Гродненский городской исполнительный комитет проводит изучение общественного мнения по вопросам организации работы городского пассажирского транспорта.

Гродненцам предлагается до 15 сентября 2010 года направить свои предложения и пожелания по работе городского пассажирского транспорта (автобусы, троллейбусы, маршрутное такси) в адрес горисполкома (230023, Гродно, пл.Ленина, 2/1) или воспользоваться разделом «Обратная связь» на сайте gorod.grodno.by с пометкой «Транспорт», либо по телефонам:

77 01 15 (понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00);
77 22 11 (понедельник-пятница с 17.00 до 20.00 и суббота с 9.00 до 13.00).


Читайте также:

  1.  KoT_MaTPOCKuH

    0

    0

    21 и всё что связанно с южным давно пора передумать, ибо район уже немаленький а добратся мне с южного на грького 95 возле БЕЛтапаза не так уж и быстро, ибо 21 ходит не так уж часто, а по выходным вообще

  2.  1111vv-4

    0

    0

    Здравствуйте.
    Пользуясь случаем по изучению общественного мнения по вопросам организации работы городского пассажирского транспорта, хочу поделиться своими впечатлениями по актуальному и болезненному вопросу.
    Я, по роли своей профессиональной деятельности ежедневно и многократно пользуюсь услугами общественного транспорта.
    Проживая на Девятовке, в районе нефтебазы, Вы скажете: «что ещё нужно?», Да, я с Вами соглашусь, есть рядом троллейбусная линия. Но разговор я хочу начать с как мы ездим и где мы ездим.
    Я удивляюсь, почему….??? Троллейбусное управление и Автобусный парк не проверяет наша уважаемая санстанция? Ведь бывает, ехать в троллейбусе мягко скажем отвратительно (на полу песок, мусор, семечки, плесень на оконных уплотнителях, плевки, зловоние от лиц БОМЖ ) и это заметьте с самого утра, когда транспорт должен быть убран!!! Я согласен, что народ у нас в городе далёк от культуры поведения в общественном транспорте, но это не освобождает от обязанностей транспортных предприятий должным образом убирать в салонах автобусов и троллейбусов.
    Согласитесь со мной, общественным транспортом пользуются разные люди, в том числе и деловые, но от насильно навязанной звуковой рекламы которая зомбирует население невозможно сделать или принять телефонный звонок. А представьте тех, у кого был тяжёлый рабочий день, после которого не хочется слышать призыв рекламы «Чтобы отправить ребёнка в школу, банк предлагает взять кредит?» мягко скажем дожились до полного…. Скоро будем брать кредит в банке на талоны для поездки в общественном транспорте?
    Ладно, насилие через уши, но зачем на половину закрывать рекламными досками почти все окна общественного транспорта? Если кто то хочет наслаждаться поездкой или просто смотреть в окно или кому то нужно пересесть на другой троллейбус, как это сделать?
    Не нужно зарабатывать деньги за рекламу на дискомфорте людей, спуститесь на землю к народу, и народ это оценит.
    Я выразил очень малую долю наболевшего возмущения, но я надеюсь если исполком изучает общественное мнение- значит может хоть что то измениться.
    С уважением.

  3.  Katrin AEA

    0

    0

    воспользоваться разделом “Обратная связь” на сайте gorod.grodno.by с пометкой “Транспорт”
    =========================================
    это сюда?

    http://www.gorod.grodno.by/contacts/

  4.  1111vv-4

    0

    0

    @ Katrin AEA:

    Спасибо, туда уже кинул 

  5.  Eugene

    0

    0

    Автобусы по выходным, особенно вечером, ходят до безобразия редко, даже «массовые» маршруты типа 8,15,16. Автопарк, наверно, думает, что на выходных все дома сидеть должны.

  6.  grpr

    0

    0

    А еще автобусы мешают автомобилям передвигаться, тянутся медленно, на светофорах толпятся (шутка)
    А если серьезно, то карманы надо сделать на ожешко, буденного, ленина для общественного транспорта, реально пробки собирают за собой, порой объехать сложно.

