15 і 16-га мая на пляцоўках каля Старога і Новага замкаў пройдуць розныя цікавыя мерапрыемства, прысвечаныя Міжнароднаму Дню Музеяў.

Гэты дзень адзначаецца ва ўсім свеце з 1977 году, калі 11 канфэрэнцыя ICOM (International Council of Museums — Міжнародны савет музеяў), якая праходзіла ў Ленінградзе, прыняла прапанову савецкай дэлегацыі па адзначэнню прафесійнага дня супрацоўнікаў музеяў.

Да 18 мая, а менавіта тады адзначаецца дзень музеяў, прымяркоўваюцца розныя імпрэзы і выставы.
І Гродна не выключэнне. Ужо які год запар Гродзенскі дзяржаўны гісторыка-археалагічны музей рыхтуе цікавую забаўляльную праграму для сваіх наведвальнікаў. У гэтым годзе яна падзелена на 2 дні.

15 мая

Пачатак вячэрняй праграмы ў 20.00:

  1. Прэзентацыя ўнікальнага праекта
  2. Дэманстрацыя калекцыі вясельных строяў прыватнага прадпрыемства «Мерри»
  3. Вандроўка па залах Старога і Новага замкаў
  4. Выступленне Клуба славянскіх адзінаборстваў «Арыдан»
  5. У. Шэкспір “Трагедыя пра Макбета” у выкананні Гродзенскага абласнога тэатра лялек

Кошт квіткоў на вячэрнюю праграму 15 мая – 10.000 рублёў

16 мая

Пачатак дзённай праграмы ў 13.00:

  1. Падвядзенне вынікаў і ўрачыстае ўзнагароджанне пераможцаў фотаконкурсу «Музей праз фотааб’ектыў»
  2. Канцэрт навучэнцаў СШ №3
  3. Пачынаючы з 13.00 — Выступ ваенна-гістарычнага клуба «Гарадзенскі Двузуб» на пляцоўкі каля Старога Замку. Пастановачныя баі, сярэднявечныя танцы, гульні ды экскурс у сярэднявечнае мінулае нашага гораду.

Кожную гадзіну праграма выступу будзе паўтарацца і працягнецца да вечара.


Читайте также:

  1.  pashick

    0

    0

    А вось што рыхтуе Гродзенскi музей гiсторыi рэлiгii:

    16 мая 2010 г.
    Дзённая праграма (12.00 — 18.00)

    12.00 — адкрыццё свята. Трубачы МНС. Пажарная каланча. «Вясёлы кiрмаш» (выстава-продаж твораў народных майстроў г. Гродна). Падворак музея гiсторыi рэлiгii.

    Пляцоўка музея гiсторыi пажарнай службы:

    13.00-16.00 Мiнiплэнэр «Гiсторыя, якая застыла ў каменi»
    14.00-15.00 Канцэрт аркестра МНС «Фантазii вясны»
    15.00-16.00 Вiктарына «Гродна — горад-музей» (Гарадзенская вартавая вежа, палацы Гродна)
    16.00-18.00 Экскурсii па экспазiцыi музея пажарнай службы.

    16.00-18.00 — Экскурсiя-вандроўка па Замкавай вулiцы.

    Вячэрняя праграма (20.00 — 24.00)

    20.00 Марш-парад аркестра МНС (пажарная каланча — падворак музея гiсторыi рэлiгii)
    20.15 Канцэрт аркестра МНС (з гiсторыi пажарных духавых аркестраў)
    20.40 Баль у палацы:
    — Ансамбль старажытнай музыкi Гродзенскай капэлы. Кiраўнiк Н. Гарбунова.
    — Трыо «Cantabele». Кiраўнiк Л. Пякарская.
    — Ансамбль «Фолюш-балет». Кiраўнiк А. Цiбянкоў
    — Ансамбль салiстаў аркестра Гродзенскай капэлы. Кiраўнiк А. Целяпнёў
    — Фанты
    24.00 Закрыццё свята «Ноч у музеi». Трубачы МНС. Пажарная каланча.

    Кошт квіткоў на вячэрнюю праграму – 10.000 рублёў, набыць можна ў касе Музея гiсторыi рэлiгii. Колькасць квiткоў абмежаваная.

