Совсем недавно один из белорусских дистрибьюторов автомобильных запчастей арендовал в Гродно СТО. На фоне того, что в областном центре уже существуют мастерские по ремонту авто от владельцев магазинов запчастей, новость может показаться заурядной. Но здесь все иначе, «Авто1» — крупнейший поставщик запчастей для индивидуальных заказчиков, автомагазинов и СТО. И если ранее компания на территории страны развивала только партнерскую сеть СТО, то в Гродно это первая мастерская, которая будет полностью работать под крылом компании.

Предложений на рынке услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей сегодня более чем достаточно. Поэтому для завоевания доверия своего клиента компания «Автоспейс» предложит не только фирменный сервис, большое количество запчастей в наличии, действующую скидку на ремонт по действующим картам клиента, но я ряд сервисов, которые до сих пор в комплексе в Гродно никто не предоставлял.

Зачем компания, преуспевшая в торговле запасными частями для автомобилей, идет в автосервис и что в итоге от этого получат рядовые автолюбители, рассказывает руководитель Гродненского представительства Сети ООО «Автоспейс» Олег Самосуд:

— Развитие сети СТО под брендом «Авто1Cервис» — логическое развитие того бизнеса, которым компания занимается более 23 лет, на гродненском рынке мы представлены уже 5 лет. По сути, огромное количество белорусских СТО уже давно являются нашими надежными партнерами, приобретая у нас автозапчасти. Но чтобы эффективно развиваться в современных реалиях, когда кризисные явления накатывают одно за другим, нужно нечто большее. Наш рецепт — формирование развитой сети СТО под единым брендом «Авто1Cервис», в которой каждая из сторон получит свои дополнительные преимущества, позволяющие более эффективно вести свой бизнес, будь то торговля автозапчастями либо сервисное обслуживание автомобилей. Сейчас мы пошли дальше и открыли свою первую СТО.

— Как вы пришли к тому, чтобы открыть свое СТО и сколько у вас патнерских мастерских в Гродно?

— Трудности с поиском партнеров, готовых и способных поддерживать единый стандарт сервисного обслуживания, естественно, имеют место. К примеру, по стране у нас уже более 40 компаний, оказывающих услуги под брендом «Авто1Сервис», а вот в Гродно таких СТО всего пять. В регионах немало сервисов, работающих «от себя», где владельцы продолжают смотреть на организацию работы сервиса не глазами менеджера, а глазами механика или автослесаря. Есть сервисы, где собственники дистанцировались от управления СТО, а наемных сотрудников устраивает имеющееся положение, они не желают делать лишние телодвижения при той же мотивации.

Для нас же главное — желание и возможность развиваться, а также готовность развивать и удерживать высокое качество сервиса. Повторюсь, загрузка сервиса — в первую очередь результат ориентации на клиента. И если она есть, будут и продажи запасных частей, и прибыль от СТО. И сетевая структура со своими стандартами и механизмами продвижения в этом хороший помощник.

К слову, СТО «французов», которую мы совсем недавно арендовали, раньше была нашим официальным партнером. Мы долго успешно работали вместе, а потом желание прежнего руководства и наши возможности совпали таким образом, что СТО «Интер» перешло под наше крыло полностью. Весь коллектив мы сохранили, работу компании немного переориентировали, теперь продажами китайских автомобилей тут заниматься не будем, а свободные площади отдадим под склад самых востребованных запчастей, чтобы нашим клиентам не нужно было тратить время на ожидание подвоза нужной детали.

— Ваша компания уже 5 лет работает в Гродно. Наверняка, есть статистика самых «ломучих» авто или ходовых деталей?

— Безусловно, есть. И, самое интересное, наша статистика очень сильно коррелирует с рейтингом самых популярных авто в регионе. Например, помимо расходников чаще всего заказывают запчасти именно для «немцев» — Volkswagen и Audi тут безусловные лидеры. Не сильно отстают и «французы» Renault и Citroen. Ели говорить о группах запчастей, то «лидерами» являются компенсаторы, термошайбы, свечи, сайлентблоки, подушки амортизаторов, тяги стабилизаторов, маслосъемные колпачки и шаровые опоры. Основываясь на статистике продаж в регионе на нашем СТО всегда в наличии будет все то, что востребовано клиентом.

— А чем ваша СТО будет отличаться от остальных, ведь по сути вы только вывеску на фасад добавили?

— На счет вывески вы правы, мы добавили свою к уже старой. Но на это есть свое объяснение, мы полностью сохранили коллектив СТО по ул. Горького, 127. Кстати, сейчас занимаемся оформлением бумаг для получения актуального адреса по ул. Господарчей, пока можно ориентироваться на ближайший дом №38. Это значит, что старые клиенты будут приезжать на знакомый сервис к своим мастерам, в то же время, мы хотим привнести свое в работу станции, чтобы сделать ее лучшей.

