7 ноября, в день, когда коммунисты по всей стране отмечали День Октябрьской революции, в Лиде неизвестные перед началом церемонии возложения цветов облили красной краской памятник Ленину.

lida_images_stories_articles_2016_2016-11-07_thumb_medium250_0

«То, что памятник облит красной краской, обнаружили партийцы, которые пришли с цветами утром 7 ноября», — отметили в Белорусской партии левых «Справедливый мир». В возложении цветов приняли участие около 20 человек. Были вызваны сотрудники милиции, которые в свою очередь вызвали коммунальщиков, которые оперативно перекрасили памятник. В настоящее время сотрудниками ОВД по факту происшествия проводится проверку, устанавливаются причастные к инциденту лица, устанавливаются возможные очевидцы и свидетели вандализма.

Как сообщили Sputnik в Республиканском монументально-экспертном художественном совете, большинство из памятников Ленину, которые были установлены на территории Беларуси, художественной ценности не имели, поэтому учет их не велся. Два памятника Ленину, которые имеют художественную ценность и являются авторскими работами, до сих пор сохранились в Беларуси — на площади Независимости в Минске и в Пинске.


Читайте также:

  1.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    А кто это такой?

  2.  kolvik

    0

    0

    А что: ему идёт!

  3.  gen

    0

    0

    Не хотят сносить, то хоть народ покрасит

  4.  sarkazm

    0

    0

    Культ личности Сталина разоблачили и посносили памятники. Еще в школе на уроках истории рассказывали кто начал все эти репрессии и растрелы неугодных большевикам — Ленин. Сталин лишь продолжил…. Чему радовались 7 числа жители Беларуси? Что они праздновали? В Раше давно не празднуют этот праздник ибо оомнились… У нас совок в голове…

  5.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Хотя орки и пытаются скрыть, и доказать нам обратное. Но мы то знаем, что Советский Союз является естественным продолжением и приемником царской России.

  6. IceFire IceFire

    0

    0

    @ Gospodin Horoshiy:
    это самый известный оппозиционер своего времени, прозападной ориентации, он принес демократию на ниши земли в далеком 1917 вроде …

  7. IceFire IceFire

    0

    0

    @ sarkazm:
    может потому что до революции в РБ был средний век, феодализм и наверное даже крепостное право…

  8. wellborn wellborn

    0

    0

    Очень символично — кровавый режим. Если не ошибаюсь, на государственном уровне празднование коммунистического террора отмечают два с половиной государства в мире: РБ, Кыргызстан и Приднестровье. С чем я вас всех и поздравляю! Когда выводы делать будем?

  9. IceFire IceFire

    0

    0

    @ Gospodin Horoshiy:
    формы правления в советском союзе и царской империи одинаковы… че серьезно или троллите?

  10.  Va_bor1

    0

    0

    А по мне НЕ дело это , за наши с вами грошы будут его приводить в порядок, кому стало лучше? Касательно памятника- хай стоить, всё ж таки НАША история, касательно праздника- конечно надо упразднить, но предоставить нам другой, день для отдыха, а лучше два, как и было раньше — второй день Пасхи ( православной и католической)

  11.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    IceFire :

    он принес демократию на ниши земли в далеком 1917 вроде

    К счастью на наши земли он принес своё татало-монгольское мировозрение лишь в 1939 году.

  12.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    IceFire :

    @ Gospodin Horoshiy:
    формы правления в советском союзе и царской империи одинаковы… че серьезно или троллите?

    Содержание и форма одинаковые. Лишь краска фасада разная.

  13.  google.com mob$ter

    0

    0

    Усатый всё грезит идеями коммунизма — когда кучка властьимущих жирует, а весь народ работает на них за еду. Вот и памятники лысому усатого дядьке оставил))

  14.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Отловить свядомых и наказать по всей строгости закона.

    Молодец Ильич, даже с его памятниками сражаются через сто лет после революции.

    Повторюсь, но лишь благодаря В. И. Ленину белорусы получили свою Республику, а в дальнейшем и страну.

    Да были и минусы, страна была слабой и польским оккупантам на 18 лет удалось захватить наши земли, но всё вернули назад и в памяти народа Беларуси на генетическом уровне осталось отвращение к ополячиванию и крэсовякости.

  15.  Желько Ражнатович

    0

    0

    mob$ter :

    Усатый всё грезит идеями коммунизма — когда кучка властьимущих жирует, а весь народ работает на них за еду. Вот и памятники лысому усатого дядьке оставил))

    суди по себе, работаешь за еду, то не лысый виноват и тем более не Ленин, это ты ЛОШАРА))))

  16. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    sarkazm :

    В Раше давно не празднуют этот праздник ибо оомнились… У нас совок в голове…

    Ой ли? Там уже и памятники сталину восстанавливают да и без культа личности скучают. Есть категория людей, которым без пастуха ну никак.

  17. Адамант Rusevi

    0

    0

    По моему мнению, не место Ильичам в центрах. Их место в музеях. Но воевать с памятниками… Ну да, они сдачи не дают.

