7 июня в Гродненском аэропорту стартовал летний сезон пассажирских авиарейсов, которые в этом году осуществляются в болгарский Бургас и российский Калининград. Направления достаточно популярны и велика вероятность, что они еще надолго пропишутся в аэропорту «Обухово». В прошлом году из Гродно в Калининград улетело 2 000 пассажиров, в Бургас – 3 000.

боинг гродно

Чартерные рейсы Бургас – Гродно – Бургас организовывают уже второй год. Пассажиров перевозит самолет «Боинг 737-300» вместимостью 148 пассажиров компании «Белавиа». Правда, приобрести билеты можно только с путевкой. Первый самолет в Бургас в этом году прилетел с 80 туристами из Минска, которые ожидали посадки гродненцев. Также полетит и последний рейс, в Минск через Гродно, чтобы не «гонять» пустой самолет. В Болгарию самолет сделает всего 19 рейсов: 7, 11, 17, 22 и 28 июня, 2, 8, 13, 19, 23 и 29 июля, 3, 9, 13, 19, 24 и 30 августа, 3 и 14 сентября. Время в пути составит без малого два часа.

ga1

Планировалось, что чартеры будут вылетать не только в Болгарию, но в Турцию и Черногорию, но в последний момент эта идея не нашла практического воплощения. Тем не менее, сотрудники гродненского аэропорта надеются, что через какое-то время тут прибавится рейсов, ведь все условия в воздушной гавани для этого есть: широкие взлетно-посадочные полосы, диспетчерский пункт, современное навигационное оборудование, отремонтированные залы ожидания, буфет и вместительная стоянка для машин.

Не все знают, но на территории аэропорта есть охраняемая парковка на 50 мест с видеонаблюдением, ею бесплатно могут воспользоваться все, кто предъявит билет на рейс. Кроме того, перед самим зданием аэровокзала есть бесплатная гостевая парковка на несколько десятков автомобилей.

В этом году улучшено и сообщение с аэропортом. Теперь добраться до него можно не только на личном автомобиле или такси, но и на автобусе. Бесплатный трансфер для клиентов TezTour, купивших туры в уполномоченном агенстве компании Тез Тур в г.Гродно на ул. Кирова, 26, организуется с автовокзала. Для остальных пассажиров проезд будет стоит 14 400 (1,44) рублей. Подача автобуса будет осуществляться в 9.45 на платформу №18. При необходимости приобретения билета, его можно будет купить у водителя. Отправление в 10.00, прибытие в аэропорт в 10.30.

Обратно в Гродно автобус поедет после прилета самолета из Бургаса. Отправление в 13.00, прибытие на автовокзал в 13.30.

P1020803

Если, все же, решите добираться самостоятельно, то полезно знать, что в Гродно регистрация на рейс начинается за 3 часа до вылета. Регистрация ведется одновременно на двух стойках. Во избежание задержек, возникших при регистрации пассажиров в прошлом году, в аэропорту приобретено новое оборудование для обеспечения бесперебойной работы системы регистрации на рейс.

P1020800

В этом году позаботились и об удобстве пассажиров: в зале ожидания, оборудованном кондиционером, стоит кулер с водой, имеется комната матери и ребёнка, а на случай дождя аэропорт обеспечен автобусами для доставки пассажиров к самолёту.

В этом году аэропорт приобрел даже упаковочную машину для багажа. Стоимость услуги 80 000 рублей.

ga2

С 7 июня до 2 сентября по вторникам и пятницам также организованы регулярные рейсы Калининград – Гродно – Калининград. Сейчас пассажиров перевозят «CRJ – 200» авиакомпании «Белавиа», позволяющие вместить 50 человек. При путешествии авиатранспортом в Калининград нет необходимости делать визы, а полет занимает всего полчаса. Билеты можно приобрести в кассе аэропорта в день вылета или заранее на сайте компании «Белавиа».

