О военных учениях жителей предупредили только в день их начала, а теперь выставили блокпосты и пугают штрафами за нарушения комендантского часа.

gi-20849-105003-big

Улицы патрулируют военные, вечером запрещено гулять без документов, а на въезде в райцентр стоят блокпосты, на которых тщательно досматривают каждое авто. Это — не панорама «горячей точки», это — Беларусь в мирное время. Корреспондент «Радыё Свабода» посетила городок Большая Берестовица, где в понедельник начались учения по отработке тактики антипартизанской войны.

С 13 по 16 июня в Берестовице происходит плановое командно-штабное учение сил территориальной обороны Гродненской области под руководством заместителя председателя Генштаба Вооруженных Сил Республики Беларусь генерал-майора Сергея Дудко. Об этом сообщает местная «Берестовицкая газета». Согласно источнику, «главной целью учений является повышение уровня готовности и способности органов управления и сил территориальной обороны к выполнению задач в условиях обстановки, которая стремительно меняется». Также местное СМИ отмечает: в рамках практических мероприятий планируется, среди прочего, отработать «вопрос ликвидации бандформирований».

На подъезде к Берестовице еще издали можно заметить бетонные блокпосты с бойницами, укрепленные мешками с песком. У шлагбаума милиционеры беседуют с группой военнослужащих.

Запреты для населения проявляются не только в виде комендантского часа. На двери каждого магазина в Берестовицы висит объявление: продажа алкоголя 13-15 июня ограничена с 8 до 24 часов.

gi-20849-105005-big


Читайте также:

  1.  vk.com qwer

    0

    0

    вот вам пожалуйста как власть боится народного бунта. готовятся,тренируются…

  2.  ar4i24

    0

    0

    нет слов…

  3. Man in the box Man in the box

    0

    0

    Такие учения надо на восточных границах проводить. Там вероятность реальнее таких событий

  4.  portos69

    0

    0

    На двери каждого магазина в Берестовицы висит объявление: продажа алкоголя 13-15 июня ограничена с 8 до 24 часов.

    ВОТ ЭТО УДАР НИЖЕ ПОЯСА!!!! Эх…..

  5. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Марс атакует?

  6.  Редиска

    0

    0

    Я всё понимаю…Но пренебрежительного отношения к людям не понимаю. Коробит.

  7.  drovosek

    0

    0

    в 1941 мы не готовились, теперь готовимся, результаты сравним потом

  8. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Необходимо держать порох сухим.

    Правильно последний мужик сказал, надо быть готовым к обороне страны от врагов.

    Независимость страны требует от нас уметь обороняться.

  9.  vezun4ik

    0

    0

    Кто-то говорил » кризис хе-ня, главное ,что войны нету»

  10.  808

    0

    0

    Чтото тут не то,не договаривают правды

  11.  808

    0

    0

    Скоро начнут вилы конфисковывать

  12.  vk.com qwer

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Необходимо держать порох сухим.

    Правильно последний мужик сказал, надо быть готовым к обороне страны от врагов.

    Независимость страны требует от нас уметь обороняться.

    да кому эта страна нужна. он её сам пытается распродать по кускам. но на деле видно ,что никому эта страна не интересна кроме китайцев.
    я уверен на 100%, если не дай бог что-то начнётся. то все срочники покидают оружие и не будут погибать за этих кто у руля сидит…
    помнится в нете видел опрос,пойдёте ли вы защищать своего президента? думаю не трудно догадаться ,что люди отвечали. пусть с13 проведёт такой опрос у себя на сайте…

  13.  SEMIK

    0

    0

    qwer :

    пусть с13 проведёт такой опрос у себя на сайте…

    Достаточно посмотреть на лайки/дизлайки к коментам баниониса и гроднозадой.

  14.  alex_13

    0

    0

    qwer :

    Донатас Банионис :

    Необходимо держать порох сухим.

    Правильно последний мужик сказал, надо быть готовым к обороне страны от врагов.

    Независимость страны требует от нас уметь обороняться.

    да кому эта страна нужна. он её сам пытается распродать по кускам. но на деле видно ,что никому эта страна не интересна кроме китайцев.
    я уверен на 100%, если не дай бог что-то начнётся. то все срочники покидают оружие и не будут погибать за этих кто у руля сидит…
    помнится в нете видел опрос,пойдёте ли вы защищать своего президента? думаю не трудно догадаться ,что люди отвечали. пусть с13 проведёт такой опрос у себя на сайте…

    Доллары которые платят китайцы не хуже долларов которые платят западные страны.

