В начале недели из порта Клайпеды началась перевозка 50-метровой башни для «Гродно Азот». Как отмечают специалисты, это самый тяжелый груз, который 11 января начал свое неспешное путешествие по территории соседней страны. До клайпедского порта башню поглощения, которая будет установлена на «Гродно Азоте», доставили из Германии по морю. Ее высота составляет 6 метров.

Gruz_Grodno_2

Для транспортировки был нанят специальный тягач в Польше, пишет Kauna diena. Со скоростью 10 км/ч границы Беларуси тягач с грузом весом 196 тонн достигнет через неделю. Вместе с тягачем и полуприцепом «караван» весит 288 тонн. Перевозчик уверяет, что это один из самых тяжелых грузов, который провезен по территории Литвы.

Gruz_Grodno

Для него был составлен специальный маршрут, чтобы избежать мостов. Но некоторые неприятности местному населению он доставляет. Несмотря на то, что для транспортировки выбрано ночное время, на пути следования приходится отключать электричество и демонтировать дорожные знаки.

Gruz_Grodno_3


Читайте также:

  1.  wowan_p-w

    0

    0

    «началась перевозка 50-метровой башни» » Ее высота составляет 6 метров». )))))))))

  2.  Volvovod

    0

    0

    Кто-нибудь вычитывает тексты перед публикацией???
    Что пунктуация, что содержание.

    wowan_p-w :

    «началась перевозка 50-метровой башни» » Ее высота составляет 6 метров». )))))))))

    Так это… в масштабе перевозят.

  3.  facebook.com bargik

    0

    0

    wowan_p-w :

    «началась перевозка 50-метровой башни» » Ее высота составляет 6 метров». )))))))))

    Писал журналист с лучшим образованием в мире.

  4.  alikat7883

    0

    0

    @ wowan_Имелось ввиду, что высота в транспортируемом положении составляет 6 метров, что выше допустимого габарита по высоте в полтора раза) Длинна стандартного полуприцепа (фуры) 13.6 метра. Вот и прикиньте…паровоз длинной 50 метров, а это почти 4 фуры и с высотой 6. Да и вес ух)

  5.  luchevskiy

    0

    0

    alikat7883 :

    @ wowan_Имелось ввиду, что высота в транспортируемом положении составляет 6 метров, что выше допустимого габарита по высоте в полтора раза) Длинна стандартного полуприцепа (фуры) 13.6 метра. Вот и прикиньте…паровоз длинной 50 метров, а это почти 4 фуры и с высотой 6. Да и вес ух)

    Вот, вот, может и не совсем выразился грамотно журналист, но в целом размеры однозначно верные и понятные))

  6.  Пан Тик-Так

    0

    0

    это как оно хотят избежать мостов? Из Клайпеды в Гродно Вилию или Неман придётся пересечь.

  7.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    Я надеюсь, кто-нибудь снимет сюжет в стиле «Мегаперевозок»

  8. bausha bausha

    0

    0

    wowan_p-w :

    «началась перевозка 50-метровой башни» » Ее высота составляет 6 метров». )))))))))

    alikat7883 :

    @ wowan_Имелось ввиду, что высота в транспортируемом положении составляет 6 метров, что выше допустимого габарита по высоте в полтора раза) Длинна стандартного полуприцепа (фуры) 13.6 метра. Вот и прикиньте…паровоз длинной 50 метров, а это почти 4 фуры и с высотой 6. Да и вес ух)

    Длина башни 50 метров, высота груза в транспортном положении — 6 метров. Что непонятного?
    Для сравнения: длина Ауди 80, что стоит рядом с длинномером, составляет без малого 4,4м, а высота — 1,4м. Вот и прикиньте…

  9.  drovosek

    0

    0

    немцы сварили башню, поляки перевезли по литве до азота, а здесь рядом на ул.карского техпроммонтаж есть, так отсюда и руками докатили бы

  10. Dobry_Mishka Dobry_Mishka

    0

    0

    drovosek :

    немцы сварили башню, поляки перевезли по литве до азота, а здесь рядом на ул.карского техпроммонтаж есть, так отсюда и руками докатили бы

    Так там половина работников ещё на рождественских каникулах, другая в отпусках за свой счёт! Пусть лучше немцы с поляками вкалывают)))

  11.  Eklmn

    0

    0

    Редкая положительная новость, что в промышленном плане осуществляются серьёзные проекты.
    Так что, дай бог, удачно довести и смонтировать.

  12. corsa corsa

    0

    0

    Tax Free в Привалках сразу вернут Азоту?

