До 1 апреля, в качестве эксперимента, водителей Гродненской области призывают ездить с постоянно включенным ближним светом фар. Об этом БЕЛТА сообщил начальник отделения агитации и пропаганды управления ГАИ УВД Гродненского облисполкома Андрей Цыдик.

207546_big

«Сразу отметим, что это лишь предложение и штрафовать за то, что кто-то забыл включить фары, не будем», — подчеркнул Андрей Цыдик. Госавтоинспекция области предложила жителям региона поучаствовать в эксперименте: с этого времени и по 1 апреля следующего года ездить с постоянно включенными фарами ближнего света.

«К началу эксперимента подвигли и результаты опроса, проведенного на нашей странице в одной из социальных сетей. Участие в нем приняли почти 4 тыс. респондентов. Около 74% из них поддержали инициативу об использовании ближнего света фар в светлое время суток», — сказал Андрей Цыдик. Жители региона в комментариях к опросу высказывались по поводу подобного нововведения положительно.

Собеседник подчеркнул, что теме использования ближнего света фар не только в темное время суток посвящено большое количество исследований. Например, если на прямом горизонтальном участке дороги автомобиль становится заметным на расстоянии 1-1,5 км, то включение ближнего света фар увеличивает дистанцию обнаружения примерно еще на 1 км. «Для водителей, движущихся навстречу друг другу со скоростью 90 км/ч, этим обеспечивается запас в 20 дополнительных секунд для оценки ситуации и принятия решения», — добавил он. Включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни сделают заметней авто и для соседей по потоку, и для пешеходов.

Для привлечения внимания к эксперименту в ГАИ планируют провести рекламную кампанию в соцсетях и СМИ и несколько мероприятий в поддержку инициативы.


Читайте также:

  1.  Engine-r

    0

    0

    Мой пост из ранее подавшего инфу автогродно.
    Гроднишен гаишен идиотен следует пойти дальше.
    Езда с постоянно включённым звуковым сигналом.
    Точно никто не пропустит такую машину. А уж аварий и смертей насколько меньше-то станет!..

  2.  bww

    0

    0

    Так уже и будут?

  3.  erik_erik

    0

    0

    Коментарий недоученого недоумка,который даже не в состоянии объяснить аргументировано-почему он против.

  4. Адамант Rusevi

    0

    0

    У многих ближний свет слишком яркий и режет глаз. Я за то, чтобы включать фары в сумерках и при плохой погоде.

  5.  Engine-r

    0

    0

    erik_erik :

    Коментарий недоученого недоумка,который даже не в состоянии объяснить аргументировано-почему он против.

    Чучелко. Посмотри архив S13, подними свой IQ.
    Подняв,- напиши опровержение. Я рассмотрю.

  6.  karch

    0

    0

    Ну наконец-то!!! Мои молитвы всё-таки были услышаны!

  7. corsa corsa

    0

    0

    Кажется, ГАИ наше что бездари марлевые !!! Да подсмотри ты как в Европе- и свет ближний, и поворот направо с постоянной зелёной стрелкой и лежекопы адекватные давно пора применить!

  8. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Чтобы они так на увеличение пенсионного возраста опрос устроили.

  9.  Engine-r

    0

    0

    corsa :

    Кажется, ГАИ наше что бездари марлевые !!! Да подсмотри ты как в Европе- и свет ближний, и поворот направо с постоянной зелёной стрелкой и лежекопы адекватные давно пора применить!

    Стрелку и отмену лежекопов — за.
    Свет днём — нет.

  10.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Я за, правильное решение, тем более я и так езжу постоянно с включенными по умолчанию ходовыми огнями.

  11.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Engine-r :

    Мой пост из ранее подавшего инфу автогродно.
    Гроднишен гаишен идиотен следует пойти дальше.
    Езда с постоянно включённым звуковым сигналом.
    Точно никто не пропустит такую машину. А уж аварий и смертей насколько меньше-то станет!..

    Вот скандинавы идиоты, зря лампочки жгут, а Енгинер умнее всех, в этом нет сомнения.

  12.  vk.com bossteam

    0

    0

    Зачем летом когда целый световой день с 4 утра до 23:00 ездить с включенными фарами?? так давайте и ФЛИКЕРЫ днем носить?? я понимаю если, туман видимость плохая. Но когда видимость идеальная и в городе, то это лишнее топливо и загазованность.

