В Гродненской ГАИ предложили развести велосипедистов и пешеходов по разные стороны Старого моста в областном центре. Сейчас Госавтоинспекция собирает мнения горожан в комментариях в своей группе ВКонтакте, а также голоса за предложенный вариант решения конфликтных ситуаций, когда горожане не могут поделить тротуар шириной 2,1 — 2,6 метра на его различных участках.

2016-07-25_100957

Предполагается, что велосипедистам, которые будут ехать со стороны улицы Мостовой, в районе «Приорбанка» придется слезать со своего велосипеда, чтобы провести его на другой берег реки в руках, либо спуститься вниз и перейти на противоположную сторону моста. Так же предлагается при движении при движении в сторону центра запретить езду на велосипеде по левой стороне моста, продолжать движение можно будет только справа. За неделю в опросе «Согласны ли вы с предлагаемыми изменениями в организации движения?» проголосовали почти 1300 пользователей соцсетей, подавляющее большинство высказалось против инициативы ГАИ.

Вот некоторые мнения горожан со страницы опроса в группе Гродненской ГАИ.

2016-07-25_101026

Павел Броско: «Я предложил велосипедистам сдать на категорию АМ — там есть такая категория. И ездить по п.ч. Тем самым АМ отсеет неадекватов. По минским проспектам ездил, нормально же. С Девятовки на Лососно 16 минут, на машине 14 в 7.00. За месяц вылетает отличная сумма за бензин»

Коля Николаев: «Не против велосипедистов в принципе, однако с трудом верится, что обе стороны (пешеходы и велосипедисты) неукоснительно будут следовать какому-либо варианту. Пока не будет культуры и уважения друг к другу — ваш затеянный соцопрос (ГАИ) не будет иметь никакого значения. Разумным видится предложение Павла Броско»

Олег Сегодник: «Установить знаки нужно: Приоритет для пешехода! Велосипед пусть уступит. В принципе много лет я так и катаю! И никогда ни одного вопроса! Разрешите! Спасибо! Улыбка! И вперёд!»

Артём Грушин: «Я уже коментировал данный вопрос. Идея возможна только с двумя условиями. Первое, исключить нахождение пешеходов в велосипедной зоне. Второе, организация достойного ПЕРЕЕЗДА с одной стороны моста на другую»

Сергей Соляник: «Делаем ставки, господа, что наше мнение будет услышано»

Один из вариантов решения данного вопроса предложил читатель s13.ru Андрей. В качестве альтернативы он предложил немного уменьшить проезжую часть — до 3,25 м для каждой полосы движения. Напомним, именно такой вариант реализован после реконструкции в 2013 году на улице Островского. По мнению Андрея, проезжая часть на мосту очень широкая. При этом машины не ездят близко к бордюру, т.к. там много люков (это видно даже по расположению транспорта на фото). Поэтому неиспользуемые метры можно отдать под велодорожки. А для безопасности оградить их бетонными блоками.

most

При надобности эти велодорожки можно будет расширить еще на полметра, передвинув бордюры поближе к фонарным столбам. Убрав эти полметра бетона по краям, можно неплохо нивелировать нагрузку, которая появится из-за установки блоков, считает читатель.


Читайте также:

  1.  Vital0209

    0

    0

    такие серьёзные проблемы на мосту с пешеходами и велосипедистами,что так активно обсуждают?

  2. Man in the box Man in the box

    0

    0

    Vital0209 :

    такие серьёзные проблемы на мосту с пешеходами и велосипедистами,что так активно обсуждают?

    Все остальные проблемы уже решены. Это последняя

  3. AC AC

    0

    0

    Ну да, ну да )))
    Больше проблем в стране нет )))

  4.  yandex.ru Patriot_BY

    0

    0

    Проблема ни о чём. Сколько сам там ездил и не было проблем. Всегда людям посигналю,а они в свою очередь вежливо уступят дорогу.

  5. Lamerus Lamerus

    0

    0

    «Только две вещи бесконечны — Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А. Эйнштейн.

  6.  rollotomassi

    0

    0

    предлагаю каждому велосипедисту предоставить по бетонному блоку. и обязать переезжать неман в брод. таким образом останутся только сильнейшие велосипедисты. естественный отбор в действии.

    и второй вариант у меня тоже есть. прикрепить бетонные плиты перекрытия за пределами моста. и пусть по ним ездят велосипедисты. только без перил.

  7.  6oLik

    0

    0

    Я не могу понять, почему данный вопрос-проблема решается только в отношении Старого моста!? Предполагаю, что со временем, аналогичная проблема «всплывет» как на Врумлевском мосту, так и Новомо. Может лучше «забить двух зайцев»!?

  8.  P0l

    0

    0

    6oLik :

    на Врумлевском мосту

    Что за мост такой?

  9.  korsikanec

    0

    0

    AC :

    Ну да, ну да )))
    Больше проблем в стране нет )))

    т.е. вы предлагаете вообще ничег оне делать и пустить все на самотек, решать только одну проблему, поднятие экономики?

