11 поляков госпитализированы в Университетскую больницу в Кракове. Со вторника в клинической больнице в Жешуве было 9 инфицированных пациентов, 7 из которых уже дома, а двое – продолжают находиться в больнице, сообщает Польское радио. Ранее очаг вируса появился в Варминско-мазурском воеводстве.

gr

Первый в Подляшском воеводстве случай заболевания свиным гриппом обнаружили в Белостоке. Наличие вируса H1N1 у 73-летнего мужчины подтвердили лабораторные анализы. Как оказалось, мужчина не был ранее вакцинированы против вируса. Его состояние не требует госпитализации.

Так называемый свиной грипп известен уже несколько лет. Больше всего он несет угрозу тем, кто проигнорировал заболевание и не начал лечение в срок. Осложнения могут быть смертельными, болезнь может привести к воспалению миокарда или легких.

В Украине в результате эпидемии гриппа умерли по меньшей мере 155 человек. В российской Калининградской области закрыты школы, а в Санкт-Петербурге ввели усиленные меры безопасности. В Беларуси в Гомельской области отмечается сезонный рост заболеваемости ОРИ, характерный для этого периода года, зафиксированы также случаи гриппа H1N1.

Ситуация по заболеваемости острыми респираторными инфекциями в Гродно и Гродненском районе находится под контролем, отмечают эпидемиологи. Заболеваемость потихоньку нарастает, но, по словам заведующей отделом эпидемиологии Гродненского зонального центра гигиены и эпидемиологии Светланы Кисель, ничего страшного не происходит. Для данного периода года характерен некоторый подъем, сообщает «Перспектива«.

Сегодня уровень заболеваемости характеризуется умеренной интенсивностью, так что об эпидемии речь не идет. За последнюю неделю заболеваемость ОРИ ниже в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 27 процентов. Случаи заболеваний преимущественно связаны с циркуляцией негриппозных респираторных вирусов.

Несмотря на это, при появлении первых признаков заболевания специалисты рекомендуют обращаться к врачу. Любой грипп, как его не назови, может вызвать осложнения, в том числе и пневмонию. От этого не застрахованы ни дети, ни взрослые. Особое внимание к своему здоровью должны проявить те, кто не прививался.


Читайте также:

  1.  dimkacom

    0

    0

    Сейчас гродно_за запоет…….
    не ходите дети в африку гулять

  2. eretik eretik

    0

    0

    все у нас хорошо ,безработицы нет,инфляции нет,девальвации нет ,свиного гриппа нет…и тамифлю в аптеках города тоже нет.

  3. eretik eretik

    0

    0

    Позвал как то Бог к себе свиной грипп и сказал:
    -Убей 200 тыс. человек, а то что то они совсем обнаглели.
    свиной грипп:
    -Без проблем!
    Через неделю Бог злющий зовет грипп к себе и говорит:
    -Я тебе 200 тыс. сказал убить, а ты что??
    -Я 200тыс и убил. Остальные 5 миллионов от страха умерли.

  4. oxapkin oxapkin

    0

    0

    П.здешь! Знакомый врач со скорой рассказывал очень много заболевания гриппом. Но дали указание в сводки это не включать!!!

  5.  babushechka-yagushechka

    0

    0

    У нас вся семья переболела весьма странной инфекцией. рвота, понос, слабость, ломота в теле, темпа свыше 39. У старшего ребёнка вообще под 40. Сама провалялась в постели двое суток,сил не было встать — такая слабость… Участковый врач ничего странного не отметила, сказала, что обычная ОРВИ. При этом лично знаю несколько десятков аналогичных случаев, есть даже знакомые, которых определили в стационар. Наша учительница тоже в больнице. А в школах, садах и поликлиниках — никаких ограничительных мероприятий. Сестре позвонила участковая медсестра и настаивала на очередном приходе в поликлинику с 6-месячным ребёнком.
    Вот где разум у властей и работников здравоохранения???

  6. PUMA PUMA

    0

    0

    @ oxapkin:
    Факт!!!Грипп был и будет,вот только больничный (по срокам) разный…
    Больше того ОРИ (острая респираторных инфекция),а где делась( буковка В) с сезонными вирусами,или они тоже не заходят РБ?!