С 1993 года аэропорт в Гродно носит статус международного. В 80-х годах отсюда вылетали самолеты во многие города Советского союза. К сожалению, в 90-е годы прошлого века регулярные перелеты были прекращены. На данный момент тут обслуживаются грузовые самолеты, а также каждый год в начале лета из гродненского аэропорта отправляются регулярные пассажирские рейсы.в уполномоченном агенстве компании Тез Тур в г.Гродно


Читайте также:

  1.  portos69

    0

    0

    Не, ну за 80 тонн чемодан плёнкой замотать — навар круче чем на наркоте!
    Бобина плёнки 300 метров стоит 68 тысяч

  2. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    Не все знают, но на территории аэропорта есть охраняемая парковка на 50 мест с видеонаблюдением, ею бесплатно могут воспользоваться все, кто предъявит билет на рейс.

    а по возвращении «Оп! А парковка то платная!». В Минске так что ли сделали?

  3.  portos69

    0

    0

    Ахахаха! Минусуют работники мотального плёночного станка?

  4.  ЛИС

    0

    0

    «Направления достаточно популярны и велика вероятность, что они еще надолго пропишутся в аэропорту «Обухово»»

    Москва тоже в 2008 грозилась пропиской http://s13.ru/archives/5590
    но как то все развалилось,хотя люди летали,и было хорошо,особенно тем кто работал в рашке

  5.  gen

    0

    0

    portos69 :

    Не, ну за 80 тонн чемодан плёнкой замотать — навар круче чем на наркоте!
    Бобина плёнки 300 метров стоит 68 тысяч

    Дружище, расскажи-ка в скольких аэропортах ты бывал и сколько стоила там эта услуга.

  6.  zhyzh

    0

    0

    в Египте 5$

  7.  sychik

    0

    0

    Что за государство: аэропорт есть, авиакомпания есть, а самолётов необходимых нет, приобрела бы область хотя бы один. 1 самолёт 4-5 рейсов в день способен сделать (понятно, что не в Пекин). На 366000 населения города хватило бы.

  8.  Engine-r

    0

    0

    gen :

    portos69 :

    Не, ну за 80 тонн чемодан плёнкой замотать — навар круче чем на наркоте!
    Бобина плёнки 300 метров стоит 68 тысяч

    Дружище, расскажи-ка в скольких аэропортах ты бывал и сколько стоила там эта услуга.

    Летаю мало. В Минске сия услуга — 100 тыс. за чемодан была в прошлом сентябре. Сейчас не знаю.
    Тут дело не в этом. Дело в ценах на билеты. Они запредельные по сравнению со всеми соседями, даже не лоукостами.
    А посему…

  9. Адамант Rusevi

    0

    0

    @ gen:
    В Борисполе бесплатно было пару лет назад.

  10. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    @ Engine-r:
    не летаю, ибо некуда…
    по поводу вещей — ноут+полупустой рюкзак… ибо с собой таскать что-то больше не вижу смысла, проще по месту купить необходимое…

  11. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Последний улетающий — выключи свет в аэропорту.

  12. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    Hrodna_Suprać :
    не летаю, ибо некуда…

    в Брест добирался 4 дня… что намного интереснее ))) причем как оказалось и дешевле )
    *просто пояснил коммент

  13.  Engine-r

    0

    0

    Hrodna_Suprać :

    @ Engine-r:
    не летаю, ибо некуда…
    по поводу вещей — ноут+полупустой рюкзак… ибо с собой таскать что-то больше не вижу смысла, проще по месту купить необходимое…

    Хорошо тебе, без семьи и детей.
    Основной отдых — семейный. А в Беларуси перелёты авиа семьёй — в запредельную копеечку.
    Вон в Батуми шикарный отдых по ценам, жилью, вину, экскурсиям. Да перелёт втридорога.

  14.  bumbarash_1966

    0

    0

    Цены так и не написали-наверно сами испугались.

  15. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    Engine-r :

    Hrodna_Suprać :

    @ Engine-r:
    не летаю, ибо некуда…
    по поводу вещей — ноут+полупустой рюкзак… ибо с собой таскать что-то больше не вижу смысла, проще по месту купить необходимое…

    Хорошо тебе, без семьи и детей.
    Основной отдых — семейный. А в Беларуси перелёты авиа семьёй — в запредельную копеечку.
    Вон в Батуми шикарный отдых по ценам, жилью, вину, экскурсиям. Да перелёт втридорога.

