Подполковника Владимира Бекиша с воинскими почестями похоронили в пятницу, 24 июня в Гродно. А погиб военный 19 июня — так значится на могильном кресте. По словам родственников — именно в Сирии. Встречаться с журналистами семья Бекиша не хочет, но в беседе по телефону все-таки вспоминает погибшего сына и брата, рассказывает TUT.BY.

09d

По данным телеканала «Белсат», Владимир Бекиш был подполковником сухопутных войск РФ, его специальность — военная разведка. В начале 2016-го, согласно информации из его профиля в социальных сетях, Бекиш был командиром разведроты 5-й Отдельной танковой бригады (АТБр), воинская часть 46 108. Эти сведения подтверждают его сослуживцы. Местом дислокации 5-й отдельной гвардейской Тацинской Краснознаменной ордена Суворова 2-й степени танковой бригады, или в/ч 46 108 России, является станция Дивизионная недалеко от Улан-Удэ.

— Нас очень огорчают все те комментарии, которые появились в интернете. Мой брат — однозначно герой, — уверена сестра Владимира Светлана. — Российская армия сделала все, чтобы родители смогли попрощаться с Володей. Мы им очень благодарны. Хотелось бы еще сказать, что гражданство у моего брата было российское. Как так получилось? Мы — дети военных, родители ездили по всему Союзу, потом вернулись сюда, в Гродно, а он остался там служить. Познакомился с будущей женой, поженились, потом родился сын. Он приезжал сюда каждый год. Мы были очень дружны. Знаете, как это бывает у семей военных — родители на сборах, а мы в городке. Друг за друга держались, друг другу помогали.

Владимир Бекиш в 1995 году закончил Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище, воевал в Чечне.

— Он защищал всех нас от террористов, — говорит Светлана.

— А как погиб?

— Ну кто ж вам скажет официально? Нам говорили неофициально, что их обстреляли боевики.

— В Сирии?

— Да.

— Почему он там оказался?

— Это был приказ.

А вот что говорит один из его сослуживцев:

— Хорошим он был человеком. Справедливым, грамотным, человечным… Я с ним познакомился несколько лет назад, служили вместе 3 года в танковой бригаде. Последний раз мы с ним общались месяца три назад, я как раз был там, откуда он живым не вернулся. Он пожелал мне удачи. Тогда он еще не знал, что сам туда поедет. Ему просто не повезло. Многие думают, что там ничего страшного не происходит, кто-то рвется туда денег подзаработать, но я не думаю, что Володя поехал туда зарабатывать. Профессия у него такая — разведка… Они всегда впереди всех, от их действий и грамотности во многом зависит успех того или иного мероприятия… Вот и сложил голову Владимир за мир во всем мире! Надеюсь, что Родина не оставит его семью без внимания, поможет и поддержит!

По словам родственников, Владимир Бекиш посмертно представлен к награде.

— Сейчас документы лежат на подписи у Путина и Шойгу. Наши родители собираются ехать в Кремль на вручение награды, — говорит Светлана.

«Конфликт в Сирии подается как «война без потерь»

Ситуацию TUT.BY прокоментировал военный эксперт «Новой газеты» Павел Фельгенгауэр:

— Российские войска на территории Сирии находятся официально. Они могут находиться (и находятся) по всей территории страны. В Сирии присуствуют воздушно-космические силы, сухопутные войска, представители военно-морского флота, спецназ. Даже генерал-полковник, командующий операцией в этой стране, представляет сухопутные войска. Поэтому у данного военного вполне могла быть официальная командировка в эту ближневосточную страну.

— Почему похороны этого военнослужащего в Беларуси сопровождались такой секретностью?

— Чтобы лишний раз не обращать внимание обычных людей на эти боевые действия, потому что конфликт в Сирии подается как «война без потерь».


Читайте также:

  1.  Va_bor1

    0

    0

    Чем больше меня убеждают, что человек погиб в Сирии, тем больше я почему то в ЭТО НЕ верю. Хотя его родным и близким где погиб , уже без разницы. Офицер выполнил свой долг и погиб. Что тут мусолить?

  2.  prohozyi

    0

    0

    @ Va_bor1:

    Выполнил долг? Он кому-то был должен и ему пришлось вопреки желанию погибнуть в далёкой Сирии?
    «Есть такая профессия — Родину защищать» — известные и правильные слова. А вот кто на его Родину напал, чью Родину он защищал?
    Есть чем гордиться?
    «Это был приказ» — в последнее время, особенно у нас , в Беларуси это звучит как отмазка человека, который не утруждает себя мыслями что такое хорошо, а что такое плохо, ведь бывают и преступные приказы.
    Ага, все время есть, типа «работа» и за неё платят неплохо, а в остальном…… мне приказали… Банальные наёмники.
    Да, «что тут мусолить».

  3. Madpingvin Madpingvin

    0

    0

    «— Он защищал всех нас от террористов, — говорит Светлана.»

    С таким же успехом можно сказать, что американские военные защищают нас от террористов.

    Что США, что РФ(раньше СССР) лезут в дела других стран, убивают мирное население, разрушают инфраструктуру, вообщем занимаются одним и тем же.

