В Беларуси 1 июля будет проведена деноминация с самым крупным обрезанием нулей за всю историю рубля. Банки уже сейчас объясняют белорусам, как вычислить фальшивые банкноты и монеты.

Но отличить фальшивую купюру от подлинной сможет даже неспециалист. Во-первых, на ощупь: новые банкноты сделаны из чистого хлопка и отличаются от обычной бумаги для принтера. Также характерной чертой некоторых изображений является – рельефность. Об отличиях новых банкнот съемочной группе телеканала «Гродно Плюс» в Национальном банке рассказали эксперты.

Еще одним уникальным способом защиты является эффект-МАСК. Он выполнен двумя типами печати: металлографской и офсетной, проверяется на ощупь и на просвет. Подлинность купюры выявляется также при ее наклоне: в банкнотах номиналом двести и пятьсот рублей использована цветопеременная краска. При наклоне банкноты цифры номинала, отпечатанные в правом верхнем углу ее оборотной стороны, меняют цвет. Для удобства пользования банкнотами метки для людей с плохим зрением значительно увеличены в новых деньгах. Поэтому определить их на ощупь легко – на каждой банкноте своя геометрическая фигура.

banknoty_mikrotekst

На подлинных банкнотах при внимательном рассмотрении можно заметить микротекст.

«Все номиналы банкнот имеют одинаковую высоту — 72 мм. По длине номиналы банкнот увеличиваются на 4 мм. От 135 мм — у банкноты номиналом 5 рублей, до 159 мм — 500-рублевой банкноты», — обращают внимание в Нацбанке.

«Монеты по сравнению с банкнотами не имеют подобных признаков для защиты от фальсификации. Подлинные монеты отличаются от поддельных качеством материала и точностью выполнения чеканки», — предупреждают в Нацбанке.

Кроме того, отличить настоящие монеты от фальшивок можно по изгибу. Подлинные монеты невозможно согнуть вручную, а липовые — можно. Монеты всех номиналов обладают сильным магнетизмом, фальшивки — нет.

Отметим, что в Беларуси фальшивые монеты находят намного реже, чем банкноты. К примеру, в январе-июне прошлого года банки изъяли 502 поддельных денежных знака, из которых было всего 3 монеты. Это во многом объясняется большими затратами на изготовление монет.


Читайте также:

  1.  gen

    0

    0

    Если вы мне верите, то девальвации не будет. (c)

  2. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    красивые новые деньги, на фоне укрепления рубля их введение вполне оправданно.
    сложновато конечно с двойными ценами, но думаю это дело времени и скоро мы забудем как страшный сон эти миллионы с миллиардами…

  3.  portos.69

    0

    0

    начинайте потиху и к девальвации готовиться. Хотя для большинства электората деноминация и девальвация- одно и то же. В этот словесный ряд для них также можно включить-дефлорация, эмансипация, люстрация)))

  4.  Vital0209

    0

    0

    главное перед 1-ым июля купить баксы…

  5. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Донатас Банионис :

    красивые новые деньги, на фоне укрепления рубля их введение вполне оправданно.

    ахахахаха ☺

  6. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    красивые новые деньги, на фоне укрепления рубля их введение вполне оправданно.

    ахахахаха

    да клоун, доллар уже по 1,9 руб, российский рубль будет укрепляться, а в след за ним и белорусский.
    но тебе то змагару пердак все равно будет рвать…

  7. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    gen :

    Если вы мне верите, то девальвации не будет. (c)

    главное пернуть))) что девальвация что деноминация тупому хомяку один шут))))

  8.  terrorist

    0

    0

    ну будет чем бравировать идеологам у нас курс доллара 2 рубля ,а у поляков 3.8

  9. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Донатас Банионис :

    но думаю это дело времени и скоро мы забудем как страшный сон эти миллионы с миллиардами…

    Как, же — как, же! Было, было! Забывали и вскоре вновь вспоминали. Нам, беларусам, всем подряд миллионерам даже неприятно читать про какие-то копейки. Уберите и дайте миллионы к следующим выборам.

  10.  antilozh

    0

    0

    Донатас Банионис :

    cepxuo :
    Донатас Банионис :
    красивые новые деньги, на фоне укрепления рубля их введение вполне оправданно.
    ахахахаха
    да клоун, доллар уже по 1,9 руб, российский рубль будет укрепляться, а в след за ним и белорусский.
    но тебе то змагару пердак все равно будет рвать…

    Здорова КЛОУН номер 1. Тебе график цены бел рубля показать за период 2000-2016? Или сам найдёшь? А может слова о том что девельвации не будет от хероя привести? Может про налоги на вклады рассказать? Или нет, просто я тебе скажу что финансовой системы нет и не будет при этих. А что новые бумажки, так на то они и придуманы чтобы дальше их обесценивать.

  11. Андрей БолтКонский Андрей БолтКонский

    0

    0

    Донатас Банионис :

    да клоун, доллар уже по 1,9 руб, российский рубль будет укрепляться, а в след за ним и белорусский.
    но тебе то змагару пердак все равно будет рвать…

    Ну, я бы тоже особого оптимизма по этому поводу не разделял бы. Вряд ли мировой кризис уже прошёл свою низшую точку — он обещает быть затяжным в этот раз.

    А такая страна, как наша, у которой нет ни сырья своего, ни энергоносителей, ни моря, ни климата — ничего практически (зато есть радиоактивная зона заражения размером в треть территории страны) — очень сильно зависит от мировых рынков и от каждого чиха мухи на них. Мы 90% произведённого экспортируем (тупо потому что мы маленькие, и сами не съедим столько), и очень зависим от экспорта — без него мы даже зиму не переживём, не будет валюты на энергоресурсы. Я зима (отопительный сезон) у нас 8 месяцев в году, и своих энергоресурсов тупо нет.

    Я вообще удивляюсь, как АГЛ-у в таких жёстких условиях удаётся хоть как-то маневрировать и даже поддерживать объективно неплохой уровень жизни населения (без шуток).

    PS: деноминация — вещь правильная. Но, IMHO, совершенно зря вводят копейки! Или же, если копейки всё-таки вводить — то нужно отбрасывать пять нулей, а не четыре.