  18. Telecom Telecom

    0

    0

    в 17-ом надо было думать…

  19. ЖиринOFFский ЖиринOFFский

    0

    0

    Любимый цвет ведь красного террориста. Пора бы уже кровожадного демона отправить на помойку.

  20. ЖиринOFFский ЖиринOFFский

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    Отловить свядомых и наказать по всей строгости закона.

    Молодец Ильич, даже с его памятниками сражаются через сто лет после революции.

    Повторюсь, но лишь благодаря В. И. Ленину белорусы получили свою Республику, а в дальнейшем и страну.

    Да были и минусы, страна была слабой и польским оккупантам на 18 лет удалось захватить наши земли, но всё вернули назад и в памяти народа Беларуси на генетическом уровне осталось отвращение к ополячиванию и крэсовякости.

    Ну ты и молодец. Думаю своего ильича ты в жизни встретишь…жаоко тебя, абортированое дитя коммунизма.

  21.  Koskov

    0

    0

    sarkazm :

    Культ личности Сталина разоблачили и посносили памятники. Еще в школе на уроках истории рассказывали кто начал все эти репрессии и растрелы неугодных большевикам — Ленин. Сталин лишь продолжил…. Чему радовались 7 числа жители Беларуси? Что они праздновали? В Раше давно не празднуют этот праздник ибо оомнились… У нас совок в голове…

    а почему тогда в Раше не сносят памятники Ленина?

  22.  portos69

    0

    0

    возле МАЗа в Минске установили памятник Ленину, якобы по просьбе трудящихся завода. При этом МАЗ одно из самых убыточных предприятий.
    Каботники просят явно не памятник, а работу и за неё оплату достойную.
    Но кабинетные уроды развлекаются как могут и им плевать на своих рабочих.
    На многих предприятиях уже поотказывались «в пользу государства» от 30% зарплаты. Подписывай или шуруй на улицу. Пример- Гроднооблпочта. Профсоюз-фикция, дармоеды за ваши же взносы.
    А тут памятник вождю пролетариата? Бред.

  23.  Желько Ражнатович

    0

    0

    ЖиринOFFский :

    Желько Ражнатович :

    Отловить свядомых и наказать по всей строгости закона.

    Молодец Ильич, даже с его памятниками сражаются через сто лет после революции.

    Повторюсь, но лишь благодаря В. И. Ленину белорусы получили свою Республику, а в дальнейшем и страну.

    Да были и минусы, страна была слабой и польским оккупантам на 18 лет удалось захватить наши земли, но всё вернули назад и в памяти народа Беларуси на генетическом уровне осталось отвращение к ополячиванию и крэсовякости.

    Ну ты и молодец. Думаю своего ильича ты в жизни встретишь…жаоко тебя, абортированое дитя коммунизма.

    я сам себе Ильич)))

  24.  Желько Ражнатович

    0

    0

    portos69 :

    возле МАЗа в Минске установили памятник Ленину, якобы по просьбе трудящихся завода. При этом МАЗ одно из самых убыточных предприятий.
    Каботники просят явно не памятник, а работу и за неё оплату достойную.
    Но кабинетные уроды развлекаются как могут и им плевать на своих рабочих.
    На многих предприятиях уже поотказывались «в пользу государства» от 30% зарплаты. Подписывай или шуруй на улицу. Пример- Гроднооблпочта. Профсоюз-фикция, дармоеды за ваши же взносы.
    А тут памятник вождю пролетариата? Бред.

    короче ты просматриваешь явную корреляцию между памятниками Ленину и ростом зарплаты?

    Ты вообще реально думаешь что на предприятиях которые уже по 30 лет убыточные надо повышать зарплаты?

    В Минске установил памятник Ленину какое-то историческое общество, под вопли Дашкевича «Ганьба», хез только кому ганьба была, толи Ленину толи работникам МАЗа.

  25. alfa_8_7 google.com alfa_8_7

    0

    0

    Памятник красному террористу уничтожившему десятки миллионов людей в том числе и белорусов давно пора снести,во всем мире коммунизм приравняли к фашизму и красных террористов нужно судить как фашистов.Только у нас цирк с конями, ставят каменных болванов бандиту устроившему гос переворот в соседней стране.

  26. gosha_75 gosha_75

    0

    0

    Лучше бы снесли. В Беларуси памятники урод@м не нужны!

  27.  dengrodno

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    Да были и минусы, страна была слабой и польским оккупантам на 18 лет удалось захватить наши земли, но всё вернули назад и в памяти народа Беларуси на генетическом уровне осталось отвращение к ополячиванию и крэсовякости.

    Тролишь, да?) Да гродненцам поляки — что братья родные, а к россиякам как-раз таки отвращение. От минска и восточнее — там да, как ты сказал…

  28.  dengrodno

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    суди по себе, работаешь за еду, то не лысый виноват и тем более не Ленин, это ты ЛОШАРА))))

    Тут да, не поспоришь)

  29.  Желько Ражнатович

    0

    0

    portos69 :

    возле МАЗа в Минске установили памятник Ленину, якобы по просьбе трудящихся завода. При этом МАЗ одно из самых убыточных предприятий.
    Каботники просят явно не памятник, а работу и за неё оплату достойную.
    Но кабинетные уроды развлекаются как могут и им плевать на своих рабочих.
    На многих предприятиях уже поотказывались «в пользу государства» от 30% зарплаты. Подписывай или шуруй на улицу. Пример- Гроднооблпочта. Профсоюз-фикция, дармоеды за ваши же взносы.
    А тут памятник вождю пролетариата? Бред.

