Польша официально остановила безвизовое сотрудничество на границах с Россией, решение может перечеркнуть планы по введению малого приграничного движение с Беларусью, пишет euroby.info.

2016-08-31_100803

В 2010 году в польской Кузнице президент Бронислав Комаровский подписал документы о согласии Польши на введение малого безвизового приграничного движения с Беларусью. Однако движения вперед не произошло, потому что в Беларуси на документах о безвизовом сотрудничестве не хватает аналогичной важной подписи. С Украиной и Калининградской областью России малое приграничной сотрудничество Польши действует уже несколько лет, но в июле 2016 года безвизовое движение на границе с Калининградской областью было приостановлено по инициативе Польши по причине проведения саммита НАТО и приезда Папы Римского в Польшу.

Саммит и Папа Римский действительно были в Польше и с августа МПД на границах Украины возобновили, но не с Россией. На днях появился официальный документ польских властей, о том что безвизовое движение с Калининградской областью прекращено.

В ответ Россия также приостановила принимать поляков без виз на территорию Калининградской области.

По мнению оппозиционных польских политиков решение Польши отказаться от приграничного движения с Калининградом перечеркивает надежду на то, что Беларусь вообще когда либо решится и сделает этот последний шаг на встречу, по причине её постоянной оглядки на Россию и принятия решений с учетом позиции Восточного Соседа.

В самой Беларуси отмалчиваются и успешно затягивают подписание договора о малом приграничном сотрудничестве с Польшей и Литвой, который фактически позволил бы белорусам ездить заграницу без визы. В противовес этому появляются все новые проекты по безвизовому привлечению иностранцев в саму Беларусь.

Что такое малое приграничное движение? Люди, проживающие в пределах 30 км от границы, имеют право передвигаться по территории соседнего государства без наличия визы в паспорте. Однако заезжать без визы дальше 30-ти километровой зоны за границей путешественники не имеют право.


Читайте также:

  1.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Белорусы отменили визы для поляков без всякого малого приграничного движения, что мешает сделать тоже самое полякам? Оглядка на западного соседа?

    Поляки как всегда пытаются продаться подороже.

  2. Man in the box Man in the box

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    Белорусы отменили визы для поляков без всякого малого приграничного движения, что мешает сделать тоже самое полякам? Оглядка на западного соседа?

    Поляки как всегда пытаются продаться подороже.

    А Беларусь продалась дешево и в интересах кучки людей. Точнее одного. За право бесконечно сидеть на троне

  3. stn stn

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    Белорусы отменили визы для поляков без всякого малого приграничного движения, что мешает сделать тоже самое полякам?

    Откуда инфа ? Неделю назад ходил делал приглашение для визы деду из Польши.

  4. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    А кому это малое приграничное сотрудничество нужно, кроме Польши, которая хочет в очередной раз за счёт белорусов заработать?)))

  5.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Man in the box :

    Желько Ражнатович :

    Белорусы отменили визы для поляков без всякого малого приграничного движения, что мешает сделать тоже самое полякам? Оглядка на западного соседа?

    Поляки как всегда пытаются продаться подороже.

    А Беларусь продалась дешево и в интересах кучки людей. Точнее одного. За право бесконечно сидеть на троне

    Кому Беларусь продалась?

    Хохлы за безвизовый режим с Польшей ухандокали 9500 своих соотечественников, майдан свой спалили, зарплаты по 30 баксов у них считаются вполне респектабельными…..а без виз так и не пущають…и не пустят никогда….также как поляков никогда без виз не пустят в США…

  6. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    появляются все новые проекты по безвизовому привлечению иностранцев в саму Беларусь

    Пускай поляки своей валютой дают заработать нашим предпринимателям, а не выгребают ежегодно милиарды долларов из белорусов. Полякам с их нищенскими зарплатами не хватало денег на открытие белорусской визы, поэтому поездка в Гродно была для них непозволительной роскошью. Сейчас они смогут приехать на 5 дней без визы купить наших качественных продуктов питания и увидеть, как лжёт им про Белоруссию польская пропаганда.

  7.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Grodno_Za :

    А кому это малое приграничное сотрудничество нужно, кроме Польши, которая хочет в очередной раз за счёт белорусов заработать?)))

    нашей стране оно нужно и правильно сделали что пускают их без виз, пусть едут на августовский канал и в Гродно, у нас туристам всегда рады.

  8.  Желько Ражнатович

    0

    0

    stn :

    Желько Ражнатович :

    Белорусы отменили визы для поляков без всякого малого приграничного движения, что мешает сделать тоже самое полякам?

    Откуда инфа ? Неделю назад ходил делал приглашение для визы деду из Польши.

