Копия знамени Победы площадью более 200 кв. м в рамках международной эстафеты памяти «Звезда нашей Великой Победы» прибыла в Гродно, сообщает БелТА.

без имени-0714

«Главная задача эстафеты — утверждение исторической памяти. Не секрет, что сегодня некоторые пытаются переписать историю, забрать у наших народов Великую Победу», — рассказал председатель совета Владимирского областного отделения Всероссийской общественной организации «Боевое братство» Валерий Малышев. Он возглавил один из пяти лучей эстафеты, стартовавшей вчера одновременно в Бресте, Владивостоке, Архангельске, Дербенте и Севастополе. Луч «Брест-Владимир» пройдет по городам Беларуси и России. Гродно, вслед за Волковыском, стал третьим населенным пунктом на пути эстафеты.


Видео телеканала «Гродно Плюс«

В областном центре автомобильный кортеж, возглавляемый легендарной легковой «Победой», встречали у вечного огня в парке имени Жилибера. Присутствующие минутой молчания почтили память павших во время Великой Отечественной войны и боевых действий в Афганистане, а затем возложили цветы к братской могиле. Здесь также состоялась церемония передача копии знамени Победы города. Полотно площадью более 200 кв. м передано на хранение в Гродненский областной историко-археологический музей.

без имени-0724

«Мы с радостью присоединяемся к акции. Это дань памяти всем, кто отдал жизнь за победу, благодарность ветеранам и напоминание молодому поколению о том, что главное в жизни — это мир», — отметил на митинге председатель Гродненского городского Совета депутатов Анатолий Никитин.

без имени-0728

без имени-0733

без имени-0736

без имени-0741

без имени-0746

без имени-0753

без имени-0756

без имени-0761

без имени-0773

без имени-0774

В Гродненской области международная эстафета посетит также Лиду. Эстафета является частью общественно-патриотического проекта «Звезда нашей Великой Победы», которую с 5 апреля по 9 мая проводит Всероссийская общественная организация ветеранов «Боевое братство» при поддержке Российского организационного комитета «Победа» и Союза городов воинской славы. Проект объединит более ста городов России, Беларуси, Абхазии, Китая, Южной Осетии. По задумке организаторов, пять маршрутов из Архангельска, Бреста, Севастополя, Дербента и острова Русский (Приморский край) олицетворяют пять лучей звезды на знамени Победы. Главная задача акции — сохранение исторической памяти о подвиге многонационального советского народа.

без имени-0784

без имени-0786

без имени-0787

без имени-0797

без имени-0811

без имени-0819

без имени-0837

без имени-0851

без имени-0882

без имени-0899

без имени-0925

//Фото Игоря Ремзика


Читайте также:

  1.  Babay

    0

    0

    Вечная память павшим солдатам,
    Слава и низкий поклон нашим дедам.

  2.  kamry

    0

    0

    Слава богу,что ещё не забыли про павших в войну.Не променяли на карту поляка и закупы в Ашанах.

  3.  Gjeg

    0

    0

    Русский мир?! Хватит спекуляций на памяти павших! Такие туристы здесь не нужны.

  4.  karramba

    0

    0

    @ Gjeg:
    С хрена ты на русском пишешь, утырок. мне на моей земле не нужны такие долбоносы как ты!!!!

  5.  Babay

    0

    0

    Gjeg :

    Русский мир?! Хватит спекуляций на памяти павших! Такие туристы здесь не нужны.

    Любителям фашистского мира, на майдан.

  6.  vk.com qwer

    0

    0

    добро пожаловать на белурусь братья славяне. получите в плечи 1000э.

  7.  Я твой импорт замещал

    0

    0

    Рюске мир, езжай во Львов.

  8. Madpingvin Madpingvin

    0

    0

    karramba :

    @ Gjeg:
    С хрена ты на русском пишешь, утырок. мне на моей земле не нужны такие долбоносы как ты!!!!

    Чтобы такой как ты утырок понимал. И едь на свою землю в рашку.

  9. Grzeg Grzeg

    0

    0

    По словам одного из участников марша, их 18-местный микроавтобус «Форд» оштрафовали на 1000 евро за езду по платной дороге.)

    Оплатили или отмазались? Деды ж воевали)))

  10.  Babay

    0

    0

    Внуки полицаев зубами скрипят ???

  11. Madpingvin Madpingvin

    0

    0

    Babay :

    Внуки полицаев зубами скрипят ???

    Неа. Кто-то под флагами РОА(пособников национал-социалистов) приехал к нам и празнует победу.

    Русские полицаи как раз под триколором ходили.

  12.  portos.69

    0

    0

    Сколько можно мусолить тему Победы? Это давно уже спектакль и дешёвый популизм. А реальной помощи ветеранам ноль одна процента. И вобще, защищать свою страну-это долг каждого. Защитили-молодцы. И хватит, пора уже оставить эту тему. Почему то не празднуют так с размахом массу других сражений и воин, выигранных нашим народом начиная от царя Гороха

  13.  karramba

    0

    0

    @ Madpingvin:
    Внук полицая?

  14. Madpingvin Madpingvin

    0

    0

    karramba :

    @ Madpingvin:
    Внук полицая?

    Неа. Партизана, который гонял солдат с трехцветной повязкой.

