Комитет госконтроля Гродненской области провел проверку работы открытого акционерного общества «Гроднооблавтотранс» за прошедшие 2 года. По мнению проверяющих, открывшиеся факты должны стать поводом для реформирования управленческой работы на предприятии. Например, стало известно, что за неполные 2 года сумма затрат на содержание аппарата управления штатной численностью 45 человек составила свыше 10 миллиардов рублей. Это при том, что по итогам работы за 2014 год акционерное общество получило чистую прибыль в размере всего 154 миллиона рублей, а в прошлом году и вовсе ушло в минус: убыток составил более 22 миллиардов рублей. Причем провальными оказались и пассажирские, и грузовые перевозки, рассказывает корреспондент «СБ».

2016-01-27_230505

Проверка установила, что, не стесняясь в расходах на руководящих работников, в открытом акционерном обществе задерживались выплаты заработной платы рядовым сотрудникам. И при этом качество работы администрации предприятия нельзя назвать безукоризненным, отмечает начальник управления контроля отраслей хозяйства и денежно–кредитной сферы КГК Гродненской области Александр Жилко.

— В акционерном обществе практически отсутствовали централизация и контроль за формированием зарплат, себестоимости и трат на закупку расходных материалов в разных филиалах. Например, разница в должностных окладах главных бухгалтеров достигала 4 миллионов рублей. А моторное масло в одном подразделении покупали по 18 тысяч рублей за литр, в другом — по 28 тысяч рублей.

Лишние расходы зачастую записывались как затраты на перевозку пассажиров и возмещались за счет бюджета. Например, Гродненский грузовой автопарк № 2 таким образом получил из государственной казны дополнительно 135 миллионов рублей.

Проверка констатировала: из шести запланированных показателей в «Гроднооблавтотрансе» оказались проваленными 5 — по экспорту услуг, объему выручки, средней зарплате, пассажиро– и грузообороту. Выполнен только один — по энергосбережению.l


Читайте также:

  1. Господин Бользен кот Шрёдингера

    0

    0

    Директора предприятия перевести на более высокую должность. Остальных простить и отпустить.

  2.  ЛИС

    0

    0

    Лучше проверили бы другие организацииГОВК(хотя может за вда года решили проблему-в чем сомневаюсь),там тоже задерживают з/п,при чем очень высокую в 2-3 млн на работника

  3.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    Не секрет, что практически на всех предприятиях такая же картина: директор и его замы получают хорошую зп и всякие премии, и их не волнуют проблемы ни производственные, ни людские. Все идет по накатанной, по старинке, без лишних телодвижений А выход-то прост: дать зп в 3 млн, а остальное — процент от прыбыли, если такая имеется.

  4. yasulyam1978 yasulyam1978

    0

    0

    10 000 000 000 / 45 человек / 24 месяца = 9 259 259 зарплата директор, главного бухгалтера, главного механика и т. д. в среднем… Это много или мало? Причем автопарк там не маленький штат наверно тоже соответственный (водители по двое на маршрут + слесари и т.д.) Ответственность у людей не хилая… То что с убытком работали плохо, а то что такую зарплату себе ставили… ну не знаю… Мало какой главный бухгалтер возьмется вести такую организацию за 3-4 миллиона, да и директора на эти деньги они себе не найдут. Спорный вопрос короче. А вот то,что людям в первую очередь платить надо было с этим я полностью согласна.

  5.  petrosso

    0

    0

    @ yasulyam1978:
    чел, они помимо своей зарплаты пустили на себя 10 млрд. Т.е. фуршеты, покупка автомобиля дорогого дирику, закупка ненужного для предприятия оборудования, которое потом используют в своих целях… а зарплату они норм и так исправно получали)

  6. Grzeg Grzeg

    0

    0

    А моторное масло в одном подразделении покупали по 18 тысяч рублей за литр, в другом — по 28 тысяч рублей.)

    Хотите сказать что это дорого?

  7.  petrosso

    0

    0

    @ Grzeg:
    возможно они перепродавали из 1 подразделения в другое )

    по сути это за 2 года. возможно,что это цены 2 летней давности Нафтановского масла

  8.  zxcv199

    0

    0

    «И при этом качество работы администрации предприятия нельзя назвать безукоризненным, отмечает начальник управления контроля отраслей хозяйства и денежно–кредитной сферы КГК Гродненской области Александр Жилко.»

    Ай яй яй! Облавтотранс…

    А что скажет Александр Жилко про то что в «некоторых» госсконторах не имея образования и опыта работы в данной отрасли, сидели на хороших должностях родственики проверяющих инспекторов из Госконтроля или других высшестоящих управляющих органов…
    Это как сказалось на работе? Безукоризнено?
    Рыбка то всегда с головы гниет…
    Для качественной работы нужны новые кадровые специалисты…
    А не тети и дяди которых за ручку привели и посадили на руководящую должность и потом отправили в ВУЗ учиться получать 1-е высшее.

