водителей. На трассе с начала ведения ремонтных работ установлены дорожные знаки «Опасные повороты», «Обгон запрещен», «Ограничение максимальной скорости 50 км/ч», «Дорожные работы», на закруглениях дороги – «Объезд препятствия справа» и «Направление поворота». Водителям, передвигаясь по автотрассе, необходимо соблюдать скоростной режим и другие требования, а также включать ближний свет фар или дневных ходовых огней, – отметил начальник отделения агитации управления ГАИ УВД облисполкома Андрей Цыдик.

В ГАИ подчеркнули очевидную пользу такой меры.

– Подтверждено, что включенный ближний свет фар увеличивает дистанцию видимости автомобиля на тысячу метров.  Значит, у водителей, движущихся навстречу друг другу со скоростью 90 км/ч, прибавляется дополнительно 20 секунд, чтобы оценить ситуацию и сориентироваться. Попутный автомобиль с включенными фарами проще заметить при перестроении и в зеркале (особенно, когда оно в каплях дождя), встречный – лучше заметен при обгоне. Учитывая это, ГАИ Гродненщины призывает всех автомобилистов днем во время движения на реконструируемых участках дороги М6, где запрещен обгон, работает дорожная техника и фиксируется высокая интенсивность движения транспортных средств, включать ближний свет фар или дневные ходовые огни, – отметили в ГАИ.

Эта мера может быть эффективным  средством для предупреждения дорожно-транспортных происшествий.

Напомним, в декабре на реконструируемых участках трассы Минск–Гродно в Щучинском районе, а также на территории Ивьевского района произошло несколько серьезных дорожно-транспортных происшествий.


Читайте также:

  1.  gvrose

    66

    17

    Осталось еще тем,кто упорно не хочет включать ближний свет и тем,кто ездит с габаритами растолковать,что это не для освещения ими дороги перед своим носом,а чтобы их авто было видно издали и можно было уверенно оценить расстояние до авто.

  2. uanuk uanuk

    20

    26

    В ПДД такого знака нет 🙁

  3. A.Kot vk.com A.Kot

    22

    7

    Что бы еще водители отрегулировали положение от фар! Порой задаешься вопрос как этот мудак, слепящий со встречки, прошел техосмотр и какой мудак выдал наклейку техосмотра ему.

    Другие же идиоты ксенон пихают в ПТФ. Предлагаю ГАИ внести изменения и у таких баранов сразу права отбирать и ликвидировать такие ПТФ.

  4.  Желько Ражнатович

    36

    20

    необходимо всех обязать ездить круглый год круглые сутки с ДХО или ближним светом.

  5. Man in the box Man in the box

    19

    9

    Желько Ражнатович :

    1

    0
    необходимо всех обязать ездить круглый год круглые сутки с ДХО или ближним светом.

    Щас придет инжинер и объяснит, что это для блондинок, он всю жизнь без фар ездит и прекрасно всех видит.

  6. Man in the box Man in the box

    40

    15

    А если Подтверждено, что включенный ближний свет фар увеличивает дистанцию видимости автомобиля на тысячу метров. Значит, у водителей, движущихся навстречу друг другу со скоростью 90 км/ч, прибавляется дополнительно 20 секунд, чтобы оценить ситуацию и сориентироваться. Попутный автомобиль с включенными фарами проще заметить при перестроении и в зеркале (особенно, когда оно в каплях дождя), встречный – лучше заметен при обгоне.
    ТО почему это не сделать обязательным круглый год, законодательно??? Что мешает??

  7.  Желько Ражнатович

    6

    10

    Man in the box :

    2

    0

    Желько Ражнатович :

    1

    0
    необходимо всех обязать ездить круглый год круглые сутки с ДХО или ближним светом.

    Щас придет инжинер и объяснит, что это для блондинок, он всю жизнь без фар ездит и прекрасно всех видит.

    это *мо только по вечерам появляется.

  8. mob$ter google.com mob$ter

    14

    1

    Где фото знака?

  9.  drovosek

    6

    21

    если водитель не видит значит спит за рулём, поможет только разделительная полоса

  10.  dengrodno

    23

    10

    Желько Ражнатович :

    необходимо всех обязать ездить круглый год круглые сутки с ДХО или ближним светом.

    Определённо за! Странно, что до сих пор не обязали. Сам всё время с ближним езжу.

  11.  citroenbit2

    18

    12

    Никаких рекомендаций, только обязаловка. Хотя бы на трассах.

  12.  Желько Ражнатович

    11

    10

    dengrodno :

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    необходимо всех обязать ездить круглый год круглые сутки с ДХО или ближним светом.

    Определённо за! Странно, что до сих пор не обязали. Сам всё время с ближним езжу.

    у меня ДХО горят по умолчанию, было время были обязаны ездить со светом, но одному вумнаму это показалось странным.