  15. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Германия
    Ветеранам вермахта государство обеспечило безбедную старость и высокий уровень социальных защит. В зависимости от звания и заслуг размер их пенсии колеблется от 1,5 до 8 тыс. евро. Например, пенсия младшего офицера составляет 2500 евро. Около 400 евро начисляется вдовам погибших или умерших в послевоенное время. Выплаты гарантируются лицам немецкого происхождения служившим в вермахте и «выполнявшим уставную военную службу в соответствии с правилом ее прохождения до 9 мая 1945 года».

  16. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Grzeg :

    Германия
    Ветеранам вермахта государство обеспечило безбедную старость и высокий уровень социальных защит. В зависимости от звания и заслуг размер их пенсии колеблется от 1,5 до 8 тыс. евро. Например, пенсия младшего офицера составляет 2500 евро. Около 400 евро начисляется вдовам погибших или умерших в послевоенное время. Выплаты гарантируются лицам немецкого происхождения служившим в вермахте и «выполнявшим уставную военную службу в соответствии с правилом ее прохождения до 9 мая 1945 года».

    У мрувак все манетой измеряется….

  17. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Вечная память воинам победителям!

  18.  sound

    0

    0

    опять начинается бла бла бла…. мы воевали,мы победили,у нас хотят отнять.
    с фальшивыми ветеранами ВОВ, с каким то металлоломом,с символикой которая не имеет ничего общего с победой в ВОВ. цирк!

  19. Zorkaznich Zorkaznich

    0

    0

    РуССкий мир? Ох, любят вылезать колорадские жуки в мае.

  20.  portos.69

    0

    0

    Банионис
    Память вечная да, хорошо. Но и за заслуги, которые мы чтим, достойная пенсия и помощь от государства должна быть. Её нет, это я вам как внук ветерана говорю.
    Одно дело с трибуны орать «Вечная память» и зарабатывать баллы на электорате, а другое то, что эти старики нужны властям только во время праздников, так сказать для массовки.

  21.  portos.69

    0

    0

    Например у моей бабушки 96 лет ветерана и фронтовой медсестры, которая и в Берлине была-пенсия 3800, а у соседки, бывшего партработника 4200. Не перетрудилась ли она в исполкоме? Вы считаете это справедливым?

  22.  beljash

    0

    0

    Может ТАНК с собой заберут!

  23. Man in the box Man in the box

    0

    0

    авангард разведки зеленых человечков. Валите нахрен со своими триколорами и красными тряпками, ряженые ветераны

  24.  JLV1205

    0

    0

    В 45ом, на параде Победы, советские солдаты власовский триколор вместе с фашистскими знамёнами бросали к подножью мавзолея. Кощунство, по отношению к ветеранам и памяти погибших в ВОВ, использовать власовские символы (триколор и георгиевские ленточки) рядом со знаменем Победы.

  25.  Engine-r

    0

    0

    Святые мощи пожаловали. Вместе с иконами. И стадом ряженых.
    Позорище XXI-го века.

  26. Storm_500 Storm_500

    0

    0

    …отличная идея!!! Побольше таких нужно проводить, вона как у змагаров подгорает…

  27.  Engine-r

    0

    0

    Storm_500 :

    …отличная идея!!! Побольше таких нужно проводить, вона как у змагаров подгорает…

    Ну, повесь на свою рожу колорада. Буду знать, кого поливать дустом.

  28.  henadzi

    0

    0

    А я их видел, с высоты, на Горького. Молодцы, правда не понял, первая машинка, вроде Волга вроде, не. А так красиво и приятно. Мы победили!!! как бы там не было!!!

  29.  facebook.com Creator

    0

    0

    Почему в Гродно нет улицы маршала Советского Союза и маршала Польши Константина Рокоссовского?Легендарного командующего 1 Белорусским фронтом,самого непосредственного участника и тактического разработчика плана Багратион по освобождению Белоруссии,которому так и не разрешили взять Берлин.Этим и многими другими храбрыми и мужественными воинами и солдатами мы можем по-настоящему гордиться.История Победы и той войны,почти наполовину построена на вымыслах,домыслах и просто откровенном вранье фронтовых политруков,особистов и корреспондентов.В ней очень много белых пятен.Но героизм и боевой дух солдат и народа вызывает огромное уважение и признание.Об этом мы должны помнить всегда,чтобы подобное не повторилось сегодня.

  30. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Вечная память героям освободившим нашу землю от фашистов.

    Babay :

    Внуки полицаев зубами скрипят ???

    Внуков полицаев и польских оккупантов колбасит не на шутку как черти ладана боятся эти твари Знамени Великой Победы))

  31. Storm_500 Storm_500

    0

    0

    Engine-r :

    Storm_500 :

    …отличная идея!!! Побольше таких нужно проводить, вона как у змагаров подгорает…

    Ну, повесь на свою рожу колорада. Буду знать, кого поливать дустом.

    …как правило, бандеровские шавки не отличались и не отличаются умом и сообразительностью. Возможно разочарую — ты не исключение. Максимум, думаю, на что тебя хватит — это отлить на угол своей будки…

  32.  henadzi

    0

    0

    Grodno_Za : Поляки, не были оккупантами, не неси чушь. А в остальном согласен.

