Гродно и Друскининкай планируют связать велодорожкой и железнодорожным сообщением. Проекты для участия в программе трансграничного сотрудничества готовят Гродненская область и регионы Литвы, об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник управления спорта и туризма Гродненского облисполкома Олег Андрейчик.

Приграничные регионы Беларуси и Литвы активно работают в плане реализации совместных трансграничных проектов. На конкурс новой программы трансграничного сотрудничества «Латвия-Литва-Беларусь» на 2016-2020 годы готовятся сразу несколько туристических проектов.

«Обсуждаем с литовской стороной строительство асфальтированной и освещенной велодорожки между Гродно и Друскининкаем. Ранее, напомню, был создан аналогичный веломаршрут с указателями, пунктами отдыха, однако и мы, и наши соседи заинтересованы в том, чтобы появилась дорожка с хорошим покрытием», — рассказал Олег Андрейчик.

Обсуждается также проект восстановления железнодорожного сообщения между Гродно и Друскининкаем. Причем, если задуманное будет реализовано, между городами пойдет специальный туристический состав, возможно, появятся необычные станции и остановочные пункты в наиболее интересных и живописных местах.

«Опыт совместной работы с литовскими партнерами у нас есть. С 2007-го по 2015 год в сфере спорта и туризма реализовано 15 трансграничных проектов на сумму свыше 10 млн евро. Построено почти 100 км велодорожек, проведена работа по развитию туристической инфраструктуры, отреставрирован спортивный зал в Щучине, открыты спортивные площадки», — отметил Олег Андрейчик.

Совместно с литовскими городами Бирштонас, Алитус и Друскининкай планируется развивать парковые территории населенных пунктов Гродненской области: строить спортивные площадки, устанавливать малые архитектурные формы, создавать туристические маршруты и экологические тропы.

Также на конкурс представят несколько совместных проектов в сфере маркетинга и развития высоких технологий, обучения продвижению своих туристических продуктов, повышения квалификации персонала занятого в гостиничном, ресторанном и других видах туристического бизнеса.-0-


Читайте также:

  1. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Планов громадье!

  2.  Engine-r

    0

    0

    Что-то мне подсказывает, что розовые мечты разобьются о серую реальность отсутствия денег.

  3.  Va_bor1

    0

    0

    ржунимагу, так местные пасаны у них разобрали всю колейку в постперестроечное время и сдали на вторчермет, а ноне решили восстановить. 🙂

  4.  grodenski

    0

    0

    Надоели уже сказки про Ж.Д.в Друскининкай! С каждым днём все меньше верится в это особенно после прекращения движения по ветке на Учитель.

  5. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    «Ранее, напомню, был создан аналогичный веломаршрут с указателями, пунктами отдыха, однако и мы, и наши соседи заинтересованы в том, чтобы появилась дорожка с хорошим покрытием»

    От границы до Друскининкая дорожку видел и ездил, а от Гродно до границы реально существует велодорожка или это какой-то секретный объект? Хотя бы без асфальта и освещения, но в указателями, и не по автомобильной дороге?

  6. feldsher feldsher

    0

    0

    Такая роскошь для богатых стран, а не с долгами за прошлый год.

  7.  57

    0

    0

    Нет Игоря Ремзика, уехал. Без его фоторепортажа новость не полная.

  8.  portos.69

    0

    0

    Пи*деть-не мешки таскать. Из той же серии как и Скидель-центр мировой цивилизации

  9.  Abram

    0

    0

    Мы малыми постоянно гоняли на великах в Друзгеники.

  10. roninori roninori

    0

    0

    Класс. Жаль, что к тому времени мы уже уедем с этой помойки…

  11.  google.com abask

    0

    0

    Неплохо было бы проложить евроколею от Гродно до границы с Литвой и пустить поезда Вильнюс — Варшава ч/з Гродно.

  12. Grzeg Grzeg

    0

    0

    proof.zmagar :

    От границы до Друскининкая дорожку видел и ездил, а от Гродно до границы реально существует велодорожка или это какой-то секретный объект? Хотя бы без асфальта и освещения, но в указателями, и не по автомобильной дороге?