    покури С13…

  9.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Grodno_Za :

    появляются все новые проекты по безвизовому привлечению иностранцев в саму Беларусь

    Пускай поляки своей валютой дают заработать нашим предпринимателям, а не выгребают ежегодно милиарды долларов из белорусов. Полякам с их нищенскими зарплатами не хватало денег на открытие белорусской визы, поэтому поездка в Гродно была для них непозволительной роскошью. Сейчас они смогут приехать на 5 дней без визы купить наших качественных продуктов питания и увидеть, как лжёт им про Белоруссию польская пропаганда.

    Тот редкий случай когда согласен.

  10. Jan Weselny vk.com Андрей Кмитиц

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    Man in the box :

    Желько Ражнатович :

    Белорусы отменили визы для поляков без всякого малого приграничного движения, что мешает сделать тоже самое полякам? Оглядка на западного соседа?

    Поляки как всегда пытаются продаться подороже.

    А Беларусь продалась дешево и в интересах кучки людей. Точнее одного. За право бесконечно сидеть на троне

    Кому Беларусь продалась?

    Хохлы за безвизовый режим с Польшей ухандокали 9500 своих соотечественников, майдан свой спалили, зарплаты по 30 баксов у них считаются вполне респектабельными…..а без виз так и не пущають…и не пустят никогда….также как поляков никогда без виз не пустят в США…

    В 2010 году в польской Кузнице президент Бронислав Комаровский подписал документы о согласии Польши на введение малого безвизового приграничного движения с Беларусью. Однако движения вперед не произошло, потому что в Беларуси на документах о безвизовом сотрудничестве не хватает аналогичной важной подписи…!

    Чё крыть снова нечем? Сразу грязь со всех дыр полилась )))))))

  11.  Желько Ражнатович

    0

    0

    stn :

    Желько Ражнатович :

    Белорусы отменили визы для поляков без всякого малого приграничного движения, что мешает сделать тоже самое полякам?

    Откуда инфа ? Неделю назад ходил делал приглашение для визы деду из Польши.

    Для посещения Августовского канала в Беларуси для иностранных туристов введен безвизовый въезд. Соответствующий указ № 318 «Об установлении безвизового порядка въезда и выезда иностранных граждан» Александр Лукашенко подписал 23 августа. Об этом сообщает пресс-служба главы государства.

  12. Jan Weselny vk.com Андрей Кмитиц

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    Grodno_Za :

    А кому это малое приграничное сотрудничество нужно, кроме Польши, которая хочет в очередной раз за счёт белорусов заработать?)))

    нашей стране оно нужно и правильно сделали что пускают их без виз, пусть едут на августовский канал и в Гродно, у нас туристам всегда рады.

    Ещё ничего толком не известно — документу дали на рождение два месяца…

  13. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    нашей стране оно нужно

    То что нашей стране нужно Президент уже сделал, а «малое приграничное сотрудничество» это попытка властей Польши ещё больше сесть на шею нашему бюджету. Президент своим как всегда точным указом выбил все карты из рук польских властей и их белорусских содержанок из пятой колонны.

  14.  beljash

    0

    0

    Россия,разреши белорусссам подписать договор о безвизовом режиме с Польшей!

  15.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Андрей Кмитиц :

    Желько Ражнатович :

    Man in the box :

    Желько Ражнатович :

    Белорусы отменили визы для поляков без всякого малого приграничного движения, что мешает сделать тоже самое полякам? Оглядка на западного соседа?

    Поляки как всегда пытаются продаться подороже.

    А Беларусь продалась дешево и в интересах кучки людей. Точнее одного. За право бесконечно сидеть на троне

    Кому Беларусь продалась?

    Хохлы за безвизовый режим с Польшей ухандокали 9500 своих соотечественников, майдан свой спалили, зарплаты по 30 баксов у них считаются вполне респектабельными…..а без виз так и не пущають…и не пустят никогда….также как поляков никогда без виз не пустят в США…

    В 2010 году в польской Кузнице президент Бронислав Комаровский подписал документы о согласии Польши на введение малого безвизового приграничного движения с Беларусью. Однако движения вперед не произошло, потому что в Беларуси на документах о безвизовом сотрудничестве не хватает аналогичной важной подписи…!

    Чё крыть снова нечем? Сразу грязь со всех дыр полилась )))))))

    белорусы взяли и отменили визы, а поляки всё в какие-то качели устраивают….Комаровский какой-то его уже и нет в помине давно…

  16. Jan Weselny vk.com Андрей Кмитиц

    0

    0

    beljash :

    Россия,разреши белорусссам подписать договор о безвизовом режиме с Польшей!

    )))) Ну пожалуйста Россиюшка разреши нам подписать! )))))

    Сейчас же бегу и падаю… Марш под нары — ишь размечтались!

