В начале апреля в Беларуси начали отключать отопление, т.к. среднесуточная температура воздуха достигла 8 градусов. В Гродненской области отопление отключать с администрантивных, общественных и промышленных объектов. Жилой фонд, больницы, поликлиники, музеи, школы и детские сады, гостиницы, общежития и другие социальные учреждения отключили в последнюю очередь.

1380780493_7

Но погода несколько скорректировала планы по завершению отопительного сезона. Как сообщает официальный аккаунт телеканала «Гродно Плюс» в Facebook, с сегодняшнего дня, в связи с низкими температурами за окном, в режиме протапливания будет включено отопление в жилом секторе. На какой период, не уточняется.


Читайте также:

  1.  lulucha

    0

    0

    Есссс!!!
    Очень холодно дома…

  2. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    100% правильное решение…зря отключали…

  3.  babushechka-yagushechka

    0

    0

    ооо!!!! неужели???? за это время успели заболеть оба ребёнка, при том, что дома регулярно работал обогреватель. в школе-то обогреватели не ставят… интересно, сколько гос-во наэкономило, учитывая увеличение количества больничных?

  4. Юстас Шредер DC

    0

    0

    Зря, много тепла нельзя давать, к теплу привыкают, тепло порабощает.

  5.  Luchic

    0

    0

    Урааа! Как мало для счастья иногда надо…

  6.  korsikanec

    0

    0

    babushechka-yagushechka :

    за это время успели заболеть оба ребёнка, при том, что дома регулярно работал обогреватель.

    закаляться не пробовали?

  7.  dzuz1977

    0

    0

    Наверно кто то замерз

  8.  Sobakevich82

    0

    0

    По-моему, первый случай такой на моей памяти.

  9.  bebi

    0

    0

    думаю ничего не включат,в жэсе не вкурсе о том,что дают отопление….как-то так,но будем надеяться ,дома все болеют,ждем тепла

  10.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Бабки очень нужны.

  11.  vadimmin

    0

    0

    Это прикол такой неудачный или как?Кому нибудь включили разве,никто не слышал об этом как я понимаю((

  12.  ЛИС

    0

    0

    а включат сегодня когда? после 25:00?

  13.  babushechka-yagushechka

    0

    0

    @ korsikanec:
    очень остроумно…

  14. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Бабки очень нужны.

    Что твоей бабке нужно?

  15.  ot

    0

    0

    Вильнюсская власть с пятницы (15 апреля) снова включает центральное отопление. Мэрия утверждает, что это делается, принимая во внимание просьбы жителей и прогнозы погоды. © DELFI
    Отопление включается в школах, детских садах и лечебных учреждениях, а в жилых домах будет включаться в том случае, если не возражает большинство жителей. По словам вице-мэра Вильнюса Валдаса Бенкаускаса, в городе отопление будет включено примерно до 21-24 апреля.

    ru.delfi.lt/news/live/v-vilnyuse-snova-vklyuchayut-otoplenie.d?id=70996278

  16. eretik eretik

    0

    0

    зачем ??? мясо в холоде лучше хранится )))

  17.  ЛИС

    0

    0

    eretik :

    зачем ??? мясо в холоде лучше хранится )))

    хорошо вам,у вас мясо даже есть

  18. JTGraf JTGraf

    0

    0

    Замёрзли они. Ну в баню это отопление, я лучше за обогреватель 20 тыщ за свет заплачу, чем 80 000 за полухолодные батареи. Живу на первом этаже, в комнате +25, ребёнок не болеет. Включайте отопление только тем кто болеет у них денег много.
    Сердобольные мамочки могут меня смело минусовать. Лично в моей Беларуси кризис и лишних денег платить за некачественную услугу у меня нет.

  19.  LordV

    0

    0

    Не знаю, мне нормально, не мерзну. Если конечно привычка по хате в труселях рассекать есть, то будет холодно, а если одевшись в домашнее, как нормальные люди. то имхо не надо это увеличение жировки за непонятную услугу.

  20. unico unico

    0

    0

    включили у кого ?

  21. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    Как показывает многовековая практика — белорусы привыкают ко всему))) может зря отопление включили, приучали бы потихоньку к холоду! Потом и горячую воду можно отключить) Это же какая экономия для бюджета!

  22.  vano 100

    0

    0

    На Тавлая-нет.

  23. unico unico

    0

    0

    на Гая нет .

  24.  SSKA

    0

    0

    И по полному тарифу за апрель. Замёрзшие вы наши.

  25. oxapkin oxapkin

    0

    0

    В центре НЕТ!!!!!

  26. Дядя Стёпа Графф Мусорский

    0

    0

    Включили на Белуша. Соседи делали ремонт, сняли батареи в результате залили 4 этажа.

  27. eretik eretik

    0

    0

    не включили

  28. motya motya

    0

    0

    Лиможа нету (( думаю оьопление обойдется дешевле чем обогреватели что бы дети не мерзли , хотя и с обогревателями дети заболели

  29.  Lam

    0

    0

    Ура, батареи тёплые.