  4.  Va_bor1

    0

    0

    prohozyi :

    @ Va_bor1:

    Выполнил долг? Он кому-то был должен и ему пришлось вопреки желанию погибнуть в далёкой Сирии?
    «Есть такая профессия — Родину защищать» — известные и правильные слова. А вот кто на его Родину напал, чью Родину он защищал?
    Есть чем гордиться?
    «Это был приказ» — в последнее время, особенно у нас , в Беларуси это звучит как отмазка человека, который не утруждает себя мыслями что такое хорошо, а что такое плохо, ведь бывают и преступные приказы.
    Ага, все время есть, типа «работа» и за неё платят неплохо, а в остальном…… мне приказали… Банальные наёмники.
    Да, «что тут мусолить».

    Скажи об этом «афганцам», только застрахуй вначале здоровье.Они тоже воевали по приказу….

  5. PUMA PUMA

    0

    0

    Народ,а мне стыдно за Ваши предыдущие комментарии!

  6. Strong Coffee Strong Coffee

    0

    0

    prohozyi :

    Выполнил долг? Он кому-то был должен и ему пришлось вопреки желанию погибнуть в далёкой Сирии?
    «Есть такая профессия — Родину защищать» — известные и правильные слова. А вот кто на его Родину напал, чью Родину он защищал?
    Есть чем гордиться?

    Может вам трудно представить,но да,он защищал и нас с вами в том числе.Когда взрывают самолеты,расстреливают людей на пляже,подрывают себя в аэропортах,на площадях,в метро и на концертах-это все и нас взрывают.Да в Беларуси пока спокойно,вроде нет терроризма,но если их не остановить,то придут и сюда.Мало в России было терактов?По-моему достаточно,чтобы уничтожать эту сволочь на их територии.Сирия попросила Россию о помощи.А Офицер был гажданином России и ее военнослужащим.Какое вам до него вообще дело.А то,что он родился в Гродно и похоронили его с почестями тоже здесь,то вас и ваших поганых душонок это не касается.Вы только диванные войны.Похоже вы даже себя ни обеспечить ни защитить не можете.

  7.  VIL_BLR

    0

    0

    Говорят, что погиб в Донбассе с бурятами

  8. Strong Coffee Strong Coffee

    0

    0

    @ VIL_BLR:
    Кто говорит и кому?»Говорят в Москве кур доят».

  9.  Vital0209

    0

    0

    похоронили и похоронили, что мусолить эту тему?

  10.  henadzi

    0

    0

    У войнов ислама тоже приказ!!! Машины смерти в толпе запускать, и что, тоже герои?

  11.  henadzi

    0

    0

    Политика у каждого своя, в ней нет правых и виноватых, правда у каждого своя, и идеи тоже! Просто противно что ЛЮДИ не могут договориться, и истребляют друг друга. Война она вообще не имеет смысла, тем более на чужой земле!!!

  12. Madpingvin Madpingvin

    0

    0

    Strong Coffee :

    prohozyi :

    Выполнил долг? Он кому-то был должен и ему пришлось вопреки желанию погибнуть в далёкой Сирии?
    «Есть такая профессия — Родину защищать» — известные и правильные слова. А вот кто на его Родину напал, чью Родину он защищал?
    Есть чем гордиться?

    Может вам трудно представить,но да,он защищал и нас с вами в том числе.Когда взрывают самолеты,расстреливают людей на пляже,подрывают себя в аэропортах,на площадях,в метро и на концертах-это все и нас взрывают.Да в Беларуси пока спокойно,вроде нет терроризма,но если их не остановить,то придут и сюда.Мало в России было терактов?По-моему достаточно,чтобы уничтожать эту сволочь на их територии.Сирия попросила Россию о помощи.А Офицер был гажданином России и ее военнослужащим.Какое вам до него вообще дело.А то,что он родился в Гродно и похоронили его с почестями тоже здесь,то вас и ваших поганых душонок это не касается.Вы только диванные войны.Похоже вы даже себя ни обеспечить ни защитить не можете.

    Давно с дивана слез?

    А насчет придут и т.д и т.п. За 2000 лет не пришли, только вот всю историю наоборот туда ходят то Рим, то крестоносцы, то бриты, теперь вот рашка с амерами.

    И взрывы все эти начались после того как полезли к ним.

  13.  henadzi

    0

    0

    Фашисты тоже шли, защищать нас от большевистского произвола, и что?

  14. Адамант Rusevi

    0

    0

    Блин, я понимаю, что статья опубликована во имя рейтинга. Но можно было бы и закрыть комментарии.

  15.  prohozyi

    0

    0

    Strong Coffee :

    prohozyi :

    Может вам трудно представить,но да,он защищал и нас с вами в том числе.Когда взрывают самолеты,расстреливают людей на пляже,подрывают себя в аэропортах,на площадях,в метро и на концертах-это все и нас взрывают.Да в Беларуси пока спокойно,вроде нет терроризма,но если их не остановить,то придут и сюда.Мало в России было терактов?….

    Взрывают, расстреливают…. это ты о ком, о Беларуси? С таким же успехом может нам и в Антарктиду войска ввести ? Говорят там пингвины очень агрессивные, в брачный период на людей нападают..
    Хочешь защитить Родину от терроризма — укрепи границы, особенно с востока, откуда вся эта навала прёт. Ужесточи миграционную политику.
    Клоун, пошли своего сына в Сирию или Ирак погибать. Типа, он защитит нас от террористов, да?