    если полечу с семьей (5 человек, да-да 3-е детей) то максимум будет тупо дорожная сумка… так сказать минимальный набор… а что касается «а вдруг похолодает», «а если о**ся», «полотенце», «а если в ресторан»… пля, мы на отдых или паказуху? *панк*…
    отвертка — универсальный инструмент, и болт закрутишь, и ногти обрежешь, и гвоздь забьешь, и оборонительный прибор ))))

  16.  Engine-r

    0

    0

    Hrodna_Suprać :

    Engine-r :

    Hrodna_Suprać :

    @ Engine-r:
    не летаю, ибо некуда…
    по поводу вещей — ноут+полупустой рюкзак… ибо с собой таскать что-то больше не вижу смысла, проще по месту купить необходимое…

    Хорошо тебе, без семьи и детей.
    Основной отдых — семейный. А в Беларуси перелёты авиа семьёй — в запредельную копеечку.
    Вон в Батуми шикарный отдых по ценам, жилью, вину, экскурсиям. Да перелёт втридорога.

    если полечу с семьей (5 человек, да-да 3-е детей) то максимум будет тупо дорожная сумка… так сказать минимальный набор… а что касается «а вдруг похолодает», «а если о**ся», «полотенце», «а если в ресторан»… пля, мы на отдых или паказуху? *панк*…
    отвертка — универсальный инструмент, и болт закрутишь, и ногти обрежешь, и гвоздь забьешь, и оборонительный прибор ))))

    Дружище. Налив по 350, я бы с тобой поспорил на эту тему. Типа ты откажешь жене в лишней куртке и трусах?
    Поскорее вливайся в наши сплочённые ряды мужей при жёнах и детях. А то типа одинокий волк.
    Поверь, есть столько способов принять на грудь (ну или посидеть, посмотреть на красоты; каждому своё) при видимости участия в семейном бедламе с переездом.

  17.  skald

    0

    0

    В этом году аэропорт приобрел даже упаковочную машину для багажа. Стоимость услуги 80 000 рублей.
    ………………….
    От кто-то ща локти кусает, что не приобрёл здание аэропорта за 1 б.в.! Обмотал 5 — 10 чемоданов, и все затраты отбил))))))

  18. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    Engine-r :

    Дружище. Налив по 350, я бы с тобой поспорил на эту тему. Типа ты откажешь жене в лишней куртке и трусах?
    Поскорее вливайся в наши сплочённые ряды мужей при жёнах и детях. Поверь, есть столько способов принять на грудь (ну или посидеть, посмотреть на красоты; каждому своё) при видимости участия в семейном бедламе с переездом.

    ну у меня по факту комплектованием вещей на выезд занимаюсь я… основной вопрос «а что здесь?» «то-то» «-нах»… пля… еще раз говорю, беру минимум… (исключение деревня на отпуск /святое/)… что касается выезда, то на две недели в гданьск с 5-и мес ребенком у нас было 2 сумки… что-то мама спихнула… а так для меня джинсы — грязными не бывают, если холодно, то сходи в магаз…
    тут по вопросу «жена» просто нужно уметь что-то где-то приостановить… из лишнего «шматья» максимум брал джины про запас так как ехал в крым на пешее..

  19. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    skald :

    В этом году аэропорт приобрел даже упаковочную машину для багажа. Стоимость услуги 80 000 рублей.
    ………………….
    От кто-то ща локти кусает, что не приобрёл здание аэропорта за 1 б.в.! Обмотал 5 — 10 чемоданов, и все затраты отбил))))))

    эм. Вы здания попутали… вот то которое действует и работает, оно как не продавалось так и не продается, а вот тот аэровокзал который строили со-соседству и не достроили, вот он продается до сих пор, ток вроде цену подняли…

  20. 1941 1941

    0

    0

    А что там Островецкой АЭС опять? Литва уже ноту протеста вручила а тут тихо?

  21. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    1941 :

    А что там Островецкой АЭС опять? Литва уже ноту протеста вручила а тут тихо?

