Около подъезда одной из многоэтажек на улице Домбровского в Гродно выстроились две роты почетного караула, военный оркестр, охрана, в руках солдат — российский и белорусский флаги с траурными ленточками. Ни деталей, ни подробностей того, что именно произошло и где служил 42-летний уроженец Гродно Владимир Бекиш, нет, передает TUT.BY.

09d

— Уберите телефон. Настоятельно прошу, — мужчина в военной форме ждет, когда спрячу аппарат в сумку.

Присутствующих в гражданской одежде немного — родственники и соседи. Больше людей в военной форме — российской и белорусской.

— Он на войне погиб, — делится соседка мужчины. — В Сирии. Сам жил в Москве, а тут живут его родители. Больше ничего не знаю.

Информация у людей, присутствующих на похоронах, разная: одни говорят, что военный был летчиком, вторые утверждают, что он служил в разведроте. Но в одном уверены все: погиб именно в Сирии.

08a

— Увы, мы подробностей не знаем. Похоронами занимались наши минские и московские коллеги, — говорят представители Гродненского военного комиссариата. — Мы пришли сюда, чтобы почтить память нашего земляка.

01a

Родственники пока только качают головой и уверяют, что сами толком не знают об обстоятельствах гибели 42-летнего Владимира.

Российские военные, которые присутствовали на похоронах, от комментариев отказались. Среди машин также был автомобиль военного атташе Российской Федерации в Беларуси.

04a

Позже Минобороны Беларуси подтвердило, что в Гродно проходили похороны офицера российской армии.

«В Гродно был похоронен офицер Вооруженных сил Российской Федерации — уроженец Беларуси», — сообщил БелаПАН начальник управления информации главного управления идеологической работы Министерства обороны Владимир Макаров.

Он подчеркнул, что военнослужащие Вооруженных сил Беларуси ни в каких горячих точках службу не проходят.

Минобороны России ранее официально подтверждало гибель одиннадцати российских военных в Сирии.

05d


Читайте также:

  1.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Точно, что не в Сирии. В Сирии миссия выполнена. Войска вывели.

  2.  Vital0209

    0

    0

    соболезную, жаль погибших в этой непонятной войне….

  3. Гоша Литейный Гоша Литейный

    0

    0

    большое соболезнование родным жаль нашего земляка , а ,что погиб геройски это свидетельствует то ,что его хоронили со всеми почестями при присутствии военного атташе. Вечная слава ему. Наших земляков и сейчас много служат за пределами страны жаль когда гибнут земляки.

  4.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Гоша Литейный :

    погиб геройски

    А это как?

  5. licvin licvin

    0

    0

    Загінуў чалавек. У чужой краіне, у чужым войску, за чужыя сумнеўныя інтарэсы. Аднак для нашых, верагодна, ен прыклад гераізму і самаадданасці ў служэнні Радзіме. Калі я правільна зразумеў, то Ганаровая варта прыстаўлена менавіта з гэтай нагоды. Пройдзе час, і на мясцовай школе з’явіцца мемарыяльная шыльдачка «Радзіўся. Вучыўся. Разбіўся». І кожны год 23 лютага будзе ганаровая варта з пубертатных шкаляроў ды вянок колераў расейскага сцягу. А ў гэты час недзе ў сталіцы затрымаюць яшчэ аднаго аўтамабіліста за бел-чырвона-белыя сцяжкі пад шклом. Брыдка думаць, што так, на нашых вачах, прасіраецца наша краіна. Шкада яе.

  6. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Гоша Литейный :

    погиб геройски

    А это как?

    За Путина.

  7.  portos69

    0

    0

    @ кот Шрёдингера:
    @ licvin:

  8.  portos69

    0

    0

    @ кот Шрёдингера:
    @ licvin:
    Мне просто интересно, если вдруг у нас начнётся заваруха (вполне вероятная), за кого готовы погибнуть вы?
    Вы готовы погибнуть за свои идиалы?
    За Обаму или СиньЦзынь Пиня?
    Может за Лукашенко?
    Не стесняйтесь, поделитесь мнениями

  9.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Я, например, только за Ротенберга пойду! И за яхту Пескова!

  10.  portos69

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Я, например, только за Ротенберга пойду! И за яхту Пескова!

    А что, у Пескова есть яхта? Большая? Я думал у него только часы-подарок невесты))))

  11.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    portos69 :

    А что, у Пескова есть яхта? Большая? Я думал у него только часы-подарок невесты))))

    Ну если его часы отражаются в зеркале то можно и за часы. А ты долпоебик думаешь, что на нас таки нападут усы пескова? Или ты настолько сильно мастурбируешь на заваруху, что ждешь пришествия инопланетян?