  16.  ot

    0

    0

    Герой тот кто: 1-бесплатно, 2-без приказа совершает подвиг.
    А это наемник за деньги. Работа у его такая….была.

  17. Fedraul Fedraul

    0

    0

    henadzi :

    Фашисты тоже шли, защищать нас от большевистского произвола, и что?

    Это тебе-дегенерату твой папка-полицай рассказывал?

  18.  Eklmn

    0

    0

    Всё-таки как-то не хорошо звучат комментарии по отношению к погибшему, который, как в основном мы все, выполняем приказы каждый на своем рабочем месте.
    Я для себя стараюсь разделять тех, кто создает проблемы, и тех, кто вынужден их «расхлебывать».

  19. kot_begemot kot_begemot

    0

    0

    да какая разница где погиб человек. Зачем лишь для потехи раздувать чуть затаившийся пожар. Он выполнял свой долг подчиняясь приказу и следуя чувству долга и чести. Вечная память. Глубочайшие соболезнования родным и близким.

  20.  henadzi

    0

    0

    Fedraul : Судя по резкому ответу дегенерат это ты. А я просто привел пример, когда развязывали войну, и пытались оправдать её! Оккупируя чужие земли!!!

  21. Гоша Литейный Гоша Литейный

    0

    0

    вот на таких мужиках и держится мир и земля у них нет твоё моё у таких есть наше он и погиб за нас у него не было принципа моя хата с краю ,как сейчас у многих. Вечная память герою и соболезнование его родным они могут им гордится и не обращать внимания на идиотские комментарии. Это пишут те кто при малейшей заварухе стрелял-бы своих из кустов. Это дети и внуки недобит ков которые лизали задницы и были полицаями у фашистов.

  22.  shilo

    0

    0

    Человек Служил, это его дело, за свое дело отдал жизнь. Нашел последний покой на своей земле. Светлая память

  23.  ot

    0

    0

    Eklmn :

    Всё-таки как-то не хорошо звучат комментарии по отношению к погибшему, который, как в основном мы все, выполняем приказы каждый на своем рабочем месте.
    .

    Я на своем рабочем месте не выполняю преступные приказы, подлые приказы. И знаю многих людей которые не выполняют незаконные, подлые, преступные, аморальные приказы. В том числе знаю людей отказавшихся ехать в Афганистан убивать людей, хотя тогда то же вешали лапшу про интернациональный дол и борьбу с терористами!. И кстати их не судили.

  24. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Если погиб в Сирии российский подполковник, то почему в российских сми ничего нет о нём? О Антоне Ерыгине, Александре Прохоренко есть и много подробных статей, а о подполковнике Владимире Бекише нет ни слова…

  25.  ot

    0

    0

    cepxuo :

    Если погиб в Сирии российский подполковник, то почему в российских сми ничего нет о нём? О Антоне Ерыгине, Александре Прохоренко есть и много подробных статей, а о подполковнике Владимире Бекише нет ни слова…

    Может слухи верные, что погиб он в Украине, убивая братьев славян.

  26.  MoonPhoenix

    0

    0

    Одной из главных примет христианства, его «визитной карточкой» является священная война — «крестовый поход». Русь,Сирия, Турция, Египет, Франция, Дания свидетельствую о чудовищной жестокости христиан.

    В 1212 году состоялся так называемый Крестовый поход детей, экспедиция под предводительством юного провидца по имени Стефан, который вдохнул во французских и немецких детей веру в то, что с его помощью, как бедные и преданные слуги Господа, они смогут вернуть христианству Иерусалим. Дети отправились на юг Европы, но многие из них не достигли даже берегов Средиземного моря, а погибли в пути. Некоторые историки считают, что Крестовый поход детей был провокацией, устроенной работорговцами с целью продать участников похода в рабство.
    В мае 1212 года, когда немецкое народное войско прошло через Кёльн, в его рядах насчитывалось около двадцати пяти тысяч детей и подростков, направляющихся в Италию, чтобы оттуда морем достигнуть Палестины. В хрониках XIII века более пятидесяти раз упоминается этот поход, который получил название «крестового похода детей».
    Крестоносцы сели в Марселе на корабли и частью погибли от бури, частью же, как говорят, детей продали в Египет в рабство.

  27.  Fedor_108

    0

    0

    Остались еще нормальные мужики, армейские, задача которых, если надо — погибнуть за других, ради мира. А не эти педики полукрашенные в шортиках в обтяжку что гуляют по городу и думают как бы только откосить от армии или за счет девушки сходить в бар.

  28. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Strong Coffee:

    Может вам трудно представить,но да,он защищал и нас с вами в том числе.Когда взрывают самолеты,расстреливают людей на пляже,подрывают себя в аэропортах,на площадях,в метро и на концертах-это все и нас взрывают.Да в Беларуси пока спокойно,вроде нет терроризма,но если их не остановить,то придут и сюда.Мало в России было терактов?По-моему достаточно,чтобы уничтожать эту сволочь на их территории. Сирия попросила Россию о помощи. Офицер был гражданином России и ее военнослужащим.

    Согласен почти со всем.

    А то,что он родился в Гродно и похоронили его с почестями тоже здесь,то вас и ваших поганых душонок это не касается.

    В общем верно.

    Вы только диванные войны.

    А вы какой воин? бумажный? настоящий?

