• Сегодня трасса М6 "Минск - Гродно " - это строительная площадка, растянувшаяся на 90 километров

    • 681
    • 16 ноября 2016, 12:31
    • регионтелевизорреконструкциядороги
    Сегодня трасса М6 "Минск - Гродно " - это строительная площадка, растянувшаяся на 90 километров

    Почти рекорд - строительная площадка, растянувшаяся на 90 километров. Сотни экскаваторов, грузовиков и кранов, более 300 рабочих, инженеров и проектировщиков. К 2018 году трасса М6 между Минском и Гродно получит первую категорию и скоростной предел в 120 км/ч. Какой будет новая магистраль и зачем Гродноавтодор советовался с учеными-биологами - все подробности автодорожной реконструкции в репортаже Дмитрия Смирнова. _ Каждые 24 часа здесь проезжает более 15 000 автомобилей. И каждый год трафик прибавляет еще 4%. Построенная в самом конце 70-х, трасса М6 более 30 лет без капитального ремонта. Сегодня это одна стройплощадка длиною почти в 100 километров. Реконструкция проходит одновременно на нескольких участках М6, и к 2018 году строителям предстоит сделать фактически новую магистраль. В первую очередь это отрезки с 57-го по 130-й километр и со 197-го по 211-й. Более 300 специалистов из Гродно, Гомеля и Минска работают 7 дней в неделю. Сотни единиц техники. Ближе к стройке перевозят целые заводы. Эти мобильные асфальтобетонные фабрики выпускают около 5000 тонн дорожного полотна в сутки. Их время наступит чуть позже, когда трассу подготовят к укладке асфальта. Дорожники обещают гибкую и крепкую магистраль. С 2018 года практически на всем протяжении М6 будет новый предел скорости - 120 километров в час. Поэтому одна из задач - не допустить аварийности на дороге.

    Валерий Венцкович, генеральный директор РУП "Гродноавтодор": "Будут устроены три новые транспортные развязки, которые позволят однозначно снизить количество ДТП. На разделительной полосе будут установлены дельтаблоки, которые будут предотвращать в первую очередь лобовые столкновения, машины не будут попадать на встречную полосу даже при самых плохих стечениях обстоятельств".
    В инженерных проектах, кстати, учли не только автомобилистов, но и жителей леса. Сейчас этого не видно, но в чертежах проектировщики зарезервировали этот участок дороги для подземного перехода. Он будет особенным. Его специально создают, чтобы водители и дикие животные больше не пересекались на трассе. Уже в следующем году у оленей, лосей и косуль появится свой эксклюзивный канал миграции и, похоже, тоже первой категории.
    Василий Довгань, генеральный директор ОАО "Дорожно-строительный трест № 6 г. Гродно": "Мы хотим применить новую технологию - металлическую арку устроить вместо железобетонного путепровода. Для безопасности движения весь участок дороги в пределах лесного массива ограждается сеткой с двух сторон".
    М6, к слову, не только транспортная артерия. Магистраль между столицей и областным центром - средоточие экономики региона. Эксперты уверены, трасса добавит преимуществ и для зарубежных транзитных потоков.
    Олег Барабанов, директор логистической компании: "Эта реконструкция позволит, на мой взгляд, привлечь больше грузопоток, который последует через, в данном случае, пункт пропуска "Брузги". Коль мы тут расположены на этой трассе, надеемся, что с увеличением грузопотока увеличится и то количество автотранспорта, который проедет через наш логистический центр".
    После реконструкции, как ожидают эксперты, М6 войдет в число международных дорог, связывающих новый Великий Шелковый путь и западноевропейские магистрали, тем самым открывая границы между Востоком и Западом.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 1

  • В Беларуси заработала платежная система Apple Pay. Точнее, она работала и до этого момента, однако «неофициально» и лишь с карточками иностранных банков

    Более сотни юношей со всей Гродненщины 18 ноября пополнили ряды новобранцев. В Гродненской области в ходе этой призывной кампании защитниками Отечества станут около 1 800 юношей.

    Аукцион должен был состоятся 18 ноября в здании комитета государственного имущества Гродненского областного исполнительного комитета. Но на него не подали ни одной заявки, пишет «Вечерний Гродно».

    — Но на следующее утро мне пришло сообщение с просьбой оплатить проценты для закрытия кредитного договора после возврата товаров в Гродно.

    Ребёнка и его отца, которые пропали в Гродно, ищут на территории Сочи, Адлера, Гагры и морских курортах Краснодарского края.

    Выяснилось, что старые тарифы подорожали, а новые тарифы стоят столько же, сколько раньше стоили тарифы с багажом. По сравнению с ценами неделю назад это плюс $15.

    Водитель Citroen влетел в выдвижную гидравлическую лапу автовышки, на которой в это время работали люди.

    Все новости