  13.  foto_n

    0

    0

    Подобная перевозка была в 1978г. Тоже для Азота. И «башня» была тяжелей, толще ))) и выше. 200 тонн (сама башня), 9м толщины и 76 высоты. Прявда везли её морем аж из Японии, по Неману, но Каунасскую ГЭС переезжали по суше. Тоже демонтировали троллейбусные линии, провода и т.п. Специально для перегрузки на нижнем бьефе с баржи на тягач и погрузки с тягача на баржу на верхнем, были сооружены причалы, укреплена, практически построена новая, дорога. В Гродно, в месте выгрузки тоже построен новый причал, дорога, по участку которой можно и сейчас проехать двигаясь от Азота по Карского в сторону азотовских дач и Немана.
    При транспортировке не обошлось без казусов — колонна, или как её здесь назвают, башня, на сложеом участке дороги, при подъёме на повороте, одной стороной съехала с платформы, обломился технологический патрубок и из него стал свистеть азот, которым под давлением была заполена колонна. Транспортников и дорожников как ветром сдуло, а азотовские спецы только посмеялись. Заглушили отверстие, подняли колонну на место и продолжили путь.
    Это была самая большая башня. Вторая — 50 с небольшим метров, третья и четвёртя по тридцать. Всё это оборудование до сих пор успешно работает.

    Вот такая была история.

  14. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    0

    Eklmn :

    в промышленном плане осуществляются серьёзные проекты

    Наша промышленность потоянно развивается и модернизируется. Власть работает.

  15.  facebook.com Creator

    0

    0

    Технологии-большая сила,пока этим похвастаться не можем.Все продано,пропито и утеряно еще в годы накопления первоначального капитала.Что осталось,то усиленно модернизируется

  16.  foto_n

    0

    0

    Grodno_Za :

    undefined

    Что-что? Власть работает? (уже не как часы) Промышленность что-то там? Первым модернизировали стеклозавод на родине Лукашенко, что с ним сейчас? Банкрот! Льнозавод был второй. Что с ним? Ничего. Просто ничего. Нет сырья, нет продукции, продавать нечего. Цементное производство. Еле-еле смонтировали, переделывая якобы готовые к монтажу агрегаты. Запустили, высыпав перед президентом пару тонн заранее загруженного цемента, теперь строят вторую МКАД из бетона, поскольку цемент оказался невостребованным на внешнем рынке, а внутри столько не надо.(Связанный китайский кредит на постройку цем. завода никто не отменял) Дальше деревообработка. Ничего, кроме щепкоделательных заводиков переводящих деловую древесину просто не работает, поскольку продукция ко времени начала её производства, на внешнем рынке УЖЕ устарела и спросом не пользуется. А то, что предлагается внутри страны похоже на отходы мебельного пр-ва по космическим ценам. Про автопром — только хорошее или ничего. А модернизация Азота происходит скорее вопреки, а не благодаря работе власти. Надоело уже читать ваши ничем не обоснованные оды власти, не людям, там работающим, а системе, которая из этих людей, умных, грамотных, делает послушных слуг, но не народа, а системы, которая идёт практически на всё, в том числе и содержание Интернет-пропагандистов, для поддержания своего существования.

  17.  Dimkis

    0

    0

    Grodno_Za :

    Eklmn :

    в промышленном плане осуществляются серьёзные проекты

    Наша промышленность потоянно развивается и модернизируется. Власть работает.

    засуньте свои комментарии себе сами знаете куда!!! достала уже эта чуш!!! Люди не слепые!!! и видят что происходит кругом!!!
    а происходит то, что описал foto_n выше…

  18.  Zorge

    0

    0

    потратили огромную сумму валюты: на изготовление и на перевозку, хотя могли изготовить здесь на месте под контролем немецких специалистов,а необходимые материалы привезти из Германии

  19.  filipa4ka

    0

    0

    wowan_p-w :

    «началась перевозка 50-метровой башни» » Ее высота составляет 6 метров». )))))))))

    Высота в горизонтальном положении! Лишь бы написать бред.

  20.  Sidewinder

    0

    0

    Правильнее было бы написать «диаметром 6м»

  21.  Sidewinder

    0

    0

    Вопрос к тем, кто минусовал: в чём я неправ?

  22.  嗨

    0

    0

    Zorge :

    потратили огромную сумму валюты: на изготовление и на перевозку, хотя могли изготовить здесь на месте под контролем немецких специалистов,а необходимые материалы привезти из Германии

    Технологию просто напросто не продали бы немцы

  23.  facebook.com Anton Lipski

    0

    0

    @ Sidewinder:
    Диаметр 5 м.

  24.  facebook.com Anton Lipski

    0

    0

    Сделали в Чехии. В комментариях где то раза в два больше ошибок, чем в статье. Лучше не обсуждать и не комментировать то, чего не видел.

  25.  Sidewinder

    0

    0

    Anton Lipski : А где написано, про диаметр в 5 метров?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Август 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.