  15. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    Ждут чего-то? — «Дыма то без огня не бывает»…

    Хотя лучше уж подуть на холодное — вот ведь и западнее, и восточнее базы строят — территория Беларуси снова может оказаться под ударом. Как же достали эти вояки…

    А учения такие и вправду не мешало бы (и не однократно) провести ещё и на восточных рубежах Беларуси — в том числе и на восточных рубежах!

  16.  808

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Необходимо держать порох сухим.

    Правильно последний мужик сказал, надо быть готовым к обороне страны от врагов.

    Независимость страны требует от нас уметь обороняться.

    А враги я так тебя понял,это и есть народ,не угодный часам?

  17.  Genus

    0

    0

    А видео прям из фильма «Я-Легенда». Не знал бы г.п. Б.Берестовицы прям бы подумал что шухер там какой-то. В простые дни там людей поискать надо :). А по теме: привыкайте к суровым будням — насекомые! 🙂

  18. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Андрей Эйвинд :

    Ждут чего-то? — «Дыма то без огня не бывает»…

    Хотя лучше уж подуть на холодное — вот ведь и западнее, и восточнее базы строят — территория Беларуси снова может оказаться под ударом. Как же достали эти вояки…

    А учения такие и вправду не мешало бы (и не однократно) провести ещё и на восточных рубежах Беларуси — в том числе и на восточных рубежах!

    наша страна находится с Россией в военном, экономическом и просто братском союзе, у нас нет границ, мы говорим на одном языке, белорусам нечего опасаться братской страны, а вот с запада постоянно идет угроза, то в Беластоке БТР пиндосские катаются то тайные тюрьмы ЦРУ, то нейкое ПРО разворачивают против Ирана, гродненщина находится на острие.

  19. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    808 :

    Донатас Банионис :

    Необходимо держать порох сухим.

    Правильно последний мужик сказал, надо быть готовым к обороне страны от врагов.

    Независимость страны требует от нас уметь обороняться.

    А враги я так тебя понял,это и есть народ,не угодный часам?

    тебе дэбилу мужчина в белой рубахе сказал, врагов пока нет, но если появятся пусть будут готовы получить по щам.

  20. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Андрей Эйвинд :

    Ждут чего-то? — «Дыма то без огня не бывает»…

    Хотя лучше уж подуть на холодное — вот ведь и западнее, и восточнее базы строят — территория Беларуси снова может оказаться под ударом. Как же достали эти вояки…

    А учения такие и вправду не мешало бы (и не однократно) провести ещё и на восточных рубежах Беларуси — в том числе и на восточных рубежах!

    наша страна находится с Россией в военном, экономическом и просто братском союзе, у нас нет границ, мы говорим на одном языке, белорусам нечего опасаться братской страны, а вот с запада постоянно идет угроза, то в Беластоке БТР пиндосские катаются то тайные тюрьмы ЦРУ, то нейкое ПРО разворачивают против Ирана, гродненщина находится на острие.

    Помниться мне и в Украине так считали… Два года как воюют и тысячи жертв…
    Нет уж ожидать надо удара с любой стороны — что бы даже друг с бодуна чего нить не попутал… А то мало ли чего — а так дали по щам и снова мир, дружба и контрибуция! 😉 — денежки лишними никогда не бывают…

  21. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    qwer :

    Донатас Банионис :

    Необходимо держать порох сухим.

    Правильно последний мужик сказал, надо быть готовым к обороне страны от врагов.

    Независимость страны требует от нас уметь обороняться.

    да кому эта страна нужна. он её сам пытается распродать по кускам. но на деле видно ,что никому эта страна не интересна кроме китайцев.
    я уверен на 100%, если не дай бог что-то начнётся. то все срочники покидают оружие и не будут погибать за этих кто у руля сидит…
    помнится в нете видел опрос,пойдёте ли вы защищать своего президента? думаю не трудно догадаться ,что люди отвечали. пусть с13 проведёт такой опрос у себя на сайте…

    покупать то вот они не хотят а взять бесплатно это да, не зря ж они в армии свои миллиарды вкладывают, Украина менее привлекательный кусок и то нашлись хозяева, рабами возьмут если не деньгами.
    Наций способных держать оружие в руках не так много, понятно что наш народ не чечены какие-нить, ни афганцы и не русские, но в истории белорусы показали себя как минимум славными партизанами и разматывали немчуру знатно. Будем надеяться нам не придется проверять это на практике. И люди погибают не за власть а за Родину за справедливость за свои дома за веру.
    И ты не пойдешь воевать пока в твой дом не е*нет ракета из Польшчы например (тем более белорусские мая хата скраю), но случись что народ сплотится и тогда всем захопникам 3,14**ц.

