В Гродненской области повышены тарифы на городские и пригородные перевозки пассажиров автомобильным транспортом, а также провоз багажа. Такое решение опубликовано 23 декабря на Национальном правовом интернет-портале. Ранее данные тарифы были повышены и в других областных городах. Цены на проезд в автобусах и троллейбусах вырастут на 5 копеек до 45 копеек за разовую поездку, на экспресс маршрутах — до 55 копеек.

Напомним, ранее приобретенные билеты действительны на протяжении 30 дней.

У водителя городских автобусов и троллейбусов талончик можно купить на 5 копеек дороже. Пригородные перевозки также подорожали. Так стоимость километра на обычных маршрутах составит 6 копеек, на скоростных маршрутах — 8 копеек, на дополнительных рейсах — 8 копеек, на экспрессных маршрутах — 9 копеек. Решение областного исполнительного комитета вступает в силу после его официального опубликования.

— Нам необходимо большее повышение тарифов, но многое зависит от платежеспособности населения, поэтому сдерживают увеличение стоимости проезда, — заявляли ранее транспортники.

Как прокомментировал повышение цен один из преставителей компании, осуществляющей перевозки на экспресс-маршрутах, в гродненских маршрутках проезд вырасти не должен.

— У людей объективно нет денег на поездки, почти за два года в Гродно пассажиропоток у маршруток снизился примерно на 20%. На повышение тарифов в этой ситуации рассчитывать не приходится.

Напомним, в последний раз стоимость проезда в городском общественном транспорте поднималась в декабре прошлого года.


Читайте также:

  1.  Nelson

    0

    0

    24 повысят,уже шатмпуют переоценку

  2.  pedant1

    0

    0

    За что вообще платить,сервис нулевой.Общественный транспорт в Гродно на самом низком уровне в стране.Спасают маршрутки,и то самые удобные маршруты убирают,если они не ездят под завязку забитые.Тогда это конечно рентабельно,а то что там постоянные свои клиенты и все места заняты-на это руководству автовокзала и частникам наплевать.Вечером чтобы увидеть какая маршрутка,нужно тормозить каждую,потому что ни…на не видно даже днём.Что сложного сделать подсветку номера,чтобы его было видно.До этого додуматься никто не может.Ещё ругаются-зачем остановил.А не остановишь заранее-проедет себе пустая дальше.Простите,что критикую,но ничего положительного сказать не могу.Автобусы так «быстро» ездят,что быстрее пешком иногда,дабы не опоздать на работу.В Барановичах например вообще не видел маршруток,а автобусы ездят с надлежащей скоростью.Красивый и хороший город,но когда же найдутся люди,которые правильно сумеют им управлять??Во частности в области,касающейся транспорта!!

  3. Юстас Шредер Юстас Шредер

    0

    0

    @ pedant1:
    обратитесь к офтальмологу, купите ведро и ездите себе на здоровье

  4.  Nelson

    0

    0

    @ pedant1:
    А какой вы сервис хотите,заплатив 45 копеек?Сервис в такси и за другие деньги.У общественного транспорта рентабельности нет,и взяться ей неоткуда,хоть вес автобус рекламами обклей,так откуда брать средства на модернизацию и улучшение качества обслуживания?

  5.  pedant1

    0

    0

    Nelson :

    0

    0
    @ pedant1:
    А какой вы сервис хотите,заплатив 45 копеек?Сервис в такси и за другие деньги.У общественного транспорта рентабельности нет,и взяться ей неоткуда,хоть вес автобус рекламами обклей,так откуда брать средства на модернизацию и улучшение качества обслуживания?

    В других городах с этим справляются почему-то.

  6.  4inga4guk

    0

    0

    Юстас Шредер :

    обратитесь к офтальмологу, купите ведро и ездите себе на здоровье

    Вот зря вы так, все по делу написано.

  7.  pedant1

    0

    0

    Юстас Шредер :

    0

    0
    @ pedant1:
    обратитесь к офтальмологу, купите ведро и ездите себе на здоровье

    Я чётко объяснил реальную проблему и не говорил,что у меня плохое зрение.Кто доволен общественным транспортом в Гродно,пишите пожалуйста то хорошее,что есть,я потому что не вижу.Офтальмолог тут не поможет,к сожалению!!