  13.  Engine-r

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    Engine-r :

    Мой пост из ранее подавшего инфу автогродно.
    Гроднишен гаишен идиотен следует пойти дальше.
    Езда с постоянно включённым звуковым сигналом.
    Точно никто не пропустит такую машину. А уж аварий и смертей насколько меньше-то станет!..

    Вот скандинавы идиоты, зря лампочки жгут, а Енгинер умнее всех, в этом нет сомнения.

    Чтой-то ты, неуважаемый, чуть что цитируешь бацьку. А тут на скандинавов вдруг перешёл. Не мыльнуть ли собираешься, вражина?
    А бацька конкретно сказал: 120 на дорогах, никакого снижения с 60 до 50 в городах.
    Никогда, но здесь я его поддержу.

  14.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Engine-r :

    Желько Ражнатович :

    Engine-r :

    Мой пост из ранее подавшего инфу автогродно.
    Гроднишен гаишен идиотен следует пойти дальше.
    Езда с постоянно включённым звуковым сигналом.
    Точно никто не пропустит такую машину. А уж аварий и смертей насколько меньше-то станет!..

    Вот скандинавы идиоты, зря лампочки жгут, а Енгинер умнее всех, в этом нет сомнения.

    Чтой-то ты, неуважаемый, чуть что цитируешь бацьку. А тут на скандинавов вдруг перешёл. Не мыльнуть ли собираешься, вражина?
    А бацька конкретно сказал: 120 на дорогах, никакого снижения с 60 до 50 в городах.
    Никогда, но здесь я его поддержу.

    На ягуарах ездите и против? Не звезди прыкарытник.

  15.  Va_bor1

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    Я за, правильное решение, тем более я и так езжу постоянно с включенными по умолчанию ходовыми огнями.

    А как же вы МЕДкомиссию то прошли, особенно психиатра странно….

  16. chto_ty_nesesh chto_ty_nesesh

    0

    0

    И так езжу постоянно с включенными фарами, так что пофиг на все эти «рекомедации»)

    Не собираюсь никому ничего навязывать, осуждать и т.д — просто сам всегда включаю и считаю, что это хоть и немного, но повышает заметность автомобиля, даже в солнечный день.

  17.  foto_n

    0

    0

    …Госавтоинспекция области предложила жителям региона поучаствовать в эксперименте: с этого времени и по 1 апреля следующего года ездить с постоянно включенными фарами ближнего света…
    …Включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни сделают заметней авто и для соседей по потоку, и для пешеходов.

    Так что включать? ДХО или ближний свет? Или всё вместе? Если эксперимент «приживётся» то будут ли изменения в ПДД на счёт ДХО и ближнего света? И что есть ДХО — Али-бабай за 1,5 доллара или только заводская установка?
    Согласен, что со светом, ближним или нормальными ДХО, автомобиль заметнее. Даже в солнечный день.

  18.  Fedor_108

    0

    0

    Езжу всегда с включенными, уже 5 лет )) по другому не могу — машина такая (для европейского рынка) — стоит спец. релешка

  19.  Gena 1212

    0

    0

    Эксперимент принимается, только за использование ксеноновых китайских лампочек,режущих глаза водителям встречных машин, нещадно штрафовать. Вот тогда все будет пучком.Хотя, этот опыт в Гродно, не приживется.
    В Минске да, а у нас слишком много «старья» на дорогах, для которых лишь бы день продержаться, не развалиться,а вечером до хаты доехать и чтобы колеса не отвалились.

  20.  Vitas

    0

    0

    Ещё бы и поворотники включали б до начала маневрирования таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения.

  21.  Zemfira

    0

    0

    Когда получила водительское удостоверение муж сразу приучил включать днём фары, чтобы меня было лучше видно. Я за то, чтобы включали — машину реально лучше видно! Но наш народ и в пасмурный дождливый день умудряется ехать без включенных фар на автомобиле цвета мокрый асфальт!

  22.  escимо

    0

    0

    Gena 1212 :

    за использование ксеноновых китайских лампочек,режущих глаза водителям встречных машин, нещадно штрафовать.

    Штрафовать будут, возможно, потом, а слепят сейчас. Поэтому таким говорю дальним-сними колхоз, не слепи встречных, с.ка!
    За ближний постоянно-за. Но Президент-то против.

