Тихо и без анонсирования, как это было с туристической визой, но во всех польских консульских отделах на территории Беларуси стали выдавать визы за покупками сроком действия больше, чем 1 год. И хотя такие случаи все еще редки, но количество счастливчиков в последнее время увеличивается лавинообразно. Отмечается такая виза в паспорте кодом 23 VIS, что означает прочие цели визы. Фактически фраза «zakupy», только в цифровом виде. Но, пока что, никакой публичной информации от официальных лиц из Польских консульств по факту того, что нужно, чтобы получить 2-ух годовую визу за покупками, нет.

zakupy_2_goda

Euroby.info обобщил практику успешной подачи обладателей 2-х годовых виз в разных консульствах. Итак, что нужно, чтобы получить шенгенскую визу выданную с целью за покупками на срок больше, чем 1 год?

Брест. Чтобы претендовать на такую долгосрочную визу, во-первых нужно иметь постоянное место работы и соответствующую справку о зарплате минимум за 3 месяца, во-вторых в паспорте иметь последнюю визу выданную также с целью «за покупками», и самое главное, привезти в консульство на подачу с собой, чем можно больше документов Tax Free из польских магазинов. Ах да, и, конечно же, прописку в Брестской области. (Тенденция хорошо относится к своим и не очень к приезжим, в консульстве в Бресте прослеживается из года в год)

Гродно. С 1 декабря первые счастливчики стали получать визу за покупками сроком действия 2 года, причем их количество достаточно велико. Приятное новшество коснулось не только тех, у кого предыдущая виза также была за покупками — двухгодичные получают все, кто претендует на многоразовую визу в независимости от того, виза с какой целью была у человека перед этим. Однако предоставление документа Tax Free является большим плюсом для заявителя при принятии решения по нему (ранее документ Tax Free требовался только тем, у кого последняя визы была за покупками, от всех остальных такие документы даже не принимали).

Минск. Весь декабрь попасть на прием по вопросу получения визы в Минске практически невозможно. В консульстве непривычно пусто, на уровне слухов причина в том, что в текущем году количество выданных виз минским отделом уже превысило все мыслимые пределы, в том числе рекорды прошлых лет. Учитывая то, что все любят статистику и в следующем году будут ориентироваться на сведения о выданных визах в прошедшем, решили притормозить с объемами выдачи виз до конца календарного года.

Из-за слабой активности с визами в последний месяц какой-то закономерности в Минске проследить невозможно, пока что это были либо случайные счастливчики, либо варианты когда сначала людям открывали однократные визы за покупками, а после этого сроком действия на 2 года.

Следует еще раз отметить, что при обращении за визой «за покупками» справка о финансовом благополучии (обычно это справка о зарплате за 3 месяца) и наличие оригинальных документов Tax Free является обязательным для всех консульств и положительно влияет на решение по визовому запросу заявителя, однако окончательное решение по каждому человеку и срок, на который выдавать ему визу принимает местный консул.

P.S. Согласно правил выдачи шенгнеских виз срок действия визы может быть даже до 5 лет в независимости от возраста человека. В Беларуси пятилетнюю визу обычно открывают только детям, особенно при групповой заявке из учебных заведений.


Читайте также:

  1. proof.zmagar proof

    0

    0

    Если будут и дальше наращивать количество выдаваемых многолетних виз, то необходимость в разных визовых центрах просто отпадет. Людям не придётся каждый год штурмовать консульство и спрос постепенно уравняется предложению. А если не уравнивать эти две составляющие, то никакие центры не помогут.

  2.  Viktoria_PGS

    0

    0

    отличная новость. Радует даже не тот факт, что не нужно так часто будет «штурмовать» консульство, а то, что ты имеешь ВОЗМОЖНОСТЬ (я подчеркиваю, именно возможность) совершать какие-либо покупки или путешествовать вне Беларуси. Я люблю свою страну и совершаю покупки не всегда за границей, но визу имею именно с той целью, чтобы при желании или удобном случае махнуть посмотреть Европу или развеяться качественным шопингом.

    Но а для людей, которые «подрабатывают» на закупах — это безусловно хорошая новость, чего не скажешь про наших застабилов. Каждому свое, как говорится

  3.  KaR

    0

    0

    ура!!!! товарищи 🙂 а то налоги,базовая

  4.  Babay

    0

    0

    справка о финансовом благополучии (обычно это справка о зарплате за 3 месяца) и наличие оригинальных документов Tax Free является обязательным

    Тунеядцы и малообеспеченные опять в пролете…

  5. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Хоть одна хорошая новость в этом году.

  6. proof.zmagar proof

    0

    0

    Babay :

    Тунеядцы и малообеспеченные опять в пролете…

    Это не обязательно справка о ЗП, достаточно выписки со счета в банке. А многие «тунеядцы» имеют гораздо более солидные выписки.=)

  7. Madpingvin Madpingvin

    0

    0

    Нормально =) Давно пора. А то цены из-за встающей-с-колен тоже встают.

  8. Chigo Chigo

    0

    0

    «С 1 декабря первые счастливчики стали получать визу за покупками сроком действия 2 года»

    так вот что значит счастье…

  9.  Fakel

    0

    0

    Я же говорю, что молодцы поляки!

  10.  andre

    0

    0

    наши не могут порадовать,так соседи это сделали,молодцы

  11. Chigo Chigo

    0

    0

    Madpingvin :

    Нормально =) Давно пора. А то цены из-за встающей-с-колен тоже встают.

    что там у тебя где встало и из-за кого?

  12.  andre

    0

    0

    Chigo : счастье это значит новый налог,увеличение базовой и штрафов соответственно,пожалуй для тебя идиота эта самая комфортная страна для проживания,а точнее рэжым

  13. Chigo Chigo

    0

    0

    ещё годик и как только половина Беластока останется безработными из-за отсутствия белорусских покупателей и он окончательно опустеет, ибо все местные уедут «пеленгнярками до немцув» думаю поляки даже отменят визы и введут старые добрые ваучеры))) ждемс….может тогда съезжу, вспомню молодость)

  14. Chigo Chigo

    0

    0

    andre :

    Chigo : счастье это значит новый налог,увеличение базовой и штрафов соответственно,пожалуй для тебя идиота эта самая комфортная страна для проживания,а точнее рэжым

    уважаемый, надеюсь вы уже покинули нашу страну? такую некомфортную и рэжымную? Для начала узнай суммы штрафов, налоговые ставки в той же польшчэ, тогда поговорим…

  15. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ Chigo:
    Вроде Польша западнее Белостока не беднее восточной части живет. Не переживайте так за них, а то складывается ощущение, что еще чуть-чуть и вы переплюнете советскую пропаганду в попытке разоблачить проклятых империалистов.