  12.  portos69

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    portos69 :

    А что, у Пескова есть яхта? Большая? Я думал у него только часы-подарок невесты))))

    Ну если его часы отражаются в зеркале то можно и за часы. А ты долпоебик думаешь, что на нас таки нападут усы пескова? Или ты настолько сильно мастурбируешь на заваруху, что ждешь пришествия инопланетян?

    Послушай, чмо неадекватное, с тобой нормально без выражений общаются, а ты такое тут пишешь. Ты вобще епанутый на всю голову?

  13.  portos69

    0

    0

    .@ Gospodin Horoshiy:
    С удовольствием разбил бы битой твой гнилой орех наркоманский

  14.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Судя по твоим мастурбациям на заваруху и кто за кого готов погибнуть, ЧМО- это ты. При чем ЧМО неаекватное, епанутое на всю голову.
    ЗЫ Иди отсюда со своей войной, говно фашистское.

  15. Jay Kay Jay Kay

    0

    0

    «Уберите телефон.Настоятельно прошу.» Это про что? С какого уя я должен убирать телефон? Это какая-то секретная операция? Или у нас похороны нельзя снимать?
    И вопрос к другой стороне: журналист тутбай снимал телефоном? Или нельзя было звонить рядом с процессией? Или что? Мля,понаписывают,разберись поди..

  16.  portos69

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Судя по твоим мастурбациям на заваруху и кто за кого готов погибнуть, ЧМО- это ты. При чем ЧМО неаекватное, епанутое на всю голову.
    ЗЫ Иди отсюда со своей войной, говно фашистское.

    ты мальчик не следишь за своим языком. Завтра пообщаемся с владельцем сайта. За свои слова прийдётся ответить

  17.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    portos69 :

    .@ Gospodin Horoshiy:
    С удовольствием разбил бы битой твой гнилой орех наркоманский

    Да ты бы всем разбил. Такому закомплексованному говну как ты постоянно нужно в своих глазах самоутверждаться. «Война», «погибнуть», «разбить битой с удовольствием». Из твоего вонючего рта постоянно несет говном.

  18.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    portos69 :

    Да ты бы всем разбил. Такому закомплексованному говну как ты постоянно нужно в своих глазах самоутверждаться. «Война», «погибнуть», «разбить битой с удовольствием». Из твоего вонючего рта постоянно несет говном.

    Ну я ж говорил, что этому закомплексованному чму надо самоутвердиться. Ты смешон.

  19. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    portos69 :

    Gospodin Horoshiy :

    Судя по твоим мастурбациям на заваруху и кто за кого готов погибнуть, ЧМО- это ты. При чем ЧМО неаекватное, епанутое на всю голову.
    ЗЫ Иди отсюда со своей войной, говно фашистское.

    ты мальчик не следишь за своим языком. Завтра пообщаемся с владельцем сайта. За свои слова прийдётся ответить

    Давно пора ему в Польшчу ледоруб выслать.

  20. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    кот Шрёдингера :

    Gospodin Horoshiy :

    Гоша Литейный :

    погиб геройски

    А это как?

    За Путина.

    Шоколадка Рошен вот повод для хероя

  21. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Владимир Бекиш слава тебе герой, брат, мы отомстим за тебя.
    Кто бы они не были.

  22. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Дети Володи гордитесь отцом.

  23.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Давно пора ему в Польшчу ледоруб выслать.

    Вы уже в 2008 году к нам приезжали. Потом плакались в косметичку, что вам по голове дали.

  24.  Gjeg

    0

    0

    Плановый итог рус авантюристов- не жалко.

  25. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Донатас Банионис :

    Давно пора ему в Польшчу ледоруб выслать.

    Вы уже в 2008 году к нам приезжали. Потом плакались в косметичку, что вам по голове дали.

    Что там вам Болик сцал в уши?

  26.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Gjeg :

    Плановый итог рус авантюристов.

    И ещё более плановые дежурные слова ваты.

  27.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Gjeg :

    не жалко

    А мне жалко любого человека, погибшего.

  28. Strong Coffee Strong Coffee

    0

    0

    Вот не понимаю,нафига S13 постоянно публикует какие-то домыслы и слухи.Погиб человек,погиб геройски(иначе не было бы таких почестей).Какое вам дело,как он погиб и где.Эо горе для его родных и близких,а вы,посравшись в коментах,благополучно забудете эту новость через час.Ну так не надо смерть человека превращать в политические дебаты. Заткнитесь уже.

