В нынешнем году по лизингу через компанию «Промагролизинг» Гродненской троллейбусное управление получит пять бесконтактных троллейбусов из «Белкоммунмаша». С опытом детально привязать их к городской контактной сети главный инженер Геннадий Цвечковский знакомился в российском Ульяновске, где по улицам уже курсируют три белорусских бесконтактных троллейбуса. Кстати, здесь автономный ход машин вместо расчетных 15 километров достигает семнадцати, пишет «Гродненская правда«.

20467_1

В Гродно первые бесконтактные троллейбусы свяжут микрорайоны Вишневец и Девятовку. Геннадий Цвечковский также сообщил, что интерес к нашему городу проявила частная компания, которая в сотрудничестве с МАЗом будет налаживать производство электробусов с автономным ходом до 200 километров. Они побывали в Гродно и ознакомились с картой-схемой троллейбусных маршрутов. Хорошие перспективы для открытия такого вида транспорта в микрорайоне Ольшанка, но после того, как он будет соединен шестиполосной магистралью с улицей Славинского.

Годом ранее про перспективу открытия бесконтактных троллейбусных маршрутов говорил директор Гродненского троллейбусного управления Виктор Шарейко:

– Чтобы открыть маршрут для бесконтактных троллейбусов, нужны три-четыре машины. Опытный образец троллейбуса для начала пустим в ночное время для развозки и доставки в парк водителей из микрорайонов Ольшанка, Вишневец, где нет контактной сети. Еще его можно использовать на коротком маршруте в виде коммерческого, например от областной филармонии до рынка «Южный», или связать два гипермаркета – на улице Дубко и строящийся около городской больницы №4 с разворотом на кольце в районе улицы Славинского.

К слову, на летний период будет скорректировано движение городских троллейбусов. Как сообщил заместитель директора Гродненского троллейбусного управления Андрей Эйсмонт, оптимизация маршрутов прежде всего коснется количества машин, следующих до конечной остановки ОАО «Гродно Азот». Неизменными останутся маршруты, ведущие в центр города, автовокзалу, крупным торговым центрам.

В связи с началом каникул, массовых летних отпусков автобусный парк с середины июня намерен оптимизировать движение городского транспорта. Предложения отправлены в горисполком для утверждения.


Читайте также:

  1.  filipa4ka

    0

    0

    Бесконтактный троллейбус тот же автобус с электродвигателем.

  2. Lisa-Alisa Lisa-Alisa

    0

    0

    filipa4ka :

    Бесконтактный троллейбус тот же автобус с электродвигателем.

    но красивше звучит!!)
    И загадка есть. Там понятно, что электричеством питается. А тут.. Может, картошкой??))

    А вообще хорошая новость)

  3. bausha bausha

    0

    0

    filipa4ka :

    Бесконтактный троллейбус тот же автобус с электродвигателем.

    Да ты что?!!! Какая умная фраза!
    А у простого троллейбуса, по твоему, электродвигателя нет?

  4. RoLLeX RoLLeX

    0

    0

    Вот сейчас заживем так заживем!

  5. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    Вот так в Гродно появится 5 общественных ТЕСЛА-МОБИЛЕЙ 🙂

  6.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    Ха-ха. Либо сверху дали указку купить сие чудо, либо просто распил денег. Потому что человек в здравом смысле не будет покупать автобус с аккумулятором втридорого — нерентабельно. Да и с финансами у парков все хуже, впрочем как и у всех.

  7.  filipa4ka

    0

    0

    bausha :

    filipa4ka :

    Бесконтактный троллейбус тот же автобус с электродвигателем.

    Да ты что?!!! Какая умная фраза!
    А у простого троллейбуса, по твоему, электродвигателя нет?

    Так что тесла тоже троллейбус?
    Ты совсем баран??

  8. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    Как то маловато 15км автономного хода! Билет до Ольшанки в одну сторону)))

  9. bausha bausha

    0

    0

    filipa4ka :

    Так что тесла тоже троллейбус?

    Я такого не говорил. А у тебя, оленевод, вижу фантазия через край переливается. Если ты так считаешь, это твое право. Ну-ну…

    Троллейбус (Trolleybus) – это транспортное средство, использующее двухпроводную схему питания силового электропривода от внешнего источника (контактной сети) и предназначенного для перевозки людей или грузов. Для увеличения маневренности (при отсутствии контактной сети и на ограниченное расстояние) на троллейбусе может быть установлен двигатель внутреннего сгорания как вспомогательный привод или использована аккумуляторная батарея как альтернативный источник электрического тока.

    Не надо ничего выдумывать. Всё гораздо проще, чем ты думаешь.

