«Въехав на территорию РБ на авто с польскими номерами, сталкиваемся с обязательством платить, — описали onliner.by проблему жители соседней страны. — Мы бы и не против, на трассах категории М все нормально, но на дорогах категории Р творится кошмар. Едем из Белостока, от границы стран до съезда на М1 ведет Р99, плата за которую взимается, на наш взгляд, необоснованно. Такому мнению есть реальные подтверждения: мешают тихоходные транспортные средства, звери, домашние животные и — самое главное — ремонт».

r2

Собеседники описали последний инцидент: «Вчера возвращались в Белосток, приборчик пикал — все хорошо, оплачено. Но после проезда Волковыска начался ремонтируемый участок. Сделали бы реверсивное движение, проводили бы поэтапное обновление дороги — не было бы вопросов. Но движение не стали ограничивать, направляя автомобилистов ехать по щебню (в среднем 0,2—0,8 см в диаметре), по горячему битуму, который слоем в сантиметр прилипает к колесам в жару. И так минимум 5 километров со скоростью максимум 15 км/ч. Результат проезда — куча царапин на машине, на колесах — слипшийся битум с примесью камня, между тормозными дисками и колодками застряли осколки щебня. Сотрудники BelToll знают о проблеме — когда приехали сдавать прибор платных дорог, оператор нам сочувствовал: „Да, я видел и слышал, как вы подъезжали, жалко машину“».

r3

«Выходит, мы заплатили за испорченную машину? На границе за полчаса увидели как минимум троих потерпевших: немца с подбитой фарой, поляка с царапинами, — негодует водитель из соседнего государства. — А ведь чтобы проехать от границы до Минска и обратно, нужно потратить около 800 тыс. белорусских рублей (даже на бензин меньше ушло). А еще залоговую стоимость прибора — 20 евро. В Европе подобные приборчики вешают на уши коровам, которые пасутся в поле с электропастухом. С таким „сервисом“ сложно говорить о развитии туризма в Беларуси. Столько потратили денег на организацию системы, строительство рамок и так далее, а на выходе никаких удобств для оплативших проезд водителей».

r4

r5

«На участке трассы проходит не ремонт, а поверхностная обработка покрытия, — заметили в беседе с корреспондентом Onliner.by в „Гродноавтодоре“. — Действительно, обработка осуществляется сразу на двух полосах, по всей ширине проезжей части. Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий. Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий. Если они недовольны, могут прислать на наш адрес жалобы, мы отреагируем».


Читайте также:

  1.  Юзик Кабзон

    0

    0

    Чито нам скажет по данному поводу товаристч Чика??? 🙂

  2.  sychik

    0

    0

    Да у нас дороги по сравнению с той же Польшей полное «г». Да может только категории «М», но ездят многие по ним рас в пятилетку.

  3.  Zemfira

    0

    0

    Это Беларусь, детка!)) Два раза ездила через всю Польшу в Европу, да велись ремонтные работы, но всё с умом организовано и неудобство составляло иногда медленное движение потока машин. Вполне уместные возмущения. Они ещё не знают какие налоги платят за те же дороги беларуские автомобилисты.))

  4.  Ivansan

    0

    0

    ВЕЛКАМ! Все для людей!

  5. Юстас Шредер DC

    0

    0

    может полякам кричать в ответ то, что они кричали русским болельщиам?

  6. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    На колеса налипли песчинки, ужас…зверство рэжыма, несчастные панове.

  7.  VIV

    0

    0

    Да мы сами таким же вопросом задаёмся

  8. КОТЕГ ESSEKER

    0

    0

    Поляки ехали в Беларусь, которую по БТ показывают….

  9. unico unico

    0

    0

    верх совершенства :
    «Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий»
    если ехать 5 км/час , то битумо-щебень не прилипнет на колеса и арки ?

  10.  vk.com qwer

    0

    0

    ну конечно же это сложно организовать ночную смену ,когда на дорогах почти нет транспорта. это ж нужно заплатить на 20,000 рубл. больше так как человек выйдет в ночную смену. лучше спиздить и доставить неудобства автовладельцам! и это они хотят чтобы к нам ехали… туризм они хотят развивать…
    даже посмотрите как работали службы после шторма, только в пятницу… а суббота и воскресенье пох. выходные… начали работать только с понедельника. тупые уроды!

  11. noNamE noNamE

    0

    0

    Мой любимый ремонт!
    Мало того что сам едешь и калечишь машину камнями, так еще всегда найдется мудак на каком ни будь ведре, который поливает 80 щедро награждая щебнем всех вокруг.