  8.  girik

    0

    0

    pedant1 :

    1

    0
    Nelson :

    0

    0
    @ pedant1:
    А какой вы сервис хотите,заплатив 45 копеек?Сервис в такси и за другие деньги.У общественного транспорта рентабельности нет,и взяться ей неоткуда,хоть вес автобус рекламами обклей,так откуда брать средства на модернизацию и улучшение качества обслуживания?

    В других городах с этим справляются почему-то.

    Ну хотя-бы такой, каким этот сервис был в 70-е и всего за 5 коп. 🙂

  9.  Nelson

    0

    0

    @ pedant1:
    В других городах парк машин меньше. Дотация общественного транспорта в каждом городе разная,А Минску столица,там вообще без комментариев.

  10.  girik

    0

    0

    Nelson :

    1

    2
    @ pedant1:
    А какой вы сервис хотите,заплатив 45 копеек?Сервис в такси и за другие деньги.У общественного транспорта рентабельности нет,и взяться ей неоткуда,хоть вес автобус рекламами обклей,так откуда брать средства на модернизацию и улучшение качества обслуживания?

    Ну хотя-бы такой, каким этот сервис был в 70-е и всего за 5 коп. 🙂

  11.  Nelson

    0

    0

    @ girik:
    Всё цепляетесь памятью за цены СССР. Этой страны больше нет и вряд ли будет снова по доброй воле.

  12.  girik

    0

    0

    Nelson :

    0

    0
    @ girik:
    Всё цепляетесь памятью за цены СССР. Этой страны больше нет и вряд ли будет снова по доброй воле.

    Нет не цепляюсь. Просто в те годы водитель автобуса в свой выходной день садился в городской автобус и покупал билет. А теперь, что? Все работники автобусного парка и троллейбусного управления , их пенсионеры, друзья и знакомые, знакомые знакомых — ездят по удостоверениям ( и в рабочий день и в выходные). И отдай обычные пассажиры за проезд всю зарплату , транспорт будет не рентабельным.

  13. Гоша Литейный Гоша Литейный

    0

    0

    ну вот и поехало не прошло и полгода ,как денюшку поменяли нолики откинули вот по тиху набираем оборот повышения цен и приписки со временем новых ноликов.,через год два появится новая купюра только с нолями побольше.

  14.  Neon

    0

    0

    girik :

    1

    0
    Nelson :

    0

    0
    @ girik:
    Всё цепляетесь памятью за цены СССР. Этой страны больше нет и вряд ли будет снова по доброй воле.

    Нет не цепляюсь. Просто в те годы водитель автобуса в свой выходной день садился в городской автобус и покупал билет. А теперь, что? Все работники автобусного парка и троллейбусного управления , их пенсионеры, друзья и знакомые, знакомые знакомых — ездят по удостоверениям ( и в рабочий день и в выходные). И отдай обычные пассажиры за проезд всю зарплату , транспорт будет не рентабельным.

    Проще отдать автобусы частнику. Он и рентабельность повысит. И цены снизит.
    Но это уже пойдет вразрез с пожеланиями гражданина Лук-ко: «Украдите, откопайте, найдите, что угодно — но $500 должно быть выполнено!»,
    Во первых, некому будет это исполнять!
    Во вторых, $500 это не средняя зарплата по стране, как некоторые подумали.
    Это платеж в бюджет от предприятия, за одну рабочую силу!
    Бюджет для Лук-ко, это святое! Это та самая утка, в которой находится яйцо с иголкой!

  15. V_monitore google.com V_monitore

    0

    0

    Праздник к нам приходит … праздник к нам приходит

  16. Юстас Шредер Юстас Шредер

    0

    0

    @ pedant1:
    извините за резкий комент, у меня зрение хромает, но номера маршруток видно нормально. А сравнивать транспортные потоки двух городов разного размера по площади и населению не очень умесно. Гродно в два раза больше Барановичей, да и плотность населения выше.

  17.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Neon :

    Проще отдать автобусы частнику.

    Отдать? Как будете раздавать я возьму парочку.

    Иканамисты.

  18. alfa_8_7 google.com alfa_8_7

    0

    0

    Цены расту доходы падают а у нас все просто «замечательно»

  19.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Необходимо вывести общественный транспорт на самоокупаемость.
    Снижение затрат и рост стоимости проезда единственные пути.