  29. Samposebe Samposebe

    0

    0

    @ licvin:
    Что к чему?а бел чырвона белы для меня благодарявашим и вам подобным стараниям превратился в аналог желтосиней тряпки как символ безумия и предательства

  30. GrodnoZawszePolskie GrodnoZawszePolskie

    0

    0

    Земля стекловатой этой твари, которая пришла убивать на чужую землю!

  31. Гоша Литейный Гоша Литейный

    0

    0

    вот по всем комментариям и видно ,кто может гордится своим сукой дедом который носил ПАЛИЦАЙСКУЮ повязку , кто и сколько таких тварей живёт среди нас которые одели-бы её сейчас случись у нас хоть маленькая заваруха и больше чем уверен половину из них сопляки не служившие в армии и дальше Поречий не выезжали. Вот такие уроды сейчас бродят по дорогом Украины и называют себя борцами за свободу ,а на самом деле обычные уроды неудачники в жизни и просто бандюги.

  32.  Va_bor1

    0

    0

    GrodnoZawszePolskie :

    Земля стекловатой этой твари, которая пришла убивать на чужую землю!

    Ну да, надо дождаЦЦа, пока те твари , имеющие в наложницах -типа жен по 12-14 лет от роду, придут сюда и устроят небольшое исламское государство.

  33. Адамант Rusevi

    0

    0

    Представляю, что из этих похорон навысасывают наши неадекваты. Последняя воля человека быть похороненным на родине. Что здесь криминального?

  34.  VIL_BLR

    0

    0

    Говорят, в Донбассе.

  35.  VIL_BLR

    0

    0

    @ Донатас Банионис:
    Любишь Рошен?

  36.  VIL_BLR

    0

    0

    @ Gospodin Horoshiy:
    А за 60 млрд $ самого «вежливого»?

  37.  prohozyi

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Гоша Литейный :
    погиб геройски

    А это как?

    Геройски — это когда на нашей земле, защищая Родину и семью от врага. Хороня героев не пытаются скрыть это от людей
    Напрасная смерть — когда на чужой земле, за амбиции чужого президента, воюя непонятно с кем и непонятно за кого.

    Strong Coffee :

    ……Погиб человек,погиб геройски(иначе не было бы таких почестей).Какое вам дело,как он погиб и где.Эо горе для его родных и близких,а вы,посравшись в коментах,благополучно забудете эту новость через час.Ну так не надо смерть человека превращать в политические дебаты. Заткнитесь уже.

    Есть дело — он наш соотечественник. Об этом надо говорить — иначе могут погибнуть так же по сомнительным причинам и ваши и наши сыновья.
    А о героях говорят открыто, не скрывают их смерть, чтобы люди знали, что растили сыновей не зря, и погибли они не в угоду чьим то прихотям.
    Потому и позорны действия людей запрещающих фотографировать и говорить об этом.

    Va_bor1 :

    ….
    Ну да, надо дождаЦЦа, пока те твари , имеющие в наложницах -типа жен по 12-14 лет от роду, придут сюда и устроят небольшое исламское государство.

    У нас уже есть один тип, выбирающий наложниц на конкурсах красоты.
    А для защиты от исламистов, лучше бы укрепили границы с со стороны сомнительной Азиопы.

  38. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Если погиб геройски за хорошее дело, то почему так скрытно? Почему вопросы нельзя задавать, как погиб, при каких обстоятельствах? Почему нельзя было сделать так, чтобы больше горожан пришло проводить его в последний путь?

  39.  БарбарЫска

    0

    0

    Жалко мужика, но война, есть война. Рассказали бы про его подвиги, хотя бы в общих чертах, если так секретно. А то не понятно что он геройского совершил. Атомную войну предотвратил или просто, больше всех наворовал для какого-нибудь командира…

  40.  Andryuha2011

    0

    0

    GrodnoZawszePolskie : смотри, скоро те, кого он не добил, придут к вам в гости.

  41.  citroenbit2

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Судя по твоим мастурбациям на заваруху и кто за кого готов погибнуть, ЧМО- это ты. При чем ЧМО неаекватное, епанутое на всю голову.
    ЗЫ Иди отсюда со своей войной, говно фашистское.

    ЧМО — человек материально обеспеченный. В беларуси мало ЧМОшников.

  42.  mov_ax_dx

    0

    0

    13 как всегда.

    Попросили не снимать — отфоткаем и выложим в сеть.
    Что произошло не знаем, но скорее всего замешан Путин.

  43. Strong Coffee Strong Coffee

    0

    0

    @ prohozyi:
    В Гродно был похоронен офицер Вооруженных сил Российской Федерации — уроженец Беларуси», — Он только уроженец Беларуси.А гражданин он России.Это был его выбор,он не ребенок,а взрослый мужчина,офицер. Да и далеко не о всех героях можно говорить просто так.О подвигах некоторых узнают через много лет,а есть и такие подвиги,о которых простому смертному не узнать никогда.Это ни сколько не умаляет его значение.

