Желание принять участие в реконструкции автомобильной дороги М6 (Минск – Гродно – граница Польши) изъявляли представители пяти стран: Беларуси, Польши, Литвы, Турции и Китая. Сегодня в Государственном комитете по имуществу сообщили, что по итогам тендера реконструировать трассу будет холдинг «Белавтодор», передает onliner.by.

2016-07-08_165938
Фото walper

Тендерные предложения по закупке работ по реконструкции автомобильной дороги М6 в рамках проекта «Модернизация транзитного коридора», осуществляемого за счет займа Всемирного банка, были вскрыты 28 апреля. Всего на суд конкурсной комиссии РУП «Минскавтодор-Центр» были поданы 8 ценовых предложений от всех участников. В результате реконструкцией автомобильной дороги М6 займется холдинг «Белавтодор». Все пять контрактов по реконструкции дороги принадлежат двум участникам: консорциуму между ОАО «ДСТ №2, г. Гомель», ОАО «ДСТ №6» и ОАО «СМТ №8» и консорциуму между ОАО «ДСТ №3», ОАО «ДСТ №5» и ОАО «ДСУ №1, г. Рогачев».

— Комиссия строила свою работу в соответствии с регламентированными международными процедурами и методологией Всемирного банка, — отметили в Государственном комитете по имуществу. — Всемирный банк утвердил решение РУП «Минскавтодор-Центр» о признании результатов открытого международного конкурса.

Государственным комитетом по имуществу уже отмечалась с положительной стороны проделанная руководителями и специалистами РУП «Управляющая компания холдинга „Белавтодор“» и компаниями холдинга работа по подготовке ценовых предложений.

— В результате в сжатые сроки был не только выполнен значительный объем нестандартной работы, позволившей компаниям холдинга «Белавтодор» успешно пройти предквалификацию, сформированные конкурентоспособные ценовые предложения позволили обойти конкурентов и победить, — отметили в комитете.

Как сообщалось, реконструкция М6 должна быть завершена к 2018 году. Трасса длиной 272 км будет соответствовать европейским стандартам. Ширина проезжей части в одну сторону составит 7 м, будут обустроены широкая обочина (3,75 м, в том числе 3 м заасфальтируют) и разделительная полоса.


Читайте также:

  1.  AlexanderZe

    0

    0

    Да что вы говорите?!

  2.  vk.com Изуал

    0

    0

    ну хз, наши сделаю на год трассу, а китайцы на век, смысл нашим давать? Разворуют половину ресурсов.

  3.  henadzi

    0

    0

    Ну да, Беларусы самая дешёвая рабочая сила, Молодцы, ценовой тендер выиграли!!! Разве кто то кроме нас, патриотов любящих свою страну, будет работать за копейки? Атомка будет самая дешевая, не имеющая аналогов в мире, и дороги будут построены падяшеуля чым у усим миры! А излишки, с этим мы уже решили!!!

  4.  NIKKI

    0

    0

    Меньше бы трындели, да скорее делал б. Помню писали ,что в 2016 уже построена будет трасса.А воз и ныне там, только рапортовать умеют о белорусском мыльном пузыре..ой, о белорусском чуде)))Уже которая статья о трассе??!

  5.  google.com Virr

    0

    0

    ктоб сомневался, что победил белавтодор….

  6.  Puchok

    0

    0

    Кто то получит хороший откатик, бизнес по беларуски)))

  7.  Злой Еврей

    0

    0

    Всё правильно, смысл кредитные деньги отдавать непонятно кому. Их ведь отдавать ещё нужно…

  8. 6y3uK 6y3uK

    0

    0

    Немцев бы на стрительство

  9.  Sergey_Grodno

    0

    0

    Жаль нельзя заставить 5 лет обслуживать трассу по гарантии

  10.  KoT_MaTPOCKuH

    0

    0

    Вот это поворот

  11. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    Рука руку моет!!! по другому у нас ни как(

  12.  sychik

    0

    0

    Всех достойных претендентов отвергли!

  13.  gorbusha46

    0

    0

    Высочайшее качество обеспечено !

  14.  sychik

    0

    0

    Сейчас опять буду наблюдать вдоль дороги грязные салатовые жилетки, солдатские боты 90-х годов, 3 работающих и 15 загорающих работников, старые добитые вагончики-бытовки и остальное распи..во!Уровень белавтодора — это ремонт дороги от Каменки до Каптёвки.

  15.  mail.ru Bloody qwerty

    0

    0

    я вам расскажу как выигрываются такие тендеры.
    всё до банального просто. предложена смета ниже разумного минимума, чтобы «выиграть». зато потом, когда конкуренты канут в лету, можно обосновывать удорожание работ, в связи с огромной массой вновь открывшихся обстоятельств. в идеале, хорошо бы чтобы такие данные попадали в открытый доступ. я о комм. предложении автодора и об окончательной стоимости работ, отображённой в акте выполненных работ, неплохо бы их сравнить. готов спорить суммы будут существенно разниться.

