UPD. Внутри фото с камеры беспилотного планера.

Детское увлечение авиамоделизмом капитана берестовицкой милиции Александр Внукович начал применять на работе. Теперь в Берестовицком районе самогонщиков и браконьеров будут выслеживать с помощью беспилотных самолетов, а в будущем и квадрокоптеров.

2010-05-13_103704

В перерывах между работой капитан создаёт модели самолетов, параллельно проводя занятия в местной школе. Такие игрушки для школьников лучше любого урока. Но без знания физики, математики и черчения, говорит авиамоделист, даже самый простой самолет не полетит.

После консультаций с коллегами-моделистами решил установить на свой планер видеокамеру. В итоге получился беспилотный разведчик, который развивает скорость до 200 км/ч. Правда радиус действия планера всего 1 километр, но и так она весьма полезна в работе.

Примерно за 10 минут можно обследовать территорию площадью 1 квадратный километр, самогонщики и браконьеры как на ладони, точнее на экране. Уже готов квадрокоптер. Принцип его полета схож с полетом вертолета. Этот апарат может зависнуть в определенном месте и передавать нужное видео.

2010-05-13_103739

Летом капитан милиции хочет модернизировать свой планер – дальность полета увеличится до 30 километров – и поставить его на патрулирование лесов в Берестовицком районе. А уже к осени закончит работу и с квадрокоптером.

2010-05-13_134251

//Блог «Новости Гродненской области«


Читайте также:

  1.  w3c-user

    0

    0

    Мужик явно передышал растворителя «Улыбайка», но всё же подозрение на то что он под коксом

  2.  Эйяфьятлайокудль

    0

    0

    Аааааааа. Что это за радиотехник-уфолог.
    Гуманоидов не планирует выслеживать?

  3.  Aidan

    0

    0

    самогонщики на колени упадут и креститься начнут когда увидят такой разноцветный аппарат на головой

  4.  Mani-Vani

    0

    0

    а вдруг самогонщики наоборот подумаю, что уже белая горячка…и хоть на какое-то время перестанут пить и варить

  5.  Aidan

    0

    0

    кстати, а браконьеры могут отстреливаться

  6.  Aidan

    0

    0

    может вместо дальности 30 км, сделать 10 км и поставить легкое орудие?

  7.  grpr

    0

    0

    Скоро на ютуюбе будут ролики эротического характера «Молодые берестовитчане в кустах. Хот. Вид сверху» 🙂

  8.  zaic3k

    0

    0

    на высоте 30 м над верхушками деревьев самогонщики этот аппарат уж точно не увидят. И электромоторы работают достаточно тихо. Другое дело, что для его эффективности необходима камера с высоким разрешением и хорошей оптикой, ну и в догонку — камера должна передавать картинку на радиус действия аппарата. Такая камера(набор оборудования) будет стоить в разы больше самого летательного аппарата.

  9.  Aidan

    0

    0

    zaic3k :

    И электромоторы работают достаточно тихо.

    видел может месяц назад такого класса аппарат в инете, но промышленного изготовления. то скажу я вам гул от него не слабый.zaic3k :

    на высоте 30 м над верхушками деревьев самогонщики этот аппарат уж точно не увидят

    очень он пестрит разноцветной иллюминацией

  10.  Mani-Vani

    0

    0

    zaic3k :

    камера должна передавать картинку на радиус действия аппарата. Такая камера(набор оборудования) будет стоить в разы больше самого летательного аппарата.

    а зачем дорого…хозяин просто будет прятаться где-то недалеко в кустах с настроенным нетбуком

  11.  Виталиаджо Джанглисто

    0

    0

    Тупой идиотизм комментаторщиков просто поражает. Один знает про существование растворителя «Улыбайка» (видимо, употребляет его сам), другой умник — что «браконьеры могут отстреливаться»… Только почему-то никто не говорит в контексте изобретения. Видимо, нынешнее поколение настолько деградировало, что не знает о существовании во времена СССР кружков моделистов-конструкторов, популярного журнала «ЮТ» и т.д., предпочитая сидеть и стебаться с талантливых людей. Бля, куда вы идете, народ? К чему стремитесь?

  12. ioann008 ioann008

    0

    0

    @ Виталиаджо Джанглисто:
    у-тю-тю…какие мы серъезные))

  13.  Aidan

    0

    0

    Виталиаджо Джанглисто :

    Тупой идиотизм комментаторщиков просто поражает. Один знает про существование растворителя «Улыбайка» (видимо, употребляет его сам), другой умник – что “браконьеры могут отстреливаться”… Только почему-то никто не говорит в контексте изобретения. Видимо, нынешнее поколение настолько деградировало, что не знает о существовании во времена СССР кружков моделистов-конструкторов, популярного журнала “ЮТ” и т.д., предпочитая сидеть и стебаться с талантливых людей. Бля, куда вы идете, народ? К чему стремитесь?

    Это Вы конечно погорячились. Спокойней нужно быть.
    А изобретателю за его супер-изобретение респектище. снимаю шляпу. человек не сидит в свободное время за углом, а сам занимается и ученикам пример подает.