  23.  iv@n

    0

    0

    Только для дебилов нужен ближний свет в дневное время кстати проиграватели и радиоприёмники со стажем до 5 лет изымать —они более опасны чем ближний свет

  24.  pillgrim

    0

    0

    Исследования национальной администрации по безопасности дорожного движения в США показали, что ближний свет в дневное время уменьшает количество лобовых столкновений со смертельным исходом на 5%.
    Количество лобовых и угловых — без летального исхода снижается на 6%, гибель пешеходов, велосипедистов — на 12%. А норвежские ученые утверждают, что применение фар ближнего света в дневное время суток сокращает общее число ДТП на 10-15%.

    Но жадные биларусики и за новую лампочку удавятся

  25.  Koskov

    0

    0

    Engine-r :

    Мой пост из ранее подавшего инфу автогродно.
    Гроднишен гаишен идиотен следует пойти дальше.

    За такие оскорбления менты могут вычислить тебя по ip-адресу(как вычислили Pushkinа c «поддельным» техосмотром) и надавать по щам.

  26.  Y.G.

    0

    0

    Как раз то в такую погоду как сейчас, все адекватные водители САМИ включают ближный свет. А зимой так вообще день короткий и без света 4-5 часов максимум проездишь. И то если погода позволит. А при скользкой и мокрой дороге количесво ДТП возрастает Всегда! Так что не тот период времени ГАИ выбрало для «эксперимента» .

  27.  ivanovich1000

    0

    0

    у нас от бухих и неадекватных пешахидов все беды, а не от света фар. когда человек за рулем угашенный, то ему пофиг на фары, как и пешику в капюшоне с наушниками.

  28.  pillgrim

    0

    0

    pillgrim :

    Но жадные биларусики и за новую лампочку удавятся

    минусуют я так понимаю именно жадные биларусики ) Правильно, нехай дохнуть людзи тыя 6%, не жалка, не маи ж, чужыя ж дохнуть.

  29.  Litovec

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Чтобы они так на увеличение пенсионного возраста опрос устроили.

    Скоро опрос будет, о выборах Президента Парламентом, а не всеобщем голосованием, там и выскажешь своё мнение))))

  30.  drapoil

    0

    0

    pillgrim :

    Исследования национальной администрации по безопасности дорожного движения в США показали, что ближний свет в дневное время уменьшает количество лобовых столкновений со смертельным исходом на 5%.
    Количество лобовых и угловых — без летального исхода снижается на 6%, гибель пешеходов, велосипедистов — на 12%. А норвежские ученые утверждают, что применение фар ближнего света в дневное время суток сокращает общее число ДТП на 10-15%.

    Но жадные биларусики и за новую лампочку удавятся

    Как можно проверить эти исследования,если все
    ездят с включенными фарами?Там что ездят в какой-то области(штате,округе)с фарами,а в
    других нет?Это Гродненский форум.Кто видел
    в Гродно дорогу с видимостью 1 км и включение
    лампочек поможет увидеть кого-то еще на 0.5 км?
    А зимний режим для машины:завел машину,включил
    весь обогрев,машина на холостом ходу-генератор
    с большой нагрузкой,включил фары,поехал на
    работу 20 минут.Обратная дорога-тоже самое.
    И я при этом не вижу в пробках машин,если они
    без фонариков.
    А я все же к тому,если кто-то едет с фонариками,
    то может там какая-то проблема????????
    Ну на трассе можно включить фары днем,если
    собираетесь ехать быстрее,чем 120 км\ч.
    Это тоже неприятность,и пусть все пропустят.

  31.  pillgrim

    0

    0

    drapoil :

    Как можно проверить эти исследования,если все
    ездят с включенными фарами?

    Да понятно, что все исследования — ерунда, раз тебе не подходят, биларусик

  32.  808

    0

    0

    Считаю что если со светом то должны все включать ,если без то все без

  33.  808

    0

    0

    Считаю что если со светом то должны все включать ,если без то все безpillgrim :

    Исследования национальной администрации по безопасности дорожного движения в США показали, что ближний свет в дневное время уменьшает количество лобовых столкновений со смертельным исходом на 5%.
    Количество лобовых и угловых — без летального исхода снижается на 6%, гибель пешеходов, велосипедистов — на 12%. А норвежские ученые утверждают, что применение фар ближнего света в дневное время суток сокращает общее число ДТП на 10-15%.

    Но жадные биларусики и за новую лампочку удавятся

    Тем временем свет днем не обязателен в сша

  34.  korsikanec

    0

    0

    Rusevi :

    У многих ближний свет слишком яркий и режет глаз. Я за то, чтобы включать фары в сумерках и при плохой погоде.

    стоит прочитать пдд. в этих условиях так и так нужно включать

  35.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    pillgrim :

    биларусик

    ЧМО, что тебе тут надо?