  17. Jan Weselny vk.com Андрей Кмитиц

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    белорусы взяли и отменили визы, а поляки всё в какие-то качели играют….Комаровский какой-то его уже и нет в помине давно…

    Где отменили? Декрет подписан но закон ещё не работает! Ждать два месяца а то и поболее… Бо глядишь бацька то и передумать может он своему слова хозяин)

  18. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Белорусы отменили визы для поляков без всякого малого приграничного движения, что мешает сделать тоже самое полякам?

    Продажность польских властей — ничего не решающих в своей стране марионеток Запада и полное отсутствие у Польши государственного суверенитета. Судьба жалкой колонии, поставщика в Европу сантехников и уборщиц, это всё на что может расчитывть Польша с такой своей властью. А наша Белоруссия суверенное независимое государство и в праве само решать кому и когда отменять визы на въезд в страну.

  19. Man in the box Man in the box

    0

    0

    Grodno_Za :

    Белорусы отменили визы для поляков без всякого малого приграничного движения, что мешает сделать тоже самое полякам?

    Продажность польских властей — ничего не решающих в своей стране марионеток Запада и полное отсутствие у Польши государственного суверенитета. Судьба жалкой колонии, поставщика в Европу сантехников и уборщиц, это всё на что может расчитывть Польша с такой своей властью. А наша Белоруссия суверенное независимое государство и в праве само решать кому и когда отменять визы на въезд в страну.

    Продажность белорусских властей — ничего не решающих в своей стране марионеток Кремля и полное отсутсвие а Беларуси государственного суверенитета. Судьба жалкой колонии, поставщика в Россию строителей и контрабандных санкционных продуктов. это всё на что может расчитывть Беларусь с такой своей властью.

  20. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    beljash :

    Россия,разреши белорусссам подписать договор о безвизовом режиме с Польшей!

    Беларусь разрешила безвизовый въезд полякам и всё что для этого требуется нашей стране, это воля её высшей государственной власти и целесообразность такого решения для экономики. Беларусь вам не Польша, которая каждую запятую согласовывает у своих хозяев в Брюсселе)))

  21. Man in the box Man in the box

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    Man in the box :

    Желько Ражнатович :

    Белорусы отменили визы для поляков без всякого малого приграничного движения, что мешает сделать тоже самое полякам? Оглядка на западного соседа?

    Поляки как всегда пытаются продаться подороже.

    А Беларусь продалась дешево и в интересах кучки людей. Точнее одного. За право бесконечно сидеть на троне

    Кому Беларусь продалась?

    Хохлы за безвизовый режим с Польшей ухандокали 9500 своих соотечественников, майдан свой спалили, зарплаты по 30 баксов у них считаются вполне респектабельными…..а без виз так и не пущають…и не пустят никогда….также как поляков никогда без виз не пустят в США…

    Грустно что приходится объяснять очевидные вещи, но делаю поправку на скудость ума. Вся многолетняя «интеграция» с россией, таможенный союз и прочее все это было исключительно в интересах кремля. Политечких и экономических. за это рассчитывались с нами дешевым газом, кредитами (которые отдавать надо) и поддержкой режима. И все это все равно не спасло экономику. Мы теперь самая бедная страна региона.

  22. Jan Weselny vk.com Андрей Кмитиц

    0

    0

    @ Желько Ражнатович:
    @ Grodno_Za:

    @ Man in the box:

    У каждого народа своя судьба — потому тот путь который он выбирает или ведёт его в будущее, или толкает в прошлое…

  23. Man in the box Man in the box

    0

    0

    Grodno_Za :

    появляются все новые проекты по безвизовому привлечению иностранцев в саму Беларусь

    Пускай поляки своей валютой дают заработать нашим предпринимателям, а не выгребают ежегодно милиарды долларов из белорусов. Полякам с их нищенскими зарплатами не хватало денег на открытие белорусской визы, поэтому поездка в Гродно была для них непозволительной роскошью. Сейчас они смогут приехать на 5 дней без визы купить наших качественных продуктов питания и увидеть, как лжёт им про Белоруссию польская пропаганда.

    На шее у нашего бюджета сидишь ты, орава дармоедов чиновников-идиологов и прочего ворья в кабинетах.

  24. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Андрей Кмитиц :

    Ждать два месяца

    Тебе уже так не терпится полякам кусок паляндвицы продать?)) Подожди немного, для обеспечения работы безвизового режима нужно время на подготовку через два месяца всё заработает как часы.

  25. Jan Weselny vk.com Андрей Кмитиц

    0

    0

    Grodno_Za :

    beljash :

    Россия,разреши белорусссам подписать договор о безвизовом режиме с Польшей!