  16. Chigo Chigo

    0

    0

    proof :

    @ Chigo:
    Вроде Польша западнее Белостока не беднее восточной части живет. Не переживайте так за них, а то складывается ощущение, что еще чуть-чуть и вы переплюнете советскую пропаганду в попытке разоблачить проклятых империалистов.

    я за польшу? у меня достаточно поводов переживать за нашу стану, не все и не всегда у нас гладко и не так хорошо как хотелось бы…
    пусть они за нас переживают что мы к ним не ездим, а пока ждем отмены виз, которые они ввели потакая «унии еуропэйской» и теперь героически делают хомяков счастливыми выдавая виза двухлетние)))

  17.  Babay

    0

    0

    proof :

    Babay :

    А многие «тунеядцы» имеют гораздо более солидные выписки.=)

    Так вот как оно повернулось, оборотни а не тунеядцы. А панам что за дело до моей ЗП. Или если кто на 3 сотки не куплит парувок за раз, то это второй сорт, с повротом епт…

  18. Man in the box Man in the box

    0

    0

    Chigo :

    proof :

    @ Chigo:
    а пока ждем отмены виз, которые они ввели потакая «унии еуропэйской» и теперь героически делают хомяков счастливыми выдавая виза двухлетние)))

    Не потакая. Просто в свое время Польша сделала правильный выбор, с кем ей попути. Спроси рядового поляка, хотел бы он чтобы у польши с европой был железный занавес но братские объятия с большим восточным братом…ответ очевиден будет

  19. Chigo Chigo

    0

    0

    Babay :

    proof :
    Babay :
    А многие «тунеядцы» имеют гораздо более солидные выписки.=)

    Так вот как оно повернулось, оборотни а не тунеядцы. А панам что за дело до моей ЗП. Или если кто на 3 сотки не куплит парувок за раз, то это второй сорт, с повротом епт…

    так этого никто и не скрывает, виза собственно и дается чтоб им деньги возили и они это контролируют и для получения следующей ты должен отчитаться зато сколько потратил пенензы предоставляя чеки таксфри..нормальный заработок…им только остается рекламу давать на С13 и евроинфо…о том как что у них кило мандаринов на 3000 руб. дешевле))) и дело сделано, хомяки мечтающие приобщиться к европейской жизни тянуться как кролики к удаву в пасть просиживая сутками в маршрутках)))…

  20. Chigo Chigo

    0

    0

    Man in the box :

    Chigo :
    proof :
    @ Chigo:
    а пока ждем отмены виз, которые они ввели потакая «унии еуропэйской» и теперь героически делают хомяков счастливыми выдавая виза двухлетние)))

    Не потакая. Просто в свое время Польша сделала правильный выбор, с кем ей попути. Спроси рядового поляка, хотел бы он чтобы у польши с европой был железный занавес но братские объятия с большим восточным братом…ответ очевиден будет

    насчет правильности выбора рассудит история, они уже выбирали правильно и не раз в истории и чем это заканчивалось мы все знаем и последний раз именно восточный брат достал их остатки из печей крематориев, ну да ладно.
    Железный занавес? та за каким занавесом? тебя кто то держит тут? если кто то и построил занавес то это явно поляки визовым режимом.
    И подписывали соглашения они о введении виз безропотно без всяких условий не думая что загнется их Подляшье без наших дольцев…

  21.  Eklmn

    0

    0

    Что не могут чиновники — начинают решать законы экономики. Нужны ли тогда нам чиновники?

  22. Chigo Chigo

    0

    0

    Grzeg :

    Хоть одна хорошая новость в этом году.

    бедная мрувка…мне тебя искренне жаль…всего одна новость хорошая для тебя за целый год…

  23. Chigo Chigo

    0

    0

    Eklmn :

    Что не могут чиновники — начинают решать законы экономики. Нужны ли тогда нам чиновники?

    а бабки кто будет стричь с виз и регистраций?

  24. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ Chigo:
    Такое ощущение, что вы только сегодня на свет родились.)
    Виза туристическая выдается для совершения тур.поездок, служебная — для деловых поездок, гостевая — навестить друзей, родственников… Просто попытайтесь логически дойти для чего дается виза «за покупками».))) Зачем вы делаете на пустом месте сенсацию? Если вы неспособны показать хотя бы малейшее присутствие средств, как вы можете претендовать на эту визу?
    Жесть какая-то, вы хоть выездной?

  25. Chigo Chigo

    0

    0

    proof :

    @ Chigo:
    Такое ощущение, что вы только сегодня на свет родились.)
    Виза туристическая выдается для совершения тур.поездок, служебная — для деловых поездок, гостевая — навестить друзей, родственников… Просто попытайтесь логически дойти для чего дается виза «за покупками».))) Зачем вы делаете на пустом месте сенсацию? Если вы неспособны показать хотя бы малейшее присутствие средств, как вы можете претендовать на эту визу?
    Жесть какая-то, вы хоть выездной?

    а что у нас в стране есть не выездные? это кто например?

  26. Man in the box Man in the box

    0

    0

    А тем временем поляки решили пойти дальше
    Обладатели Карты поляка смогут рассчитывать на крупную финансовую поддержку от Польши
    Читать полностью: http://finance.tut.by/news478130.html

  27. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ Chigo:
    Условно выездные — это те, кто каждую поездку согласовывает с начальством.
    А вообще согласен с вами, нужно просто отобрать у поляков эту лавочку, войдя в ЕС, будем сами продавать шенгенки.)

  28.  Бородач Александр Родионович

    0

    0

    А вот в Северной Корее наличие разрешения властей требуется даже при посещении иного населенного пункта в пределах страны — например, чтобы поехать к родственникам в другой город!

  29. No_Pasaran No_Pasaran

    0

    0

    Chigo :

    насчет правильности выбора рассудит история, они уже выбирали правильно и не раз в истории и чем это заканчивалось мы все знаем и последний раз именно восточный брат достал их остатки из печей крематориев, ну да ладно.