  22. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    Донатас Банионис :

    в истории белорусы показали себя как минимум славными партизанами

    люди погибают не за власть а за Родину за справедливость за свои дома за веру

    не пойдешь воевать пока в твой дом не е*нет ракета

    но случись что народ сплотится и тогда всем захопникам 3,14**ц.

    Вот ведь — неужели припекло так? Такие теперь установки?

  23. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Андрей Эйвинд :

    Донатас Банионис :

    Андрей Эйвинд :

    Ждут чего-то? — «Дыма то без огня не бывает»…

    Хотя лучше уж подуть на холодное — вот ведь и западнее, и восточнее базы строят — территория Беларуси снова может оказаться под ударом. Как же достали эти вояки…

    А учения такие и вправду не мешало бы (и не однократно) провести ещё и на восточных рубежах Беларуси — в том числе и на восточных рубежах!

    наша страна находится с Россией в военном, экономическом и просто братском союзе, у нас нет границ, мы говорим на одном языке, белорусам нечего опасаться братской страны, а вот с запада постоянно идет угроза, то в Беластоке БТР пиндосские катаются то тайные тюрьмы ЦРУ, то нейкое ПРО разворачивают против Ирана, гродненщина находится на острие.

    Помниться мне и в Украине так считали… Два года как воюют и тысячи жертв…
    Нет уж ожидать надо удара с любой стороны — что бы даже друг с бодуна чего нить не попутал… А то мало ли чего — а так дали по щам и снова мир, дружба и контрибуция! — денежки лишними никогда не бывают…

    два года хохляцкие власти посаженные там пиндосней воюют сами со своим народом и если б хотели прекратить войну они б давно сделали это но им не велят их кукловоды да и самим им ка оправдывать полный трэш в стране? а так есть отмазка на нас напал Путин с боевыми бурятами поэтому страна в глубоком анусе.
    6000 человек угандошили…..разве есть этому оправдание?

  24. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Андрей Эйвинд :

    Донатас Банионис :

    в истории белорусы показали себя как минимум славными партизанами

    люди погибают не за власть а за Родину за справедливость за свои дома за веру

    не пойдешь воевать пока в твой дом не е*нет ракета

    но случись что народ сплотится и тогда всем захопникам 3,14**ц.

    Вот ведь — неужели припекло так? Такие теперь установки?

    это установки для любого нормального человека и гражданина СВОЕЙ страны любящего Родину, конечно это не касается казачков присягнувших на верность другому государству и ведущих перманентную пропаганду и моральное растлевание молодежи…

  25. gosha_75 gosha_75

    0

    0

    Тупость указов поражает. Что за комендантский час в мирное время? На основании чего у жителей городка вечером проверяют документы? Бояться, что технику сп. ой украдут?

  26. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    Донатас Банионис :

    И что теперь на это скатимся? Что только хохлы они виноваты?
    Все уже хорошо знают кто и как там себя ведёт, откуда деньги и ресурсы — давно народ разобрался — не разводи не нужную здесь полемику!

    Я считаю такие учения для ВС и МВД Беларуси нужны — но нужны они для всех частей и подразделений — ребята должны знать как действовать в сложной обстановке — за это они денежки граждан РБ и проедают!
    А если боятся на восточных рубежах такие учения проводить так вызвать бойцов сюда на запад РБ — пускай здесь отрабатывают навыки — только бы они им не пригодились!

  27. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Андрей Эйвинд :

    Донатас Банионис :

    в истории белорусы показали себя как минимум славными партизанами

    люди погибают не за власть а за Родину за справедливость за свои дома за веру

    не пойдешь воевать пока в твой дом не е*нет ракета

    но случись что народ сплотится и тогда всем захопникам 3,14**ц.

    Вот ведь — неужели припекло так? Такие теперь установки?

    это установки для любого нормального человека и гражданина СВОЕЙ страны любящего Родину, конечно это не касается казачков присягнувших на верность другому государству и ведущих перманентную пропаганду и моральное растлевание молодежи…

    Это ты типа о «рос.казаках»? С этим я согласен!

  28. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Андрей Эйвинд :

    Донатас Банионис :

    Андрей Эйвинд :

    Донатас Банионис :

    в истории белорусы показали себя как минимум славными партизанами

    люди погибают не за власть а за Родину за справедливость за свои дома за веру

    не пойдешь воевать пока в твой дом не е*нет ракета

    но случись что народ сплотится и тогда всем захопникам 3,14**ц.

    Вот ведь — неужели припекло так? Такие теперь установки?

    это установки для любого нормального человека и гражданина СВОЕЙ страны любящего Родину, конечно это не касается казачков присягнувших на верность другому государству и ведущих перманентную пропаганду и моральное растлевание молодежи…

    Это ты типа о «рос.казаках»? С этим я согласен!