  14.  Mani-Vani

    0

    0

    не надо так радикально судить комментаторов, понятно, что человек креативный и изобретательный и хочет применить свой талант как можно более практично, но сама цветовая схема конструкции не очень удачна и несерьезна для аппарата такого рода. поэтому как-то сомнительно выглядит идея его применения как разведчика на больших территориях.

  15.  zaic3k

    0

    0

    Aidan :

    видел может месяц назад такого класса аппарат в инете, но промышленного изготовления. то скажу я вам гул от него не слабый.

    Есть у меня практически такие моторы как тут на фото, и мощнее есть — все они работают очень тихо — они электрические — в лесу на расстоянии 30 метров не услышишь. Сам летаю на подобных самолетах, поэтому знаю что говорю.
    Mani-Vani :

    а зачем дорого…хозяин просто будет прятаться где-то недалеко в кустах с настроенным нетбуком

    попробуйте разглядеть объект на картинке 640х480,
    которую передает вебкамера снимая с расстояния 30-40 м сквозь крону деревьев. Расстояние тут конечно менее решающий фактор, но качественную картинку по радиоканалам на уже сложнее передавать

  16.  Эйяфьятлайокудль

    0

    0

    Виталиаджо Джанглисто, дорогой товарищ. Сама идея применения сего аппарата — БРЕДОВАЯ. Я вам как самогонщик со стажем скажу 🙂

  17.  Aidan

    0

    0

    zaic3k :

    Есть у меня практически такие моторы как тут на фото, и мощнее есть – все они работают очень тихо – они электрические – в лесу на расстоянии 30 метров не услышишь. Сам летаю на подобных самолетах, поэтому знаю что говорю.

    да, не совсем корректно я сравнил. вот кстати нашел ссылку того коптера. он не промышленного исполнения, а тоже энтузиастом собраный
    http://www.crunchgear.com/2010/02/18/diy-six-rotor-helicoper/

  18.  Alex

    0

    0

    так тут в принципе и фото-видео хорошего разрешения и не требует, ведь главное засечь самогонщиков или вернее дымок с леса, а там уже дело артилерии и бомбардировщиков.))))

  19. neevrey neevrey

    0

    0

    Самогонщики, народ тоже ушлый. Они этот вертолетик мигом приземлят. А в пуще действительно самогон хороший.

  20.  visotskij

    0

    0

    @ neevrey:
    полностью согласен — самогон высокого качества и производится, продаётся на справедливых! А происки этого «полицая» и прихвостня фюрера Луки с его бредовыми аппаратами глубоко непатриотичны. Эта преступная власть сначала сделала свой народ нищим, тем самым толкая людей к производству самогона и охоте, а затем пытается ещё задушить их до конца. Шкловская банда травит людей производя спиртные напитки из технического спирта и красителей в чудовищных масштабах — вот за ними и следи если умный такой! А по поводу охоты скажу что лес и всё что внём принадлежит народу а не банде ментов и гос-мафии — которые чувствуют себя хозяевами жизни и охотятся когда хотят и где хотят на основании туалетных бумажек которые сами себе и выписывают. И этот беспредел они называют «законной охотой»?! Обнищавший до крайности народ подсознательно чувствует что его просто по скотски дурят и начинает поступать так как подсказывает ему совесть а не полицаи — поборники «нового порядка» — яркого представителя которого мы видим на блоге с его самолётиками. Тебе фашистский прихвостень и лизоблюд другой «самолётик» народные мстители запустят в окно скоро!

  21.  source

    0

    0

    мне вот интересно другое
    данные он будет сразу передавать или писать на носитель и потом уже просматривать

    просто если передавать…. интересно как
    не думаю, что через GPRS
    а остальные виды связи требуют оборудования, которое будет тяжело разместить на хрупком аппарате

  22.  SGM

    0

    0

    самогонщмков с помощью планера палнируется выслеживать, а это цветное чудо — квадрокоптер — больше для школьников, чтобы загорелись желанием на кружок ходить, а не подворотням шляться.

    Видео работает так — на планере камера с антеной. У оператора приемная антенна с блоком от которого видео идет в ноут (через плату видеозахвата или тв-тюнер) и там все видно и в режиме реального времени, ну и соответсвенно записывается в avi файл.

    В пуще действительно самогон ничего, но при чем тут Берестовица? каким боком этот район к пуще?

    Да и врядли его увлечение примут на вооружение. Поговорят как обычно и всё. Инициатива она наказуема.

  23.  source

    0

    0

    но как передавать то будуь
    WI FI далко не потянет
    блютуз — аналогично
    GPRS — дорого и медленно

    остается одно — сзади бобину с кабелем 🙂

  24.  v12tdi

    0

    0

    source :

    мне вот интересно другое

    данные он будет сразу передавать или писать на носитель и потом уже просматривать
    просто если передавать…. интересно как

    не думаю, что через GPRS

    а остальные виды связи требуют оборудования, которое будет тяжело разместить на хрупком аппарате

    записал, а потом посмотрел. этот агрегат не сутками же летает. за минут 10-15 мало кто успеет свернуть всю высокотехнологичную лабораторию по производству самогона

  25.  source

    0

    0

    хотя с 3G скорости хватит

  26.  Новогодний корреспондент

    0

    0

    он раньше самолеты делал для выслеживания самогонщиков, правда, не знаю, выследил кого или нет

  27. F15 F15

    0

    0

    visotskij :
    +10000000000
    изобретатель на фото в натуре на торчка похож или на дауна

  28.  grpr

    0

    0

    А у нас разве самогонщики главные враги народа?!
    Лучше бы уже нарушителей на дороге с помощью летающей штуки щемили бы. ИМХО, пользы больше…
    А хорошая самогонка (тож стаж есть :)) круче любых ликероводочных аналогов.

