• В реконструкции М6 хотят участвовать компании из шести стран

    • 3517
    • 03 мая 2016, 09:41
    • регионновостидороги
    В реконструкции М6 хотят участвовать компании из шести стран

    На тендер по выбору подрядчика, который будет проводить реконструкцию автодороги М6 подали свои заявки компании из шести стран. _ Как сообщила пресс-служба Государственного комитета по имуществу, 28 апреля 2016 года конкурсной комиссией РУП «Минскавтодор-Центр» были вскрыты тендерные предложения по закупке работ по реконструкции автомобильной дороги М-6, в рамках проекта «Модернизация транзитного коридора», осуществляемого за счет средств (займа) Всемирного банка. Всего на суд конкурсной комиссии было подано восемь ценовых предложений от компаний из Беларуси, Польши, Литвы, Турции и Китая. Комиссия приступила к оценке предложений в соответствии с регламентированными международными процедурами и методологией Всемирного банка. Государственный комитет по имуществу с положительной стороны отмечает проделанную руководителями и специалистами РУП «Управляющая компания холдинга «Белавтодор» и компаниями холдинга работу по подготовке ценовых предложений. В сжатые сроки был выполнен значительный объем нестандартной работы, позволившей компаниям холдинга «Белавтодор» успешно пройти предквалификацию и объективно сформировать конкурентоспособные ценовые предложения. Реконструкцию автодороги М6 Минск — Гродно начнут в июне. Всемирный банк профинансирует работы на участке трассы с 57-го по 211-й километр. Для реконструкции около 70 км дороги в районе Лиды планируется привлечь средства китайской кредитной линии. Ожидается, что к строительным работам на этом участке удастся приступить в сентябре-октябре. Всего подлежит реконструкции 160 км автомагистрали, остальная ее часть уже соответствует требованиям дороги первой категории.

    Реконструкция М6 должна быть завершена к 2018 году. Трасса длиной 272 км будет соответствовать европейским стандартам. Ширина проезжей части в одну сторону составит 7 м, будут обустроены широкая обочина (3,75 м, в том числе 3 м заасфальтируют) и разделительная полоса.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 17

  • В бизнесе владельцев фуд-траков не все так просто, как кажется на первый взгляд. Корреспондент «Р» пообщалась с предпринимателями и узнала все подводные камни такого бизнеса.

    Несмотря на обещания продолжить в этом году очередной этап реставрации с консервацией развалин Кревского замка в Сморгонском районе Гродненской области, работы на стенах так и не возобновились. Свобода...

    Обязательную страховку можно оплатить через интернет. Нововведение осталось незамеченным, хотя дает заметную экономию времени для автомобилистов.

    В окрестностях пешеходки и центральной площади все бурлит, но всего в нескольких сотнях метрах на север пока еще сохраняется уникальный для целой Беларуси квартал Новый Свет.

    Еще в роддоме врачи поставили ей неутешительный диагноз – несовершенный остеогенез (хрупкость костей). И родители от нее отказались, но девочка жила.

    Всего за год самый северный микрорайон города Грандичи изменился до неузнаваемости. Вслед за многоквартирными высотками начали подтягивать и объекты инфраструктуры, пишет «Вечерний Гродно».

    Важные для Гродно и Беларуси культурные объекты посетил министр культуры Юрий Бондарь. Ему все понравилось, даже спорная реконструкция Старого замка в Гродно...

    Все новости