    В субботу в Минске в сквере возле тракторного завода установили памятник Ленину. Торжественное открытие монумента назначено на 7 ноября.
    Напомним, ранее памятник находился во внутреннем дворе завода. Руководство предприятия перенесло монумент в сквер по просьбе «ветеранов и коммунистов».
    «Нам говорили, что скоро праздник, но некуда цветы относить. После обсуждения мы решили установить памятник на первоначальном месте. Теперь любой гражданин может его увидеть, а не только рабочие»

    Памятник всего лишь перенесли)))

  30.  Neon

    0

    0

    Краской облили? Скоро цепями и к грузовикам цеплять будем!
    P.S. Огромная благодарность S13 за то что обошел стороной вчерашний кровавый день большевистского переворота!

  31. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    Памятник всего лишь перенесли)))

    Согласен скинуться деньгами на «всего лишь перенесли» с гродненской центральной площади в дворик какого-нибудь исторического общества.

  32.  portos69

    0

    0

    @ Желько Ражнатович:
    я знаю что перенесли. Считаю это нерациональным расходованием средств завода. Есть вещи поважнее. Ветеранам и коммунистам можно возлагать цветы в городе у других памятников.

  33.  dengrodno

    0

    0

    portos69 :

    я знаю что перенесли. Считаю это нерациональным расходованием средств завода. Есть вещи поважнее. Ветеранам и коммунистам можно возлагать цветы в городе у других памятников.

    блин, вот проблем других в стране нет, что народу главное, какой формы и где будет кусок бронзы стоять…

  34. bambiza bambiza

    0

    0

    @ Желько Ражнатович:

    Жель. Ну серьезно. Отбросив становление бсср благодаря ульянову. Неужели ты оправдываешь тод чад и угаръ во мгле ада, который творили тут, да и по всему союзу, большевики.
    Да за содеянное вечно им плавать брасом в озерах адского говна.

  35.  portos69

    0

    0

    @ Желько Ражнатович:
    и вообще, кому нахрен нужна эта показуха, если рабочий получает 3млн и за кредит отдаёт 2?
    ты скажешь- пусть идёт ищет другую работу. Но ему 45, из них 20 лет он точил детали к мазу на станке и ничего больше не умеет. Станков в городе маловато, а на дворника конкурс 150 человек на место.
    Вот как ему быть?

  36. russobelarusso russobelarusso

    0

    0

    месячные

  37.  korotyc

    0

    0

    gen :

    Не хотят сносить, то хоть народ покрасит

    ну разве это народ? какие-то хомяки или нород. ваш нород может только на РЕВОЛЮЦИИ похлопать или втихаря памятник запэцкать.
    Neon :

    Краской облили? Скоро цепями и к грузовикам цеплять будем!
    P.S. Огромная благодарность S13 за то что обошел стороной вчерашний кровавый день большевистского переворота

    сейчас же убей у себе раба, скинь ланцуг, зачапи за ленина. блеадзь, будзь эурапейцом!

  38.  tyretsky

    0

    0

    @ Желько Ражнатович:
    Во, блин большевики мозги засрали, аж читать противно.

  39.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    Повторюсь, но лишь благодаря В. И. Ленину белорусы получили свою Республику, а в дальнейшем и страну.

    Не благодаря батыю, а благодаря перекраске фасада.И то лишь на пару месяцев.

  40.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    alfa_8_7 :

    во всем мире коммунизм приравняли к фашизму

    Кроме Европы. В Европе коммунисты у власти.

  41.  portos69

    0

    0

    russobelarusso :

    месячные

    у тебя начались? зачем ты людям об этом рассказываешь, дура?

  42.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    portos69 :

    russobelarusso :

    месячные

    у тебя начались? зачем ты людям об этом рассказываешь, дура?

    Оскорбили твоего соотечественника? Ну ты хоть вчера яйца красил? У вас же вчера свято было. В евроопте помолились, яйцами об крупского стукнулись. Ульянов воскрес. Воистину воскрес!

  43.  4inga4guk

    0

    0

    korotyc :
    А доктор чего говорит? Хоть надежда на ремиссию есть?

  44.  Желько Ражнатович

    0

    0

    proof.zmagar :

    Желько Ражнатович :

    Памятник всего лишь перенесли)))

    Согласен скинуться деньгами на «всего лишь перенесли» с гродненской центральной площади в дворик какого-нибудь исторического общества.

    ок, 1000$ с тебя.

  45.  Желько Ражнатович

    0

    0

    portos69 :

    @ Желько Ражнатович:
    я знаю что перенесли. Считаю это нерациональным расходованием средств завода. Есть вещи поважнее. Ветеранам и коммунистам можно возлагать цветы в городе у других памятников.