    Беларусь разрешила безвизовый въезд полякам и всё что для этого требуется нашей стране, это воля её высшей государственной власти и целесообразность такого решения для экономики. Беларусь вам не Польша, которая каждую запятую согласовывает у своих хозяев в Брюсселе)))

    Лучше уж в Брюсселе чем в Кремле — всёж не один чел решает 😉

  26. Jan Weselny vk.com Андрей Кмитиц

    0

    0

    Grodno_Za :

    Андрей Кмитиц :

    Ждать два месяца

    Тебе уже так не терпится полякам кусок паляндвицы продать?)) Подожди немного, для обеспечения работы безвизового режима нужно время на подготовку через два месяца всё заработает как часы.

    Поживём увидим болезная, поживём увидим 😉

  27. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Man in the box :

    Продажность

    То что по своей тупости не можешь ничего придумать сам, кроме копипаста из методички и перевирания чужих слов, это было известно давно, в пятую колонну умные не идут только самые продажные и тупые.

    Факт остаётся фактом — Президент Белоруссии дал право полякам ездить без виз в Гродно, а опереточному президенту польши такое никто не разрешит)))

  28.  portos69

    0

    0

    сплошная проституция. Политическая. Походу с ней и дудет бороться кандидат из Молодеченской области)))))

  29. Jan Weselny vk.com Андрей Кмитиц

    0

    0

    Grodno_Za :

    — Президент Беларуси дал право полякам ездить без виз в Гродно, а опереточному президенту польши такое никто не разрешит)))

    А где поляки? Чёт не видно никого?

  30. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Андрей Кмитиц :

    А где поляки? Чёт не видно никого?

    Копят деньги на поездку или не в курсе какой у них бензин дорогой?))
    Андрей Кмитиц :

    Лучше уж в Брюсселе чем в Кремле

    Лучше в Минске. Белоруссия суверенное и независимое государство все вопросы решает сама. А Польша всю свою историю скачет как блоха между Европой(Брюсселем) и Кремлём, в поиске кому бы подороже продаться))

  31.  vitaller

    0

    0

    Grodno_Za :

    Пускай поляки своей валютой дают заработать нашим предпринимателям, а не выгребают ежегодно милиарды долларов из белорусов.

    Тот, кто эффективнее работает будет выгребать из неэффективных стран деньги. Если Белорусы ничего конкурентноспособного не могут предложить мировому рынку, то из них постоянно будут выгребать миллиарды. Не поляки, так японцы. Не японцы, так американцы. И дело не в поляках, а в неэффективной экономике РБ, которая даже своим суверенитетом не может распорядиться так, чтобы простые люди жили достойно.

  32.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Андрей Кмитиц :

    Желько Ражнатович :

    белорусы взяли и отменили визы, а поляки всё в какие-то качели играют….Комаровский какой-то его уже и нет в помине давно…

    Где отменили? Декрет подписан но закон ещё не работает! Ждать два месяца а то и поболее… Бо глядишь бацька то и передумать может он своему слова хозяин)

    Поляки раньше визы отменят чем через 2 месяца?

  33. Jan Weselny vk.com Андрей Кмитиц

    0

    0

    Grodno_Za :

    Андрей Кмитиц :

    А где поляки? Чёт не видно никого?

    Копят деньги на поездку или не в курсе какой у них бензин дорогой?))
    Андрей Кмитиц :

    Лучше уж в Брюсселе чем в Кремле

    Лучше в Минске. Беларусиь суверенное и независимое государство все вопросы решает сама. А Польша всю свою историю скачет как блоха между Европой(Брюсселем) и Кремлём, в поиске кому бы подороже продаться))

    Это ты себя в этот бред поверить, так уговариваешь?
    Жесть даже троли не верят в то чего пишут… Во жизнь пошла и до них дошло)))))))))

  34. Jan Weselny vk.com Андрей Кмитиц

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    Поляки раньше визы отменят чем через 2 месяца?

    А ты поляков и спроси 😉

  35.  vitaller

    0

    0

    Grodno_Za :

    Белоруссия суверенное и независимое государство все вопросы решает сама.

    Конечно сама. Только решает она их так, что все больше залазит в долги перед другими странами, при том обещая светлое будущее гражданам.
    Сальдо торгового баланса отрицательное. Мы покупаем в мире больше чем миру отдаем. Это значит, что живем за счет долгов.
    А что будет с тем кто больше и больше живет в долг? Ответ все знают.

  36. Man in the box Man in the box

    0

    0

    Grodno_Za :

    Man in the box :

    Продажность

    То что по своей тупости не можешь ничего придумать сам, кроме копипаста из методички и перевирания чужих слов, это было известно давно, в пятую колонну умные не идут только самые продажные и тупые.

