На Гродненщине создано новое предприятие – «Оператор пассажирских перевозок». Оно возьмет в одни руки управление пассажирскими перевозками.

a195a150aa7dc3cf1e756db28370f05b

– Два года понадобилось для того, чтобы убедить перевозчиков пассажиров в необходимости создания такой службы,– рассказывает «Гродненской правде» начальник отдела энергетики, транспорта и связи облисполкома Наталья Прилепская. – В результате, разделены функции оператора и перевозчика, что послужит более четкой организации движения общественного транспорта. Кстати, подобное предприятие успешно зарекомендовало себя в Гомеле.

Ранее каждый перевозчик имел своих операторов. А это приводило к тому, что, скажем, расписание движения троллейбусов было несогласовано с расписанием автобусов. И гродненцы иногда справедливо нарекали, что на остановках то скопление машин, то длительное время нет ни одной. Возникали проблемы и у частных предпринимателей по развитию в области маршрутной сети. Райисполкомы, имея право выступать в роли заказчиков перевозок населения, не могли им в полной мере воспользоваться, так как в их штате не было нужных специалистов.

Работу новое предприятие начнет уже в декабре. Оно берет под свою опеку перевозки пассажиров автобусами и троллейбусами, маршрутными такси, а спустя некоторое время и всеми такси как областного центра, так и области. Штат предприятия – 32 человека, может пополниться за счет сотрудников контрольных служб автоперевозчиков. Предполагается, что каждое транспортное средство будет оборудовано спутниковой навигацией, по которой диспетчер отследит место его нахождения и графики движения.

Новое предприятие сформирует схему маршрутной сети перевозок автомобильным и городским электрическим транспортом в Гродно и области, скоординирует представленное автоперевозчиками расписание движения автобусов, троллейбусов, маршрутных такси. Будут определены текущие и перспективные потребности в перевозках пассажиров. Учет предложений граждан по совершенствованию маршрутной сети, изучение пассажиропотоков на маршрутах позволит оперативно вносить необходимые изменения.

Также на новое предприятие возложены подготовка и проведение конкурсов на право выполнения перевозок пассажиров, заключение договоров. Будут разработаны паспорта маршрутов перевозок пассажиров.

Единый перевозчик возьмет на себя такие функции, как обследование состояния дорог, улиц городов и сельских населенных пунктов, пассажирских терминалов и остановочных пунктов на всех маршрутах, стоянок автомобилей и такси. Его сотрудники получат право контролировать санитарное состояние и оборудование подвижного состава пассажирского транспорта, проверки наличия проездных документов в автобусах и троллейбусах.


Читайте также:

  1.  8648132

    0

    0

    Единственная просьба. Заставьте автобусы ездить быстрее.

  2.  Vital0209

    0

    0

    а в дальнейшем все организации частные и государственные объединят, всю прибыль будут отдавать новой службе, а та будет распределять как надо…

  3.  Davenport Warrior

    0

    0

    снова что-то мутят. наверное, проезд подорожает

  4. Andrey Andrey

    0

    0

    Предполагается, что каждое транспортное средство будет оборудовано спутниковой навигацией

    Неужели наконец-то можно будет отследить еще и онлайн-местоположение троллейбусов. А то на данный момент тр. депо остается единственным перевозчиком, у которого нет GPS-маячков в транспорте.

    Хотя продолжение фразы звучит странно:

    Предполагается, что каждое транспортное средство будет оборудовано спутниковой навигацией, по которой диспетчер отследит место его нахождения и графики движения.

    Типо «Мы получим GPS-координаты, а затем диспетчер будет каждый раз вручную что-то с этим делать»…

    Новое предприятие сформирует схему маршрутной сети перевозок автомобильным и городским электрическим транспортом в Гродно и области, скоординирует представленное автоперевозчиками расписание движения автобусов, троллейбусов, маршрутных такси. Будут определены текущие и перспективные потребности в перевозках пассажиров. Учет предложений граждан по совершенствованию маршрутной сети, изучение пассажиропотоков на маршрутах позволит оперативно вносить необходимые изменения.