    Сразу видна избирательная память совков. А не восточный ли брат ее годами ранее распилил на пару с товарищем Адольфом?

  30. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Chigo :

    Man in the box :

    Chigo :
    proof :
    @ Chigo:
    а пока ждем отмены виз, которые они ввели потакая «унии еуропэйской» и теперь героически делают хомяков счастливыми выдавая виза двухлетние)))

    Не потакая. Просто в свое время Польша сделала правильный выбор, с кем ей попути. Спроси рядового поляка, хотел бы он чтобы у польши с европой был железный занавес но братские объятия с большим восточным братом…ответ очевиден будет

    насчет правильности выбора рассудит история, они уже выбирали правильно и не раз в истории и чем это заканчивалось мы все знаем и последний раз именно восточный брат достал их остатки из печей крематориев, ну да ладно.
    Железный занавес? та за каким занавесом? тебя кто то держит тут? если кто то и построил занавес то это явно поляки визовым режимом.
    И подписывали соглашения они о введении виз безропотно без всяких условий не думая что загнется их Подляшье без наших дольцев…

    ЛОЛ. Сколько живу, постоянно слышу ещё с советских времён, что вот-вот Америке придёт кирдык, ещё чуть-чуть и доллар рухнет. Теперь вот неминуемый крах Польши. Какие же вы смешные пропагандоны-чиги ☺

  31. Chigo Chigo

    0

    0

    proof :

    @ Chigo:
    Условно выездные — это те, кто каждую поездку согласовывает с начальством.
    А вообще согласен с вами, нужно просто отобрать у поляков эту лавочку, войдя в ЕС, будем сами продавать шенгенки.)

    я не знаю есть ли такое, но вполне возможно в силовых структурах и обладающих гостайной.
    что ещё кроме шенгенвиз ты будешь продавать и кому?

  32. Chigo Chigo

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    А вот в Северной Корее наличие разрешения властей требуется даже при посещении иного населенного пункта в пределах страны — например, чтобы поехать к родственникам в другой город!

    ты был в Сев. Корее?

  33. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Chigo :

    Бородач Александр Родионович :

    А вот в Северной Корее наличие разрешения властей требуется даже при посещении иного населенного пункта в пределах страны — например, чтобы поехать к родственникам в другой город!

    ты был в Сев. Корее?

    Просвети нас о Северной Корее, чиго! Чего мы о ней не знаем?

  34. Madpingvin Madpingvin

    0

    0

    @ Chigo:
    Иди тролль одноклассников, ватка

  35. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ No_Pasaran:
    Чиго вообще непонятный персонаж, он уже забыл, что именно «восточный брат» еще года полтора-два назад вполне себе преуспевал на ниве сближения с Европой: визы по 35 евро, шло обсуждение безвизовых отношений… а стоило этому «брату» испортить отношения со всем миром — сразу истерики пошли по поводу нормализации отношений между Беларусью и Европой или теми же США.

  36. proof.zmagar proof

    0

    0

    Chigo :

    ты был в Сев. Корее?

    Почти уверен, вы будете оспаривать милионные жертвы сталинизма.

  37. Chigo Chigo

    0

    0

    No_Pasaran :

    Chigo :

    насчет правильности выбора рассудит история, они уже выбирали правильно и не раз в истории и чем это заканчивалось мы все знаем и последний раз именно восточный брат достал их остатки из печей крематориев, ну да ладно.

    Сразу видна избирательная память совков. А не восточный ли брат ее годами ранее распилил на пару с товарищем Адольфом?

    Сразу видна избирательная память хомяков, ты слышал про Мюнхенское соглашение 1938 года?
    Англия, Франция и Гитлер с Муссолини поделили Чехословакию.

  38. Chigo Chigo

    0

    0

    cepxuo :

    Chigo :
    Бородач Александр Родионович :
    А вот в Северной Корее наличие разрешения властей требуется даже при посещении иного населенного пункта в пределах страны — например, чтобы поехать к родственникам в другой город!
    ты был в Сев. Корее?

    Просвети нас о Северной Корее, чиго! Чего мы о ней не знаем?

    я там не был, не могу утверждать о том чего не знаю…

  39. proof.zmagar proof

    0

    0

    Chigo :

    Сразу видна избирательная память хомяков, ты слышал про Мюнхенское соглашение 1938 года?

    Бери ближе. О совместном параде гитлеровсмкой и советской армии в Бресте слышал?

  40. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Chigo :

    cepxuo :

    Chigo :
    Бородач Александр Родионович :
    А вот в Северной Корее наличие разрешения властей требуется даже при посещении иного населенного пункта в пределах страны — например, чтобы поехать к родственникам в другой город!
    ты был в Сев. Корее?

    Просвети нас о Северной Корее, чиго! Чего мы о ней не знаем?

    я там не был, не могу утверждать о том чего не знаю…

    Но в гугл-то тебя, я надеюсь, не забанили?

  41. Chigo Chigo

    0

    0

    proof :

    @ No_Pasaran:
    Чиго вообще непонятный персонаж, он уже забыл, что именно «восточный брат» еще года полтора-два назад вполне себе преуспевал на ниве сближения с Европой: визы по 35 евро, шло обсуждение безвизовых отношений… а стоило этому «брату» испортить отношения со всем миром — сразу истерики пошли по поводу нормализации отношений между Беларусью и Европой или теми же США.

    где вы слышали истерики? и кто испортил отношения и с кем?

  42. Chigo Chigo

    0

    0

    proof :

    Chigo :
    ты был в Сев. Корее?
    Почти уверен, вы будете оспаривать милионные жертвы сталинизма.

    нет они имели место быть, как крестовые походи и миллионные жертвы католической церкви и геноцид коренных жителей северной америки и т.д.

  43. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Польша загнется без денег чиго и гроднозадой. Так вижу. ☺

  44. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Chigo :

    proof :

    Chigo :
    ты был в Сев. Корее?
    Почти уверен, вы будете оспаривать милионные жертвы сталинизма.

    нет они имели место быть, как крестовые походи и миллионные жертвы католической церкви и геноцид коренных жителей северной америки и т.д.