    Факт остаётся фактом — Президент Белоруссии дал право полякам ездить без виз в Гродно, а опереточному президенту польши такое никто не разрешит)))

    Ты настолько тупа, что даже не понимаешь, что я выставляю твою тупость и копипаст из методички, все голишь подменяя пременные.

  37.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Man in the box :

    Желько Ражнатович :

    Man in the box :

    Желько Ражнатович :

    Белорусы отменили визы для поляков без всякого малого приграничного движения, что мешает сделать тоже самое полякам? Оглядка на западного соседа?

    Поляки как всегда пытаются продаться подороже.

    А Беларусь продалась дешево и в интересах кучки людей. Точнее одного. За право бесконечно сидеть на троне

    Кому Беларусь продалась?

    Хохлы за безвизовый режим с Польшей ухандокали 9500 своих соотечественников, майдан свой спалили, зарплаты по 30 баксов у них считаются вполне респектабельными…..а без виз так и не пущають…и не пустят никогда….также как поляков никогда без виз не пустят в США…

    Грустно что приходится объяснять очевидные вещи, но делаю поправку на скудость ума. Вся многолетняя «интеграция» с россией, таможенный союз и прочее все это было исключительно в интересах кремля. Политечких и экономических. за это рассчитывались с нами дешевым газом, кредитами (которые отдавать надо) и поддержкой режима. И все это все равно не спасло экономику. Мы теперь самая бедная страна региона.

    т.е. папиццот когда вы все хавали от продажи нефти и хвалились что у вас чысто и хорошие дороги продавая растворители это было всё в интересах России?
    а ЕС деньги так даёт без кредитов? хохлы там что уже зажили как сыр в масле??? надавали им бабла?
    или лабусы Швейцарию построили у себя?
    Хохлы за деньги ЕС и СШП только и смогли что памятники снести, славить фашистов, переименовать города и у себя в правительстве иностранцев насажать смотрящих ибо среди хохлов не нашлось достойных и в *опу скатиться только ещё большую, где примеры расцвета стран????

  38. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Андрей Кмитиц :

    )))) Ну пожалуйста Россиюшка разреши нам подписать! )))))
    Сейчас же бегу и падаю… Марш под нары — ишь размечтались!

    Вижу местный польский партхозактив аж плющит от злобы, что Белоруссия разрешила безвизовый въезд полякам в Гродно. Действительно очень неудобно для вас получилось)))
    Собирайте подписи в Варшаву пусть они вам хоть по карте поляка их отменят)))

  39.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Андрей Кмитиц :

    Желько Ражнатович :

    Поляки раньше визы отменят чем через 2 месяца?

    А ты поляков и спроси

    да я знаю что они ответят…..мы сами не можем принять решения нам надо разрешение от унии…..и СШП…..немощные *ляди.

  40.  Желько Ражнатович

    0

    0

    Андрей Кмитиц :

    Grodno_Za :

    — Президент Беларуси дал право полякам ездить без виз в Гродно, а опереточному президенту польши такое никто не разрешит)))

    А где поляки? Чёт не видно никого?

    Эйвинд шаноуны, скоро прыедут твои хозяева, скоро, пачакай))))

  41.  vitaller

    0

    0

    Grodno_Za :

    Беларусь разрешила безвизовый въезд полякам и всё что для этого требуется нашей стране, это воля её высшей государственной власти и целесообразность такого решения для экономики. Беларусь вам не Польша, которая каждую запятую согласовывает у своих хозяев в Брюсселе)))

    Может у польского президента и меньше свободы в принятии решений, чем у нашего. Только что толку с этого простому гражданину? Если решения принимаются не в пользу граждан.
    Из РБ уезжают в Польшу в значительном количестве. Поляки к нам не переезжают. Вот тебе и ответ на вопрос, чьи решения эффективнее в конечном итоге для людей. Наши свободные или их несвободные.

  42. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    vitaller :

    А что будет с тем кто больше и больше живет в долг?

    Станем Америкой?

    Man in the box :

    не понимаешь, что я

    Да что тебя понимать дурилка продажная? Ты прост как пустая картонная коробка — мыслей своих нет, потому что в голове вместо мозгов методичка.

  43. Jan Weselny vk.com Андрей Кмитиц

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    Андрей Кмитиц :

    Grodno_Za :

    — Президент Беларуси дал право полякам ездить без виз в Гродно, а опереточному президенту польши такое никто не разрешит)))

    А где поляки? Чёт не видно никого?

    Эйвинд шаноуны, скоро прыедут твои хозяева, скоро, пачакай))))

    Ты снова стрелки переводишь? Сказать нечего?

  44. Jan Weselny vk.com Андрей Кмитиц

    0

    0

    Grodno_Za :

    vitaller :

    А что будет с тем кто больше и больше живет в долг?

    Станем Америкой?