    это типо о тех 63000 граждан РБ которые присягнули на верность Жэчи Посполитой получая карты поляка и о том что по директиве из Варшавы (читай Вашингтона) их могут попросить рассчитаться за бесплатные визы и 37% скидку в на польской колейке и потребуют начать бузу у нас в стране.

  29.  andre

    0

    0

    Валить надо из этого совка

  30. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    @ Донатас Банионис:

    Хватит уже смешить то! Восточнее Минска может кто тебе и поверит — здесь же никто!
    Ну кроме твоих однополчан 😉 — по взводу диванному))))

  31. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Андрей Эйвинд :

    @ Донатас Банионис:

    Хватит уже смешить то! Восточнее Минска может кто тебе и поверит — здесь же никто!
    Ну кроме твоих однополчан — по взводу диванному))))

    да да да…теперь накрути себе 40 лайков))))

  32. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Барабанщик! Играй гимн Советского Союза!
    Армия без мата, как солдат без автомата.
    В аpмии всё делается по уставу. Но если вы всё будете делать по уставу, толку будет мало.
    В армии виноват не тот, кто виноват, а тот, кого назначат.
    В армии много непонятного, но все правильно.
    В армию берут здоровых, а спрашивают как с умных.
    В войне главное не побеждать, а не участвовать.
    В мирное время офицеры запаса занимаются чем хотят: коммерцией там, бандитизмом…
    В направлении появления предполагаемого противника выставляется малозаметное препятствие в виде колючей проволоки…
    Военные — это не профессия, а половая ориентация!
    Военную службу можно любить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО НЕДОРАЗУМЕНИЮ!!!

  33. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    808 :

    Скоро начнут вилы конфисковывать

    А я свою виллу на тещу переписал. У меня нет НИЧЕГО. Я ГОЛОДРАНЕЦ!

  34. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Донатас Банионис :

    да да да…теперь накрути себе 40 лайков))))

    Чыге — бойцу невидимого фронта — невидимую геройскую звезду!

  35. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Андрей Эйвинд :

    @ Донатас Банионис:

    Хватит уже смешить то! Восточнее Минска может кто тебе и поверит — здесь же никто!
    Ну кроме твоих однополчан — по взводу диванному))))

    да да да…теперь накрути себе 40 лайков))))

    Если это так просто, что тебе чиго мешает — для себя лайков накрутить? У тебя то дизлайкми «путь» всегда выстелен 😉

  36.  alex_13

    0

    0

    andre :

    Валить надо из этого совка

    насильно удерживают? всего 75 евро и будет вам рай

  37. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    gosha_75 :

    Тупость указов поражает. Что за комендантский час в мирное время? На основании чего у жителей городка вечером проверяют документы? Бояться, что технику сп. ой украдут?

    В армии нет вечных двигателей, есть вечные тормоза.

  38. Юстас Шредер DC

    0

    0

    alex_13 :

    andre :
    Валить надо из этого совка

    насильно удерживают? всего 75
    евро и будет вам рай

    ну… ещё трактор нужно с3,14здить

  39. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Донатас Банионис :

    наша страна находится с Россией в военном, экономическом и просто братском союзе, у нас нет границ, мы говорим на одном языке, белорусам нечего опасаться братской страны, а вот с запада постоянно идет угроза, то в Беластоке БТР пиндосские катаются то тайные тюрьмы ЦРУ, то нейкое ПРО разворачивают против Ирана, гродненщина находится на острие.

    Отлично сказали. На Востоке у нас братская страна и военный союзник, а на Западе блок НАТО развязавший десяток войн за последние 20 лет с момента развала СССР.

  40. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Андрей Эйвинд :

    Помниться мне и на Украине так считали… Два года как воюют и тысячи жертв…

    Вот поэтому, глядя на события на Украине, надо проводить такие учения на западе страны, чтобы, как на украинский майдан, в Минск не приехали тысячи штурмовиков с запада. Майдан и последовавший за ним переворот на Украине многому нас научили. У нас такого не получиться!

  41. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    @ Grodno_Za:

    В Беларуси поняли всё правильно и не то, что вы девушка здесь пишите 😉
    Результат:
    1) президент всё чаще говорит о Независимой Беларуси
    2) переписана военная доктрина
    3) созданы тер.войска
    4) проводятся учения по борьбе с зелёными человечками
    5) антизападных высказываний всё меньше — последнее время их вообще нет — даже не смотря на то, что Обама снова санкции продлил — бел.мид лишь выразил надежду, что санкции не продлятся больше года —

    А на счёт майдана то и я против беспорядков на улицах — но беларусы — не украинцы, и не россияне!
    Здесь если чего и будет то по своему — взвесив все за и против — я о законной смене власти — ибо Лукашенко не Янукович — этот не побежит!

