С проблемами в сфере здравоохранения белорусы знакомы не понаслышке: переполненные поликлиники, нехватка врачей, нередко бесцеремонное отношение медперсонала и, конечно же, необходимость приходить на процедуры со своими шприцами, пеленками и т. д. Гнев недовольных пациентов чаще всего выливается на медиков. Но так ли виноваты эскулапы, если им самим приходится работать в далеко не идеальных условиях.

IMG_7747

Два года назад сотрудники Комитета госконтроля решили проверить, как же справляются с наплывом пациентов гродненские поликлиники. Тогда проверяющие смогли своими глазами увидеть то, что уже давно стало предметом шуток и саркастических высказываний среди жителей города. За более чем 30 лет работы городской поликлиники №3 здание ни разу капитально не ремонтировалось. Поликлиника рассчитана на обслуживание 30 тыс. человек, но реально помогает не болеть и выздоравливать около 82 тыс. человек. Более того, чтобы увеличить полезное пространство и создать дополнительные кабинеты для приема людей, администрация поликлиники №3 вынуждена размещаться в бывшем бассейне, который переоборудован под кабинеты. Именно заглавное фото бывшего бассейна год назад «разлетелось» по Байнету, став «несмешным» подтверждением реальных проблем в медицине.

IMG_7764

Сейчас в гродненской поликлинике №3 кое-какие работы ведутся хозспособом, но текущий ремонт явно не может кардинально повлиять на ситуацию.

Жители Гродно давно жалуются на нехватку поликлиник, а ситуация в густонаселенном районе и вовсе кажется безвыходной: новую поликлинику в районе улиц Кремко и Южной строят уже который год, но закончить возведение так и не могут.

«Поликлиники лично для меня как Бермудский треугольник: заходишь утром — пропадаешь на весь день. То, что со своими шприцами и пеленками, так это всегда было, дозвониться проблематично — есть такое дело, могу еще от себя добавить: и зачастую непрофессиональное, хамское обслуживание. Здесь и „выявлять“-то особо нечего. Решать надо!» — считает один из жителей Гродно.

DSC_0004

DSC_0017

DSC_0019

DSC_0023

DSC_0024

DSC_0025

DSC_0010

IMG_7746

IMG_7753

IMG_7756

IMG_7757

IMG_7758

IMG_7759

IMG_7760

IMG_7769

IMG_7772

IMG_7774

IMG_7777

IMG_7780

IMG_7782

IMG_7784

IMG_7785

IMG_7786

IMG_7788

IMG_7789

IMG_7791

IMG_7793

IMG_7794

IMG_7795

IMG_7799

IMG_7801

IMG_7803

IMG_7804

IMG_7805

IMG_7808

IMG_7810

IMG_7813

IMG_7814

IMG_7816

IMG_7819


Читайте также:

  1. Jay Kay Jay Kay

    0

    0

    Жесть..

  2.  Vital0209

    0

    0

    это вам не налоговая, на это денег нет….

  3.  vk.com qwer

    0

    0

    да зачем эта поликлиника!… постоим лучше ещё пару дворцов ледовых. у нас же супер команды играют.

  4. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    ну судя по фоткам ремонт идет потихоньку и что-то делается, денег конечно на это надо выделить и закрыть вопрос, как и со строительством поликлиники на Вишневце.
    п.с. лучше не ходить в поликлиники, всем здоровья!

  5. Ridick Ridick

    0

    0

    Предлагаю ГориГаромГорисполком, переименовать в поликлинику №3,поликлиника нужнее, а от этих дармоедов жуликов, всё ровно толку Ноль,

  6. Ridick Ridick

    0

    0

    30 ЛЕТ, вдумайтесь в эту цифру ((((. Мне очень обидно за своих горажан и очень стыдно до ненависть за эту бездарную никчёмную власть, позорище. Зато горисполкомовские здания за 30 лет по 5 раз и реконструировали и мебель по пять раз себе с ковриками в кабинетах поменяли, и кожанные стулья обновили и интернет провели…….ВСЁ ДЛЯ СЕБЯ, ОЙ ТО ЕСТЬ ДЛЯ НАРОДА НАРОДА КОНЕЧНО ЖЕ

  7. Ridick Ridick

    0

    0

    Ой я вас умоляю какой там ремонт сделают, хуже чем на ферме. Поликлинику не подмазывать и подкрашивать надо, а Оборудование менять, а это дорого а денег, бублик. поэтому и дальше будут стоять аппарат Кардиологии, УЗИ, и др., ещё 50 лет и как минимум.