  29. neevrey neevrey

    0

    0

    @ SGM:
    А при чем здесь Берестовица, если там лесов совсем нет?

  30.  SGM

    0

    0

    @ neevrey:
    Ну в моем посте речь о пуще, а она к Берестовице как раз не каким боком, а про лес я не писал. Лес он и в Берестовице лес. 🙂

    @ grpr :
    Сам Александр именно контролировать движение на дороге и предлагает использовать свою разработку. А всё остальное так, попутно.. :))

  31. Taxist Taxist

    0

    0

    Виталиаджо Джанглисто :

    Тупой идиотизм комментаторщиков просто поражает. Один знает про существование растворителя «Улыбайка» (видимо, употребляет его сам), другой умник – что “браконьеры могут отстреливаться”… Только почему-то никто не говорит в контексте изобретения. Видимо, нынешнее поколение настолько деградировало, что не знает о существовании во времена СССР кружков моделистов-конструкторов, популярного журнала “ЮТ” и т.д., предпочитая сидеть и стебаться с талантливых людей. Бля, куда вы идете, народ? К чему стремитесь?

    Товарищ джыгурда — я сам кмс пасудомадэлированию и рат что паймают самогонщиков, можэт про них и фильм снимут. но это ужэ нето. таких как Гайдай большэ небудет

  32.  uppod

    0

    0

    находка контрабандиста))) тягать сигареты в литву или в польшу становится всё удобнее )))

  33.  Ночной синеглазый дельфин

    0

    0

    F15 :

    visotskij :
    +10000000000
    изобретатель на фото в натуре на торчка похож или на дауна

    Слышишь, ты, говносос. Слова подбирай

  34.  Alex

    0

    0

    сегодня в новостях показывали по ОНТ про изобретателя, ну если этому дать ход, то штуковина и самогонщикам и нарушителям ПДД может нервишки пощикотать.

  35.  Словарь Даля

    0

    0

    Alex :

    нарушителям ПДД может нервишки пощикотать.

    Бугога
    Я думаю перед тем как камеры монтировать на такие тарелки, лучше ими(камерами) перекрёстки в Гродно обеспечить. Летать никуда не нужно, а щекотно всем станет. 🙂

  36.  Scripach

    0

    0

    Такого нарко бреда я еще не слышал 200 км в час, спортивные радиоуправляемые топовые вертолеты с бензиновыми двигателями стоимостью не одну тысячу баксов на соревнованиях развивают 80 км в час, есть спец для рекордов создатели утверждают что летают до 160 потолок радиооборудования 1.5 км каких он там 30 км собрался летать на электро квадрокаракатице с 4 винтами и камерой еще, там 40 км в час потолок и акум хватит на 10 мин максимум в хорошую погоду, а мент не первый год по виду в системе торчит.

  37.  busha

    0

    0

    Под маркой борьбы с браконьерами и самогонщиками будут отслеживать неугодных.Вот что об этом пишут
    http://www.nv-online.info/by/73/40/14066/

  38.  Aidan

    0

    0

    busha :

    http://www.nv-online.info/by/73/40/14066/

    почему в Европе камеры видеонаблюдения норма и не вызывают ни у кого мыслей о полицейском государстве?

  39.  dinoeL

    0

    0

    Где тут изобретение?

    Такие вещи уже давно народ собирает, притом это весьма дорогая игрушка получается. Все комплектующие продаются, если руки из задницы, то можно под заказ купить. А судя по фото, собрано из немецкого набора.

    Без GPS заколупаетесь искать потом как сядет аппарат за километр, тут метров 200 и у же нужно его искать. А если радиус действия до 30 км, то тут и за попу возьмут у нас передатчик такой мощности не сертифицирован, нехорошо нарушать закон тов. милиционер.

    Тем более какой акамулятор еще стоит, а то минут 10 и все…полет закончен.

    p.s. может что путаю но походу приграничка там рядом, ох не оценят погранцы пипелац )))))

  40. Grodzenski Grodzenski

    0

    0

    Ржу Нимагу!!!))) ОчУмелые Ручки!!! А ишо с пластикавай бутылки можна сделать подставку для ручек и карандашей…

  41.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    http://www.belzhaba.com/files/images/anb.jpg

  42. F15 F15

    0

    0

    Scripach :

    Такого нарко бреда я еще не слышал 200 км в час, спортивные радиоуправляемые топовые вертолеты с бензиновыми двигателями стоимостью не одну тысячу баксов на соревнованиях развивают 80 км в час, есть спец для рекордов создатели утверждают что летают до 160 потолок радиооборудования 1.5 км каких он там 30 км собрался летать на электро квадрокаракатице с 4 винтами и камерой еще, там 40 км в час потолок и акум хватит на 10 мин максимум в хорошую погоду, а мент не первый год по виду в системе торчит.

