7 мая на площади Ленина в Гродно около 19.00 состоится генеральная репетиция парада войск Гродненского гарнизона. Сам парад с предшествующим ему митингом пройдет 9 мая в 10.30. Ознакомится с программой праздничных мероприятий, кстати, можно здесь.

9 мая движение общественного транспорта будет изменено, а личного — частично ограничено.

  • с 9.00 до 18.00 будет закрыто движение транспорта по площади Тизенгауза
  • с 9.45 до 10.15 приостановлено движение транспорта по улице Октябрьской
  • с 11.00 до 11.30 приостановлено движение транспорта по улице Дзержинского на участке от улицы 1 Мая до улицы Социалистической
  • с 18.30 до 22.30 организован временный остановочный пункт на площади Советской (в районе пересечения с улицей Кирова)
  • с 18.30 до 22.30 запрещена стоянка автомобилей на площади Советской (на участке временно организованного остановочного пункта).

Читайте также:

  1.  1111vv-4

    0

    0

    Эта пафосная хрень мне напоминает совковый социализм и праздники в Корее.
    Неужели у нас некуда денег девать, выкидывая их на дешёвые колхозные понты?

  2.  sweap

    0

    0

    какие нахер понты? это парад для людей которые выиграли войну и предоставили тебе свободу!

  3.  grpr

    0

    0

    Тем более парад — штука совершенно бесплатная. По своему опыту участия в двух парадах солдату за него денег не дают (максимум увал — если без «засосов» отмаршировал)…
    И по-моему когда шагает парадная коробка — зрелище довольно интересное.
    Опять же ро опыту советую прийти посмотреть репетицию — интересно, весело и много раз (маршируют много раз, пока генерал налюбуется)

  4.  Tianna

    0

    0

    Парад в день Победы нужен! Ведь для тех немногих ветеранов, которые еще живут это самый важный праздник в году. Они заслужили победой хоть один день внимания к себе.

  5.  Toreador

    0

    0

    1111vv-4 :

    Эта пафосная хрень мне напоминает совковый социализм и праздники в Корее.

    А вам сударь гей — парад подавай, как в развитых европейских странах????
    Надо уважать и понимать!

  6. tiigris tiigris

    0

    0

    ну, зрелище будет. а как с хлебом дела обстоят?

  7.  Moonlight *** [LCM]

    0

    0

    1111vv-4 :

    Эта пафосная хрень мне напоминает совковый социализм и праздники в Корее.
    Неужели у нас некуда денег девать, выкидывая их на дешёвые колхозные понты?

    полностью согласен

  8.  Moonlight *** [LCM]

    0

    0

    Tianna :

    Парад в день Победы нужен! Ведь для тех немногих ветеранов, которые еще живут это самый важный праздник в году. Они заслужили победой хоть один день внимания к себе.

    Вылучше эти деньги(очень немалые), которые идут на бредовое бряцанье оружием, отдайте этим самым немногочисленным ветеранам, чтобы они себя нормально чувствовали не раз в году.
    А то получается немецкие ветераны путешевствуют по миру, а наши влачат нищенское существование. Зато, БЛЯ, ПАРАД!
    Страна идиотов.

  9. granula granula

    0

    0

    Опять будут добровольно-принудительно сгонять учителей и учеников в законный выходной на парад, и директора бдительным взглядом будут примечать — кто пришёл, а кто дома отсыпается. И перед районовскими божками навытяжку становиться — мол, явка у нас стопроцентная!

  10.  grpr

    0

    0

    Moonlight *** [LCM] :

    Вылучше эти деньги(очень немалые), которые идут на бредовое бряцанье оружием, отдайте этим самым немногочисленным ветеранам, чтобы они себя нормально чувствовали не раз в году.

    парад, который в Гродно, бюджету не стоит ни рубля. Солдату отдельно за «бряцание оружием» денег не платят. А если из техники пригонят пару УАЗов, что ветеранов провезут, так что в этом плохого?!

  11.  Toreador

    0

    0

    Moonlight *** [LCM] :

    Вылучше эти деньги(очень немалые), которые идут на бредовое бряцанье оружием, отдайте этим самым немногочисленным ветеранам, чтобы они себя нормально чувствовали не раз в году.