  44.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Strong Coffee :

    Да и далеко не о всех героях можно говорить просто так.О подвигах некоторых узнают через много лет,а есть и такие подвиги,о которых простому смертному не узнать никогда

    Ну, например?

  45. Lamerus Lamerus

    0

    0

    … «война — дело молодых, лекарство против морщин» В.Цой

  46.  ChP

    0

    0

    Читала комментарии — волосы дыбом… Как много неадекватных людей!!!

  47.  ChP

    0

    0

    Корреспонденту на заметку — ни в коем случае нельзя смотреть на похоронную процессию сверху!!! Это народное поверье…

  48.  henadzi

    0

    0

    Не знаю, ребят заносит Вас! Геройски погибнуть могут защищающие свою землю, семью!!! А на чужой территории, выполняя приказы, тех кто возомнили себя Богами. Это алчность, желание наживы, а не героизм и патриотизм!!! Извините!!!

  49.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    henadzi :

    Не знаю, ребят заносит Вас!

    Да у них на все случаи набор пары фраз. И в эти фразы они сами не верят. Но говорят…

  50. GrodnoZawszePolskie GrodnoZawszePolskie

    0

    0

    @ Гоша Литейный:
    Например я горжусь своим дедом, который в двадцатом году бил большевиков под Варшавой, а затем, во время второй мировой войны сначала сражался с гитлеровскими оккупантами,а затем, после 45 года сражался с советскими оккупантами.

  51.  1944

    0

    0

    Погиб воин. Слава герою отдавшему жизнь за других.

  52.  1944

    0

    0

    Va_bor1 :

    GownoZawszePolskie :
    Земля стекловатой этой твари, которая пришла убивать на чужую землю!

    Ну да, надо дождаЦЦа, пока те твари , имеющие в наложницах -типа жен по 12-14 лет от роду, придут сюда и устроят небольшое исламское государство.

    Так может эта чушка этого и ждёт? Может он хочет стать любимой женой исламистского эмира? Гейропейцы они такие фантазёры))

  53.  1944

    0

    0

    GrodnoZawszePolskie :

    Например я горжусь своим дедом, который в двадцатом году бил большевиков под Варшавой, а затем, во время второй мировой войны сначала сражался с гитлеровскими оккупантами,а затем, после 45 года сражался с советскими оккупантами.

    А я горжусь своим, который в 39 вымел поганной метлой из Беларуси польских оккупантов и объединил БССР, потом сражался с немецкими фашистами и после 45 года стрелял по лесам польскую бандитскую нечисть. Благодаря ему и таким как он я живу в своей мирной независимой стране, в которой не шакалят по лесам польские бандюги. И я даже не против чтобы в ней жили потомки этих бандитов, если они ведут себя достойно, мы белорусы добрый народ и долго зла не помним.

  54. Epic_Win Epic_Win

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Владимир Бекиш слава тебе герой, брат, мы отомстим за тебя.
    Кто бы они не были.

    Бля, я подстолом) Чиго будет мстить, разбивая пальцы о клавиатуру)) ну ты и клоун)))

  55. Epic_Win Epic_Win

    0

    0

    Очень хорошая новость, побольше бы таких.

  56. GrodnoZawszePolskie GrodnoZawszePolskie

    0

    0

    @ 1944:
    Уже очень скоро тебе предоставится возможность повторить «подвиги» твоего деда. Хотя нет, как только начнется война, ты первым будешь тикать отсюда. Потому что это не твоя земля, ты элемент пришлый, вернее привезенный на танках с красными звездами. А я в польском городе Grodno живу у себя, и мои предки здесь жили тогда, когда еще и слыхом никто не слыхивал про «беларусов» и «бсср»

  57.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    Война — не есть хорошо. Особенно плохо, когда граждане чужой страны погибают по приказу «сверху»(про контрактников, наемников речь не идёт — они сами выбрали такой способ заработка). Хотя…как в армии: если ты откажешься — то трус, а про то, что человек просто не хочет выполнять преступные приказы — про это даже не вспоминают.

  58. GrodnoZawszePolskie GrodnoZawszePolskie

    0

    0

    Samposebe :

    @ licvin:
    Что к чему?а бел чырвона белы для меня благодарявашим и вам подобным стараниям превратился в аналог желтосиней тряпки как символ безумия и предательства

    А Вы, значит, сторонник власовского триколора?