    Еще нужна ротация кадров. И в том числе в проверяющих контролирующих органах а не местные царьки по 20 лет сидят мхом коррупционным обрастают…

  9. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Может нам кто нибудь расскажет о прибыли Лысой горы, за три года.
    😀 😀 😀

  10. Grzeg Grzeg

    0

    0

    zxcv199 :

    Еще нужна ротация кадров. И в том числе в проверяющих контролирующих органах а не местные царьки по 20 лет сидят мхом коррупционным обрастают…

    20 лет 😀 рыба тухнет с головы.

  11.  filipa4ka

    0

    0

    Думаю если бы коррупция хотя бы в половине организаций отсутствовала, то ситуация в стране была бы получше.

  12.  avtotrans.grodno

    0

    0

    Приглашаем http://www.avtotrans.grodno.by/novosti/aktsiya-2/

  13. Man in the box Man in the box

    0

    0

    Госорганизации работают как часы. Ну и воруют как часы…

  14.  ap

    0

    0

    смех, знакомый работает в данной организации, сказал, что уровень госконтроля просто ужас, они даже не смогли отделить аппарат управления от уборщиц и водителей, где цифра реально меньше. Затраты посчитали все, это и амортизация здания, и топливо и налоги на ЗП (ФСЗН), электроэнергия, тепло и т.д.
    Самое интересное другое, то, что бюджет не возместил за перевозки почти 20 млрд., это госконтроль не сказал, так как «рыльце в пушку» будет, а еще забыл упомянуть, что организации, выполняющие работу по заказу бюджета, не рассчитались за выполненные услуги на сумму свыше 50 млрд. руб., что заставило облавтотранс изыскивать варианты приобретения топлива и запч., где дают, чтоб возить людей

  15. LirArs LirArs

    0

    0

    Grzeg :

    А моторное масло в одном подразделении покупали по 18 тысяч рублей за литр, в другом — по 28 тысяч рублей.)

    Хотите сказать что это дорого?

    А если взять этого масла тонн 100. И перевести в деньги.
    То разница получиться 1 000 000 000 рублей, мало?

  16.  ne_vazhno

    0

    0

    Молодцы! Значит справитесь. А где наш начальник транспортного цеха? Начальник, ты что в зале? А ну быстро на сцену! (М. Жванецкий)

  17. Гоша Литейный Гоша Литейный

    0

    0

    вот так и проезд дорожает потому-что надо содержать таких дармоедов. А нам всё втирают , что мы за проезд платим только 20 % сократить аппарат бездельников и урезать им зарплату на уровне простого работяги и все вопросы станут на свои места.

  18.  ap

    0

    0

    ну мужики должны понять, цена масла зависит не только от показателя вязкости, 10W40, есть еще и марка и допуски. И в каждый конкретный автомобиль свое, нельзя лить и в Евро2 и в евро5 одно и тоже, а глупые выводы делать о цене, ну дилетанты, что сделаешь. Их надо понять, им же надо оправдать что орган госконтроля нам нужен, вот и пишут, и простить…

  19.  Eklmn

    0

    0

    Госсобственность и кризис — близнецы братья. История ничему не учит. Зато сколько работы контролерам, так же оплачиваемым из бюджета. Это как у Салтыкова-Щедрина, унтер офицерская вдова сама себя высекла.

  20.  foto_n

    0

    0

    «моторное масло в одном подразделении покупали по 18 тысяч рублей за литр, в другом — по 28 тысяч рублей»
    Это что Б/У масло?

    Вакансии
    ОАО «Гроднооблавтотранс» создаёт кадровый резерв:

    директор филиала;
    главный инженер;
    бухгалтер;
    юрист;
    специалист по перевозкам;
    инженер производственно-технического отдела;
    начальник автомобильной колонны;
    специалист по охране труда;
    специалист по безопасности дорожного движения;
    слесарь по ремонту автомобилей;
    водители всех категорий.

    Без слов, как говорится.

  21. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    Поздновато хватились. Надо было лет 30 тому начинать проверки. Был такой случай в 1986 году. Работал я тогда на крупнейшем автокомбинате г. Гродно. Рассекал на новеньком МАЗе по простором Союза. И был у меня рейс на целый месяц. По тем расценкам, заработал более 1000 (тысячи) тех советских рубликов. А заплатили только 500 (пятьсот). На собрании колонны был задан вопрос директору — Как так, то? На что директор ответил — А Вам 500 мало? Мы, же Вам дали новый автомобиль и Вы на нем работаете. А, через небольшое время, мне, совершенно случайно в руки попала платежная ведомость по премиям. И сам прочитал о премии директору и глав-инженеру о суммах 1200 и 1000 руб. 1986 год. ГАП-1.