  36.  citroenbit2

    0

    0

    ребзя, хоть и не надо, но включайте свет на трассе. это очень помогает.

  37.  duielinko

    0

    0

    а может луче попробуем с мигалками поездить ещё заметней станем?

  38.  Aksakal

    0

    0

    Я равнодушен к этой новости, поскольку свет у меня включается на рефлекторном уровне при запуске двигателя уже не первый год.
    Какая психологическая травма мешает остальным недовольным ездить со светом — ума не приложу.

  39.  korotyc

    0

    0

    pillgrim :

    Исследования национальной администрации по безопасности дорожного движения в США показали, что ближний свет в дневное время уменьшает количество лобовых столкновений со смертельным исходом на 5%.
    Количество лобовых и угловых — без летального исхода снижается на 6%, гибель пешеходов, велосипедистов — на 12%. А норвежские ученые утверждают, что применение фар ближнего света в дневное время суток сокращает общее число ДТП на 10-15%.

    Но жадные биларусики и за новую лампочку удавятся

    без исследования британских учёных не считается.

  40.  korotyc

    0

    0

    Aksakal :

    Я равнодушен к этой новости, поскольку свет у меня включается на рефлекторном уровне при запуске двигателя уже не первый год.
    Какая психологическая травма мешает остальным недовольным ездить со светом — ума не приложу.

    какое-то болезное равнодушие 😀 равнодушно прочитал, равнодушно отписал, равнодушно не приложил ума.

    пс у некотрых есть психологическая травма или рэфлекс выключать свет в авто, даже когда спишь дома или находишься в туалете, а ведь её хужее видно, тем самым повышается шанс дтп 🙁

  41. Man in the box Man in the box

    0

    0

    Я теперь когда вижу авто без света в тумане, в дождь или против солнца про себя называю водятлов инжынерами.

  42. Гоша Литейный Гоша Литейный

    0

    0

    заметил все тупые эксперименты проводят в нашей области ,как подопытные кролики.

  43.  duh

    0

    0

    Rusevi :

    У многих ближний свет слишком яркий и режет глаз. Я за то, чтобы включать фары в сумерках и при плохой погоде.

    у многих просто с..ка китайский ксенон с алика, установленный в неподходящие фары с помощью кривых рук, который к слову его обладатели не забывают включать даже летом

  44.  duh

    0

    0

    Полностью «ЗА» данную инициативу, но при условии того, что будет борьба с агроксеноном

  45.  pillgrim

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    ЧМО, что тебе тут надо?

    Что ты такой агрессивный ? Тоже на лампочку не хватило ? Зато, гляжу тебе на пузырь хватило, биларусик )

  46.  drapoil

    0

    0

    pillgrim :

    Gospodin Horoshiy :

    ЧМО, что тебе тут надо?

    Что ты такой агрессивный ? Тоже на лампочку не хватило ? Зато, гляжу тебе на пузырь хватило, биларусик )

    не трогайте pillgrim,
    он скорее всего продает дешевые китайские лампочки.
    Может даже знает китайский или оттуда,поэтому
    не любит белорусов.
    Западные исследования основаны на деньгах.
    До 2000 года (примерно) машины с автоматическим
    включением фар были из Скандинавии.У них туманы
    300 дней в году.Это оправдано.У них новые машины,
    и вопрос ремонтов не очень стоит.Поменяют
    через 3-5 лет.Немецкие машины были без этой
    опции.Сейчас все поменялось,страховые компании
    требуют эту опцию.
    Поэтому все относительно новые машины включают
    фары автоматически.
    Ну я не пойму зачем на Социалистической в час
    пик включать лампочки,чтобы уложить генератор.
    Его ремонт стоит денег.
    Мне все равно.Я сделал чтобы свет включался
    только при заводке двигателя без габаритов.
    Но ведь после 1 апреля забывших будут штрафовать,
    а до 1 апреля многие будут ремонтировать
    генераторы и менять аккумуляторы,когда что-то
    забудут.Ведь зимой и так много проблем.
    И еще вопрос
    ГАИ Гродно следит за этим делом.
    Вы пересекаете ГРАНИЦУ с Минской областью и
    ПРИВЕТИК!!!!!!!!!!
    Кстати кто-то видел в отчетах ГАИ,что авария
    произошла между машинами из-за невидимости???????

  47.  Zaja

    0

    0

    Хорошая инициатива! Хорошо, если в будущем это станет обязательным.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.