    Похоже вы даже себя ни обеспечить ни защитить не можете.

    А Вы можете? эксперт по оружию и боеприпасам? Разряд по борьбе? Черный пояс по карате? КМС по бегу?

  29. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Fedor_108 :

    Остались еще нормальные мужики, армейские, задача которых, если надо — погибнуть за других, ради мира. А не эти педики полукрашенные в шортиках в обтяжку что гуляют по городу и думают как бы только откосить от армии или за счет девушки сходить в бар.

    В общем верно. Остались еще нормальные мужики, которые думают о семье, о будущем, радим мира, а не как лечь в песок за ратные дела за непонятно какие прихоти политиков. А не эти дуболомы в зеленой форме, которые два слова без мата связать не могу и думают только как бы что еще украсть.

  30. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    cepxuo :

    Если погиб в Сирии российский подполковник, то почему в российских сми ничего нет о нём? О Антоне Ерыгине, Александре Прохоренко есть и много подробных статей, а о подполковнике Владимире Бекише нет ни слова…

    Режим секретности. Инфу о потерях дают в СМИ дозированно, чтобы не было бунта.

  31. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Гоша Литейный :

    Вот на таких мужиках и держится мир и земля у них нет твоё моё у таких есть наше он и погиб за нас у него не было принципа моя хата с краю ,как сейчас у многих.

    В общем согласен. У вас хата в центре? ратовали за других?

    Вечная память герою и соболезнование его родным они могут им гордится и не обращать внимания на идиотские комментарии.

    Присоединяюсь.

    Это пишут те кто при малейшей заварухе стрелял-бы своих из кустов.

    Вы бы стреляли в чужих с середины улицы?

    Это дети и внуки недобитков которые лизали задницы и были полицаями у фашистов.

    Какие эпитеты. Они еще и еврее расстреливали.

  32. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Eklmn :

    Всё-таки как-то не хорошо звучат комментарии по отношению к погибшему, который, как в основном мы все, выполняем приказы каждый на своем рабочем месте.
    Я для себя стараюсь разделять тех, кто создает проблемы, и тех, кто вынужден их «расхлебывать».

    Согласен.

  33.  1944

    0

    0

    Madpingvin :

    У християн тоже самое. Крестовые походы

    Не у всех христиан, а у католиков. У православных никаких Крестовых походов не было.

  34.  1944

    0

    0

    ot :

    что погиб он в Украине, убивая братьев славян

    Каких братьев славян? Тех которые сказали ему что никогда они не будут братьями? Может вам бандеровский фашист и брат, но мне наследники выродков спаливших жителей Хатыни, которые сейчас сожгли антифашистов в Одессе не братья и не сёстры, а озверевшее фашистское зверьё которым только пулю в лоб.

  35.  dengrodno

    0

    0

    1944 :

    Каких братьев славян? Тех которые сказали ему что никогда они не будут братьями? Может вам бандеровский фашист и брат…

    Так и на востоке братьев-то у нас нет! Остается только запад и север! (Север помнит!=))(с.))

  36.  1944

    0

    0

    — Нас очень огорчают все те комментарии, которые появились в интернете. Мой брат — однозначно герой, — уверена сестра Владимира Светлана.

    Не обращайте внимания на продажных троллей. Ваш брат Герой и настоящий офицер Светлана, и все нормальные люди так считают. Вечная ему слава.

  37.  1944

    0

    0

    dengrodno :

    Так и на востоке братьев-то у нас нет!

    Вы правы. На Востоке у нас наш общий Русский народ. Белорусы и Русские это один Народ.

  38.  dengrodno

    0

    0

    1944 :

    На Востоке у нас наш общий Русский народ. Белорусы и Русские это один Народ.

    Ваш народ давит продукты тракторами и сжигает на костре (хотя могли бы пенсионерам отдать аль по детдомам раскинуть)? Ваш народ отжимает у соседнего государства в период внутреннего кризиса территории? У вашего народа во всех проблемах виноват какой-то черный чувак на другом конце земли, а не его собствееное правительство! Ну тогда мы с Вами два разных народа!

  39.  VIL_BLR

    0

    0

    Путин же на весь мир заявил, что россиские войска вывели. Опять соврал.

  40.  VIL_BLR

    0

    0

    @ 1944:
    Хатынь спалили власовцы.

  41.  Artist

    0

    0

    Просто нет слов, собрались в одном месте кучка ср*ных экспертов, которые ни о войне, ни о армии ни о долге, чести, достоинстве понятия зелёного не имеют. Обтягивающая одежда видно сосуды пережимает, кровь в мозг не доходит. Дожились до того, что наших ребят, которые жизни свои за вас придурков отдавали, за героев не считали!!!??? Согласен с одним из предыдущих комментариев, тот кто от армии косит и при малейшей опасности мамке под юбку бежит, не может учить всех как Родину любить. Сейчас действительно страшно стало жить. Понимаешь, что если наступят «тёмные» времена, половина «памяркоуных» в кусты, а вторая страну пойдёт громить во имя демократии(как в братской Украине). А потом будут плакать, чаго гэта мы так плоха жывем, гэта мабыць прэзыдэнт плахи або ворагау многа. Позор вам всем!!! Родственникам погибших за наше мирное небо, хочется принести искренние извинения за то, что мы все иногда не понимаем всего происходящего вокруг нас, делаем неправильные выводы, взращиваем поколение людей с глазами, но не видящих, с ушами, но не слышащих. И не смотря ни на что, помните, мы никогда не забудем подвиг и написанные кровью на земле, вечная память героям, павшим за жизни сотни людей. А трусы и предатели были и будут во все времена, не берите близко к сердцу. Во время ВОВ часть населения ушло в полицию, часть в партизаны. Не дай бог у нас что-нибудь случись сейчас, будут ребята которые костьми лягут за нас, будут и такие, что быстро соберут пожитки и с семьёй за кордон. И глядя как погибает его народ оставит на S13 комментарий типа:»…В общем верно. Остались еще нормальные мужики, которые думают о семье, о будущем, радим мира, а не как лечь в песок за ратные дела за непонятно какие прихоти политиков. А не эти дуболомы в зеленой форме, которые два слова без мата связать не могу и думают только как бы что еще украсть…»