    Надеюсь, вы же не будете это вручную делать. Достаточно один раз создать ПО, которое будет делать все это автономно и запросить у города данные о месте жительства / работы и времени начала / окончания работы каждого человека. По такому принципу в Москве довольно удачно были скорректированы маршруты и время движения транспорта.

  5.  ne_vazhno

    0

    0

    Очень надеюсь что это придумано не для очередного удорожания услуг по перевозке населения. Еще хотелось бы окончания беспредела, когда водилО говорит, что на окраину (в городской, замечу, черте) они не поедут, мол добирайся к ним на такси или как еще хочешь. Когда администрация автовокзала авторитетно утверждает что мол ТУДА они не ездят, но по какой причине объяснить не могут, черная дыра ли на дороге туда или поголовно у всех водятлов по дороге туда развивается светобоязнь от встречного света фар…

  6.  google.com maxon

    0

    0

    эта контролирующая организация точно необходима? В наше-то нелегкое время. Видно без нее никак не удавалось работать.

  7.  SERG300

    0

    0

    8648132 :

    Единственная просьба. Заставьте автобусы ездить быстрее.

    И по графику.Хотя бы выезжать с конечной остановки.

  8. Господин Бользен Рами Фридлянд

    0

    0

    maxon :

    эта контролирующая организация точно необходима? В наше-то нелегкое время. Видно без нее никак не удавалось работать.

    Конечно необходима. В наше нелегкое время «хорошим людям» на «хороших должностях» не хватает зарплат для хорошего проживания. 😉

  9.  Aksakal

    0

    0

    Удорожание — это не самое страшное. Гораздо хуже то, что в этом транспорте разве что от ветра защищён пассажир, но уж никак не от холода или жары. Когда оператор наладит чёткую систему оплаты проезда, исключающую доступ зайцев и прочих неприкасаемых, разработает удобные для различных слоёв населения тарифы, тогда и люди вновь начнут пользоваться общественным транспортом и появятся средства на обновление парка и повышение качества услуг. Не от хорошей жизни люди в маршрутки лезут. Ничего кроме адреналина в кровь они не людям не дают.

  10.  Mirag

    0

    0

    «Оно возьмет в одни руки управление пассажирскими перевозками… Оно берет под свою опеку перевозки пассажиров автобусами и троллейбусами, маршрутными такси, а спустя некоторое время и всеми такси как областного центра, так и области».

    Якобы «заботясь» о пассажирах государство прибирает под себя частный рынок нерегулярных пассажирских перевозок (междугородние маршрутки, автомобили такси). Рынок диктует цены, расписания, качество тех. средств, обслуживания и т.д., а не какой то «бескорыстный» оператор.
    Развалили образование, промышленность — взялись за услуги. Кто будет следующей жертвой «управленцев»?

    «Ах, я чем виноват?»- «Молчи! устал я слушать,
    Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
    Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».-
    Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

    Басня Волк и Ягненок читать:
    https://deti-online.com/basni/basni-krylova/volk-i-jagnenok/

  11.  4004

    0

    0

    они на прибыль выйти не могут, но решили реорганизацию провести. ну, если поможет..

  12.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    Смысл статьи можно передать было короче: проезд подорожает, количество транспорта сократится, будет новый монополист. И в троллейбусах GPS-трекеры стоят.

  13. Andrey Andrey

    0

    0

    Вот что ответили представители тр. депо в мае этого года на вопрос о причине отсутствия данных об онлайн-местоположении:

    Информируем Вас, что УГП «Гродненское троллейбусное управление» является одним из первых транспортных предприятий в Республике Беларусь, которые внедрили автоматизированную систему диспетчерского управления (АСДУ) движением общественного транспорта, на данный момент, действующий программно-технический комплекс, не обладает возможностями для online отображения местоположения троллейбусов.

    В настоящее время, рассматривается вопрос о проведение модернизации действующей АСДУ с приобретением новых бортовых устройств для передачи GPS-координат. При наличии денежных средств, проект будет реализован, что в дальнейшем позволит ввести в эксплуатацию интернет-сервис для отображения на картографической основе местоположения единиц подвижного состава.

  14.  schardakov888

    0

    0

    8648132 : и чаще

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.