  7. PUMA PUMA

    0

    0

    @ babushechka-yagushechka:
    Это гриппу никакого отношения не имеет!

  8.  korsikanec

    0

    0

    oxapkin :

    Но дали указание в сводки это не включать!!!

    охотно верю

  9.  babushechka-yagushechka

    0

    0

    @ PUMAк тому, свиному, может, и не имеет… а вообще — что это было и есть??? или не имеет отношения по-вашему, потому, что не вызвал тех страшных осложнений?(ттт)
    в любом случае, карантинные мероприятия, на мой взгляд, не помешали бы.

  10.  vk.com эрнестина иосифовна

    0

    0

    babushechka-yagushechka :

    @ PUMAк тому, свиному, может, и не имеет… а вообще — что это было и есть??? или не имеет отношения по-вашему, потому, что не вызвал тех страшных осложнений?(ттт)
    в любом случае, карантинные мероприятия, на мой взгляд, не помешали бы.

    я, конечно, анализов не видела, но по симптоматике — обычный ротавирус. к гриппу никакого отношения. да и карантин не нужен, не нагнетайте панику. Чаще мойте руки. Здоровья вам.

  11. Man in the box Man in the box

    0

    0

    Когда официально разрешат, тогда и будет.

  12.  vk.com эрнестина иосифовна

    0

    0

    как бы там ни было, в аптеки уже инструкция пришла. И в инструкции четко сказано — порог превышен. увы.

  13. matriK matriK

    0

    0

    вчера человека на «градообразующем» предприятии хоронили — за три дня здорового мужика сожрала эта хворь. а так, да, у нас ещё нет. и зарплата средняя 7.500.000…

  14.  Ristika

    0

    0

    Я, конечно, понимаю, что правительство пытается избегать паники среди населения по этому поводу, но…. надоело замалчивание разного рода информации. Зачем нужна такая «статистика», если она не отражает действительности. В свое время население и про Чернобыль не сразу узнало. Я, как и многие другие дети, ходила в садик, выходила на улицу. Мою знакомая, будучи студенткой, вообще на демонстрацию на 1 мая в Киеве выгнали. Я, конечно, понимаю, что даже если бы люди узнали раньше, то от радиации это не спасло бы. Но у многих была возможность хотя бы детей отправить подальше от этого, куда-нибудь к родственникам, принимать какие-то препараты йодосодержащие и т.п. Не панацея, но все же. И зачем далеко ходить — в прошлом году у меня дочка заболела герпетической ангиной, как и абсолютное большинство детей в ее группе. Я, конечно, не врач, но нужно быть полным дураком, чтобы с красным горлом, высыпаниями в виде точек на слизистой во рту и на теле с температурой поставить просто ОРЗ (а именно так записали в карточке). При чем по опросу всем поставили разные диагнозы, но никому -ангину. А почему? Потому что, оказывается, нельзя нарушать пресловутую статистику, да и этот вид ангины считается опасным (тяжелым), а значит, ребенок должен быть под более пристальным наблюдением педиатра. А никто по домам ходить не хочет просто так. Поэтому проще переложить всю ответственность на плечи родителей. И так много можно примеров приводить. Вот зачем это все? Куда смотрят власти? Да, можно было пожаловаться, потратить свое время — но был бы результат? И тут с этим гриппом — тоже самое. Гриппа нет, случаев заболевания нет. У всех ОРЗ и ОРВИ. Все! А так приходится самим держать нос по ветру, не доверять врачам, а проверять самой. Мне кажется что большинство матерей вынуждено интересоваться многими вопросами здоровья детей и своего собственного и в какой-то мере быть самой себе врачом.

  15.  terrorist

    0

    0

    белстат и всякие иже с ним нужны чтобы население не паниковало — рисуют также как и борщеварка

  16. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Опять из Польши к нам зараза ползёт, то чума свиней то свинной грипп… что они там со своими свиньями делают? Целуются что ли?))))

  17.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Чернобыля в 1984 тоже не было. ГЫ.