  42. Storm_500 Storm_500

    0

    0

    henadzi :

    Фашисты тоже шли, защищать нас от большевистского произвола, и что?

    …гитлеровская политика геноцида в отношении славян как низшей расы, предполагала, в том числе, и физическое истребление на оккупированных территориях людей, в первую очередь, умственно неполноценных. Тебя, «хенадзи», светловолосые и «холубоглазые» представители расы господ, похоже, «защитили» бы явно в числе первых…

  43.  VIL_BLR

    0

    0

    @ 1944:
    Когда к тебе придут зелёные гибриды, и ты будешь защищать свою страну — тоже будешь бандеровцем.

  44.  VIL_BLR

    0

    0

    @ 1944:
    В Одессе фашисты заперлись в здании, оттуда бросали коктейли в украинцев и устроили пожар… Одесситам не удалось всех спасти.

  45. Storm_500 Storm_500

    0

    0

    VIL_BLR :

    @ 1944:
    В Одессе фашисты заперлись в здании, оттуда бросали коктейли в украинцев и устроили пожар… Одесситам не удалось всех спасти.

    …это тебе одесский «спасатель» микола сотник сказал? Ты хенадзю часом не родственник? У того тоже 75 лет назад зверьё спасать нас пришло, тогда всё вполне объяснимо — общие предки как-никак, хилая наследственность…таких жалеть у нас принято….

  46. GrodnoZawszePolskie GrodnoZawszePolskie

    0

    0

    @ ot:
    Гитлеровцы тоже всего лишь выполняли приказ

  47.  Gjeg

    0

    0

    Закончил в 1995 году Новосибирское военно-политическое…Замполит рашистских войск одним словом. Других одурачивал в угоду кремлевским авантюристам и сам плохо закончил одураченный.Служил бы там где похоронили, глядишь и вышел бы на пенсию в 45, увешанный медалями за выслугу годов до поясного ремня….

  48. Strong Coffee Strong Coffee

    0

    0

    кот Шрёдингера :

    А Вы можете? эксперт по оружию и боеприпасам? Разряд по борьбе? Черный пояс по карате? КМС по бегу?

    Вас мои успехи и умения не касаются.Я настоящих мужчин грязью не поливаю,а считаю,что человек,погибший в борьбе с терроризмом-герой.А я,уж просто поверьте,могу и обеспечить семью неплохо и защитить,если придется.Прятаться не буду и моим родным за меня стыдно не будет.У них всегда был и есть повод мной гордится.А изливать душу на данном ресурсе не считаю нужным.

  49.  henadzi

    0

    0

    Storm_500 : Прикольно то что у меня голубые глаза, и светлые волосы

  50. Wildman Wildman

    0

    0

    ой брешет женщина…

    Storm_500 :— Нас очень огорчают все те комментарии, которые появились в интернете. Мой брат — однозначно герой, — уверена сестра Владимира Светлана. — Российская армия сделала все, чтобы родители смогли попрощаться с Володей. Мы им очень благодарны.

    именно благодаря российской армии вы получили груз200, а вы еще им благодарны за это, тьфу…

    — Он защищал всех нас от террористов, — говорит Светлана.

    ой да что вы говорите? Бумажки в детских садиках в россии, с призывами закрывать калитки из-за активности ИГИЛа — тоже защищали от терроризма?
    Может хватит быть ватником и переместиться в реальность, где россия — агрессор, который повернулся жопой ко всему миру и заявляет о каком-то ударе в спину, а не защитник чего-то там?

  51.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    https://youtu.be/fc05XuCyS9U — битва за Дебальцево
    Па-першае, Уладзімір Бекіш не быў пілотам, як гэта сцвярджалася на пачатку. Гарадзенец выявіўся падпалкоўнікам наземных войскаў РФ, ягоная спецыяльнасць — вайсковая выведка. На пачатку 2016 года, згодна з інфармацыяй з ягонага профілю ў сацыяльных сетках, Бекіш быў камандзірам выведнай роты 5-й Асобнай танкавай брыгады (АТБр), вайсковая частка 46108.
    Падраздзяленне базавалася ў Бураціі. Там жа, у горадзе Улан-Удэ, Бекіш і жыў. Дарэчы, менавіта 5-я АТБр, сфармаваная пераважна з «баявых буратаў», стала вядомай пасля баёў пад Дэбальцавам у лютым мінулага года.