  2.  Shram

    0

    0

    на каком-то не понятном языке пишите, а ж читать впадлу, язык ломается

  3.  algunia

    0

    0

    Shram :

    Shram

    Ломается — не читайте…

  4.  Lord Atreid

    0

    0

    Здорово. Был в прошлом году — понравилось. В этом тоже иду и всем советую.

  5.  Shurenok2

    0

    0

    А где можно купить билеты на вечернюю программу? В кассах Нового или Старого Замков?

  6.  v12tdi

    0

    0

    Shram :

    на каком-то не понятном языке пишите, а ж читать впадлу, язык ломается

    точняк! лучше бы на русском написали — доступней и понятней для всех!!!

    может, кто знает,сколько будет стоить побывать там?

  7.  algunia

    0

    0

    @ v12tdi:
    Ну, ребята, Живем мы-то в Беларуси. И то, что вы не знаете бел. языка — не значит, что все не знают 😉

  8.  algunia

    0

    0

    @ Shurenok2:
    Думаю, и там, и там….

  9.  Словарь Даля

    0

    0

    Что тут за два маскальчика обявились? ПЛохо понимаете местный язык? Собирайте чемоданы и *** за Урал лес заготавливать. Там вам будет не «впадлу», «доступней» и «понятней».

  10.  algunia

    0

    0

    @ Словарь Даля:
    Спасибо за коммент!!!! Вы подняли мне настроение!!!

  11.  busha

    0

    0

    Вот для чего, оказывается, были вырублены акации- ко дню музея готовились. Как мило увязываются два этих события- варварское уничтожение великолепных деревьев и разнообразная культурная программа историко-архиологического музея.

  12. tiigris tiigris

    0

    0

    вот только из-за вырубленных акаций появилось огромное желание бойкотировать музейное мероприятие. :/

  13.  Photographer

    0

    0

    Никак не пойму причем здесь «Дэманстрацыя калекцыі вясельных строяў прыватнага прадпрыемства “Мерри”?

  14.  v12tdi

    0

    0

    Словарь Даля :

    Что тут за два маскальчика обявились? ПЛохо понимаете местный язык? Собирайте чемоданы и *** за Урал лес заготавливать. Там вам будет не “впадлу”, “доступней” и “понятней”.

    я смотрю и доярки умеют пользоваться интернетом! лучше бы надои повышали, чем советовать поездки в россию.
    в плане понимания белорусского есть реальная статистика: «Белорусским языком не пользуется почти 21% белорусов, а постоянно пользуются только около 6% белорусов. Для сравнения: русским языком постоянно пользуются почти 74% белорусов.»
    всё же информацию на русском поймёт больший процент людей. и перед тем как называть кого-то москалём нужно подумать ГОЛОВОЙ, а то привыкли, что за всех думают вышестоящие

  15.  Тадэуш

    0

    0

    Па-першае, беларуская мова мае статус дзяржаўнай,
    па-другое, беларуская мова з’яуляецца роднай для большасці насельніцтва рэспублікі,
    па-трэцяе, тыя, хто так піша як гэтыя спадары пра беларускую мову, і ёсць сапраўдныя маскальчыкі.

    Ну i ў рэшце, даярская кроў гэта пра вас, паважаны v12tdi 🙂

  16.  Photographer

    0

    0

    Именно поэтому москалей так не любят прибалты. Позволить высказывания, оскорбляющие язык коренных жителей, к которым приехали — хамство полнейшее.
    Пусти свинью за стол — она и ноги на стол.

  17.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    Photographer, батенька, не стоит разбрасываться ярлыками:)О каких «москалях, нелюбимых прибалтами» вообще идет речь, если прокомментировали тутэйшия?))
    Только не надо плакать о тяжком наследии советских времен — украинцы и те же прибалты, будучи в тех же условиях, сохранили свою мову, и им она — своя — вполне понятна)

  18.  Photographer

    0

    0

    Я думаю вы знаете как они ее сохранили, маменька? Еще в конце советских времен я видел возле вокзала в Друскининкае стенд с надписью: «Russian go home»
    У нас я не могу отдать своих детей в беларускамовные классы, потому что их нет или нужно к черту на кулички переться.
    Кстати, не видел беларуса не понимающего беларускай мовы. Даже в советское время два часа в неделю для роднай мовы находилось.

  19.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    Photographer, доченька, что вы мне пытаетесь доказать?Процесс неотказа от родного языка шел задолго до «конца советских времен», а широкое его использование после развала союза — это только итог.
    Опять «дядя» виноват в посполитых проблемах)

    Белорус понимает белорусский язык? — о да, это действительно событие)Имеем то, что имеем, благодаря собственному раздолбайству.