    Ахахахахахаха! Ну точно идеолух! А ещё в Америке негров линчуют. ☺

  45.  andre

    0

    0

    Chigo :

    andre :

    Chigo : счастье это значит новый налог,увеличение базовой и штрафов соответственно,пожалуй для тебя идиота эта самая комфортная страна для проживания,а точнее рэжым

    уважаемый, надеюсь вы уже покинули нашу страну? такую некомфортную и рэжымную? Для начала узнай суммы штрафов, налоговые ставки в той же польшчэ, тогда поговорим…

    не покинул и не собираюсь,но то,что тут жопа это уже очевидно,еще и цены задраны не под наши зарплаты

  46. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Chigo :

    proof :

    Chigo :
    ты был в Сев. Корее?
    Почти уверен, вы будете оспаривать милионные жертвы сталинизма.

    нет они имели место быть, как крестовые походи и миллионные жертвы католической церкви и геноцид коренных жителей северной америки и т.д.
    ****
    Просвети нас о Северной Корее, чиго! Чего мы о ней не знаем?

    я там не был, не могу утверждать о том чего не знаю…

    Ты там был, когда происходили крестовые походы и когда происходил «геноцид коренных
    жителей Америки», раз утверждаешь это?

  47. Chigo Chigo

    0

    0

    andre :

    Chigo :
    andre :
    Chigo : счастье это значит новый налог,увеличение базовой и штрафов соответственно,пожалуй для тебя идиота эта самая комфортная страна для проживания,а точнее рэжым
    уважаемый, надеюсь вы уже покинули нашу страну? такую некомфортную и рэжымную? Для начала узнай суммы штрафов, налоговые ставки в той же польшчэ, тогда поговорим…

    не покинул и не собираюсь,но то,что тут жопа это уже очевидно,еще и цены задраны не под наши зарплаты

    диагноз…мазохизм хомячьего мозга…все плохо, никто не держит, мучается страдает от рэжыма, восхищается Польшэй, но ехать туда не хочет…и вообще ничего не хочет, только ныть, протирать портки на лежачем заводе и попиццот…

  48.  andre

    0

    0

    Chigo :

    No_Pasaran :

    Chigo :

    насчет правильности выбора рассудит история, они уже выбирали правильно и не раз в истории и чем это заканчивалось мы все знаем и последний раз именно восточный брат достал их остатки из печей крематориев, ну да ладно.

    Сразу видна избирательная память совков. А не восточный ли брат ее годами ранее распилил на пару с товарищем Адольфом?

    Сразу видна избирательная память хомяков, ты слышал про Мюнхенское соглашение 1938 года?
    Англия, Франция и Гитлер с Муссолини поделили Чехословакию.

    насмотрелся документальной хроники»МОГ ЛИ СТАЛИН ОСТАНОВИТЬ ГИТЛЕРА»? российскую версию

  49.  andre

    0

    0

    Chigo :

    andre :

    Chigo :
    andre :
    Chigo : счастье это значит новый налог,увеличение базовой и штрафов соответственно,пожалуй для тебя идиота эта самая комфортная страна для проживания,а точнее рэжым
    уважаемый, надеюсь вы уже покинули нашу страну? такую некомфортную и рэжымную? Для начала узнай суммы штрафов, налоговые ставки в той же польшчэ, тогда поговорим…

    не покинул и не собираюсь,но то,что тут жопа это уже очевидно,еще и цены задраны не под наши зарплаты

    диагноз…мазохизм хомячьего мозга…все плохо, никто не держит, мучается страдает от рэжыма, восхищается Польшэй, но ехать туда не хочет…и вообще ничего не хочет, только ныть, протирать портки на лежачем заводе и попиццот…

    а кто заводы положил?

  50. cepxuo cepxuo

    0

    0

    andre :

    Chigo :

    andre :

    Chigo :
    andre :
    Chigo : счастье это значит новый налог,увеличение базовой и штрафов соответственно,пожалуй для тебя идиота эта самая комфортная страна для проживания,а точнее рэжым
    уважаемый, надеюсь вы уже покинули нашу страну? такую некомфортную и рэжымную? Для начала узнай суммы штрафов, налоговые ставки в той же польшчэ, тогда поговорим…

    не покинул и не собираюсь,но то,что тут жопа это уже очевидно,еще и цены задраны не под наши зарплаты

    диагноз…мазохизм хомячьего мозга…все плохо, никто не держит, мучается страдает от рэжыма, восхищается Польшэй, но ехать туда не хочет…и вообще ничего не хочет, только ныть, протирать портки на лежачем заводе и попиццот…

    а кто заводы положил?

    Как кто? Пиндосы и поляки же. ☺

  51.  andre

    0

    0

    cepxuo :

    andre :

    Chigo :

    andre :

    Chigo :
    andre :
    Chigo : счастье это значит новый налог,увеличение базовой и штрафов соответственно,пожалуй для тебя идиота эта самая комфортная страна для проживания,а точнее рэжым
    уважаемый, надеюсь вы уже покинули нашу страну? такую некомфортную и рэжымную? Для начала узнай суммы штрафов, налоговые ставки в той же польшчэ, тогда поговорим…

    не покинул и не собираюсь,но то,что тут жопа это уже очевидно,еще и цены задраны не под наши зарплаты

    диагноз…мазохизм хомячьего мозга…все плохо, никто не держит, мучается страдает от рэжыма, восхищается Польшэй, но ехать туда не хочет…и вообще ничего не хочет, только ныть, протирать портки на лежачем заводе и попиццот…

    а кто заводы положил?

    Как кто? Пиндосы и поляки же.

    100% все козлы вокруг виноваты

  52. proof.zmagar proof

    0

    0

    andre :

    100% все козлы вокруг виноваты

    козлы, либерасты и сьвядомые…

  53. Chigo Chigo

    0

    0

    andre :

    Chigo :
    andre :
    Chigo :
    andre :
    Chigo : счастье это значит новый налог,увеличение базовой и штрафов соответственно,пожалуй для тебя идиота эта самая комфортная страна для проживания,а точнее рэжым
    уважаемый, надеюсь вы уже покинули нашу страну? такую некомфортную и рэжымную? Для начала узнай суммы штрафов, налоговые ставки в той же польшчэ, тогда поговорим…
    не покинул и не собираюсь,но то,что тут жопа это уже очевидно,еще и цены задраны не под наши зарплаты
    диагноз…мазохизм хомячьего мозга…все плохо, никто не держит, мучается страдает от рэжыма, восхищается Польшэй, но ехать туда не хочет…и вообще ничего не хочет, только ныть, протирать портки на лежачем заводе и попиццот…

    а кто заводы положил?