  20.  Желько Ражнатович

    0

    0

    alfa_8_7 :

    0

    1
    Цены расту доходы падают а у нас все просто «замечательно»

    Ну если у вас замечательно все, мы рады.

  21.  4inga4guk

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    Необходимо вывести общественный транспорт на самоокупаемость.
    Снижение затрат и рост стоимости проезда единственные пути.

    Иканамист, где и в каких странах общественный транспорт самоокупаемый?

  22.  vk.com Dmitry DuB

    0

    0

    Подрожали хлеб и вудка, подрожала проститутка

  23.  Желько Ражнатович

    0

    0

    4inga4guk :

    2

    1

    Желько Ражнатович :

    Необходимо вывести общественный транспорт на самоокупаемость.
    Снижение затрат и рост стоимости проезда единственные пути.

    Иканамист, где и в каких странах общественный транспорт самоокупаемый?

    так тебя возят в бесплатно, даже не бесплатно а в минус, подняли на 5 копеек плату, вы тут развонялись что вас толи качество не устраивает толи цена. Залепите дуло, а лучше скажите спасибо дурному государству и радуйтесь.

  24. alfa_8_7 google.com alfa_8_7

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    0

    1
    4inga4guk :

    2

    1

    Желько Ражнатович :

    Необходимо вывести общественный транспорт на самоокупаемость.
    Снижение затрат и рост стоимости проезда единственные пути.

    Иканамист, где и в каких странах общественный транспорт самоокупаемый?

    так тебя возят в бесплатно, даже не бесплатно а в минус, подняли на 5 копеек плату, вы тут развонялись что вас толи качество не устраивает толи цена. Залепите дуло, а лучше скажите спасибо дурному государству и радуйтесь.

    Свое дуло залепи, будем радоваться когда пенсионер пойдет на пенcию.

  25.  4inga4guk

    0

    0

    @ Желько Ражнатович:
    1. Общественным транспортом не пользуюсь.
    2. Больше всего вони от тебя, сам залепи дуло.
    3. Ты тупо уходишь от ответа. Общественный транспорт в большинстве стран дотируется в той или иной степени.
    4. Гос. бюджет формируется из налогов, которые платят все, не надо сказок про то, что доброе государство кому-то что-то дает; оно перераспределяет.

  26.  Желько Ражнатович

    0

    0

    4inga4guk :

    2

    1

    @ Желько Ражнатович:
    1. Общественным транспортом не пользуюсь.
    2. Больше всего вони от тебя, сам залепи дуло.
    3. Ты тупо уходишь от ответа. Общественный транспорт в большинстве стран дотируется в той или иной степени.
    4. Гос. бюджет формируется из налогов, которые платят все, не надо сказок про то, что доброе государство кому-то что-то дает; оно перераспределяет.

    так о чем базар? или ты мне прописные истины тут излагаешь? я это без тебя знаю.
    о чем собственно разговор?))) о том что наши люди не довольны всем?

  27.  Engine-r

    0

    0

    «Откуда брать средства на модернизацию и улучшение качества обслуживания?»
    Спросите это у литовцев и поляков, хотя бы. Это на их остановках горят табло с временем до прибытия очередного транспорта. Не у нас.
    А, если проще,- отошлю вас к городским властям, ответственным за инфраструктуру. К взимателям подати за допуск к дорогам. К царю, доведшему страну до ручки.
    Что вам проще.

  28. Требуются модераторы и авторы статей Требуются модераторы и авторы статей

    0

    0

    отменить городские автобусы и сэкономленные субсидии направить на кредитование маршруток.

    Реально себестоимость маршруток выходит намного дешевле гортранспорта

  29.  Nelson

    0

    0

    @ Требуются модераторы и авторы статей:Так и людей туда влазит тоже меньше

  30. Господин Бользен Рами Фридлянд

    0

    0

    С тутбая
    «Если сложить все подорожания проезда начиная с 1991 года, когда талончик стоил 5 копеек, то получится, что за прошедшие 26 лет проезд в наземном транспорте Минска подорожал в 1,1 миллиарда раз, а на метро — в 1,2 миллиарда раз. Доллар за это же время подорожал (согласно официальному курсу) в 112 миллионов раз.
    Читать полностью: finance.tut.by/news525056.html»

  31.  Engine-r

    0

    0

    Рами Фридлянд :

    3

    0
    С тутбая
    «Если сложить все подорожания проезда начиная с 1991 года, когда талончик стоил 5 копеек, то получится, что за прошедшие 26 лет проезд в наземном транспорте Минска подорожал в 1,1 миллиарда раз, а на метро — в 1,2 миллиарда раз. Доллар за это же время подорожал (согласно официальному курсу) в 112 миллионов раз.
    Читать полностью: finance.tut.by/news525056.html»

    Если сложить за это время, куда ушла мировая цивилизация с выборным правительством — оказывается, мы сидели в замшелой самодержавной провинции.
    Где и находимся.