  12.  vk.com Эрнестина Иосифовна

    0

    0

    а зачем нам бумажки в 500 рублей? к чему нас готовят?
    5000 000 старенькими.
    250 у.е.
    одной бумажкой.
    прочувствуй перспективку

  13. Требуются модераторы и авторы статей Требуются модераторы и авторы статей

    0

    0

    Хлопковую бумагу же купить можно в три клика

  14. Требуются модераторы и авторы статей Требуются модераторы и авторы статей

    0

    0

    @ Андрей БолтКонский:
    Мировой Кризис ещё в 2012 закончился

  15.  GENTERA

    0

    0

    Кто будет подделывать наши фантики?Ну разве криворукие,пенсионеров по деревням дурить перед денаминацией.А так кроме нас о существовании зайца,никто и не подозревает.А наше государство гордо зовет их Грошы.

  16.  antilozh

    0

    0

    Андрей БолтКонский :

    Донатас Банионис :
    да клоун, доллар уже по 1,9 руб, российский рубль будет укрепляться, а в след за ним и белорусский.
    но тебе то змагару пердак все равно будет рвать…
    Ну, я бы тоже особого оптимизма по этому поводу не разделял бы. Вряд ли мировой кризис уже прошёл свою низшую точку — он обещает быть затяжным в этот раз.
    А такая страна, как наша, у которой нет ни сырья своего, ни энергоносителей, ни моря, ни климата — ничего практически (зато есть радиоактивная зона заражения размером в треть территории страны) — очень сильно зависит от мировых рынков и от каждого чиха мухи на них. Мы 90% произведённого экспортируем (тупо потому что мы маленькие, и сами не съедим столько), и очень зависим от экспорта — без него мы даже зиму не переживём, не будет валюты на энергоресурсы. Я зима (отопительный сезон) у нас 8 месяцев в году, и своих энергоресурсов тупо нет.
    Я вообще удивляюсь, как АГЛ-у в таких жёстких условиях удаётся хоть как-то маневрировать и даже поддерживать объективно неплохой уровень жизни населения (без шуток).
    PS: деноминация — вещь правильная. Но, IMHO, совершенно зря вводят копейки! Или же, если копейки всё-таки вводить — то нужно отбрасывать пять нулей, а не четыре.

    Какой мировой кризис? Ты хоть знаешь что это значит? Ты чего это лжешь? Кризис был в 2008-2010 и уже 6 лет мировая экономика развивается. Или у тебя по понятиям? как у этого? в головах? Какие жёсткие условия? Со стороны «братьев». Совсем с вами идеолухами плохо!

  17.  andre

    0

    0

    Донатас Банионис :

    красивые новые деньги, на фоне укрепления рубля их введение вполне оправданно.
    сложновато конечно с двойными ценами, но думаю это дело времени и скоро мы забудем как страшный сон эти миллионы с миллиардами…

    Забудешь,но не на долго! место для нулей вижу оставили,это правильно

  18.  БарбарЫска

    0

    0

    А мне вообще больше всего здесь сиськи у ведущей понравились)))

  19. Андрей БолтКонский Андрей БолтКонский

    0

    0

    antilozh :

    Какой мировой кризис?

    Хм… Судя по вашим вопросам — я по-моему догадываюсь, с кем имею дело.

    давайте прозондирую почву. Чтобы знать, на каком языке с вами разговаривать.
    Вот вы вы хотя бы знаете, в какую дырку организма надо вставлять ложку? В ухо или куда-то в другое место? А на какой свет можно переходить улицу — помните хоть приблизительно?

  20. Андрей БолтКонский Андрей БолтКонский

    0

    0

    Требуются модераторы и авторы статей :

    Мировой Кризис ещё в 2012 закончился

    Надо же! А мужики-то не в курсе 🙂 По всему миру в 2015-2016 году прокатилась гонка девальваций и банкротств — но это ж всё Лукашенко устроил, ясен перец!

  21.  antilozh

    0

    0

    Андрей БолтКонский :

    antilozh :
    Какой мировой кризис?
    Хм… Судя по вашим вопросам — я по-моему догадываюсь, с кем имею дело.
    давайте прозондирую почву. Чтобы знать, на каком языке с вами разговаривать.
    Вот вы вы хотя бы знаете, в какую дырку организма надо вставлять ложку? В ухо или куда-то в другое место? А на какой свет можно переходить улицу — помните хоть приблизительно?

    А без хамства никак? Или ты по примеру «самого»? Ну-ка расскажи мне что значит кризис?

  22. Требуются модераторы и авторы статей Требуются модераторы и авторы статей

    0

    0

    @ Андрей БолтКонский:
    Кризис — это когда деньги дорожают. И никто ничего покупать не хочет, цены и экономика валятся.
    Такое было по всему миру в 2008-2010.

    Сейчас все стабильно в мире, медленный рост

    Кризис только в нефтезависимых странах из-за глобального перепроизводства нефти

  23. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Андрей БолтКонский :

    Донатас Банионис :

    да клоун, доллар уже по 1,9 руб, российский рубль будет укрепляться, а в след за ним и белорусский.
    но тебе то змагару пердак все равно будет рвать…

    Ну, я бы тоже особого оптимизма по этому поводу не разделял бы. Вряд ли мировой кризис уже прошёл свою низшую точку — он обещает быть затяжным в этот раз.

    А такая страна, как наша, у которой нет ни сырья своего, ни энергоносителей, ни моря, ни климата — ничего практически (зато есть радиоактивная зона заражения размером в треть территории страны) — очень сильно зависит от мировых рынков и от каждого чиха мухи на них. Мы 90% произведённого экспортируем (тупо потому что мы маленькие, и сами не съедим столько), и очень зависим от экспорта — без него мы даже зиму не переживём, не будет валюты на энергоресурсы. Я зима (отопительный сезон) у нас 8 месяцев в году, и своих энергоресурсов тупо нет.

    Я вообще удивляюсь, как АГЛ-у в таких жёстких условиях удаётся хоть как-то маневрировать и даже поддерживать объективно неплохой уровень жизни населения (без шуток).

    PS: деноминация — вещь правильная. Но, IMHO, совершенно зря вводят копейки! Или же, если копейки всё-таки вводить — то нужно отбрасывать пять нулей, а не четыре.

    не согласен.
    главное сделано. «печатать» деньги безосновательно никто не будет больше, развадать папиццот, квартиру дармовые и т.д. тоже.
    жить будем по средствам, а если так будет то и валюта будет более менее стабильной в зависимости от состояния экономики, но конечно нужны и структурные изменения. Но это уже скорее на зависит от властей и решение очень сложное.