  59.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    За непосредственное участие в боевых действиях на территории Украины и выполнения преступных приказов Кремля кадровые российские генералы и офицеры получили очередные воинские звания. Так, согласно указу президента РФ от 11 июня 2016 № 276:

    командующему 1 армейского корпуса Южного военного округа Российской Федерации (в период с апреля 2015 по май 2016 года) генерал-майору Асапову Валерию Григорьевичу присвоено воинское звание генерал-лейтенант;

    командующему 2 армейского корпуса Южного военного округа Российской Федерации (в период с января по апрель 2015 года) генерал-майору Юдину Сергею Сергеевичу присвоено воинское звание генерал-лейтенант;

    командиру 2 отдельной мотострелковой бригады (Луганск) 2 армейского корпуса Южного военного округа Российской Федерации (в период с апреля 2015 по май 2016 года) полковник Рузинскому Андрею Юрьевичу присвоено воинское звание генерал-майор.

    P.S. ну не всем повезло, кое-кого зажмурили.

  60.  1944

    0

    0

    GrodnoZawszePolskie :

    Уже очень скоро тебе предоставится возможность повторить «подвиги» твоего деда. Хотя нет, как только начнется война, ты первым будешь тикать отсюда

    Войны не будет, она никому не нужна. А вот вторая депортация польских бандюганов в Сибирь и Казахстан вполне вероятна, очень много признаков того что это произойдёт. Но я уверен, что ты, как и твой дед, не пропадёшь. Жители Средней Азии рассказывали, что в то время в лагерях поляки очень ценились, как хорошие пассивные партнёры. Вероятно твоя любовь к сирийским исламистам заложена генетически, от деда-гейроя державшего весь лагерь во рту. Так что не бери в голову а бери в рот ZawszePolskie, в лагере ты будешь нарасхват.

  61.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    VIL_BLR :

    Говорят, в Донбассе.

    21 июня 2016 года погиб один военнослужащий 9 отдельного штурмового мотострелкового полка морской пехоты (Новоазовск) в результате обстрела своих позиций с крупнокалиберного пулемета из-за низкой дисциплины и злоупотребления алкоголем личным составом.

    Ранены четверо военнослужащих 3 отдельной мотострелковой бригады (Горловка) и 11 отдельного мотострелкового полка (Макеевка), которые действовали в составе диверсионно-разведывательных групп.
    Этот наш «герой» подходит под даты с учётом переброски через Ростовский военный морг.

  62.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    @ cepxuo:
    cepxuo :

    Если погиб геройски за хорошее дело, то почему так скрытно? Почему вопросы нельзя задавать, как погиб, при каких обстоятельствах? Почему нельзя было сделать так, чтобы больше горожан пришло проводить его в последний путь?

    Да потому-что зажмурился он в Украине выполняя «геройский» приказ убить побольше украинцев.

  63.  1944

    0

    0

    Пагани Зонда :

    выполнения преступных приказов Кремля

    Как может быть защита своих соотечественников от бандеровского террора преступной? Бандеровская хунта захватила власть в Киеве и начала против несогласных с фашистским переворотом карательную операцию, с тысячами жертв среди мирного населения. Долг каждого честного человека помочь жителям Донбасса в борьбе за свободу, как может быть по-другому? Люди что должны молча наблюдать как озверевшее бандерьё уничтожает Донбасс?

  64.  1944

    0

    0

    Пагани Зонда :

    убить побольше украинцев

    Убить побольше бандеровцев, военных преступников стреляющих по жилым кварталам. Убить побольше убийц детей и стариков Донбасса. Нормальные украинцы миллионами бегут в Россию и Польшу от могилизации, нормальный человек не пойдёт убивать своего соотечественника.

  65.  1944

    0

    0

    portos69 :

    .@ Gospodin Horoshiy:
    С удовольствием разбил бы битой твой гнилой орех наркоманский

    Становись в очередь, тут таких желающих дать в орех этому больному троллю ещё сотня другая наберётся.

  66.  VIL_BLR

    0

    0

    @ 1944:
    В украинской армии действует приказ о запрете обстрелов жилых кварталов. За нарушение – трибунал. Это солдаты и офицеры украинской армии из Донецка стреляют по своим домам, своим детям, жёнам, родителям? Да это и невозможно, т.к. украинская армия находится в 30 км от Донецка. Город обстреливают российские военные «оплаченцы» и наёмные российские убийцы, которым всё равно, кого убивать. За участие в «боевых действиях» им платят в 3 раза больше. Вот и лупят. Местные там подносят снаряды, россияне называют их «пушечное мясо». В Донбассе террористов поддерживают только 10% местных жителей, настоящие патриоты вступают в партизанские отряды, которые уничтожают захватчиков.

  67.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    Встретились как-то во французской тюрьме террорист ИГИЛ и российский болельщик:
    — Здравия желаю, товарищ майор!
    — Здорова, старлей!