    кто?

  54. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    No_Pasaran :

    Сразу видна избирательная память совков. А не восточный ли брат ее годами ранее распилил на пару с товарищем Адольфом?

    Сразу видна избирательная память и логика хомяков!

    Когда Польша, едва возникнув на географической карте в 1918 — сразу же развязала агрессивную войну против Советской России и оттяпала половину Беларуси и значительный кусок Украины — то это хорошо, правильно и прогрессивно.

    Но вот когда СССР вернул оттяпанное назад — то это ж страшное вероломство и советская оккупация.

    По логике всех неполживых совестливых людей общечеловеков, змагаров, геев и демократических журналистов — именно так!

  55. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    proof :

    Чиго вообще непонятный персонаж, он уже забыл, что именно «восточный брат» еще года полтора-два назад вполне себе преуспевал на ниве сближения с Европой: визы по 35 евро, шло обсуждение безвизовых отношений… а стоило этому «брату» испортить отношения со всем миром — сразу истерики пошли по поводу нормализации отношений между Беларусью и Европой или теми же США.

    Вы, как посмотрю, так нихрена и не поняли оппонента.

    Вовсе не плохо само по себе удешевление виз, или безвизовый режим вообще как таковой.
    А больное зацикливание на нём, перерастающее в патологию, хрустальную мечту и смысл жизни для некоторых хомяков. Когда эта идея становится сверхценностью. Священной коровой. Без которой прям жизнь не мила, ради которой они готовы «на пузе всю галактику проползти» (c)Кин-Дза-Дза .
    Вот с этих бедных мрувок Чиго и ржёт.

  56.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Chigo :

    я там не был, не могу утверждать о том чего не знаю…

    В твоем возрасте пора бы уже определиться.
    Ты там не был ИЛИ ты не знаешь?

  57.  Andushka

    0

    0

    @ Chigo:
    не нервируй меня ..

  58. proof.zmagar proof

    0

    0

    Дед Пихто :

    А больное зацикливание на нём, перерастающее в патологию, хрустальную мечту и смысл жизни для некоторых хомяков. Когда эта идея становится сверхценностью. Священной коровой. Без которой прям жизнь не мила, ради которой они готовы «на пузе всю галактику проползти»

    Возможно в вашем окружении такие есть, среди моих знакомых иметь визу — это нормально, это не что-то выходящее за рамки обыденности, это свобода передвижения на все четыре стороны света, так уж сложилось географически, что с двух строн нас окружает ЕС. И что плохого в том, что ради этой свободы передвижения теперь придется тратить в два раза меньше времени? В замен ведь никто не требует на пузе на край галактики ползти. Оставьте людям возможность радоваться хотя бы этому маленькому облегчению их жизни.
    Все понимают, что это мелочь и что основная цель — полное отсутствие границы в физическом понимании ее.

  59.  andre

    0

    0

    Chigo :

    andre :

    Chigo :
    andre :
    Chigo :
    andre :
    Chigo : счастье это значит новый налог,увеличение базовой и штрафов соответственно,пожалуй для тебя идиота эта самая комфортная страна для проживания,а точнее рэжым
    уважаемый, надеюсь вы уже покинули нашу страну? такую некомфортную и рэжымную? Для начала узнай суммы штрафов, налоговые ставки в той же польшчэ, тогда поговорим…
    не покинул и не собираюсь,но то,что тут жопа это уже очевидно,еще и цены задраны не под наши зарплаты
    диагноз…мазохизм хомячьего мозга…все плохо, никто не держит, мучается страдает от рэжыма, восхищается Польшэй, но ехать туда не хочет…и вообще ничего не хочет, только ныть, протирать портки на лежачем заводе и попиццот…

    а кто заводы положил?

    кто?

    дурня не включай

  60. Chigo Chigo

    0

    0

    andre :

    cepxuo :
    andre :
    Chigo :
    andre :
    Chigo :
    andre :
    Chigo : счастье это значит новый налог,увеличение базовой и штрафов соответственно,пожалуй для тебя идиота эта самая комфортная страна для проживания,а точнее рэжым
    уважаемый, надеюсь вы уже покинули нашу страну? такую некомфортную и рэжымную? Для начала узнай суммы штрафов, налоговые ставки в той же польшчэ, тогда поговорим…
    не покинул и не собираюсь,но то,что тут жопа это уже очевидно,еще и цены задраны не под наши зарплаты
    диагноз…мазохизм хомячьего мозга…все плохо, никто не держит, мучается страдает от рэжыма, восхищается Польшэй, но ехать туда не хочет…и вообще ничего не хочет, только ныть, протирать портки на лежачем заводе и попиццот…
    а кто заводы положил?
    Как кто? Пиндосы и поляки же.

    100% все козлы вокруг виноваты

    виноваты все от АГЛ до Обамы с Путиным все кроме работников завода, которые спят на клаве, лень спичку с пола поднять и вообще бездари считающие недостойной любую зарплату какую им не плати…

  61.  andre

    0

    0

    Chigo :

    andre :

    cepxuo :
    andre :
    Chigo :
    andre :
    Chigo :
    andre :
    Chigo : счастье это значит новый налог,увеличение базовой и штрафов соответственно,пожалуй для тебя идиота эта самая комфортная страна для проживания,а точнее рэжым
    уважаемый, надеюсь вы уже покинули нашу страну? такую некомфортную и рэжымную? Для начала узнай суммы штрафов, налоговые ставки в той же польшчэ, тогда поговорим…
    не покинул и не собираюсь,но то,что тут жопа это уже очевидно,еще и цены задраны не под наши зарплаты
    диагноз…мазохизм хомячьего мозга…все плохо, никто не держит, мучается страдает от рэжыма, восхищается Польшэй, но ехать туда не хочет…и вообще ничего не хочет, только ныть, протирать портки на лежачем заводе и попиццот…
    а кто заводы положил?
    Как кто? Пиндосы и поляки же.

    100% все козлы вокруг виноваты

    виноваты все от АГЛ до Обамы с Путиным все кроме работников завода, которые спят на клаве, лень спичку с пола поднять и вообще бездари считающие недостойной любую зарплату какую им не плати…

    а как получить больше зарплату,если продукцией забит весь завод и товар не продается,в чем вина работника завода,может в том что спичку не поднял с пола?