    Man in the box :

    не понимаешь, что я

    Да что тебя понимать дурилка продажная? Ты прост как пустая картонная коробка — мыслей своих нет, потому что в голове вместо мозгов методичка.

    А себе троликовна пишешь?
    Во даёт баба…
    Тебя сегодня как прорвало…
    Пелена с глаз упала? 😉 )))))))))

  45. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Андрей Кмитиц :

    А ты поляков и спроси

    А кто и когда поляков в их истории спрашивал?)) Что прикажут из Брюсселя то и сделают.

    vitaller :

    Если Белорусы ничего конкурентноспособного не могут предложить мировому рынку, то из них постоянно будут выгребать миллиарды

    Ты просто задай себе один простой вопрос, если белорусы ничего конкурентноспособного не могут предложить мировому рынку, то откуда у них милиарды долларов, чтобы тратить на покупки в Польше?

  46.  portos69

    0

    0

    Господа, Товарищи, Панове! . Пшекосрач это хорошо, только тема то не о Августовском канале и Синеокой.
    Польша ввела с Россией малое приграничное движение, потом по указке из госдепа его отменила. Отменяла скрепя зубами, т.к. оно ей выгодно было. Росияне оставляли нехилые бабосы в приграничье, и всякие Бедронки и Кауфланды плодились как на дрожжах. Но Хозяин из за океана велел не баловать русских, и ему насрать на поляков и их бизнес мелкий и крупный.
    Можно ввести обоюдное движение сейчас с Белорусью. Но где гарантии того, что лавочку поляки не прикроют опять же по указке? От этого только пострадают обычные люди и с той и с другой стороны, которые начнут новый бизнес в рамках движения, и будут вынуждены его приостановить.
    Так что это сплошная проституция, господа.

  47. Jan Weselny vk.com Андрей Кмитиц

    0

    0

    Grodno_Za :

    А кто и когда поляков в их истории спрашивал?)) Что прикажут из Брюсселя то и сделают.

    Сильно ты видно деваха историю то знаешь)))) Сколько ЕС лет то знаешь? Брюссель рулит у тебя в голове и попе 😉

  48. Jan Weselny vk.com Андрей Кмитиц

    0

    0

    portos69 :

    Господа, Товарищи, Панове! Только тема то не о Августовском канале и Синеокой.

    ты прав торпосик этот бульбосрач пока кончать! 😉 всё называть надо своими именами )))

  49.  antilozh

    0

    0

    Опять ксенофоба и придурка прорвало? Когда такие ничего не понимающие дебилы заткнутся? Ах, да я знаю1 Когда главному как и узбеку придётся скрывать, что всё в порядке. Ничего у вас идеолухов не получится. Можно вечно лгать, но не всем. Когда же вы подхалимы сами под раздачу попадёте? Этого вам мразям и желаю!

  50. Man in the box Man in the box

    0

    0

    Grodno_Za :

    vitaller :

    А что будет с тем кто больше и больше живет в долг?

    Станем Америкой?

    Man in the box :

    не понимаешь, что я

    Да что тебя понимать дурилка продажная? Ты прост как пустая картонная коробка — мыслей своих нет, потому что в голове вместо мозгов методичка.

    Феерично. Человек который получает зарплату за то что строчит коменты по методичке упрекает человека который высказывает СВОИ мысли абсолютно БЕСПЛАТНО в продажности.. Кто громче всего кричит «держи вора» ??? Правильно…

  51. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Во как дебиолухи возбудились. Аж клавиатура дымится. Я понимаю — 31 августа кажется страшнее, чем Пятница-тринадцатое. Гы-гы.

  52.  Potapich

    0

    0

    Мда, вопрос ребром. Думаю, в правительстве примут верное решение!

  53.  1944

    0

    0

    На днях появился официальный документ польских властей, о том что безвизовое движение с Калининградской областью прекращено. В ответ Россия также приостановила принимать поляков без виз на территорию Калининградской области.

    И кому глупые пшеки хуже сделали?))) Калининградская область кормила их нищебродов, а они укусили кормящую руку. Пусть теперь сосут у пендосов))

  54. ziban ziban

    0

    0

    Man in the box :

    Grodno_Za :

    Белорусы отменили визы для поляков без всякого малого приграничного движения, что мешает сделать тоже самое полякам?

    Продажность польских властей — ничего не решающих в своей стране марионеток Запада и полное отсутствие у Польши государственного суверенитета. Судьба жалкой колонии, поставщика в Европу сантехников и уборщиц, это всё на что может расчитывть Польша с такой своей властью. А наша Белоруссия суверенное независимое государство и в праве само решать кому и когда отменять визы на въезд в страну.