  8. Ridick Ridick

    0

    0

    Зато на улице Дубко прекрасные здания стоят, строили их довольно быстро, не жалея никаких средств, даже тренажорные залы построили, чтоб сотрудники не переутомлялись, от такой тяжолой работы, а ещё на пенсию по раньше да кредитик льготный в плечи на жильё, да путёвочку в санаторий. А что ж врачи в поликлинике, Вот вам шоколадочка, да маленькая взяточка, за которую посадят на долго.

  9. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Ridick :

    30 ЛЕТ, вдумайтесь в эту цифру ((((. Мне очень обидно за своих горажан и очень стыдно до ненависть за эту бездарную никчёмную власть, позорище. Зато горисполкомовские здания за 30 лет по 5 раз и реконструировали и мебель по пять раз себе с ковриками в кабинетах поменяли, и кожанные стулья обновили и интернет провели…….ВСЁ ДЛЯ СЕБЯ, ОЙ ТО ЕСТЬ ДЛЯ НАРОДА НАРОДА КОНЕЧНО ЖЕ

    http://nlyaskin.ru/posts/ocheredi-v-poliklinikah-vinovat-obama

    в бесплатной клинике очередь на прием к кардиологу в США составляет 32 дня! и ниче….пиндосы довольны…самая развитая страна мира…тратят миллиарды на посев демократии по всему миру.

  10. Ridick Ridick

    0

    0

    Вождю Ледовые Давай, а народу фигу выдавай.

  11. Ridick Ridick

    0

    0

    У нас тут,на фолюше какойто мего супер пупупер Салупер Спортивный комплекс задумали строить, ну да это ж нужнее, это же по плану, мега -ненужная стройка.

  12. eretik eretik

    0

    0

    в первую очередь строятся и множатся здания по отьему бабла у населения,потом дворцы и арены для потешания своего раздутого эго ,а затем на такую ненужную фигню типа поликлиник

  13. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Ridick :

    Ой я вас умоляю какой там ремонт сделают, хуже чем на ферме. Поликлинику не подмазывать и подкрашивать надо, а Оборудование менять, а это дорого а денег, бублик. поэтому и дальше будут стоять аппарат Кардиологии, УЗИ, и др., ещё 50 лет и как минимум.

    не нравится бесплатная поликлиника иди в платную, кто запрещает? таковых полно в городе.

  14. Ridick Ridick

    0

    0

    шут гороховый да не читаю я твои коменты просто вижу фотку, сразу минусую, а тебе росса всё божья, Ой..

  15.  portos69

    0

    0

    Ну с бассейном конечно вообще жесткач!
    Предлагаю там провести парочку заседаний облисполкома)))))))))

  16. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    450 депутатов получают зарплату как 6300 врачей.
    Тысячи врачей спасают жизни тысячам людей.
    Сотни депутатов портят жизни миллионам людей.

  17. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    portos69 :

    Ну с бассейном конечно вообще жесткач!
    Предлагаю там провести парочку заседаний облисполкома)))))))))

    С водкой и бабами.

  18.  portos69

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    portos69 :

    Ну с бассейном конечно вообще жесткач!
    Предлагаю там провести парочку заседаний облисполкома)))))))))

    С водкой и бабами.

    Чтоб в плавательных шапочках все сидели и прямой телемост с Минском о результатах посевной)))))))))

  19.  Volvovod

    0

    0

    Зайдите в детскую поликлинику №2 на Гагарина — тоже самое увидите. Все такое же обшарпанное, старое и разваливающиеся.

  20.  citroenbit2

    0

    0

    portos69 :

    Ну с бассейном конечно вообще жесткач!
    Предлагаю там провести парочку заседаний облисполкома)))))))))

    Зачем парочку заседаний? Пусть там живут.

  21.  MoonPhoenix

    0

    0

    Донатас Банионис :

    ну судя по фоткам ремонт идет потихоньку и что-то делается, денег конечно на это надо выделить и закрыть вопрос, как и со строительством поликлиники на Вишневце.

    Каких денег? Сейчас все идет на строительство одной больницы на берегу водохранилища возле Дроздов.

    Вот когда ее закончат, тогда может и подумают насчет 3-ей поликлиники или Вишневца.