  33. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Похоже тревогу пятой колонне объявили, вон сколько агитботов повылазило:
    sound :

    цирк!

    Zorkaznich :

    любят вылезать колорадские жуки в мае.

    Man in the box :

    Валите нахрен со своими триколорами и красными тряпками, ряженые ветераны

    Engine-r :

    Позорище XXI-го века.

    Сидите тихо гитлеровские прихвостни, а то накрутят вам уши как 1945))))

  34.  Engine-r

    0

    0

    Creator :

    Почему в Гродно нет улицы маршала Советского Союза и маршала Польши Константина Рокоссовского?Легендарного командующего 1 Белорусским фронтом,самого непосредственного участника и тактического разработчика плана Багратион по освобождению Белоруссии,которому так и не разрешили взять Берлин.Этим и многими другими храбрыми и мужественными воинами и солдатами мы можем по-настоящему гордиться.История Победы и той войны,почти наполовину построена на вымыслах,домыслах и просто откровенном вранье фронтовых политруков,особистов и корреспондентов.В ней очень много белых пятен.Но героизм и боевой дух солдат и народа вызывает огромное уважение и признание.Об этом мы должны помнить всегда,чтобы подобное не повторилось сегодня.

    Пафос засчитан. Даже плюсик поставил. Чуть слезу там…
    Только, земляк, «Земля ведь ушла лет на тридцать вперёд» (С). На все семьдесят. Мир ушёл ох как далеко.
    И того СССР уже нет. Есть имперская Россия, ничего особого для мира собой не представляющая. Занимающая где-то тридцатое место в мире. Кроме военной угрозы соседям.
    Я чту героев Фермопил. Эпаминонда Беотийского, скажем. Разбившего спартанскую фалангу. Чту Саладина, собравшего силы арабов для отпора захватчикам-крестоносцам. Чту Сулеймана I-го, перевернувшего весь мусульманский и европейский мир.
    Но я не собираюсь почитать Суворова, Муравьёва и прочих российских вешателей. Не собираюсь тащиться на их военно-патриотическом шабаше.

  35.  Engine-r

    0

    0

    Storm_500 :

    Engine-r :

    Storm_500 :

    …отличная идея!!! Побольше таких нужно проводить, вона как у змагаров подгорает…

    Ну, повесь на свою рожу колорада. Буду знать, кого поливать дустом.

    …как правило, бандеровские шавки не отличались и не отличаются умом и сообразительностью. Возможно разочарую — ты не исключение. Максимум, думаю, на что тебя хватит — это отлить на угол своей будки…

    Тебя, чучело, и дустом поливать не придётся. Выбежишь махать бел-чырвона-белым, как только запахнет жареным.

  36.  Engine-r

    0

    0

    Grodno_Za :

    Похоже тревогу пятой колонне объявили, вон сколько агитботов повылазило:
    sound :

    цирк!

    Zorkaznich :

    любят вылезать колорадские жуки в мае.

    Man in the box :

    Валите нахрен со своими триколорами и красными тряпками, ряженые ветераны

    Engine-r :

    Позорище XXI-го века.

    Сидите тихо гитлеровские прихвостни, а то накрутят вам уши как 1945))))

    Ну приходи, полижи мне ушко. Может, встанет.

  37.  henadzi

    0

    0

    Man in the box : Триколоров не было, был серп и молот и ЗВЯЗДА. А за это, гибли наши деды!!! И не надо сучить их убеждения. У каждого свая правда. НО ОНИ ВЫСТОЯЛИ И ПОБЕДИЛИ. Как бы там ни было, мы сильны!!!

  38.  Engine-r

    0

    0

    henadzi :

    Man in the box : Триколоров не было, был серп и молот и ЗВЯЗДА. А за это, гибли наши деды!!! И не надо сучить их убеждения. У каждого свая правда. НО ОНИ ВЫСТОЯЛИ И ПОБЕДИЛИ. Как бы там ни было, мы сильны!!!

    Ген. Ты очень удивишься, но они не выстояли. И не победили. Они тупо шли в атаку и ложились под немецкими пулями. Они завалили своими трупами.
    Всего этого можно было избежать. Не будь у власти сталины, гитлеры и теперь путлеры.
    И вы слабы. Даже ближние соседи вас ненавидят.

  39. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Engine-r :

    Но я не собираюсь почитать Суворова, Муравьёва и прочих российских вешателей

    Ещё бы)) Эти русские герои знали как с подпанками правильно разговаривать.

    Engine-r :

    Ну приходи, полижи мне ушко. Может, встанет.

    Поверь, когда за тобой придут вылижешь весь в пол в кабинете и сапоги конвою. Не думай, что вам вечно будут разрешать мазать грязью нашу страну и её славную историю, всё изменится и очень скоро. Идёт наша Русская Весна.

  40.  Engine-r

    0

    0

    Grodno_Za :

    Engine-r :

    Но я не собираюсь почитать Суворова, Муравьёва и прочих российских вешателей

    Ещё бы)) Эти русские герои знали как с подпанками правильно разговаривать.

    Engine-r :

    Ну приходи, полижи мне ушко. Может, встанет.

    Поверь, когда за тобой придут вылижешь весь в пол в кабинете и сапоги конвою. Не думай, что вам вечно будут разрешать мазать грязью нашу страну и её славную историю, всё изменится и очень скоро. Идёт наша Русская Весна.