  18. Гоша Литейный Гоша Литейный

    0

    0

    это так понимаю начинается страшилки и введения карантинов и запретов.По типу мы за вас болеем не надо из дома не куда уезжать сидите дома и смотрите всё по телику. Кругом только и слышно один только страх и ужас там свиной там куриный рядом коровий грипп плюс комары одолевают планету вот если мы ни куда из дома выходить не будем то у нас всё будет, как обычно хорошо.Волков боятся в лес не ходить.

  19.  Ristika

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Чернобыля в 1984 тоже не было. ГЫ.

    в 1986

  20. винт yandex.ru винт

    0

    0

    Grodno_Za :

    Опять из Польши к нам зараза ползёт, то чума свиней то свинной грипп… что они там со своими свиньями делают? Целуются что ли?))))

    Минздрав Украины: От гриппа умерли уже 185 украинцев. Число летальных исходов от гриппа А (H1N1)pdm09 (более 120 человек, по данным Минздрава РФ). Не надо кого то клеймить. Сказать правду (В Беларуси известно о 38 случаях свиного гриппа, летальных исходов нет), меры профилактики и защиты. Не тот случай- сказки рассказывать, один чёрт, вам — идеологам, не верят.

  21.  dispetch

    0

    0

    Срочно нужен налог на свинной грипп..)

  22.  facebook.com bargik

    0

    0

    Дочь пришла из школы,сказала что на карантин хотят закрыть.Вопрос-почему,если никакой эпидемии нет.

  23. PUMA PUMA

    0

    0

    @ эрнестина иосифовна:
    На все 100% процентов согласна с Вами!@ babushechka-yagushechka:
    Это есть,рассуждения диллетанту при чём очень не разумного и недалёкого!!!
    Ручки мыть нужно,а не карантин накладывать!!!

  24.  Ylika

    0

    0

    Эпидемии нет- смешно!!!! У нас в саду еще полторы недели назад скосило всю группу детей (22 человека)!!! Теперь эстафету приняли другие группы. На работе все болеют! И у нас все «хорошо».В Украине, России,Польше, Литве, Латвии- Грипп, только мы в капсуле непроницаемой))))))))

  25.  Rommel

    0

    0

    Ввести жесткий санитарный режим на границе и жителям страны — профилактику проводить самим.
    Видимо тогда все будет карашо

  26.  vladnov

    0

    0

    Страшен не сам вирус гриппа,а те осложнения которые он дает.Сам вирус гибнет при температуре 38 градусов,поэтому граммотные врачи рекомендуют не сбивать температуру,если она ниже 38,5.А вообще,штаммы гриппа есть разные,но ни свиного,ни птичьего нет,это ход фармацевтических компаний,чтобы народ больше покупал химического дерьма,а они за наш счет будут в шоколаде.

  27.  dimaluka

    0

    0

    ОРИ не ОРИ когда власть скажет грип тогда и буде это Беларусь детка

  28.  babushechka-yagushechka

    0

    0

    @ PUMA :

    @ эрнестина иосифовна: На все 100% процентов согласна с Вами!@ babushechka-yagushechka: Это есть,рассуждения диллетанту при чём очень не разумного и недалёкого!!! Ручки мыть нужно,а не карантин накладывать!!!

    во-первых, пишется диЛетант.
    Во-вторых, не вам рассуждать о моей неразумности и недалёкости. А про «ручки мыть» — расскажите это детям в группах детсада, где не только ручки надо мыть, но и игрушки и иной инвентарь — детям младшего возраста свойственно всё тянуть в рот.
    И какая разница, как называется эта зараза, если она так быстро косит целыми семьями и коллективами??? Врагу бы не пожелала испытать те ощущения… И поверьте, имея 2-х детей, чем и как мы только не болели — поэтому не отношу себя к разряду истеричных мамаш, склонных к панике.

  29. PUMA PUMA

    0

    0

    @ babushechka-yagushechka:
    Ещё раз ПОСЛЕ ТУАЛЕТА МОЙТЕ РУКИ,а не облизывайте!
    Хорошо про истеричную мамашку написали,плюсанула!Критика есть-это уже хорошо!