    +10000000000000000000000000000
    Красиво обосрал!! Респект!!!
    Ночной синеглазый дельфин :

    F15 :
    visotskij :
    +10000000000
    изобретатель на фото в натуре на торчка похож или на дауна

    Слышишь, ты, говносос. Слова подбирай

    Бугога!!!! Ты , чепушило колхозное, здуйся ушлепок. Дневной пучеглазый бензин )))

  43.  Alex_ber

    0

    0

    Привет ВСЕМ ко так рьяно обсуждает это сообщение!
    ВО-ПЕРВЫХ — на фото я и мой аппарат…
    ВО- ВТОРЫХ — инфа про него — простая журналистская УТКА!!! Да аппарат изготовлен мной из комплектующих и немецких и китайских и русских…, Только предназначен совсем не для того, чтобы искать самогонщиков (для этого у НАС МЕНТОВ другие методы есть…) а моделизм — это мое хобби!
    В-ТРЕТЬИХ — наркота, пьянство, всякие химикаты для понюшки — ПРОТИВ ЭТОГО В СРЕДЕ МОЛОДЕЖИ Я И ДРУГИЕ УМНЫЕ ЛЮДИ И БОРЕМСЯ в том числе и ПРИВЛЕКАЯ МОЛОДЕЖЬ В МОДЕЛИЗМ!
    Я вообще-то ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН тем, кого заинтересовали технические вопросы и готов дать на них ответы!
    Если коротко — со скоростью журналисты явно переборщили — нам FPV-шникам такие скорости и не нужны — даже чем меньше тем лучше… По дальности видеолинка — до 3 км уже сейчас доходит, только цель у меня другая, передача в реальном времени на очки и бук (для записи), стоит навигация (телеметрия на фотке видно наложение данных в изображении), автопилот (полет по точкам и возврат на базу в случае потери сигнала управления) — это на планере для съемки КРАСИВЫХ ВИДОВ РОДНОЙ ЗЕМЛИ (не для поиска когото…), КВАДРОКОПТЕР — летающая платформа, проект который развивается в многих странах мира — удобный для видео, фотосъемки объектов с воздуха, может применяться и в практической деятельности — осмотр высотных сооружений (здания, вышки, мосты и т.д.), съемки (художественной) мероприятий (сейчас для этого используют краны и «журавли»)…
    Вот так как-то… Ну а тем кто любит нюхнуть или колонуться скажу так — не той дорогой идете друзья!!!!
    Вы бы лучше обсудили тему почему наши дети по подвалам сидят или наркотой и водкой губят себя? Почему те-же самогонщики (которые тоже не брезгуют детям пойло продать…) в ранг героев нашего времени вышли… Почему как на милицию грязь выливать — это хорошо! А КАК БЕДА С ВАМИ ЛИЧНО СЛУЧИТЬСЯ НЕ К САМОГОНЩИКАМ А К НАМ МЕНТАМ ЗВОНИТЕ????
    Уф… ЗАЕЛО!!!
    Прошу прощения если кого обидел! С уважением Александр.

  44.  Alex_ber

    0

    0

    F15 :

    +10000000000000000000000000000
    Красиво обосрал!! Респект!!!

    Только на это способен?… Что ты САМ в этой жизни сделал?

  45.  dinoeL

    0

    0

    Ну вот хоть что-то написали нормально…
    Походу если смотреть по писанию, проект стоил хороших денег и такие деньги за хобби не все согласятся платить.
    Вот огласите во сколько обошелся примерно в данной комплектации квадрокоптер 🙂

  46.  Alex_ber

    0

    0

    dinoeL :

    Ну вот хоть что-то написали нормально…
    Походу если смотреть по писанию, проект стоил хороших денег и такие деньги за хобби не все согласятся платить.
    Вот огласите во сколько обошелся примерно в данной комплектации квадрокоптер

    Да денег тянет не мало… Но Вы же понимаете, что это не за один раз куплено — я занимаюсь моделизмом уже лет 18… Аппаратуру покупал в Гродно лет 6 назад, комплектуху — видеокамеры, передатчики, приемники и т.д. по ходу гдето лет 4-5 собирал, телеметрию (второй вариант) и автопилот собирал сам из комплектующих и по схемам из-за бугра…
    Квадрокоптер в данной комплектации (только без приемника и передатчика) обошелся мне где-то в 800 000 рублей (тоже не за один подход) самое дорогое в нем — плата контролера (материнка), движки в Китае стоят 5-10 долларов, рама самодельная из подножного материала, светодиодные полоски (для улучшения ориентации аппарата в полете) куплены на Вишневце, стеклотекстолит еще из старых запасов — на «Волне» был хороший магазинчик…
    Как то давно услышал хорошую фразу — «ЖЕЛАЮЩИЙ ДЕЛАТЬ ИЩЕТ СПОСОБЫ, НЕ ЖЕЛАЮЩИЙ — ПРИЧИНЫ»
    С уважением Александр!

  47.  dinoeL

    0

    0

    @ Alex_ber:
    Относительно цен в курсе на это счастье, это просто для других для ориентации…
    А детали, да отовсюду приходится брать, благо сейчас с покупкой проблем нет.