  68.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    1944 :

    Погиб воин.

    Я уже запутался совсем. Воин погиб или оккупант.

  69.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    1944 :

    польских оккупантов

    И когда же пришли сюда эти польские оккупанты? Или ты как обычно пернул в лужу?

  70.  yandex.ru Пагани Зонда

    0

    0

    @ 1944:
    А разница такова что украинцы погибают защищая свою землю, а наш местный убл..д..к акачурился захватывая чужую страну.

  71.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Пагани Зонда :

    @ 1944:
    А разница такова что украинцы погибают защищая свою землю, а наш местный убл..д..к акачурился захватывая чужую страну.

    Так он напал на мирную Украину? Ну тогда нет ему прощения!

  72.  bobergrodno

    0

    0

    меня 2 мая 1983 года направили в ДРА в составе 56 дшб и не спросили хочу ли я или как. и это не считалось геройством. когда после трех месяцев госпиталя вернулся обратно в родную бригаду, это тоже не считалось геройством. и когда за несколько дней до дембеля уходили почти на верную смерть это тоже не считалось геройством. кто не воевал, тот не может этого оценить. 200 были всегда во всех войнах, хотя бы потому что история человечества — это история войн. и не надо спекуляций на эту тему. вообще, судить о солдатах, могут судить лишь солдаты, хлебнувшие этого лиха, которое называется войной. остальное лишь мусор.

  73.  Sigurd-20

    0

    0

    @ VIL_BLR:
    Ах-хах Ну и юморные вы шавки. Откуда инфа?

  74.  Sigurd-20

    0

    0

    @ Пагани Зонда:
    С какой поры Донбасс заподенцам родной землею стал? С тех пор как поняли, что горлопаня «хероям слава» угля не добудешь?

  75.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    bobergrodno :

    меня 2 мая 1983 года направили в ДРА

    Ой, ещё один оккупантик появился. Как спится?

  76.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Sigurd-20 :

    С какой поры Донбасс заподенцам родной землею стал?

    Так все о том же. Какого этот товарищ на донбас поперся?

  77.  VIL_BLR

    0

    0

    @ Sigurd-20:
    Шавка в ватнике — это ты!

  78. Адамант Rusevi

    0

    0

    @ 1944:
    Латентный, умерьте воображение!

  79. Wildman Wildman

    0

    0

    Ватники, которых убивают и убивали в сирии и украине — не погибли с честью, а сдохли заслуженно как собаки. Хотя нет, слишком много собак я оскорбил таким сравнением. Да будет земля этим фашистам-путишистам раскаленным докрасна углём.

  80.  green_2005

    0

    0

    s13 — помойка

  81.  vk.com Dmitry DuB

    0

    0

    1944 :

    GrodnoZawszePolskie :

    Уже очень скоро тебе предоставится возможность повторить «подвиги» твоего деда. Хотя нет, как только начнется война, ты первым будешь тикать отсюда

    Войны не будет, она никому не нужна. А вот вторая депортация польских бандюганов в Сибирь и Казахстан вполне вероятна, очень много признаков того что это произойдёт. Но я уверен, что ты, как и твой дед, не пропадёшь. Жители Средней Азии рассказывали, что в то время в лагерях поляки очень ценились, как хорошие пассивные партнёры. Вероятно твоя любовь к сирийским исламистам заложена генетически, от деда-гейроя державшего весь лагерь во рту. Так что не бери в голову а бери в рот ZawszePolskie, в лагере ты будешь нарасхват.

    Тебе лично жители средней Азии рассказывали или придумал обьевшись шись ваты

  82. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Если погиб в Сирии то сабаке сабачья смерть, таких не жаль.

  83.  vk.com Кирилл Трофимов

    0

    0

    GrodnoZawszePolskie :

    Земля стекловатой этой твари, которая пришла убивать на чужую землю!

    Может и грубовато, но по делу.
    Почему белорусы должны отстаивать интересы чужого нам государства? Ладно бы просто служба по контракту в погранвойсках, например. Но он воевал за Россию не на территории России и сам не был россиянином, то есть был наёмником по сути. За это у нас в тюрьму садят. Только садят тех, кто на Украине помогал действующей власти сохранять СВОЮ территорию, а не тех, кто за «братскую» Россию воевал в Сирии, помогая расширить Россиии сферу влияния, этих с почестями хоронят…

  84. Адамант Rusevi

    0

    0

    Трех слов — Россия, Сирия, военный — хватило, чтобы у дегенератов мозги заклинило. Столько яда…

