В Гродненской ГАИ предложили развести велосипедистов и пешеходов по разные стороны Старого моста в областном центре. Сейчас Госавтоинспекция собирает мнения горожан в комментариях в своей группе ВКонтакте, а также голоса за предложенный вариант решения конфликтных ситуаций, когда горожане не могут поделить тротуар шириной 2,1 — 2,6 метра на его различных участках.

2016-07-25_100957

Предполагается, что велосипедистам, которые будут ехать со стороны улицы Мостовой, в районе «Приорбанка» придется слезать со своего велосипеда, чтобы провести его на другой берег реки в руках, либо спуститься вниз и перейти на противоположную сторону моста. Так же предлагается при движении при движении в сторону центра запретить езду на велосипеде по левой стороне моста, продолжать движение можно будет только справа. За неделю в опросе «Согласны ли вы с предлагаемыми изменениями в организации движения?» проголосовали почти 1300 пользователей соцсетей, подавляющее большинство высказалось против инициативы ГАИ.

Вот некоторые мнения горожан со страницы опроса в группе Гродненской ГАИ.

2016-07-25_101026

Павел Броско: «Я предложил велосипедистам сдать на категорию АМ — там есть такая категория. И ездить по п.ч. Тем самым АМ отсеет неадекватов. По минским проспектам ездил, нормально же. С Девятовки на Лососно 16 минут, на машине 14 в 7.00. За месяц вылетает отличная сумма за бензин»

Коля Николаев: «Не против велосипедистов в принципе, однако с трудом верится, что обе стороны (пешеходы и велосипедисты) неукоснительно будут следовать какому-либо варианту. Пока не будет культуры и уважения друг к другу — ваш затеянный соцопрос (ГАИ) не будет иметь никакого значения. Разумным видится предложение Павла Броско»

Олег Сегодник: «Установить знаки нужно: Приоритет для пешехода! Велосипед пусть уступит. В принципе много лет я так и катаю! И никогда ни одного вопроса! Разрешите! Спасибо! Улыбка! И вперёд!»

Артём Грушин: «Я уже коментировал данный вопрос. Идея возможна только с двумя условиями. Первое, исключить нахождение пешеходов в велосипедной зоне. Второе, организация достойного ПЕРЕЕЗДА с одной стороны моста на другую»

Сергей Соляник: «Делаем ставки, господа, что наше мнение будет услышано»

Один из вариантов решения данного вопроса предложил читатель s13.ru Андрей. В качестве альтернативы он предложил немного уменьшить проезжую часть — до 3,25 м для каждой полосы движения. Напомним, именно такой вариант реализован после реконструкции в 2013 году на улице Островского. По мнению Андрея, проезжая часть на мосту очень широкая. При этом машины не ездят близко к бордюру, т.к. там много люков (это видно даже по расположению транспорта на фото). Поэтому неиспользуемые метры можно отдать под велодорожки. А для безопасности оградить их бетонными блоками.

most

При надобности эти велодорожки можно будет расширить еще на полметра, передвинув бордюры поближе к фонарным столбам. Убрав эти полметра бетона по краям, можно неплохо нивелировать нагрузку, которая появится из-за установки блоков, считает читатель.


Читайте также:

  1.  Vital0209

    0

    0

    такие серьёзные проблемы на мосту с пешеходами и велосипедистами,что так активно обсуждают?

  2. Man in the box Man in the box

    0

    0

    Vital0209 :

    такие серьёзные проблемы на мосту с пешеходами и велосипедистами,что так активно обсуждают?

    Все остальные проблемы уже решены. Это последняя

  3. AC AC

    0

    0

    Ну да, ну да )))
    Больше проблем в стране нет )))

  4.  yandex.ru Patriot_BY

    0

    0

    Проблема ни о чём. Сколько сам там ездил и не было проблем. Всегда людям посигналю,а они в свою очередь вежливо уступят дорогу.

  5. Lamerus Lamerus

    0

    0

    «Только две вещи бесконечны — Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А. Эйнштейн.

  6.  rollotomassi

    0

    0

    предлагаю каждому велосипедисту предоставить по бетонному блоку. и обязать переезжать неман в брод. таким образом останутся только сильнейшие велосипедисты. естественный отбор в действии.

    и второй вариант у меня тоже есть. прикрепить бетонные плиты перекрытия за пределами моста. и пусть по ним ездят велосипедисты. только без перил.

  7.  6oLik

    0

    0

    Я не могу понять, почему данный вопрос-проблема решается только в отношении Старого моста!? Предполагаю, что со временем, аналогичная проблема «всплывет» как на Врумлевском мосту, так и Новомо. Может лучше «забить двух зайцев»!?

  8.  P0l

    0

    0

    6oLik :

    на Врумлевском мосту

    Что за мост такой?

  9.  korsikanec

    0

    0

    AC :

    Ну да, ну да )))
    Больше проблем в стране нет )))

    т.е. вы предлагаете вообще ничег оне делать и пустить все на самотек, решать только одну проблему, поднятие экономики?

