В конце лета СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» распространили информацию, что парк мобильных датчиков контроля скорости расширился еще на 15 единиц. Таким образом, в настоящее время в Беларуси действует 255 стационарных камер скорости и 41 мобильный датчик. Одна из новейших камер приехала в сентябре и в Гродно. Поступивший новый прибор — это PoliScan M1HP, который составляют основу всего мобильного технического парка. Его главной особенностью является измерение лазерным радаром и возможность фиксации скорости одновременно нескольких транспортных средств.

spi

Первая мобильная камера скорости начала работать в Гродно с марта прошлого года. Когда прибор начал работать в тестовом режиме, фиксировалось до 1000 нарушений в день. Однако многим гродненцам даже с появлений камер хотелось ехать быстрее. Водителям посыпались «письма счастья», и на первых порах фиксировалось по 100-130 превышений допустимой скорости. Благодаря камерам за полтора года удалось снизить количество нарушителей примерно на 50%.

По данным, которые предоставил начальник сектора по Гродненской области Иванов Артем, сегодня в Гродно ежедневно фиксируектся по 60-70 нарушений скоростного режима. В определенной степени именно использование мобильного датчика способствовало сокращению аварийности в областном центре. Резко уменьшилось количество фактов, связанных со значительным превышением, и число тех, для кого это являлось системой.

Отдельные водители успели установить не красящие их рекорды. Один на «Ауди» с апреля по август 2016 года допустил одиннадцать зафиксированных датчиком нарушений. Другой водитель поставил своеобразный рекорд, на улице Гродненской превысив допустимую скорость на 73 километра в час. А группа мотоциклистов с разницей в несколько секунд промчалась по улице Поповича со скоростью 140-160 километров в час.

spi2

Артем Иванов поделился «рекордами» гродненцев. В городе среди автомобилистов это 130 км/ч (рекорд поставили на Ольшанке), мотоциклисты разгонялись до 160 км/ч, а рекорд трассы, зафиксированный камерой — 250 км/ч. В том числе и на основе частых превышений на трассах региона, было принято решение о расширении присутствия автоматизированных средств контроля скорости по всей Гродненщине. На сегодняшний день один прибор оставляют для работы в областном центре, а второй «закрывает» наиболее напряженные участки магистралей региона.

Как и раньше, предупреждать водителей о проведении такого контроля скорости будут с помощью табличек желтого цвета. К слову, их наличие значительно уменьшает число лихачей по сравнению с необозначенными местами контроля скорости, как это было на начальном этапе эксплуатации мобильных дачиков.

Где именно будут устанавливаться датчики, решает ГАИ. Как отметил Артем Иванов, в основном это места концентрации ДТП, а также улицы с большим транспортным потоком.

— Известно, что новое оборудование позволяет контролировать скоростной режим в круглосуточном режиме. Планируется ли фиксация нарушений в Гродно в ночное время?

— Да, датчик позволяет вести работу и в ночное время. На сегодняшний день мы рассматриваем варианты их установки на самых популярных «ночных» улицах Гродно. Мы уже протестировали из работу ранним утром и поздним вечером, оборудование хорошо себя зарекомендовало.

— Могут ли в Гродно работать одновременно два датчика?

— Если такое и случается, то очень редко. В основном второй датчик у нас работает по району и области.

— Существуют ли планы по увеличению мобильных камер в областном центре?

— В ближайщее время в Гродно новые мобильные датчики пока не появятся. Зато стационарных на дорогах области значительно прибывится. Ожидается, что их количество увелисится примерно на 15 единиц, есть планы установить стационарную камеру и в самом Гродно.

— Известно, что лихачат не только простые автомобилисты, но и люди при власти. Попадались ли такие на нарушениях?

— Отвечу так, попадают все. Случаи бывали разные, но в итоге платят все, т.к. нарушение фиксирует автоматизированная система, с ней не договоришься и фотографию по запросу не удалишь, подвел итоги разговора Артем Иванов.