  48. s13 s13

    0

    0

    @ Alex_ber: Александр, спасибо, что зашли и не обращаете внимание на некоторые комментарии. Люди разные бывают…

    А давайте что-нибудь с вашими аппаратами в Гродно замутим? Соберем народ, а?

  49.  Alex_ber

    0

    0

    s13 :

    @ Alex_ber: Александр, спасибо, что зашли и не обращаете внимание на некоторые комментарии. Люди разные бывают…
    А давайте что-нибудь с вашими аппаратами в Гродно замутим? Соберем народ, а?

    А Мы — моделисты, и так каждый год мутим — на старом аэродроме (около озера Юбилейное) собираемся — соревнования проводим… Александр Груша там организатор — приезжайте, посмотрите — может понравится…
    Надеюсь и в этом году соберемся — привезу свои аппараты — дам порулить (если интересно…) или посмотрите в реале на землю свысока…
    С уважением Александр!

  50. s13 s13

    0

    0

    Alex_ber :

    s13 :
    @ Alex_ber: Александр, спасибо, что зашли и не обращаете внимание на некоторые комментарии. Люди разные бывают…
    А давайте что-нибудь с вашими аппаратами в Гродно замутим? Соберем народ, а?
    А Мы – моделисты, и так каждый год мутим – на старом аэродроме (около озера Юбилейное) собираемся – соревнования проводим… Александр Груша там организатор – приезжайте, посмотрите – может понравится…
    Надеюсь и в этом году соберемся – привезу свои аппараты – дам порулить (если интересно…) или посмотрите в реале на землю свысока…
    С уважением Александр!

    в этом году когда собираетесь?

  51.  Alex_ber

    0

    0

    @ s13:
    Пока точно не знаю — надо у Груши уточнить… Узнаю — обязательно напишу!
    С уважением Александр!

  52.  Scripach

    0

    0

    @ Alex_ber:
    Я так погнал журналюги просто херню про тя написали не смог удержатся привет всей Берестовице Марцулю,Болбату и всему народу.

  53. F15 F15

    0

    0

    Alex_ber :

    F15 :
    +10000000000000000000000000000
    Красиво обосрал!! Респект!!!
    Только на это способен?… Что ты САМ в этой жизни сделал?

    Я конечно приношу свои глубочайшие извинения, фотки на самом деле неудачные, не я один это заметил. Но вопрос ваш немного не корректный, вы не знаете меня, я не знаю вас. А может я чемпион мира по плаванию, а может вообще так обычный юзер эмигрант из какой нибудь Польши. Скажу только, что для себя и для родных я сделал очень многое, для РБ и для людей пока ничего, но стремлюсь к этому. Я люблю свою родину, но люблю поприкалываться над такими как ВЕСЛОУХИЙ БЕЗГЛАЗЫЙ ДОЛПХИН )))

  54.  visotskij

    0

    0

    s13

    15, Май, 2010 год, 14:22

    @ Alex_ber: Александр, спасибо, что зашли и не обращаете внимание на некоторые комментарии. Люди разные бывают…

    Золотые слова — среди ментов тоже бывают нормальные люди хотя и очень редко. Лично я знал нескольких нормальных ментов но это тоже относительно — дадут команду фас и съедят не задумываясь. Обычно подонки, взяточники, ворюги и маньяки. Сначала доведут людей до нищеты вынуждая идти на преступление а потом говорят чего вы к нам ходите в случае чего?! Как чего — бы получаете зарплату из денег ограбленного и обделённого народа — вот и шевелитесь! Вы их каждый день грабите получая их деньги да протирая штаны — имеют право люди обращаться иногда или нет?! Молодёж оттягивают от криминала моделированием — им что всю жизнь самолётики делать?! Вы им перспективы покажите — мол учись и будешь жить как человек а не за копейки гнить в какой-нибудь дыре по распределению, зарплату достойную их родителям дайте, спортзалы постройте а не бредовые ледовые дворцы где нигде… Делать модели конечно лучше чем Гебельсовскую зомбо-пропаганду Луки слушать но дальше то что?!

  55.  Alex_ber

    0

    0

    Scripach :

    @ Alex_ber:
    Я так погнал журналюги просто херню про тя написали не смог удержатся привет всей Берестовице Марцулю,Болбату и всему народу.

    Обязательно передам — кстати Марцуль один из нас (мой ученик по моделизму). Спасибо!
    F15 :

    Alex_ber :
    F15 :
    +10000000000000000000000000000
    Красиво обосрал!! Респект!!!
    Только на это способен?… Что ты САМ в этой жизни сделал?
    Я конечно приношу свои глубочайшие извинения, фотки на самом деле неудачные, не я один это заметил. Но вопрос ваш немного не корректный, вы не знаете меня, я не знаю вас. А может я чемпион мира по плаванию, а может вообще так обычный юзер эмигрант из какой нибудь Польши. Скажу только, что для себя и для родных я сделал очень многое, для РБ и для людей пока ничего, но стремлюсь к этому. Я люблю свою родину, но люблю поприкалываться над такими как ВЕСЛОУХИЙ БЕЗГЛАЗЫЙ ДОЛПХИН )))