  7.  Katrin AEA

    0

    0

    1111vv-4 :

    @ Katrin AEA:
    Спасибо, туда уже кинул 

    вообще, это был вопрос….

    вечная проблема — остановка на ул.Ожешко возле шахматного клуба. Всем известно, что она, как воздух, нужна студентам, ведь рядом ГрГу.
    Конец второй смены. Огромный поток молодёжи спешит домой. Но уехать с этой остановки они смогут лишь через 50 МИНУТ!!!!!!! Занятия заканчиваются в 19/50, а автобус уходит в 19/44, следующий бутет только в 20/35!!!!!!!!!!!!!!!!!Зимой там вообще засинеть можно, пока столько простоишь! С других остановок всё идёт исключительно в центр города, а если мне надо на Вишневец?! ТО МНЕ ПРИХОДИТСЯ ТОПАТЬ НА АВТОВОКЗАЛ!!!!!…обидно то, что ситуация с транспортом в данном случае, вообще не продумана!

  8. granula granula

    0

    0

    А я недавно стала свидетельницей того, как водитель не принял от пенсионерки помятую тысячу, хотя у неё других денег не было. И билета не продал. А тут — контроль. Бедная женщина была вынуждена полчаса оправдываться. Хорошо, хоть контролёрша попалась нормальная — разобралась, в чём дело, и заставила водителя принять деньги. Если мятые и рваные банкноты спокойно выдают в магазине на сдачу, почему не принимать их в транспорте??? И ещё. Что это за фигня: деньги давать без сдачи? Раз уж вы ведёте торговлю билетами, обеспечьте и сдачу. Или не продавайте билеты у водителя, пусть по салонам ходят кондукторы, как, например, в Могилёве — у них есть время выдать сдачу.

  9. Господин Бользен DXer

    0

    0

    Katrin AEA :

    1111vv-4 :
    @ Katrin AEA:

    Спасибо, туда уже кинул 

    вообще, это был вопрос….
    вечная проблема – остановка на ул.Ожешко возле шахматного клуба. Всем известно, что она, как воздух, нужна студентам, ведь рядом ГрГу.

    Конец второй смены. Огромный поток молодёжи спешит домой. Но уехать с этой остановки они смогут лишь через 50 МИНУТ!!!!!!! Занятия заканчиваются в 19/50, а автобус уходит в 19/44, следующий бутет только в 20/35!!!!!!!!!!!!!!!!!Зимой там вообще засинеть можно, пока столько простоишь! С других остановок всё идёт исключительно в центр города, а если мне надо на Вишневец?! ТО МНЕ ПРИХОДИТСЯ ТОПАТЬ НА АВТОВОКЗАЛ!!!!!…обидно то, что ситуация с транспортом в данном случае, вообще не продумана!

    А что тут такого? когда был студентом почти всегда топал до самой советской.

  10.  KonФetka

    0

    0

    @ granula:
    незнаю незнаю…как насчет кондукторов. В наш транспорт порой бывает уж ОЧЕНЬ трудно втиснуться (особенно в час пик). И если ещ по салону будет «лазить» кто-то а может даже и пихаться ( не факт что кондуктор окажется очень культурным :)), то поверьте, вам ездить совсем не захочется.

    В некоторых городах России тоже есть кондуктор, но там транспорт пустой!

  11.  1111vv-4

    0

    0

    Хочу получить нормальный и внятный ответ.
    Если я, как законопослушный гражданин покупаю талон на проезд в общественном транспорте и его компостирую, я тем самым заключаю договор на оказание услуги по перевозке с транспортной организацией.
    Вопрос…
    Где я могу ознакомиться с условиями этого договора?
    Какие обязательства есть у транспортной организации (кроме конечно «доставить пассажира из точки А в точку Б»)по отношению к пассажиру?
    Какая температура воздуха должна быть в салоне автобуса или троллейбуса зимой и летом?
    Почему нет никакой разницы в цене билета на проезд стоя и сидя в городском общественном транспорте?
    Обязан ли водитель автобуса или троллейбуса дать сдачу при покупке ленты талонов (6шт) со 100000руб. И что должен делать пассажир если ему нужно ехать на этом автобусе или троллейбусе а сдачи с такой суммы нет?
    Как часто должны обрабатываться дезсредствами, салоны общественного транспорта?
    Очень надеюсь получить ответ на мои вопросы.
    С уважением.