Не секрет, что, обращаясь на ту или иную СТО, каждый клиент в первую очередь ожидает решения возникших у него проблем с ремонтом или обслуживанием автомобиля. А дальше начинаются важные частности такого плана как: квалификация и профессионализм персонала; наличие необходимого оборудования; наличие деталей, требующихся для ремонта, либо возможность оперативной доставки необходимых запасных частей и расходных материалов; грамотное ведение документооборота; стоимость запасных частей и работ; гарантийные обязательства поставщика запчастей и СТО; активная приемка и т.д. Список можно продолжать достаточно долго, и каждый из пунктов важен для нас и для наших клиентов. К примеру, та же активная приемка подразумевает, что клиенту СТО не только решат проблему, с которой он обратился на СТО «Авто1Сервис», но и укажут на выявленные в ходе активной приемки сопутствующие неисправности, дадут рекомендации по их устранению, указав справочную стоимость работ, запасных частей и сроки выполнения работ, если клиент решит произвести их на СТО, в которую он обратился. Также каждого клиента станций сети «Авто1Сервис» в обязательном порядке проинформируют об общем состоянии «здоровья» его авто, по мнению специалистов СТО.

Кроме того, учитывая некоторую отдаленность станции от основных магистралей, которая теперь носит название «Авто1Сервис — СТО Интер», уже сейчас мы работает над реализацией некоторых нововведений. В начале года появится вебкамера, чтобы клиент мог всегда видеть свой автомобиль и мастера, который с ним работает. Прорабатывается вопрос по установке программы приема заявки онлайн — человек сможет зайти на сайт и записаться к нужному мастеру или для проведения определенного типа работ. Также в начале года должен начать работу наш собственный эвакуатор, который бесплатно будет доставлять автомобиль клиента на СТО для ремонта. Уже прорабатывается вопрос о выделении отдельного автомобиля, который будет доставлять клиентов на СТО или обратно в город. Основная наша задача — это поменять восприятие о сервисе на СТО у горожан.

В итоге оценка работы СТО и появление к ней определенной степени лояльности будут формироваться из исходных параметров авто до ремонта, времени и качества ремонта и, конечно же, периода, на протяжении которого автомобиль не беспокоит своего владельца необходимостью последующих визитов на СТО.

— Да, вопрос с доставкой клиентов весьма интересно решается. Ну а что будет с подъездной дорогой, она сейчас не в лучшем виде?

— На сколько нам известно, в будущем году запланировано окончание работ по продлению улицы Господарчей, она будет проходить буквально в сотне метров от СТО, проблема закроется сама собой — попасть на СТО будет удобно как со стороны улицы Курчатова, так и с Мясницкой. Ну а пока у владельцев авто будет отличная возможность проверить качество работ по ремонту подвески по пути обратно)))).

— Какие скидки будут действовать на вашей СТО?

— Учитывая, что наша СТО осуществляет ремонт «под ключ», то все дисконтные карты «Авто1» одинаково работают по скидке как на работу СТО, так и на запчасти. Ну а чтобы получить карту нужно всего-лишь совершить покупку в нашем магазине либо отремонтировать авто на нашем СТО.

— В ваших планах есть покупка новых СТО в Гродно?

— Пока нет, по сути, эта станция — наш эксперимент в развитии сети собственных СТО. Пока же мы сосредоточены на уже отлаженных процессах развития партнерской сети.

К примеру, необходимую запасную часть участникам сети «Авто1Cервис» мы доставляем максимум в течение полутора часов. Огромные ассортимент и номенклатура запасных частей на наших складах, сформированные на основании нашего многолетнего опыта торговли автозапчастями, позволяют быстро и оперативно снабжать партнерские СТО необходимыми им материалами.

Что касается финансовой составляющей, то и в ней для участников сети «Авто1Cервис» есть целый набор преференций: и в части ценообразования, и в части вариантов оплаты. Помимо этого, мы помогаем своим партнерам в вопросах автоматизации процессов работы СТО, оснащения их профессиональным оборудованием и проведения технических экспертиз. «Автоспейс» — официальный дистрибьютор компании «Bosch» на территории Беларуси, поэтому мы можем предоставить партнерам весь спектр диагностического и ремонтного оборудования для СТО, причем по очень привлекательным ценам, делая условия максимально выгодными. Например, длительная рассрочка, чтобы снизить единовременные затраты на развитие технической части.

В итоге наши партнеры получают весьма широкий пакет конкурентных преимуществ на рынке СТО в целом и в их регионах в частности, что делает наши отношения обоюдовыгодными.