  22. Ridick Ridick

    0

    0

    Ой вы посмотрите на эту жалкую собачку, «Чыгу», сразу хвост поджал и убежал, так как по делу и сказать то нечего, но зато как настоящий пёс-панос, поставил всем минуса, асе вроде пару плюсов, подгадил и драпака. Ну вот что тут минусовать то а? )))))

  23. Ridick Ridick

    0

    0

    @ Alexandr Pushkin:
    Вы бы видели бассейны у наших депутатов в коттеджах, они так пугаются когда простые смертные видят как они живут, всё заборы повыше ставят, в их глаза я вижу страх и боязнь, что об этом ещё кто — то узнает ))), а этот, на яму в концлагерях похож.За державу обидно до слёз (((((

  24. Ridick Ridick

    0

    0

    Я то думал у нас токо гостиницы в таком состоянии, а тут какую дверь не открой, так просто страх и ужас, налоги платят все, а денеги потратили на улицу дубко им важнее им нужнее (((. Только в поликлинику я хажу часто а к вам нет желания

  25.  D1ma

    0

    0

    Донатас Банионис :

    не нравится бесплатная поликлиника иди в платную, кто запрещает? таковых полно в городе.

    Ты умник пишущий дебильные комментарии, твой шершавый язык еще много задниц перелижет, но это не даст ни какого толку!!!

  26. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Ridick :

    @ Alexandr Pushkin:
    Вы бы видели бассейны у наших депутатов в коттеджах, они так пугаются когда простые смертные видят как они живут, всё заборы повыше ставят, в их глаза я вижу страх и боязнь, что об этом ещё кто — то узнает ))), а этот, на яму в концлагерях похож.За державу обидно до слёз (((((

    дурачок))) даже у соляровоза Пушкина катехж с бассейном имеется для этого не надо быть депутатом..это ты просто юродивый и криворукий…

  27. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    D1ma :

    Донатас Банионис :

    не нравится бесплатная поликлиника иди в платную, кто запрещает? таковых полно в городе.

    Ты умник пишущий дебильные комментарии, твой шершавый язык еще много задниц перелижет, но это не даст ни какого толку!!!

    ну кроме своих эротических своих фантазий по делу можешь что-то написать?

  28. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Донатас Банионис :

    D1ma :

    Донатас Банионис :

    не нравится бесплатная поликлиника иди в платную, кто запрещает? таковых полно в городе.

    Ты умник пишущий дебильные комментарии, твой шершавый язык еще много задниц перелижет, но это не даст ни какого толку!!!

    ну кроме своих эротических своих фантазий по делу можешь что-то написать?

    Так он как раз о твоём любимом деле и написал ☺

  29.  Свядомы

    0

    0

    Давно не ходил по поликлиникам из-за состояния здоровья, только на ПЛАТНОЕ прохождение медкомиссии, которое по своей беготне и дням работы больше напоминает бесплатное)))
    Так вот о чём это Я, «рупоры власти» жрут «методички» в поисках ответов на закономерные вопросы граждан о целевом использовании удерживаемых с них налоговых отчислений на содержание «саЦыяльнаарЫенцираваннава» госаппарата)))
    А ответов нет и не будет, т.к. по мнению этих «слуг народа» «размещение деклараций об имуществе и доходах госслужащих в открытом доступе в настоящее время является нецелесообразным» (это мнение дядечки, большого начальника, озвученное в статье на тутбае, после вступления очередного «антикоррупционного» дзякрэцика).

  30.  Koskov

    0

    0

    В бесплатные поликлиники лучше не ходить, т.к. качество лечения на уровне плинтуса

  31. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Koskov :

    В бесплатные поликлиники лучше не ходить, т.к. качество лечения на уровне плинтуса

    качество услуг обычно зависит от их стоимости…

  32.  Kapusta

    0

    0

    ))вспомнилось,как в этом бассейне проводили курсы для будущих матерей(для беременных).холодно,голодно ,сидишь и думаешь,е-мае,куда я попала…на самом деле это все очень ужасно…

  33.  pillgrim

    0

    0

    Ментам новое здание построили на Дубко, налоговикам новое здание построили на Дубко же. Остальных бабы еще нарожают

  34. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    С проблемами в сфере здравоохранения белорусы знакомы не понаслышке

    Никаких особых проблем нет. Судя по фото зданию требуется косметический ремонт, который уже начали выполнять. Как всегда дешёвый провокационный вброс.

  35.  Alpinist

    0

    0

    Grodno_Za :

    С проблемами в сфере здравоохранения белорусы знакомы не понаслышке

    Никаких особых проблем нет. Судя по фото зданию требуется косметический ремонт, который уже начали выполнять. Как всегда дешёвый провокационный вброс.

