Семнадцать лет назад в Гродно появилось маршрутное такси. Изначально на восьми маршрутах курсировали 43 машины вместимостью от 9 до 13 пассажирских мест. Тогда была довольно «разношерстая» техника и далеко не в идеальном состоянии, рассказывает «Гродненская правда«.

2016-07-11_122820

Сегодня на 15 городских экспрессных маршрутах задействовано 34 субъекта хозяйствования частной формы собственности, ежедневный выпуск на линию составляет 112 автобусов вместимостью от 15 до 20 мест.

– Начиная с 2014 года, автоперевозчики этого вида транспорта активно обновляют подвижной состав, – рассказывает заведующая сектором транспорта и связи отдела строительства Гродненского горисполкома Лариса Малевская. – Сегодня срок эксплуатации маршрутного такси до семи лет составляет 53 процента при 23 процентах два года назад, до десяти лет – 91 процент. Для улучшения качества обслуживания пассажиров периодически проводим осмотр машин.

Это своеобразный ежегодный экзамен для автоперевозчиков, а в роли экзаменаторов выступают представители горисполкома, ГАИ, транспортной инспекции, оператора городских перевозок – автобусного парка г.Гродно. Проверяются техническое, внутреннее, внешнее состояние и оформление маршруток, документация по организации перевозок.

Завершившийся недавно осмотр показал хорошие результаты. У более семидесяти процентов маршрутных такси нарушений и недостатков не выявлено. Лучше других подготовились филиал «Грузовой автомобильный парк №1 г. Гродно» ОАО «Гродно-облавтотранс», ООО «Кортакс», ООО «СИДМАЛЭКСПРЕСС», ООО «Экспресс-люкс», ИП Будник А.В.

Впрочем, в 2015 году два перевозчика были лишены лицензии за грубые нарушения . За первое полугодие нынешнего года такая участь постигла также двух перевозчиков.


Читайте также:

  1.  portos69

    0

    0

    Лучше других подготовились филиал «Грузовой автомобильный парк №1 г. Гродно» ОАО «Гродно-облавтотранс»,

    Ахаха! Кто бы сомневался!

  2. DCI_master DCI_master

    0

    0

    Семнадцать лет назад в Гродно появилось маршрутное такси.

    Ложь. Маршрутки появились гораздо раньше. Еще при союзе ездил с Фортов за 15 копеек на таксопарковских рафиках.

  3. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    portos69 :

    Лучше других подготовились филиал «Грузовой автомобильный парк №1 г. Гродно» ОАО «Гродно-облавтотранс»,

    Ахаха! Кто бы сомневался!

    ООО «Кортакс», ООО «СИДМАЛЭКСПРЕСС», ООО «Экспресс-люкс», ИП Будник А.В. не дочитал?

  4.  sarkazm

    0

    0

    еще еслиб ездили хотяб 50% по правилам, ну или адекватно с отступлением от правил… Когда-то в Молодечно случилось ехать в маршрутке, так там обязательное условие — расчет только на выходе из маршрутки, такое правило не позволяло во время движения производить рассчеты с пассажирами одной рукой или коленками придерживая руль на полной скорости пренебрегая указателями поворотов. Что мешает у нас ввести обязаьтельным такое требование?! А то в автобусе ползущем 10-15 км в час запрещено отвлекать водителя во время движения, а маршрутчик на 60-80 км в час у нас вытворяет «автомотовелофото, *бля,гребля и охота».

  5.  google.com Virr

    0

    0

    Тогда была довольно «разношерстая» техника и далеко не в идеальном состоянии

    Сейчас не лучше есть «экземпляры», привет маршруткам под номером 35. Один раз проехал пару остановок… такое чувство, что выхлопная труба сразу к салону подведена… что они там проверяют приодически и где — непонятно.

  6. Pistolero Pistolero

    0

    0

    Перевозят это как-то слишком мягко сказано.

  7. feldsher feldsher

    0

    0

    С учётом, что многие водители пробивают по кассе только 2-3 талона за «ходку», цифра явно занижена.

  8.  Litovec

    0

    0

    А про китайский ксенон в маршрутке не слово))

  9.  portos69

    0

    0

    Virr :

    такое чувство, что выхлопная труба сразу к салону подведена…

    Это переделка на тему фашистских машин смерти, где выхлопные газы поступали прямо в кузов набитый людьми

  10. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    Я сегодня ехала на маршрутке, не пользуюсь общественным транспортом, то хуже я ничего не встречала. Водила башкой на скорости крутит, деньги хватает, сдачу дает. На пешеходном еще человек не прошел, а водитель летит. Во дурдом!

  11.  Aksakal

    0

    0

    Маршрутка — признак загнивания транспортной системы. Чем их больше, тем тревожнее. Нашли, чему радоваться!

  12.  drovosek

    0

    0

    не хотите расчитываться на ходу? по плачте по нойте и будите билетики покупать на вокзале в кассе

  13.  4004

    0

    0

    Ну так еще бы парк не обновить, когда такое обилие конвертированных спринтеров и крафтеров. Но маршрутки все равно обычно лучше автобусов и троллейбусов

  14.  Meccup

    0

    0

    На 90 % пользуюсь именно маршрутками. Это не признак загнивания, это — признак эволюции. Как по мне — увеличить их поголовье в три-четыре раза и оставить по городу только троллейбусы. Быстро, удобно и хорошо.

  15. 77 77

    0

    0

    Meccup :

    На 90 % пользуюсь именно маршрутками. Это не признак загнивания, это — признак эволюции. Как по мне — увеличить их поголовье в три-четыре раза и оставить по городу только троллейбусы. Быстро, удобно и хорошо.

    ))))))))))) Они устроят хаос в городе. Они будут стоять шеренгами на остановках в ожидании полной загрузки (маршрутчику не важен ваш комфорт при езде в одиночку в маршрутке — ему важнее полная маршрутка). Они устроят пробки по всему городу.

    http://maxkatz.livejournal.com/224810.html

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.