Белоруснефть считает адекватными действующие сегодня в Беларуси цены на топливо, несмотря на то, что они не повышались более года, а белорусский рубль существенно ослабел к доллару.

1013653819

«Топливо у нас в стране не дорожало уже год и три месяца, но давайте вспомним, как за это время девальвировался Белорусский рубль. Тем не менее мое личное мнение, что цены у нас — адекватные», — сказал заместитель генерального директора Белоруснефти Сергей Каморников в понедельник на пресс-конференции в Гродно.

Каморников заметил, что сегодня белорусские НПЗ уже практически вышли по уровню технической оснащенности на европейский уровень. Соответственно, увеличилась и стоимость процессинга. Кроме того, по словам Каморникова, увеличились и затраты объединения, в том числе и из-за роста стоимости электроэнергии.

Он обратил внимание, что в целом маржа для Белоруснефти, как переработчика нефти и реализатора нефтепродуктов, упала.

«Выход один — сокращать издержки. Может быть, где-то даже переводить АЗС с круглосуточного режима работы на более короткий. Мы серьезно думаем об этом, особенно там, где поток потребителей небольшой», — сказал он.

«Но цена топлива у нас адекватная, хотя она зависит не только от стоимости нефти в России и на мировых площадках», — подчеркнул Каморников.

Также стало известно, что на основных трассах Беларуси в 2016 году появится 6 новых электрозарядных станций.

«Сегодня оснащены зарядными устройствами для электромобилей 6 автозаправочных станций, к концу года их станет 12. Мы планируем, что к 2020 году на основных трассах страны расстояние между зарядными станциями не будет превышать 200 км», — рассказал Сергей Каморников.

Он отметил, что зарядные станции пока не приносят прибыли как таковой. «Сложно назвать это бизнесом. Мы просто отрабатываем схему работы, проверяем, как вести учет энергии, формировать систему оплаты за нее. Впрочем, это довольно интересное и перспективное направление», — отметил Сергей Каморников.

Также до конца года на территории страны будет обустроено около 20 площадок для караванинга. Владельцы автодомов на территории АЗС смогут почистить накопители для отходов, зарядить аккумуляторы, заправить баки водой. Подобные площадки появятся на всех строящихся, а также реконструируемых АЗС на трассах с индексами М и Е.


Читайте также:

  1. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    про то что цены на нефть уменьшились в 3 раза товарищ скромно умолчал…

  2. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    если б Тесла стоила с 20 000 то можно было б задуматься о её покупке а так, нафиг она нужна.

  3.  korsikanec

    0

    0

    , но давайте вспомним, как за это время девальвировался Белорусский рубль.

    и цена на нефть в 3 раза уменьшилась…

  4.  yandex.ru fdf fdfd

    0

    0

    б.у Тесла 3 столько и будет стоить через какое то время.

  5. Адамант Rusevi

    0

    0

    Готовимся к повышению цен на топливо?

  6. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Донатас Банионис :

    если б Тесла стоила с 20 000 то можно было б задуматься о её покупке а так, нафиг она нужна.

    Всему свое время. Большинство из здесь читающих, еще при своей жизни будут наблюдать толпы народа, собирающиеся поглазеть на драндулет с ДВС.)

  7. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    korsikanec :

    и цена на нефть в 3 раза уменьшилась…

    справедливости ради замечу, что в цене бензина и дт затраты на нефть не 100% от расходов составляют. Да и стоимость нефти для Беларуси не совсем коррелирует с колебаниями нефти на мировом рынке.

  8.  Meccup

    0

    0

    Вот объясните мне, как энергетику: ЗАЧЕМ на заправках зарядки? Это — необходимость возведения подстанций, какая-никакая, но повышенная пожароопасность, и прочие заморочки. ЗАЧЕМ? Если у нас есть уже готовая сеть тяговых подстанций троллейбусов, которым мощность 70 кВт (мощность фирменной станции зарядки Тесла) — это плюнуть и растереть (пиковая мощность троллейбусного двигателя составляет 150-200 кВт). То есть, будут вбухивать деньги в то, что во-первых, пока не нужно, а во-вторых — существует. Или очередной распил?
    ЗЫ. Интересно, будут ли они бесплатными, как в Европе и штатах? 😀

  9.  Sobakevich82

    0

    0

    «…цены на топливо, несмотря на то, что они не повышались более года…. Соответственно, увеличилась и стоимость процессинга. Кроме того, по словам Каморникова, увеличились и затраты объединения, в том числе и из-за роста стоимости электроэнергии.»
    Первые звоночки о том, что цена топлива будет подниматься.