  42. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    -@начались учения по отработке тактики антипартизанской войны.@-

    Весёлые люди были эти партизаны! Ночью, в свободное время от минирования мостов и дорог, они лазили в палатки к солдатам и мазали их зубной пастой…

  43. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Андрей Эйвинд :

    Донатас Банионис :

    Андрей Эйвинд :

    @ Донатас Банионис:

    Хватит уже смешить то! Восточнее Минска может кто тебе и поверит — здесь же никто!
    Ну кроме твоих однополчан — по взводу диванному))))

    да да да…теперь накрути себе 40 лайков))))

    Если это так просто, что тебе чиго мешает — для себя лайков накрутить? У тебя то дизлайкми «путь» всегда выстелен

    нет у меня учеников матежистов, которые по моему зову кинуться лайкать, а то и лаять)))….

  44.  andre

    0

    0

    alex_13 :

    andre :

    Валить надо из этого совка

    насильно удерживают? всего 75 евро и будет вам рай

    уже,чему весьма рад

  45. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Андрей Эйвинд :

    @ Grodno_Za:

    В Беларуси поняли всё правильно и не то, что вы девушка здесь пишите
    Результат:
    1) президент всё чаще говорит о Независимой Беларуси
    2) переписана военная доктрина
    3) созданы тер.войска
    4) проводятся учения по борьбе с зелёными человечками
    5) антизападных высказываний всё меньше — последнее время их вообще нет — даже не смотря на то, что Обама снова санкции продлил — бел.мид лишь выразил надежду, что санкции не продлятся больше года —

    А на счёт майдана то и я против беспорядков на улицах — но беларусы — не украинцы, и не россияне!
    Здесь если чего и будет то по своему — взвесив все за и против — я о законной смене власти — ибо Лукашенко не Янукович — этот не побежит!

    законная смена власти в РБ каждые 5 лет проходит или не проходит это как проголосуют.

  46. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    andre :

    alex_13 :

    andre :

    Валить надо из этого совка

    насильно удерживают? всего 75 евро и будет вам рай

    уже,чему весьма рад

    ну так съе*ал отседова)))

  47. GrodnoZawszePolskie GrodnoZawszePolskie

    0

    0

    А может, надо не валить отсюда, а отправить назад тех, кто приехал сюда в 39 году на танках с красными звёздами?

  48. Дорогой Леонид Ильич Дорогой Леонид Ильич

    0

    0

    Даже в плане бреда интересно: если если братья-росисяне объявятся в условном Минске на танках. Ну что тут ехать, границы нет, все вояки зорко смотрят на польские пограничные столбики…
    С чигой понятна, он ботоксу скажет: «наконец-то…»
    А вот идеолох всея Гродно что скажет? Ну вот просто интересно. А вдруг?

  49. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    GrodnoZawszePolskie :

    А может, надо не валить отсюда, а отправить назад тех, кто приехал сюда в 39 году на танках с красными звёздами?

    ты это про тех кто замочил Гитлера который поляков усиленно в концлагерях сжигал?

  50. GrodnoZawszePolskie GrodnoZawszePolskie

    0

    0

    @ Донатас Банионис:
    Я это про тех, кто привел к власти гитлера, обучал его танкистов и летчиков на территории ссср, снабжал гитлеровцев всем необходимым, а потом вместе с гитлеровцами начал вторую мировую войну, в которой погибло много миллионов невинных людей. А чего стоит совместный парад в Бресте фашистов немецких и русских

  51. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Дорогой Леонид Ильич :

    Даже в плане бреда интересно: если если братья-росисяне объявятся в условном Минске на танках. Ну что тут ехать, границы нет, все вояки зорко смотрят на польские пограничные столбики…
    С чигой понятна, он ботоксу скажет: «наконец-то…»
    А вот идеолох всея Гродно что скажет? Ну вот просто интересно. А вдруг?

    поясни мне глупый человек с какой целью Россия может ввести танки в Минск даже теоретически? ведь РБ и РФ одна страна фактически…отличаемся только разной валютой счетами казначейства и у президэнта свой самолет.

  52. 1941 1941

    0

    0

    Пятая колонна рулит в коментариях. Спят и видят как бы революцию «достоинства» по украински устроить. Чужими руками, конечно. Тогда уж в мутной водичке вся эта шушера поднимется как и в 90х. На Украине западенцы грузовиками награбленное в Донбасе вывозили. Людей живьем жгли в Одессе. Но это таких «патриотув» не волнует. Долярув бы побольше намолотить и в Польшу на крайняк слинять.