    На эти указатели пару лет назад 500000 евро потратили. Не многовато ли? Похоже и сегодняшние проекты создаются только для того чтобы распилить немножко денег.

  13. Grzeg Grzeg

    0

    0

    s13. 18 января 2012 года, 12:08

    К 150-летию Белорусской железной дороги, которое будет отмечаться в декабре 2012 года, планируется создание железнодорожного музея. Изюминкой музея под открытым небом станет ретро-поезд, курсирующий по маршруту Гродно – Поречье.
    Именно здесь в 1851-1862 годах был построен первый железнодорожный участок в Беларуси. Паровоз марки «ЭР» для ретро-поезда сейчас готовят в локомотивном депо Кричева, сообщает БелТА.

    Предусмотрено создание историко-культурного центра БЖД в Гродно на улице Буденного. Как писала «Гродненская правда«, ретропоезд свяжет между собой областной центр и Поречье. По маршруту будут обустроены остановочные пункты. В Поречье появится небольшой музейный комплекс. Прилегающие к железнодорожному вокзалу здания будут оформлены в стиле конца ХIХ – начала ХХ вв. Поезд на паровозной тяге будет курсировать с пассажирскими вагонами 1,2,3 классов и вагоном-рестораном, где посетителей будут обслуживать официанты в железнодорожной форме XIX века.

    Согласно проекту, в Поречье предлагается разместить на втором этаже здания железнодорожного вокзала гостиничные номера, а в подвальном помещении – музейные экспозиции, посвященные истории станции Поречье, событиям восстания 1863 года. В старом пакгаузе – корчму.

    В Поречье предполагается создание рекреационной зоны Гродненским мясокомбинатом.
    😀

    Только бы языком шлёпать.

  14.  bumbarash_1966

    0

    0

    Ну так и шлепают.

  15.  alv

    0

    0

    🙂

  16. Gans G Gans G

    0

    0

    Такие новости всерьёз не воспринимаются. Очередное бла-бла-бла властей, работающих как старые ржавые часы.

  17.  vk.com Dmitry DuB

    0

    0

    Какая велодорожка с Гродно.Ехал и о-ел.Где ж те деньги,про вложения которых расписывали.

  18. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Весной будут разбирать пути на о.п. Учитель.

  19. Anji Anji

    0

    0

    В Гродно бы хоть разные районы нормальной велодорожкой связали — уже праздник велосипедистам был бы. И с электрификацией жд до Барановичей закончили, а то супер-пупер модные скоростные электрички гродненцам пока только снятся. Как и многое другое, что поважнее дизеля на Литву.

  20. wellborn wellborn

    0

    0

    Свежо едание, да сер-ся с трудом

  21. wellborn wellborn

    0

    0

    А если дирижабль пустить по этому маршруту? А слабо магнитную железную дорогу? А может скоростной подземный туннель?

  22.  ne_vazhno

    0

    0

    Надо велодорожку по шпалам проложить для взбадривания желающих выехать из синеокой 🙂 Маразма хватит.

  23. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Следующим этапом нашего экономического могущества будет прокладка метро Гродно-Друскеники.

  24.  Ringo

    0

    0

    это что бы жизнь не казалась такой противной, подкинули немного позитива, все понимают что утопия, но ведь хочется верить так устроен человек….

  25. Putilo Putilo

    0

    0

    кот Шрёдингера :

    Весной будут разбирать пути на о.п. Учитель.

    Откуда такая инфа? А как же дачники будут — пешком ходить?

  26. Putilo Putilo

    0

    0

    Grzeg :


    В Поречье предполагается создание рекреационной зоны Гродненским мясокомбинатом.

    Только бы языком шлёпать.

    Мясокомбинат вообще странную политику ведет — у него на балансе в деревне Лихачи за Поречье столько зданий, бывшая школа и дома находятся. Разрушаются потиху. Люди хотели и купить, и в аренду взять — не дают, или очень много хотят. Лучше пусть разрушаются? О_о, ну и экономисты…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Май 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Апр  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.