  30.  babushechka-yagushechka

    0

    0

    @ PUMA

    вам, видно, поговорить не с кем? выпейте валерьяночки и ложитесь спать.

  31. PUMA PUMA

    0

    0

    @ babushechka-yagushechka:
    :-),бесполезно просвещать помощника воспитателя)(нянечку из детского сада!Из-за таких как Вы грязнуль все сплошь и болеют ротовирусом!

  32. eretik eretik

    0

    0

    вот как медики умеют лечить свиной грипп
    Мария пишет:
    6 апреля 2011 в 9:01
    14 февраля в 7.00 у моей дочери,поднялась температура до 37,4 градусов – моя сестра (врач по образованию) послушала легкие фонендоскопом – дыхание проводилось по всем полям, хрипов не было, посмотрела горло – легкая гиперемия, насморка, кашля, головной боли, болей в животе не было. В 9.00 Леру однократно вырвало съеденной накануне пищей. Температура в течение дня поднималась – ребенку давался «Нурофен для детей» 2 раза; за день Лера поела трижды, общалась с бабушкой, спала. После16.00 температура повысилась до 40 градусов – снова дан «Нурофен для детей», после чего вызвали «скорую помощь».Фельдшер осмотрела ребенка, измерила температуру, хрипов не выслушала, насморка, кашля, болей не было. Она сделала инъекцию димедрол + анальгин, начали прием «Арбидола» по схеме. После отъезда «скорой помощи» в 18.00. ребенок на просьбу покашлять отхаркнула кровью,Леру сразу отвезли в инфекционную больницу. Прибыв туда, Лера самостоятельно дошла до приемного покоя, мы полчаса сидели возле двери, чтобы нас приняли. Затем у ребенка начали измерять температуру ( она снижалась ), собирать анамнез, заполнять документацию. Моя сестра поинтересовалась когда будет сделан рентген органов грудной клетки, на что нам ответили, что врач, который его делает, ушел домой, так как уже поздно ( возможность провести его будет только утром следующего дня ).Затем ребенок был осмотрен дежурным врачом, измерено давление, не определившись с диагнозом, она вызвала врача-реаниматолога, повторно осмотрели Леру, вызвали лаборанта ( для взятия анализов ). Когда я попросила покашлять ребенка, она снова отхаркнула кровью, была бледной, вялой, с трудом говорила, не могла самостоятельно сидеть. На вопрос дежурного врача приемного покоя «куда?», т.е. в какое отделение положить ребенка ( в реанимацию или нет ), врач-реаниматолог сказал «решай сама» и ушел. Я просила, чтобы поторопились с оформлением документов и начали оказывать помощь моему ребенку. Через несколько минут спустилась девушка, по-видимому медицинская сестра из отделения реанимации и сказала, «что ребенок может последовать за ней». Естественно, я опять же возмутилась, т.к. в «реанимацию» обычно сами не ходят, на что девушка ответила мне, что «как — то не подумала об этом и не взяла с собой каталку». Я, взяв на руки ребенка, проследовала за ней, поднявшись в отделение реанимации, уложила ребенка в кровать, поцеловала дочь и вышла, т.к. мне не разрешили остаться вместе с ней. В 21.30 моя сестра позвонила в отделение реанимации, чтобы узнать состояние Леры и результаты анализов. Врач сказал: «состояние ребенка остается тяжелым, дан кислород, начата гемостатическая терапия». Примерно через полчаса нас попросили перезвонить в отделение – дать согласие на переливание свежезамороженной плазмы, согласие мы дали. Следующий раз мы звонили примерно в 00.10, врач сообщил нам, что крови перелито всего 50 мл, температура снижается, тахикардия уменьшилась, давление остается низким, звоните. Последующие действия нам неизвестны, звонков из больницы не было. На наш звонок 15 февраля в 6.45 нам сообщили, что моя дочь «умерла в 5.15 от проффузного кровотечения, ничего нельзя было сделать».
    На вопрос «как это могло случиться за такой короткий промежуток времени», внятного и полного ответа мы не услышали. Никакой информации о подобных случаях не дали, ссылаясь на секретность.
    Вскрытие проводилось 15.02.2011г. в 11.00 в ОКБ г. Кургана, в справке о смерти написан диагноз: «грипп с пневмонией, гипертоксическая форма», период заболевания 1 сутки.
    Анализы были отправлены в г. Новосибирск и только через месяц мне сказали что вирус «свинного гриппа» подтвердился.
    Как совершенно здоровая девочка, спортсменка, которая даже не состояла ни у одного специалиста «на учете», не болевшая даже простудными заболеваниями за последние полтора года, могла умереть от гриппа так скоропостижно?
    Прошу Вас прокоментировать правильно ли в действительности проводилась терапия лечения. И возможно ли было спасти мою дочь?

