Государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в первую очередь направляется на капитальные расходы в дорожном строительстве, заявил сегодня первый заместитель министра финансов Максим Ермолович, отвечая на вопросы депутатов на совместном заседании двух палат белорусского парламента, передает TUT.BY.

2013-12-11_150435

Депутат Ольга Политико задала вопрос про транспортный налог и его распределение между местными и республиканским бюджетом. Согласно плану в этом году, деньги будут распределены следующим образом: в местные бюджеты будет направлено 37% средств, а в республиканский — 63%. «Граждане спрашивают — мы платим все больше, а получаем на свои дороги все меньше. Что будет в 2017-м? Люди ежедневно ездят и бьют свои машины! Надо возвращаться к распределению 50 на 50», — высказала мнение депутат.

В ответ на это первый заместитель министра финансов Максим Ермолович сообщил, что государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в первую очередь направляется на капитальные расходы в дорожном строительстве, а приоритетным направлением являются республиканские трассы.

«Мы только приступили к разработке бюджета на 2017 год. Сейчас работа идет над определением основных параметров макропрогноза. Об остальном говорить рано. Приоритет — республиканским дорогам. Если есть проблемы с местными, давайте это обсуждать, но надо взвешивать, сколько требуется инвестиций на республиканские дороги — все-таки это основа дорожной сети. Это не на текущее содержание дорог деньги, это капитальные вложения. Местные бюджеты должны сами изыскивать средства на текущий ремонт», — заявил представитель Минфина.

Напомним, в декабре 2013 года в Беларуси был введен транспортный налог. Полностью он называется «государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении». Налог этот надо платить перед прохождением техосмотра, а ставки пошлины зависят от разрешенной максимальной массы автомобиля и его принадлежности. Через год ставки подняли: к старым добавили по 1−4 базовым величинам.


Читайте также:

  1. Гоша Литейный Гоша Литейный

    0

    0

    зато сидельцам иуот 25 теперь сидеть будет ,как в санатории место тихое спокойное и в центре всё кругом доступно.

  2. zam2014 zam2014

    0

    0

    У самой ребенок ходит в этот детский сад, так больше всего поражает, даже не это не совсем типичные соседство, а то ,что у карапузов которым 1,5 — 3 годика в группах и спальнях стоят старые, сгнившие, деревянные окна, а у дамочек с «химии» новенькие стеклопакеты!!!! И спят наши детки на кроватях-без слез не взглянеш, а барышни отпочивают на симпатичных двухярустных ложах. Вот они приоритеты нашего государства.

  3.  Tapesh

    0

    0

    а на …зачем тогда бел тол??? если за наши деньги для иностранных грузовиков все делают. нет бесспорно и для нас , республиканские трассы … но а местные дороги …. первоочередным должен быть свой народ, а уже потом все остальное

  4. Sell Sell

    0

    0

    @ Tapesh:
    Ну Вы и наивный чукотский юноша (шучу) С каких это пор у нас государство для народа? Чей-то я не помню, чтобы в Беларуси коммунизм объявили. А Белтролль компания частная, поэтому клала она на государство, в смысле на бюджет и уж тем более на ремонт дорог

  5.  Tapesh

    0

    0

    @ Sell:
    «так я ж понимаю… далее ноу коментс

  6.  henadzi

    0

    0

    Пора уж и велосипедистам и пешиходам налог на дороги ввести! А то бесплатно по асфальту ходят, девушки в жару протекают шпильками, портя асфальт, БЯДА! Во бля «налог на шпильки», дёшево, сердито без затрат и по НАШЕМУ!!!

  7.  henadzi

    0

    0

    Все на дороги, а акциз на топливо куда идёт!!!

  8.  vk.com qwer

    0

    0

    как-то странно они распределяют бабосики. вот наша гродненская область. все люди живущие в гродненской области платят дорожный налог в гродненскую казну. бел тол установленный на территории гр.области тоже идут в казну гр.области. и так делают все области. затем высчитать % который будет выделять в республиканский бюджет. и соответственно % будет завесить от количества проживающих людей в области.
    короче как-то так. и все будут довольны.

  9.  Свядомы

    0

    0

    Депутат кстати правильно вопрос поставила если перефразировать, то с какого «перепугу» регионы оплачивая дорожный «побор» финансируют ненужную им стройку вокруг столицы, при этом не имея финансирования из самими же уплаченных средств на текущие ремонты собственной дорожной сети.
    Для лучшего понимания ситуации предлагаю прокатиться по дороге Гродно-Поречье которая(по мнению чиновника) не имеет приоритетного значения для проведения текущего ремонта.

  10. КОТЕГ ESSEKER

    0

    0

    Деньги идут на дороги- дороги по-прежнему разваливаются, деньги идут на экономику — она по- прежнему в опе, деньги идут на оптимизацию жизни — жить после этого вообще не хочется…..у нас все так если там вверху не заметно

  11. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    …»Дураки и дороги» война не на жизнь, а насмерть)))

  12.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    А где вы видели рюзке мир и самоуправление регионов? Смешные и наивные. Сидите тихо и не скулите!

  13.  filipa4ka

    0

    0

    Вы лучше спросите какого черта у нас в гродно на многих сливных люках ямы приходится объезжать потому что они сливные люки находятся в некоторых местах на 10 см ниже чем асфальт. Рулевая рейка убивается просто в хлам вместе с подвеской. Дорога на поречье в заболоти просто никакая!