  16.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Отличная новость! Как хочется ехать в Минск с европейским комфортом! Это просто праздник какой-то!

  17.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Злой Еврей :

    Всё правильно, смысл кредитные деньги отдавать непонятно кому. Их ведь отдавать ещё нужно…

    Согласен.

  18.  4004

    0

    0

    За работу возьмутся настоящие профессионалы, авторы многих шедевральных проектов

  19. oxapkin oxapkin

    0

    0

    А кто бы сомневался!!! Только я по наивности думал что строительство уже началось!))) А пока тендер, время на оспаривание решения, согласования, перечисление денег (неизвестно куда и кому) — раньше 2018 не начнут!!!
    По всем планам в этом году дорогу уже должны были сдать!!!

  20.  Ivansan

    0

    0

    «В тендере на реконструкцию трассы M6 участвовали компании из пяти стран. Победил холдинг «Белавтодор»»

    БУ-ГА-ГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  21. unico unico

    0

    0

    — а у нас заготовлено больше знаков «ограничение скорости 20 км/ч» и объездов строиться не будет .
    — вау , вы выиграли тендер .

  22. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Отличная новость, многие белорусские работники получат зарплату и их семьи будут в достатке.
    Наши могли предоставить лучшие условия, техника и рабочие на месте, местные стройматериалы и т. д.
    Рабочие автодора думаю очень рады.

  23.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    oxapkin :

    раньше 2018 не начнут!!!

    Ты сейчас отвечаешь за свои слова. Или привычка пердеть в лужу настолько укоренилась в тебе, что ты даже не заметил своего фуфлогонства?

  24.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Рабочие автодора думаю очень рады.

    Все белорусы должны этому радоваться. Работники белавтодора будут с деньгами. Это же плюс для нашей экономики!

  25. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Донатас Банионис :

    Рабочие автодора думаю очень рады.

    Все белорусы должны этому радоваться. Работники белавтодора будут с деньгами. Это же плюс для нашей экономики!

    Конечно плюс. Ты сегодня не пил Жубра моцного, сразу нормально задвигать начал, господин горошек.

  26. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Когда китайцы начали строить мусорозавод выиграв тендер, хомяки лямантовали как так у самих работы нет, а китайцы строят, а тут негодуют что наши выиграли, тупые клоуны.

  27.  Hummer

    0

    0

    Все, выиграли, теперь можно смету на два умножить и заодно до дачи над неманом магистралю проложить. Как это нет дачи?! Непорядок! Будет!

  28.  Hummer

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Когда китайцы начали строить мусорозавод выиграв тендер, хомяки лямантовали как так у самих работы нет, а китайцы строят, а тут негодуют что наши выиграли, тупые клоуны.

    Выиграли ваши а не наши 😉

  29.  Kapusta

    0

    0

    Вот удивили…..по-другому и быть не должно было…..зачем этот тендер
    вообще нужно было проводить!?

  30. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Hummer :

    Донатас Банионис :

    Когда китайцы начали строить мусорозавод выиграв тендер, хомяки лямантовали как так у самих работы нет, а китайцы строят, а тут негодуют что наши выиграли, тупые клоуны.

    Выиграли ваши а не наши

    Дада ваши лошадь гнилую в овраге доедают

  31.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Пенионис, Беларуси стране нужны европейские дороги. Поэтому мы вам денег и дали. Стройте, пользуйтесь. Только не забывай, за чей счет ты тут пишешь.

  32.  Hummer

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Hummer :

    Донатас Банионис :

    Когда китайцы начали строить мусорозавод выиграв тендер, хомяки лямантовали как так у самих работы нет, а китайцы строят, а тут негодуют что наши выиграли, тупые клоуны.

    Выиграли ваши а не наши

    Дада ваши лошадь гнилую в овраге доедают

    Какую ваши продали, ту и доедают

  33.  dimaluka

    0

    0

    Кто бы сомневался белавтодор…Вот уже чинуши откатов получат, вот уже поптлят этот пирог за наши налоги, на экономят…, а чере годик-другой на ямки и ухабы бабло соберут….

  34. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Пенионис, Беларуси стране нужны европейские дороги. Поэтому мы вам денег и дали. Стройте, пользуйтесь. Только не забывай, за чей счет ты тут пишешь.

    Горошек, ты не забывай за чей счет подляшье истнуе, если б не белорусы, там бы уже давно последний выключил бы свет.
    Судя по тому, что кредит нам дал Всемирный банк, ты со своими ляхами как минимум пупом мира себя чувствуешь, а на деле шоколадный глаз)))) дурашка.

  35. F1 F1

    0

    0

    Пипец, кого взяли ….???Значит дорога опять будет кривая и в заплатках!!!…

  36.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Судя по тому, что кредит нам дал Всемирный банк

    Всемирный банк говоришь? Ну да, ну да. А Всегалактический Глаз кем работает в этом столь почтенном заведении?