    Принимается — ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! Да к сожалению, я тоже погорячился — я действительно не знаю Вас (а может и знаю) — Вы сделали уже много для СВОЕЙ РОДИНЫ — Вы создали семью и растите детей!!!
    Просто обидно когда хорошее начинание испоганят — сначала журналисты со своим закадровым текстом (кто смотрел репортаж по ОНТ — поймут… Дело в том, что съемка производилась в школе во время показательной выставки для детей 4-5 классов и «трудных подростков» (там в кадре мелькнули детки пару раз…) все мое выступление с полетом в спортзале школы заняло около часа… Затем вышли на улицу и про самогонщиков как вы слышали я не слова не говорил… А кусок сюжета про изъятие самогона и уничтожение аппарата — вообще не из нашего района!!!
    Так вот про детей и их проблемы нет не слова, про то, что деткам заняться после школы нечем тоже…
    ТТХ планера — полный абсурд!!! (можете представить что будет на экране бука при скорости 200 км в час на высоте 100 метров(200 км в час=50,56 метров в СЕКУНДУ!!!)…
    А потом знакомые говорят про это обсуждение и я читаю…
    КОРОЧЕ МЫ ПОНЯЛИ ДРУГ_ДРУГА!
    А всем кто заинтересуется данной проблемой — рад помочь и инфой и советом! Кстати для Scripach — Марцулю привет уже передал! А Вам хотелось бы показать как земля с высоты выглядит (без обид) — я постараюсь закончить трекер(устройство для управления камерой от поворота головы) и как нибудь встретимся — я полетаю а Вы в очки посмотрите — ошеломляющее зрелище!!!

  56.  Alex_ber

    0

    0

    visotskij :

    s13
    15, Май, 2010 год, 14:22
    @ Alex_ber: Александр, спасибо, что зашли и не обращаете внимание на некоторые комментарии. Люди разные бывают…
    Золотые слова – среди ментов тоже бывают нормальные люди хотя и очень редко. Лично я знал нескольких нормальных ментов но это тоже относительно – дадут команду фас и съедят не задумываясь. Обычно подонки, взяточники, ворюги и маньяки. Сначала доведут людей до нищеты вынуждая идти на преступление а потом говорят чего вы к нам ходите в случае чего?! Как чего – бы получаете зарплату из денег ограбленного и обделённого народа – вот и шевелитесь! Вы их каждый день грабите получая их деньги да протирая штаны – имеют право люди обращаться иногда или нет?! Молодёж оттягивают от криминала моделированием – им что всю жизнь самолётики делать?! Вы им перспективы покажите – мол учись и будешь жить как человек а не за копейки гнить в какой-нибудь дыре по распределению, зарплату достойную их родителям дайте, спортзалы постройте а не бредовые ледовые дворцы где нигде… Делать модели конечно лучше чем Гебельсовскую зомбо-пропаганду Луки слушать но дальше то что?!

    А вот ВАС мне действительно ЖАЛЬ!!!
    Вы так и не поняли ничего…
    ЧЕЛОВЕКОМ надо быть в любой ситуации…
    Я не буду Вас переубеждать (не блогадарное это дело) — каждый решает сам как ему жить и как воспитывать себя и своих детей…
    Да мы получаем зарплату, да ее начисляют из бюджета, только на счет просиживания штанов Вы это зря! Спросите у своих знакомых — они Вас обманывать не станут.
    А моделизм детям главное даст — надежду, радость творчества, научит многому (в том числе и работать), ну и самое главное — убережет от таких мыслей как у ВАС…
    Вы все на режим жалуетесь… А при каком режиме жить то собираетесь? При ВАШЕЙ власти не будет воров, убийц, маньяков, да просто пьяниц и хулиганов?

  57.  visotskij

    0

    0

    @ Alex_ber:
    «Жалко мне вас» — просто общая фраза которую не опровергнешь и можно лепить где угодно. Я мог бы её в отношении вас же 100 раз применить но молчу — мне можно верить. «Человеком нужно быть в любой ситуации» — показывает что вы человек правильный и не трус. Другой бы побоялся даже косвенно признать то что и так всем известно а именно что шкловская ОПС незаконно удерживает власть в стране и душит да грабит родной народ безбожно. Вот их для начала попробуйте переубедить не жировать на народные деньги да держать простых людей за собак. А я так давно в жизни определился и живу по совести а не как мне какой то плешивый шкловский цыган пытается навязать своей бредовой зомбопропагандой! У знакомых не только спрашивал — часто обсуждаем и не можем понять как можно сидеть целый день и ничерта не делать кроме как друг друга подсиживать?! В Берестовице конечно всё потише и скотства наверняка поменьше. «Зарплату из бюджета…» а в бюджете откуда деньги берутся? — система огромных штрафов на ровном месте, выплата только 15% зарплаты людям за их работу, захват бизнесменов в заложники и выколачивание из них и их родственников денег, конфискация всего что только можно конфисковать, огромные кредиты которые будут отдавать простые рабочие люди… В Берестовице конечно всё потише и скотства наверняка поменьше. «Убережёт от мыслей как у вас…» — Это значит убережёт от получения образования, перспектив и достойной жизни?! «При каком режиме я собираюсь жить?» — Да просто без РЕЖИМА — как в цивилизованных европейских странах живут — всё гениальное просто! Как вообще можно назвать влачение жалкого, трусливого существования при РЕЖИМЕ жизнью?! «При нашей власти?» — к сожалению не в моих силах изменить диктаторский режим в родной стране но уверен что когда он рухнет новая власть не будет думать как сделать каждого второго белоруса судимым, поломать судьбы тысяч невиновных людй и принести горе их семьи. Не слишком ли много «воров», «убийц», «хулиганов»…? В ментовских рядах не пробовали искать маньяков?! Один Сергейчик загубил больше душ чем все гродненские бандиты вместе взятые! А сколько ещё таких как он. То то и оно.

