Во сколько обойдется езда с ветерком, власти пока не сообщают. Но уже известно, что платной может стать магистраль Минск-Гомель или Минск-Гродно.

2010-08-04_090350

По данным департамента «Белавтодор», около трети всех дорог Беларуси нуждаются в капитальном ремонте. Нынешнее жаркое лето только усугубило ситуацию: дорожное покрытие не выдерживает жару. Оно начинает плавиться уже при температуре плюс 35 градусов. Чтобы отремонтировать дороги, нужно в 2,5 раза больше денег, чем сейчас выделяют. Поэтому в стране предлагают ввести платные трассы.

Плата на трассе, которая соединяет Москву с Брестом, в среднем составляет около 10 долларов в эквиваленте. Для грузовых автомобилей она зависит от массы и габаритов, для легковых — эту сумму будет определять километраж.

Не считая трассы Москва-Минск-Брест, в Беларуси еще 4 магистрали республиканского значения, которые соединяют столицу с областными городами. Пока отремонтировать и сделать трассу 4-полосной собираются лишь одну из них. Скорее всего, это будет магистраль Минск-Гомель или Минск-Гродно. Обе считаются маршрутами европейского значения. Деньги на ремонт хотят взять у Всемирного банка. Дорога станет платной и начнет окупать средства на свое содержание к 2012 году.

Для сравнения, в среднем в Европе один километр платной трассы обходится водителям в 300 рублей. В России – около 500.

//По материалам телерадиокомпании «Мир»


Читайте также:

  1.  Vacuum

    0

    0

    в ближайшие 5 лет этого не будет. Считаю тему пока неактуальной.

  2.  grpr

    0

    0

    Вчера ехал по М6 — за что там плату взимать?!
    Она и так платная, понатыкали от Лиды до гродненского района знаков «50» и «70» и стоят местные работники жезла и требуют мзду у нетерпеливых, у тех кто не может от Лиды до Гродно 2,5 часа с соблюдением всех правил ехать …

  3.  vredina

    0

    0

    И чё, теперь чтобы съездить в Минск и обратно по 300 р. за 1 км надо 240 тыров платить? Тогда давайте зарплату в 2 тыщи долларов!

  4.  ATG

    0

    0

    Справедливо! Должна быть платной!
    Но есть 2 условия:
    1. Вначале должна быть сделана трасса. Пока ей до трассы еще очень далеко…
    2. Должны быть бесплатные объездные дороги.
    По крайней мере везде в мире так принято….

  5. The ONE The ONE

    0

    0

    согласен с ATG
    1. но исчо бы хотелось что б и максимально-допустимую скорость подняли хотя бы до 130 км,ч
    2. территория дороги была огорожена от деревень полей и др. хрени

  6.  Prophet

    0

    0

    Согласен, что именно ТРАССУ можно сделать платной. Чтобы она соответствовала гордому званию «Автомагистраль». Тогда и деньги можно брать (не стыдясь), и скорости поднять до 140 км/ч. Но для того, что на дороге начать зарабатывать нужно сначала много денег вложить как в само покрытие, так и в инфраструктуру. О какой скорости в 140 км/ч можно говорить, если через каждый километр M6 пересекает под прямым углом какая-нибудь второстепенка (и довольно часто она гравийка).
    Ну и конечно для каждой платной трассы должна быть бесплатная дорога-дублёр.
    Только при соблюдении этих условий можно будет смело брать плату и зарабатывать на транзитном географическом положении.
    З.Ы. Кстати на платной М1 скорость только на некоторых участках ограничена на уровне 120 км/ч, на большинстве — 100 км/ч. (имеются ввиду легковушки).

  7.  KoT_MaTPOCKuH

    0

    0

    ну впринципе оно нормально, но только где тогда бесплатная дорога будет? как везде?

  8.  2loop

    0

    0

    автобан и анлим, пусть лупятся дебилы!

  9.  lisjan

    0

    0

    А кто скажите на М1 хоть раз деньги платил едя на легковушке

  10.  DeGree

    0

    0

    Белорусы на лекговушках вроде не должны платить.

    Если платная, то должна быть ровная как стол и чтоб до Минска можно было за полтора часа доехать (т.е. чтобы можно было не опасаться налететь на яму на скорости 180, я не говорю, что такие скорости надо разрешать у нас (особенно у нас), а о качестве покрытия). + должна быть бесплатная параллельная.

    И кстати плата должна быть соразмерна с зарплатами! 100 000 за дорогу и 100 000 за бензин мало кто себе позволит…

  11.  CHICHA

    0

    0

    «Чтобы отремонтировать дороги, нужно в 2,5 раза больше денег, чем сейчас выделяют»—
    нужно лужи жидким асфальтом меньше заливать!

  12.  interesant

    0

    0

    Чтобы отремонтировать дороги, нужно в 2,5 раза больше денег, чем сейчас выделяют”–
    Так пусть выделяют в 2.5 раза больше.какие проблемы?

  13.  google.com Евгений Сычев

    0

    0

    @ The ONE:
    Ага,а еще винца тебе красного,и бабу рыжую.
    Будет как всегда,асфальт положат,будки для изьятия денежков у водителей установят,ина этом все.
    Какие нах..й трассы как в европе у нас и так нормально.Государству денежку отбить надо,оно же такие бабки в ремонт втюхало,а отдавать кто будет?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Апрель 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Мар  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.