    руководства предприятия посчитало это рациональным, освободившуюся площадь может будут использовать с пользой для предприятия. Им виднее.

  46.  Желько Ражнатович

    0

    0

    bambiza :

    @ Желько Ражнатович:

    Жель. Ну серьезно. Отбросив становление бсср благодаря ульянову. Неужели ты оправдываешь тод чад и угаръ во мгле ада, который творили тут, да и по всему союзу, большевики.
    Да за содеянное вечно им плавать брасом в озерах адского говна.

    Слухай Бамбиза, конкистадоры Америку утопили в крови, геноцид местного населения устроили, которым даже Гитлер восхищался и брал пример, но в США празднуют день Колумба, он национальный герой.
    Не стоит забывать что «большевики» спасли мир от фашизма, который к слову только, горячо любимых тут, поляков уничтожил 6 миллионов человек.

  47.  Желько Ражнатович

    0

    0

    portos69 :

    @ Желько Ражнатович:
    и вообще, кому нахрен нужна эта показуха, если рабочий получает 3млн и за кредит отдаёт 2?
    ты скажешь- пусть идёт ищет другую работу. Но ему 45, из них 20 лет он точил детали к мазу на станке и ничего больше не умеет. Станков в городе маловато, а на дворника конкурс 150 человек на место.
    Вот как ему быть?

    ты вот вроде грамотный мужик, МАзы в кризис не берут, откуда предприятие может платить ему 10 млн. даже при всем желании? В 45 у мужика расцвет сил, навыков и знаний, хорошего токаря с руками оторвут не у нас так в России или той же Польше.
    Привыкли сидеть на жопе ровно, в США люди до пенсии своих домов большинство не имеют ибо ездят по всей стране за рабочими местами, у нас сидят ждут. Из Подмосковья ездят на работу по 3 часа. Не будет больше БССРа, не будет больше папиццот к выборам в кредит. Надо учиться народу думать.

  48.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Neon :

    Краской облили? Скоро цепями и к грузовикам цеплять будем!
    P.S. Огромная благодарность S13 за то что обошел стороной вчерашний кровавый день большевистского переворота!

    Сразу зарплата у тебя вырастет как Ленина свалите, это точно.

  49. GONZA GONZA

    0

    0

    Деда давно уже пора сносить, он еще тот товарищ был, сколько народу положил то ! Из мавзолея давно пора его убирать,только одно бальзамирование каких денег стоит то, народ голодает, а его все ополаскивают в растворах за миллионы долларов. Россия давно уже 7-е ноября не отмечает, а мы еще тем временем живем.:(((

  50. Madpingvin Madpingvin

    0

    0

    Дедушка умер, а дело живёт
    Лучше бы было наоборот

  51.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    МАзы в кризис не берут, откуда предприятие может платить ему 10 млн. даже при всем желании? В 45 у мужика расцвет сил, навыков и знаний, хорошего токаря с руками оторвут не у нас так в России или той же Польше.
    Привыкли сидеть на жопе ровно, в США люди до пенсии своих домов большинство не имеют ибо ездят по всей стране за рабочими местами, у нас сидят ждут. Из Подмосковья ездят на работу по 3 часа. Не будет больше БССРа, не будет больше папиццот к выборам в кредит. Надо учиться народу думать.

    Да кстати. Это реальность на сегодняшний день. Забудьте уже что было раньше. Теперь другая ситуация. И возврата к прошлому не будет.

  52.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    GONZA :

    Из мавзолея

    Какое тебе дело до мавзолея? Живи своей жизнью. Твоя Родина- Беларусь.

  53.  iv@n

    0

    0

    Как бы не глумились над Лениным он всеравно вошёл в историю Пройдёт время и найдётся умный который вернётся к его идеям Народ просто не выдержит тот путь развития пидарастии в мире Много было хорошего но мы мыслим себя ГОСПОДИНАМИ а на самом деле настоящие ДЕБИЛЫ А что бы это понять нужно время Или хотите брать пример в Украине

  54. bambiza bambiza

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    bambiza :

    @ Желько Ражнатович:

    Жель. Ну серьезно. Отбросив становление бсср благодаря ульянову. Неужели ты оправдываешь тод чад и угаръ во мгле ада, который творили тут, да и по всему союзу, большевики.
    Да за содеянное вечно им плавать брасом в озерах адского говна.

    Слухай Бамбиза, конкистадоры Америку утопили в крови, геноцид местного населения устроили, которым даже Гитлер восхищался и брал пример, но в США празднуют день Колумба, он национальный герой.
    Не стоит забывать что «большевики» спасли мир от фашизма, который к слову только, горячо любимых тут, поляков уничтожил 6 миллионов человек.

    Да причем тут конкистадоры, которые резали нехристей, а значит нелюдей (в реалиях того времени), а не соотечественников и типо братские народы.
    И большевики спасли, всетаки, мир от нацизма сами натворив кучу военных преступлений как и их союзники. Но победителей ведь не судят.