    Уважаемая, ЗА! Мне было 8 лет когда я стал пациентом этой поликлиники в далёком 1985, уже тогда сидели по 2 часа в очереди к терапевту в детском отделении. на нынешней нечётной стороне Клецкова дед овец пас и яблоневый сад был, сегодня жилая застройка дошла почти до южного рынка. Теперь мне 40, у самого двое детей. Рост количества поликлиник на районе за 31 год (моей памяти) «0». Рост населения в 10-ки раз. Какой нахрен косметический ремонт? Нет мысли о постройке новой/новых поликлиник в м-не Вишневец, ну на крайний случай достройте на ул. Химиков, к ней 2 года никто не подходит. Власть говорите работает??? За последние 10 лет своей работы лично участвовал в поставках материалов на Облиспокома 3!!! раза, в ремонт Филармонии (которая заморожена) ввалены десятки миллиардов, лысую гору построили не за 2 рубля. Где бля деньги???

  36. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Alpinist :

    Grodno_Za :

    С проблемами в сфере здравоохранения белорусы знакомы не понаслышке

    Никаких особых проблем нет. Судя по фото зданию требуется косметический ремонт, который уже начали выполнять. Как всегда дешёвый провокационный вброс.

    Уважаемая, ЗА! Мне было 8 лет когда я стал пациентом этой поликлиники в далёком 1985, уже тогда сидели по 2 часа в очереди к терапевту в детском отделении. на нынешней нечётной стороне Клецкова дед овец пас и яблоневый сад был, сегодня жилая застройка дошла почти до южного рынка. Теперь мне 40, у самого двое детей. Рост количества поликлиник на районе за 31 год (моей памяти) «0». Рост населения в 10-ки раз. Какой нахрен косметический ремонт? Нет мысли о постройке новой/новых поликлиник в м-не Вишневец, ну на крайний случай достройте на ул. Химиков, к ней 2 года никто не подходит.

    Вот все что написали тут — распечатайте и заказным письмом по адресу: 220016,г. Минск, ул. Маркса, 38, Администрация Президента Республики Беларусь

  37. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Alpinist :

    Grodno_Za :

    С проблемами в сфере здравоохранения белорусы знакомы не понаслышке

    Никаких особых проблем нет. Судя по фото зданию требуется косметический ремонт, который уже начали выполнять. Как всегда дешёвый провокационный вброс.

    Уважаемая, ЗА! Мне было 8 лет когда я стал пациентом этой поликлиники в далёком 1985, уже тогда сидели по 2 часа в очереди к терапевту в детском отделении. на нынешней нечётной стороне Клецкова дед овец пас и яблоневый сад был, сегодня жилая застройка дошла почти до южного рынка. Теперь мне 40, у самого двое детей. Рост количества поликлиник на районе за 31 год (моей памяти) «0». Рост населения в 10-ки раз. Какой нахрен косметический ремонт? Нет мысли о постройке новой/новых поликлиник в м-не Вишневец, ну на крайний случай достройте на ул. Химиков, к ней 2 года никто не подходит. Власть говорите работает??? За последние 10 лет своей работы лично участвовал в поставках материалов на Облиспокома 3!!! раза, в ремонт Филармонии (которая заморожена) ввалены десятки миллиардов, лысую гору построили не за 2 рубля. Где бля деньги???

    Очередной классический белорусик с требованиями, дайте, постройте, обязаны, должны. Не нравится сидеть по 2 часа за бе платно ноги в руки в перед в платную клинику, хочешь бесплатно, залепи дуло и сиди жди. Я уже тут писал, повторюсь в горячо любимой всеми хомяками сшп очеред к бесплатному кардиологу 32 дня к остальным врачам не меньше.

    Давно пора завязывать с бесплатной медициной, введи за прием хоиь 50 тыр, сразу пусто стане, а так слоняются от нех делать…

  38. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Налоги платим все, из них часть идет на МинЗдрав. Но если не нравится бесплатная медицина, то уплати за бесплатную и иди в платную? это интересный шекспир

  39. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    кот Шрёдингера :

    Налоги платим все, из них часть идет на МинЗдрав. Но если не нравится бесплатная медицина, то уплати за бесплатную и иди в платную? это интересный шекспир

    Ты не поверишь но в странах с платной медициной люди тоже платят налоги, но потом платят и за медицину и не требуют чтоб им дали бесплатного.

  40. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Донатас Банионис :

    кот Шрёдингера :

    Налоги платим все, из них часть идет на МинЗдрав. Но если не нравится бесплатная медицина, то уплати за бесплатную и иди в платную? это интересный шекспир

    Ты не поверишь, но в странах с платной медициной люди тоже платят налоги, но потом платят и за медицину и не требуют чтоб им дали бесплатного.

    Не поверю. В странах с платной медициной у гражданина есть выбор — «отщипывать» от зарплаты на медстраховку или нет. От этого и отталкиваются.