  30. Babay Babay

    0

    0

    Нет не греют, епт… С 21 апреля теперь нае.. шутят.

  31.  Luchic

    0

    0

    Babay :

    Нет не греют, епт… С 21 апреля теперь нае.. шутят.

    Обманщики 😄😄😆

  32.  SSKA

    0

    0

    какое нахрен не греют. валят по полной. как в -20. заплатят все, кто за тепло, а кто за дубак.

  33.  Scripach

    0

    0

    JTGraf :

    Замёрзли они. Ну в баню это отопление, я лучше за обогреватель 20 тыщ за свет заплачу, чем 80 000 за полухолодные батареи. Живу на первом этаже, в комнате +25, ребёнок не болеет. Включайте отопление только тем кто болеет у них денег много.
    Сердобольные мамочки могут меня смело минусовать. Лично в моей Беларуси кризис и лишних денег платить за некачественную услугу у меня нет.

    По порядку:
    1 Не замерзли, но не приятно в квартире +19
    2 Что это за обогреватель, который намотает 20 тыс, паяльник что ль ?
    3 А если у меня 3 комнаты, то паяльник в каждую ?
    4 Я не мамочка, а папа.
    5 К отоплению претензий не было и нет, хотя до сих пор не включили.

  34.  Scripach

    0

    0

    JTGraf :

    Замёрзли они. Ну в баню это отопление, я лучше за обогреватель 20 тыщ за свет заплачу, чем 80 000 за полухолодные батареи. Живу на первом этаже, в комнате +25, ребёнок не болеет. Включайте отопление только тем кто болеет у них денег много.
    Сердобольные мамочки могут меня смело минусовать. Лично в моей Беларуси кризис и лишних денег платить за некачественную услугу у меня нет.

    Да и еще, совет для таких как Вы:
    Дешевле горячая вода из белье-варки на газу.
    А свет — керосинка в помощь.
    Если ЖКУ в тягость, то перебирайтесь в частный дом, там все свое, даже вода из тучи ..

  35.  vk.com loginza7EuTxtu5Ty94UlR6kNxvTs

    0

    0

    У нас сегодня не включат,разговаривал с председателем…к нашему ТП и близко никто не подходил…Когда будет не известно.Район Доватора,Пушкина.

  36. motya motya

    0

    0

    А у нас уже тепленькие )))

  37. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    Отопление включат перед повышением температуры. Когда было на улице очень тепло- отопление не отключали и не регулировали на уменьшение, окна были открыты. А теперь одумались или деньги нужны?

  38. Искра vk.com Эвридика

    0

    0

    Где. Это. Гребаное. Отопление.
    Зуб на зуб не попадает.
    Девятовка.

  39. unico unico

    0

    0

    на Гая ночью батареи ожили .

  40.  Rommel

    0

    0

    Доме тепло и без батарей. Имхо зря их опять включили. Чтобы через несколько дней выключить?

  41.  LordV

    0

    0

    ради интереса пощупал утром такие же холодные как и были, соответственно ВОПРОС: А когда принесут счёт за коммуналку какому начальнику лучше сразу звонить писать что их тарифы с рассчёте «отбалды» или сразу несгибаемому на сайт жаловаться)))

  42.  Kuser

    0

    0

    На Гагарина до сих пор нету. Просьба в жировку стоимость «ад балды» не включать. Иначе будем громко ругаться

  43. JTGraf JTGraf

    0

    0

    Scripach :

    1 Не замерзли, но не приятно в квартире +19

    По нормам санпин до +18 вполне приемлимая температура для жилого помещения.
    Scripach :

    2 Что это за обогреватель, который намотает 20 тыс, паяльник что ль ?

    Электротерм-1 1988 года выпуска.
    Scripach :

    3 А если у меня 3 комнаты, то паяльник в каждую ?

    Красиво жить не запретишь. Я ведь не говорил что не надо включать отопление, пусть включают тем у кого денег много лишних. Меряться количеством комнат не буду, вы победите.)
    Scripach :

    4 Я не мамочка, а папа.

    Искренне за вас рад, по совету госпожи Щёткиной уже устроились на вторую работу?
    Scripach :

    К отоплению претензий не было и нет, хотя до сих пор не включили.

    Раз нет претензий тогда к чему этот разговор? Всё ведь хорошо, тогда мир, дружба, жвачка.
    Scripach :

    Да и еще, совет

    А вот это уже либо в страну советов, либо к жене. Если мы друг другу начнём раздавать советы то вам работать будет некогда, а госпожа министр труда весьма конкретного об этом мнения.

    Ну и господа не скупитесь, купите детишкам штанишки/колготки чтоб они не мерзли, они ещё маленькие. Не стоит полагаться на одни батареи. Это сейчас в новых льготных квартирах они тёплые, а через 20 лет, в этих квартирах буду расти ваши внуки.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.