  10. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    proof.zmagar :

    Донатас Банионис :

    если б Тесла стоила с 20 000 то можно было б задуматься о её покупке а так, нафиг она нужна.

    Всему свое время. Большинство из здесь читающих, еще при своей жизни будут наблюдать толпы народа, собирающиеся поглазеть на драндулет с ДВС.)

    не могу не согласиться, сегодня не все могут в завтрашний день смотреть…

  11.  ot

    0

    0

    @ Meccup:
    Ну так скоро электроэнергию станет некуда девать, после ввода атомной станции. Будут заставлять покупать электромобили. 🙂
    Кстати,
    На минувшей неделе средняя цена на электроэнергию в литовской зоне торгов на бирже Nord Pool была 31,4 евро за мегаватт-час — на 4% меньше, чем на предыдущей неделе, а год назад цена была такой же.
    Компания Litgrid сообщила, что цена на электроэнергию снизилась по причине благоприятных погодных условий — производство на ветряных установках в ЛИтве выросло более чем в два раза, а на ГЭС — на 33%. Кроме того, завершился плановый ремонт ЛЭП Estlink 2, что позволило почти в три раза увеличить пропускную способность на ЛЭП между Эстонии и Финляндии. На минувшей неделе Литва импортировала 71% потребленной электроэнергии. Импорт из Швеции составил четверть совокупного импорта электроэнергии, импорт из Латвии, Эстонии и Финляндии — 57%, импорт из третьих стран – 17%.
    Источник: http://ru.delfi.lt/news/economy/cena-na-elektroenergiyu-za-nedelyu-v-litve-snizilas-na-4.d?id=71094134
    Вот так, в параллельном мире цены бывает снижаются…

  12.  GB

    0

    0

    Донатас Банионис :

    если б Тесла стоила с 20 000 то можно было б задуматься о её покупке а так, нафиг она нужна.

    первый компьютер стоил 500к$. Сейчас можно купить планшет за 100$.

    Так и с тэслой. Лет через 10 народ будет смеяться глядя на покупателей машин с двигателем внутреннего сгорания вместо дешевых электромобилей.

  13. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    GB :

    Донатас Банионис :

    если б Тесла стоила с 20 000 то можно было б задуматься о её покупке а так, нафиг она нужна.

    первый компьютер стоил 500к$. Сейчас можно купить планшет за 100$.

    Так и с тэслой. Лет через 10 народ будет смеяться глядя на покупателей машин с двигателем внутреннего сгорания вместо дешевых электромобилей.

    согласен.

  14.  ne_vazhno

    0

    0

    А 6 зарядных станций это много? По 1й на каждый миллион человек? И все будут на минской кольцевой?

  15.  3DogNight

    0

    0

    Уже не на что не надеюсь. Одна лишь мысль — что бы бенз с солярой тупо не доражали. Хрен с ними, что не дешевеет.

  16. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    Meccup :

    Вот объясните мне, как энергетику: ЗАЧЕМ на заправках зарядки? Это — необходимость возведения подстанций, какая-никакая, но повышенная пожароопасность, и прочие заморочки. ЗАЧЕМ? Если у нас есть уже готовая сеть тяговых подстанций троллейбусов, которым мощность 70 кВт (мощность фирменной станции зарядки Тесла) — это плюнуть и растереть (пиковая мощность троллейбусного двигателя составляет 150-200 кВт). То есть, будут вбухивать деньги в то, что во-первых, пока не нужно, а во-вторых — существует. Или очередной распил?
    ЗЫ. Интересно, будут ли они бесплатными, как в Европе и штатах?

    На самом деле на одиночную «зарядку» не нужно никаких дополнительных подстанций — 3 фазы там в любом случае есть

  17.  Engine-r

    0

    0

    GB :

    Донатас Банионис :

    если б Тесла стоила с 20 000 то можно было б задуматься о её покупке а так, нафиг она нужна.