  41. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Ridick :

    @ Alexandr Pushkin:
    Вы бы видели бассейны у наших депутатов в коттеджах, они так пугаются когда простые смертные видят как они живут, всё заборы повыше ставят, в их глаза я вижу страх и боязнь, что об этом ещё кто — то узнает ))), а этот, на яму в концлагерях похож.За державу обидно до слёз (((((

    дурачок))) даже у соляровоза Пушкина катехж с бассейном имеется для этого не надо быть депутатом..это ты просто юродивый и криворукий…

    Ага! Я в нем саляру храню.

  42. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    кот Шрёдингера :

    Донатас Банионис :

    кот Шрёдингера :

    Налоги платим все, из них часть идет на МинЗдрав. Но если не нравится бесплатная медицина, то уплати за бесплатную и иди в платную? это интересный шекспир

    Ты не поверишь, но в странах с платной медициной люди тоже платят налоги, но потом платят и за медицину и не требуют чтоб им дали бесплатного.

    Не поверю. В странах с платной медициной у гражданина есть выбор — «отщипывать» от зарплаты на медстраховку или нет. От этого и отталкиваются.

    Что тебе мешает отщипывать от зарплаты в тумбочку и пользоваться платной медициной?

  43. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    кот Шрёдингера :

    Донатас Банионис :

    кот Шрёдингера :

    Налоги платим все, из них часть идет на МинЗдрав. Но если не нравится бесплатная медицина, то уплати за бесплатную и иди в платную? это интересный шекспир

    Ты не поверишь, но в странах с платной медициной люди тоже платят налоги, но потом платят и за медицину и не требуют чтоб им дали бесплатного.

    Не поверю. В странах с платной медициной у гражданина есть выбор — «отщипывать» от зарплаты на медстраховку или нет. От этого и отталкиваются.

    В США медуслуги составляют 16% ввп…у нас под 20% трат бюджета.
    17% гражданвообще ее не имеют, тоесть они ждут приема врача по 30 дней или сдыхают.

  44. japon4ik111 japon4ik111

    0

    0

    @ Донатас Банионис:
    Абсолютно с тобой согласен что надо все платное сделать- тогда и конкуренция здоровая появится, рынок сам цену отрегулирует в зависимости от качества услуг..
    Вопрос в другом. У нас сейчас бесплатная медицина, бесплатная милиция, бесплатная налоговая система и все остальное.
    Так вот, объясни ( хотя я понимаю что вопрос риторический) почему при всех одинаковых условиях в отрасли , которые абсолютно не нужны большинству людей вваливают кучу бабла, а вот на отрасли которые людям ( массам) жизненно необходимы денег как-то.. как это правильно сказать…. несоизмеримо меньше идет)))

  45. japon4ik111 japon4ik111

    0

    0

    Совпадение? Не думаю…!

  46. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    japon4ik111 :

    Совпадение? Не думаю…!

    У меня нет объяснения или долбое*изм или преднамеренное вредительство, второе скорее.

  47. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Донатас Банионис :

    кот Шрёдингера :

    Донатас Банионис :

    кот Шрёдингера :

    Налоги платим все, из них часть идет на МинЗдрав. Но если не нравится бесплатная медицина, то уплати за бесплатную и иди в платную? это интересный шекспир

    Ты не поверишь, но в странах с платной медициной люди тоже платят налоги, но потом платят и за медицину и не требуют чтоб им дали бесплатного.

    Не поверю. В странах с платной медициной у гражданина есть выбор — «отщипывать» от зарплаты на медстраховку или нет. От этого и отталкиваются.

    В США медуслуги составляют 16% ввп…у нас под 20% трат бюджета.
    17% граждан вообще ее не имеют, то есть они ждут приема врача по 30 дней или сдыхают.

    Верить тебе, это как все равно верить Белстату.

    Министр финансов Андрей Харковец заявлял, что в 2013 году на здравоохранение было потрачено в долларовом эквиваленте около 2,9 млрд. долларов. ВВП Беларуси на 2013 год 71,25 млрд. долларов. То есть примерно 4% пошла на медицину.

  48. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Донатас Банионис :

    кот Шрёдингера :

    Донатас Банионис :

    кот Шрёдингера :

    Налоги платим все, из них часть идет на МинЗдрав. Но если не нравится бесплатная медицина, то уплати за бесплатную и иди в платную? это интересный шекспир

    Ты не поверишь, но в странах с платной медициной люди тоже платят налоги, но потом платят и за медицину и не требуют чтоб им дали бесплатного.