  24. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    antilozh :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :
    Донатас Банионис :
    красивые новые деньги, на фоне укрепления рубля их введение вполне оправданно.
    ахахахаха
    да клоун, доллар уже по 1,9 руб, российский рубль будет укрепляться, а в след за ним и белорусский.
    но тебе то змагару пердак все равно будет рвать…

    Здорова КЛОУН номер 1. Тебе график цены бел рубля показать за период 2000-2016? Или сам найдёшь? А может слова о том что девельвации не будет от хероя привести? Может про налоги на вклады рассказать? Или нет, просто я тебе скажу что финансовой системы нет и не будет при этих. А что новые бумажки, так на то они и придуманы чтобы дальше их обесценивать.

    тебе показать график стоимости евро?, южнокрейской воны или бразильского реала???
    или белорусская экономика лучше их работает?
    ты же гулпый не знаешь что в Германии например есть налог на краткосрочные вклады? ну да ладно, у хомяков свой мир, иллюзорный.

  25. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Требуются модераторы и авторы статей :

    @ Андрей БолтКонский:
    Кризис — это когда деньги дорожают. И никто ничего покупать не хочет, цены и экономика валятся.
    Такое было по всему миру в 2008-2010.

    Сейчас все стабильно в мире, медленный рост

    Кризис только в нефтезависимых странах из-за глобального перепроизводства нефти

    мировой кризис заходит на новый виток и стагнация переходит плавно в рецессию. Где толстый худеет там худой хереет как известно. Не сбалансированные экономики начали хереть в первую очередь.

  26. No_Pasaran No_Pasaran

    0

    0

    Донатас Банионис :

    antilozh :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :
    Донатас Банионис :
    красивые новые деньги, на фоне укрепления рубля их введение вполне оправданно.
    ахахахаха
    да клоун, доллар уже по 1,9 руб, российский рубль будет укрепляться, а в след за ним и белорусский.
    но тебе то змагару пердак все равно будет рвать…

    Здорова КЛОУН номер 1. Тебе график цены бел рубля показать за период 2000-2016? Или сам найдёшь? А может слова о том что девельвации не будет от хероя привести? Может про налоги на вклады рассказать? Или нет, просто я тебе скажу что финансовой системы нет и не будет при этих. А что новые бумажки, так на то они и придуманы чтобы дальше их обесценивать.

    тебе показать график стоимости евро?, южнокрейской воны или бразильского реала???
    или белорусская экономика лучше их работает?
    ты же гулпый не знаешь что в Германии например есть налог на краткосрочные вклады? ну да ладно, у хомяков свой мир, иллюзорный.

    А вот покажи, и очень интересно в какой валюте покажешь кроме доллара, в белках или в рос рублях.

  27.  antilozh

    0

    0

    Донатас Банионис :

    antilozh :
    Донатас Банионис :
    cepxuo :
    Донатас Банионис :
    красивые новые деньги, на фоне укрепления рубля их введение вполне оправданно.
    ахахахаха
    да клоун, доллар уже по 1,9 руб, российский рубль будет укрепляться, а в след за ним и белорусский.
    но тебе то змагару пердак все равно будет рвать…
    Здорова КЛОУН номер 1. Тебе график цены бел рубля показать за период 2000-2016? Или сам найдёшь? А может слова о том что девельвации не будет от хероя привести? Может про налоги на вклады рассказать? Или нет, просто я тебе скажу что финансовой системы нет и не будет при этих. А что новые бумажки, так на то они и придуманы чтобы дальше их обесценивать.
    тебе показать график стоимости евро?, южнокрейской воны или бразильского реала???
    или белорусская экономика лучше их работает?
    ты же гулпый не знаешь что в Германии например есть налог на краткосрочные вклады? ну да ладно, у хомяков свой мир, иллюзорный.

    Покажи! Все валюты что ты перечислил покажи! За тот срок что я написал! Глупого в зеркале увидишь! Хам! Про Германию и её финансовый рынок рассказать? Про доход не облагаемый налогами там рассказать? Да иллюзия это закон о «тунеядцах». Может рассказать, когда в Германии такой закон был? Оп правды страшно ведь станет.

  28. Требуются модераторы и авторы статей Требуются модераторы и авторы статей

    0

    0

    @ Донатас Банионис:
    В Японии уже 17 лет рецессия

    Но это вовсе не означает,что они там беднеют

    В СНГ же не кризис вовсе, а последствия разгула клептократии
    Идентично всегда было и в других клептократиях

  29. Андрей БолтКонский Андрей БолтКонский

    0

    0

    Требуются модераторы и авторы статей :

    В Японии уже 17 лет рецессия

    Но это вовсе не означает,что они там беднеют

    Вы загуглите типичное японское жильё, что ли. Для среднестатистического гражданина, не олигарха.

    Приступ клаустрофобии вам просто гарантирован. Наши хрущёвки — просто хоромы, по сравнению с

  30. Андрей БолтКонский Андрей БолтКонский

    0

    0

    Донатас Банионис :

    главное сделано. «печатать» деньги безосновательно никто не будет больше, развадать папиццот, квартиру дармовые и т.д. тоже.
    жить будем по средствам, а если так будет то и валюта будет более менее стабильной в зависимости от состояния экономики, но конечно нужны и структурные изменения. Но это уже скорее на зависит от властей и решение очень сложное.

    Может и так.

    Но всё равно — я бы не вводил копейки. Ну тупо неудобно это! А инфляция всегда всё равно есть у любой валюты. И — оба-на- через некоторое время дробные деньги уже не нужны, а компьютерные базы данных уже успели переделать. И всё зря.

    Ну или в крайнем случае — если всё-таки вводят копейки — то отбрасывать пять нулей, а не четыре.

  31. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Требуются модераторы и авторы статей :

    @ Донатас Банионис:
    В Японии уже 17 лет рецессия

    Но это вовсе не означает,что они там беднеют

    В СНГ же не кризис вовсе, а последствия разгула клептократии
    Идентично всегда было и в других клептократиях

    давайте все таки не будет сравнивать *уй с пальцем, Японию и БССР..это смешно.

  32. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Андрей БолтКонский :

    Донатас Банионис :

    главное сделано. «печатать» деньги безосновательно никто не будет больше, развадать папиццот, квартиру дармовые и т.д. тоже.
    жить будем по средствам, а если так будет то и валюта будет более менее стабильной в зависимости от состояния экономики, но конечно нужны и структурные изменения. Но это уже скорее на зависит от властей и решение очень сложное.