  33. eretik eretik

    0

    0

    вот ответ одного медика
    Провизор пишет:
    6 апреля 2011 в 20:56
    Мария, здравствуйте! Соболезную вашему горю.
    Меня очень удивляет, что в больнице не было возможности сделать рентген и оперативно провести анализ на свиной грипп. Я провизор, и не могу адекватно оценить действия врачей-специалистов. Возможно, кто-то из читающих сайт врачей ответит на ваш комментарий.

  34. eretik eretik

    0

    0

    m.tut.by/news/society/483227.html
    теперь читаем здесь
    — То есть если у человека свиной грипп, это не значит, что могут быть осложнения и он от них умрет?
    — Конечно, нет. Если вовремя правильно поставлен диагноз и начата терапия, то даже осложнений, не говоря уже о летальных исходах, быть не может. Средства массовой информации, рассказывая о свином гриппе, часто нагнетают обстановку.

    Допустим, придет человек на прием к врачу с кашлем и повышенной температурой, как определить, что у него свиной грипп?
    — Определить вирус, который вызвал заболевание, можно только в лаборатории. Это делают, когда пациент попадает в стационар с подозрением на острую респираторную вирусную инфекцию. У него берут мазок из носоглотки. И в лаборатории определяют, что это: грипп, парагрипп, который, кстати, сейчас встречается очень часто, риносинцитиальный вирус, риновирус и аденовирус. Пять этих вирусов вызывают ОРВИ.

  35.  vk.com эрнестина иосифовна

    0

    0

    может пора прекратить наводить панику?
    Это отвратительно. Я, наверное, вас удивлю, но летальных случаев от заболевания гриппом — единицы. Основные же — от неправильного лечения и следовавших за этим осложнений. Так, если вы посмотрите статистику смертей от пневмонии — она гораздо выше. Вирус гриппа — прежде всего вирус. Птичьего, собачьего, свиного, хоть хомячкового — и меры профилактики да и собственно лечения — похожи. Меня удивляют люди кричащие о правительстве, вспоминающие другие заболевания (как, например ротовирус, который на любом из морей — практически мастхэв у детей), еще больше я не понимаю доморощенных Малаховых, откапывающий жуткие истории с просторов инета и собирающих комменты у обывателей — а правильно ли это лечили.
    Страхом эпидемии вас также замечательно можно отвлечь от кризиса в стране. Вспомните Эболу, которая ВДРУГ замечательно исчезла. Мамы, посмотрите Комаровского. Чаще проветривайте, меньше ездите в транспорте, мойте руки, принимайте витамины. здоровья всем и холодной головы.

  36. eretik eretik

    0

    0

    теперь думаем сколько наши медики будут сопли жевать пока распознают свиной грипп ?

  37. eretik eretik

    0

    0

    теперь думаем сколько наши медики будут сопли жевать пока распознают свиной грипп ?если отправляют на мазок только когда уже тяжелые случаи ,не будет ли поздно?

  38.  vk.com эрнестина иосифовна

    0

    0

    eretik :

    теперь думаем сколько наши медики будут сопли жевать пока распознают свиной грипп ?если отправляют на мазок только когда уже тяжелые случаи ,не будет ли поздно?

    что вы несете?
    какие сопли, какое поздно?
    то, что официально вам грипп не поставят — совершенно не означает, что вас не будут лечить или будут лечить неправильно.

  39. eretik eretik

    0

    0

    что официально вам грипп не поставят…
    ну вот и как после таких заявлений можно верить медикам ?