    в двух словах: лучше в юар или аргентину какую свалить…

  22.  Engine-r

    0

    0

    Hrodna_Suprać :

    Engine-r :

    Дружище. Налив по 350, я бы с тобой поспорил на эту тему. Типа ты откажешь жене в лишней куртке и трусах?
    Поскорее вливайся в наши сплочённые ряды мужей при жёнах и детях. Поверь, есть столько способов принять на грудь (ну или посидеть, посмотреть на красоты; каждому своё) при видимости участия в семейном бедламе с переездом.

    ну у меня по факту комплектованием вещей на выезд занимаюсь я… основной вопрос «а что здесь?» «то-то» «-нах»… пля… еще раз говорю, беру минимум… (исключение деревня на отпуск /святое/)… что касается выезда, то на две недели в гданьск с 5-и мес ребенком у нас было 2 сумки… что-то мама спихнула… а так для меня джинсы — грязными не бывают, если холодно, то сходи в магаз…
    тут по вопросу «жена» просто нужно уметь что-то где-то приостановить… из лишнего «шматья» максимум брал джины про запас так как ехал в крым на пешее..

    Видно, что не семейный человек. И ещё долго вливаться.
    Чтож.
    Сборы в обычной семье бывают примерно такие. Мужик собрал небольшую сумку с пару трусами, носками, майками, шортами, плавками, бритвой, фотиком и швейцарским ножом на все случаи.
    Женщины собирают ворох всего. И не дай бог сказать, что что-то не нужно. Кое как всё это утрамбовывается в два-три огромных чемодана. Плюс сумки, пакеты, плюс на себя. Плюс многое нужное обычно благополучно забывается дома.
    Плюс времени не хватает, всё это скопом грузится в авто. Хорошо, если мужчина обладает хоть малейшими навыками организации. Иначе в авто не войдёт.
    Не дай бог — малолетний ребёнок. Коляска, памперсы, одежда, еда, таблетки, мази, присыпки, ИГРУШКИ! Лишний чемодан, самый большой.
    Так-то вот, друг. Разместя всё в отеле по прибытию, ну как тут не зайти в ближайший бар?

  23.  Engine-r

    0

    0

    Hrodna_Suprać :

    если холодно, то сходи в магаз…

    А вот здесь ты не прав абсолютно.
    Простуда ребёнка сведёт твой отдых за границей к неоплатному кошмару.

  24. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    Engine-r :

    Женщины собирают ворох всего. И не дай бог сказать, что что-то не нужно.

    у меня первый вопрос: «Эт в мусор?»
    Engine-r :

    Плюс времени не хватает, всё это скопом грузится в авто.

    хз как ты (ну извини, просто проще), у меня загрузка авто идет в 12-14 этапов… причем спора над каждой вещью нет… если я сказал «нах..» то не берется…
    Engine-r :

    Коляска

    плечи? не? нах? в 3-х отелях где были предоставили бясплатно…
    Engine-r :

    памперсы

    тупо в путь…
    Engine-r :

    таблетки, мази, присыпки

    максимум 20 на 25 см…
    Engine-r :

    одежда, еда,

    не больше места чем себе «х2»
    Engine-r :

    ИГРУШКИ

    есть понятие «дорожные» остальное, если место дислокации супер — нах не нужно… тут уже вопрос подбора места где остановишься…
    блин… ты чаем не «подкаблучник широкого прижиму»?

  25. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    Engine-r :

    Hrodna_Suprać :

    если холодно, то сходи в магаз…

    А вот здесь ты не прав абсолютно.
    Простуда ребёнка сведёт твой отдых за границей к неоплатному кошмару.

    погода — не? на курорте — любое касание к чему-то непривычному может вызвать от аллергии до смерти… тут только — местная больничка, причем незамедлительно…

  26. japon4ik111 japon4ik111

    0

    0

    Развели тут полемику что брать что нет))) Как правильно отметили выше- руководителем нужно быть хорошим и тогда не будет кучи вещей)))
    А по теме — приятно что у нас в Гродно аэропорт, пускай и небольшой , но обрастает привычным сервисом и услугами.
    Вот когда начнут считать деньги и поймут, что зарабатывать больше на нем можно снизив стоимость ( для нашего совеЦкого воспитания это очень непосильная задача)
    — вообще будет приятно)) Я бы даже воспользовался))!