  52.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    Памятаеце відэа і фота з абгарэлым расейцам у апёкавым цэнтры ў Данецку (жаўнера наведаў Іосіф Кабзон)? Гэты бурат быў байцом брыгады, у якой служыў Бекіш.
    Тады, пад Дэбальцавам, спецвойскі ваеўнікоў ДНР перацялі выхад з места для вялікай колькасці ўкраінскіх вайскоўцаў. Калі тыя пачалі прарывацца з атачэння — пачалася сапраўдная калатня, у якой сярод іншых загінуў і намеснік начальніка сіл АТА. На ўтрыманне пазіцый на дапамогу ваеўнікам Расея накіравала танкавы батальён 5-й АТБр, які на той момант ужо некалькі дзён знаходзіўся на Данеччыне.
    Ці быў там Бекіш? Дакладна невядома, але, улічваючы пасаду і вайсковую спецыяльнасць, — вельмі імаверна. Сітуацыю дапаўняюць антыўкраінскія допісы ў ягоным профілі ў «Аднакласніках». Пад адной з фатаграфій — подпіс: «Калі мяркуеш, што трэба ісці на Кіеў, каб «вызваліць краіну ад злачыннай бандэраўскай улады» — стаў «упадабанне». Бекіш «упадабаў», хоць да Кіева так і не дапяў.
    Падпалкоўнік быў узнагароджаны медалямі «За выдатную вайсковую службу», медалём Суворава і «За адвагу». Апошняя ўзнагарода — адназначна баявая. Медаль Расейскага міністэрства абароны «Удзельніку вайсковай аперацыі ў Сірыі» афіцэр, мяркуючы з усяго, так і не паспеў атрымаць: выправа нечакана абарвалася.

  53.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    У гісторыі з Бекішам пакуль больш пытанняў, чым адказаў.

  54.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    Лично меня радует один аспект — эта тварь не получит медаль за взятие Осипович, Орши, Жлобина.

  55. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Strong Coffee :

    кот Шрёдингера :

    А Вы можете? эксперт по оружию и боеприпасам? Разряд по борьбе? Черный пояс по карате? КМС по бегу?

    Вас мои успехи и умения не касаются.Я настоящих мужчин грязью не поливаю,а считаю,что человек,погибший в борьбе с терроризмом-герой.А я,уж просто поверьте,могу и обеспечить семью неплохо и защитить,если придется.Прятаться не буду и моим родным за меня стыдно не будет.У них всегда был и есть повод мной гордится.А изливать душу на данном ресурсе не считаю нужным.

    Ну тогда и Вас не касается, кто какой воин, с какого он условного дивана или стула. Вы же успешно условного анонимуса облили (цитирую Вас же) «А то, что он родился в Гродно и похоронили его с почестями тоже здесь, то вас и ваших поганых душонок это не касается. Вы только диванные войны. Похоже вы даже себя ни обеспечить ни защитить не можете.».

    А я,уж просто поверьте,могу и обеспечить семью неплохо и защитить,если придется.

    Ваши слова настолько же правдивы, как и неправдивы. Может сможете защитить. А может не сможете. Это же относится и ко мне.

    История полнится случаями, когда обычные, простые люди (на войне, в кризисные ситуации) совершали достойные уважения дела, и случаями, когда крикливые ура-патриоты улепётывали при первой же заварушке. Это даже у Ремарка описано в «На западном фронте без перемен» (к слову книга произведшая на меня неизгладимое впечатление, ибо проецировал многое на себя, и кошмары снились, и после которой я стал ненавидеть войну).

  56.  VIL_BLR

    0

    0

    @ Storm_500:
    Видно, что Микола Сотник — это твой отец.

  57.  VIL_BLR

    0

    0

    @ 1944:
    Фашисты — это те, что вероломно нападают на своих соседей и захватывают их территории, а не те, которые защищают свою землю.

  58.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    Самый большой взрыв мозга у ватников вызывает заказ песни Ани Лорак на Русском Радио Украина родственников для бойца АТО!

  59.  portos69

    0

    0

    Пагани Зонда :

    Лично меня радует один аспект — эта тварь не получит медаль за взятие Осипович, Орши, Жлобина.

    Женя, если ты дурак, не показывай это людям. Не пиши х.ни всякой вымышленной.
    Я понимаю что ты по причине энуреза откосил от армии,и у тебя никаких понятий о чести и воинском долге и присяге нет. Научись хотя бы различать тех кто приказы отдаёт и тех кто выполняет.
    И выбирай выражения чепушила, никому в России твои сраные Осиповичи не нужны.

  60.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    @ portos69:
    в/ч 83553 г.Жодино 2001 — 2003. В жопу засунь свои умозаключения. В России родственников больше, но Беларусь не предам!

  61.  girik

    0

    0

    portos69 :

    Пагани Зонда :

    Лично меня радует один аспект — эта тварь не получит медаль за взятие Осипович, Орши, Жлобина.

    ………. никому в России твои сраные Осиповичи не нужны.

    Где-то я уже это слышал? Три года назад. И почему я уже не удивляюсь подобным высказываниям? (

  62.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    portos69 :

    Пагани Зонда :

    Лично меня радует один аспект — эта тварь не получит медаль за взятие Осипович, Орши, Жлобина.