  62.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Chigo :

    спят на клаве, лень спичку с пола поднять и вообще бездари считающие недостойной любую зарплату какую им не плати…

    Поганенький у нас народ, чего там говорить.

  63.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Этот дэбил Петушиго хоть знает такое понятие «конкурентноспособность экономики»? Или он считает что можно бесконечно долго набирать штат бухгалтеров и мусаров, а на стоимость продукции на заводе это никак не будет сказываться?

  64. Chigo Chigo

    0

    0

    andre :

    Chigo :
    andre :
    cepxuo :
    andre :
    Chigo :
    andre :
    Chigo :
    andre :
    Chigo : счастье это значит новый налог,увеличение базовой и штрафов соответственно,пожалуй для тебя идиота эта самая комфортная страна для проживания,а точнее рэжым
    уважаемый, надеюсь вы уже покинули нашу страну? такую некомфортную и рэжымную? Для начала узнай суммы штрафов, налоговые ставки в той же польшчэ, тогда поговорим…
    не покинул и не собираюсь,но то,что тут жопа это уже очевидно,еще и цены задраны не под наши зарплаты
    диагноз…мазохизм хомячьего мозга…все плохо, никто не держит, мучается страдает от рэжыма, восхищается Польшэй, но ехать туда не хочет…и вообще ничего не хочет, только ныть, протирать портки на лежачем заводе и попиццот…
    а кто заводы положил?
    Как кто? Пиндосы и поляки же.
    100% все козлы вокруг виноваты
    виноваты все от АГЛ до Обамы с Путиным все кроме работников завода, которые спят на клаве, лень спичку с пола поднять и вообще бездари считающие недостойной любую зарплату какую им не плати…

    а как получить больше зарплату,если продукцией забит весь завод и товар не продается,в чем вина работника завода,может в том что спичку не поднял с пола?

    да, завод надо закрыть и всех распустить по домам, пусть по вечерам гопстопом занимаются у подъезда.

  65.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Мы поняли еще вчера — плохой у нас народ.
    В отставку бы его пора, да сам он не уйдет.

    Так прочно держится народ за все свои места,
    Что добровольно не уйдет со своего поста.
    Он эгоист и сумасброд, он хочет вечно жить.
    Поганенький у нас народ, чего тут говорить.

  66. Chigo Chigo

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Этот дэбил Петушиго хоть знает такое понятие «конкурентноспособность экономики»? Или он считает что можно бесконечно долго набирать штат бухгалтеров и мусаров, а на стоимость продукции на заводе это никак не будет сказываться?

    ну и? кто виноват в том что нет конкурентоспособности у продукции предприятия? точно все кроме работников завода? Путин? АГЛ? Понятно что проще у Польшчу съездить и в колейке жопой торговать чем открыть предприятие и выпустить что то толковое.

  67.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Chigo :

    то виноват в том что нет конкурентоспособности у продукции предприятия?

    Придурок, я тебе про конкурентноспособность экономики. А ты мне про конкурентноспособность предприятия. Ну не дурачек?

  68. No_Pasaran No_Pasaran

    0

    0

    Дед Пихто :

    No_Pasaran :

    Сразу видна избирательная память совков. А не восточный ли брат ее годами ранее распилил на пару с товарищем Адольфом?

    Сразу видна избирательная память и логика хомяков!

    Когда Польша, едва возникнув на географической карте в 1918 — сразу же развязала агрессивную войну против Советской России и оттяпала половину Беларуси и значительный кусок Украины — то это хорошо, правильно и прогрессивно.

    Но вот когда СССР вернул оттяпанное назад — то это ж страшное вероломство и советская оккупация.

    По логике всех неполживых совестливых людей общечеловеков, змагаров, геев и демократических журналистов — именно так!

    Ну все таки не настолько избирательная, как у вас, совков, чтобы забывать восстания 19 века, три раздела РП и войну 1654, на основании которых и была «развязана агрессивная война против (пушистой и нежной) Советской России». Так можно долго перетягивать одеяло вплоть до основания Гродно, что в итоге выкрасит «Восточного брата» в не очень приятных цветах.

  69.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Chigo :

    открыть предприятие и выпустить что то толковое.

    В Польше гораздо легче открыть предприятие и выпустить что-то толковое. Цена в 2 раза меньше будет на выходе.

  70.  bratishka.

    0

    0

    Man in the box :

    Chigo :

    proof :

    @ Chigo:
    а пока ждем отмены виз, которые они ввели потакая «унии еуропэйской» и теперь героически делают хомяков счастливыми выдавая виза двухлетние)))

    Не потакая. Просто в свое время Польша сделала правильный выбор, с кем ей попути. Спроси рядового поляка, хотел бы он чтобы у польши с европой был железный занавес но братские объятия с большим восточным братом…ответ очевиден будет

    Это точно ! В своё время Пилсудский сделал выбор : братался с Гитлером , тогда тоже все кричали о правильности выбора поляков , результат не подскажите?

  71. Chigo Chigo

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Chigo :
    открыть предприятие и выпустить что то толковое.
    В Польше гораздо легче открыть предприятие и выпустить что-то толковое. Цена в 2 раза меньше будет на выходе.

    ты открыл в Польше предприятие?

  72.  bratishka.

    0

    0

    No_Pasaran :

    Дед Пихто :

    No_Pasaran :

    Сразу видна избирательная память совков. А не восточный ли брат ее годами ранее распилил на пару с товарищем Адольфом?

    Сразу видна избирательная память и логика хомяков!

    Когда Польша, едва возникнув на географической карте в 1918 — сразу же развязала агрессивную войну против Советской России и оттяпала половину Беларуси и значительный кусок Украины — то это хорошо, правильно и прогрессивно.

    Но вот когда СССР вернул оттяпанное назад — то это ж страшное вероломство и советская оккупация.

    По логике всех неполживых совестливых людей общечеловеков, змагаров, геев и демократических журналистов — именно так!

    Ну все таки не настолько избирательная, как у вас, совков, чтобы забывать восстания 19 века, три раздела РП и войну 1654, на основании которых и была «развязана агрессивная война против (пушистой и нежной) Советской России». Так можно долго перетягивать одеяло вплоть до основания Гродно, что в итоге выкрасит «Восточного брата» в не очень приятных цветах.