  27.  DASEN

    0

    0

    @ Engine-r:
    Друг, как я тебя понимаю… но попробуй после очередной поездки проанализировать вместе с супругой сколько хлама вы свозили в путешествие зря, не воспользовавшись. Да и резкопонадобившуюся одежду реально проще, и приятнее купить новую, чем катать старую.
    Зы: да, когда едешь обратно, утрамбовать все не просто)

  28. japon4ik111 japon4ik111

    0

    0

    моей подруге дубаец звонит, спрашивает что у вас за страна такая?? В соседнюю страну(Варшава, Москва) прилететь в 2 раза дешевле.. У вас там что происходит?? Вы в заложниках))) Мы ржем с него)) Это БЕЛАРУСЬ , ДЕТКА!!))

  29.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    portos69 :

    Не, ну за 80 тонн чемодан плёнкой замотать — навар круче чем на наркоте!
    Бобина плёнки 300 метров стоит 68 тысяч

    Этот дегенерат ещё тут пишет? Жесть…

  30.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    japon4ik111 :

    моей подруге дубаец звонит, спрашивает что у вас за страна такая?? В соседнюю страну(Варшава, Москва) прилететь в 2 раза дешевле.. У вас там что происходит?? Вы в заложниках))) Мы ржем с него)) Это БЕЛАРУСЬ , ДЕТКА!!))

    Где Беларусь?

  31.  Engine-r

    0

    0

    Hrodna_Suprać :

    Engine-r :

    Hrodna_Suprać :

    если холодно, то сходи в магаз…

    А вот здесь ты не прав абсолютно.
    Простуда ребёнка сведёт твой отдых за границей к неоплатному кошмару.

    погода — не? на курорте — любое касание к чему-то непривычному может вызвать от аллергии до смерти… тут только — местная больничка, причем незамедлительно…

    Для примера.
    У друга на Канарах схватило почку жене. Серьёзно.
    Досрочное убытие со всеми вытекающими. Иначе — операция в клинике Испании.

  32. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    Engine-r :

    Hrodna_Suprać :

    Engine-r :

    Hrodna_Suprać :

    если холодно, то сходи в магаз…

    А вот здесь ты не прав абсолютно.
    Простуда ребёнка сведёт твой отдых за границей к неоплатному кошмару.

    погода — не? на курорте — любое касание к чему-то непривычному может вызвать от аллергии до смерти… тут только — местная больничка, причем незамедлительно…

    Для примера.
    У друга на Канарах схватило почку жене. Серьёзно.
    Досрочное убытие со всеми вытекающими. Иначе — операция в клинике Испании.

    страховка — не? кстати. тут лучше делат нашу страховку и евростраховку (если едешь транзитом там через польшу и т.п. то лучше купить еще страховой полис именно в ЕС)

  33.  Engine-r

    0

    0

    DASEN :

    @ Engine-r:
    Друг, как я тебя понимаю… но попробуй после очередной поездки проанализировать вместе с супругой сколько хлама вы свозили в путешествие зря, не воспользовавшись. Да и резкопонадобившуюся одежду реально проще, и приятнее купить новую, чем катать старую.
    Зы: да, когда едешь обратно, утрамбовать все не просто)

    Женщины и проанализировать? Ты об чём, дружище?
    Проще налить.

  34. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    Engine-r :

    Женщины и проанализировать? Ты об чём, дружище.
    Проще налить.

    тяжкая твоя мужская доля ))))))

  35.  Engine-r

    0

    0

    Hrodna_Suprać :

    Engine-r :

    Hrodna_Suprać :

    Engine-r :

    Hrodna_Suprać :

    если холодно, то сходи в магаз…

    А вот здесь ты не прав абсолютно.
    Простуда ребёнка сведёт твой отдых за границей к неоплатному кошмару.

    погода — не? на курорте — любое касание к чему-то непривычному может вызвать от аллергии до смерти… тут только — местная больничка, причем незамедлительно…

    Для примера.
    У друга на Канарах схватило почку жене. Серьёзно.
    Досрочное убытие со всеми вытекающими. Иначе — операция в клинике Испании.