  40.  vk.com эрнестина иосифовна

    0

    0

    eretik :

    что официально вам грипп не поставят…
    ну вот и как после таких заявлений можно верить медикам ?

    послушайте, это даже смешно. какая разница, как вашу болезнь официально назовут, если ее будут лечить правильно и причем здесь медики?
    они что развлекаются неправильными диагнозами?
    вы причинно-следственные связи улавливаете?
    может все-таки это не к ним вопрос?

  41. eretik eretik

    0

    0

    а то что есть разница как лечить от вируса гриппа если он не определен !в первом случае вас будут пичкать арбидолом и ремантадинов а при свином грипе они бесполезны и нужно назначать осельтамивир ,читайте рекомендации лечения нашего минздрава от 2012 года

  42.  vk.com эрнестина иосифовна

    0

    0

    eretik :

    а то что есть разница как лечить от вируса гриппа если он не определен !в первом случае вас будут пичкать арбидолом и ремантадинов а при свином грипе они бесполезны и нужно назначать осельтамивир ,читайте рекомендации лечения нашего минздрава от 2012 года

    ну вы же сейчас как медик все дали рекомендации, да?
    арбидол, гроприносин и иже херувимы вообще не имеют ДОКАЗАННОГО действия. Если что.
    Это вам любой фармацевт скажет. не хотя, но скажет.
    Теперь нам всем нужно бежать и покупать тамифлю?
    хотя он только под надзором врача принимается?
    и всех медиков под одну гребенку? все непрофессионалы, все идиоты. Все нас убить хотят, а вирус у каждого второго. только не определен. аааааа. читайте Минздрав! Читайте.

  43. eretik eretik

    0

    0

    рекомендации дали для врачей минздрав рб приказ за номером 961 за 2012 год а не я!

  44. PUMA PUMA

    0

    0

    eretik :

    что официально вам грипп не поставят…
    ну вот и как после таких заявлений можно верить медикам ?

    Не верьте!
    Также Вы можете не исполнять свои должностные инструкции и уволиться с работы!

  45. PUMA PUMA

    0

    0

    @ eretik:
    Люди гибнут от ОСЛОЖНЕНИЙ,вызванных вирусом H1N1.
    НО!Паники больше,чем болезнм,кстати первую наводят люди без «зелёного» понятия о вирусологии и эпидемиологи.
    Исследования проводимые в США показали ещё в 2009,что от от СПИННОГО погибают,как правило хроники,ХОБЛики,беременные и тучные люди.
    При это медики обслуживающие пациентов с доказанным свинным гриппом НЕ БОЛЕЛИ И НЕ БЫЛИ ПРИВИТЫ!
    Условием программы были:личная гигиена,а также достаточный сон и сбалансированное питание.Вот и весь секрет.
    Вся беда в том,что люди не слушают ВРАЧЕЙ,понерян авторитет не знаю.
    Но наблюдаю не очень хорошую ситуацию из тотальной нищеты люди с температурой ходят на работу,тем самым
    оказывая «медвежью» и СЕБЕ И КОЛЛЕКТИВУ!!А так да,медики виноваты :-).

  46. eretik eretik

    0

    0

    да люди для минздрава давно превратились в циферки на бумаге, проценты в статистике сколько скажут сверху столько и озвучат,только бы из кресла не вылететь

  47. PUMA PUMA

    0

    0

    @ eretik:
    Это уже ближе к делу!
    Единственное, что хочу сказать и пожелать: обращайтесь к профессионалам и не занимаетесь самолечением.
    Не оправдываю коллег…не повезло,как Вам кажется,с одиним-ищите другого,который по-душе.

  48. eretik eretik

    0

    0

    в случае с этой девочкой этого времени может не оказаться увы…и пополнить печальную статистику никто не хочет превратившись в доли процента на бумажке у министра

  49. PUMA PUMA

    0

    0

    @ eretik:
    Вы верите подобным «случаям»?
    Слишком много » недоговаривают».
    В данной истории нужно заключение судебно-медицинского эксперта,информация скрыта
    задайтесь вопросом почему?!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Апрель 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Мар  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.