  85. Гоша Литейный Гоша Литейный

    0

    0

    @ GrodnoZawszePolskie:
    как Польско войско воевало с гитлеровцами мы знаем меньше месяца и Польше кирдык ,а в 45 с со своими соотечественниками которые не хотели работать на пана резали из за угла и стреляли из кустов так ,как в честном бою сражается было не в жилу кишка тонка. Поэтому тут и гордится не чем. А Русских Поляки не любят только надо взять учебник истории и этим будет всё сказано В 1612 в шею выгнали из Москвы ,Екатерина 2 разделила речь Посполитую которая перестала существовать и вошла в состав Российской империи. Разогнали и Костюшко и Манюшко и всех Других И Всю жизнь эту страну да и сейчас называли и называют политическая проститутка. И твои друзья бандеравцы поляков резали во время войны целыми деревнями так ,что от таких друзей надо держатся подальше.

  86.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Гоша Литейный :

    @ GrodnoZawszePolskie:
    как Польско войско воевало с гитлеровцами мы знаем меньше месяца и Польше кирдык ,а в 45 с со своими соотечественниками которые не хотели работать на пана резали из за угла и стреляли из кустов так ,как в честном бою сражается было не в жилу кишка тонка. Поэтому тут и гордится не чем. А Русских Поляки не любят только надо взять учебник истории и этим будет всё сказано В 1612 в шею выгнали из Москвы ,Екатерина 2 разделила речь Посполитую которая перестала существовать и вошла в состав Российской империи. Разогнали и Костюшко и Манюшко и всех Других И Всю жизнь эту страну да и сейчас называли и называют политическая проститутка. И твои друзья бандеравцы поляков резали во время войны целыми деревнями так ,что от таких друзей надо держатся подальше.

    Но в 2008 году вам ипальники разбили.

  87. Гоша Литейный Гоша Литейный

    0

    0

    Польше на Россию кидаться это тоже самое ,что с рапирой на танк .Польша без нато только и может ,как моська лаять на слона на больше не способна и памятники либо ломать или ,как пачкуны напачкать на больше не способна. Как была политической проституткой так и осталась. @ Gospodin Horoshiy:

  88.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Ой, не в 2008. А в 2012. Совсем недавно ж!

  89.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Гоша Литейный :

    Польше на Россию кидаться

    Ну естественно! В Польше во все времена главной идеей было благосостояние собственных граждан. Крепкая экономика, технический прогресс, человечность и доброта. Война, бомбить Воронеж- то ваше говно и вы с ним и живите. А полезете к нашим границам и будете уничтожать буферные зоны (РБ и Украна)- получите по зубам.

  90. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Гоша Литейный :

    @ GrodnoZawszePolskie:
    как Польско войско воевало с гитлеровцами мы знаем меньше месяца и Польше кирдык ,а в 45 с со своими соотечественниками которые не хотели работать на пана резали из за угла и стреляли из кустов так ,как в честном бою сражается было не в жилу кишка тонка. Поэтому тут и гордится не чем. А Русских Поляки не любят только надо взять учебник истории и этим будет всё сказано В 1612 в шею выгнали из Москвы ,Екатерина 2 разделила речь Посполитую которая перестала существовать и вошла в состав Российской империи. Разогнали и Костюшко и Манюшко и всех Других И Всю жизнь эту страну да и сейчас называли и называют политическая проститутка. И твои друзья бандеравцы поляков резали во время войны целыми деревнями так ,что от таких друзей надо держатся подальше.

    А уж, как в России кровь пускали своим же соплеменникам, все знают. От самого основания князья резали и выжигали города — русские русских. Ходили в Орду, если своих сил не хватало, договаривались о наёмниках и давай жечь. Всю историю так. А в более современное время — Гражданская война. Опять же русские русских и резали и вешали и стреляли.. Потом раскулачивали, голодом морили, в лагеря ссылали миллионами, доносы, оговоры…Весь высший генералитет перед ВОВ практически ликвидировали… В саму войну солдата не щадили, бросали в огонь и пекло надо-не надо..После победы опять в лагеря, как врагов народа… Так что не надо трогать историю, желая принизить чей-то народ, можно получить оплеуху от своей истории…

  91.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    cepxuo :

    А уж, как в России кровь пускали своим же соплеменникам

    Мне в этом плане Невский нравится. Я бы вместо Ленина- поставил бы ему памятник. Столько радости татарм принести способен только этот Великий человек!

  92.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Люди которые 400 лет под татаро-монголами жили что-то будут предъявлять свободолюбивому народу, власть которого работает не на свое благосостояние, а на благосостояние своего народа. Смех!

  93.  Engine-r

    0

    0

    Новость, как всегда с S13, запоздалая.
    На Белпартизане куча постов. Как российских троллей-ватников, так и патриотов Беларуси. Есть и мой.
    Но, думаю, лучше всего спросить у родных «героя». Как они переживают и оценивают его гибель. И сравнивать уже с этой позиции.