  55.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    iv@n :

    Пройдёт время и найдётся умный который вернётся к его идеям

    1000%. Именно поэтому нашей стране надо держаться подальше от мордора. Не в крупском дело. У них психология идет от Батыя. Грабь, захватывай новые территории и опустошай их. Первым коммунистом (настоящим коммунистом) был Батый. А крупский это всего лишь связующее звено.

  56. Madpingvin Madpingvin

    0

    0

    iv@n :

    Как бы не глумились над Лениным он всеравно вошёл в историю Пройдёт время и найдётся умный который вернётся к его идеям Народ просто не выдержит тот путь развития пидарастии в мире Много было хорошего но мы мыслим себя ГОСПОДИНАМИ а на самом деле настоящие ДЕБИЛЫ А что бы это понять нужно время Или хотите брать пример в Украине

    Ваня, ты что вчера отмечал этот «праздник»?

  57.  portos69

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    portos69 :

    @ Желько Ражнатович:
    и вообще, кому нахрен нужна эта показуха, если рабочий получает 3млн и за кредит отдаёт 2?
    ты скажешь- пусть идёт ищет другую работу. Но ему 45, из них 20 лет он точил детали к мазу на станке и ничего больше не умеет. Станков в городе маловато, а на дворника конкурс 150 человек на место.
    Вот как ему быть?

    ты вот вроде грамотный мужик, МАзы в кризис не берут, откуда предприятие может платить ему 10 млн. даже при всем желании? В 45 у мужика расцвет сил, навыков и знаний, хорошего токаря с руками оторвут не у нас так в России или той же Польше.
    Привыкли сидеть на жопе ровно, в США люди до пенсии своих домов большинство не имеют ибо ездят по всей стране за рабочими местами, у нас сидят ждут. Из Подмосковья ездят на работу по 3 часа. Не будет больше БССРа, не будет больше папиццот к выборам в кредит. Надо учиться народу думать.

    так пусть сразу скажут как отрежут- мы капиталисты. Закончат эту фиктивную мастурбацию с социально ориентированным и народ пойдёт искать лучших условий. А так эти вливания лекарств денежных и массаж и крики Мы вам поможем и спасём — смертельно безнадёжно больному — лишняя трата времени и кормёжка обещаниями. Люди хотят стабильности. Если её нет- так и скажите.
    Какую площадь они освободили от памятника? чтоб туда поставить очередной ржавый маз? управленцев там нет, и перенос памятника не спасёт смертельно больного. Если мазы не нужны- делайте заколки для волос. В чём проблема?

  58. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    ок, 1000$ с тебя.

    Гарантируешь снос, если внесу?

  59.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    portos69 :

    Если мазы не нужны- делайте заколки для волос. В чём проблема?

    Говнатович, перелогинься.

  60.  Желько Ражнатович

    0

    0

    GONZA :

    Деда давно уже пора сносить, он еще тот товарищ был, сколько народу положил то ! Из мавзолея давно пора его убирать,только одно бальзамирование каких денег стоит то, народ голодает, а его все ополаскивают в растворах за миллионы долларов. Россия давно уже 7-е ноября не отмечает, а мы еще тем временем живем.:(((

    В Москве народ голодает???))))))))))))))))))))

  61. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    В Москве народ голодает???))))))))))))))))))))

    Если ты о народе, то везде хватает.

  62. DCI_master DCI_master

    0

    0

    вандализм всегда будет вандализмом. И пофиг какого он цвета, красный или бел-чырвона-белый

  63.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    DCI_master :

    вандализм всегда будет вандализмом

    Вот если памятник поставить вандалам. То осквернение этих памятников будет вандализмом вандализма?

  64.  Желько Ражнатович

    0

    0

    portos69 :

    Желько Ражнатович :

    portos69 :

    @ Желько Ражнатович:
    и вообще, кому нахрен нужна эта показуха, если рабочий получает 3млн и за кредит отдаёт 2?
    ты скажешь- пусть идёт ищет другую работу. Но ему 45, из них 20 лет он точил детали к мазу на станке и ничего больше не умеет. Станков в городе маловато, а на дворника конкурс 150 человек на место.
    Вот как ему быть?

    ты вот вроде грамотный мужик, МАзы в кризис не берут, откуда предприятие может платить ему 10 млн. даже при всем желании? В 45 у мужика расцвет сил, навыков и знаний, хорошего токаря с руками оторвут не у нас так в России или той же Польше.
    Привыкли сидеть на жопе ровно, в США люди до пенсии своих домов большинство не имеют ибо ездят по всей стране за рабочими местами, у нас сидят ждут. Из Подмосковья ездят на работу по 3 часа. Не будет больше БССРа, не будет больше папиццот к выборам в кредит. Надо учиться народу думать.

    так пусть сразу скажут как отрежут- мы капиталисты. Закончат эту фиктивную мастурбацию с социально ориентированным и народ пойдёт искать лучших условий. А так эти вливания лекарств денежных и массаж и крики Мы вам поможем и спасём — смертельно безнадёжно больному — лишняя трата времени и кормёжка обещаниями. Люди хотят стабильности. Если её нет- так и скажите.
    Какую площадь они освободили от памятника? чтоб туда поставить очередной ржавый маз? управленцев там нет, и перенос памятника не спасёт смертельно больного. Если мазы не нужны- делайте заколки для волос. В чём проблема?