    Продажность белорусских властей — ничего не решающих в своей стране марионеток Кремля и полное отсутсвие а Беларуси государственного суверенитета. Судьба жалкой колонии, поставщика в Россию строителей и контрабандных санкционных продуктов. это всё на что может расчитывть Беларусь с такой своей властью.

    А какая разница,в России дома строить,Или в Польше посуду мыть???

  55.  Zoska Veras

    0

    0

    Вот так дела.

  56.  1944

    0

    0

    portos69 :

    Польша ввела с Россией малое приграничное движение, потом по указке из госдепа его отменила. Отменяла скрепя зубами, т.к. оно ей выгодно было. Росияне оставляли нехилые бабосы в приграничье, и всякие Бедронки и Кауфланды плодились как на дрожжах. Но Хозяин из за океана велел не баловать русских, и ему насрать на поляков и их бизнес мелкий и крупный.

    +100 Заокеанский барин приказал а паны мигом под козырёк взяли)) И похер уродам что стольким людям влезшим в кредиты бизнес поломали. У пшеков человек ничего не стоил и не стоит, пендосы прикажут и в один момент твоему бизнесу досвиданья. Жалкие шавки))

  57.  1944

    0

    0

    Андрей Кмитиц :

    всё называть надо своими именами )))

    Так и назови)) напиши здесь честно что власти польши плюют на интересы своего народа и на свой бизнес. напиши что интересы хозяина для них важнее благосостояния поляков. назови их именем которое они заслужили. или боишься что с кормушки снимут? 😉

  58.  moska

    0

    0

    Конечно, безвизовый режим во многом бы упростил передвижение. Но здесь ситуацию нужно рассматривать в политическом ключе, поэтому, решение за государством.

  59.  1944

    0

    0

    ziban :

    А какая разница, в России дома строить, Или в Польше посуду мыть???

    Дело в том что в польше кроме как посуду мыть у белоруса перпектив практически никаких. а в России белорус уважаемый человек и белорусы там работают на самых престижных должностях, даже милиардеров белорусов хватает. в польше же у белоруса потолок бригадир собиральщиков яблок или менеджер по уборке в бедронке))

  60.  irina_grodna

    0

    0

    малое приграничное движение) забавный термин

  61.  portos69

    0

    0

    irina_grodna :

    малое приграничное движение) забавный термин

    Да, Ирина, это двигло для карликов. Их мало, но они хотят двигаться и размножаться по обе стороны границы. Вот большие дяди решают, быть этому или не быть)))))

  62.  yandex.ru kn02

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Во как дебиолухи возбудились. Аж клавиатура дымится. Я понимаю — 31 августа кажется страшнее, чем Пятница-тринадцатое. Гы-гы.

    Ну так конец квартала, а премию хочется.

  63.  vitaller

    0

    0

    Grodno_Za :

    Ты просто задай себе один простой вопрос, если белорусы ничего конкурентноспособного не могут предложить мировому рынку, то откуда у них милиарды долларов, чтобы тратить на покупки в Польше?

    В долг взяли. Посмотри сколько кредитов внешних в экономику закачали. В долг живем и тратим

  64. LirArs LirArs

    0

    0

    Grodno_Za :

    Подожди немного, для обеспечения работы безвизового режима нужно время на подготовку через два месяца всё заработает как часы.

    Grodno_Za :

    Факт остаётся фактом — Президент Белоруссии дал право полякам ездить без виз в Гродно, а опереточному президенту польши такое никто не разрешит)))

    Так дал уже или ещё подождать нужно?
    Ты хоть в своих ответах пользуешься последовательностью и логикой, а то ЗП могут урезать за плохое продвижения идеологии партии.

  65.  yandex.ru kn02

    0

    0

    Grodno_Za :

    А кому это малое приграничное сотрудничество нужно, кроме Польши, которая хочет в очередной раз за счёт белорусов заработать?)))

    То-есть туристы приезжая и тратя ТУТ деньги — это заработок за счет беларуского народа? Или ты не в ту методичку заглянула?

  66. ziban ziban

    0

    0

    1944 :

    ziban :

    А какая разница, в России дома строить, Или в Польше посуду мыть???

    Дело в том что в польше кроме как посуду мыть у белоруса перпектив практически никаких. а в России белорус уважаемый человек и белорусы там работают на самых престижных должностях, даже милиардеров белорусов хватает. в польше же у белоруса потолок бригадир собиральщиков яблок или менеджер по уборке в бедронке))

    +100000

  67.  yandex.ru kn02

    0

    0

    ziban :

    1944 :

    ziban :

    А какая разница, в России дома строить, Или в Польше посуду мыть???