  12.  Katrin AEA

    0

    0

    DXer :
    А что тут такого? когда был студентом почти всегда топал до самой советской.

    ну, так и топай дальше! Если ты «почти всегда топал до самой советской» то, для чего вообще нужен этот общественный транспорт, чёрт подери?!!! я хочу НОРМАЛЬНО, т.е. ВОВРЕМЯ приезжать на учёбу, а не на 10 минут опаздывать, т.к. этот автобус постоянно опаздывает то на 5 минут, то вообще приходит на 10 минут раньше положеного!! я хочу НОРМАЛЬНО добраться вечером домой, а не идти через закаулки и подворотни, чтобы на автовокзале сесть на ещё какой-либо разваливающийся икарус!!!! НАРОДУ ВАЛОМ НА ОЖЕШКО!!! Студенты, само собой, в том числе и те, кто возвращается со службы в церкви, плюс родители с детишками из ГДО! ВСЕ БУДЕМ ХОДИТЬ ПЕШКОМ????!!!!

  13.  bezpontov

    0

    0

    Последние 8 лет езжу на авто. Но иногда приходится воспользоваться общественным транспортом. Трудно сказать что-либо вразумительное.
    Будучи студентом до начала 2000-х пассажирского транспорта в Гродно было немного, что вызывало давки и толкотни в автобусах и троллейбусах.
    Сейчас, судя по транспортному потоку автопарк общественного транспорта увеличился в кратное количество раз. Кроме того, горожан, заимевших авто также стало гораздо больше. Поэтому возникат вопрос — в чем проблема- все те же давки в транспорте! При том, что прирост населения в Гродно незначителен.
    Как житель Девятовки, считаю необходимым рассмотреть опрос об расширении ул. Лиможа и Брикеля для разгрузки транспортного потока — благо места для этого достаточно.
    Хотелось бы отметить необходимость строительства транспортного кольца вокруг города, связывающего спальные районы.

  14.  Victor1964

    0

    0

    Уважаемые господа! Я конкретно обращаюсь к тем, кто постоянно ездит на общественном транспорте и имеет кучу претензий: мусор, чистота, непонятный график движения, запахи, температура воздуха в общественном транспорте и т.д. и т.п.! Я знаю, что это такое — откатался там лет так 10-12, не менее. Я буду кратким: если Вас не устраивает общественный транспорт — ну так игнорируйте его! Не ездите на троллейбусе! Заказывайте такси, или катайтесь на собственном авто, если он у Вас есть и если Вы можете себе позволить роскошь платить за бензин и обслуживание своего авто. И представте себе, что такие же расходы лежат на гос.хоз-ве, в ведении которого находится общественный транспорт. И платите Вы не полную стоимость билета, а лишь треть, а может и того меньше…!!! А теперь главное: многие страны не имеют общественного транспорта — дорого, много проблем, не окупается! Но есть варианты: в Англии, к примеру, страховые компании доплачивают общественному транспорту во время гололёда,снегопада — т.е. люди бесплатно могут кататься о общественном транспорте во время природных катаклизмов ( меньше будет травматизма — меньше выплот у страховых компаний — логично). Нужно сказать ещё спасибо гос-ву за общественный транспорт, что он хоть есть! Другое дело: Вы сами себя можете спросить — но это же общественный транспорт, он же должен нормально работать и содержаться!? А я Вам отвечу — он ничейный! Спросите у директора автохозяйства — насколько окупается общественный транспорт? Да он никогда, даже в советские времена не окупался! Нужен другой подход! Короче: корни проблемы в экономике!