  10.  korsikanec

    0

    0

    rollotomassi :

    и второй вариант у меня тоже есть. прикрепить бетонные плиты перекрытия за пределами моста. и пусть по ним ездят велосипедисты. только без перил

    3-й вариант, закрыть мост для движения автотранспорта

  11.  rollotomassi

    0

    0

    korsikanec :

    rollotomassi :

    и второй вариант у меня тоже есть. прикрепить бетонные плиты перекрытия за пределами моста. и пусть по ним ездят велосипедисты. только без перил

    3-й вариант, закрыть мост для движения автотранспорта

    можно. только вот будет к вам ехать скорая или пожарная по кругу, вспомните свое предложение. хотя, для вас предлагаю ввести скорую и мчс на великах. если нужна срочная госпитализация, врач посадит на раму и повезет в приемный покой.

  12.  medik_03

    0

    0

    А слабо подвесные мосты с обеих сторон сделать?

  13. Желько Ражнатович Желько Ражнатович

    0

    0

    ровно через месяц а то и раньше велосезон закончится, весь июль его тоже не было.

    проблема не о чем.

  14.  rollotomassi

    0

    0

    Желько Ражнатович :

    ровно через месяц а то и раньше велосезон закончится, весь июль его тоже не было.

    проблема не о чем.

    потом появятся идеи для лыжников-конькобежцев и саночников поставить бетонные блоки и оградить им полосу.

  15. Желько Ражнатович Желько Ражнатович

    0

    0

    rollotomassi :

    Желько Ражнатович :

    ровно через месяц а то и раньше велосезон закончится, весь июль его тоже не было.

    проблема не о чем.

    потом появятся идеи для лыжников-конькобежцев и саночников поставить бетонные блоки и оградить им полосу.

    )))) про бобслеистов ещё не стоит забывать.

  16.  Vadim2992

    0

    0

    Там на мосту проезжей части не хватает для машин и автобусов,так еще и урезают!!!кому это зимой надо будет???пешком пройдутся.а там пускай едут куда хотят!!!

  17.  kolvik

    0

    0

    Легковушкам-то места хватит. А общественный транспорт и грузовики будут ехать значительно медленнее и, как следствие, создавать пробки.

  18.  gertruda

    0

    0

    вот это отличный вариант, может и на других улицах со временем удастся такое реализовать.

  19.  6oLik

    0

    0

    P0l :

    6oLik :

    на Врумлевском мосту

    Что за мост такой?

    Виноват.
    Румлевксий мостик

  20.  Vadim2992

    0

    0

    Еще больше напрягает тот факт,что:есть у тебя велик,едешь ты куда-то,так едь,нет же,с великом лезут в автобус,чтоб проехать пару остановок.возникает вопрос а зачем он тебе,едь всю дарогу на автобусе.

  21. Юстас Шредер DC

    0

    0

    Vadim2992 :

    пешком пройдутся.а там пускай едут куда хотят!!!

    полностью согласен, можно ещё вслед спеть Ленинград — Дорожная )))

  22.  voparen

    0

    0

    Да поставьте на мосту видеокамеры, укажите, что идет съёмка. Вряд ли кто-то захочет конфликтовать. Надо не разводить людей по разные стороны, а приучать уважать друг друга. При отсутствие велодорожки, на тротуаре главный — пешеход! Отсюда и пляшите в спорных ситуациях. А уступить могут и те, и другие, чай, не трамваи.
    P.S. Сколько езжу по этому мосту — никогда конфликтов не было. Ну, притормозишь, если видишь, что не проедешь (там столбы мешают, когда люди как раз возле них проходят), прошли — дальше поехал. Иногда посигналишь (но, опять же, аккуратно, а то люди могут испугаться и «рвануть» не в ту сторону, растерявшись). Короче, проблемы на этом мосту возникают только у идиотов!

  23. Rusevi Rusevi

    0

    0

    Какие все злые. На велосипеде езжу редко, так, для удовольствия, но сталкиваюсь с высокими бордюрами, узкими дорожками. Как разъедутся два велосипедиста на этой полосе? Хороший вариант — навесные конструкции по бокам или велосипедная дорога под мостом, но это потребует много денег. Дешевле нарисовать линии на дороге. А то, что для автомобилей будет мало места, наших экономистов мало волнует.

  24. Gentos Gentos

    0

    0

    Идеально! Наконец-то! Ура!

  25. Gentos Gentos

    0

    0

    Как пешеход, велосипедист и водитель, считаю, предпочтение для пешеходов и велосипедистов. А водители потеснятся. Велосипед, это здоровье, положительные эмоции, здоровая нация! Это ведь так здорово. Социальные вопросы как эти так же важны как и другие важные проблемы в стране. Не стоит так пренебрегать основой общества — его здоровьем!

  26. segoleg segoleg

    0

    0

    Нет никакой проблемы!!!
    Дайте мне посмотреть на тех баранов из за кого шумихи столько :))))
    Гуляюи катаю по мосту и Ниразу небыло вопросов!!!
    Это очередной развод. Чтобы отвлечь людей от проблемм более важных.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Октябрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт Кореличи криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.