    Может и так.

    Но всё равно — я бы не вводил копейки. Ну тупо неудобно это! А инфляция всегда всё равно есть у любой валюты. И — оба-на- через некоторое время дробные деньги уже не нужны, а компьютерные базы данных уже успели переделать. И всё зря.

    Ну или в крайнем случае — если всё-таки вводят копейки — то отбрасывать пять нулей, а не четыре.

    наверное в нацбанке сидять эксперты пограмотнее нас с тобой надеюсь ты старик с этим согласен, и они прикинул *уй к пальцу и оценили плюсы и минусы. Если ввели монеты, значит оно так надо. Насколько я знаю монет так ил иначе укрепляют валюту и увеличивают к ней доверие, а привычка дело наживное.

  33. Требуются модераторы и авторы статей Требуются модераторы и авторы статей

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Требуются модераторы и авторы статей :

    @ Донатас Банионис:
    В Японии уже 17 лет рецессия

    Но это вовсе не означает,что они там беднеют

    В СНГ же не кризис вовсе, а последствия разгула клептократии
    Идентично всегда было и в других клептократиях

    давайте все таки не будет сравнивать *уй с пальцем, Японию и БССР..это смешно.

    Именно. Ведь у БССР есть дешевые ресурсы и выгодное геоположение возле рынков сбыта, далеко от конкурентов.
    А Япония богами обделена

  34. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    красивые новые деньги, на фоне укрепления рубля их введение вполне оправданно.

    ахахахаха

    да клоун, доллар уже по 1,9 руб, российский рубль будет укрепляться, а в след за ним и белорусский.
    но тебе то змагару пердак все равно будет рвать…

    АХАХАХАХ! я УЖЕ И «ЗМАГАР» ☺ За 20 лет своего существования белорусская национальная валюта, белорусский рубль, обесценилась на 237 595 925% —telegraf.by

  35. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Требуются модераторы и авторы статей :

    Донатас Банионис :

    Требуются модераторы и авторы статей :

    @ Донатас Банионис:
    В Японии уже 17 лет рецессия

    Но это вовсе не означает,что они там беднеют

    В СНГ же не кризис вовсе, а последствия разгула клептократии
    Идентично всегда было и в других клептократиях

    давайте все таки не будет сравнивать *уй с пальцем, Японию и БССР..это смешно.

    Именно. Ведь у БССР есть дешевые ресурсы и выгодное геоположение.
    А Япония богами обделена

    ты готов есть чашку риса в день работать 14 часов и жить 4 человека семьей в 15 квадратных метрах, спать в капсульном отеле, покупать юзанные трусы школьниц и т.д….
    Разный мир, разный менталитет, все разное….мы никогда не будем жить как японцы…они не будут жить как мы….

  36. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    красивые новые деньги, на фоне укрепления рубля их введение вполне оправданно.

    ахахахаха

    да клоун, доллар уже по 1,9 руб, российский рубль будет укрепляться, а в след за ним и белорусский.
    но тебе то змагару пердак все равно будет рвать…

    АХАХАХАХ! я УЖЕ И «ЗМАГАР» За 20 лет своего существования белорусская национальная валюта, белорусский рубль, обесценилась на 237 595 925% —telegraf.by

    пришли ссылку или 3,14здобол как говорит Болтконский)

  37. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    красивые новые деньги, на фоне укрепления рубля их введение вполне оправданно.

    ахахахаха

    да клоун, доллар уже по 1,9 руб, российский рубль будет укрепляться, а в след за ним и белорусский.
    но тебе то змагару пердак все равно будет рвать…

    АХАХАХАХ! я УЖЕ И «ЗМАГАР» За 20 лет своего существования белорусская национальная валюта, белорусский рубль, обесценилась на 237 595 925% —telegraf.by

    пришли ссылку или 3,14здобол как говорит Болтконский)

    Ну тебя-то мудилу в гугл забанили, да? Ты же крутой бизнесЬмен ☺ а не в курсах. Ох ЛОЛ. На. И извинись прилюдно, скотинаhttp://telegraf.by/2012/05/za-20-let-belorusskii-rubl-obescenilsya-na-237-595-925

  38. No_Pasaran No_Pasaran

    0

    0

    @ Chigo :

    Не дожидаясь модератора — ты зачем нам котировки Золота в Долларах скинул, хотя обещал «Евро, южнокрейской воны или бразильского реала»? И я так понимаю тебе, «образованному» (прости Господи), не пришло голову, что это золото подорожало по отношению ко всем валютам?

    Все еще ждем обещанных курсов Евро, южнокрейской воны или бразильского реала. И желательно в близких нам валютах, вроде РосРубля и Белки, для очного сравнения эффективности экономик.

  39. Требуются модераторы и авторы статей Требуются модераторы и авторы статей

    0

    0

    тьфу, ошибся
    В Японии не 17 лет рецессия, а 27 лет

    В России рецессия только второй год кстати

  40. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    красивые новые деньги, на фоне укрепления рубля их введение вполне оправданно.

    ахахахаха

    да клоун, доллар уже по 1,9 руб, российский рубль будет укрепляться, а в след за ним и белорусский.
    но тебе то змагару пердак все равно будет рвать…

    АХАХАХАХ! я УЖЕ И «ЗМАГАР» За 20 лет своего существования белорусская национальная валюта, белорусский рубль, обесценилась на 237 595 925% —telegraf.by

    пришли ссылку или 3,14здобол как говорит Болтконский)

    Ну тебя-то мудилу в гугл забанили, да? Ты же крутой бизнесЬмен а не в курсах. Ох ЛОЛ. На. И извинись прилюдно, скотинаhttp://telegraf.by/2012/05/za-20-let-belorusskii-rubl-obescenilsya-na-237-595-925

    ну да во времена демократии по 2000% инфляция в год…а Шушкевич до сих в президенты рвется)))) пля…
    эти данные есть только в этой единственной статье..а вот теперь возьми дурачек сложи все цифры в таблице и скажи сколько получиться. начиная с 95 года, ведь мы же хотим обличить крывавы рэжым….