    страховка — не? кстати. тут лучше делат нашу страховку и евростраховку (если едешь транзитом там через польшу и т.п. то лучше купить еще страховой полис именно в ЕС)

    Да знаю, знаю. Пользовался.
    Только страховка друга не покрывала затраты. Есть страховая сумма. А тут маячила операция.
    В той же Греции по страховке дали таблетки от рота-вируса. Понос, температура два дня. Но зарегистрировали в Москве случай, хотя ни разу не русский.

  36.  Engine-r

    0

    0

    Hrodna_Suprać :

    Engine-r :

    Женщины и проанализировать? Ты об чём, дружище.
    Проще налить.

    тяжкая твоя мужская доля ))))))

    Наша. Ты просто ещё не в теме.

  37. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Чем больше будут летать тем дешевле будет, эффект масштаба.

  38.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Пенионис, чем дешевле будет- тем больше и летать будут.

  39.  Engine-r

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Пенионис, чем дешевле будет- тем больше и летать будут.

    А классно, Пенионис. Как нельзя лучше отражает сущность.

  40. japon4ik111 japon4ik111

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Пенионис, чем дешевле будет- тем больше и летать будут.

    Тот редкий случай, когда я с тобой полностью согласен…))

  41.  skald

    0

    0

    @ Hrodna_Suprać:
    Может быть… Я там последний раз только в древности был. О существовании аэропорта только табличка по дороге на Скидель напоминает…
    PS Но всё равно! Чтоб народ не расслаблялся можно чемоданы обматывать в недостроенное здание посылать)))

  42.  Engine-r

    0

    0

    japon4ik111 :

    Gospodin Horoshiy :

    Пенионис, чем дешевле будет- тем больше и летать будут.

    Тот редкий случай, когда я с тобой полностью согласен…))

    Обычно мы все друг с другом согласны. Ну, кроме отморозков за деньги. Просто есть разные точки зрения, разный подход и опыт.

  43. Hrodna_Suprać vkontakte.ru Hrodna_Suprać

    0

    0

    Engine-r :

    Hrodna_Suprać :

    Engine-r :

    Женщины и проанализировать? Ты об чём, дружище.
    Проще налить.

    тяжкая твоя мужская доля ))))))
    * не первый год женат

    Наша. Ты просто ещё не в теме.

    в теме… после первой остановки около мусорного бака — у жены споры такого рода как рукой сняло ))))

  44.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Engine-r :

    Ну, кроме отморозков за деньги. Просто есть разные точки зрения, разный подход и опыт.

    Согласен полностью.

  45. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Engine-r :

    Gospodin Horoshiy :

    Пенионис, чем дешевле будет- тем больше и летать будут.

    А классно, Пенионис. Как нельзя лучше отражает сущность.

    Вроде взрослый мужик, а стадность превращает и тебя в дэбила.

  46. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Engine-r :

    japon4ik111 :

    Gospodin Horoshiy :

    Пенионис, чем дешевле будет- тем больше и летать будут.

    Тот редкий случай, когда я с тобой полностью согласен…))

    Обычно мы все друг с другом согласны. Ну, кроме отморозков за деньги. Просто есть разные точки зрения, разный подход и опыт.

    Да да, поцелуйтесь голубки…тьфу йопт думал тут хоть кто-то вменяемый есть, одни долбо*бы, даже не могут мозгом воспринять тупым что у кого-то может быть иная точка зрения, носятся с деньгами, нужны вы тут нах кому-то чтоб за треп с вами деньги платил кто-то, банда полудурков.

  47. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Донатас Банионис :

    тьфу йопт думал тут хоть кто-то вменяемый есть, одни долбо*бы, даже не могут мозгом воспринять тупым что у кого-то может быть иная точка зрения, носятся с деньгами, нужны вы тут нах кому-то чтоб за треп с вами деньги платил кто-то, банда полудурков.

    Пенионис, твои дальнейшие действия — можешь дальше погавкать, народ хоть постебется с дурачка.

  48. Man in the box Man in the box

    0

    0

    Кто в теме, поясните с охраняемой бесплатной парковкой. Я улетаю чартером на 12 дней, и бесплатно могу поставить машину на весь срок? Если да, то отлично

  49. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Донатас Банионис :

    тьфу йопт думал тут хоть кто-то вменяемый есть, одни долбо*бы, даже не могут мозгом воспринять тупым что у кого-то может быть иная точка зрения, носятся с деньгами, нужны вы тут нах кому-то чтоб за треп с вами деньги платил кто-то, банда полудурков.