  20.  Photographer

    0

    0

    Первый абзац не понял, очень витиевато.
    По второму абсолютно согласен. Необходимо исправлять. После прихода пробелорусского правительства к власти первым будет отказ от статуса чужого языка, как государственного.

  21.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    Photographer :

    После прихода пробелорусского правительства к власти первым будет отказ от статуса чужого языка, как государственного.

    Успехов)))
    Особенно, когда белорусским языком на уровне владеет лишь творческая интеллигенция и разрозненная оппозиция — причем и те и другие «не приняты и не поняты» абсолютным большинством из 9 млн населения. Я ни в коем случае не против и все же, мне интересны методы, которыми «пробелорусским правительством» будет прививаться «любовь да мовы матчынай» тому самому большинству, которое теперь и слышать о ней не желает ни в каком виде)Надеюсь последнее ясно сформулировано?

  22.  Lord Atreid

    0

    0

    Shurenok2 :

    А где можно купить билеты на вечернюю программу? В кассах Нового или Старого Замков?
    Сегодня купил в кассе Нового Замка, но есть и в Старом.
    Всего в розничной продаже было 200 билетов.

  23.  Photographer

    0

    0

    Язык — основа суверенности, краеугольный камень. Мне уже будет тяжело переучиться (вернее я знаю, но иногда сиюсекундно не могу найти аналогичное родное, а говорить на трасянке неудобно), но моим детям еще не поздно. Иногда полезно не идти на поводу у большинства. Вы предпочитаете быть западной областью или восточными ускрэсами?

  24.  RockeR

    0

    0

    Рассуждение Dimka Kolka i Vitek весьма понятны.
    Хочу напомнить что в 60-е 70-е у русского языка позиции были намного плачевнее чем теперь у белорусского. Но благодаря «правильной московской» политике имеем то, что имеем.
    Насчёт 9 млн от Витька и КО — полная ерунда. Если уж приводишь данные, то укажи источник. Нет источника, то и говори «я предполагаю».
    Язык является неотъемлимой частью нации. Если тебе непонятен белорусский язык какой ты белорус?
    Сейчас как никогда наш родной язык нуждается в поддержке. Но увы, со стороны государства её ни то что нет, скорее наоборот создаются помехи. Сейчас человек говорящий на белорусском языке сразу переводится в разряд «отморозков по президенту» за исключением наверное г-на Латушко 🙂
    Я лично равнодушно на это смотреть не могу. То что мои дети будут знать родной язык — не обсуждается. Разве я могу отказаться от традиций своих предков? Нет.

  25.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    RockeR :

    Сейчас человек говорящий на белорусском языке сразу переводится в разряд “отморозков по президенту” за исключением наверное г-на Латушко
    Я лично равнодушно на это смотреть не могу. То что мои дети будут знать родной язык – не обсуждается. Разве я могу отказаться от традиций своих предков? Нет.

    Цифра 9 млн — условная. Иначе я могу сказать большинство населения РБ. Было бы по-другому — мы бы имели совсем иную ситуацию в стране. Нравится вам это или нет, но вопрос положения белорусского языка в последнюю очередь интересует местное население.
    Есть определенное число, которое за него яро выступает. Причем, почему-то изъявляет желание, чтобы не только их, но и чужие дети обучались и говорили на белорусском.
    Можете до хрипоты рассуждать о том, как это важно, да только ничего конкретного, о том, каким образом возможно привить любовь к мове почему-то до сих пор не было сказано.
    Вот потому-то все ваши потуги — не более чем романтика в нынешней ситуации.
    И потому с комментами о «непонимании» на сайте или в реале вам придется сталкиваться постоянно.

  26.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    RockeR :

    Разве я могу отказаться от традиций своих предков? Нет.

    Дарэчы, вашыя продкі, хутчэй за ўсё,толькі ў 19 ст. перасталі шпрэхать у ензыку польскім. А да гэтага было некалькі сот гадоў саюзнай дзяржавы з Польшчай, дзе пануючай якая мова была?)