  41. Требуются модераторы и авторы статей Требуются модераторы и авторы статей

    0

    0

    Ахха чашка риса в день и зарплата у японского учителя начальной школы 4000$ в месяц после налогов, а не 100$ как в РБ (в классе у них человек 10, а не по 25 как в РБ)

    Бедные, бедные японцы, пускай в Беларуст переезжают и живут в особняках в пригороде, как все белорусы)

  42. Требуются модераторы и авторы статей Требуются модераторы и авторы статей

    0

    0

    @ No_Pasaran:
    Говорят, что многолетний тренд на падение котировок на золото должен скоро закончится

  43. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Требуются модераторы и авторы статей :

    Ахха чашка риса в день и зарплата у японского учителя начальной школы 4000$ в месяц после налогов, а не 100$ как в РБ (в классе у них человек 10, а не по 25 как в РБ)

    Бедные, бедные японцы, пускай в Беларуст переезжают и живут в особняках в пригороде, как все белорусы)

    ты взрослый человек и ты же понимаешь что он тратит 3800 и у него по сути все равно нихрена не остается…
    пля покажите этого мифического человека с зарплатой в 100$ и пусть о мне объяснит зачем он ходит на работу?

  44.  vk.com Эрнестина Иосифовна

    0

    0

    Донатас Банионис :

    пля покажите этого мифического человека с зарплатой в 100$ и пусть о мне объяснит зачем он ходит на работу?

    закон о тунеядстве тебе все объяснит

  45. Требуются модераторы и авторы статей Требуются модераторы и авторы статей

    0

    0

    @ Донатас Банионис:
    Спроси любую учительницу начальных классов, работающую на 1 ставку. 2,5-3 млн руб

    Aндрей БолтКонский, ваша картинка не открывается

  46. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    No_Pasaran :

    @ Chigo :

    Не дожидаясь модератора — ты зачем нам котировки Золота в Долларах скинул, хотя обещал «Евро, южнокрейской воны или бразильского реала»? И я так понимаю тебе, «образованному» (прости Господи), не пришло голову, что это золото подорожало по отношению ко всем валютам?

    Все еще ждем обещанных курсов Евро, южнокрейской воны или бразильского реала. И желательно в близких нам валютах, вроде РосРубля и Белки, для очного сравнения эффективности экономик.

    честно мне лень искать…всем понятно что белорусская экономика не эффективна…
    я к тому что доллар тоже обесценивается и раньше в СШП можно было за 500 прожить теперь же за 2000 там будешь хе* без соли будешь доедать.

  47.  yandex.ru electrid

    0

    0

    Прокопович снова с нами!
    Эх удача всех наж ждет
    Со своими он рублями
    В светлый путь нас поведет !

    Вновь рубится будем в Чу мы
    Сладкий рай нам без забот
    Обещает незабвенный
    Наш любимый овцевод.

    Долго был я мильенером
    Жаль истории конец
    Стану вновь простым люмпеном,
    Ведь нулям моим п…ц.

  48. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Требуются модераторы и авторы статей :

    @ Донатас Банионис:
    Спроси любую учительницу начальных классов, работающую на 1 ставку. 2,5-3 млн руб

    Aндрей БолтКонский, ваша картинка не открывается

    ну наверное ей хватает 3 млн., если работает значит её все устраивает.

    есть у меня поляк знакомый работал в предместьях Варшавы учителем за копейки, бросил поехал работать в Лондоне сантехником…где ни одни местный не будет шариться в противогазе по каналье….каждому своё…

  49. Требуются модераторы и авторы статей Требуются модераторы и авторы статей

    0

    0

    @ Донатас Банионис:
    Даже 2 млн. Руб
    Не верите словам, вот вам гугл подтверждение

    Google поиск»вакансии учитель начальных классов, одна ставка»

  50. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    красивые новые деньги, на фоне укрепления рубля их введение вполне оправданно.

    ахахахаха

    да клоун, доллар уже по 1,9 руб, российский рубль будет укрепляться, а в след за ним и белорусский.
    но тебе то змагару пердак все равно будет рвать…

    АХАХАХАХ! я УЖЕ И «ЗМАГАР» За 20 лет своего существования белорусская национальная валюта, белорусский рубль, обесценилась на 237 595 925% —telegraf.by

    пришли ссылку или 3,14здобол как говорит Болтконский)

    Ну тебя-то мудилу в гугл забанили, да? Ты же крутой бизнесЬмен а не в курсах. Ох ЛОЛ. На. И извинись прилюдно, скотинаhttp://telegraf.by/2012/05/za-20-let-belorusskii-rubl-obescenilsya-na-237-595-925

    ну да во времена демократии по 2000% инфляция в год…а Шушкевич до сих в президенты рвется)))) пля…
    эти данные есть только в этой единственной статье..а вот теперь возьми дурачек сложи все цифры в таблице и скажи сколько получиться. начиная с 95 года, ведь мы же хотим обличить крывавы рэжым….

    Для тебя, дебила-бизЬнесмена, и этого достаточно. Если тебе не понять, как пишется ТСЯ и ТЬСЯ, то куда ты вообще лезешь, рассуждать за «цифры в таблице» ☺

  51. Требуются модераторы и авторы статей Требуются модераторы и авторы статей

    0

    0

    @ Донатас Банионис:
    В США цены на все разительно нижк, чем в Беларуси

    Если покупать в таком же качестве

  52. Требуются модераторы и авторы статей Требуются модераторы и авторы статей

    0

    0

    @ Донатас Банионис:
    Белорусские работники водоканала по люкам лазят даже без противогазов. Рассказать им про лондонские зарплаты?)

  53.  antilozh

    0

    0

    Донатас Банионис :

    No_Pasaran :
    @ Chigo :
    Не дожидаясь модератора — ты зачем нам котировки Золота в Долларах скинул, хотя обещал «Евро, южнокрейской воны или бразильского реала»? И я так понимаю тебе, «образованному» (прости Господи), не пришло голову, что это золото подорожало по отношению ко всем валютам?
    Все еще ждем обещанных курсов Евро, южнокрейской воны или бразильского реала. И желательно в близких нам валютах, вроде РосРубля и Белки, для очного сравнения эффективности экономик.
    честно мне лень искать…всем понятно что белорусская экономика не эффективна…
    я к тому что доллар тоже обесценивается и раньше в СШП можно было за 500 прожить теперь же за 2000 там будешь хе* без соли будешь доедать.