  37.  SEMIK

    0

    0

    Звездешь про м6 начался примерно в одно время с разговорами о реконструкции 8-ки от Белостока до Варшавы. Вот только там к следующему году закончат, а наши дай Бог если начнут. И по итогу сравним… Вот только х*й с пальцем нечего сравнивать. Любая наша м-ка (кроме МКАДа) любой польской s-ке и в подметки не годится. Я и не говорю про автострады.

  38.  dzuz1977

    0

    0

    Покажите в РБ хоть одну дорогу с асфальта европейского стандарта которую сделали сами
    Кругом ямки стыки и тд

    Что б делали поляки или немцы они и асфальт с польши возили б ибо наши и его не умеют делать

  39.  henadzi

    0

    0

    dzuz1977 : И в России и в Польше, и даже в Германии, работает много наших специалистов!!! Которых ценят и уважают!!! Так что сделают все отлично, все это бред, если кто то криворукий пусть не судит по себе!!! И дешевле выйдет, зарплата наша не велика!!! Ну вот и останется, на откаты, премии властьимущим и т. д. Но зато и рабочие места будут! А с нашей безработицей, скоро вообще работать разучимся! Так что все норм! Что построим, на том и поедем!

  40. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    SEMIK :

    Звездешь про м6 начался примерно в одно время с разговорами о реконструкции 8-ки от Белостока до Варшавы. Вот только там к следующему году закончат, а наши дай Бог если начнут. И по итогу сравним… Вот только х*й с пальцем нечего сравнивать. Любая наша м-ка (кроме МКАДа) любой польской s-ке и в подметки не годится. Я и не говорю про автострады.

    В поляках вообще панская голубая кровь течет, у них все лучше по определению.
    Туалетка и то лучше, спроси у *опы любого еурабеларуса.

  41. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    dzuz1977 :

    Покажите в РБ хоть одну дорогу с асфальта европейского стандарта которую сделали сами
    Кругом ямки стыки и тд

    Что б делали поляки или немцы они и асфальт с польши возили б ибо наши и его не умеют делать

    Да надо поляков с немцами расставить на все рабочие места в РБ. А что делать с криворукими белорусами?

  42. Joyride Joyride

    0

    0

    Донатас Банионис :

    dzuz1977 :

    Покажите в РБ хоть одну дорогу с асфальта европейского стандарта которую сделали сами
    Кругом ямки стыки и тд

    Что б делали поляки или немцы они и асфальт с польши возили б ибо наши и его не умеют делать

    Да надо поляков с немцами расставить на все рабочие места в РБ. А что делать с криворукими белорусами?

    Заменить всех на китайцев?

  43.  Engine-r

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Отличная новость, многие белорусские работники получат зарплату и их семьи будут в достатке.
    Наши могли предоставить лучшие условия, техника и рабочие на месте, местные стройматериалы и т. д.
    Рабочие автодора думаю очень рады.

    Доня — поддержу. Твой рефрен — как послесловие ко всему сказанному.
    Можем и мы делать хорошие дороги. Можем и гораздо больше. Скажем, хорошие технологические проекты в промышленности с отличной проработкой технологии и автоматизации. Себе и на экспорт.
    Когда мало откатов и нужен результат. Именно так работают некоторые частные беларуские фирмы, которые очень даже на плаву. Работаю сейчас в такой.

  44. oxapkin oxapkin

    0

    0

    @ Gospodin Horoshiy:
    Фууу… Какой вы хам «Господин» хороший! А для уточнения, открой СМИ лет так за 7 назад и почитай, когда должна была сдана трасса М1. А вы свои гопнические замашки бростье!

  45.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    @ oxapkin:
    Так ты отвечаешь за свои слова или нет? Для тебя фуфлогонство есть норма?

  46. oxapkin oxapkin

    0

    0

    @ Gospodin Horoshiy:
    С хамами и гопниками не разговариваю!!!

  47.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Да кому нужен твой разговор, чудо. Ты вначале пишешь, потом думаешь. Предъявляешь белавтодору за обещания, хотя сам своему языку не хозяин.

  48.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Сорри, ты сам своему языку не хозяйка.

  49.  kimp

    0

    0

    Изуал :

    ну хз, наши сделаю на год трассу, а китайцы на век, смысл нашим давать? Разворуют половину ресурсов.

    ха, так смысл самый главный и важный: нашим можно платить лет 20, а те иностранцы, сомневаюсь, что будут делать бесплатно и без предоплаты. Не знаю, правда или брехня, но пару раз слышал, что за дожинки 2000-мохнатых лет еще не со всеми подрядчиками рассчитались. плюс, постоянные слухи, мол, гродножилстрою и гроднопромстрою бюджет торчит уже давно и не слабо. слухи или нет… хз… знаю одно: дыма без огня не бывает.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Октябрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт Кореличи криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.