  32. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    pedant1 :

    74

    8
    За что вообще платить,сервис нулевой.Общественный транспорт в Гродно на самом низком уровне в стране.Спасают маршрутки,и то самые удобные маршруты убирают,если они не ездят под завязку забитые.Тогда это конечно рентабельно,а то что там постоянные свои клиенты и все места заняты-на это руководству автовокзала и частникам наплевать.Вечером чтобы увидеть какая маршрутка,нужно тормозить каждую,потому что ни…на не видно даже днём.Что сложного сделать подсветку номера,чтобы его было видно.До этого додуматься никто не может.Ещё ругаются-зачем остановил.А не остановишь заранее-проедет себе пустая дальше.Простите,что критикую,но ничего положительного сказать не могу.Автобусы так «быстро» ездят,что быстрее пешком иногда,дабы не опоздать на работу.В Барановичах например вообще не видел маршруток,а автобусы ездят с надлежащей скоростью.Красивый и хороший город,но когда же найдутся люди,которые правильно сумеют им управлять??Во частности в области,касающейся транспорта!!

    Пока не исчезнет коррупция- транспорт будет в таком плачевном состоянии. Все маршруты через тендер, да дадут тебе хороший, типа все по честному, а через пару деньков транспортная инспекция «нарисует» кучу нарушений и ПРОЩАЙ ЛИЦЕНЗИЯ! Да и в большинстве случаев владельцы маршруток- свои люди, там где надо. Не будет честной конкуренции не в такси, не в маршрутках.

  33.  Engine-r

    0

    0

    Linda@Linda :

    Пока не исчезнет коррупция- транспорт будет в таком плачевном состоянии.

    Что нужно сделать для того, чтобы исчезла коррупция?
    1. Оставить всё так, как есть. Надеяться, что царь всех пересажает.
    2.Сломать существующую структуру коррупции. Вместе с режимом, её порождающим.
    Ваши действия?

  34.  vk.com Dmitry DuB

    0

    0

    Engine-r :

    0

    0
    Linda@Linda :

    Пока не исчезнет коррупция- транспорт будет в таком плачевном состоянии.

    Что нужно сделать для того, чтобы исчезла коррупция?
    1. Оставить всё так, как есть. Надеяться, что царь всех пересажает.
    2.Сломать существующую структуру коррупции. Вместе с режимом, её порождающим.
    Ваши действия?

    Надеяться что царь того, все, капут

  35.  isvgl239

    0

    0

    girik :

    Все работники автобусного парка и троллейбусного управления , их пенсионеры, друзья и знакомые, знакомые знакомых — ездят по удостоверениям ( и в рабочий день и в выходные). И отдай обычные пассажиры за проезд всю зарплату , транспорт будет не рентабельным

    Не надо писать глупостей, если не владеешь информацией. Удостоверениями на бесплатный проезд пользуются только работники этих предприятий. С нового года такой возможности лишились ветераны троллейбусного управления, отработавшие по 40 лет в этой организации. Наверное за счёт этих 10-15ти пенсионеров троллейбусное управление сильно «поднимется».

  36.  4004

    0

    0

    Хорошая иллюстрация, откуда «позаимствовали»?

  37. src src

    0

    0

    pedant1 :

    За что вообще платить,сервис нулевой.Общественный транспорт в Гродно на самом низком уровне в стране.

    Вы видимо в других городах небыли! В Минске, например, автобусы действительно хорошие, но вот троллейбусы полная ж…па!!! В столице ездят такие корчи что вам не снилось! Каждый второй троллейбус на ходу разваливается! Там ещё ездят старые МАЗы, от которых благо Гродно давно избавился, так в них едешь и молишься чтобы доехать живым до дома! Водители там хамят похлеще наших, наши более воспитаннее! Поэтому не надо гнать на наш общественный транспорт, он не на низком уровне!!!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.