    О как. Так ты на русвесну подписана? Прощайся с тёплым кабинетом. Есть директива о нейтрализации.
    Описаешься, но и я тоже. Смотрю иногда, чем враг дышит.

  41. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Engine-r :

    И вы слабы.

    ))))))))

    Даже ближние соседи вас ненавидят.

    Ближние соседи это отмороженные бандеровцы, польские фашисты наследники кровавого пилсудского и внуки литовских бандитов «лесных братьев»? гы-гы-гы)) ну так эти насекомые и друг дружку ещё больше ненавидят как пауки в натовской банке. Нам-то что? Раздавим и не заметим, нас с Россией 200 миллионов.

  42.  dokudovo

    0

    0

    Grodno_Za :

    Engine-r :

    Но я не собираюсь почитать Суворова, Муравьёва и прочих российских вешателей

    Ещё бы)) Эти русские герои знали как с подпанками правильно разговаривать.

    Engine-r :

    Ну приходи, полижи мне ушко. Может, встанет.

    Поверь, когда за тобой придут вылижешь весь в пол в кабинете и сапоги конвою. Не думай, что вам вечно будут разрешать мазать грязью нашу страну и её славную историю, всё изменится и очень скоро. Идёт наша Русская Весна.

    Ваша русская весна обкакалась на Украине..и тут вам бороды (кацапы) побреем, если сунетесь…развалилась Росс.Империя, Сов. империя и РФ империи не будет…шавка путинская.

  43. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Engine-r :

    Так ты на русвесну подписана?

    Русская Весна это возрождение и объединение всех русских народов. Мы с русскими один народ, как не раз повторял наш Президент.

  44.  Engine-r

    0

    0

    Grodno_Za :

    Engine-r :

    И вы слабы.

    ))))))))

    Даже ближние соседи вас ненавидят.

    Ближние соседи это отмороженные бандеровцы, польские фашисты наследники кровавого пилсудского и внуки литовских бандитов «лесных братьев»? гы-гы-гы)) ну так эти насекомые и друг дружку ещё больше ненавидят как пауки в натовской банке. Нам-то что? Раздавим и не заметим, нас с Россией 200 миллионов.

    Ближние соседи — это братские славянские народы Украины, Польши, России, народ Литвы.
    Да, чучело, именно братский народ России. Которому не по пути с оголтелой милитаристской кликой путлера и его рашистов.
    Как Германия освободилась от гитлеровской напасти на Нюрнбергском процессе, не без помощи стран-победительниц, так и Россия освободится от путлеровского наваждения. Даже без помощи извне. Сама.

  45.  Engine-r

    0

    0

    Grodno_Za :

    Engine-r :

    Так ты на русвесну подписана?

    Русская Весна это возрождение и объединение всех русских народов. Мы с русскими один народ, как не раз повторял наш Президент.

    Эта демагогия тебя не спасёт.
    Статья УК РБ об угрозе национальной безопасности в новой редакции- от семи до пятнадцати лет. Сядешь по щелчку пальца.

  46. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    dokudovo :

    тут вам бороды (кацапы) побреем, если сунетесь

    Это типа как твой дед в плену конвоирам брил? Не только побреешь, но и носки постираешь, и сапоги почистишь.

    Ваша русская весна обкакалась на Украине.

    Так обкакалась, что бандерлоги из Дебальцево и прочих котлов еле вышиванки унесли)))

  47. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Engine-r :

    Эта демагогия тебя не спасёт.

    Это не демагогия, а наше общее с Россией Союзное Государство. Буквально пару дней назад мы отпраздновали наш общий праздник День единения народов Белоруссии и России. Запомни этот день 2 апреля этот день начало Русской Весны.

  48.  Engine-r

    0

    0

    Grodno_Za :

    Engine-r :

    Так ты на русвесну подписана?

    Русская Весна это возрождение и объединение всех русских народов. Мы с русскими один народ, как не раз повторял наш Президент.

    Русвесна — это убийцы и бандиты, вскормленные и вооружённые Россией для выполнения её грязных делишек. В Молдавии, Грузии, Украине, Сирии, Беларуси. Но у нас им пока светит только тюрьма.

  49.  Engine-r

    0

    0

    Grodno_Za :

    Engine-r :

    Эта демагогия тебя не спасёт.

    Это не демагогия, а наше общее с Россией Союзное Государство. Буквально пару дней назад мы отпраздновали наш общий праздник День единения народов Белоруссии и России. Запомни этот день 2 апреля этот день начало Русской Весны.

    Ваши пляски на костях никак не изменят факта суверенности государства Республика Беларусь, и такого же государства Российская Федерация. Со всеми своими атрибутами, всеми регалиями, гербами, флагами, гимнами там.
    С таким же пафосом ты могла бы сплясать на дне единения Беларуси с Папуа Новой Гвинеей. С тем же результатом.
    Ну, может, нашла бы, наконец, хоть кого-то…

  50.  henadzi

    0

    0

    Grodno_Za : Очень редко, но в коем то разе, я с тобой!!! Мы победили, наши деды!!! И срать я хотел на тех, кто нас ненавидит, сильных всегда ненавидят, ибо из за страха, ничего не могут сказать!!!