    А что Вы ещё все не поняли???? Уже и зарплаты по 3 млн. а они всё ещё сидят не могут всосать что не будет больше социального БССРа. Не дует больше папиццот и бесплатных квартир. Всё.
    Давай я тебе скажу. Стабильности нет и не будет. Папиццот перед выборами больше не будет, не будет очередей у обменников перед НГ и после тоже. Не будет роста зарплат по указам.
    Это давно пора было прекратить, побалдели 25 лет. Будете с любовью вспоминать Лук-ко))))

  65.  Желько Ражнатович

    0

    0

    proof.zmagar :

    Желько Ражнатович :

    ок, 1000$ с тебя.

    Гарантируешь снос, если внесу?

    Ты внеси или 3,14бол?

  66.  Желько Ражнатович

    0

    0

    bambiza :

    Желько Ражнатович :

    bambiza :

    @ Желько Ражнатович:

    Жель. Ну серьезно. Отбросив становление бсср благодаря ульянову. Неужели ты оправдываешь тод чад и угаръ во мгле ада, который творили тут, да и по всему союзу, большевики.
    Да за содеянное вечно им плавать брасом в озерах адского говна.

    Слухай Бамбиза, конкистадоры Америку утопили в крови, геноцид местного населения устроили, которым даже Гитлер восхищался и брал пример, но в США празднуют день Колумба, он национальный герой.
    Не стоит забывать что «большевики» спасли мир от фашизма, который к слову только, горячо любимых тут, поляков уничтожил 6 миллионов человек.

    Да причем тут конкистадоры, которые резали нехристей, а значит нелюдей (в реалиях того времени), а не соотечественников и типо братские народы.
    И большевики спасли, всетаки, мир от нацизма сами натворив кучу военных преступлений как и их союзники. Но победителей ведь не судят.

    К сожалению, в то время тоже одни считали других нелюдями за что их не оправдываю.
    Ну извините, что ваших фашистов убивали не по правилам.

  67. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    В Москве народ голодает???))))))))))))))))))))

    lenta.ru/news/2016/09/30/foodstamp/
    но придется потерпеть, денег нет
    lenta.ru/news/2016/07/11/nomoneynofood/

  68.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    Будете с любовью вспоминать Лук-ко))))

    Знать бы хоть когда такое счастие настанет.

  69.  dengrodno

    0

    0

    portos69 :

    ты скажешь- пусть идёт ищет другую работу. Но ему 45, из них 20 лет он точил детали к мазу на станке и ничего больше не умеет. Станков в городе маловато, а на дворника конкурс 150 человек на место.
    Вот как ему быть?

    Пусть купит б.у-шный станок и точит в индивидуальном порядке детали желающим — вот не поверишь, реально проблема найти не жопорукого слесаря, чтобы изготовить какую-нить фиговину к авто. И стоит выточка какой-нибудь хитрой втулки у пряморукого Васи денег, которые этот же вася получает за день работы на заводе, это минимум!

  70.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Желько Ражнатович :

    Будете с любовью вспоминать Лук-ко))))

    Знать бы хоть когда такое счастие настанет.

    а тебе он и в польшчэ жыцця не дае? ланцуги рэжымные натискають???

  71.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    а тебе он и в польшчэ жыцця не дае? ланцуги рэжымные натискають???

    Ага. С любовью вспоминаю.

  72.  alex777

    0

    0

    Господа, есть ли среди гродненцев хоть один человек мужского пола, который не ссал на памятник картавому Ленину?:)

  73.  Желько Ражнатович

    0

    0

    proof.zmagar :

    Желько Ражнатович :

    В Москве народ голодает???))))))))))))))))))))

    lenta.ru/news/2016/09/30/foodstamp/
    но придется потерпеть, денег нет
    lenta.ru/news/2016/07/11/nomoneynofood/

    ну и? в США 12% населения за чертой бедности? И? карточки на хавчик они тоже выдают и что дальше?

  74.  4inga4guk

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    А что Вы ещё все не поняли???? Уже и зарплаты по 3 млн. а они всё ещё сидят не могут всосать что не будет больше социального БССРа. Не дует больше папиццот и бесплатных квартир. Всё.
    Давай я тебе скажу. Стабильности нет и не будет. Папиццот перед выборами больше не будет, не будет очередей у обменников перед НГ и после тоже. Не будет роста зарплат по указам.
    Это давно пора было прекратить, побалдели 25 лет. Будете с любовью вспоминать Лук-ко))))

    А чего будет то? лебеду будем есть? И кто балдел 25 лет? Работяги трудились, учителя учили, доктора лечили …

  75.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Желько Ражнатович :

    а тебе он и в польшчэ жыцця не дае? ланцуги рэжымные натискають???

    Ага. С любовью вспоминаю.

    вспоминай….только руками не шуруди)))

  76. sig sig

    0

    0

    mob$ter :

    идеями коммунизма — когда кучка властьимущих жирует, а весь народ работает на них за еду.

