• Гипермаркет АЛМИ – два года обмана?

    • 142
    • 13 сентября 2010, 09:09
    • такое былобизнесмагазины

    Вчера гипермаркет АЛМИ отпраздновал два года работы в Гродно. Сложно сказать, что изменилось в его работе, поменялось и поменялось ли в лучшую сторону? Сейчас не об этом. Нарекания на работу магазина были всегда и по большей части они связаны с несоответствием стоимости товара на ценниках и на конечном выходе с кассы. Что касается меня, то раньше этой проблемы как-то не замечал, все сходилось с первоначально заявленным, правда с учетом того факта, что походы по данным крупным торговым заведениям случаются даволи редко, по мере надобности того или иного продукта или перед большим праздником. Рекламные буклеты по поводу снижения цен в АЛМИ выпускаются регулярно, призывая посетить магазин и приобрести товар по более низкой цене. В канун корпоративного праздника в гипермаркете было заранее объявлено (разумеется через печатную продукцию), что именно 12 сентября на некоторые категории товара будет действовать "цена одного дня", стоимость на которые снижается в пределах 30-40 процентов. Что ж, уже любопытно, вызвав интерес посетить заведение. Действительно, так и есть – уже с утра в магазине было достаточно многолюдно, особенно возле лотков с фруктами. Собственно ближе к делу. Набрав в тележку всего понемногу, направился к кассам. Рассчитался, отхожу к выходу и решаю сверить чек, помятуя о неоднократных случаях несоответствия первоначальных цен к пробиваемым на кассах (благодаря, прежде всего, информации с гродненского форума). И что же я вижу? Стоимость баночки ананасов, вместо заявленных 3690 на чеке выросла до 5370, а учитывая, что таких баночек куплено мною было несколько, то удивлению не было конца. Подхожу к продацу на кассе.

    Я: как же так, говорю, у вас в торговом зале висит большой плакат с "ценой одного дня" именно 3690, а пробили больше пяти? Продавец: ничего не знаю, пробиваю по штрихкоду, пройдите к администратору к инфокиоску.
    У инфокиоска обращаюсь к девушке, надувавшей фирменные шарики:
    Я: позовите администратора. Девушка с шарами: а зачем он вам? Я: объясняю ситуацию.
    Звонок по внутреннему телефону.
    Девушка с шарами: администратор сейчас подойдет.
    Походит охранник:
    Охранник: что случилось? Я: объясняю ситуацию и показываю рекламный буклет с ценником на ананасы и свой чек. Охранник: ждите администратора. Ждем. Подходит девушка с фирменной майкой: Девушка с фирменной майкой: что случилось?
    Собственно, мне не сложно, повторяю в четвертый раз. Опять звонок по внутреннему телефону:
    Девушка с шарами: ждите!
    Минуты идут и вместе с ними идет к нам еще девушка, на этот раз оказавшаяся настоящим администратором:
    Администратор: что случилось? Я: объясняю.
    Звонок по телефону.
    Администратор: подождите, сейчас выяним.
    Честное слово, терпение начинает заканчиваться, все-таки воскресение, определенные планы на этот день и все такое.
    Я: верните деньги и я покину вас в покое (все-таки праздник у сотрудников, а тут с такой "ерундовиной" пристал). Администратор, отзвонившись по телефону: они там что-то напортачили, сейчас исправят (кто они, я так и не понял). Я: деньги мне когда вернут? Охранник: вам вернут деньги! (думаю: а что может быть и по-другому?). Администратор, еще раз отзонив: пройдите к кассе – вам вернут деньги. Я объясняю: меня, собственно, девушка с кассы отправила к вам. Администратор удивленно: ко мне? Все-равно пройдите к кассе.
    Еду с тележкой назад к кассе. Обращаюсь к девушке на кассе:
    Я: верните деньги за ананасы. Девушка на кассе: кто вам такое сказал? Я, начиная терять терпение и самообладание: администратор! Удивленный взгляд (надо полагать и мой). Ситуацию разряжает появление администратора: Администратор: сейчас вам вернем деньги. Зовет еще одного охранника, еще какую-то девушку, начинают производить манипуляции с кассовым аппаратом и – о, чудо! – возмещают разницу в стоимости. Я: так ананасы все-таки по какой у вас цене? Удивительный по простоте ответ: Администратор: ну мы в течении дня (!) отрегулируем стоимость в сторону уменьшения.
    И это при том, что в самом торговом зале висит ценник, объявленный "ценой одного дня", и народ, не замечая подвоха, покупает этот заморский фрукт. Все-таки не удержался, после всего этого подошел еще раз к инфокиоску и попросил книгу замечаний и предложений (стоит ли объяснять, что опять пришлось в энный раз объяснять девушке с шарами и вновь вызванному администратору возникший конфликт и моё желание оставить пару строк в заветной книжке). В итоге на разного рода препирательства было затрачено порядка 30 минут, не считая времени на запись в специальной книге. Ладно, я обратил внимание на чек, а сколько покупателей вообще его выкидывают или смотрят только дома? И дело не столько в тех сегодняшних пару тысячах, на которые хотели "нагреть" (специально или нет, не знаю) в гипермаркете, а в том регулярном надувательстве, которое случается с ценами, невнимательности со стороны вышестоящей администрации, неспособности вовремя отреагировать на возникший конфликт, и как правило, желании лишний раз не появляться и не оставлять деньги в данном субъекте торговли. Как говорится, отличный подарок покупателям в свой день рождения сделал гипермаркет АЛМИ. Для многих он станет сюрпризом дома, а некоторые покупатели на него просто не обратят внимание. Обидно.

    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 42

  • Самое популярноеСамое обсуждаемое
  • За неделюЗа месяц