• Транспортная проблема Ольшанки начнет решаться к середине следующего года, когда планируют сдать половину "шестиполоски" в сторону города

    • 3421
    • 14 ноября 2016, 10:56
    • Гродновластьпроблемыдорогиавтомобилипланы
    Транспортная проблема Ольшанки начнет решаться к середине следующего года, когда планируют сдать половину "шестиполоски" в сторону города

    Знакомая жителям Ольшанки, которые едут утром на работу личным автотранспортом, картина: пробки растянулись на несколько километров. Они в Ольшанке начинаются с семи утра и рассасываются ближе к девяти. Нечто подобное повторяется вечером после окончания рабочего дня и по выходным. Наибольшие заторы наблюдаются от улицы Короткевича в районе поселка Фабричный до пересечения с улицей Славинского в районе птицефабрики. Несколько меньшие – от улиц Отечественной, 8 Марта, Наполеона Орды до «Химволокна». Обе очереди сходятся около овощной фабрики. Многие выбирают путь в город через улицу Садакова, но и там они попадают в поток автомобилей, движущихся из микрорайона Вишневец.

    В середине нынешнего года численность населения Ольшанки составила около 24 тысяч человек. Она сравнима с такими районами области, как Ивьевский, Дятловский. Разница лишь в том, что столько людей проживает в компактном районе высотной застройки, а на работу им приходится добираться через весь город, рассказывает "Гродненская правда".

    – Работаю в УЖРЭП Ленинского района, а это противоположный конец города, – рассказывает стоящий в очереди Сергей. – До начала трудового дня надо еще отвезти ребенка в детский сад, так что пользуюсь стихийно проложенной объездной дорогой, которая позволяет мне сэкономить почти полчаса времени.
    Сергей показывает, где она проходит. Для этого нужно выехать с длинной очереди около поселка Фабричный на разделительную полосу, повернуть налево, затем направо, проехать небольшой лесок, дальше по выбитой машинами полевой дороге проскочить к улицам Окульной, Пучкова и на широкую улицу Суворова. При этом Сергей предупредил, что в слякоть здесь проходят только внедорожники. Он и множество других водителей интересовались: «Когда запустят шестиполоску в районе «Химволокна»? В последние годы сделано немало по открытию автобусных маршрутов в этот микрорайон. С наименьшими интервалами курсируют автобусы №47 «Улица Франтишка Богушевича – железнодорожный вокзал» и №41 «Улица Молодежная – Ольшанка». Маршрут №50 соединяет этот микрорайон с Вишневцом, №37 – улицу Ольшанскую с железнодорожным вокзалом, №30 – комбинат стройматериалов с улицей Ольшанской. Этот транспорт работает с полной нагрузкой. Однако дети из многих семей учатся в других школах города, воспитываются в детских дошкольных учреждениях старых микрорайонов. Поэтому по заключенным договорам с отделом образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района автобусный парк г. Гродно открыл специальные маршруты: №43 «Ольшанка – площадь Декабристов» и №51 «Ольшанка – областная филармония». Они позволяют ученикам добираться в средние школы №35 поселка Южный и №33 на улице Томина, а также детям с родителями вовремя успеть в детские сады микрорайонов Принеманский, Фолюш, на проспект Клецкова.

    – Мы с нетерпением ожидаем открытия шестиполоски и развязки, что позволит пустить городской транспорт по этому направлению, – рассказывает начальник отдела организации перевозок автобусного парка г. Гродно Дмитрий Пацуй. – При нынешних заторах нарушаются графики движения, приходится пересматривать интервалы. Правда, автомобилисты корректно относятся к городскому пассажирскому транспорту, создавая ему возможность выехать с остановки, пропустить вперед.
    О том, что транспортный вопрос этого микрорайона требует первоочередного решения, говорит тот факт, что ситуацию держит на контроле председатель горисполкома Мечислав Гой, а недавно здесь в час пик побывал и председатель облисполкома Владимир Кравцов. Предполагается все возможное, чтобы ускорить ход работ, финансовые потоки будут направляться сюда из различных источников.

    Как сообщили в УКС Гродненского горисполкома, продление шестиполосной улицы Короткевича до улицы Славинского предусматривает устройство двух путепроводов и трех туннелей, один из которых железнодорожный. В автомобильных туннелях движение будет организовано по четырем полосам. Сегодня возведен железнодорожный туннель и строится автомобильный, обустраиваются съезды по направлениям, шестиполоска уже отсыпается за туннелями. Поставлена задача к концу года дойти продленной магистралью до района птицефабрики, а в апреле–мае следующего года открыть движение автотранспорта по одной полосе, активно сооружая следующую.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 21

  • В бизнесе владельцев фуд-траков не все так просто, как кажется на первый взгляд. Корреспондент «Р» пообщалась с предпринимателями и узнала все подводные камни такого бизнеса.

    Несмотря на обещания продолжить в этом году очередной этап реставрации с консервацией развалин Кревского замка в Сморгонском районе Гродненской области, работы на стенах так и не возобновились. Свобода...

    Обязательную страховку можно оплатить через интернет. Нововведение осталось незамеченным, хотя дает заметную экономию времени для автомобилистов.

    В окрестностях пешеходки и центральной площади все бурлит, но всего в нескольких сотнях метрах на север пока еще сохраняется уникальный для целой Беларуси квартал Новый Свет.

    Еще в роддоме врачи поставили ей неутешительный диагноз – несовершенный остеогенез (хрупкость костей). И родители от нее отказались, но девочка жила.

    Всего за год самый северный микрорайон города Грандичи изменился до неузнаваемости. Вслед за многоквартирными высотками начали подтягивать и объекты инфраструктуры, пишет «Вечерний Гродно».

    Важные для Гродно и Беларуси культурные объекты посетил министр культуры Юрий Бондарь. Ему все понравилось, даже спорная реконструкция Старого замка в Гродно...

    Все новости