  10.  korsikanec

    0

    0

    rollotomassi :

    и второй вариант у меня тоже есть. прикрепить бетонные плиты перекрытия за пределами моста. и пусть по ним ездят велосипедисты. только без перил

    3-й вариант, закрыть мост для движения автотранспорта

  11.  rollotomassi

    0

    0

    korsikanec :

    rollotomassi :

    и второй вариант у меня тоже есть. прикрепить бетонные плиты перекрытия за пределами моста. и пусть по ним ездят велосипедисты. только без перил

    3-й вариант, закрыть мост для движения автотранспорта

    можно. только вот будет к вам ехать скорая или пожарная по кругу, вспомните свое предложение. хотя, для вас предлагаю ввести скорую и мчс на великах. если нужна срочная госпитализация, врач посадит на раму и повезет в приемный покой.

  12.  medik_03

    0

    0

    А слабо подвесные мосты с обеих сторон сделать?

  13. Желько Ражнатович Желько Ражнатович

    0

    0

    ровно через месяц а то и раньше велосезон закончится, весь июль его тоже не было.

    проблема не о чем.

  14.  rollotomassi

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    ровно через месяц а то и раньше велосезон закончится, весь июль его тоже не было.

    проблема не о чем.

    потом появятся идеи для лыжников-конькобежцев и саночников поставить бетонные блоки и оградить им полосу.

  15. Желько Ражнатович Желько Ражнатович

    0

    0

    rollotomassi :

    Желько Ражнатович :

    ровно через месяц а то и раньше велосезон закончится, весь июль его тоже не было.

    проблема не о чем.

    потом появятся идеи для лыжников-конькобежцев и саночников поставить бетонные блоки и оградить им полосу.

    )))) про бобслеистов ещё не стоит забывать.

  16.  Vadim2992

    0

    0

    Там на мосту проезжей части не хватает для машин и автобусов,так еще и урезают!!!кому это зимой надо будет???пешком пройдутся.а там пускай едут куда хотят!!!

  17.  kolvik

    0

    0

    Легковушкам-то места хватит. А общественный транспорт и грузовики будут ехать значительно медленнее и, как следствие, создавать пробки.

  18.  gertruda

    0

    0

    вот это отличный вариант, может и на других улицах со временем удастся такое реализовать.

  19.  6oLik

    0

    0

    P0l :

    6oLik :

    на Врумлевском мосту

    Что за мост такой?

    Виноват.
    Румлевксий мостик

  20.  Vadim2992

    0

    0

    Еще больше напрягает тот факт,что:есть у тебя велик,едешь ты куда-то,так едь,нет же,с великом лезут в автобус,чтоб проехать пару остановок.возникает вопрос а зачем он тебе,едь всю дарогу на автобусе.

  21. Юстас Шредер DC

    0

    0

    Vadim2992 :

    пешком пройдутся.а там пускай едут куда хотят!!!

    полностью согласен, можно ещё вслед спеть Ленинград — Дорожная )))

  22.  voparen

    0

    0

    Да поставьте на мосту видеокамеры, укажите, что идет съёмка. Вряд ли кто-то захочет конфликтовать. Надо не разводить людей по разные стороны, а приучать уважать друг друга. При отсутствие велодорожки, на тротуаре главный — пешеход! Отсюда и пляшите в спорных ситуациях. А уступить могут и те, и другие, чай, не трамваи.
    P.S. Сколько езжу по этому мосту — никогда конфликтов не было. Ну, притормозишь, если видишь, что не проедешь (там столбы мешают, когда люди как раз возле них проходят), прошли — дальше поехал. Иногда посигналишь (но, опять же, аккуратно, а то люди могут испугаться и «рвануть» не в ту сторону, растерявшись). Короче, проблемы на этом мосту возникают только у идиотов!

  23. Адамант Rusevi

    0

    0

    Какие все злые. На велосипеде езжу редко, так, для удовольствия, но сталкиваюсь с высокими бордюрами, узкими дорожками. Как разъедутся два велосипедиста на этой полосе? Хороший вариант — навесные конструкции по бокам или велосипедная дорога под мостом, но это потребует много денег. Дешевле нарисовать линии на дороге. А то, что для автомобилей будет мало места, наших экономистов мало волнует.

  24. Gentos Gentos

    0

    0

    Идеально! Наконец-то! Ура!

  25. Gentos Gentos

    0

    0

    Как пешеход, велосипедист и водитель, считаю, предпочтение для пешеходов и велосипедистов. А водители потеснятся. Велосипед, это здоровье, положительные эмоции, здоровая нация! Это ведь так здорово. Социальные вопросы как эти так же важны как и другие важные проблемы в стране. Не стоит так пренебрегать основой общества — его здоровьем!

  26. segoleg segoleg

    0

    0

    Нет никакой проблемы!!!
    Дайте мне посмотреть на тех баранов из за кого шумихи столько :))))
    Гуляюи катаю по мосту и Ниразу небыло вопросов!!!
    Это очередной развод. Чтобы отвлечь людей от проблемм более важных.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.