    Ну и ответ автодора конечно шикарен… Может пора бы придумать что-то новое, а не на протяжении пятидесяти лет поливать дороги битумом?

  12.  vitorio

    0

    0

    Как обычно… Всё для людей в социально ориентированном королевстве…

  13.  vitorio

    0

    0

    Юзик Кабзон :

    Чито нам скажет по данному поводу товаристч Чика???

    Ответ этого флюгера очевиден…

  14.  БарбарЫска

    0

    0

    Ну а что вы хотели. Надо было объезжать РБ стороной. Обычно туристам так и советуют. Вам повезло что еще машину не конфисковали. Вполне реально могли предъявить, что вывозите асфальт белорусского производства, а для того чтобы запутать нашу доблестную и чЭстную власть, еще и провакационную статью написали. Тут уже и уголовкой попахивает…

  15.  БарбарЫска

    0

    0

    АДМИНЫ, ВКЛЮЧИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАРТИНКИ В КОММЕНТАРИЯХ. МНОГО ЛЮДЕЙ ВАМ БУДУТ БЛАГОДАРНЫ)))

  16. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    noNamE :

    Мой любимый ремонт!
    Мало того что сам едешь и калечишь машину камнями, так еще всегда найдется мудак на каком ни будь ведре, который поливает 80 щедро награждая щебнем всех вокруг.

    Ну и ответ автодора конечно шикарен… Может пора бы придумать что-то новое, а не на протяжении пятидесяти лет поливать дороги битумом?

    Может тебе поставить свою машину в гараж и не ездить на ней не колечить.
    П. С. У тебя точно не ведро?

  17. noNamE noNamE

    0

    0

    А цена так вообще атас…

  18.  Eklmn

    0

    0

    Не нравится ездить по щебню с битумом, пусть приезжают к нам весной, когда тракторами от бордюров лёд выдвигают на проезжую часть. И пусть колесами и бамперами потягают по асфальту ледяные глыбы.
    «Зажрались» они там за границей и не понимают, что за экстрим платить надо.

  19. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    БарбарЫска :

    Ну а что вы хотели. Надо было объезжать РБ стороной. Обычно туристам так и советуют. Вам повезло что еще машину не конфисковали. Вполне реально могли предъявить, что вывозите асфальт белорусского производства, а для того чтобы запутать нашу доблестную и чЭстную власть, еще и провакационную статью написали. Тут уже и уголовкой попахивает…

    Кьо туристам обычно советует? Пусть через Окраину едут, там у тех кто не скачет отбирают без базаров.

  20.  БарбарЫска

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Кьо туристам обычно советует? Пусть через Окраину едут, там у тех кто не скачет отбирают без базаров.

    Да я бы советовал сюда вообще не ездить, в нынешней ситуации. Видимо не повезло им, родственники тут остались…
    А советуют обычно в основном туристы, которые здесь уже побывали и столкнулись с похожими проблемами. Хотя есть случаи когда и сами таможенники предупреждали, что нужно быть на чеку и готовиться платить…

  21.  БарбарЫска

    0

    0

    Да, и мне интересно кто им сказал что они платят за дорогу. Интересно посмотреть на этого шутника… Они просто платят. Здесь так принято, просто платить..)

  22. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Эх помню трассу Щетин-Варшава, расширили ее там, уния отстегнула? А то одни трактора со свеклой и 2 полосы.

  23. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    БарбарЫска :

    Донатас Банионис :

    Кьо туристам обычно советует? Пусть через Окраину едут, там у тех кто не скачет отбирают без базаров.

    Да я бы советовал сюда вообще не ездить, в нынешней ситуации. Видимо не повезло им, родственники тут остались…
    А советуют обычно в основном туристы, которые здесь уже побывали и столкнулись с похожими проблемами. Хотя есть случаи когда и сами таможенники предупреждали, что нужно быть на чеку и готовиться платить…

    Ну хорошо что таких как ты утырков немного, да и бздите только в диваны.

    Всех туристов милости просим, ремонт дороги приносит неудобства, но он необходим, добро пожаловать.

  24.  lils

    0

    0

    @ Донатас Банионис:
    Закрой свой хавальник утырок.

  25.  БарбарЫска

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Ну хорошо что таких как ты утырков немного, да и бздите только в диваны.

    Всех туристов милости просим, ремонт дороги приносит неудобства, но он необходим, добро пожаловать.