    Эти твои выссказывания ломаног гроша не стоят. Как и абсолютно все другие. Набор штампов похлеще чем в ссср. Там хоть дебильная на лагерях основанная идеология была, а здесь не прикрытая ложь без контроля. Да и заметно как люди думают оценивая твою писанину. Ущербная модель, но ведь функционирует и танет, уже затянула всех на дно, а то и под дно…

  54. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Требуются модераторы и авторы статей :

    @ Донатас Банионис:
    Даже 2 млн. Руб
    Не верите словам, вот вам гугл подтверждение

    Google поиск»вакансии учитель начальных классов, одна ставка»

    гугл, а живые люди есть? наверное туда и ищут постоянно, что никто не хочет идти?

  55. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    красивые новые деньги, на фоне укрепления рубля их введение вполне оправданно.

    ахахахаха

    да клоун, доллар уже по 1,9 руб, российский рубль будет укрепляться, а в след за ним и белорусский.
    но тебе то змагару пердак все равно будет рвать…

    АХАХАХАХ! я УЖЕ И «ЗМАГАР» За 20 лет своего существования белорусская национальная валюта, белорусский рубль, обесценилась на 237 595 925% —telegraf.by

    пришли ссылку или 3,14здобол как говорит Болтконский)

    Ну тебя-то мудилу в гугл забанили, да? Ты же крутой бизнесЬмен а не в курсах. Ох ЛОЛ. На. И извинись прилюдно, скотинаhttp://telegraf.by/2012/05/za-20-let-belorusskii-rubl-obescenilsya-na-237-595-925

    ну да во времена демократии по 2000% инфляция в год…а Шушкевич до сих в президенты рвется)))) пля…
    эти данные есть только в этой единственной статье..а вот теперь возьми дурачек сложи все цифры в таблице и скажи сколько получиться. начиная с 95 года, ведь мы же хотим обличить крывавы рэжым….

    Для тебя, дебила-бизЬнесмена, и этого достаточно. Если тебе не понять, как пишется ТСЯ и ТЬСЯ, то куда ты вообще лезешь, рассуждать за «цифры в таблице»

    все сдулся дурашка..на орфографию потянуло…больше не*уй ответить?

  56. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Требуются модераторы и авторы статей :

    @ Донатас Банионис:
    В США цены на все разительно нижк, чем в Беларуси

    Если покупать в таком же качестве

    я тебя умоляю…это тот же выперд…»в Польше все дешевле»…
    сначала ты мне казался более умным и рассудительным собеседником…

  57. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Требуются модераторы и авторы статей :

    @ Донатас Банионис:
    Белорусские работники водоканала по люкам лазят даже без противогазов. Рассказать им про лондонские зарплаты?)

    если они лазят их все устраивает и работа и зарплата….иначе б пошли в юристы или на базар торговать сертифицированной продукцией…

  58. No_Pasaran No_Pasaran

    0

    0

    Донатас Банионис :

    No_Pasaran :

    @ Chigo :

    Не дожидаясь модератора — ты зачем нам котировки Золота в Долларах скинул, хотя обещал «Евро, южнокрейской воны или бразильского реала»? И я так понимаю тебе, «образованному» (прости Господи), не пришло голову, что это золото подорожало по отношению ко всем валютам?

    Все еще ждем обещанных курсов Евро, южнокрейской воны или бразильского реала. И желательно в близких нам валютах, вроде РосРубля и Белки, для очного сравнения эффективности экономик.

    честно мне лень искать…всем понятно что белорусская экономика не эффективна…
    я к тому что доллар тоже обесценивается и раньше в СШП можно было за 500 прожить теперь же за 2000 там будешь хе* без соли будешь доедать.

    Ну вот ты и признался, что ты и есть Чиго ) Осталось признаться зачем шифруешься))

    Я так понимаю, в твоем порыве всех нас тут образовать, ты совсем забыл что такое инфляция и какой временной промежуток между этими 500 и 2000.

    Аккуратней надо работать, тоньше. А то у нас вышло, что 3,14здабол (как говорит Дед_Пихто БолтКонский) тут у нас ты.

  59. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    No_Pasaran :

    Донатас Банионис :

    No_Pasaran :

    @ Chigo :

    Не дожидаясь модератора — ты зачем нам котировки Золота в Долларах скинул, хотя обещал «Евро, южнокрейской воны или бразильского реала»? И я так понимаю тебе, «образованному» (прости Господи), не пришло голову, что это золото подорожало по отношению ко всем валютам?

    Все еще ждем обещанных курсов Евро, южнокрейской воны или бразильского реала. И желательно в близких нам валютах, вроде РосРубля и Белки, для очного сравнения эффективности экономик.

    честно мне лень искать…всем понятно что белорусская экономика не эффективна…
    я к тому что доллар тоже обесценивается и раньше в СШП можно было за 500 прожить теперь же за 2000 там будешь хе* без соли будешь доедать.

    Ну вот ты и признался, что ты и есть Чиго ) Осталось признаться зачем шифруешься))

    Я так понимаю, в твоем порыве всех нас тут образовать, ты совсем забыл что такое инфляция и какой временной промежуток между этими 500 и 2000.

    Аккуратней надо работать, тоньше. А то у нас вышло, что 3,14здабол (как говорит Дед_Пихто БолтКонский) тут у нас ты.

    по сути вопроса есть что сказать? или начнешь искать орфографические ошибки???

  60. Требуются модераторы и авторы статей Требуются модераторы и авторы статей

    0

    0

    Как отличить фальшивые банкноты от настоящих?

    Классически, в фальшивках бумага и краски качественнее)

  61. No_Pasaran No_Pasaran

    0

    0

    Донатас Банионис :

    No_Pasaran :

    по сути вопроса есть что сказать? или начнешь искать орфографические ошибки???

    Причем тут орфография? Какого вопроса? О графиках валют? Так ты сам его поднял, а теперь позорно сливаешься. Соберись, Чиго, теряешь хватку! Я свое дело сделал и теперь снова продолжу игнорить твои высеры. Нечего тебя кормить)

  62. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    красивые новые деньги, на фоне укрепления рубля их введение вполне оправданно.