  13. ziban ziban

    15

    7

    Man in the box :

    9

    2
    А если Подтверждено, что включенный ближний свет фар увеличивает дистанцию видимости автомобиля на тысячу метров. Значит, у водителей, движущихся навстречу друг другу со скоростью 90 км/ч, прибавляется дополнительно 20 секунд, чтобы оценить ситуацию и сориентироваться. Попутный автомобиль с включенными фарами проще заметить при перестроении и в зеркале (особенно, когда оно в каплях дождя), встречный – лучше заметен при обгоне.
    ТО почему это не сделать обязательным круглый год, законодательно??? Что мешает??

    Этому мешает природная белорусская скупость: лишняя нагрузка на генератор,а про то,что лампочки быстрее перегорят,я вообще молчу. Ведь их же придется покупать, да еще и за деньги гораздо чаще,чем если бы даже ночью без фар ездить!

  14.  dengrodno

    1

    3

    Желько Ражнатович :

    у меня ДХО горят по умолчанию, было время были обязаны ездить со светом, но одному вумнаму это показалось странным.

    Ну, на моих тачках дхо не было) Мне у амерекинцев нравится функция «типа ДХО» — то ли ближний, то ли дальний (не помню) лампы горят в пол-накала.

  15.  dengrodno

    2

    3

    dengrodno :

    у амерекинцев

    И вообще у них прикольные фишечки были: к примеру на той же А6 ауди на европейской версии обычный пластиковый бампер на обычных креплениях к лонжеронам. В локализации для ЮСА же в бампер встроен металлический швеллерб а сами крепления к лонжеронам представляют собой амортизаторы. В итоге при небольших скоростях (зазевался в пробке к примеру) можно тюкнуть соседа — и мартеры гасят удар

  16. Man in the box Man in the box

    13

    9

    ziban :

    4

    0
    Man in the box :

    9

    2
    А если Подтверждено, что включенный ближний свет фар увеличивает дистанцию видимости автомобиля на тысячу метров. Значит, у водителей, движущихся навстречу друг другу со скоростью 90 км/ч, прибавляется дополнительно 20 секунд, чтобы оценить ситуацию и сориентироваться. Попутный автомобиль с включенными фарами проще заметить при перестроении и в зеркале (особенно, когда оно в каплях дождя), встречный – лучше заметен при обгоне.
    ТО почему это не сделать обязательным круглый год, законодательно??? Что мешает??

    Этому мешает природная белорусская скупость: лишняя нагрузка на генератор,а про то,что лампочки быстрее перегорят,я вообще молчу. Ведь их же придется покупать, да еще и за деньги гораздо чаще,чем если бы даже ночью без фар ездить!

    Не скупость а тупость. И быдлячее отношение ковсему и всем. Колхозный менталитет еще не одно поколение будет выветриваться. Особенно этим страдаю крестьяне и «прафессианалы» с 50летзарулем…

  17. ziban ziban

    6

    6

    Man in the box :

    1

    0
    ziban :

    4

    0
    Man in the box :

    9

    2
    А если Подтверждено, что включенный ближний свет фар увеличивает дистанцию видимости автомобиля на тысячу метров. Значит, у водителей, движущихся навстречу друг другу со скоростью 90 км/ч, прибавляется дополнительно 20 секунд, чтобы оценить ситуацию и сориентироваться. Попутный автомобиль с включенными фарами проще заметить при перестроении и в зеркале (особенно, когда оно в каплях дождя), встречный – лучше заметен при обгоне.
    ТО почему это не сделать обязательным круглый год, законодательно??? Что мешает??

    Этому мешает природная белорусская скупость: лишняя нагрузка на генератор,а про то,что лампочки быстрее перегорят,я вообще молчу. Ведь их же придется покупать, да еще и за деньги гораздо чаще,чем если бы даже ночью без фар ездить!

    Не скупость а тупость. И быдлячее отношение ковсему и всем. Колхозный менталитет еще не одно поколение будет выветриваться. Особенно этим страдаю крестьяне и «прафессианалы» с 50летзарулем…

    Согласен.

  18.  4004

    8

    3

    проедет там один товарищ, ослпенет от ослепляющего света фар и уберут знаки, а может и уволят кого из гаи

  19.  foto_n

    4

    2

    Тормоза, ближний свет днём придумали те, кто не играет хоккей. )))

  20.  iv@n

    0

    0

    Сидят целыми днями в компьютере потеряли зрение а теперь из-за этих дебилов свет ближний включай

  21.  drovosek

    3

    2

    почему это не сделать обязательным законодательно??? Что мешает??

    не плюйте в колодец придётся напиться. всю жизнь ездили без света, а завтра я да и вы купите электромобиль со светом до работы не доедите. вы мне враги или просто дураки?

  22. ziban ziban

    2

    3

    drovosek :

    1

    1
    почему это не сделать обязательным законодательно??? Что мешает??

    не плюйте в колодец придётся напиться. всю жизнь ездили без света, а завтра я да и вы купите электромобиль со светом до работы не доедите. вы мне враги или просто дураки?

    А как ты ночью то будешь ездить на электромобиле????? И не купишь ты его теперь. Не сертифицированы они в таможенном союзе и нет на них,кнопки сос от глонаса. Все забудь. С 1 января 17 года. Катайся на том,что есть и с ближним светом.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Сентябрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.