  51.  Engine-r

    0

    0

    henadzi :

    Grodno_Za : Очень редко, но в коем то разе, я с тобой!!! Мы победили, наши деды!!! И срать я хотел на тех, кто нас ненавидит, сильных всегда ненавидят, ибо из за страха, ничего не могут сказать!!!

    Сильных ненавидят. Вас, ничтожных,- презирают.

  52.  dokudovo

    0

    0

    Grodno_Za :

    dokudovo :

    тут вам бороды (кацапы) побреем, если сунетесь

    Это типа как твой дед в плену конвоирам брил? Не только побреешь, но и носки постираешь, и сапоги почистишь.

    Ваша русская весна обкакалась на Украине.

    Так обкакалась, что бандерлоги из Дебальцево и прочих котлов еле вышиванки унесли)))

    Рот закрой, овца. не твоим ртом лизожопа вспоминать моего деда-героя, не дощедшего до Берлина всего 30 км (наступил на противопехотную мину). награжденного 2-мя орденами Славы и медалью За отвагу. Сиди и помалкивай, раз умом Бог обделил, а лишь сосать и лизать научил.p.s. сколько сотен гробов из Украины ушло в сторону РФ?

  53. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    О какие баталии здесь сегодня развернулись)))
    Черкану ка и я пару строк…

    Войнам которые освободили мир от фашиской заразы вечная память!

    Вклад в победу народов тогдашнего союза огромен но нельзя забывать и другие народы, (ибо их жертвы и усилия так же вносили свой немалый вклад во всеобщую победу над фашизмом) как нельзя забывать и преступления победителей!

    Это неправильно, что большевизм не был осуждён наравне с фашизмом — сие самая большая ошибка западных политиков.

  54.  Engine-r

    0

    0

    Спите, горячие жители Гродно. И пусть вам приснится… Нет, не Пальма де Мальорка. На этот сон у вас не хватит ни зарплат, ни пайков.
    Пусть вам приснится наше Гродно.
    C двухуровневыми развязками вместо кольцов, работающими предприятиями, на которых треть мест — вакансии на $1000. Со свободными бесплатными паркингами, кучей мест одтыха и развлечений.
    Пусть вам приснится пожизненный шенген с правом учёбы и предпринимательства Евросоюза.
    Пусть вам приснится пенсия $1000, начиная с первого дня пенсии.
    Пусть вам приснится никогда не достижимый в Беларуси рай.

  55. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    Engine-r :

    Спите, горячие жители Гродно. И пусть вам приснится… Нет, не Пальма де Мальорка. На этот сон у вас не хватит ни зарплат, ни пайков.
    Пусть вам приснится наше Гродно.
    C двухуровневыми развязками вместо кольцов, работающими предприятиями, на которых треть мест — вакансии на $1000. Со свободными бесплатными паркингами, кучей мест одтыха и развлечений.
    Пусть вам приснится пожизненный шенген с правом учёбы и предпринимательства Евросоюза.
    Пусть вам приснится пенсия $1000, начиная с первого дня пенсии.
    Пусть вам приснится никогда не достижимый в Беларуси рай.

    + 10 000 000!

  56.  Dzimon

    0

    0

    Grodno_Za :

    Engine-r :

    Эта демагогия тебя не спасёт.

    Это не демагогия, а наше общее с Россией Союзное Государство. Буквально пару дней назад мы отпраздновали наш общий праздник День единения народов Белоруссии и России. Запомни этот день 2 апреля этот день начало Русской Весны.

    Да заткнись уже ты, троль всея россссии и белорусссссии ….У нас в БЕЛАРУСИ никакой русской весны нет и не будет.Нехер лезть со своей идеологией вяликой Руси и т.д. Соседствуйте себе с нами спокойно и все будет хорошо. Беларусы это отдельный славянский народ и общего у нас с Россией только слово «славянский» ,и то не со всеми регионами России.

  57. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    portos.69 :

    Сколько можно мусолить тему Победы? Это давно уже спектакль и дешёвый популизм.

    Вот поэтому и мусолят. Я с годами выработал иммунитет. Хотя и он иногда не срабатывает.

  58. Storm_500 Storm_500

    0

    0

    Engine-r :

    Тебя, чучело, и дустом поливать не придётся. Выбежишь махать бел-чырвона-белым, как только запахнет жареным.

    …тебе, олень, дедулька даже методу оставил чё делать в случае шухера..)) молоток — старому прыует..!

    Андрей Эйвинд :

    Это неправильно, что большевизм не был осуждён наравне с фашизмом — сие самая большая ошибка западных политиков.

    …кому судить, Эндрю? Западные политики больше других очковали как бэ по шапке до кучи не получить, даже второй фронт открыли ажно в 44-м году, когда уже стало очевидным за кого таки быть..)) И расскажите-ка нам Эндрю по советские фабрики смерти на освобождённых СССР территориях, где в промышленных масштабах травились газом и сжигались военнопленные фрицы, местное население, людским пеплом щедро удобрялись близлежащие поля с капустой, а над детьми проводили медицинские эксперименты по разработке препаратов и определению механизмов рождения близнецов с голубыми глазами, а Эндрю?