    Женя, если ты дурак, не показывай это людям. Не пиши х.ни всякой вымышленной.
    Я понимаю что ты по причине энуреза откосил от армии,и у тебя никаких понятий о чести и воинском долге и присяге нет. Научись хотя бы различать тех кто приказы отдаёт и тех кто выполняет.
    И выбирай выражения чепушила, никому в России твои сраные Осиповичи не нужны.

    И Осиповичи наши, родные, они не могут быть сраными в априоре, понятно тебе засланец?

  63.  portos69

    0

    0

    Пагани Зонда :

    @ portos69:
    в/ч 83553 г.Жодино 2001 — 2003. В жопу засунь свои умозаключения. В России родственников больше, но Беларусь не предам!

    Ну так шуруй в зону АТО, там таких как ты спецов идеологически подкованых не хватает. Будешь свою правду сепарам доказывать. А Порошенко конфеткой угостит))))
    Пагани Зонда :

    понятно тебе засланец?

    у меня гродненская прописка, дурень
    Ты вроде взрослый человек и понимаешь что и америкосы в Сирии людей убивают, и америкосов в цинковых гробах тоже в Штаты привозят. Ты их также х.есосишь? Они ж тоже оккупанты и захватчики Сирии ,Ливии, Ирака , Афганистана, и порядок нигде они не навели.
    Или для тебя их действия правильные, они несут демократию?
    Если так русских ненавидишь — зачем по русски говоришь?
    Не лицемерь Женя и не исходи на говно от ненависти. Не вбрасывай в воздух отрицательные флюиды. Всё в этом мире может тебе же и вернуться обратно.

  64.  prohozyi

    0

    0

    Gjeg :

    Закончил в 1995 году Новосибирское военно-политическое…Замполит рашистских войск одним словом. Других одурачивал в угоду кремлевским авантюристам и сам плохо закончил одураченный.Служил бы там где похоронили, глядишь и вышел бы на пенсию в 45, увешанный медалями за выслугу годов до поясного ремня….

    А действительно, не молоденький был, за 40 перевалило. И дети взрослые. Не возраст уже по разведкам бегать. Пора бы о душе было подумать. Да видно думать-то и не хотелось.

  65. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Резюмируя все. Погибший был кадровым военным, на контракте, со служебной квартирой, хорошей зарплатой с надбавками за нахождение в зоне боевых действий и т.п. Взамен государство требовало защищать родину там, где прикажут (а не в границах своей страны гражданином, которой он был) и с вероятностью получить ранение, погибнуть. Это не простой выбор, но он хотя бы был. И тут никаких вопросов.

    Вот если бы «срочников» посылали в Сирию…….Понимаете что антураж всего действа был бы другой.

    ***
    Всем всех благ и здоровья.

  66.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    @ portos69:
    А где россияне навели порядок? Может в своей стране? У соседей? Ответ — нигде! Детища России: Северная Корея, Въетнам, Куба, Ангола, куча других «республик» Африки, Приднестровье, Карабах, Сербия, Абхазия, Южная Осетия, Крым, Донбасс (Новороссия)? Ну где есть порядок?

  67.  Artist

    0

    0

    Пагани Зонда :

    @ portos69:
    А где россияне навели порядок? Может в своей стране? У соседей? Ответ — нигде! Детища России: Северная Корея, Въетнам, Куба, Ангола, куча других «республик» Африки, Приднестровье, Карабах, Сербия, Абхазия, Южная Осетия, Крым, Донбасс (Новороссия)? Ну где есть порядок?

    А где США порядок навели? Ливия, Ирак, Сирия, Югославия, Украина, Афганистан, Вьетнам и т.д.? А где ты, придурок, порядок навёл? Может у себя дома? У соседей? Иди носки сначала постирай, чтобы на весь интернет не воняли!!!

  68. Wildman Wildman

    0

    0

    portos69 :

    Я понимаю что ты по причине энуреза откосил от армии,и у тебя никаких понятий о чести и воинском долге и присяге нет.

    Вот вмешаюсь в вашу дискуссию — у нормального человека в приоритете должны быть вещи поважнее, нежели » честь, воинский долг и присяга» (считай навык быть рабом). И вот не говорите что это не так.
    Artist :

    А где США порядок навели? Ливия, Ирак, Сирия, Югославия, Украина, Афганистан, Вьетнам и т.д.?

    А тут достаточно просто вспомнить историю. Начну с простейшего — после ВОВ именно штаты помогали восстанавливать Беларусь, только вот этот момент с истории стерли русские летописцы. Можно сказать — если бы не Америка, то Беларусь бы может уже не существовала как отдельная страна.
    Далее — возьмем Германию после ВОВ: она была разделена на две сферы влияния — одну половину контролировали штаты, вторую — совок. А теперь сравни, в какой заднице до сих пор та часть Германии, которая была под контролем совка, и вторую часть, которая была под штатами — это ведь небо и земля.
    Ну и под конец возьмем Японию. После войны она была под контролем США, и посмотри на Японию сейчас.
    Этих примеров достаточно будет?

  69. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Wildman :

    Далее — возьмем Германию после ВОВ: она была разделена на две сферы влияния — одну половину контролировали штаты, вторую — совок. А теперь сравни, в какой заднице до сих пор та часть Германии, которая была под контролем совка, и вторую часть, которая была под штатами — это ведь небо и земля.
    Ну и под конец возьмем Японию. После войны она была под контролем США, и посмотри на Японию сейчас.
    Этих примеров достаточно будет?