    Не бойтесь им платят ой как нормально!

  12.  Moonlight *** [LCM]

    0

    0

    Toreador :

    Moonlight *** [LCM] :
    Вылучше эти деньги(очень немалые), которые идут на бредовое бряцанье оружием, отдайте этим самым немногочисленным ветеранам, чтобы они себя нормально чувствовали не раз в году.
    Не бойтесь им платят ой как нормально!

    Кому??? : ))))))))))))))

  13.  Moonlight *** [LCM]

    0

    0

    grpr :

    парад, который в Гродно, бюджету не стоит ни рубля.

    Улыбнуло.

  14.  flush

    0

    0

    http://tut.by/poll/

  15.  Toreador

    0

    0

    помоему понятно написал… ну чтож повторюсь цитатами
    Moonlight *** [LCM] :

    Toreador :
    Кому??? : ))))))))))))))

    Moonlight *** [LCM] :

    этим самым немногочисленным ветеранам

    flush :

    http://tut.by/poll/

    я тоже врядли пойду, но он нужен однозначно.

  16.  flush

    0

    0

    2Toreador, а сколько лет с твоей точки зрения он нам ещё будет нужен? навскидку. в 2050 нужен будет? В 2100?

  17.  Toreador

    0

    0

    flush :

    2Toreador, а сколько лет с твоей точки зрения он нам ещё будет нужен? навскидку. в 2050 нужен будет? В 2100?

    я стока не проживу… а пока нужен 🙂

  18.  m12

    0

    0

    Toreador :

    flush :

    2Toreador, а сколько лет с твоей точки зрения он нам ещё будет нужен? навскидку. в 2050 нужен будет? В 2100?

    я стока не проживу… а пока нужен

    Я вас конечно удивлю, но вот французы проводят военный парад в день взятия бастилии. Что-то мне подсказывает что ветераны данных событий уже померли. Но ведь проводят. А вот у нас парад в годовщину революции не проводится. И кто из нас совок? 🙂

  19.  Toreador

    0

    0

    m12 :

    Toreador :
    flush :
    2Toreador, а сколько лет с твоей точки зрения он нам ещё будет нужен? навскидку. в 2050 нужен будет? В 2100?
    я стока не проживу… а пока нужен

    Я вас конечно удивлю, но вот французы проводят военный парад в день взятия бастилии. Что-то мне подсказывает что ветераны данных событий уже померли. Но ведь проводят. А вот у нас парад в годовщину революции не проводится. И кто из нас совок?

    Не удивил) Хотелось бы узнать, кто вам m12 мешает празновать годовщины различных революций)))? Хотите официально, вроде можно писать бумажки с предложениями в нашу думу… Я высказал своё мнение — парад нужен. А дальше увидим, но память погибших надо чтить, помнить о великой победе… Как не крути, парад будет 🙂 …

  20.  luntik

    0

    0

    …..поражает количество пьяных вечером, особенно малолеток, наврятли деды жизни свои отдавали, что бы внучки нажирались как свиньи,…как-то это неправильно.

  21.  JAMBLE

    0

    0

    Парад конечно же нужен. В стране с отсутствующей национальной идеей, только и остается, что прикрываться Великой победой да именем ветеранов в политических решениях. А для улучшения быта ветеранов вовсе не обязательно что-либо предпринимать.

  22.  Ванька-Скайуокер

    0

    0

    Как же надоели ура-патриоты.

  23.  Ванька-Скайуокер

    0

    0

    Вы мне объясните в чём суть парадов современных 9-го мая с военной техникой состояўей на вооружении. 🙂 Повод великому Лу облачить себя и сына в военную форму?
    Цырк на дроце.

  24.  Ванька-Скайуокер

    0

    0

    luntik :

    …..поражает количество пьяных вечером, особенно малолеток, наврятли деды жизни свои отдавали, что бы внучки нажирались как свиньи,…как-то это неправильно.