  59.  henadzi

    0

    0

    Андрей Эйвинд : Так же согласен, ибо считаю большевиков разбойниками с большей дороги. Других определений нет! Но в войну отстаивали землю, а ни власть. И сражались за родину, хоть и кричали за Сталина, но не за власть, а именно за свою территорию. А власть приходит и уходит!!! Была война не гражданская,как в 1917, и враг известен был!!!

  60.  henadzi

    0

    0

    Engine-r : Презирают? Что ж не топчат? Ссут!!!

  61. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    henadzi :

    Андрей Эйвинд : Так же согласен, ибо считаю большевиков разбойниками с большей дороги. Других определений нет! Но в войну отстаивали землю, а ни власть. И сражались за родину, хоть и кричали за Сталина, но не за власть, а именно за свою территорию. А власть приходит и уходит!!! Была война не гражданская,как в 1917, и враг известен был!!!

    Геннадий есть множество свидетельств — сегодня к сожалению те люди уж умерли но остались видео.
    Никто не кричал за сталина. Люди да убивали и умирали за свой дом, свою семью — малую Родину — ведь все понимали, что фашизм это зло а кто не понял сразу до того это приходило потом — если выживали.

    Есть истории советского писателя (не вспомню сейчас фамилию — если надо поищу) у него есть рассказы как они одну из рек форсировали:

    — Мама кричали, матом орали, Бога вспоминали и политруки с коммунистами наравне со всеми. Но никто, никто не вспомнил в смерти о сталине — а река сплывала кровью тысяч мёртных и раненных людей…
    Какой здесь сталин?

    Не для спора писал — высказал свою позицию — ибо не верю, что когда смерть рядом ходит будешь умирать за того человечишку которого в живую и в глаза то не видел — хотя о том спорить не буду, что политруки и пропаганда свою работу делали — рассказывая обратное… Умели лгать и сейчас не разучились(

  62. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    @ henadzi:
    Приходилось читать стихотворение К. Симонова?
    Убей фашиста! Убей его! — я после его прочтения пошёл бы на фронт добровольцем! Даже сегодня так оно душу бередит — хотя и не русский я!

  63. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    @ henadzi: Чтоб искать не пришлось:

    К. Симонов стихи — Убей фашиста! Убей его!

    Если дорог тебе твой дом,
    Где ты русским выкормлен был,
    Под бревенчатым потолком,
    Где ты, в люльке качаясь, плыл;
    Если дороги в доме том
    Тебе стены, печь и углы,
    Дедом, прадедом и отцом
    В нем исхоженные полы;

    Если мил тебе бедный сад
    С майским цветом, с жужжаньем пчел
    И под липой сто лет назад
    В землю вкопанный дедом стол;
    Если ты не хочешь, чтоб пол
    В твоем доме фашист топтал,
    Чтоб он сел за дедовский стол
    И деревья в саду сломал…

    Если мать тебе дорога —
    Тебя выкормившая грудь,
    Где давно уже нет молока,
    Только можно щекой прильнуть;
    Если вынести нету сил,
    Чтоб фашист, к ней постоем став,
    По щекам морщинистым бил,
    Косы на руку намотав;
    Чтобы те же руки ее,
    Что несли тебя в колыбель,
    Мыли гаду его белье
    И стелили ему постель…

    Если ты отца не забыл,
    Что качал тебя на руках,
    Что хорошим солдатом был
    И пропал в карпатских снегах,
    Что погиб за Волгу, за Дон,
    За отчизны твоей судьбу;
    Если ты не хочешь, чтоб он
    Перевертывался в гробу,
    Чтоб солдатский портрет в крестах
    Взял фашист и на пол сорвал
    И у матери на глазах
    На лицо ему наступал…

    Если ты не хочешь отдать
    Ту, с которой вдвоем ходил,
    Ту, что долго поцеловать
    Ты не смел,— так ее любил,—
    Чтоб фашисты ее живьем
    Взяли силой, зажав в углу,
    И распяли ее втроем,
    Обнаженную, на полу;
    Чтоб досталось трем этим псам
    В стонах, в ненависти, в крови
    Все, что свято берег ты сам
    Всею силой мужской любви…

    Если ты фашисту с ружьем
    Не желаешь навек отдать
    Дом, где жил ты, жену и мать,
    Все, что родиной мы зовем,—
    Знай: никто ее не спасет,
    Если ты ее не спасешь;
    Знай: никто его не убьет,
    Если ты его не убьешь.
    И пока его не убил,
    Ты молчи о своей любви,
    Край, где рос ты, и дом, где жил,
    Своей родиной не зови.
    Пусть фашиста убил твой брат,
    Пусть фашиста убил сосед,—
    Это брат и сосед твой мстят,
    А тебе оправданья нет.
    За чужой спиной не сидят,
    Из чужой винтовки не мстят.
    Раз фашиста убил твой брат,—
    Это он, а не ты солдат.

    Так убей фашиста, чтоб он,
    А не ты на земле лежал,
    Не в твоем дому чтобы стон,
    А в его по мертвым стоял.
    Так хотел он, его вина,—
    Пусть горит его дом, а не твой,
    И пускай не твоя жена,
    А его пусть будет вдовой.
    Пусть исплачется не твоя,
    А его родившая мать,
    Не твоя, а его семья
    Понапрасну пусть будет ждать.
    Так убей же хоть одного!
    Так убей же его скорей!
    Сколько раз увидишь его,
    Столько раз его и убей!