  94.  facebook.com Garik Litvinov

    0

    0

    GrodnoZawszePolskie :

    @ 1944:
    Потому что это не твоя земля, ты элемент пришлый, вернее привезенный на танках с красными звездами. А я в польском городе Grodno живу у себя, и мои предки здесь жили тогда, когда еще и слыхом никто не слыхивал про «беларусов» и «бсср»

    Да ты прав, отчасти польский «друг», ни скем в истории столько (ВКЛ)Беларусы не воевали, как с Московией, за 300календарных лет-72года войны. Наша оккупированная территория входила в состав российской империи. И Беларусы это помнят! Но ты не должен забывать, что перед этим мы были оккупированы поляками.(через карту поляка) Мои предки жили здесь, когда не знали что такое католики и все ваши гребаные унии, истребившие старо-беларуский язык в городах и т.д ты можешь считать себя дома, что здесь жили твои польские предки, но не забывай что и поляки сюда пришли пред рос империей…Для Беларусов вы те же яйца, что и Московия, только в профиль…

  95.  portos69

    0

    0

    Grzeg :

    Если погиб в Сирии то сабаке сабачья смерть, таких не жаль.

    интересно, если б американского солдата привезли хоронить с почестями в ЮСА из Сирии (они там тоже есть, не только в воздухе), ты тоже так сказал бы?
    Очень сомневаюсь

  96.  ot

    0

    0

    Вот так расияки-акупанты хоронят своих солдат. И приговаривают: так есть и другие акупанты. Да есть и другие, но вы, расияки-акупанты, от этого лучше не становитесь и не перестаете быть подлыми окупантами-убийцами. На вас кровь миллионов людей и проклятие от их родственников

  97.  korotyc

    0

    0

    если бы он погиб в ираке, как погибали польские жолнежыки из-за фуфельной пробирки, комментарии ланцужников-джэгов, анжэлак эйвиндовых и других эурабеларусаф с картой поляка были бы противоположными.

  98.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    portos69 :

    интересно, если б американского солдата привезли хоронить с почестями в ЮСА из Сирии (они там тоже есть, не только в воздухе), ты тоже так сказал бы?

    1. Американских солдат там нет.
    2. Американские солдаты никогда не поддерживают у власти всякое чмо, от которого у собственного народу уже такое неприятие, что они за оружие взялись.
    3. Американские солдаты никогда не воюют с народами, восставшими против тирана и наследственного презерватива.

  99.  Polka

    0

    0

    Кто-нибудь наведет на сайте порядок ????Читать противно !!!! Э то же лицо города,отсюда и мнение о жителях.

  100.  Polka

    0

    0

    Нужны правила для комментариев, это — бред , а не комментарии к стать.

  101.  prohozyi

    0

    0

    Strong Coffee :

    @ prohozyi:
    В Гродно был похоронен офицер Вооруженных сил Российской Федерации — уроженец Беларуси», — Он только уроженец Беларуси.А гражданин он России.Это был его выбор,он не ребенок,а взрослый мужчина,офицер. Да и далеко не о всех героях можно говорить просто так.О подвигах некоторых узнают через много лет,а есть и такие подвиги,о которых простому смертному не узнать никогда.Это ни сколько не умаляет его значение.

    Во-первых, он может и гражданин России, но от этого он не перестал быть нашим соотечественником, земляком.

    Во вторых, да перестаньте играть в секреты ! Нашли Джеймса Бонда, секретного агента…
    Раздувать секреты и загадочную таинственность всегда было выгодно определённым кругам в правительствах разных стран. Особенно, когда нужно было скрыть нелепые смерти, непонятно за что, и по чьей глупости.
    Прямо секрет Полишинеля какой-то. Так здоровско — кругом агенты в тёмных очках, с таинственными удостоверениями, тс-тс-сс — пальцы к губам — твой папа был разведчиком и работал на правительство !!!
    А на самом деле — парень погиб ни за что, в какой-то Сирии, за тридевять земель и все об этом знают ! Из-за глупости власти… ((((

  102.  Aksakal

    0

    0

    Никто не знает, что погиб, где, за кого, но лишний раз поругаться — это святое! (

  103.  sashkina

    0

    0

    Polka :

    Кто-нибудь наведет на сайте порядок ????Читать противно !!!! Э то же лицо города,отсюда и мнение о жителях.

    Видимо, модераторы ждут обращения родственников погибшего в соответствующие органы, с целью выявления и наказания особо ретивых комментаторов, ничего человеческого за душой не имеющих…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.