    Вот оно, лицо белорусской власти. Если нечего ответить, переходи на оскорбления. Чеш вы все тупые то такие? Методичка закончилась, а без неё слабо? Слабовато…))

  26.  БарбарЫска

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Эх помню трассу Щетин-Варшава, расширили ее там, уния отстегнула? А то одни трактора со свеклой и 2 полосы.

    Опаньки, а чего это ты по вражеской территории ездишь. Восток с западом перепутал?

  27. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    БарбарЫска :

    Донатас Банионис :

    Эх помню трассу Щетин-Варшава, расширили ее там, уния отстегнула? А то одни трактора со свеклой и 2 полосы.

    Опаньки, а чего это ты по вражеской территории ездишь. Восток с западом перепутал?

    К власти не имею отношения, но вот вас хомяков не люблю.

    Польша соседняя страна а не вражеская территория. Народ нормальный, власть уродская,но такое часто случается.

  28.  БарбарЫска

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Народ нормальный, власть уродская,но такое часто случается.

    Поверь, есть на много хуже 😉

  29. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    БарбарЫска :

    Донатас Банионис :

    Народ нормальный, власть уродская,но такое часто случается.

    Поверь, есть на много хуже

    Окраина и Литва там то да похуже, но что те ляди что те.

  30.  БарбарЫска

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Окраина и Литва там то да похуже, но что те ляди что те.

    Ну в Литве да, не айс… Так походу исторически сложилось, что чем восточнее, тем хуже…)

  31.  Ragnar_Blackmane

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Эх помню трассу Щетин-Варшава, расширили ее там, уния отстегнула? А то одни трактора со свеклой и 2 полосы.

    Нет такой трассы.
    Вы вообще в Польше бывали или фантазия буйная?

  32.  Polygrapholog

    0

    0

    Вы же в Беларуси, мы тут уже привыкли платить ни за что, а вам еще в диковинку..

  33. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Ragnar_Blackmane :

    Донатас Банионис :

    Эх помню трассу Щетин-Варшава, расширили ее там, уния отстегнула? А то одни трактора со свеклой и 2 полосы.

    Нет такой трассы.
    Вы вообще в Польше бывали или фантазия буйная?

    Ну да города есть, трассы нет, не трасса а *опа полная, значит так и не построили, уния видно только выдала подмазать то что при Звензку Радецким отбудовано.

  34. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Polygrapholog :

    Вы же в Беларуси, мы тут уже привыкли платить ни за что, а вам еще в диковинку..

    За что ты платишь, за что не платят в Польше?

  35.  vk.com Dmitry DuB

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Эх помню трассу Щетин-Варшава, расширили ее там, уния отстегнула? А то одни трактора со свеклой и 2 полосы.

    И после трассы живой?

  36.  portos69

    0

    0

    @ Донатас Банионис:
    Ну давай будем адекватными и признаем что оплата дорог не соразмерна их качеству. Так есть, и не надо искать плохих дорог у панов и хохлов. Надо отвечать за свои. Вот например М6 на Минск половина трассы в неприглядном состоянии. И ещё, почему какая то иностранная фирма Капш Телематикс рубит на этом бабло? И куда оно идёт?

  37. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Dmitry DuB :

    Донатас Банионис :

    Эх помню трассу Щетин-Варшава, расширили ее там, уния отстегнула? А то одни трактора со свеклой и 2 полосы.

    И после трассы живой?

    Ляхи вроде тоже живы остались? 3 капли гудрона и сопли за 800 тыр. для нищих это видно внушительная сумма.

  38.  portos69

    0

    0

    Если ты берёшь якобы на реконструкции и обновление дорог — будь добр распределять так: М6 заработала миллион $, вот 800 тысяч на неё тратим, остальное на второстепенные дороги. А то типа какие то фонды, деньги с платок туда поступают, а дальше неизвестно куда.
    Например м6 уже больше 3 лет приносит немалый доход, за это время там был сделан то там то сям ямочный ремонт, особенно за весовой.

  39.  vk.com Dmitry DuB

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Dmitry DuB :

    Донатас Банионис :

    Эх помню трассу Щетин-Варшава, расширили ее там, уния отстегнула? А то одни трактора со свеклой и 2 полосы.

    И после трассы живой?

    Ляхи вроде тоже живы остались? 3 капли гудрона и сопли за 800 тыр. для нищих это видно внушительная сумма.