    Не поверю. В странах с платной медициной у гражданина есть выбор — «отщипывать» от зарплаты на медстраховку или нет. От этого и отталкиваются.

    Что тебе мешает отщипывать от зарплаты в тумбочку и пользоваться платной медициной?

    Я уже писал, но повторюсь еще раз. Я плачу налоги, которые идут в бюджет, из которого формируется бюджет минздрава (то есть бесплатная медицина). Почему я должен ЕЩЕ дополнительно отщипывать в тумбочку?

  49. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    кот Шрёдингера :

    Донатас Банионис :

    кот Шрёдингера :

    Донатас Банионис :

    кот Шрёдингера :

    Налоги платим все, из них часть идет на МинЗдрав. Но если не нравится бесплатная медицина, то уплати за бесплатную и иди в платную? это интересный шекспир

    Ты не поверишь, но в странах с платной медициной люди тоже платят налоги, но потом платят и за медицину и не требуют чтоб им дали бесплатного.

    Не поверю. В странах с платной медициной у гражданина есть выбор — «отщипывать» от зарплаты на медстраховку или нет. От этого и отталкиваются.

    Что тебе мешает отщипывать от зарплаты в тумбочку и пользоваться платной медициной?

    Я уже писал, но повторюсь еще раз. Я плачу налоги, которые идут в бюджет, из которого формируется бюджет минздрава (то есть бесплатная медицина). Почему я должен ЕЩЕ дополнительно отщипывать в тумбочку?

    Американец платит налоги в бюджет в том числе и на бесплатную медицину и на демократию в Афганистане и Ираке, почему он должен лечиться за свои деньги? Тупость твоих утверждений зашкаливает, почему ты должен, да потому что должен и не хочешь сидеть в очереди и т. Д.

  50.  Paveel

    0

    0

    не знал что в поликлиники есть бассейн )))) но когда прихожу в поликлинику то мне не до ремонтов

  51.  devushka

    0

    0

    вы такие интересные, сравнивая рб с европой. тогда и цены сравните и уровень жизни. однозначно, в поликлиниках у нас чертишто творится. и это никто не остановит. помещения убогие — это пол беды. люди не хотят денег давать им, т.к. это и так их долг — лечить, клятву давали. врачи не хотят работать за такую зарплату… круг замкнут, к сожалению. зато власти сыты и довольны, наверное!

  52. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Донатас Банионис :

    даже у соляровоза Пушкина катехж с бассейном имеется для этого не надо быть депутатом…

    Я, это… Как-бэ… Депутат от фракции… Соляровозов…Почетный…

  53. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Ты не поверишь но в странах с платной медициной люди тоже платят налоги, но потом платят и за медицину и не требуют чтоб им дали бесплатного

    Донатас Банионис :

    Американец платит налоги в бюджет в том числе и на бесплатную медицину и на демократию в Афганистане и Ираке, почему он должен лечиться за свои деньги?

    17% гражданвообще ее не имеют, тоесть они ждут приема врача по 30 дней или сдыхают.

    И тут чыгина методичка (или голова) дала сбой.

  54. Андрей БолтКонский Андрей БолтКонский

    0

    0

    кот Шрёдингера :

    Я уже писал, но повторюсь еще раз. Я плачу налоги, которые идут в бюджет, из которого формируется бюджет минздрава (то есть бесплатная медицина). Почему я должен ЕЩЕ дополнительно отщипывать в тумбочку?

    Солнушко моё незаходящее! Загляни в свой расчётный листок, в графу «Налоги» с твоей нищенской зарплаты.

    Заценил сумму ?

    И ты хочешь чо-та там пукнуть, что якобы на ЭТИ гроши ты корммишь и медицину, и пенсионеров, и «ораву ментов и чиновников», да, кормилец ты наш сраный? Ахахахахахахаха 🙂
    На эти деньги кормить можно разве что котика.
    не ври хоть сам себе.

  55. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    А додумать нельзя, что с нищенских зарплат платят налоги сотни тысяч людей (а на только я) на «медицину, и пенсионеров, и ораву ментов и чиновников»?

    То есть аргументов, кроме что я сраный кормилец нету. Ладно.

  56. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Paveel :

    не знал что в поликлиники есть бассейн )))) но когда прихожу в поликлинику то мне не до ремонтов.

    Есть бассейн. Я еще застал время, когда он работал.

  57. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Американец платит налоги в бюджет в том числе и на бесплатную медицину и на демократию в Афганистане и Ираке, почему он должен лечиться за свои деньги? Тупость твоих утверждений зашкаливает, почему ты должен, да потому что должен и не хочешь сидеть в очереди и т. Д.