  58.  Alex_ber

    0

    0

    visotskij :

    @ Alex_ber:
    “Жалко мне вас” – просто общая фраза которую не опровергнешь и можно лепить где угодно. Я мог бы её в отношении вас же 100 раз применить но молчу – мне можно верить. “Человеком нужно быть в любой ситуации” – показывает что вы человек правильный и не трус. Другой бы побоялся даже косвенно признать то что и так всем известно а именно что шкловская ОПС незаконно удерживает власть в стране и душит да грабит родной народ безбожно. Вот их для начала попробуйте переубедить не жировать на народные деньги да держать простых людей за собак. А я так давно в жизни определился и живу по совести а не как мне какой то плешивый шкловский цыган пытается навязать своей бредовой зомбопропагандой! У знакомых не только спрашивал – часто обсуждаем и не можем понять как можно сидеть целый день и ничерта не делать кроме как друг друга подсиживать?! В Берестовице конечно всё потише и скотства наверняка поменьше. “Зарплату из бюджета…” а в бюджете откуда деньги берутся? – система огромных штрафов на ровном месте, выплата только 15% зарплаты людям за их работу, захват бизнесменов в заложники и выколачивание из них и их родственников денег, конфискация всего что только можно конфисковать, огромные кредиты которые будут отдавать простые рабочие люди… В Берестовице конечно всё потише и скотства наверняка поменьше. “Убережёт от мыслей как у вас…” – Это значит убережёт от получения образования, перспектив и достойной жизни?! “При каком режиме я собираюсь жить?” – Да просто без РЕЖИМА – как в цивилизованных европейских странах живут – всё гениальное просто! Как вообще можно назвать влачение жалкого, трусливого существования при РЕЖИМЕ жизнью?! “При нашей власти?” – к сожалению не в моих силах изменить диктаторский режим в родной стране но уверен что когда он рухнет новая власть не будет думать как сделать каждого второго белоруса судимым, поломать судьбы тысяч невиновных людй и принести горе их семьи. Не слишком ли много “воров”, “убийц”, “хулиганов”…? В ментовских рядах не пробовали искать маньяков?! Один Сергейчик загубил больше душ чем все гродненские бандиты вместе взятые! А сколько ещё таких как он. То то и оно.

    Я смог бы с Вами поспорить — только эта тема не о том…
    Если в одной конкретно взятой организации (не важно в какой — банк, завод, колхоз и т.п.) один из служащих или рабочих совершает преступление Вы же не кричите на всю страну — мол в этом банке все душегубы… «Жить без РЕЖИМА — как вовсех цивилизованных странах»? Это какие такие страны без режима живут? Может Штаты? (к сведению В США обязательному дактилоскопированию подлежат ВСЕ граждане а не только военнообязанные, видеомониторинг улиц ведется с середины прошлого века — мы только задумались об этом, и т.д.) или может быть Германия? (полный контроль Интернета, телефонных разговоров, переписки…) или может Британия (контроль эл.почты — 100 процентный, полный видеоконтроль улиц большинства городов, и т.д.)? Да кстате — в перечисленных странах только за словесное оскорбление полицейского грозит не малый срок (попробуйте в Англии боба тварью назвать…)
    А на счет бюджета — мы точно так-же как и другое население платим налоги, сборы в банках, поборы комунальников и т.д. Врачи, банкиры, клерки ЖКХ и многие другие — они хорошие? На рынках предпрениматели не грабят народ? Да по сравнению с другими… — нет прибыли если она не 300 процентов…
    Ладно все это просто в противовес Вашим нападкам — во всем что творится виноват не виртуальный ЦАРЬ, не режим и не общество — виноват каждый из нас. И я и Вы! Плохо живем — потому что ищем виноватого (зачастую только то и делаем что ищем) а не работаем и не созидаем… Проще всего кричать — власть плохая, далой царя, режим жить не дает — а может надо выйти из этого детсада и начать работать, строить, просто приносить пользу другим?
    На этом дискусию на счет политики я прекращаю — делом заниматься буду! Пусть мой вклад в нашу общественную жизнь и не велик, но если у одного-двух детишек в глазах загорится огонек — я буду счастлив…