  15.  prohozyi

    0

    0

    Троллейбус №45 маршрут 11. Более половины окон забиты фанерой с лохмотьями обрывков рекламных объявлений и заклеены снаружи пленкой с рекламными изображениями из-за которых не видно нашего замечательного города. В уши привычно бьёт звуковая реклама, причем зачастую нелепого содержания. И так сплошь и рядом.
    Предлагаю Директору автобусного парка и Начальнику троллейбусного управления быть поближе к людям — своим клиентам, пассажирам. Ежедневно, во время своих служебных поездок по городу, садясь в свой автомобиль, сразу включайте (желательно на полную громкость!) магнитолу с записями тех же рекламных роликов, которые слушаем и мы. Да, и не забудьте из 6 окон своего авто не менее 2-х заклеить рекламой, и забить драной фанерой с объявлениями. Ощутите, то несказанное наслаждение, которое получаем и мы — пассажиры.
    А если не понравиться, как посоветовал один из нас — ходите пешком.

    Черт возьми, маразм, наивность….. Что я написал и кому !!!
    Когда Вы перестанете над нами издеваеться !!!!!

  16.  koren

    0

    0

    @ Victor1964:
    Да мне плевать окупается общественный транспорт или нет!!!Я плачу налоги и не маленькие, на эти деньги можно не только ментов и других дармоедов содержать но и сделать так чтобы в транспорте можно бало нормально добраться из точки А в точку Б!!!

  17.  koren

    0

    0

    бЫло

  18. 7H Eva

    0

    0

    2 1111vv-4.
    Судя по комментариям, в каждом автобусе и троллейбусе должны ездить уборщица(которая будет убирать использованые талоны, фантики и другое г..но за Вами же) и кондуктор, а водитель должен предлагать пассажирам чай и кофе. Сдача должна даваться не только со 100 000 рублей, но и с долларов, евро, злотых, юаней и др. разного эквивалента. Может вам, уважаемый, ещё и диваны поставить и интим услуги оказывать? И это всё за 600-650 рублей? Платите по 50 000 за одну поездку и парк и дэпо рассмотрят ваши предложения. Не нравится транспорт — ходите пешком — дышите свежим воздухом. Или на такси.
    Не нравится реклама в транспорте? Платите по 40 миллионов в месяц в вышеуказанные организации и лично для Вашего Высочества уберут всю рекламу.
    А то ж не не дай Бог, стоимость талона повысится на 50 рублей! Первым же побежите жалобу писать! Это вы умеете делать. Лучше бы за собой следили и детей своих этому учили.

    2 Victor1964.
    Полностью поддерживаю.

  19. granula granula

    0

    0

    А то, что моя знакомая, находясь в положении, ехала в обычном троллейбусе, держась по всем правилам за поручень, и водила дёрнулся резко с места, да так, что она не удержалась и упала — это нормально? Или ей, находясь в декрете, надо было платить 50000, чтобы доехать до поликлиники, куда её направили (пешком на таком сроке, как у неё, уже не дойдёшь!)

  20.  prohozyi

    0

    0

    @ Eva:

    Уважаемая Eva,
    обида и резкость в Ваших суждениях выдает в Вас работника гор. автотранспорта. Вы хотели услышать мнение горожан? Так слушайте и будьте терпимы.
    Лично у меня на ежедневные поездки на такси денег не хватит. И ходить пешком с Фолюша на Азот я не собираюсь. Здесь Ваши советы — извините, нелепы.
    Кроме того, в нашей стране налоговая нагрузка на юр.лиц и граждан далеко не самая низкая по сравнению с европейскими странами. И в бюджете страны достаточно денег на более лучшую работу транспорта. Да и существует и дополнительный местный сбор от прибыли на развитие гор.тр-та и инфраструктуры. Я считаю, что не дело водителя заниматься торговлей талонами, и чистота в салоне зависит от нас — пассажиров, у меня нет супер требований, но считаю, что сев в авто-/троллейбус и оплатив проезд, я имею право хотя бы увидеть через незаклееное, незабитое фанерой окно, остановку на которой мне надо выйти и не глохнуть от просто невыносимой рекламы.
    То что в бюджете хватило бы денег, мы все видим, глядя как в городе через каждые сто метров шатаются по 3-4 здоровенных мента. Зачем они в таком количестве в нашей мирной и спокойной стране? Вот так из-за работы нашего руководства в стране и стравливаются разные слои населения.
    Так что не надо язвить, мы все в одной лодке, так хоть давайте друг-другу идти навстречу.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.