    Ну так и мы платим в том числе и на брсм, и на оообелаярусь, и на лечение чиновников, и на ораву прочих ментов, и на твою деятельность тут. Мерзость http://savepic.net/8144482.jpg твоего нахождения тут, и просто потрясающая воображение презрение к людям — за гранью морали.

  58. PUMA PUMA

    0

    0

    Хм,не желают ли господа сходит в детскую поликлинику н ап Гагарина,бывшую общагу,где дети с мама друг на друге висят!

  59.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    Андрей БолтКонский : ну вот почему люди, претендующие на знатоков и умников, такие недалекие? А то, что за каждого предприятие, завод и и т.д. платит в ФЗСН по 35% про это срециально умолчали или по незнанию?! То есть, человек минимум 50% своей зарплаты отдаёт государству. При этом зарплата большинства хватает только на унитаз.

  60.  DASEN

    0

    0

    @ Андрей БолтКонский:
    Ты ничтожное лживое убожиство со своим расчетным листком…тебя уже тыкали, что есть в нашем сосуте скрытые налоги, в сумме составляющие около 50%, что совсем не меньше чем в сша и европе. Но ты опять и опять про свой листок…

  61. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    portos69 :

    Alexandr Pushkin :

    portos69 :

    Ну с бассейном конечно вообще жесткач!
    Предлагаю там провести парочку заседаний облисполкома)))))))))

    С водкой и бабами.

    Чтоб в плавательных шапочках все сидели и прямой телемост с Минском о результатах посевной)))))))))

    Отчет о посевной-
    «Мы не сеем и не пашем,
    А валяем дурака!»

  62. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    kgkfjgjvgsj :

    Андрей БолтКонский : ну вот почему люди, претендующие на знатоков и умников, такие недалекие? А то, что за каждого предприятие, завод и и т.д. платит в ФЗСН по 35% про это срециально умолчали или по незнанию?! То есть, человек минимум 50% своей зарплаты отдаёт государству. При этом зарплата большинства хватает только на унитаз.

    Вот-вот! Рассчетник с суммами -«Начислено 4 млн, на руки-3 млн», выглядит для власти более приличнее, чем рассчетник с циферью -«Начислено 7 млн, на руки — 3 млн.

  63.  1944

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Американец платит налоги в бюджет в том числе и на бесплатную медицину и на демократию в Афганистане и Ираке, почему он должен лечиться за свои деньги? Тупость твоих утверждений зашкаливает

    Это точно, тупость зашкаливает.

  64.  1944

    0

    0

    кот Шрёдингера :

    А додумать нельзя, что с нищенских зарплат платят налоги сотни тысяч людей (а на только я)

    Ты реально тупой или дурачка включаешь? При чём тут сотни тысяч? Эти сотни тысяч тоже по поликлиникам ходят. Ты за себя отвечай. Сложи свои налоги и посмотри сколько социальных ништяков ты за них сможешь оплатить))
    kgkfjgjvgsj :

    ну вот почему люди, претендующие на знатоков и умников, такие недалекие? А то, что за каждого предприятие, завод и и т.д. платит в ФЗСН по 35%

    Вот и скажи kgkfjgjvgsj, почему ты такой недалёкий? Соцналог не идёт на пенсии миллионам пенсионеров? Или ты об этом, по тупости своей, не знаешь?

  65.  1944

    0

    0

    Alpinist :

    ремонт Филармонии (которая заморожена) ввалены десятки миллиардов, лысую гору построили не за 2 рубля.

    Это правда, в никому ненужную показуху у нас зарывают милиарды, что есть то есть.

    кот Шрёдингера :

    Вот все что написали тут — распечатайте и заказным письмом по адресу: 220016,г. Минск, ул. Маркса, 38, Администрация Президента Республики Беларусь

    Правильно,вот тут согласен.

  66. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    1944 :

    кот Шрёдингера :

    А додумать нельзя, что с нищенских зарплат платят налоги сотни тысяч людей (а на только я)

    Ты реально тупой или дурачка включаешь? При чём тут сотни тысяч? Эти сотни тысяч тоже по поликлиникам ходят. Ты за себя отвечай. Сложи свои налоги и посмотри сколько социальных ништяков ты за них сможешь оплатить))

    Ты реально мерзавец? или просто таким сказали быть? Потому что сволотность твоей позиции просто зашкаливает.