  59.  visotskij

    0

    0

    @ Alex_ber:
    США, Германия, Англия… — кстати когда говорю со знакомыми из Гродно находясь за границей и спрашиваю как там дома? Отвечают «труба полная» но со смехом добавляют что мол по зомбоящику показывают как хреново живут в еврпейских странах, мол у них не лучше… Вроде вот вы не глупый человек а ту же Гебельсовскую чепуху пересказываете. Помню когда я впервые приехал в Лондон то просто шокирован был контрастом — словами трудно передать — земля и небо. Полицейские ихние в пластиковых шлемах мне показались вроде как аттракцион для туристов. По камерам в Лондоне они могут в случае совершения тяжкого преступления отследить любого до подъезда — серьёзный сдерживающий фактор для потенциального преступника. Они если и имеют какие средсва и возможности то не ихпользуют их против своего народа как у нас а наоборот для его блага! Им незачем охранять правительство от своего народа так как оно его не грабит и не душит как у нас. Люди живут по человечески, без постоянного чувства удавки и безисходности, что за них какая то полуграмотная цыганская сволочь всё решает. Виноватых искать? — так они и так всем известны! А работать нормально там грабительская власть никому не даст. Они ведь только и умеют что кидать да грабить. Создана огромная, чудовищная система по придумыванию и внедрению всё новых способов по отъёму денег у населения. Ты работай а они отнимут, создавай они разрушат… Вот и вы охраняете её интересы надеюсь хоть не рьяно. «… но если у одного-двух детишек в глазах загорится огонек – я буду счастлив»… — а вот это правильно на 100%! Когда говоришь искренне и правду то ни отнять ни добавить. Мальчишки технику разную страх как любят и дать им возможность реализоваться в чём то полезном, развиваться, мыслить, позновать — большое дело! За такое вам народ спасибо скажет а ребята поверят что могут делать сами то что вчера казалось сложным и эта уверенность в себе здорово им поможет в дальнейшей жизни!

  60.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    visotskij :

    @ Alex_ber:
    США, Германия, Англия… – кстати когда говорю со знакомыми из Гродно находясь за границей и спрашиваю как там дома? Отвечают “труба полная” но со смехом добавляют что мол по зомбоящику показывают как хреново живут в еврпейских странах, мол у них не лучше… Вроде вот вы не глупый человек а ту же Гебельсовскую чепуху пересказываете. Помню когда я впервые приехал в Лондон то просто шокирован был контрастом – словами трудно передать – земля и небо. Полицейские ихние в пластиковых шлемах мне показались вроде как аттракцион для туристов. По камерам в Лондоне они могут в случае совершения тяжкого преступления отследить любого до подъезда – серьёзный сдерживающий фактор для потенциального преступника. Они если и имеют какие средсва и возможности то не ихпользуют их против своего народа как у нас а наоборот для его блага! Им незачем охранять правительство от своего народа так как оно его не грабит и не душит как у нас. Люди живут по человечески, без постоянного чувства удавки и безисходности, что за них какая то полуграмотная цыганская сволочь всё решает. Виноватых искать? – так они и так всем известны! А работать нормально там грабительская власть никому не даст. Они ведь только и умеют что кидать да грабить. Создана огромная, чудовищная система по придумыванию и внедрению всё новых способов по отъёму денег у населения. Ты работай а они отнимут, создавай они разрушат… Вот и вы охраняете её интересы надеюсь хоть не рьяно. “… но если у одного-двух детишек в глазах загорится огонек – я буду счастлив”… – а вот это правильно на 100%! Когда говоришь искренне и правду то ни отнять ни добавить. Мальчишки технику разную страх как любят и дать им возможность реализоваться в чём то полезном, развиваться, мыслить, позновать – большое дело! За такое вам народ спасибо скажет а ребята поверят что могут делать сами то что вчера казалось сложным и эта уверенность в себе здорово им поможет в дальнейшей жизни!

    +100.

  61.  Alex_ber

    0

    0

    Для visotskij —
    Да я согласен с Вами что в Лондоне полицейский — скорее атракцион… Но поймите (услыште) и меня — я не агитирую за властьимущих я вообще не люблю политику и политиков(и иже с ними)Я Вам говорил (или пытался сказать) совсем о другом — почему в Лондоне полицейские больше атрибут чем власть? Да просто минталетет у них такой — закон СВОЕЙ страны (какой бы он нибыл) нарушать нельзя! Им и в голову не придет его нарушать (кстати бобы и не вооружены у них уже почти целый век!) или в той же Германии — все прекрасно знают про их пунктуальность и чистоту на улицах! Немец не позволит себе бросить окурок мимо урны — ТАК ЗАЧЕМ ТАМ ИМ НАДЗИРАТЕЛИ????
    А теперь пройдитесь по нашим дворам и улицам — что видим? Или Вы хотите сказать что пьяниц, сидящих на детских площадках, туда власть заставила пойти? Или подростков в подвалы клей нюхать менты отправляют? Или когда подонок ради поллитра самогона (для того чтоб купить его у ГЕРОЯ и ВЕЛИКОМУЧЕНИКА РЕЖИМА) бабушку (кстати ветерана ВОВ) досметри избивает и связав, пытает — тоже власть направила? Ну и когда молодая девушка вешается после изнасилования — это конечно же происки Луки!!!
    И ПОВЕРТЕ МНЕ — ЭТО НЕ ПРОПОГАНДА! ЭТО — обычное просиживание штанов…
    Не в власти и режиме дело!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.