Желание принять участие в реконструкции автомобильной дороги М6 (Минск – Гродно – граница Польши) изъявляли представители пяти стран: Беларуси, Польши, Литвы, Турции и Китая. Сегодня в Государственном комитете по имуществу сообщили, что по итогам тендера реконструировать трассу будет холдинг «Белавтодор», передает onliner.by.

2016-07-08_165938
Фото walper

Тендерные предложения по закупке работ по реконструкции автомобильной дороги М6 в рамках проекта «Модернизация транзитного коридора», осуществляемого за счет займа Всемирного банка, были вскрыты 28 апреля. Всего на суд конкурсной комиссии РУП «Минскавтодор-Центр» были поданы 8 ценовых предложений от всех участников. В результате реконструкцией автомобильной дороги М6 займется холдинг «Белавтодор». Все пять контрактов по реконструкции дороги принадлежат двум участникам: консорциуму между ОАО «ДСТ №2, г. Гомель», ОАО «ДСТ №6» и ОАО «СМТ №8» и консорциуму между ОАО «ДСТ №3», ОАО «ДСТ №5» и ОАО «ДСУ №1, г. Рогачев».

— Комиссия строила свою работу в соответствии с регламентированными международными процедурами и методологией Всемирного банка, — отметили в Государственном комитете по имуществу. — Всемирный банк утвердил решение РУП «Минскавтодор-Центр» о признании результатов открытого международного конкурса.

Государственным комитетом по имуществу уже отмечалась с положительной стороны проделанная руководителями и специалистами РУП «Управляющая компания холдинга „Белавтодор“» и компаниями холдинга работа по подготовке ценовых предложений.

— В результате в сжатые сроки был не только выполнен значительный объем нестандартной работы, позволившей компаниям холдинга «Белавтодор» успешно пройти предквалификацию, сформированные конкурентоспособные ценовые предложения позволили обойти конкурентов и победить, — отметили в комитете.

Как сообщалось, реконструкция М6 должна быть завершена к 2018 году. Трасса длиной 272 км будет соответствовать европейским стандартам. Ширина проезжей части в одну сторону составит 7 м, будут обустроены широкая обочина (3,75 м, в том числе 3 м заасфальтируют) и разделительная полоса.


Читайте также:

  1.  AlexanderZe

    0

    0

    Да что вы говорите?!

  2.  vk.com Изуал

    0

    0

    ну хз, наши сделаю на год трассу, а китайцы на век, смысл нашим давать? Разворуют половину ресурсов.

  3.  henadzi

    0

    0

    Ну да, Беларусы самая дешёвая рабочая сила, Молодцы, ценовой тендер выиграли!!! Разве кто то кроме нас, патриотов любящих свою страну, будет работать за копейки? Атомка будет самая дешевая, не имеющая аналогов в мире, и дороги будут построены падяшеуля чым у усим миры! А излишки, с этим мы уже решили!!!

  4.  NIKKI

    0

    0

    Меньше бы трындели, да скорее делал б. Помню писали ,что в 2016 уже построена будет трасса.А воз и ныне там, только рапортовать умеют о белорусском мыльном пузыре..ой, о белорусском чуде)))Уже которая статья о трассе??!

  5.  google.com Virr

    0

    0

    ктоб сомневался, что победил белавтодор….

  6.  Puchok

    0

    0

    Кто то получит хороший откатик, бизнес по беларуски)))

  7.  Злой Еврей

    0

    0

    Всё правильно, смысл кредитные деньги отдавать непонятно кому. Их ведь отдавать ещё нужно…

  8. 6y3uK 6y3uK

    0

    0

    Немцев бы на стрительство

  9.  Sergey_Grodno

    0

    0

    Жаль нельзя заставить 5 лет обслуживать трассу по гарантии

  10.  KoT_MaTPOCKuH

    0

    0

    Вот это поворот

  11. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    Рука руку моет!!! по другому у нас ни как(

  12.  sychik

    0

    0

    Всех достойных претендентов отвергли!

  13.  gorbusha46

    0

    0

    Высочайшее качество обеспечено !

  14.  sychik

    0

    0

    Сейчас опять буду наблюдать вдоль дороги грязные салатовые жилетки, солдатские боты 90-х годов, 3 работающих и 15 загорающих работников, старые добитые вагончики-бытовки и остальное распи..во!Уровень белавтодора — это ремонт дороги от Каменки до Каптёвки.

  15.  mail.ru Bloody qwerty

    0

    0

    я вам расскажу как выигрываются такие тендеры.
    всё до банального просто. предложена смета ниже разумного минимума, чтобы «выиграть». зато потом, когда конкуренты канут в лету, можно обосновывать удорожание работ, в связи с огромной массой вновь открывшихся обстоятельств. в идеале, хорошо бы чтобы такие данные попадали в открытый доступ. я о комм. предложении автодора и об окончательной стоимости работ, отображённой в акте выполненных работ, неплохо бы их сравнить. готов спорить суммы будут существенно разниться.