  22.  portos.69

    0

    0

    А идеологам то и сказать нечего. Затихли

  23. Александр Пушкин Alexandr Pushkin

    0

    0

    portos.69 :

    А идеологам то и сказать нечего. Затихли

    Обсуждают экономическую ситуацию в стране. Циничный Пушкин сказал, что страну может спасти только клад Наполеона. И это самый реальный план по спасению нашей экономики.

  24.  foto_n

    0

    0

    Alexandr Pushkin :

    portos.69 :

    А идеологам то и сказать нечего. Затихли

    Обсуждают экономическую ситуацию в стране. Циничный Пушкин сказал, что страну может спасти только клад Наполеона. И это самый реальный план по спасению нашей экономики.

    Думаю, что и клад не поможет. С такими талантами его опять в землю зароют, только не в одном месте как было, а раскидают по синявоким палям и азёрам, чтобы не заметно было, что не всё закопали. А на оставшееся ещё один дворец или самолет или лысую гору или билет в Аргентину через Венесуэлу.

  25. No_Pasaran No_Pasaran

    0

    0

    portos.69 :

    А идеологам то и сказать нечего. Затихли

    У них походу экстренная летучка. Слишком уже много Нестабильных новостей в блоге сегодня. Но я уже предугадываю Гроднозадую в стиле — «Народное Гос-во работает как часы и искореняют коррупцию в всех эшелонах власти!»

  26.  Va_bor1

    0

    0

    Кого САДИТЬ будут? Или опять бла бла, моя юла. И это ещё при том, что частнику на его супер пупер автобусе НЕ дают оказывать услуги школам по экскурсиям. Есть типа указиловка, только через ОБЛавтотранс.А иначе ОНИ с их хваткой просто б давно были в попе, вернее ИХ бы уже и не было. То само и с рейсами, попробуй влезть, пофиг что у тебя хороший автобус. Тут наше фсё! и вокзал и площадь при нём. Тьфу…

  27.  ap

    0

    0

    зачем s13 удаляет комментарии про госконтроль? Неужели они его боятся???

  28.  666666

    0

    0

    Разогнать на фиг эту контору. Директора над директорами. Думаю на рынке услуг особо никто не заметит их отсутствия. Либо только в сторону улучшения.

  29. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    Va_bor1 :

    Кого САДИТЬ будут? Или опять бла бла, моя юла. И это ещё при том, что частнику на его супер пупер автобусе НЕ дают оказывать услуги школам по экскурсиям. Есть типа указиловка, только через ОБЛавтотранс.А иначе ОНИ с их хваткой просто б давно были в попе, вернее ИХ бы уже и не было. То само и с рейсами, попробуй влезть, пофиг что у тебя хороший автобус. Тут наше фсё! и вокзал и площадь при нём. Тьфу…

    Частников всех пытаются закрыть, т.е лишают лицензии по полной. Сегодня ехала в автобусе, вонь такая стояла от пьяного бомжа, что пришлось на следующей остановке выйти. Если бы был частник- «дорогой и многоуважаемый» начальник транспортной инспекции от счастья на стуле прыгал, что поступила жалоба пассажира и можно частника в суд отправить и на лишение лицензии. В праверяюще-карающих органах должны работать не более трех лет и менять, чтоб не зажирались и не чувствовали себя богами.

  30.  facebook.com Creator

    0

    0

    В любой конторе и на любом предприятии,особенно на государственном созданы все предпосылки для всяческих должосных злоупотреблений и приписок со стороны должостных лиц,в силу того,что они имеют намного больше полномочий и возможностей,по сравнению с рабочими,которые работают на всех этих махинаторов в темную за нищенскую зарплату.А реально серьезные деньги по подложным документам и отчетам получают совсем другие люди.Наверное,так было и так будет всегда и уже прошли времена,когда лозунг Рабочий-это звучит гордо или Горжусь званием рабочего давно канули в лету

  31.  tyretsky

    0

    0

    Creator :

    0
    0
    В любой конторе и на любом предприятии,особенно на государственном созданы все предпосылки для всяческих должосных злоупотреблений и приписок со стороны должостных лиц,в силу того,что они имеют намного больше полномочий и возможностей,по сравнению с рабочими,которые работают на всех этих махинаторов в темную за нищенскую зарплату.А реально серьезные деньги по подложным документам и отчетам получают совсем другие люди.Наверное,так было и так будет всегда и уже прошли времена,когда лозунг Рабочий-это звучит гордо или Горжусь званием рабочего давно канули в лету

    Лозунги то не канули, просто те гордые рабочие канули в лету. Когда в начале 90-х тысячами выходили на площади (особенно в Минске) — приятно было посмотреть. А теперь им по квартире-чарке-шкварке-иномарке и все довольны, а самим можно воровать, да резиденции строить, да счета заграничные пополнять, да виллы за границей покупать, преумножая госдолг.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Август 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.