  53. GrodnoZawszePolskie GrodnoZawszePolskie

    0

    0

    https://m.youtube.com/watch?v=S6gg1z5DovI

  54. 1941 1941

    0

    0

    GrodnoZawszePolskie :

    @ Донатас Банионис:
    Я это про тех, кто привел к власти гитлера, обучал его танкистов и летчиков на территории ссср, снабжал гитлеровцев всем необходимым, а потом вместе с гитлеровцами начал вторую мировую войну, в которой погибло много миллионов невинных людей. А чего стоит совместный парад в Бресте фашистов немецких и русских

    А чего стоит Мюнхенский сговор в 1938? Когда великие демократы из Британии, Франции вместе с Гитлером делили Чехословакию и Европу? Твоя Польша тоже кусман урвала. Правда подавилась апосля…

  55. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    1941 :

    Пятая колонна рулит в коментариях. Спят и видят как бы революцию «достоинства» по украински устроить. Долярув бы побольше намолотить и в Польшу на крайняк слинять.

    Какой бред несет ветер с Востока. Доктор, сделайте ему укольчик галоперидола.

  56. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    1941 :

    Твоя Польша тоже кусман урвала. Правда подавилась апосля…

    …апосля 17 сентября.

  57. Дорогой Леонид Ильич Дорогой Леонид Ильич

    0

    0

    1941 :

    Пятая колонна рулит в коментариях. Спят и видят как бы революцию «достоинства» по украински устроить. Чужими руками, конечно. Тогда уж в мутной водичке вся эта шушера поднимется как и в 90х. На Украине западенцы грузовиками награбленное в Донбасе вывозили. Людей живьем жгли в Одессе. Но это таких «патриотув» не волнует. Долярув бы побольше намолотить и в Польшу на крайняк слинять.

    Еще один нарисовался. А росися что вывозила в грузовиках «гумконвоя»? А ввозила что? почему старухи этой «гуманитарки» так и не увидели?
    Спорить бессмысленно — каждый условно говоря «смотрит свой телевизор»

  58. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    GrodnoZawszePolskie :

    @ Донатас Банионис:
    Я это про тех, кто привел к власти гитлера, обучал его танкистов и летчиков на территории ссср, снабжал гитлеровцев всем необходимым, а потом вместе с гитлеровцами начал вторую мировую войну, в которой погибло много миллионов невинных людей. А чего стоит совместный парад в Бресте фашистов немецких и русских

    да да Польша, Англия и Франция в Мюнхене с Гитлером Чехословакию делила

  59. Дорогой Леонид Ильич Дорогой Леонид Ильич

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Дорогой Леонид Ильич :

    Даже в плане бреда интересно: если если братья-росисяне объявятся в условном Минске на танках. Ну что тут ехать, границы нет, все вояки зорко смотрят на польские пограничные столбики…
    С чигой понятна, он ботоксу скажет: «наконец-то…»
    А вот идеолох всея Гродно что скажет? Ну вот просто интересно. А вдруг?

    поясни мне глупый человек с какой целью Россия может ввести танки в Минск даже теоретически? ведь РБ и РФ одна страна фактически…отличаемся только разной валютой счетами казначейства и у президэнта свой самолет.

    ну например, умом правитель тронется. такое бывает. а приказы не обсуждают.
    или надоест ему тот, со вторым самолетом, ерзает всё и нашим и вашим. Лучше кореша своего сделать губернатором. Так спокойнее.
    Ну мало ли таких примеров в истории было.
    Я же говорю, «например».

    PS. а глупыми деток своих называй. я такой гусь, что тебе не товарищ

  60. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Донатас Банионис :

    да да да да да да да да да да да да…

    гав гав гав гав гав гав гав гав гав

  61.  alex_13

    0

    0

    andre :

    alex_13 :

    andre :

    Валить надо из этого совка

    насильно удерживают? всего 75 евро и будет вам рай

    уже,чему весьма рад

    это и ожидаемо, в комментариях большинство «политических беженцев» проживающих в польше и литве

  62. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Дорогой Леонид Ильич :

    Донатас Банионис :

    Дорогой Леонид Ильич :

    Даже в плане бреда интересно: если если братья-росисяне объявятся в условном Минске на танках. Ну что тут ехать, границы нет, все вояки зорко смотрят на польские пограничные столбики…
    С чигой понятна, он ботоксу скажет: «наконец-то…»
    А вот идеолох всея Гродно что скажет? Ну вот просто интересно. А вдруг?

    поясни мне глупый человек с какой целью Россия может ввести танки в Минск даже теоретически? ведь РБ и РФ одна страна фактически…отличаемся только разной валютой счетами казначейства и у президэнта свой самолет.