    Дело в том что в польше кроме как посуду мыть у белоруса перпектив практически никаких. а в России белорус уважаемый человек и белорусы там работают на самых престижных должностях, даже милиардеров белорусов хватает. в польше же у белоруса потолок бригадир собиральщиков яблок или менеджер по уборке в бедронке))

    +100000

    В россии Беларус теперь такой-же работник как узбек и киргиз, а так-же как и украинец.

  68. ziban ziban

    0

    0

    kn02 :

    ziban :

    1944 :

    ziban :

    А какая разница, в России дома строить, Или в Польше посуду мыть???

    Дело в том что в польше кроме как посуду мыть у белоруса перпектив практически никаких. а в России белорус уважаемый человек и белорусы там работают на самых престижных должностях, даже милиардеров белорусов хватает. в польше же у белоруса потолок бригадир собиральщиков яблок или менеджер по уборке в бедронке))

    +100000

    В россии Беларус теперь такой-же работник как узбек и киргиз, а так-же как и украинец.

    А ты в России был,что бы это утверждать??? А вот я там живу и работаю! И отношение к нам. Белорусам,очень и очень хорошее. И вся Москва ездит на выходные в Беларусь и оставляет там денег гораздо больше чем белорусы в Польше.и я не знаю ни одного белоруса,который работает дворником или мойщиком машин. Зато знаю массу белорусов работающих на руководящих должностях,в офисах и т.д. короче,кто на ,что учился. Хотя и пьяни вокальной тоже хватает.

  69. Jan Weselny vk.com Андрей Кмитиц

    0

    0

    ziban :

    я не знаю ни одного белоруса,который работает дворником или мойщиком машин. Зато знаю массу белорусов работающих на руководящих должностях,в офисах и т.д.

    кароч все масукоуския белярюси кончили универсятеты у масакве 😉 )))

    ну усё не вазимуть мяне масукоуцы на працу (у свае «райския кушчы») бо акцэнт маю беларускi… (горка плакаю — прам рыдаю 😉 )))

  70.  yandex.ru kn02

    0

    0

    @ ziban:
    с 1944 перелогился?

  71. ziban ziban

    0

    0

    Андрей Кмитиц :

    ziban :

    я не знаю ни одного белоруса,который работает дворником или мойщиком машин. Зато знаю массу белорусов работающих на руководящих должностях,в офисах и т.д.

    кароч все масукоуския белярюси кончили универсятеты у масакве )))

    ну усё не вазимуть мяне масукоуцы на працу (у свае «райския кушчы») бо акцэнт маю беларускi… (горка плакаю — прам рыдаю )))

    Сиди на вечер и подарков расти. Таких как ты в России и так полно. Все переходы обоссали.

  72. ziban ziban

    0

    0

    @ ziban:

  73. ziban ziban

    0

    0

    ziban :

    Андрей Кмитиц :

    ziban :

    я не знаю ни одного белоруса,который работает дворником или мойщиком машин. Зато знаю массу белорусов работающих на руководящих должностях,в офисах и т.д.

    кароч все масукоуския белярюси кончили универсятеты у масакве )))

    ну усё не вазимуть мяне масукоуцы на працу (у свае «райския кушчы») бо акцэнт маю беларускi… (горка плакаю — прам рыдаю )))

    Сиди на веске и парсюков расти. Таких как ты в России и так полно. Все переходы обоссали.

  74. ziban ziban

    0

    0

    kn02 :

    @ ziban:
    с 1944 перелогился?

    Без комментариев.

  75. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Андрей Кмитиц :

    Где отменили? Декрет подписан но закон ещё не работает! Ждать два месяца а то и поболее… Бо глядишь бацька то и передумать может он своему слова хозяин)

    Быстро и легко можно получить только новые налоги и поборы. На остальное наберитесь терпения.

  76.  isvgl239

    0

    0

    ziban :

    А ты в России был,что бы это утверждать??? А вот я там живу и работаю! И отношение к нам. Белорусам,очень и очень хорошее

    Не беларус ты, а русский. Это сразу видно по твоим хамским комментариям.

  77. ziban ziban

    0

    0

    isvgl239 :

    ziban :

    А ты в России был,что бы это утверждать??? А вот я там живу и работаю! И отношение к нам. Белорусам,очень и очень хорошее

    Не беларус ты, а русский. Это сразу видно по твоим хамским комментариям.

    Да русский,и горжусь этим! И язык мой ,русский.и говорить ч буду на нем. Я свою национальность скрывать не собираюсь. Дальше ,что? Конфликт на нац.почве у вас в беларуси не пройдет. Хотите покакать с флагами на плечах-в Украину езжайте!

  78. Jan Weselny vk.com Андрей Кмитиц

    0

    0

    @ ziban:
    Дурашка а кто тебе говорить на русском запрещает? Болтай себе, только меру знай 😉
    А межнациональную рознь здесь только ты и тебе подобные разжигают!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Август 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.