    Ха, так ни только внучки. Число нажравшихся «национальной идеей» поражает воображение и включает различные возрасты. 🙂
    Так что стараюсь во время таких праздников быть вдали от города 🙂

  25.  JAMBLE

    0

    0

    luntik :

    …..поражает количество пьяных вечером, особенно малолеток, наврятли деды жизни свои отдавали, что бы внучки нажирались как свиньи,…как-то это неправильно.

    скажите, случайненько не правительство превращает День Победы в повод нажраться, предусмотрев перенос рабочего дня?

  26.  Космодромыч

    0

    0

    Есть гдето какойто источник который превращает людей в противников памяти победы…

  27.  glass

    0

    0

    sweap :

    какие нахер понты? это парад для людей которые выиграли войну и предоставили тебе свободу!

    такой свободе предпочёл бы оказаться завоёванным германией,думаю толку было бы больше.Космодромыч :

    Есть гдето какойто источник который превращает людей в противников памяти победы…

    а кто этой победой пользовался больше?простой народ продолжал горбатиться «на нужды партии»….

  28.  kenga

    0

    0

    Парад нужен. Это же память.
    Но когда же перестанут всех в обязательном порядке загонять на праздник?!

  29.  katran

    0

    0

    Читаю комменты и понимаю… дегенеративное поколение растет однако.. и ничего святого… и главное вас ведь не переубедить ни в чем…

  30. granula granula

    0

    0

    katran, обзываться мы можем тут все. Обоснуй.

  31.  m12

    0

    0

    glass :

    sweap :

    такой свободе предпочёл бы оказаться завоёванным германией,думаю толку было бы больше.

    Фига себе. Однако, с большой долей вероятности можно утверждать что при победе рейха, конкретно для наших предков толк свелся бы к газовым камерам.

  32.  glass

    0

    0

    m12 :

    glass :
    sweap :
    такой свободе предпочёл бы оказаться завоёванным германией,думаю толку было бы больше.

    Фига себе. Однако, с большой долей вероятности можно утверждать что при победе рейха, конкретно для наших предков толк свелся бы к газовым камерам.

  33.  glass

    0

    0

    glass :

    m12 :
    glass :

    sweap :

    такой свободе предпочёл бы оказаться завоёванным германией,думаю толку было бы больше.
    Фига себе. Однако, с большой долей вероятности можно утверждать что при победе рейха, конкретно для наших предков толк свелся бы к газовым камерам.

    вряд ли, кто-то должен был бы работать,немцы ещё во время войны завозили сюда целые заводы(карданы и др),с перспективой на будущее.но это совсем другая история.парад дело хорошее когда преследуются,действительно благие намерения,а не используется в качестве пропаганды или предвыборных мероприятий.принудиловка-лишнее тому подтверждение.

  34.  Moonlight *** [LCM]

    0

    0

    😉 Я рад за победу над фашизмом. Но парады которые стали проводить коммунисты — это чистейшей воды профанация. В этом театре учавствовать не собираюсь. Для меня ФАШИЗМ=КОММУНИЗМ.
    То, во что превращают у нас 9-го мая — это ужас. Начиная от очередной обязаловки по обеспечению N-нным количеством людей мероприятия и заканчивая пьяной толпой на салюте.

  35. ocelot ocelot

    0

    0

    Дело личное

  36.  Космодромыч

    0

    0

    Уверен что если не придешь на парад то ни на работе ни в школе ни в универе никто ничего не сделает. Мы это проходили.

    Некоторые готовы продаться. Видимо это те кто ходят под бело-красно-белым флагом, ибо продажные коллабрационисты ходили под ним же.

  37. ocelot ocelot

    0

    0

    Ну и поколение выросло.В армию не пойду,работать не хочу.Папа на пиво даст,у мамы сисю пососу.Кому не нравиться НАША ПОБЕДА,то езжайте в Германию в порнушках раком сниматься.А что очко поболит,ерунда,но заплатят ведь евро.Кто из вас хоть раз автомат в руках держал?Словоблуды!Одно слово-поколение NEXT!

  38.  grpr

    0

    0

    В самом деле, судя по комментам тут пасеться часть недовольных жизнью в принципе. Посмотрите по остальным комментам, товарищи, которые против парада, придумавшие поводы а-ля совок, коммунизм и т.д., и в других постах пишут, что их все не устраивает. Менять что-то или самим меняться видно лень и просто невозможно. ИМХО: я за парад. Для меня 9 мая, как Новый год по значимости.
    И пить в этот день не буду.