  14. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    filipa4ka :

    Вы лучше спросите какого черта у нас в гродно на многих сливных люках ямы приходится объезжать потому что они сливные люки находятся в некоторых местах на 10 см ниже чем асфальт.

    Фотографируете и пишете в водоканал или ГАИ.

  15.  DASEN

    0

    0

    кот Шрёдингера :

    filipa4ka :

    Вы лучше спросите какого черта у нас в гродно на многих сливных люках ямы приходится объезжать потому что они сливные люки находятся в некоторых местах на 10 см ниже чем асфальт.

    Фотографируете и пишете в водоканал или ГАИ.

    Это все конечно хорошо, но при этом возникает резонный вопрос: а они сами слепые? Их моськой тыкнуть надо? Значит кое-кто не выполняет своих служебных обязанностей…

  16. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Вот и получается, что кроме тщательно продуманных схем поборов с водителей и населения в целом, нынешняя власть на что-то другое не способна.

  17. bausha bausha

    0

    0

    Два раза уже ремонтировал подвеску. А кто-нибудь возьмется за простой подсчет влияния лежекопов на авто? Да, понимаю — хороший типа инструмент… Но подвеска не железная!!! На Краснопартизанской 9 лежекопов. Все пешеходы ходят строго по тротуарам. Зачем лежекопы?!!! Отвечаю: разбить подвеску в конец и ремонтировать каждые полгода.
    Пример: сворачиваю с главной дороги и снова бью подвеску, т.к. лежекопы установлены на всем протяжении перекрестка. Зае@ись!!!
    Резюме: когда-нибудь, в 22-м веке лежекопов заменят GPS тормоза… Но это уже совсем другая история…
    Считаю лежекопов самой большой глупостью человечества!

  18.  ne_vazhno

    0

    0

    О чудо! Депутат имеет свое мнение и смелость что-то сказать сам! Что в лесу сдохло? Обычно мы слышим только что курс «зайца» не обвалится от непоротого «школьника» из правительства накануне обвала и что «население само во всем виновато» от папыколи…

  19. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    bausha :

    Два раза уже ремонтировал подвеску. А кто-нибудь возьмется за простой подсчет влияния лежекопов на авто? Да, понимаю — хороший типа инструмент… Но подвеска не железная!!! На Краснопартизанской 9 лежекопов. Все пешеходы ходят строго по тротуарам. Зачем лежекопы?!!! Отвечаю: разбить подвеску в конец и ремонтировать каждые полгода.
    Пример: сворачиваю с главной дороги и снова бью подвеску, т.к. лежекопы установлены на всем протяжении перекрестка. Зае@ись!!!
    Резюме: когда-нибудь, в 22-м веке лежекопов заменят GPS тормоза… Но это уже совсем другая история…
    Считаю лежекопов самой большой глупостью человечества!

    Самая большая глупость это наличие у человека машины у которой 2 раза в год необходимо менять подвеску, купи нормальную новую машину на которой 3 года или 100 тыс. км точно будешь ездить без проблем.

  20. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Тетя депутат права 50/50 вполне справедливое деление этого налога.

  21. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Вот и получается, что кроме тщательно продуманных схем поборов с водителей и населения в целом, нынешняя власть на что-то другое не способна.

    Ну расскажи нам про другую какую-нибудь страну Польшу или Литву, на что там власть способна, что там власть делает такого чего не делает она у нас.

  22.  Va_bor1

    0

    0

    Tapesh :

    а на …зачем тогда бел тол??? если за наши деньги для иностранных грузовиков все делают. нет бесспорно и для нас , республиканские трассы … но а местные дороги …. первоочередным должен быть свой народ, а уже потом все остальное

    А вы узнайте кто входит в состав учредителей БЕЛ ТОЛЛ и всё станет ясно. 🙂

  23.  6705EE4

    0

    0

    @ Va_bor1:

    Владелец системы BelToll:

    ГУ «Белавтострада»,
    220073, г. Минск, пер. 4-й Загородный, 58-а, пом. 27-40, Беларусь

    тел.: +375 17 259 80 05, факс: +375 17 216 93 42.

    Оператор системы BelToll:

    ИООО «Капш Телематик Сервисиз»,
    220099, г. Минск, ул. Кижеватова 8-47, Беларусь

    тел. +375 17 215 47 77, факс: +375 17 215 47 78.

    Интересно другое, сколько оператор системы получает откат за обслуживание и т.д.

    А состав учредителей ИООО точно знают в Минской ГНИ Октябрьского района :=), т.к. кроме как в уставе, этого не увидишь. Предполагаю что один из них Kapsch-Group Beteiligungs GmbH или Kapsch FE, а вот кто остальные это вопрос….

  24. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Alexandr Pushkin :

    Вот и получается, что кроме тщательно продуманных схем поборов с водителей и населения в целом, нынешняя власть на что-то другое не способна.

    Ну расскажи нам про другую какую-нибудь страну Польшу или Литву, на что там власть способна, что там власть делает такого чего не делает она у нас.

    А банально про пользоваться головой и быть объективными- забыл, флюгерок ?

  25.  Engine-r

    0

    0

    «государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении» — далее дорожная подать.
    Пустой PR депутатки- андроида. Отработка своего кор. кормёжки.
    Дорожная, равно иные подати,- исчезают только со сменой власти, их вводившей.
    А посему не всё ли равно, куда и как расходуют неправедно отобранные у народа деньги? Ясно, что не с пользой для дорог.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Февраль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.