    Всё началось С Ягайло , который дал добро на насильственное ополячивание и окатоличивание наших предков . Какие же змагары амнезики : тут помню , там не помню .

  73. Chigo Chigo

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Chigo :
    то виноват в том что нет конкурентоспособности у продукции предприятия?
    Придурок, я тебе про конкурентноспособность экономики. А ты мне про конкурентноспособность предприятия. Ну не дурачек?

    а одно не складывается из другого? умный человек)

  74. No_Pasaran No_Pasaran

    0

    0

    Chigo :

    No_Pasaran :

    Chigo :

    насчет правильности выбора рассудит история, они уже выбирали правильно и не раз в истории и чем это заканчивалось мы все знаем и последний раз именно восточный брат достал их остатки из печей крематориев, ну да ладно.

    Сразу видна избирательная память совков. А не восточный ли брат ее годами ранее распилил на пару с товарищем Адольфом?

    Сразу видна избирательная память хомяков, ты слышал про Мюнхенское соглашение 1938 года?
    Англия, Франция и Гитлер с Муссолини поделили Чехословакию.

    Типичный совко-ответ в стиле «Сам дурак». Мы вроде про восточного брата говорили.

  75.  bratishka.

    0

    0

    proof :

    Chigo :

    Сразу видна избирательная память хомяков, ты слышал про Мюнхенское соглашение 1938 года?

    Бери ближе. О совместном параде гитлеровсмкой и советской армии в Бресте слышал?

    И вы берите ближе , до этого были совместные парады и приёмы Гитлера практически во всех странах Европы

  76.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Chigo :

    а одно не складывается из другого? умный человек)

    Если складывается, то кто виноват, что экономика у нас не конкурентноспособна?

  77. proof.zmagar proof

    0

    0

    bratishka. :

    Всё началось С Ягайло , который дал добро на насильственное ополячивание и окатоличивание наших предков . Какие же змагары амнезики : тут помню , там не помню .

    Вообще-то Ягайло литовский князь. Ополячивать граждан ВКЛ он не мог уже в силу того, что в это время ВКЛ было гораздо сильнее.
    https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xlf1/t31.0-8/11043139_750242111739817_1551882075999551902_o.jpg

  78. Chigo Chigo

    0

    0

    Gospodin Horoshiy :

    Chigo :
    а одно не складывается из другого? умный человек)
    Если складывается, то кто виноват, что экономика у нас не конкурентноспособна?

    неконкурентоспособные предприятия.

  79. proof.zmagar proof

    0

    0

    bratishka. :

    И вы берите ближе , до этого были совместные парады и приёмы Гитлера практически во всех странах Европы

    Можете привести пример совместного парада с вермахтом в любой другой не фашистской стране Европы в честь раздела третьей страны?
    https://www.youtube.com/watch?v=Rn7RcEMq16M

  80. proof.zmagar proof

    0

    0

    Chigo :

    неконкурентоспособные предприятия.

    А почему столько неконкурентоспособных предприятий?
    Климат не тот? Народец подкачал? В чем причина?

  81.  Antoshka

    0

    0

    Молодцы поляки! Поддержали своих почитателей. Теперь нашим прендегастам будет легче приобщаться к главной европейской ценности — потребительству.

  82. No_Pasaran No_Pasaran

    0

    0

    bratishka. :

    No_Pasaran :

    Дед Пихто :

    No_Pasaran :

    Сразу видна избирательная память совков. А не восточный ли брат ее годами ранее распилил на пару с товарищем Адольфом?

    Сразу видна избирательная память и логика хомяков!

    Когда Польша, едва возникнув на географической карте в 1918 — сразу же развязала агрессивную войну против Советской России и оттяпала половину Беларуси и значительный кусок Украины — то это хорошо, правильно и прогрессивно.

    Но вот когда СССР вернул оттяпанное назад — то это ж страшное вероломство и советская оккупация.

    По логике всех неполживых совестливых людей общечеловеков, змагаров, геев и демократических журналистов — именно так!

    Ну все таки не настолько избирательная, как у вас, совков, чтобы забывать восстания 19 века, три раздела РП и войну 1654, на основании которых и была «развязана агрессивная война против (пушистой и нежной) Советской России». Так можно долго перетягивать одеяло вплоть до основания Гродно, что в итоге выкрасит «Восточного брата» в не очень приятных цветах.

    Всё началось С Ягайло , который дал добро на насильственное ополячивание и окатоличивание наших предков . Какие же змагары амнезики : тут помню , там не помню .

    О да!
    Насильно окатоличивал язычников? Вот уж точно, преступление )) Да и видно как он старательно ополячивал наших предков, что все статуты ВКЛ на старорусском (старобелорусском называйте как хотите) выходили.

  83.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Chigo :

    неконкурентоспособные предприятия.

  84.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Аааааааааа! Так у тебя неконкурентноспособные предприятия превращают экономику в неконкурентноспосбоную! Во всем мире наоборот, но у тебя хвост крутит собакой. Ну не дурачек?

  85.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Antoshka :

    Теперь нашим прендегастам будет легче приобщаться к главной европейской ценности — потребительству.

    О! Вот и сокральные скрепы после аборта вылезли!

  86. proof.zmagar proof

    0

    0

    Antoshka :

    Молодцы поляки! Поддержали своих почитателей. Теперь нашим прендегастам будет легче приобщаться к главной европейской ценности — потребительству.

    Это зависит от вашей степени распущенности. Кто-то съэкономит, благодаря низким ценам на необходимое, и свозит семью в путешествие. Не все же, как вам, на горшок работать.

  87. Chigo Chigo

    0

    0

    proof :

    Chigo :
    неконкурентоспособные предприятия.
    А почему столько неконкурентоспособных предприятий?
    Климат не тот? Народец подкачал? В чем причина?

    я не знаю сколько их, какой формы собственности и какое именно из них вас интересует, надо также смотреть на бухотчетность и на всю структуру в целом.

  88. proof.zmagar proof

    0

    0

    Chigo :

    я не знаю сколько их, какой формы собственности и какое именно из них вас интересует, надо также смотреть на бухотчетность и на всю структуру в целом.

    И много вас таких смотрящих нужно? Разве это не работа руководителя?