    Я про другое время, дурик

  40. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    portos69 :

    @ Донатас Банионис:
    Ну давай будем адекватными и признаем что оплата дорог не соразмерна их качеству. Так есть, и не надо искать плохих дорог у панов и хохлов. Надо отвечать за свои. Вот например М6 на Минск половина трассы в неприглядном состоянии. И ещё, почему какая то иностранная фирма Капш Телематикс рубит на этом бабло? И куда оно идёт?

    Трассу реконструируют, процесс идет, дело не дешевое и страна у нас не самая богатая, ляхи без унии и забор построить не могут. Почему по ней должны бесплатно ездить те кто на этом зарабатывают? В Италии все более менее приличные трассы платные и никто не ноет, ездят платят.

  41. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    portos69 :

    Если ты берёшь якобы на реконструкции и обновление дорог — будь добр распределять так: М6 заработала миллион $, вот 800 тысяч на неё тратим, остальное на второстепенные дороги. А то типа какие то фонды, деньги с платок туда поступают, а дальше неизвестно куда.
    Например м6 уже больше 3 лет приносит немалый доход, за это время там был сделан то там то сям ямочный ремонт, особенно за весовой.

    Давай не будем говорить о том чего не знаешь, ты не знаешь как распределяются деньги и нечего стенать.

  42. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Dmitry DuB :

    Донатас Банионис :

    Dmitry DuB :

    Донатас Банионис :

    Эх помню трассу Щетин-Варшава, расширили ее там, уния отстегнула? А то одни трактора со свеклой и 2 полосы.

    И после трассы живой?

    Ляхи вроде тоже живы остались? 3 капли гудрона и сопли за 800 тыр. для нищих это видно внушительная сумма.

    Я про другое время, дурик

    Да как же тебя понять если ты ничего не говоришь (с)

  43.  vk.com Dmitry DuB

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Dmitry DuB :

    Донатас Банионис :

    Dmitry DuB :

    Донатас Банионис :

    Эх помню трассу Щетин-Варшава, расширили ее там, уния отстегнула? А то одни трактора со свеклой и 2 полосы.

    И после трассы живой?

    Ляхи вроде тоже живы остались? 3 капли гудрона и сопли за 800 тыр. для нищих это видно внушительная сумма.

    Я про другое время, дурик

    Да как же тебя понять если ты ничего не говоришь (с)

    Так это вы потеряли талон на повидло

  44.  portos69

    0

    0

    Донатас Банионис :

    portos69 :

    Если ты берёшь якобы на реконструкции и обновление дорог — будь добр распределять так: М6 заработала миллион $, вот 800 тысяч на неё тратим, остальное на второстепенные дороги. А то типа какие то фонды, деньги с платок туда поступают, а дальше неизвестно куда.
    Например м6 уже больше 3 лет приносит немалый доход, за это время там был сделан то там то сям ямочный ремонт, особенно за весовой.

    Давай не будем говорить о том чего не знаешь, ты не знаешь как распределяются деньги и нечего стенать.

    Во первых я не стенаю, а каждую неделю в Минск езжу, ты же знаешь о реконструкции и красоте только из телевизора. Расскажи ка мне о процессе который там идёт? Нихрена ты не знаешь в этом, а из себя знатока во всех сферах строишь.
    Два года назад навтыкали знаков 70 от границы Минской области до весовой, дорогу никто не делает, зато менты в кустах на скорость пасутся.
    От Щучина к Лиде типа год назад обочины расширять начали, 10 человек пилили деревья и ветки в кучи собирали. Брёвна вывезены и проданы, а ветки в куче гниют, т.к. не нужны никому.
    От весовой до Минска дорога латками вся, неровная, после зимы на легковушке подвеску оставить можно.
    Новая бетонная кольцевая вокруг Минска — то ещё Г.! Скорость ограничена 70 км, опять ГАИ везде, якобы по новой дороге бетонной нельзя ездить около двух лет больше 70, полотно стабилизируется. Бред полный! Стыки ужасные, едешь как по стиральной доске. Ну конечно, у меня же не такой мерс, как у хитропричёсанного, на котором он с колясиком по бетонке рассекал. Зимой скользкая до ужаса, т.к. солью посыпать бетон нельзя- разрушается, а реагентов нет нормальных.
    Так что не надо трындеть, тут то ты уж точно эксперт диванный.