  16.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Отличная новость! Как хочется ехать в Минск с европейским комфортом! Это просто праздник какой-то!

  17.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Злой Еврей :

    Всё правильно, смысл кредитные деньги отдавать непонятно кому. Их ведь отдавать ещё нужно…

    Согласен.

  18.  4004

    0

    0

    За работу возьмутся настоящие профессионалы, авторы многих шедевральных проектов

  19. oxapkin oxapkin

    0

    0

    А кто бы сомневался!!! Только я по наивности думал что строительство уже началось!))) А пока тендер, время на оспаривание решения, согласования, перечисление денег (неизвестно куда и кому) — раньше 2018 не начнут!!!
    По всем планам в этом году дорогу уже должны были сдать!!!

  20.  Ivansan

    0

    0

    «В тендере на реконструкцию трассы M6 участвовали компании из пяти стран. Победил холдинг «Белавтодор»»

    БУ-ГА-ГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  21. unico unico

    0

    0

    — а у нас заготовлено больше знаков «ограничение скорости 20 км/ч» и объездов строиться не будет .
    — вау , вы выиграли тендер .

  22. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Отличная новость, многие белорусские работники получат зарплату и их семьи будут в достатке.
    Наши могли предоставить лучшие условия, техника и рабочие на месте, местные стройматериалы и т. д.
    Рабочие автодора думаю очень рады.

  23.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    oxapkin :

    раньше 2018 не начнут!!!

    Ты сейчас отвечаешь за свои слова. Или привычка пердеть в лужу настолько укоренилась в тебе, что ты даже не заметил своего фуфлогонства?

  24.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Рабочие автодора думаю очень рады.

    Все белорусы должны этому радоваться. Работники белавтодора будут с деньгами. Это же плюс для нашей экономики!

  25. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Донатас Банионис :

    Рабочие автодора думаю очень рады.

    Все белорусы должны этому радоваться. Работники белавтодора будут с деньгами. Это же плюс для нашей экономики!

    Конечно плюс. Ты сегодня не пил Жубра моцного, сразу нормально задвигать начал, господин горошек.

  26. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Когда китайцы начали строить мусорозавод выиграв тендер, хомяки лямантовали как так у самих работы нет, а китайцы строят, а тут негодуют что наши выиграли, тупые клоуны.

  27.  Hummer

    0

    0

    Все, выиграли, теперь можно смету на два умножить и заодно до дачи над неманом магистралю проложить. Как это нет дачи?! Непорядок! Будет!

  28.  Hummer

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Когда китайцы начали строить мусорозавод выиграв тендер, хомяки лямантовали как так у самих работы нет, а китайцы строят, а тут негодуют что наши выиграли, тупые клоуны.

    Выиграли ваши а не наши 😉

  29.  Kapusta

    0

    0

    Вот удивили…..по-другому и быть не должно было…..зачем этот тендер
    вообще нужно было проводить!?

  30. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Hummer :

    Донатас Банионис :

    Когда китайцы начали строить мусорозавод выиграв тендер, хомяки лямантовали как так у самих работы нет, а китайцы строят, а тут негодуют что наши выиграли, тупые клоуны.

    Выиграли ваши а не наши

    Дада ваши лошадь гнилую в овраге доедают

  31.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Пенионис, Беларуси стране нужны европейские дороги. Поэтому мы вам денег и дали. Стройте, пользуйтесь. Только не забывай, за чей счет ты тут пишешь.

  32.  Hummer

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Hummer :

    Донатас Банионис :

    Когда китайцы начали строить мусорозавод выиграв тендер, хомяки лямантовали как так у самих работы нет, а китайцы строят, а тут негодуют что наши выиграли, тупые клоуны.

    Выиграли ваши а не наши

    Дада ваши лошадь гнилую в овраге доедают

    Какую ваши продали, ту и доедают

  33.  dimaluka

    0

    0

    Кто бы сомневался белавтодор…Вот уже чинуши откатов получат, вот уже поптлят этот пирог за наши налоги, на экономят…, а чере годик-другой на ямки и ухабы бабло соберут….

  34. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Пенионис, Беларуси стране нужны европейские дороги. Поэтому мы вам денег и дали. Стройте, пользуйтесь. Только не забывай, за чей счет ты тут пишешь.

    Горошек, ты не забывай за чей счет подляшье истнуе, если б не белорусы, там бы уже давно последний выключил бы свет.
    Судя по тому, что кредит нам дал Всемирный банк, ты со своими ляхами как минимум пупом мира себя чувствуешь, а на деле шоколадный глаз)))) дурашка.

  35. F1 F1

    0

    0

    Пипец, кого взяли ….???Значит дорога опять будет кривая и в заплатках!!!…

  36.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Судя по тому, что кредит нам дал Всемирный банк

    Всемирный банк говоришь? Ну да, ну да. А Всегалактический Глаз кем работает в этом столь почтенном заведении?