    Пенионис, твои дальнейшие действия — можешь дальше погавкать, народ хоть постебется с дурачка.

    С тебя вся бсср простебалась, 60 летний дурачок, начиная от паспорта с белым орлом, заканчивая особняком под варшавой и потдельным то…дурань не отдающий отчет…

  50. cepxuo cepxuo

    0

    0

    //поТдельным то//

    Чига, ты точно бизнесмен, не второклассник, не? ☺

  51. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    cepxuo :

    //поТдельным то//

    Чига, ты точно бизнесмен, не второклассник, не?

    первый признак человека которому нечего ответить…у тебя варшава с маленькой буквы написано…ты типо училка русского языка?))) или защитник пушкина? ну да он у вас тут среди хомяков главный…

  52. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Чига, но такие ошибки, а не опечатки — это о многом говорит о человеке. Ты такой неуч, а берёшься судить о геополитике и высших материях.. ☺

  53. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Chigo
    22.07.2011, 08:33
    вообще инвестировать в РБ, а тем более в Гродно может только крайне недальновидный и глупый человек…..лучше вместо ресторана и отеля в Гродно купить палатку с шаурмой в Москве…..по деньгам будет наверное тоже….стабильности и прибыли будет больше…..жаль конечно что это так но увы…..

    грустно осознавать что никто ни начнет ничего строить в конечном итоге…

    Чига, 5 лет назад ты был умней? ☺

  54. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    cepxuo :

    Chigo
    22.07.2011, 08:33
    вообще инвестировать в РБ, а тем более в Гродно может только крайне недальновидный и глупый человек…..лучше вместо ресторана и отеля в Гродно купить палатку с шаурмой в Москве…..по деньгам будет наверное тоже….стабильности и прибыли будет больше…..жаль конечно что это так но увы…..

    грустно осознавать что никто ни начнет ничего строить в конечном итоге…

    Чига, 5 лет назад ты был умней?

    я не знаю кто это такой, но ты давай, деать тебе нех судя по всему.

  55. Man in the box Man in the box

    0

    0

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Chigo
    22.07.2011, 08:33
    вообще инвестировать в РБ, а тем более в Гродно может только крайне недальновидный и глупый человек…..лучше вместо ресторана и отеля в Гродно купить палатку с шаурмой в Москве…..по деньгам будет наверное тоже….стабильности и прибыли будет больше…..жаль конечно что это так но увы…..

    грустно осознавать что никто ни начнет ничего строить в конечном итоге…

    Чига, 5 лет назад ты был умней?

    я не знаю кто это такой, но ты давай, деать тебе нех судя по всему.

    Не звизди. Ник поменял, а манеру общения нет. Да и фразами палишься

  56. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Chigo
    22.07.2011, 08:33
    вообще инвестировать в РБ, а тем более в Гродно может только крайне недальновидный и глупый человек…..лучше вместо ресторана и отеля в Гродно купить палатку с шаурмой в Москве…..по деньгам будет наверное тоже….стабильности и прибыли будет больше…..жаль конечно что это так но увы…..

    грустно осознавать что никто ни начнет ничего строить в конечном итоге…

    Чига, 5 лет назад ты был умней?

    я не знаю кто это такой, но ты давай, деать тебе нех судя по всему.

    Как, ты не знаешь самого себя? Любопытно наблюдать твоё «развитие» на сайте с 2010 года ☺

  57.  beljash

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    japon4ik111 :

    моей подруге дубаец звонит, спрашивает что у вас за страна такая?? В соседнюю страну(Варшава, Москва) прилететь в 2 раза дешевле.. У вас там что происходит?? Вы в заложниках))) Мы ржем с него)) Это БЕЛАРУСЬ , ДЕТКА!!))

    Где Беларусь?

    Он еще писал как-то,что у него есть ДЖЫП!

  58.  4004

    0

    0

    По аэропорту видно, что он сезонный. Впрочем, большего спроса в Гродно не будет, когда Летает только нацавиа и лесничество

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Ноябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.