  45. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    С таким „сервисом“ сложно говорить о развитии туризма в Беларуси. Столько потратили денег на организацию системы, строительство рамок и так далее, а на выходе никаких удобств для оплативших проезд водителей

    Что-то этот польский турыст говорит, как беларуский опп-активист)) текст ему похоже с хартии прислали. Фейком прёт за версту))

    Донатас Банионис : Трассу реконструируют, процесс идет, дело не дешевое и страна у нас не самая богатая, ляхи без унии и забор построить не могут

    Но согласись, что критиковать этот „Гродноавтодор“ надо и по сабжу они в принципе правы, раз берут деньги, то надо организовать движение не так как 50 лет назад, когда автомобиль был такой же роскошью, как сейчас карта поляка. Как говорит мой кумир Магутны Бацька перетрахивать чынуш надо регулярно, или ты со мной и Бацькой не согласен?

  46.  portos69

    0

    0

    Донатас Банионис :

    portos69 :

    Если ты берёшь якобы на реконструкции и обновление дорог — будь добр распределять так: М6 заработала миллион $, вот 800 тысяч на неё тратим, остальное на второстепенные дороги. А то типа какие то фонды, деньги с платок туда поступают, а дальше неизвестно куда.
    Например м6 уже больше 3 лет приносит немалый доход, за это время там был сделан то там то сям ямочный ремонт, особенно за весовой.

    Давай не будем говорить о том чего не знаешь, ты не знаешь как распределяются деньги и нечего стенать.

    Да, я мало чего знаю из того куда деньги с народа собраные за платки и техосмотры поступают. Хотелось бы знать больше, как и каждому из нас.
    Что у тебя за манера общения?
    Типа вы не знаете, так сидите и не пи*дите.
    А ты знаешь? Расскажи людям.
    А если тоже не знаешь, так тоже сиди и не пи*ди

  47. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    portos69 :

    Донатас Банионис :

    portos69 :

    Если ты берёшь якобы на реконструкции и обновление дорог — будь добр распределять так: М6 заработала миллион $, вот 800 тысяч на неё тратим, остальное на второстепенные дороги. А то типа какие то фонды, деньги с платок туда поступают, а дальше неизвестно куда.
    Например м6 уже больше 3 лет приносит немалый доход, за это время там был сделан то там то сям ямочный ремонт, особенно за весовой.

    Давай не будем говорить о том чего не знаешь, ты не знаешь как распределяются деньги и нечего стенать.

    Да, я мало чего знаю из того куда деньги с народа собраные за платки и техосмотры поступают. Хотелось бы знать больше, как и каждому из нас.
    Что у тебя за манера общения?
    Типа вы не знаете, так сидите и не пи*дите.
    А ты знаешь? Расскажи людям.
    А если тоже не знаешь, так тоже сиди и не пи*ди

    Я не знаю поэтому молчу.

    Что касается трассы, я там бываю не намного реже тебя, подумая головой сколько времени может занять подготовка в такого рода работам? Сколько стоят и делаются проекты сметы и т. д. Не будь хомяком которому что ракету запустить что пос*ать плевое дело.
    Я не вкурсе про бетонку, уверен ты говорил с инженерами ее обслуживающими

  48. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    BackinSyn :

    С таким „сервисом“ сложно говорить о развитии туризма в Беларуси. Столько потратили денег на организацию системы, строительство рамок и так далее, а на выходе никаких удобств для оплативших проезд водителей

    Что-то этот польский турыст говорит, как беларуский опп-активист)) текст ему похоже с хартии прислали. Фейком прёт за версту))

    Донатас Банионис : Трассу реконструируют, процесс идет, дело не дешевое и страна у нас не самая богатая, ляхи без унии и забор построить не могут

    Но согласись, что критиковать этот „Гродноавтодор“ надо и по сабжу они в принципе правы, раз берут деньги, то надо организовать движение не так как 50 лет назад, когда автомобиль был такой же роскошью, как сейчас карта поляка. Как говорит мой кумир Магутны Бацька перетрахивать чынуш надо регулярно, или ты со мной и Бацькой не согласен?

    Дорога Р99 она идет по деревням и весям езжу там раз в месяц, вы хотите чтоб ее там по новейшим технологиям с вертолетов чинили? С батькой? Мои с ним мнения в большинстве случаев расходятся, недорабатывает он.

  49.  portos69

    0

    0

    Донатас Банионис :

    portos69 :

    Донатас Банионис :

    portos69 :

    Если ты берёшь якобы на реконструкции и обновление дорог — будь добр распределять так: М6 заработала миллион $, вот 800 тысяч на неё тратим, остальное на второстепенные дороги. А то типа какие то фонды, деньги с платок туда поступают, а дальше неизвестно куда.
    Например м6 уже больше 3 лет приносит немалый доход, за это время там был сделан то там то сям ямочный ремонт, особенно за весовой.

