29 июля был дан официальный старт работам по реконструкции автодороги М6 «Минск-Гродно». За два года одна из ключевых магистралей страны должна превратиться в трассу первой категории с максимальной скоростью движения 120 км/ч. Вице-премьер Беларуси Анатолий Калинин заявил, что этот проект позволит привлечь инвестиции в экономику республики, т.к. речь идет о создании инфраструктуры, а также логистических центров, объектов сферы услуг, промышленного производства и т.д. Он считает, что это придаст экономическому развитию новый импульс.

2016-08-01_154638

Относительно сроков реконструкции М6 он заявил: «Построим эту дорогу качественно и сократив сроки работ. Такая задача поставлена главой государства и правительством. Работы планируется завершить в сентябре 2018 года». При этом участники дорожного движения не ощутят сложностей — работы будут вестись параллельно с организацией движения.

Техника нынче сосредоточена на 57-м километре трассы М6, у развязки с дорогой на Вильнюс. Предстоит задача реконструировать более 86 километров трассы. До поворота на Ивье со стороны Минска. А кроме того 13-километровый участок в Щучинском районе. Что касается оставшегося 67-километрового отрезка в Гродненской области, обещают, что в этом году начнется и его обновление. Совместный проект Беларуси и Всемирного банка предусматривает расширение трассы до четырех полос с разделительным ограждением, также обустройство обочины (ширина 22 метра). Кроме того, в планах замена опасных перекрестков на двухуровневые развязки.

Вице-премьер особо подчеркнул, что в реализации проекта задействованы белорусские проектные и подрядные организации. «Сегодня приступили к реализации проекта с учетом займа Всемирного банка. В достаточно сложной конкурентной борьбе белорусы выиграли конкурс на право выполнения работ», — отметил Анатолий Калинин, подчеркнув, что белорусские специалисты имеют высокую компетенцию по реализации подобных проектов.

«В перспективе — переговоры с европейскими банками, чтобы начать строительство дороги М7 — ответвление от М6 в направлении Вильнюса. Таким образом, наша задача — связать Клайпедский порт с индустриальным парком «Великий камень». Это позволит создать определенную инфраструктуру на Шелковом пути», — озвучил планы вице-премьер.

Реализация проекта «Модернизация транзитного коридора» будет осуществляться за средства Всемирного банка, выделившего займ в $250 млн. Трасса длиной 272 км будет соответствовать европейским стандартам. Ширина проезжей части в одну сторону составит 7 м, будут обустроены широкая обочина (3,75 м, в том числе 3 м заасфальтируют) и разделительная полоса.


Читайте также:

  1.  Sobakevich82

    0

    0

    ну неужели разговоры начинают переходить в дела.

  2.  parys

    0

    0

    А отбойник на разделительной будет, или сэкономим как обычно?

  3. Желько Ражнатович Желько Ражнатович

    0

    0

    ну и славно, будем ездить с комфортом.

  4.  Egoist

    0

    0

    Так там не про Гродно -Минск думают, а про Камень- Клайпеда…

  5.  SEMIK

    0

    0

    Официально начали. Ну да… В пятницу пригнали два экскаватора, раскопали немного за весовой и на этот цирк привезли некий сброд. СМИ отсняли сюжет и все дружненько разъехались. Сегодня только табличка с паспортом осталась. Построите, тогда и будете хвалиться, а эту показуху можете себе затолкать поглубже.

  6. LirArs LirArs

    0

    0

    В достаточно сложной конкурентной борьбе белорусы выиграли конкурс на право выполнения работ..

    Интересно, как это повлияет на окончательную цену? Будет ли тут применина схема, выиграем тендер, а потом уже накрутим цену.

  7.  Berg Offender

    0

    0

    Ну братва готовьтесь к новым поборам.Сейчас с техосмотра начнется,потом бензин,потом штрафы,вы ж должны понимать — все за счет банка…..

  8.  Engine-r

    0

    0

    Хуже магистральной трассы, чем М6 — в Беларуси нет. Сколько людских жизней забрала эта трасса. Вернее не трасса, а люди, считающие её нормой.
    Со скрипом наконец-то сдвинули этот ущербный остаток совкового прошлого.
    Проезжаю много где. Смотрю на реконструкцию дорог в Польше, России. Есть с чем сравнивать.
    Надеюсь не увидеть на новой дороге лосей, в погонах и без.

  9.  Mebius

    0

    0

    А почему с двух сторон?? В лидские болота лезть пока стремно?

  10. RandK RandK

    0

    0

    Недавно ездил из Минска в Бобруйск.Шикарная трасса. На мой восторг мой попутчики ответил «Да сдесь вдоль дороги даже поля не засеяны». Я надеюсь к нам одному из не многих недатационных раонов будет трасса не хуже. Или просто обочину расширят.

  11.  vk.com qwer

    0

    0

    сегодня ехал в минск и что-то техники строительной я так не наблюдал!

  12.  808

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    ну и славно, будем ездить с комфортом.

    куда тебе ездить отмар? сиди бей по клаве интернет праповедник херов

  13. Адамант Rusevi

    0

    0

    Наконец-то хоть что-то сдвинулось.

  14.  Bitum

    0

    0

    Ребята, скажите, кто реально ездил по М6 в эти дни.
    Ведутся ли РЕАЛЬНЫЕ какие-то работы на отрезке от Щучина в сторону Лиды или это опять все демагогия?
    Потому что с 2012-го года про эту реконструкцию крик стоит, а воз и ныне там.

  15.  Bitum

    0

    0

    Жаль, никто не ездил 🙂
    А вообще я конечно двумя руками за реконструкцию этой трассы. Ибо езжу по ней чаще, чем по какой-либо другой. Причем в обе стороны.
    Живу в Лиде.
    Мечтаю, когда можно будет просто сгонять в Гродно ничего не нарушая, за час времени.
    Про Минское направление и говорить нечего.
    Езжу туда реже, но от Ивье до двухполоски там просто очень не комфортно ехать…

  16.  duielinko

    0

    0

    как не новость про дороги только м6 да м6 зачем они ваще заставили всех автовладельцев налоги за дороги платить поставили бы шлагбаум на м6 заплатил и поехал!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Август 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.