    первый компьютер стоил 500к$. Сейчас можно купить планшет за 100$.

    Так и с тэслой. Лет через 10 народ будет смеяться глядя на покупателей машин с двигателем внутреннего сгорания вместо дешевых электромобилей.

    Ты, дружок, случаем, не с 14-летней Винды ХР свой пост пишешь? Нет? А очень даже похоже.

  18.  Engine-r

    0

    0

    Дед Барадед :

    Meccup :

    Вот объясните мне, как энергетику: ЗАЧЕМ на заправках зарядки? Это — необходимость возведения подстанций, какая-никакая, но повышенная пожароопасность, и прочие заморочки. ЗАЧЕМ? Если у нас есть уже готовая сеть тяговых подстанций троллейбусов, которым мощность 70 кВт (мощность фирменной станции зарядки Тесла) — это плюнуть и растереть (пиковая мощность троллейбусного двигателя составляет 150-200 кВт). То есть, будут вбухивать деньги в то, что во-первых, пока не нужно, а во-вторых — существует. Или очередной распил?
    ЗЫ. Интересно, будут ли они бесплатными, как в Европе и штатах?

    На самом деле на одиночную «зарядку» не нужно никаких дополнительных подстанций — 3 фазы там в любом случае есть

    Давно, видать, свою пенсию пропил. Раз не знаешь азов промышленной энергетики. Или не знал никогда, а несёшь…
    Электро,- это не вода. В канализацию не спускается. А чётко рассчитывается на мощность объекта. На что выдаётся соответствующий паспорт. И любое самовольное подключение чревато. От аварий до посадки главного энергетика.
    Есть рациональное зерно в посте Мессира. Гораздо удобнее использовать имеющиеся с запасом мощности. Но там тоже не всё гладко. Постоянный ток.
    И как это владельцы туннеля под Ла-Маншем построили поезда, которые автоматически переключаются от более высоковольтной британской линии постоянного тока к менее переменной французской, что пассажиры ничего не замечают? Ещё 25 лет назад.

  19.  alv

    0

    0

    наверно скоро будет дорожать бензин …

  20.  gvrose

    0

    0

    А ради скольких авто в РБ готовы ввкинуть столько денег. Выкинуть потому,что со слов чиновника это не бизнес

  21. Дед Барадед Дед Барадед

    0

    0

    Engine-r :

    Дед Барадед :

    Meccup :

    Вот объясните мне, как энергетику: ЗАЧЕМ на заправках зарядки? Это — необходимость возведения подстанций, какая-никакая, но повышенная пожароопасность, и прочие заморочки. ЗАЧЕМ? Если у нас есть уже готовая сеть тяговых подстанций троллейбусов, которым мощность 70 кВт (мощность фирменной станции зарядки Тесла) — это плюнуть и растереть (пиковая мощность троллейбусного двигателя составляет 150-200 кВт). То есть, будут вбухивать деньги в то, что во-первых, пока не нужно, а во-вторых — существует. Или очередной распил?
    ЗЫ. Интересно, будут ли они бесплатными, как в Европе и штатах?

    На самом деле на одиночную «зарядку» не нужно никаких дополнительных подстанций — 3 фазы там в любом случае есть

    Давно, видать, свою пенсию пропил. Раз не знаешь азов промышленной энергетики. Или не знал никогда, а несёшь…
    Электро,- это не вода. В канализацию не спускается. А чётко рассчитывается на мощность объекта. На что выдаётся соответствующий паспорт. И любое самовольное подключение чревато. От аварий до посадки главного энергетика.
    Есть рациональное зерно в посте Мессира. Гораздо удобнее использовать имеющиеся с запасом мощности. Но там тоже не всё гладко. Постоянный ток.
    И как это владельцы туннеля под Ла-Маншем построили поезда, которые автоматически переключаются от более высоковольтной британской линии постоянного тока к менее переменной французской, что пассажиры ничего не замечают? Ещё 25 лет назад.

    Дидулик, я то как раз в теме, а ты, видать, застрял в советских гостах

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.