    Давай не будем говорить о том чего не знаешь, ты не знаешь как распределяются деньги и нечего стенать.

    Да, я мало чего знаю из того куда деньги с народа собраные за платки и техосмотры поступают. Хотелось бы знать больше, как и каждому из нас.
    Что у тебя за манера общения?
    Типа вы не знаете, так сидите и не пи*дите.
    А ты знаешь? Расскажи людям.
    А если тоже не знаешь, так тоже сиди и не пи*ди

    Я не знаю поэтому молчу.

    Что касается трассы, я там бываю не намного реже тебя, подумая головой сколько времени может занять подготовка в такого рода работам? Сколько стоят и делаются проекты сметы и т. д. Не будь хомяком которому что ракету запустить что пос*ать плевое дело.
    Я не вкурсе про бетонку, уверен ты говорил с инженерами ее обслуживающими

    Я не говорю что за два три месяца надо стар трек построить. Четырёхполоска от весовой уже давно в хреноватом виде. Какие нужны сметы и согласования и проекты столь длительные на то, чтоб положить новый асфальт на уже имеющийся? Ведь это трасса к столице от Литвы и часть престижа. Раз уж берёте бабки, мотивируя ремонтом, так ремонтируйте достойно- а не с старого Газона шуфлей асфальта в яму накидать и кирзачём притоптать.
    И представь себе, общался с инженерами, бетонку строившими. Они не небожители, такие же как ты и я

  50.  vk.com Dmitry DuB

    0

    0

    Донатас Банионис :

    portos69 :

    Донатас Банионис :

    portos69 :

    Если ты берёшь якобы на реконструкции и обновление дорог — будь добр распределять так: М6 заработала миллион $, вот 800 тысяч на неё тратим, остальное на второстепенные дороги. А то типа какие то фонды, деньги с платок туда поступают, а дальше неизвестно куда.
    Например м6 уже больше 3 лет приносит немалый доход, за это время там был сделан то там то сям ямочный ремонт, особенно за весовой.

    Давай не будем говорить о том чего не знаешь, ты не знаешь как распределяются деньги и нечего стенать.

    Да, я мало чего знаю из того куда деньги с народа собраные за платки и техосмотры поступают. Хотелось бы знать больше, как и каждому из нас.
    Что у тебя за манера общения?
    Типа вы не знаете, так сидите и не пи*дите.
    А ты знаешь? Расскажи людям.
    А если тоже не знаешь, так тоже сиди и не пи*ди

    Я не знаю поэтому молчу.

    Что касается трассы, я там бываю не намного реже тебя, подумая головой сколько времени может занять подготовка в такого рода работам? Сколько стоят и делаются проекты сметы и т. д. Не будь хомяком которому что ракету запустить что пос*ать плевое дело.
    Я не вкурсе про бетонку, уверен ты говорил с инженерами ее обслуживающими

    Лет Скоко

  51. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    portos69 :

    Донатас Банионис :

    portos69 :

    Донатас Банионис :

    portos69 :

    Если ты берёшь якобы на реконструкции и обновление дорог — будь добр распределять так: М6 заработала миллион $, вот 800 тысяч на неё тратим, остальное на второстепенные дороги. А то типа какие то фонды, деньги с платок туда поступают, а дальше неизвестно куда.
    Например м6 уже больше 3 лет приносит немалый доход, за это время там был сделан то там то сям ямочный ремонт, особенно за весовой.

    Давай не будем говорить о том чего не знаешь, ты не знаешь как распределяются деньги и нечего стенать.

    Да, я мало чего знаю из того куда деньги с народа собраные за платки и техосмотры поступают. Хотелось бы знать больше, как и каждому из нас.
    Что у тебя за манера общения?
    Типа вы не знаете, так сидите и не пи*дите.
    А ты знаешь? Расскажи людям.
    А если тоже не знаешь, так тоже сиди и не пи*ди

    Я не знаю поэтому молчу.