Читайте также:

  1. Flud Flud

    0

    0

    Вот только на количестве аварий это не отражается в лучшую сторону. Оно и естественно, цель-то другая — штрафы.

  2. Flud Flud

    0

    0

    «т.к. нарушение фиксирует автоматизированная система, с ней не договоришься и фотографию по запросу не удалишь»

    Эх, жаль на с13 смайликов с ангельскими крылышками нет

  3. Lisa-Alisa Lisa-Alisa

    0

    0

    «Наказать рублем» не поможет, как и не помогла конфискация машин за повторную пьянку, как ездили пьяные — так и будут, кто хронически ездит быстро — тот и будет.
    Здесь все зависит не от количества камер, мое мнение, а от стиля езды каждого конкретного водителя, от его культуры, уважения к другим участникам движения и присутствия или отсутствия чувства самосохранения.

  4. mob$ter google.com mob$ter

    0

    0

    В ближайщее время в Гродно новые мобильные датчики пока не появятся. Зато стационарных на дорогах области значительно прибывится. Ожидается, что их количество увелисится примерно на 15 единиц, есть планы установить стационарную камеру и в самом Гродно.

    ….прибывится ….увелисится

    Млять, ни одной новости без описок или ошибок.

  5.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Lisa-Alisa :

    «Наказать рублем» не поможет, как и не помогла конфискация машин за повторную пьянку, как ездили пьяные — так и будут, кто хронически ездит быстро — тот и будет.
    Здесь все зависит не от количества камер, мое мнение, а от стиля езды каждого конкретного водителя, от его культуры, уважения к другим участникам движения и присутствия или отсутствия чувства самосохранения.

    Вывод? бросить все на самотёк?

    Во всем мире одинаковая система борьбы с нарушителями ПДД, наверное не стоит изобретать велосипед.

  6. feldsher feldsher

    0

    0

    Камеры то хорошие, а вот защиту от геморроя для их «пастухов», сидящих неподалеку в машине целый день, не придумали.

  7. Lisa-Alisa Lisa-Alisa

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    Вывод? бросить все на самотёк?

    Во всем мире одинаковая система борьбы с нарушителями ПДД, наверное не стоит изобретать велосипед.

    нет, пусть платят, конечно, я имела ввиду, что вряд ли это уменьшит количество скоростных ездунов

  8.  Litovec

    0

    0

    А где купить акции этого предприятия? или может можно инвестировать в него?)))) подскажите!

  9.  Koskov

    0

    0

    Lisa-Alisa :

    Желько Ражнатович :

    Вывод? бросить все на самотёк?

    Во всем мире одинаковая система борьбы с нарушителями ПДД, наверное не стоит изобретать велосипед.

    нет, пусть платят, конечно, я имела ввиду, что вряд ли это уменьшит количество скоростных ездунов

    ты внимательно статью читала?

    Благодаря камерам за полтора года удалось снизить количество нарушителей примерно на 50%.

  10.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Lisa-Alisa :

    Желько Ражнатович :

    Вывод? бросить все на самотёк?

    Во всем мире одинаковая система борьбы с нарушителями ПДД, наверное не стоит изобретать велосипед.

    нет, пусть платят, конечно, я имела ввиду, что вряд ли это уменьшит количество скоростных ездунов

    камеры ставятся на аварийно-опасных участках, заставляя водил ехать с нормальной скоростью.
    Это в идеале.
    Но когда прячутся с камерами это конечно шняга полная, но к слову это тоже заставляет ездить более менее по правилам большинство ибо боятся превышать и быть пойманными.

  11. Lisa-Alisa Lisa-Alisa

    0

    0

    @ Koskov:
    веришь в это?)

  12.  google.com fear3bbb

    0

    0

    cемимильными шагами движемся к западному уровню безопасности на дорогах!

  13. AlexX6T AlexX6T

    0

    0

    Да безопасность это хорошо, но почему СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» , а не ГАИ этим занимается?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Октябрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт Кореличи криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.