  64. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    @ henadzi:

    А был ведь ещё и сталина приказ: «Ни шагу назад!» и заград отряды с пулемётами, расстреливающие своих отступавших, штрафбаты и особисты «отрабатывающие» свой хлеб…

    «Ни шагу назад!» приказ № 227 Народного комиссара обороны СССР И. В. Сталина от 28 июля 1942 года

  65.  portos.69

    0

    0

    Андрей Эйвинд
    Вы знаете Андрей что во время Второй Мировой Войны поляки вырезали евреев в Едвабно? А на Волыни УПА поляков резала?
    Но нынешнее руководство Польши и Украины предпочитают не вспоминать об этом. И Израиль тоже молчит. Только русским никто ничего простить не может. Не знаете почему?

  66. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    @ portos.69:

    Есть ещё и Волынская резня — все эти и другие страшные события — оф. властями Польши не скрываются, были принесены извинения.

    Однако как то странно, что вы не говорите того сколькие поляки прятали еврев и украинцев и наоборот когда нужно было… Не знаете или специально умалчиваете?

    В любом случае — преступления прошлого также нельзя забывать но их нужно прощать, чтобы жить дальше…

  67.  portos.69

    0

    0

    Так простите Катынь русским. Ведь это прошлое, зачем вспоминать?
    Но нет, постоянно всплывает эта тема в польских сми, да ещё и в смерти в авиакатастрофе президента тоже русские виноваты)))

  68.  portos.69

    0

    0

    Глупы те люди, кто ищет в соседних народах плохое. Нужно только дружить и думать о будущем, а не мусолить прошлое. Надо помириться

  69. Storm_500 Storm_500

    0

    0

    …м-да, чё-та г-н Эйвинд не спешит наряду с большевиками, нацизмом предать суровому и бескомпромиссному осуждению деяния его соотечественников, бандеровцев ну или на худой конец Гарика Трумэна в панике перед «красной угрозой» сгубившего более 450 тыс. мирного населения Японии без особой необходимости таким сугубо демократическим способом. Как-то однобоко, Эндрю, не?

  70. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    portos.69 :

    Так простите Катынь русским. Ведь это прошлое, зачем вспоминать?
    Но нет, постоянно всплывает эта тема в польских сми, да ещё и в смерти в авиакатастрофе президента тоже русские виноваты)))

    Как только будет официальное извинение и признание этого преступлением от оф. власти РФ — без всяких оговорок. Пока этого нет о каком прощении может идти речь? Если нет извинения то нет и прощения!

    Разве не так?

  71.  portos.69

    0

    0

    Так вроде же извинялись и признали что НКВД расстреливало польских офицеров. Вам мало? На коленях прощения просить надо?
    Не увиливайте от вопросов: Почему русским ничего не прщают?
    Почему польские сми называют русских виновниками авиакатастрофы Качиньского?
    И что за придурки мнея минусуют в посте где я говорю о примирении? Идиоты, вы мира и дружбы соседей пе хотите?

  72.  portos.69

    0

    0

    Походу Андрей, за вами из темы в тему скачут пару десятков ваших адептов и люто минусуют ваших оппонентов, не взирая даже на то, что плохого вроде не написано. Вы для них неприрекаемый авторитет. Опять глупое двигло. Спокойной ночи

  73. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    portos.69 :

    Почему польские сми называют русских виновниками авиакатастрофы Качиньского?

    Где и кто кого так высказывается? В Польше всего лишь сомневаются в правильности и непредвзятости проведённого расследования — к тому же если всё так просто почему Россия не отдаёт то что от самолёта осталось? Почему от был после проведения расследования вымыт? (Журналисты очень по этому поводу шумели). Может всё же есть, что скрывать?

  74. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    portos.69 :

    Походу Андрей, за вами из темы в тему скачут пару десятков ваших адептов и люто минусуют ваших оппонентов, не взирая даже на то, что плохого вроде не написано. Вы для них неприрекаемый авторитет. Опять глупое двигло. Спокойной ночи

    Зачем эту чушь нести? Это Гродно портос))) Это Гродно запад Беларуси!

    Кто там за кем скачет это ещё вопрос — и то, что люди со мной соглашаются или не соглашаются это их выбор.
    У вас же как вижу с этим проблемы…

  75. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    portos.69 :

    Походу Андрей, за вами из темы в тему скачут пару десятков ваших адептов и люто минусуют ваших оппонентов, не взирая даже на то, что плохого вроде не написано. Вы для них неприрекаемый авторитет. Опять глупое двигло. Спокойной ночи

    ))) матежисты или сам эйвинд перелогинивается)))

  76. Донатас Банионис Донатас Банионис

    0

    0

    Поторопился Сталин и зря угробил 600 000 наших солдат за освобождение польши, надо было остановиться на годик на границе, подождать пока их гитлер зачистит. Как были политпроститутками так и остались.

  77.  revolution1974

    0

    0

    @ Grodno_Za:
    Похоже что с весной у тебя и твоих коллег -даунатаса с болтом, проблемы с головой окончательно обострились, 3.14те целыми днями по любой теме, когда уже суки работать начнете? Будете ответ писать, с коротышом посоветуйтесь, у него такие же проблемы)))

  78.  karramba

    0

    0

    Ну что просрали поколение, забыли уроки войны, на первый план выходят змагары за незалежнасть только чего и от кого, через лет десять 9 мая будут морды бить за одно упоминание о победе над фашизмом. Приехали.