  10.  filipa4ka

    0

    0

    bausha :

    filipa4ka :

    Бесконтактный троллейбус тот же автобус с электродвигателем.

    Да ты что?!!! Какая умная фраза!
    А у простого троллейбуса, по твоему, электродвигателя нет?

    А я разве говорил что электродвигателя нету у троллейбуса?))

  11.  filipa4ka

    0

    0

    bausha :

    filipa4ka :

    Так что тесла тоже троллейбус?

    Я такого не говорил. А у тебя, оленевод, вижу фантазия через край переливается. Если ты так считаешь, это твое право. Ну-ну…

    Троллейбус (Trolleybus) – это транспортное средство, использующее двухпроводную схему питания силового электропривода от внешнего источника (контактной сети) и предназначенного для перевозки людей или грузов. Для увеличения маневренности (при отсутствии контактной сети и на ограниченное расстояние) на троллейбусе может быть установлен двигатель внутреннего сгорания как вспомогательный привод или использована аккумуляторная батарея как альтернативный источник электрического тока.

    Не надо ничего выдумывать. Всё гораздо проще, чем ты думаешь.

    Что ты там себе выдумал мне не интересно прочитал википедию я рад за тебя!

  12. bausha bausha

    0

    0

    filipa4ka :

    Бесконтактный троллейбус тот же автобус с электродвигателем.

    Коренное отличие этих транспортных средств в том, что у троллейбуса имеются токоприемные штанги. Это же касается и бесконтактного тралика. Так, что не выдумывай и не фантазируй — никакой это не автик.

  13.  filipa4ka

    0

    0

    Пять баллов можешь отдыхать!

  14. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    bausha :

    filipa4ka :

    Бесконтактный троллейбус тот же автобус с электродвигателем.

    Коренное отличие этих транспортных средств в том, что у троллейбуса имеются токоприемные штанги. Это же касается и бесконтактного тралика. Так, что не выдумывай и не фантазируй — никакой это не автик.

    Не пайму, а як жа па тых штангах бянзин да таго тралейбуса-аутобуса у матор трапляе?

  15.  vk.com Влад Куликовский

    0

    0

    Купят эти троллейбусы и ещё бы избавились от дурацкого деления видов транспорта: автобус троллейбус.

  16.  SSKA

    0

    0

    А на хрена эти тролли на вишневце?

    автобусы:
    № 1 Вишневец → Механический завод
    № 7 Вишневец → КСМ
    № 8 Вишневец → Улица Врублевского
    № 16 Вишневец → Улица Белые Росы
    № 16Э Вишневец → Улица Белые Росы
    № 22 Вишневец → Колбасино
    № 26 Вишневец → Девятовка-7
    № 28 Вишневец → Улица Белые Росы
    № 34 Вишневец → Гроднозеленстрой
    № 42 Вишневец → Улица Репина
    № 50 Вишневец → Областная филармония
    + вишневец 5 ,вишневец 4.
    Девятовка тоже: 4 и 5 и 7.
    НА ХРЕНА?

  17. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Влад Куликовский :

    Купят эти троллейбусы и ещё бы избавились от дурацкого деления видов транспорта: автобус троллейбус.

    И введут еще один вид талонов и проездных «автобусный троллейбус».

  18. Требуются модераторы и авторы статей Требуются модераторы и авторы статей

    0

    0

    что-то мне подсказывает, что это траллик с запасом хода 15 км обошелся в десяток раз дороже новой Теслы с запасом хода 520 км

  19.  Kartofun

    0

    0

    Требуются модераторы и авторы статей :

    что-то мне подсказывает, что это траллик с запасом хода 15 км обошелся в десяток раз дороже новой Теслы с запасом хода 520 км

    К гадалке не ходи)

  20.  4004

    0

    0

    Только в лизинг и берут

  21. src src

    0

    0

    Надолго ли?! Есть в троллейбусном депо один троллейбус, который мог на АКБ ездить, пару раз поездили по территории на аккумуляторах… всё, теперь только от контактной сети.

  22. src src

    0

    0

    kgkfjgjvgsj :

    Ха-ха. Либо сверху дали указку купить сие чудо, либо просто распил денег. Потому что человек в здравом смысле не будет покупать автобус с аккумулятором втридорого — нерентабельно. Да и с финансами у парков все хуже, впрочем как и у всех.

    Все верно! Один такой троллейбус стоит как почти два автобуса, вместо пяти троллейбусов можно было бы городу приобрести 7 — 8 автобусов. И пускайте их хоть на Ольшанку, хоть на Девятовку (как дополнительные к существующим маршрутам)
    Более того, в троллейбусном депо нет места ставить старые троллейбусы, а тут ещё пять новых

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.