• "Лидское" вместе с новым пивом представило обновленный фирменный стиль

    • 7732
    • 20 апреля 2016, 10:49
    • производствоЛида
    "Лидское" вместе с новым пивом представило обновленный фирменный стиль

    _ОАО «Лидское пиво» представило новый флагманский продукт в юбилейный для компании год — пиво «Лiдскае Легенда». Сваренный по особой рецептуре напиток пополнил линейку сортов бренда «Лидское». Новый продукт — посвящение основателю предприятия Носеля Пупко. А новый фирменный стиль бутылки отразил историю, мастерство и ценности ОАО «Лидское пиво». «Лiдскае Легенда» — светлое пиво высокого европейского качества с мягким вкусом, приятным хмелевым ароматом и легким солодовым послевкусием. Новый продукт — это правильный сбалансированный лагер. В линейке сортов бренда «Лидское» схожего по балансу пива не было до 2016 года: все напитки уходили в сторону легкости или полноты, либо повышенного содержания алкоголя. В состав «Лiдскае Легенда» входят 4 классических пивных ингредиента:

    Вода — подготовленная умягченная из артезианской скважины, расположенной на территории предприятия «Лидское пиво»; Солод — светлый пивоваренный ячменный высшего премиального класса; Хмель — горьких и ароматных сортов из Германии; Дрожжи — низового брожения, чистой культуры дрожжей из Германии.
    При варке использовался низовой способ брожения. «Лiдскае Легенда» полностью соответствует немецкому закону о чистоте пивоварения: в состав входят только традиционные ингредиенты без замутнителей, консервантов и стабилизаторов.
    «Лiдскае Легенда — пиво, посвященное легендарной личности пивоваренной Беларуси — основателю предприятия «Лидское пиво» Н. Пупко. Сварить правильный сбалансированный лагер гораздо сложнее, чем IPA. Необходимо соблюсти баланс горечи и легкости, полноты и ненасыщенности вкуса. Для этого нужно особенно точно попасть в заданные технологические параметры. Нам это удалось, мы создали правильно сбалансированный продукт, достойный даже самых требовательных ценителей пива!» — отметил Дмитрий Ничипор, главный пивовар ОАО «Лидское пиво».
    15 апреля 2016 года состоялся розлив «Лiдскае Легенда». На прилавках магазинов первая партия нового продукта появится 19 апреля. Рекомендуемая цена — 15 000 белорусских рублей за 0,5 литра в стеклянной бутылке. Также «Лiдскае Легенда» можно будет приобрести в ПЭТ-упаковке 1 и 1,5 литра. Пиво выйдет неограниченной серией и останется флагманским продуктом компании на протяжении всего юбилейного 2016 года. «Лiдскае Легенда» вышло в обновленном фирменном стиле. В новом логотипе ОАО «Лидское пиво» сфокусировалось на названии и символе компании — олене. На флагманском продукте использован белорусский язык на этикетке и есть подпись семьи основателя предприятия — символ преемственности компанией исторических ценностей: сохранение культуры и традиций пивоварения и пития.
    «Ребрендинг — одно из самых легендарных событий в 140-летней истории компании. Это рассказ нашей истории успеха: от маленькой пивоварни Н. Пупко в 19 веке до прогрессивного европейского предприятия сегодня. Для нас значимость этого проекта не только в визуальных изменениях, а в самом осознании пройденного пути и, что еще важнее, в желании достичь совершенства в дальнейшем развитии. Уже 140 лет «Лидское пиво» следует завету своего основателя: «Успех приходит к тем, кто готов к нему стремиться». Этот человек своим примером доказал, что не стоит опускать руки даже в самые трудные времена. Мы сопоставили свою легенду с историями успеха наших потребителей, и нашли поразительные аналогии. В Беларуси тысячи историй успеха и легенд рождаются каждый день: будь то спорт, наука, культура, бизнес или высокие технологии. Сегодня наша задача — познакомить потребителя с ними, а также напомнить белорусам, что каждый может стать легендой. Главное — захотеть!» — прокомментировал Аудриус Микшис, генеральный директор ОАО «Лидское пиво».
    Новый фирменный стиль будет использован для сортов всей линейки бренда «Лидское».

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 32

  • У пассажиров появилась возможность покупать билеты только с ручной кладью. Новый тариф называется «Лайт».

    На границе с Литвой изъят чай Relax, содержащий коноплю. Чай в Беларусь не пустили пограничники.

    В МТС при покупке смарт-часов Samsung теперь можно получить беспроводные наушники Samsung Level U за 10 копеек. Наушники подключаются к часам и позволяют слушать музыку без смартфона.

    Зона, в которой запрещено летать в Гродно, значительно сократилась. Теперь на ней не перекрыта половина центра, как это было до сих пор — объекты выделены точечно.

    По предварительным данным, около 21.30 часов того же дня в ходе совместного распития спиртных напитков между погибшим и его братом возник конфликт, в ходе которого старший брат причинил ранение младшему....

    Подборка атмосферных фото Гродно с дрона в исполнении Сергея Морозова. Эти снимки точно не оставят вас равнодушными.

    Все новости