    Вы намекаете, что нужна оккупация чтобы тут у нас все довести все до ума? 😉

  70.  Artist

    0

    0

    кот Шрёдингера :

    Wildman :

    Далее — возьмем Германию после ВОВ: она была разделена на две сферы влияния — одну половину контролировали штаты, вторую — совок. А теперь сравни, в какой заднице до сих пор та часть Германии, которая была под контролем совка, и вторую часть, которая была под штатами — это ведь небо и земля.
    Ну и под конец возьмем Японию. После войны она была под контролем США, и посмотри на Японию сейчас.
    Этих примеров достаточно будет?

    Вы намекаете, что нужна оккупация чтобы тут у нас все довести все до ума?

    …или бомбу ядерную америкосы должны положить где-нибудь под Минском, каб як у Японии было?

  71.  Artist

    0

    0

    @ Wildman:
    Ты расскажи про порядок в:Ливии, Ираке, Сирии, Югославии, Украине, Афганистане, Вьетнаме и т.д.?

  72. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Artist :

    кот Шрёдингера :

    Wildman :

    Далее — возьмем Германию после ВОВ: она была разделена на две сферы влияния — одну половину контролировали штаты, вторую — совок. А теперь сравни, в какой заднице до сих пор та часть Германии, которая была под контролем совка, и вторую часть, которая была под штатами — это ведь небо и земля.
    Ну и под конец возьмем Японию. После войны она была под контролем США, и посмотри на Японию сейчас.
    Этих примеров достаточно будет?

    Вы намекаете, что нужна оккупация чтобы тут у нас все довести все до ума?

    …или бомбу ядерную америкосы должны положить где-нибудь под Минском, каб як у Японии было?

    Или базу Рамштайн, каб як у Немеччыне було?

  73. Wildman Wildman

    0

    0

    кот Шрёдингера :

    Вы намекаете, что нужна оккупация чтобы тут у нас все довести все до ума?

    мы и без того оккупированы, в какой-то мере, нашими, кхм… «братьями», которые спят и видят, что беларусь — это россия…
    Только вот именно от этих оккупантов — ничего хорошего можно даже и не ждать.

  74.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    Wildman :

    кот Шрёдингера :

    Вы намекаете, что нужна оккупация чтобы тут у нас все довести все до ума?

    мы и без того оккупированы, в какой-то мере, нашими, кхм… «братьями», которые спят и видят, что беларусь — это россия…
    Только вот именно от этих оккупантов — ничего хорошего можно даже и не ждать.

    Чтобы дать что-то хорошее надо иметь что-то хорошее, Лада Калина не в счёт.

  75.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    Artist :

    @ Wildman:
    Ты расскажи про порядок в:Ливии, Ираке, Сирии, Югославии, Украине, Афганистане, Вьетнаме и т.д.?

    Могу рассказать про порядок в Малазии, Сингапуре, Южной Корее, Тайвани — список тех стран где России как-то не попёрло с везением помочь угнетённым народам жидобандероамерикосами. На очереди Венесуэла, Куба, Китай тоже в победе капиталистического псевдоккомунизма, Вьетнам, Да и Польша в конце-концов.

  76.  Artist

    0

    0

    Пагани Зонда :

    Artist :

    @ Wildman:
    Ты расскажи про порядок в:Ливии, Ираке, Сирии, Югославии, Украине, Афганистане, Вьетнаме и т.д.?

    Могу рассказать про порядок в Малазии, Сингапуре, Южной Корее, Тайвани — список тех стран где России как-то не попёрло с везением помочь угнетённым народам жидобандероамерикосами. На очереди Венесуэла, Куба, Китай тоже в победе капиталистического псевдоккомунизма, Вьетнам, Да и Польша в конце-концов.

    Не-не, про Малазию не надо, ты конкретно про демократию по американски в Ливии, Ираке, Сирии, Югославии, Украине, Афганистане, Вьетнаме и т.д.? То что ты русофоб я и так понял…Кстати, если ты такой ярый русофоб, то я не понимаю, чаго гэты ты на паганай акупацыйнай расейскай мове размауляеш? Што, у школе дрэнна вучыуся?

  77.  sashkina

    0

    0

    Любой человек (в любой стране мира), выбирающий нелёгкую профессию военнослужащего, изначально понимает, что может погибнуть, выполняя приказ. Это аксиома.
    Те же, недалёкие, кто считает, что армия — это полное гос.обеспечение в течение срока службы, хорошая зарплата, квартира и пенсия в 45 лет — могут и дальше упражняться здесь в слабоумии…
    Вечная память героям, отдавшим жизни, исполняя свой офицерский и солдатский долг.

  78. Epic_Win Epic_Win

    0

    0

    Вечная память геммороям, наконец-то вылечили))

  79. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    sashkina :

    Те же, недалёкие, кто считает, что армия — это полное гос.обеспечение в течение срока службы, хорошая зарплата, квартира и пенсия в 45 лет — могут и дальше упражняться здесь в слабоумии…

    Объясните пожалуйста мне «слабоумному», если это не так. Я про «гос.обеспечение в течение срока службы, хорошая зарплата, квартира и пенсия в 45 лет».

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.