  39. nor13me nor13me

    0

    0

    @ grpr:
    Серый! Поддерживаю! А разные олени, кто не понимает значимости праздника для каждого, а в первую очередь для ветеранов, пусть идут в )|(0пY.

  40.  JAMBLE

    0

    0

    glass :

    такой свободе предпочёл бы оказаться завоёванным Германией, думаю толку было бы больше

    А вот это уже ….мда..докатились. Вы наверное забыли, что в планы фашиков входило уничтожение славян, в лучшем случае использование в качестве рабов.
    Космодромыч :

    Некоторые готовы продаться. Видимо это те кто ходят под бело-красно-белым флагом, ибо продажные коллабрационисты ходили под ним же.

    На современном флаге меньше крови? или у него есть история? Или он тесно связан с национальной идеей?

    p.s.коллаборационисты

  41.  Космодромыч

    0

    0

    ну слово трудноватое, мог и не правильно написать 🙂

    ну пусть даже у флага не будет истории и пусть он будет придуман сегодня, но лучше будет он или тот под которым ходили продажные, которые воевали против наших дедов?

  42.  grpr

    0

    0

    Да, не в флаге дело, просто стыдно, что теперь и белорусские дети и подростки считают , Что американцы выиграли самую кровопролитную войну и именно они взяли Берлин.
    парад нужен хотя бы для того, что бы не забирать у нас и так разобранную по кусочкам славную историю.
    Грунвальд уже славен не болурусскими ратными подвигами для многих, а почему-то польскими и литовскими.
    Историю не помним, а хотим светлого будущего….

  43.  flush

    0

    0

    Продажные те, кто под крачным флагом использовали Западную Беларусь как разменную монету во время брестского мира в первую мировую.

    Продажные те, кто трусливо молчал в тряпочку красного цвета с серпом и молотом, продав свою совесть и честь, когда комуняги под этим же флагом высылали ни в чём ен повинных людей за урал.

    Продажные те, кто под красным флагом провёл совместый парад в Бресте. Фашисты и советы рука об руку.

    Продажные те, кто спекулирует словами «воевали наши деды».

  44.  JAMBLE

    0

    0

    Ну так под современным флагом в разы больше уничтожено наших дедов и репрессировано наших отцов.
    Всех ветеранов с праздником Великой Победы!

  45.  Tianna

    0

    0

    @ Moonlight *** [LCM]:
    Те деньги, которые тратяться на парад не такие уж и большие, чтобы всем ветеранам жизнь облегчить. Я говорю конкретно про ПАРАД, а не про весь день празднования. У них же столько радости во время этого парада.

  46. tiigris tiigris

    0

    0

    5 июля- 600 лет битвы под Грюнвальдом. парад будет?

  47.  grpr

    0

    0

    @ tiigris:
    почему бы нам и не отметить 🙂
    Тем более гулянки современных рыцарей проходят регулярно.

  48.  Знатный Спамер

    0

    0

    tiigris :

    5 июля- 600 лет битвы под Грюнвальдом. парад будет?

    Я готов коня привести и пройтись по центру. Только надо с ГАИ договориться, чтоб движение перекрыли.

  49.  BelajaVorona

    0

    0

    а почему надо выбирать, либо парад либо материальное обеспечение ветеранов? почему и то и другое нельзя? а те, кто считает, что парад не нужен хоть раз там был? вы видели слезы радости ветеранов когда их приветствуют? а как вы думаете почему туда «сгоняют» школьников и студентов? потому что они не понимают значимости той победы, потому, что нынешнее поколение не знает в каком году точно началась вторая мировая, потому что молодежь не в курсе, какие страны воевали на стороне противника а какие были нашими союзниками. Т.е. не знают вообще ничего,а ведь прошло каких-то 65 лет. Что уж про Грюнвальд говорить….

  50.  Toreador

    0

    0

    nor13me :

    @ grpr:
    Серый! Поддерживаю! А разные олени, кто не понимает значимости праздника для каждого, а в первую очередь для ветеранов, пусть идут в )|(0пY.