  27.  RockeR

    0

    0

    2Дети Сашки,
    Меня умиляет выражение «условная цифра». Это как сказать Саша победит на следующих выборах и наберёт условно 92% 🙂

    Если в кратце, то с непониманием я сталкиваюсь довольно редко. НАсчёт ХРИПОТЫ и РОМАТИКИ оставьте, сударь. Ваша точка зрения ясна.
    А вот про шпрэхать вы как-то поверхностно завернули. Кто мои предки, чем занимались и на каком языке говорили мне известно с конца 18-го. Но вам видимо виднее 🙂
    Виднее чем Ефиму Фёдоровичу Карскому 🙂

  28.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    RockeR, знаете такое? — Начни с себя) Вы бы всех обучили белорусскому, да вот почему -то сами на него так и не перешли)

  29.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    (З.Ы.Для тех, кто с бронепоезда)
    Если б большинству было не плевать на положение белорусского языка, была бы совершенно иная ситуация. Или вы хотите сказать, что народ сидит и «болеет»: а что ж это белорусских школ и детсадов нет? Большинству абсолютно на это плевать. Польскоязычных тут скорее встретишь, чем беларускамоуных.
    А из тех, кого этот вопрос беспокоит все же — немалая часть таких, как вы — кто сам на белорусский перейти почему-то не спешит)

    Тут из-за переименования улицы народ возмутился, а вы представьте-ка себе такое переименование и перевод на другой язык в масштабах страны, с учетом того, как это проводится в этом государстве?
    Потому-то да — пока только ХРИПОТА,РОМАНТИКА и своеобразный аутотренинг)

  30.  RockeR

    0

    0

    Даражэнькія вы мае 🙂 Вы мяне ведаеце асабіста каб рабіць нейкія высновы наконт «сами на него так и не перешли»? 🙂

  31.  RockeR

    0

    0

    Dimka Kolka i Vitek :

    Дарэчы, вашыя продкі, хутчэй за ўсё,толькі ў 19 ст. перасталі шпрэхать у ензыку польскім. А да гэтага было некалькі сот гадоў саюзнай дзяржавы з Польшчай, дзе пануючай якая мова была?)

    Wir koennen auch Deutsch, wie Sie gesagt haben, «шпрэхать». Albo dyskutować w języku polskim. Czemu nie? 🙂

  32.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    RockeR :

    Dimka Kolka i Vitek :

    Wir koennen auch Deutsch, wie Sie gesagt haben, “шпрэхать”. Albo dyskutować w języku polskim. Czemu nie?

    Нямецкай не валодаю)
    Ale w jezyku polskim — bylob wspaniale) Tylko odrazu przepraszam — rozmawiac latwiej niz pisac.
    Przeciez, rozumiem Pan jest zgodny z tym ze wiekszosci niema sprawy do pytania jezyka bialoruskiego? Tylko my sa tu dyskutujemy i jeszcze sa te, ktorym to jest powazne. Inne wcale nie chca pisac tylko dlatego ze dla nich to wcale nie jest pytanie)

  33.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    No i co tam wlasnie z tej metodej, dzienku ktorej bialorusiny nagle beda zakochane sa swoje mowa?

    Як прымусім беларусаў пакахаць родную мову?:)

    Для мяне не праблема перайсці на беларускую мову са сваімі беларускамоўнымі знаёмымі.
    Але мяне цікавіць, у святле т.з. дэмакратыі(якая непазбежная прыйдзе разам з «прабеларускім урадам»:)) ці маеце вы права НАВЯЗВАЦЬ камусьці тое, што ён не лічыць для сябе неабходным?

  34.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    Дарэчы, вернемся да 9 млн. якія вас вельмі зацікавілі.

    «Особенно, когда белорусским языком на уровне владеет лишь творческая интеллигенция и разрозненная оппозиция – причем и те и другие “не приняты и не поняты” абсолютным большинством из 9 млн населения».
    Вось як гэта гучала. Прыкладна 9 млн — насельніцтва РБ.
    Вы хочаце сказаць, што хтосьці, акрамя прафесійна зацікаўленых ці невялікай групы аматараў, штосці ведае пра дзейнасць нашай творчай інтэлігенціі?) Чым увогуле яна займаецца? Назавіце імены, якія б ведала большасць насельніцтва РБ? (Толькі, злітуйцеся, не «Сябры» з Алесяй)
    Альбо апазіція рэальна мае добрую падтрымку?)

    Ой вэй…)

  35.  yu

    0

    0

    кто знает- кто выиграл конкурс » музей через фото объектив» ?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.