  37.  SEMIK

    0

    0

    Звездешь про м6 начался примерно в одно время с разговорами о реконструкции 8-ки от Белостока до Варшавы. Вот только там к следующему году закончат, а наши дай Бог если начнут. И по итогу сравним… Вот только х*й с пальцем нечего сравнивать. Любая наша м-ка (кроме МКАДа) любой польской s-ке и в подметки не годится. Я и не говорю про автострады.

  38.  dzuz1977

    0

    0

    Покажите в РБ хоть одну дорогу с асфальта европейского стандарта которую сделали сами
    Кругом ямки стыки и тд

    Что б делали поляки или немцы они и асфальт с польши возили б ибо наши и его не умеют делать

  39.  henadzi

    0

    0

    dzuz1977 : И в России и в Польше, и даже в Германии, работает много наших специалистов!!! Которых ценят и уважают!!! Так что сделают все отлично, все это бред, если кто то криворукий пусть не судит по себе!!! И дешевле выйдет, зарплата наша не велика!!! Ну вот и останется, на откаты, премии властьимущим и т. д. Но зато и рабочие места будут! А с нашей безработицей, скоро вообще работать разучимся! Так что все норм! Что построим, на том и поедем!

  40. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    SEMIK :

    Звездешь про м6 начался примерно в одно время с разговорами о реконструкции 8-ки от Белостока до Варшавы. Вот только там к следующему году закончат, а наши дай Бог если начнут. И по итогу сравним… Вот только х*й с пальцем нечего сравнивать. Любая наша м-ка (кроме МКАДа) любой польской s-ке и в подметки не годится. Я и не говорю про автострады.

    В поляках вообще панская голубая кровь течет, у них все лучше по определению.
    Туалетка и то лучше, спроси у *опы любого еурабеларуса.

  41. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    dzuz1977 :

    Покажите в РБ хоть одну дорогу с асфальта европейского стандарта которую сделали сами
    Кругом ямки стыки и тд

    Что б делали поляки или немцы они и асфальт с польши возили б ибо наши и его не умеют делать

    Да надо поляков с немцами расставить на все рабочие места в РБ. А что делать с криворукими белорусами?

  42. Joyride Joyride

    0

    0

    Донатас Банионис :

    dzuz1977 :

    Покажите в РБ хоть одну дорогу с асфальта европейского стандарта которую сделали сами
    Кругом ямки стыки и тд

    Что б делали поляки или немцы они и асфальт с польши возили б ибо наши и его не умеют делать

    Да надо поляков с немцами расставить на все рабочие места в РБ. А что делать с криворукими белорусами?

    Заменить всех на китайцев?

  43.  Engine-r

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Отличная новость, многие белорусские работники получат зарплату и их семьи будут в достатке.
    Наши могли предоставить лучшие условия, техника и рабочие на месте, местные стройматериалы и т. д.
    Рабочие автодора думаю очень рады.

    Доня — поддержу. Твой рефрен — как послесловие ко всему сказанному.
    Можем и мы делать хорошие дороги. Можем и гораздо больше. Скажем, хорошие технологические проекты в промышленности с отличной проработкой технологии и автоматизации. Себе и на экспорт.
    Когда мало откатов и нужен результат. Именно так работают некоторые частные беларуские фирмы, которые очень даже на плаву. Работаю сейчас в такой.

  44. oxapkin oxapkin

    0

    0

    @ Gospodin Horoshiy:
    Фууу… Какой вы хам «Господин» хороший! А для уточнения, открой СМИ лет так за 7 назад и почитай, когда должна была сдана трасса М1. А вы свои гопнические замашки бростье!

  45.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    @ oxapkin:
    Так ты отвечаешь за свои слова или нет? Для тебя фуфлогонство есть норма?

  46. oxapkin oxapkin

    0

    0

    @ Gospodin Horoshiy:
    С хамами и гопниками не разговариваю!!!

  47.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Да кому нужен твой разговор, чудо. Ты вначале пишешь, потом думаешь. Предъявляешь белавтодору за обещания, хотя сам своему языку не хозяин.

  48.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Сорри, ты сам своему языку не хозяйка.

  49.  kimp

    0

    0

    Изуал :

    ну хз, наши сделаю на год трассу, а китайцы на век, смысл нашим давать? Разворуют половину ресурсов.

    ха, так смысл самый главный и важный: нашим можно платить лет 20, а те иностранцы, сомневаюсь, что будут делать бесплатно и без предоплаты. Не знаю, правда или брехня, но пару раз слышал, что за дожинки 2000-мохнатых лет еще не со всеми подрядчиками рассчитались. плюс, постоянные слухи, мол, гродножилстрою и гроднопромстрою бюджет торчит уже давно и не слабо. слухи или нет… хз… знаю одно: дыма без огня не бывает.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.