    вы серьезно? а по-моему это идеи чистейшего капитализма .

  77. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    ну и? в США 12% населения за чертой бедности? И? карточки на хавчик они тоже выдают и что дальше?

    Так это же ты утверждаешь, что у восточного соседа сплошь зажиточные граждане и народ не голодает.
    И да, в России официально каждый пятый проживает за чертой бедности, т.е. порядка 20%. Сравнивать эту черту с американской как-то неловко даже, примени американскую методику, то кроме абрамовичей и миллеров все за ее чертой были бы.

  78. ziban ziban

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    А кто это такой?

    Это кто ты такой? А, да это обильно мочащийся по всему Гродно, зассанец и алкаш. Не все еще подъезды обмочил?

  79.  Желько Ражнатович

    0

    0

    4inga4guk :

    Желько Ражнатович :

    А что Вы ещё все не поняли???? Уже и зарплаты по 3 млн. а они всё ещё сидят не могут всосать что не будет больше социального БССРа. Не дует больше папиццот и бесплатных квартир. Всё.
    Давай я тебе скажу. Стабильности нет и не будет. Папиццот перед выборами больше не будет, не будет очередей у обменников перед НГ и после тоже. Не будет роста зарплат по указам.
    Это давно пора было прекратить, побалдели 25 лет. Будете с любовью вспоминать Лук-ко))))

    А чего будет то? лебеду будем есть? И кто балдел 25 лет? Работяги трудились, учителя учили, доктора лечили …

    будет капитализм, каждый будет получать и иметь то что зарабатывает.
    так вы все и балдели, квартиру бесплатные, трактористы на БНВХ5, викэды по закупы от которых поляки о*евали, папиццот и по тыщэ…и прочие рэжымные мелочи.

  80.  Желько Ражнатович

    0

    0

    proof.zmagar :

    Желько Ражнатович :

    ну и? в США 12% населения за чертой бедности? И? карточки на хавчик они тоже выдают и что дальше?

    Так это же ты утверждаешь, что у восточного соседа сплошь зажиточные граждане и народ не голодает.
    И да, в России официально каждый пятый проживает за чертой бедности, т.е. порядка 20%. Сравнивать эту черту с американской как-то неловко даже, примени американскую методику, то кроме абрамовичей и миллеров все за ее чертой были бы.

    да да там все сплошь нищые….я б на твоем месте больше за БССР начинал переживать или пережовывать, россияне там у себя пусть разбираются.

  81.  Желько Ражнатович

    0

    0

    alex777 :

    Господа, есть ли среди гродненцев хоть один человек мужского пола, который не ссал на памятник картавому Ленину?:)

    в штаны у памятника? тебе к урологу надо.

  82.  4inga4guk

    0

    0

    @ Желько Ражнатович:

    будет капитализм, каждый будет получать и иметь то что зарабатывает.
    так вы все и балдели, квартиру бесплатные, трактористы на БНВХ5, викэды по закупы от которых поляки о*евали, папиццот и по тыщэ…и прочие рэжымные мелочи.

    И налоги будут идти на то, что они предназначены?
    И профсоюзы заработают?
    И взносы в ФСЗН станут прозрачными, а не как сейчас — плачу 37% куда-то непонятно кому?
    Я — за, только боюсь, недоживу.

  83. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    да да там все сплошь нищые….я б на твоем месте больше за БССР начинал переживать или пережовывать, россияне там у себя пусть разбираются.

    Видишь, как нехорошо ты спрыгиваешь. Сказал бы просто: старый, я был не прав, ты меня поправил, спасибо. И я бы подумал: адекватный человек все-таки этот Желько, и совсем он не кремлебот. А так…

  84. sig sig

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    будет капитализм, каждый будет получать и иметь то что зарабатывает

    вы шутите ?!!!
    никогда такого при капитализме не было и не будет !

  85.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Говнатович нам пообещал, что мы вскоре будем вспоминать. Знает что-то курилка.

  86.  Желько Ражнатович

    0

    0

    proof.zmagar :

    Желько Ражнатович :

    да да там все сплошь нищые….я б на твоем месте больше за БССР начинал переживать или пережовывать, россияне там у себя пусть разбираются.

    Видишь, как нехорошо ты спрыгиваешь. Сказал бы просто: старый, я был не прав, ты меня поправил, спасибо. И я бы подумал: адекватный человек все-таки этот Желько, и совсем он не кремлебот. А так…

    О том что в России есть нищие? Конечно есть. И в США есть и в Германии. Они везде есть. Везде будет тот, кому лучше голодным лежать чем сытым работать.

    Кремлебот на гродненской блоге в статье про Лиду?))))) Ох уж эти руки кремля)))))

  87.  Желько Ражнатович

    0

    0

    4inga4guk :

    Я — за, только боюсь, недоживу.

    Это твои проблемы))))

  88.  4inga4guk

    0

    0

    @ Желько Ражнатович:
    дык когда капитализма ждать то?

  89.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Хрен с ним капитализмом. Когда мы уже вспоминать будем а не слушать его трэшовые речи?