 


Читайте также:

  1. A.Kot vk.com A.Kot

    0

    0

    Хмм… интересно, цены на СТО будут такими же высокими, как и на запчасти в сравнении с тем же экзистом?

  2.  Желько Ражнатович

    0

    0

    сколько проблем в жизни отпадает когда покупаешь новую машину…

  3. A.Kot vk.com A.Kot

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    сколько проблем в жизни отпадает когда покупаешь новую машину…

    зато выучишь русский матный язык вспоминая дорожников, гаи, и побор на дороги

  4. Sticky Fingaz Sticky Fingaz

    0

    0

    Ну, раз не закрыли коментарии, кину и я камень в это «СТО». В моем пежо 605 сальник коленвала так и на смогли поменять. Гонял 3 раза (по гарантии). Так и не смогли сделать эту примитивную операцию. И это не единственный косяк (пару раз съездил по разным вопросам, больше не езжу, ибо дорого+некачественно). В общем, ничего хорошего об этом СТО сказать не могу.

  5.  Желько Ражнатович

    0

    0

    A.Kot :

    Желько Ражнатович :

    сколько проблем в жизни отпадает когда покупаешь новую машину…

    зато выучишь русский матный язык вспоминая дорожников, гаи, и побор на дороги

    то есть если ездишь на ведре, в периоды затишья между СТО, то это все не вспоминаешь? чёт нет логики…

  6.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Sticky Fingaz :

    Ну, раз не закрыли коментарии, кину и я камень в это «СТО». В моем пежо 605 сальник коленвала так и на смогли поменять. Гонял 3 раза (по гарантии). Так и не смогли сделать эту примитивную операцию. И это не единственный косяк (пару раз съездил по разным вопросам, больше не езжу, ибо дорого+некачественно). В общем, ничего хорошего об этом СТО сказать не могу.

    СТО поменяло владельца судя по всему…Пежо известный секспартнер для автовладельцев)))

  7. A.Kot vk.com A.Kot

    0

    0

    включи логику и сравни стоимость запцацок на старое ведро и на новую(ну или около того) машину.
    А, если учесть, мастеров-ломастеров и выше перечисленные факторы, то стоимость вырастает не «на», а «в» сколько то раз, если не десятков.

  8.  Желько Ражнатович

    0

    0

    A.Kot :

    включи логику и сравни стоимость запцацок на старое ведро и на новую(ну или около того) машину.
    А, если учесть, мастеров-ломастеров и выше перечисленные факторы, то стоимость вырастает не «на», а «в» сколько то раз, если не десятков.

    всё дело в том что новая машина не нуждается в запчастях как и в услугах мастеров…..в этом её основной плюс, как бы и самый главный.

    поменять масло с фильтрами и колодки способен даже любой криворукий мастер, да и сам владелец при желании.

  9. A.Kot vk.com A.Kot

    0

    0

    @ Желько Ражнатович:
    и да) минуснул ты) теперь сравни цену на тот же масляный фильтр L398A
    на экзисте 9.61р
    емех 10.7р
    на авто1 12р
    🙂 по многим меня интересующим нюансам такая разбежка)
    да, есть цены и ниже экзиста, но в целом дороже.

  10. Magnolia_Fan Magnolia_Fan

    0

    0

    грязно там у них как-то.. фотографу явно влетит за такие фотки )))

  11.  Желько Ражнатович

    0

    0

    A.Kot :

    @ Желько Ражнатович:
    и да) минуснул ты) теперь сравни цену на тот же масляный фильтр L398A
    на экзисте 9.61р
    емех 10.7р
    на авто1 12р
    по многим меня интересующим нюансам такая разбежка)
    да, есть цены и ниже экзиста, но в целом дороже.

    разбежка в рубль для меня не является решающей, и из-за рубля совершать телодвижения не считаю необходимым, фильтра маслянные не покупаю отдельно, в центрах замены масла они есть всегда на месте, почем затрудняюсь ответить, беру известной фирмы более менее.

  12.  Golos

    0

    0

    Жаль, что электромобили у нас не в моде. 2000 движущихся частей в обычном автомобиле и всего 18 в Тесле. И это еще не считая отсутствия тучи трубок, жидкостей, пониженный центр тяжести, полный привод, отсутствие коробки передач.

  13.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Golos :

    Жаль, что электромобили у нас не в моде. 2000 движущихся частей в обычном автомобиле и всего 18 в Тесле. И это еще не считая отсутствия тучи трубок, жидкостей, пониженный центр тяжести, полный привод, отсутствие коробки передач.

    кто сказал что не в моде? ты цену на Теслу ту видел?

  14. A.Kot vk.com A.Kot

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    разбежка в рубль для меня не является решающей, и из-за рубля совершать телодвижения не считаю необходимым, фильтра маслянные не покупаю отдельно, в центрах замены масла они есть всегда на месте, почем затрудняюсь ответить, беру известной фирмы более менее.