    ахахахаха

    да клоун, доллар уже по 1,9 руб, российский рубль будет укрепляться, а в след за ним и белорусский.
    но тебе то змагару пердак все равно будет рвать…

    АХАХАХАХ! я УЖЕ И «ЗМАГАР» За 20 лет своего существования белорусская национальная валюта, белорусский рубль, обесценилась на 237 595 925% —telegraf.by

    пришли ссылку или 3,14здобол как говорит Болтконский)

    Ну тебя-то мудилу в гугл забанили, да? Ты же крутой бизнесЬмен а не в курсах. Ох ЛОЛ. На. И извинись прилюдно, скотинаhttp://telegraf.by/2012/05/za-20-let-belorusskii-rubl-obescenilsya-na-237-595-925

    ну да во времена демократии по 2000% инфляция в год…а Шушкевич до сих в президенты рвется)))) пля…
    эти данные есть только в этой единственной статье..а вот теперь возьми дурачек сложи все цифры в таблице и скажи сколько получиться. начиная с 95 года, ведь мы же хотим обличить крывавы рэжым….

    Для тебя, дебила-бизЬнесмена, и этого достаточно. Если тебе не понять, как пишется ТСЯ и ТЬСЯ, то куда ты вообще лезешь, рассуждать за «цифры в таблице»

    все сдулся дурашка..на орфографию потянуло…больше не*уй ответить?

    Зря я с тобой, мудило, связался. Ну дык все пусть увидят, какой ты бизЬнесмен. Ты и на дворника не тянешь. На 2012 год цифры такие: за 20 лет курс доллара с 1,692 вырос до 5000 (официальный курс на на 20.07.2011 г) и с учетом двух деноминаций в 10 и 1000 раз составил 50000000 (50 млн рублей). 50 млн делим на курс 20 летней давности 1,692 и получаем 29,5 млн разhttp://www.nv-online.info/by/197/printed/34912 Ты чига тупой тролль. Пусть все это видят ☺

  63. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Чига пошёл стирать обделанные штаны. Так вижу ☺

  64. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Ничего не умеет. Грамотно писать не умеет. Считать не умеет. Гуглом пользоваться не умеет. Эх, чига. ☺

  65. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Чига, не молчи. Вместо того, чтобы минусовать, отвлекись от стирки обделанных штанов и ответь что-нибудь по теме красоты новых банкнот и инфляции за 20 лет ☺

  66.  Engine-r

    0

    0

    Это — временные банкноты. Никаких предпосылок для стабилизации зайца нет.
    Просто на заправках да в отчётах задолбались нули рисовать. Много путаницы и ошибок.
    Через 10 лет никто и не вспомнит о них.

  67. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    cepxuo :

    Чига, не молчи. Вместо того, чтобы минусовать, отвлекись от стирки обделанных штанов и ответь что-нибудь по теме красоты новых банкнот и инфляции за 20 лет

    Трудно дышать полной грудью в полной жопе.

  68. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Надо было опять по кругу «белок» «зубров» и прочую живность запускать на новый круг Чудономики)))

    По сути этой деноминации можно сказать только то, что четыре ноля обрезать — это мало. Пока ещё не поздно надо обрезать пять нолей, И будет много понятнее и более похоже на деноминацию 1961 года, будут примерно те же цены. Проезд — 5 тыс —5 коп, булочки по семь копеек, хлеб-батон по 10-20 копеек, колбаса 50 копеек-3рубля и тд. Что-то дешевле, что-то дороже, но в целом сравнительно. Правда вот зарплаты пенсии по 20-40 рублей покажут весь «талант» руководителя.

  69. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Когда уже президенты появятся на купюрах?
    Президент в галстуке, президент в вышиванке, президент с клюшкой, президент с мешком бульбы, президент с коляй…

  70.  Engine-r

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    Когда уже президенты появятся на купюрах?
    Президент в галстуке, президент в вышиванке, президент с клюшкой, президент с мешком бульбы, президент с коляй…

    Ты это прекрати. А то царь на горшке, царь с опохмела, царь без зачёса привидится.

  71. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    красивые новые деньги, на фоне укрепления рубля их введение вполне оправданно.

    ахахахаха

    да клоун, доллар уже по 1,9 руб, российский рубль будет укрепляться, а в след за ним и белорусский.
    но тебе то змагару пердак все равно будет рвать…

    АХАХАХАХ! я УЖЕ И «ЗМАГАР» За 20 лет своего существования белорусская национальная валюта, белорусский рубль, обесценилась на 237 595 925% —telegraf.by

    пришли ссылку или 3,14здобол как говорит Болтконский)

    Ну тебя-то мудилу в гугл забанили, да? Ты же крутой бизнесЬмен а не в курсах. Ох ЛОЛ. На. И извинись прилюдно, скотинаhttp://telegraf.by/2012/05/za-20-let-belorusskii-rubl-obescenilsya-na-237-595-925

    ну да во времена демократии по 2000% инфляция в год…а Шушкевич до сих в президенты рвется)))) пля…
    эти данные есть только в этой единственной статье..а вот теперь возьми дурачек сложи все цифры в таблице и скажи сколько получиться. начиная с 95 года, ведь мы же хотим обличить крывавы рэжым….

    Для тебя, дебила-бизЬнесмена, и этого достаточно. Если тебе не понять, как пишется ТСЯ и ТЬСЯ, то куда ты вообще лезешь, рассуждать за «цифры в таблице»

    все сдулся дурашка..на орфографию потянуло…больше не*уй ответить?

    Зря я с тобой, мудило, связался. Ну дык все пусть увидят, какой ты бизЬнесмен. Ты и на дворника не тянешь. На 2012 год цифры такие: за 20 лет курс доллара с 1,692 вырос до 5000 (официальный курс на на 20.07.2011 г) и с учетом двух деноминаций в 10 и 1000 раз составил 50000000 (50 млн рублей). 50 млн делим на курс 20 летней давности 1,692 и получаем 29,5 млн разhttp://www.nv-online.info/by/197/printed/34912 Ты чига тупой тролль. Пусть все это видят

    Ты пля дурачок? Умножил конскую за*упу на свою задницу)))
    Учитывается уровень инфляции и это свидетельствует о качестве валюты.
    У злотувки тоже откинули 5 нулей не так давно и что это значит что она обесценилась в десятки тысяч раз? Дурачишка, а евро? Которому без году неделя)))

  72. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    «Кроме того, отличить настоящие монеты от фальшивок можно по изгибу. Подлинные монеты невозможно согнуть вручную, а липовые — можно. Монеты всех номиналов обладают сильным магнетизмом, фальшивки — нет». Золота пробывали на зуб, а наши — родненькие будем гнуть!