    Что касается трассы, я там бываю не намного реже тебя, подумая головой сколько времени может занять подготовка в такого рода работам? Сколько стоят и делаются проекты сметы и т. д. Не будь хомяком которому что ракету запустить что пос*ать плевое дело.
    Я не вкурсе про бетонку, уверен ты говорил с инженерами ее обслуживающими

    Я не говорю что за два три месяца надо стар трек построить. Четырёхполоска от весовой уже давно в хреноватом виде. Какие нужны сметы и согласования и проекты столь длительные на то, чтоб положить новый асфальт на уже имеющийся? Ведь это трасса к столице от Литвы и часть престижа. Раз уж берёте бабки, мотивируя ремонтом, так ремонтируйте достойно- а не с старого Газона шуфлей асфальта в яму накидать и кирзачём притоптать.
    И представь себе, общался с инженерами, бетонку строившими. Они не небожители, такие же как ты и я

    Ее не ремонтируют наверное потому что потом все будут делать одним махом, это наверное один проект, но состояние там местами хероватое согласен.

  52.  vk.com Dmitry DuB

    0

    0

    portos69 :

    Донатас Банионис :

    portos69 :

    Если ты берёшь якобы на реконструкции и обновление дорог — будь добр распределять так: М6 заработала миллион $, вот 800 тысяч на неё тратим, остальное на второстепенные дороги. А то типа какие то фонды, деньги с платок туда поступают, а дальше неизвестно куда.
    Например м6 уже больше 3 лет приносит немалый доход, за это время там был сделан то там то сям ямочный ремонт, особенно за весовой.

    Давай не будем говорить о том чего не знаешь, ты не знаешь как распределяются деньги и нечего стенать.

    Во первых я не стенаю, а каждую неделю в Минск езжу, ты же знаешь о реконструкции и красоте только из телевизора. Расскажи ка мне о процессе который там идёт? Нихрена ты не знаешь в этом, а из себя знатока во всех сферах строишь.
    Два года назад навтыкали знаков 70 от границы Минской области до весовой, дорогу никто не делает, зато менты в кустах на скорость пасутся.
    От Щучина к Лиде типа год назад обочины расширять начали, 10 человек пилили деревья и ветки в кучи собирали. Брёвна вывезены и проданы, а ветки в куче гниют, т.к. не нужны никому.
    От весовой до Минска дорога латками вся, неровная, после зимы на легковушке подвеску оставить можно.
    Новая бетонная кольцевая вокруг Минска — то ещё Г.! Скорость ограничена 70 км, опять ГАИ везде, якобы по новой дороге бетонной нельзя ездить около двух лет больше 70, полотно стабилизируется. Бред полный! Стыки ужасные, едешь как по стиральной доске. Ну конечно, у меня же не такой мерс, как у хитропричёсанного, на котором он с колясиком по бетонке рассекал. Зимой скользкая до ужаса, т.к. солью посыпать бетон нельзя- разрушается, а реагентов нет нормальных.
    Так что не надо трындеть, тут то ты уж точно эксперт диванный.

    Не езди лучше Чертило

  53.  S.T.A.L.K.E.R

    0

    0

    Бярэм за дароги грошы!!!!Але скора усё будя добра.

  54.  Pravdorubov

    0

    0

    ВВЕСТИ НАЛОГ НА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ВЫХЛОПОВОНЮЧИХ И ТРАВЯЩИХ ПОДРАСТАЮЩЕЕ МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ,МАТЕРЕЙ С КОЛЯСКАМИ И ВСЕХ ПЕШ.ЛЮДЕЙ(ВЫХЛОПЫ «СО» КАК РАЗ ЗАСТАИВАЮТСЯ НА УРОВНЕ 1-1.5 МЕТРА,В ЖАРУ ОСОБЕННО ЛЮДИ ЭТИМ ДЫШАТ).ЕСЛИ АВТО ПОДОРОЖЕ ЗНАЧИТ ЗАЖРАТОЕ РЫЛО МНОГО ДЕНЕГ ИМЕЕТ-ТАКИМ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ОПЛАЧИВАТЬ ВЗНОСЫ НА ПОПОЛНЕНИЕ ГОС.КАЗНЫ ЗА КОТОРЫЕ ПОТОМ БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ ДОРОГИ,ДРУГИМИ СЛОВАМИ -«ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ ЛЮБИ И ПЛАТИТЬ».

  55.  alf

    0

    0

    @ portos69:
    Не сторонник бетонных дорог, но вы пишете бред о минской кольцевой. Проезжал в мае. Ограничение скорости 120. (70 было только зимой и обещали, что только на первую зиму после ввода — посмотрим). Швы даже на машине с жесткой подвеской не ощущаются ни при скорости 90, ни 120 и выше. не знаю на чем ездили вы. Неудобство — шум, гул от шин по бетону.