    ну например, умом правитель тронется. такое бывает. а приказы не обсуждают.
    или надоест ему тот, со вторым самолетом, ерзает всё и нашим и вашим. Лучше кореша своего сделать губернатором. Так спокойнее.
    Ну мало ли таких примеров в истории было.
    Я же говорю, «например».

    PS. а глупыми деток своих называй. я такой гусь, что тебе не товарищ

    ты грибов точно не ел сегодня?
    Alexandr Pushkin :

    Донатас Банионис :

    да да да да да да да да да да да да…

    гав гав гав гав гав гав гав гав гав

    да ещё кроме как гавкать у тебя анекдоты от Петросяна хорошо выходит копировать)))

  63. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Донатас Банионис :

    ты грибов точно не ел сегодня?

    Ел. Одного идеолуха на обед.

  64. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    После того, как накосили 15 тонн мака, стали искать партизан и бандформирования. Эк вас там торкнуло!

  65.  andre

    0

    0

    Grodno_Za :

    Андрей Эйвинд :

    Помниться мне и на Украине так считали… Два года как воюют и тысячи жертв…

    Вот поэтому, глядя на события на Украине, надо проводить такие учения на западе страны, чтобы, как на украинский майдан, в Минск не приехали тысячи штурмовиков с запада. Майдан и последовавший за ним переворот на Украине многому нас научили. У нас такого не получиться!

    Как вы не можете понять ,что переворота никто не хочет,люди хотят ходить на работу и зарабатывать деньги ,чтобы жить нормально в своих семьях

  66.  andre

    0

    0

    alex_13 :

    andre :

    alex_13 :

    andre :

    Валить надо из этого совка

    насильно удерживают? всего 75 евро и будет вам рай

    уже,чему весьма рад

    это и ожидаемо, в комментариях большинство «политических беженцев» проживающих в польше и литве

    А от какой жизни они получали беженство? от хорошей не поедут

  67.  citroenbit2

    0

    0

    На лукоиловских заправках скупилы все мачеты. Интересно, зачем они людям…

  68. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    citroenbit2 :

    На лукоиловских заправках скупилы все мачеты. Интересно, зачем они людям…

    Поедут на Кубу, помогать в уборке отсталым тростниковым колхозам.

  69.  andre

    0

    0

    GrodnoZawszePolskie :

    А может, надо не валить отсюда, а отправить назад тех, кто приехал сюда в 39 году на танках с красными звёздами?

    Не успеешь пожить,пока их отправлять придется

  70.  andre

    0

    0

    Донатас Банионис :

    andre :

    alex_13 :

    andre :

    Валить надо из этого совка

    насильно удерживают? всего 75 евро и будет вам рай

    уже,чему весьма рад

    ну так съе*ал отседова)))

    Судя по тому как тебя тут лайкают,с..ать нужно тебе

  71. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Донатас Банионис :

    законная смена власти в РБ каждые 5 лет проходит или не проходит это как проголосуют.

    Сам веришь в это? Гармошкина тебе и не так «проголосует»

  72. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    vezun4ik :

    Кто-то говорил » кризис хе-ня, главное ,что войны нету»

    А вдруг война или какое другое мероприятие?

  73.  ot

    0

    0

    Смотрика «1941» уже без поганой ленточки окупантов в аватарке. Получил наганяя за пропаганду чужого символа, теперь власти не разрешают ленточку колорадскую.

  74.  ot

    0

    0

    Ой, написал плохо про расею, сейчас снова отключат возможность комментировать 🙁 😉
    вот интересно, отключали наши админы или расейские спецхакеры?

  75.  ot

    0

    0

    Поражает как опустились некоторые в развитии. Им говорят: расея делала подло, плохо, совершала преступления! а они говорят: ну так и германия и другие тоже плохо делали. К
    Ну как дети — Вовочка, ты чего говном бросаешся? А Саша тоже бросается в других.

  76. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Донатас Банионис :

    И ты не пойдешь воевать пока в твой дом не е*нет ракета из Польшчы например (тем более белорусские мая хата скраю), но случись что народ сплотится и тогда всем захопникам 3,14**ц.

    Вот поляки как раз и не пустят ракету рядом со своим «забором». Скорее прилетит из Сибири и промахнется на сотню- другую км.

  77. GrodnoZawszePolskie GrodnoZawszePolskie

    0

    0

    @ Донатас Банионис:Мюнхенский сговор – соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное на следующий день — 30 сентября — премьер-министрами Великобритании – Невиллом Чемберленом, Франции – Эдуардом Даладье, Италии – Бенито Муссолини и рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером.