  90. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    О том что в России есть нищие? Конечно есть. И в США есть и в Германии. Они везде есть.

    Желько Ражнатович :

    В Москве народ голодает???))))))))))))))))))))

    тут из двух одно: либо нищие не голодают, либо слову не хозяин. Ошибиться у каждого бывает, но нужно уметь признавать ошибку, а не юлить как сука хвостом.

  91.  GB

    0

    0

    gen :

    Не хотят сносить, то хоть народ покрасит

    Покрасить не трудно. Ленин ответить по лицу не может, он же памятник.

  92.  Желько Ражнатович

    0

    0

    proof.zmagar :

    Желько Ражнатович :

    О том что в России есть нищие? Конечно есть. И в США есть и в Германии. Они везде есть.

    Желько Ражнатович :

    В Москве народ голодает???))))))))))))))))))))

    тут из двух одно: либо нищие не голодают, либо слову не хозяин. Ошибиться у каждого бывает, но нужно уметь признавать ошибку, а не юлить как сука хвостом.

    ошибка в чем?

  93. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    @ Желько Ражнатович:

    В Москве народ голодает???))))))))))))))))))))

    О том что в России есть нищие? Конечно есть.

    Товарищ, вы уже определитесь, есть в москве нищие или же нет. Если есть, как и везде, то в чем смысл вашего возгласа со множеством скобок?

  94.  Желько Ражнатович

    0

    0

    proof.zmagar :

    @ Желько Ражнатович:

    В Москве народ голодает???))))))))))))))))))))

    О том что в России есть нищие? Конечно есть.

    Товарищ, вы уже определитесь, есть в москве нищие или же нет. Если есть, как и везде, то в чем смысл вашего возгласа со множеством скобок?

    народ и стадо бомжей наверное разные вещи, в Германии народ голодает, в США народ голодает а они тратят миллиарды долларов на посев демократии по всему миру. ХЕЗ где истина, подумай сам.

  95. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    @ Желько Ражнатович:
    Если каждый пятый в стране из стада бомжей, то или с народом что-то не то, или со страной.

  96.  Желько Ражнатович

    0

    0

    proof.zmagar :

    @ Желько Ражнатович:
    Если каждый пятый в стране из стада бомжей, то или с народом что-то не то, или со страной.

    я давно говорю что в БССРе народ ху**ый.

  97.  4inga4guk

    0

    0

    @ Желько Ражнатович:
    БССР — это где?
    И что там с народом?

  98. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    я давно говорю что в БССРе народ ху**ый.

    Уж точно не хуже, чем в РСФСРе.

  99.  4inga4guk

    0

    0

    @ Желько Ражнатович:
    Слился МирДверьМяч.
    Все как всегда, и за слова не отвечает.

  100.  Желько Ражнатович

    0

    0

    4inga4guk :

    @ Желько Ражнатович:
    БССР — это где?
    И что там с народом?

    БССР это там где ты щас живешь, но надеюсь он скоро станет Республикой Беларусь.

  101.  Желько Ражнатович

    0

    0

    proof.zmagar :

    Желько Ражнатович :

    я давно говорю что в БССРе народ ху**ый.

    Уж точно не хуже, чем в РСФСРе.

    у Польшчэ лепшей….

  102.  Gena 1212

    0

    0

    с 9 утра до 15.30 одни и те же лица… И так каждый день. Когда работать будете «трудяги»?

  103.  4inga4guk

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    4inga4guk :

    @ Желько Ражнатович:
    БССР — это где?
    И что там с народом?

    БССР это там где ты щас живешь, но надеюсь он скоро станет Республикой Беларусь.

    и что скоро произойдет? после чего наша страна наконец-то станет Республикой Беларусь и все мы будем размазывать сопли по щекам от умиления? Ах, да , забыл… Капитализм же построят 🙂
    ура товарищи:)
    Расскажи-ка друг за народ. Он тебя чем не устроил? Или обидел кто?

  104. oxapkin oxapkin

    0

    0

    Удивляюсь глупости народной! Большинство родителей, бабушек и дедушек, писак, которые здесь пишут, жили в эту эпоху, Я тоже к ним принадлежу. И как мы жили: квартиры давали бесплатно, за коммуналку платили гроши, общались гораздо интересней чем сейчас! А вы все время проводите время у кома!
    Да не было бы Ленина (Ульянова), история шла бы по другому руслу и сейчас вас не было бы на свете! Историю надо любить! А бороться с памятниками, все равно что Дон-ки Хот с ветряными мельницами. Вы бы эту краску на своих местных чинуш вылили! А так — вони много, пользы нет!!!

  105.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    oxapkin :

    Удивляюсь глупости народной!

    Если все вокруг глупы- существует вариант что дурак ты сам.
    oxapkin :

    общались гораздо интересней чем сейчас

    По подъездам вы чернила квасили и в подъездах же первый сексуальный опыт и получали.
    oxapkin :

    Вы бы эту краску на своих местных чинуш вылили!

    Когда у нас будут местные чиновники- мы сами разберемся что с ними делать.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Февраль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.