  56.  Свядомы

    0

    0

    самое забавное что статья опоздала на 20 дней))) я на Р99 ехал ещё в начале месяца по этому «покрытию» с применением «нанотехноогий» и Да абсолютно согласен это Убожество, И брать за проезд по дороге в состоянии ремонта это Наглость.

  57.  skald

    0

    0

    Eklmn :

    Не нравится ездить по щебню с битумом, пусть приезжают к нам весной, когда тракторами от бордюров лёд выдвигают на проезжую часть. И пусть колесами и бамперами потягают по асфальту ледяные глыбы.
    «Зажрались» они там за границей и не понимают, что за экстрим платить надо.

    …………………………………………..
    Ещё осенью можно приехать, когда самосвалы,гружёные бураками, по дорогам носятся. Здорово адреналинчик по крови разгоняет)))))

  58.  skald

    0

    0

    БарбарЫска :

    Да, и мне интересно кто им сказал что они платят за дорогу. Интересно посмотреть на этого шутника… Они просто платят. Здесь так принято, просто платить..)

    ………………………………………….
    …и радоваться,что ни за что не оштрафовали и ничего не конфисковали))))

  59.  media-vital

    0

    0

    Цитата: «Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены»…
    Это ж пи##ец какой-то!!!
    50 лет не меняя технологии!!! Нет слов…

  60.  Savik6321

    0

    0

    portos69 :

    Если ты берёшь якобы на реконструкции и обновление дорог — будь добр распределять так: М6 заработала миллион $, вот 800 тысяч на неё тратим, остальное на второстепенные дороги. А то типа какие то фонды, деньги с платок туда поступают, а дальше неизвестно куда.
    Например м6 уже больше 3 лет приносит немалый доход, за это время там был сделан то там то сям ямочный ремонт, особенно за весовой.

    Дибилы у власти решили, я так думаю, что кольцевую строим всей страной. Я житель г.Гродно. Я каждый год плачу дорожные сборы, прохожу ТО. Я почти каждый день проезжаю возле зоопарка. Я каждый день бью подвеску.(17 сентября, декабристов, Лелявеля,океан утопленных или торчащих наискось канализационных люков и море лежачих полицейских).
    1-дорожный сбор грубо 60$
    10000 — дорожных сборов 600 000$
    Сколько в Гродно и районе автомобилистов?
    И + платные дороги.
    Отдайте 25% столице, 5% — в копилку, а на остальные нормально востонавливайте дороги.В чем проблема? Неужто цена на асфальт такая огромная? Кто-нибудь дайте расценку кто знает? Можно привлечь деньги с бизнесменов, или такое типо не практикуется(чиж, зуховицкий, павловский и остальные). Или у депутатов и умников всяких есче коттеджи недостроенные и машины не обновлены. Да и ледовых дворцов мало.

    Мы лет 50 осуществляем такие работы и почти уверены, что водитель из Польши нарушал скоростной режим. Если бы он не превышал, не было бы никаких последствий. Ни о каких подобных проблемах мы не слышали до этого, никто не озвучивал претензий. Если они недовольны, могут прислать на наш адрес жалобы, мы отреагируем.

    И это: почти уверены , не было бы, не слышали, не озвучивал, могут прислать и мы отреагируем.

    БРЕД БРЕД БРЕД. Всем на*рать на простых людей. Если я завтра в идеал раскатаю диски и по правилам проеду по городу 100 км — я больше чем уверен, что диски будут деформированы. А в случае моего обращения разведут руками — мол «неаккуратный водитель вы уважаемый …………». 50 лет практики — богатый опыт, но полностью БЕСПОЛЕЗНЫЙ. Да не украина конечно, но дер*мо есче то, великие белорусские дороги……

    «Эх дороги, пыль в глаза,
    Ямы, тревоги,
    да ремонтный план.
    Жезл грянет,
    водитель тормозит,
    Ничего не знаю,
    гибэдэдэшник говорит.»

    Ремонт участка дороги не значит что там ведутся работы. Знак 70 он и в африке знак 70. Это не я их ставлю.(Ивьевская объездная). Спорить бесполезно.
    Штраф уплачивать на месте будете?

  61.  facebook.com Creator

    0

    0

    Предлагаю,если мало уже дорожного сбора,конфисковывать ежемесячно по десятку другому коттеджей и многочисленных авто у начальников и остальных ворюг-упырей,которые живут и жируют за счет народа.А то ездить уже невозможно и это будет справедливо.Пора отдать наворованное и награбленное.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.