    +1 🙂

  51.  Tianna

    0

    0

    BelajaVorona :
    вы видели слезы радости ветеранов когда их приветствуют? а как вы думаете почему туда “сгоняют” школьников и студентов? потому что они не понимают значимости той победы, потому, что нынешнее поколение не знает в каком году точно началась вторая мировая, потому что молодежь не в курсе, какие страны воевали на стороне противника а какие были нашими союзниками. Т.е. не знают вообще ничего,а ведь прошло каких-то 65 лет. Что уж про Грюнвальд говорить….
    Абсолютно согласна! А то от некоторых комментариев просто страшно становится!

  52.  Знатный Спамер

    0

    0

    Tianna :
    а как вы думаете почему туда “сгоняют” школьников и студентов?

    Весьма действенные меры. : ))) А почему сгоняют всех остальных старше 30 лет?

  53. ocelot ocelot

    0

    0

    @ Знатный Спамер:
    Параду быть!

  54.  Знатный Спамер

    0

    0

    ocelot :

    @ Знатный Спамер:
    Параду быть!

    Да “парадируйте” сколько угодно. Мне этот процесс безразличен. Только не нужно туда людей тянуть насильно, не нужно

  55.  Космодромыч

    0

    0

    Это добровольно-принудительно, вроде принуждают, но можеш не идти

    А вообще, сколько народа в выходной день хотят поехать на дачу, или просто поволяться дома? Уйма. Думаю вот и ответ на вопрос, почему всех созывают на парад. А что за парад, если на него придут только ветераны?

  56. ocelot ocelot

    0

    0

    а кто тянет?не ходи?или боишься последствий?

  57.  Знатный Спамер

    0

    0

    Космодромыч :

    А что за парад, если на него придут только ветераны?

    🙂

  58.  Tianna

    0

    0

    @ Знатный Спамер:
    Я думаю, всех старше 30-ти насильно никто не погонит. Ну,скажут, мол, обязательно идти, но никто же не заставит. А школьникам не помешает и сходить. Я, конечно, сама училась в школе и очень не хотела ходить на эти парады. Но ходила. Школьники хоть представление будут иметь, что такое парад, кто такие ветераны и как для них это важно.

  59.  Знатный Спамер

    0

    0

    Причём тут всех. Есть приказы сверху обеспечить людьми по госпредприятиям. Это нормально?
    Если ты готова исользовать своих детей как мясо по любой прихоти властьимущих — вперёд. Я не собираюсь.

  60.  Tianna

    0

    0

    А почему бы своих детей не отдавать на использование «под мясо», а просто собраться 9 мая вместе со своим ребенком и сходить на парад вместе, погулять по праздничному городу? Я думаю,и ребенок не откажется, и школа будет довольна.

  61.  Bostok-25

    0

    0

    Ребята, товарищи, всё просто: Гродно и жители(большинство) не любят и не уважают, стесняются своего города. Гродно не имеет громких званий и т.д. Все негативные высказывания идут от тех, кто действительно, не имеет патриотизма, уважения, гордости за сваю землю, родных.
    Уважаемые дети, школьники, студенты если вас насильно призывают быть на 9 мая, можите не ПРИХОДИТЬ ничего не случится с вашей карьерой, я вам гарантирую. Занимайтесь своими делами и не приходите на площадь для «галочки» с недовольными лицами!!!

  62. granula granula

    0

    0

    Была я на параде рядом со школьниками. Никто им ничего не показывает, не объясняет. Постоять спокойно не могут — то покурить бегают, то с девчонками зажимаются, ржут, как лошади — для них это не история, не память, а возможность в очередной раз продемонстрировать свою невоспитанность. Лучше не сгонять, пусть приходят только те, кому это действительно нужно. Моя дочь меня удивила. Я ей сказала, что не пойду, так она с папой просится! Вот и пойдут вдвоём.

  63. Сармат mefistofel

    0

    0

    @ 1111vv-4:
    Я смотрю ты городской парень, аж офигеть. Поучи историю, получи образование (хотя бы достойное базовое), а потом пиши подобную чушь. Сожалею, что такие циники есть в нашем городе.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.