    рупь сотню бережет, тем более в наше процветающее время, когда под руководством Великого Кормчего страна делает 10летку в пятилетку на пути всем па-пиццот и чарка-шкварка.

  15.  kot_begemot

    0

    0

    если говорить что цена на Теслу кусается значит ничего не сказать. тысяч сто у.е.

  16.  promocja

    0

    0

    A.Kot :

    @ Желько Ражнатович:
    и да) минуснул ты) теперь сравни цену на тот же масляный фильтр L398A
    на экзисте 9.61р
    емех 10.7р
    на авто1 12р
    по многим меня интересующим нюансам такая разбежка)
    да, есть цены и ниже экзиста, но в целом дороже.

    Просто фильтров марки PURFLUX нет у Авто1 на складе)) Их просто перекупают у других поставщиков!!

  17. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    Судя по статье это будет самое дорогое СТО в городе.

  18.  Fedor_108

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    СТО поменяло владельца судя по всему…Пежо известный секспартнер для автовладельцев)))

    да не в Пежо дело… если поднять старые ветки на гродненском форуме — это СТО убийца авто. Может состав мастеров стоило бы пересмотреть с такими отзывами???

  19. A.Kot vk.com A.Kot

    0

    0

    promocja :

    Просто фильтров марки PURFLUX нет у Авто1 на складе)) Их просто перекупают у других поставщиков!!

    почему покупателя должно это волновать? покупателя волнует цена и срок поставки.

  20. Максим vk.com Максим

    0

    0

    Чинился у них пару раз, ничего плохого сказать не могу, за исключением дороговизны. Ездил как-то в «Наполеон авто» так там намного хуже, и по подъезду и по оборудованию, и по отношению к клиенту. Зато дешевле. А нужную мне запчасть с б/у коробки снимали два мужичка алкашно-бомжеватого вида при помощи молотка и зубила часа полтора, а на интере её же с машины мастер снял за минуту при помощи специальных приспособлений и ключа на 10. А при замене чего-то в подвеске, уж не помню что тогда менял, мастер попутно проверил мне всю подвеску указав что скоро надо будет менять, и пошёл нашёл жгут и привязал трубку которая оторвалась от крепления и немного провисала под машиной, и ничего не взял сверху. Я уже молчу про СТО на территории ГАП 2 (Громинавто помоему или около того) на котором мне запароли двигло, ещё и возмещать отказались. А на заднем дворе у них стоянка машин с «затянувщимся» ремонтом.

  21. stary stary

    0

    0

    был постоянным клиентом Интера.мелкие косяки были,но внимания не обращал. три года назад обратился с заменой ГРМ . детали их.в итоге через два месяца клинит ролик и рвёт ГРМ . ремонт двигателя стал в тыщу уев.

  22.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Fedor_108 :

    остав мастеров стоило бы пересмотреть

    это можно посоветовать всем до одного гродненским СТО…90% криворуких мастеров кочующих из одной майстэрни у другую.

  23.  Lam

    0

    0

    A.Kot :

    включи логику и сравни стоимость запцацок на старое ведро и на новую(ну или около того) машину.
    А, если учесть, мастеров-ломастеров и выше перечисленные факторы, то стоимость вырастает не «на», а «в» сколько то раз, если не десятков.

    и что не так с запцацками к новым бюджетным авто?
    десятки раз? что за бред?

    Пересел пару лет назад на новое бюджетное ведро, и больше НЕ хочу ваших ПОСЛЕДНИХ НАСТОЯЩИХ ПРЭМИУМНЫХ АВТО.

    Уж лучше новый Логан, Рио, Солярис, Полуседан, чем 10ти летнее упиленное ражно.

    Предпочитаю быть, а не казаться.

  24.  Sam1983

    0

    0

    @ Максим:
    Ты не один пострадал от рук этих умельцев.
    Таким спецам, как на Громинавто, надо руки повыламывать…чтоб другим беды не делали…

  25.  Nemo81

    0

    0

    Sticky Fingaz :

    Ну, раз не закрыли коментарии, кину и я камень в это «СТО». В моем пежо 605 сальник коленвала так и на смогли поменять. Гонял 3 раза (по гарантии). Так и не смогли сделать эту примитивную операцию. И это не единственный косяк (пару раз съездил по разным вопросам, больше не езжу, ибо дорого+некачественно). В общем, ничего хорошего об этом СТО сказать не могу.

    Вы про свое высокотехнологичное 605 Пежо пишете. Я года 2 назад загнал 405 Пежо, что бы определили что пищит в двигателе. Результат — развели руками и пожали плечами.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Август 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.