    Источник: http://www.calend.ru/event/5337/
    © Calend.ru

  78. Fedraul Fedraul

    0

    0

    Как интересно. Вот при фашистах было «радио освобождение», созданное на базе фашистского комитета освобождения народов россии. Теперь какое-то «радио свобода» прямой потомок того самого радио говорит мне про свободы. Цитата из статьи: «На двери каждого магазина в Берестовицы висит объявление: продажа алкоголя 13-15 июня ограничена с 8 до 24 часов.» — вот он на лицо «крывавы ражым» «гэньба» и полный произвол.

  79. Fedraul Fedraul

    0

    0

    GrodnoZawszePolskie :

    @ Донатас Банионис:
    Я это про тех, кто привел к власти гитлера, обучал его танкистов и летчиков на территории ссср, снабжал гитлеровцев всем необходимым, а потом вместе с гитлеровцами начал вторую мировую войну, в которой погибло много миллионов невинных людей. А чего стоит совместный парад в Бресте фашистов немецких и русских

    Гитлер значит в Берлине мемориальные службы в память о Пилсудском не проводил?

  80. terrorist terrorist

    0

    0

    тренировочная борьба с партизанскими отрядами — а партизаны кто ? думаю всем все понятно

  81. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    Fedraul :

    GrodnoZawszePolskie :

    @ Донатас Банионис:
    Я это про тех, кто привел к власти гитлера, обучал его танкистов и летчиков на территории ссср, снабжал гитлеровцев всем необходимым, а потом вместе с гитлеровцами начал вторую мировую войну, в которой погибло много миллионов невинных людей. А чего стоит совместный парад в Бресте фашистов немецких и русских

    Гитлер значит в Берлине мемориальные службы в память о Пилсудском не проводил?

    А если и проводил то в чём здесь проблема?(Хотя признаться я не слышал о таком — даже интересно стало).
    Однако Юзефа Пилсудского было за что уважать — благодаря в том числе и его стараниям Польша обрела независимость и стала государством победившим очень сильного противника… И когда понадобилось Пилсудский став диктатором навёл в стране строгий конституционный порядок и снова отдал власть Республике — это многое значит даже сегодня!

  82. Fedraul Fedraul

    0

    0

    Андрей Эйвинд :

    Однако Юзефа Пилсудского было за что уважать — !

    Отличный парень, поддерживал Гитлера в 1933 вошел с ним в сговор и всячески поддерживал и приветствовал приход Элоизовича к власти. Еще маршал Юзик отметился как ярый борец за освобождение, активно «освобождал» еврейское украинское и русское население. После того как Юзик врезал дубца в 1935 году к ему на поминки отправились Гитлер Геринг и проч., а в самой фашистской германии был объявлен траур. Отличный парень есть за что уважать..Про землю с пухом говорить?
    Ну, и за что уважаем то Юзика? И кто собственно противник/кого вот лично вЫ считаете противником? И что собственно значит это сегодня?

  83. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    Fedraul :

    Андрей Эйвинд :

    Однако Юзефа Пилсудского было за что уважать — !

    Отличный парень, поддерживал Гитлера в 1933 вошел с ним в сговор и всячески поддерживал и приветствовал приход Элоизовича к власти. Еще маршал Юзик отметился как ярый борец за освобождение, активно «освобождал» еврейское украинское и русское население. После того как Юзик врезал дубца в 1935 году к ему на поминки отправились Гитлер Геринг и проч., а в самой фашистской германии был объявлен траур. Отличный парень есть за что уважать..Про землю с пухом говорить?
    Ну, и за что уважаем то Юзика? И кто собственно противник/кого вот лично вЫ считаете противником? И что собственно значит это сегодня?

    Там (на похоронах Пилсудского) также присутствовала вся верхушка европейских стран…
    К сожалению Гитлера во времена его становления поддерживали многие европейские лидеры — да, что европейские — Сталин аж млел от Гитлера и когда немецкие войска перешли Буг — ваш хвалёный Сталин неделю в себя прийти не мог — не верил, что это возможно — хотя разведка об этом не раз докладывала — за, что по шапке и получала))))

  84. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    @ Fedraul:
    Ну да всё равно наши коменты другим не видны — пробовал с планшета войти там без регистрации — последний коммент который виден — это комент некоего — terroristа- где он пишет о миф.партизанах…

  85. GrodnoZawszePolskie GrodnoZawszePolskie

    0

    0

    @ Fedraul:
    Сразу же после прихода Гитлера к власти Пилсудский предложил Франции нанести превентивный удар по Германии, услышав «нет в ответ», он был вынужден заключить договвор о ненападении.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.