  79. Гродзенец facebook.com Андрей Эйвинд

    0

    0

    Донатас Банионис :

    Поторопился Сталин и зря угробил 600 000 наших солдат за освобождение Польши, надо было остановиться на годик на границе, подождать пока их гитлер зачистит.

    И тебе доброе утро… Кстати о преступлениях победителей… (Поищи информацию о гибели советских солдат подо Ржевом).

    Напомню тебе также о Варшавском восстании 1944 года — когда командование армии красной остановило наступление на самых подступах к Варшаве и так войска стояли месяц, выжидая кода повстанцы будут уничтожены фашистами…

    В те времена на развалинах Варшавы появилось стихотворение «Красная зараза» — не советским войнам павшим этот упрёк — но командованию и политической власти — сталину!
    И тебе неучу, подлости пишущему — да тем кто тебе подбрехивает.

    Это последнее стихотворение польского воина-поэта Юзефа Щепаньского, бойца легендарного скаутского батальона «Parasol» — написанное им 29 августа 1944 — за несколько дней до смерти.

    «Красная зараза» фрагмент:

    Непобедимые красные полчища встали
    у стен озарённой пожаром Варшавы,
    тешится стая могильщиков болью кровавой
    горстки безумцев, гибнущих в грудах развалин.

    Месяц прошёл от начала Восстания,
    громом орудий ты радуешь нас временами,
    знаешь — как страшно себе не найти оправдания,
    совесть загложет, что вновь посмеялся над нами.

    Ждём мы тебя — не ради повстанцев спасения,
    Раненых ради — их тысячи в муках умирают,
    много детей здесь, кормящие матери,
    а по подвалам гуляет уже эпидемия.

    Ждём мы тебя — но войска твои всё не спешат,
    ты нас боишься — мы знаем о том, безусловно,
    хочешь, чтоб пали мы здесь, все как один, поголовно,
    ждёшь под Варшавой, когда нас здесь всех порешат.

    Больше не просим — тебе самому выбирать:
    если поможешь — многих от смерти избавишь,
    ждать будешь — всех на погибель оставишь.
    Смерть не страшна нам, умеем уже умирать…

    Однако помощь так и не пришла…

    Точное количество жертв восстания остаётся неизвестным. Считается, что около 17 000 участников польского сопротивления погибло и около 6 000 было тяжело ранено. По приблизительным оценкам, в карательных кампаниях было убито от 150 000 до 200 000 человек мирного населения. В ходе уличных боёв было уничтожено порядка 25 % жилого фонда Варшавы, а после капитуляции польских сил германские войска целенаправленно, квартал за кварталом, сровняли с землёй ещё 35 % зданий города.

    Лучше звучит в оригинале: Czerwona Zaraza — Józef A. Szczepański Ziutek PW 1944-

    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ, ВСЕМ ВОЙНАМ СРАЖАВШИМСЯ ПРОТИВ ФАШИЗМА!

  80.  vk.com Александр Чернецкий

    0

    0

    Самое страшное это то, какой раскол произошел уже здесь и сейчас! Вот почитал комментарии и ужаснулся! У нас уже и без майдана люди готовы убивать друг друга! А ведь это просто история, какая есть! Да, была Победа и я благодарен за нее предкам! Да, были годы становления Беларуси как самостоятельного и самобытного государства! Да, я за Европейскую Беларусь. Да, я против всех режимов и на западе и на востоке и у нас! Но я за мир, дружбу. Сам я Поляк притом православный Поляк, Мои предки по линии отца и матери Поляки, но как то мне обидно за все что получается обидно за ветеранов ВОВ, обидно когда обижают моих соотечественников Беларусов, мои корни Польские. Так же у меня есть бабуля она в доску Русская из под Москвы родом это мама моей мамы! Так вот мне и обидно за то когда начинают обижать Русских! Вот такая история моя личная я Поляк с беларуско-русскими корнями! Так вот кода я вот читаю вот такое во мне вопиет каждая частичка и Поляка и Беларуса и Русского! Обидно и больно братья!

  81.  ot

    0

    0

    «Главная задача эстафеты — утверждение исторической памяти. Не секрет, что сегодня некоторые пытаются переписать историю, забрать у наших народов Великую Победу»

    Да не секрет что расияне переписали историю. И продолжают лгать.
    Лгут что победу у их забирают.
    Лгут что победили они одни, без других народов мира.
    Молчат что им помогали все народы кто был против фашизма, и помогали не только участием в боевых действиях, а и материально и деньгами.

  82.  ot

    0

    0

    При этом расияне молчат что сами были окупантами и убийцами

  83. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Люди, делающие добро и после этого не попрекающие соседей — это не про нынешних россиян. Такое впечатление, что это они кровь проливали, а не их деды и прадеды, которые меньше всего думали о памятниках и монументах на освобождённых территориях. Уж кто думал, так это Сталин. Освободил — спасибо. Но после освобождения окутал колючей проволокой пол-Европы.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Апрель 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Мар  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.