  67.  Zemfira

    0

    0

    Донатас Банионис :

    кот Шрёдингера :

    Донатас Банионис :

    кот Шрёдингера :

    Налоги платим все, из них часть идет на МинЗдрав. Но если не нравится бесплатная медицина, то уплати за бесплатную и иди в платную? это интересный шекспир

    Ты не поверишь, но в странах с платной медициной люди тоже платят налоги, но потом платят и за медицину и не требуют чтоб им дали бесплатного.

    Не поверю. В странах с платной медициной у гражданина есть выбор — «отщипывать» от зарплаты на медстраховку или нет. От этого и отталкиваются.

    В США медуслуги составляют 16% ввп…у нас под 20% трат бюджета.
    17% гражданвообще ее не имеют, тоесть они ждут приема врача по 30 дней или сдыхают.

    Закрывай гугл и слушай! В США, имея вид на жительство и низкие доходы, которые не покрывают мед. страховку люди варикоз лазером лечат, БАСПЛАТНО!

  68.  1944

    0

    0

    кот Шрёдингера :

    1944 : «Ты реально тупой или дурачка включаешь?…»

    Ты реально мерзавец?

    А ты Кот, почему вопросом на вопрос отвечаешь? Ты ответь сначала: Ты тупой и не понимаешь всю тупость своего высера или дурачка включил?

    или просто таким сказали быть?

    Мне приказали быть таким мои деды прошедшие войну и после неё построившие страну, где есть бесплатные поликлиники, даже для таких как ты.

    Потому что сволотность твоей позиции просто зашкаливает

    Сволотность моей позиции заключается в том что я скулящей лживой сволоте показываю её лживость и подлость?

  69.  1944

    0

    0

    Zemfira :

    В США, имея вид на жительство и низкие доходы, которые не покрывают мед. страховку люди варикоз лазером лечат, БАСПЛАТНО!

    Так езжай и подлечись там БАСПЛАТНО, а то байки эти слушать уже даже не смешно. А ещё лучше посмотри фильм Майкла Мура «Здравозахоронение» там про этое басплатно много интересного узнаешь.

  70.  NIKKI

    0

    0

    Alpinist :

    Alpinist :

    Grodno_Za :

    С проблемами в сфере здравоохранения белорусы знакомы не понаслышке

    Никаких особых проблем нет. Судя по фото зданию требуется косметический ремонт, который уже начали выполнять. Как всегда дешёвый провокационный вброс.

    Уважаемая, ЗА! Мне было 8 лет когда я стал пациентом этой поликлиники в далёком 1985, уже тогда сидели по 2 часа в очереди к терапевту в детском отделении. на нынешней нечётной стороне Клецкова дед овец пас и яблоневый сад был, сегодня жилая застройка дошла почти до южного рынка. Теперь мне 40, у самого двое детей. Рост количества поликлиник на районе за 31 год (моей памяти) «0». Рост населения в 10-ки раз. Какой нахрен косметический ремонт? Нет мысли о постройке новой/новых поликлиник в м-не Вишневец, ну на крайний случай достройте на ул. Химиков, к ней 2 года никто не подходит. Власть говорите работает??? За последние 10 лет своей работы лично участвовал в поставках материалов на Облиспокома 3!!! раза, в ремонт Филармонии (которая заморожена) ввалены десятки миллиардов, лысую гору построили не за 2 рубля. Где бля деньги???

    Согласна с каждым словом. Поликлиника просто ужасная, а платных услуг уйма, куда деньги идут. При том,что регистрацию делала частная фирма, которой разрешили поставить ларек в поликлинике. Только деньги драть и могут. На планерке врачей всех дергают, чтобы они заставляли пациентов брать платные услуги( так и в больнице на Гагарина в реалибитациии).

  71.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    1944 : Да мне на..ть куда идет какой налог. Но если человек как минимум отдает государству половину своего заработка, то он вправе требовать ровных дорог, бесплатной медицинской помощи и обучения. А то как взять, так вспоминают про социализм, а как дать — так про капитализм.

  72. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    kgkfjgjvgsj :

    1944 : Да мне на..ть куда идет какой налог. Но если человек как минимум отдает государству половину своего заработка, то он вправе требовать ровных дорог, бесплатной медицинской помощи и обучения. А то как взять, так вспоминают про социализм, а как дать — так про капитализм.

    Умные слова, только жаль, что Вас не услышат. Неужели нельзя было, элементарно раз в год, делать косметический ремонт? И дешевле и до такого убожества не довели бы. Но власти не пользуются услугами «народных» поликлиник, так что пока на голову что нибудь не грохнется- все будет на своих местах, а потом найдут «стрелочника», обвинят в коррупции, не целевом использовании денежных средств и т.д.

  73.  Rommel

    0

    0

    Панацея в акуе!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.