  73. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    cepxuo :

    Донатас Банионис :

    красивые новые деньги, на фоне укрепления рубля их введение вполне оправданно.

    ахахахаха

    да клоун, доллар уже по 1,9 руб, российский рубль будет укрепляться, а в след за ним и белорусский.
    но тебе то змагару пердак все равно будет рвать…

    АХАХАХАХ! я УЖЕ И «ЗМАГАР» За 20 лет своего существования белорусская национальная валюта, белорусский рубль, обесценилась на 237 595 925% —telegraf.by

    пришли ссылку или 3,14здобол как говорит Болтконский)

    Ну тебя-то мудилу в гугл забанили, да? Ты же крутой бизнесЬмен а не в курсах. Ох ЛОЛ. На. И извинись прилюдно, скотинаhttp://telegraf.by/2012/05/za-20-let-belorusskii-rubl-obescenilsya-na-237-595-925

    ну да во времена демократии по 2000% инфляция в год…а Шушкевич до сих в президенты рвется)))) пля…
    эти данные есть только в этой единственной статье..а вот теперь возьми дурачек сложи все цифры в таблице и скажи сколько получиться. начиная с 95 года, ведь мы же хотим обличить крывавы рэжым….

    Для тебя, дебила-бизЬнесмена, и этого достаточно. Если тебе не понять, как пишется ТСЯ и ТЬСЯ, то куда ты вообще лезешь, рассуждать за «цифры в таблице»

    все сдулся дурашка..на орфографию потянуло…больше не*уй ответить?

    Зря я с тобой, мудило, связался. Ну дык все пусть увидят, какой ты бизЬнесмен. Ты и на дворника не тянешь. На 2012 год цифры такие: за 20 лет курс доллара с 1,692 вырос до 5000 (официальный курс на на 20.07.2011 г) и с учетом двух деноминаций в 10 и 1000 раз составил 50000000 (50 млн рублей). 50 млн делим на курс 20 летней давности 1,692 и получаем 29,5 млн разhttp://www.nv-online.info/by/197/printed/34912 Ты чига тупой тролль. Пусть все это видят

    Ты пля дурачок? Умножил конскую за*упу на свою задницу)))
    Учитывается уровень инфляции и это свидетельствует о качестве валюты.
    У злотувки тоже откинули 5 нулей не так давно и что это значит что она обесценилась в десятки тысяч раз? Дурачишка, а евро? Которому без году неделя)))

    Штаны постирал, мудило? ☺ Вижу, что нет. Воняет от тебя ещё сильней. Ну что ты, дебилушка несёшь? Тебя же носом твоим вонючим ткнули! «Учитывается уровень инфляции и это свидетельствует о качестве валюты.» → Вот у белрубля за 20 лет инфляция с учетом двух деноминаций (пять нулей отняли)больше миллиона% — это какое качество? До тебя дебила не доходит, что на заре своего становления официальный курс был 1,6, а теперь 20000, а не было б деноминаци, то и все 200000000 — это и есть показатель инфляции. Ты понимаешь, дебилушка, что за 20 с лишним лет скидывание 8 нулей — это чтобы не быть похожими внешне на Зимбабве? ☺ Пруфы по злотому и евро давай, пи…бол!

  74.  antilozh

    0

    0

    Донатас Банионис :

    cepxuo :
    Донатас Банионис :
    cepxuo :
    Донатас Банионис :
    cepxuo :
    Донатас Банионис :
    cepxuo :
    Донатас Банионис :
    cepxuo :
    Донатас Банионис :
    красивые новые деньги, на фоне укрепления рубля их введение вполне оправданно.
    ахахахаха
    да клоун, доллар уже по 1,9 руб, российский рубль будет укрепляться, а в след за ним и белорусский.
    но тебе то змагару пердак все равно будет рвать…
    АХАХАХАХ! я УЖЕ И «ЗМАГАР» За 20 лет своего существования белорусская национальная валюта, белорусский рубль, обесценилась на 237 595 925% —telegraf.by
    пришли ссылку или 3,14здобол как говорит Болтконский)
    Ну тебя-то мудилу в гугл забанили, да? Ты же крутой бизнесЬмен а не в курсах. Ох ЛОЛ. На. И извинись прилюдно, скотинаhttp://telegraf.by/2012/05/za-20-let-belorusskii-rubl-obescenilsya-na-237-595-925
    ну да во времена демократии по 2000% инфляция в год…а Шушкевич до сих в президенты рвется)))) пля…
    эти данные есть только в этой единственной статье..а вот теперь возьми дурачек сложи все цифры в таблице и скажи сколько получиться. начиная с 95 года, ведь мы же хотим обличить крывавы рэжым….
    Для тебя, дебила-бизЬнесмена, и этого достаточно. Если тебе не понять, как пишется ТСЯ и ТЬСЯ, то куда ты вообще лезешь, рассуждать за «цифры в таблице»
    все сдулся дурашка..на орфографию потянуло…больше не*уй ответить?
    Зря я с тобой, мудило, связался. Ну дык все пусть увидят, какой ты бизЬнесмен. Ты и на дворника не тянешь. На 2012 год цифры такие: за 20 лет курс доллара с 1,692 вырос до 5000 (официальный курс на на 20.07.2011 г) и с учетом двух деноминаций в 10 и 1000 раз составил 50000000 (50 млн рублей). 50 млн делим на курс 20 летней давности 1,692 и получаем 29,5 млн разhttp://www.nv-online.info/by/197/printed/34912 Ты чига тупой тролль. Пусть все это видят

    Ты пля дурачок? Умножил конскую за*упу на свою задницу)))
    Учитывается уровень инфляции и это свидетельствует о качестве валюты.
    У злотувки тоже откинули 5 нулей не так давно и что это значит что она обесценилась в десятки тысяч раз? Дурачишка, а евро? Которому без году неделя)))

    Ты пустозвон. Снова лжёшь! Ты хам и бредовый красно-коричневый. Ты про злотувку как я вижу ничего не заешь, а ересь пописываешь. Про евро заикаешься, сам то хоть понимаешь что писешь? Пропа@гандонишка!

  75.  Bad_boy

    0

    0

    ржу нимагу: Кроме того, отличить настоящие монеты от фальшивок можно по изгибу. Подлинные монеты невозможно согнуть вручную, а липовые — можно.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.