  89. Chigo Chigo

    0

    0

    proof :

    Antoshka :
    Молодцы поляки! Поддержали своих почитателей. Теперь нашим прендегастам будет легче приобщаться к главной европейской ценности — потребительству.

    Это зависит от вашей степени распущенности. Кто-то съэкономит, благодаря низким ценам на необходимое, и свозит семью в путешествие. Не все же, как вам, на горшок работать.

    вчера писали цены, они не ниже наших цен, даже выше по многим позициям…

  90.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    proof :

    И много вас таких смотрящих нужно?

    70-80% от трудоспособного населения страны.

  91. proof.zmagar proof

    0

    0

    Chigo :

    вчера писали цены, они не ниже наших цен, даже выше по многим позициям…

    Значит всё вообще прекрасно, скоро утюги и холодильники в Польшу повезут, а не от туда.
    зы: путевки и билеты на самолет до сих пор часто в два раза дешевле.

  92. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Chigo :

    Gospodin Horoshiy :

    Chigo :
    открыть предприятие и выпустить что то толковое.
    В Польше гораздо легче открыть предприятие и выпустить что-то толковое. Цена в 2 раза меньше будет на выходе.

    ты открыл в Польше предприятие?

    Аааааааа! Классссс! 🙂

    Просто ору в голос.
    И вот, бляха-муха, во всём они такие работнички и специалисты. Нихрена не умеют, кроме как в коментах срать.

  93. proof.zmagar proof

    0

    0

    bratishka. :

    Всё началось С Ягайло , который дал добро на насильственное ополячивание и окатоличивание наших предков . Какие же змагары амнезики : тут помню , там не помню .

    Вообще-то Ягайло литовский князь. Ополячивать граждан ВКЛ он не мог уже в силу того, что в это время ВКЛ было гораздо сильнее.

    На с13 комменты со ссылками не проходят? Отвечаю людям, прикрепляю доказательства документальные, и вижу эти комменты один я.=)

  94. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    andre :

    уважаемый, надеюсь вы уже покинули нашу страну? такую некомфортную и рэжымную? Для начала узнай суммы штрафов, налоговые ставки в той же польшчэ, тогда поговорим…

    не покинул и не собираюсь,но то,что тут жопа это уже очевидно

    А знаешь, почему не покинул и не собираешься?
    А потому что такие работнички и специалисты как ты — там просто накукуй никому не нужны. Т ты сам это прекрасно и без меня знаешь, правда? 😉

    И имя вам легион. Вы тупо нихрена не умеете делать полезного и востребованного на рынке.

    Так с каких это хренов вам платить хорошие деньги — что там, что здесь?

  95. proof.zmagar proof

    0

    0

    Дед Пихто :

    Просто ору в голос.
    И вот, бляха-муха, во всём они такие работнички и специалисты. Нихрена не умеют, кроме как в коментах срать.

    Лично знаком с человеком, у которого у нас была фирма по грузоперевозкам. В какой-то момент не выдержал и перевел весь бизнес в Польшу, а недавно распродал всю недвижимость тут и перебрался на совсем.( Несколько людей таких через общих знакомых знаю.
    Если ничего делать не будем, останемся с одними чигами, которые кроме как быть надсмотрщиками ни на что не годны.

  96. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Дед Пихто :

    Chigo :

    Gospodin Horoshiy :

    Chigo :
    открыть предприятие и выпустить что то толковое.
    В Польше гораздо легче открыть предприятие и выпустить что-то толковое. Цена в 2 раза меньше будет на выходе.

    ты открыл в Польше предприятие?

    Аааааааа! Классссс!

    Просто ору в голос.
    И вот, бляха-муха, во всём они такие работнички и специалисты. Нихрена не умеют, кроме как в коментах срать.

    Таблеточку примите. Чего орать-то? Один глупый глупость сказал, а другой орёт в голос. ☺

  97.  bratishka.

    0

    0

    No_Pasaran :

    bratishka. :

    No_Pasaran :

    Дед Пихто :

    No_Pasaran :

    Сразу видна избирательная память совков. А не восточный ли брат ее годами ранее распилил на пару с товарищем Адольфом?

    Сразу видна избирательная память и логика хомяков!

    Когда Польша, едва возникнув на географической карте в 1918 — сразу же развязала агрессивную войну против Советской России и оттяпала половину Беларуси и значительный кусок Украины — то это хорошо, правильно и прогрессивно.

    Но вот когда СССР вернул оттяпанное назад — то это ж страшное вероломство и советская оккупация.

    По логике всех неполживых совестливых людей общечеловеков, змагаров, геев и демократических журналистов — именно так!

    Ну все таки не настолько избирательная, как у вас, совков, чтобы забывать восстания 19 века, три раздела РП и войну 1654, на основании которых и была «развязана агрессивная война против (пушистой и нежной) Советской России». Так можно долго перетягивать одеяло вплоть до основания Гродно, что в итоге выкрасит «Восточного брата» в не очень приятных цветах.

    Всё началось С Ягайло , который дал добро на насильственное ополячивание и окатоличивание наших предков . Какие же змагары амнезики : тут помню , там не помню .

    О да!
    Насильно окатоличивал язычников? Вот уж точно, преступление )) Да и видно как он старательно ополячивал наших предков, что все статуты ВКЛ на старорусском (старобелорусском называйте как хотите) выходили.

    О да — это вы должны сказать себе ! Неуважение своего прошлого и незнание истории приводит к отсутствию будущего . По вашему язычники — это какие-то нелюди . Верить в Сварога по-вашему это преступление , все должны верить в Христа ? И окатоличивали уже православных , про крещение Руси слыхали ? Да , статуты писались на русском , а что вы хотели , за 2 дня народ превратить в поляков ?

  98. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Дед Пихто :

    andre :

    уважаемый, надеюсь вы уже покинули нашу страну? такую некомфортную и рэжымную? Для начала узнай суммы штрафов, налоговые ставки в той же польшчэ, тогда поговорим…

    не покинул и не собираюсь,но то,что тут жопа это уже очевидно

    А знаешь, почему не покинул и не собираешься?
    А потому что такие работнички и специалисты как ты — там просто накукуй никому не нужны. Т ты сам это прекрасно и без меня знаешь, правда?

    И имя вам легион. Вы тупо нихрена не умеете делать полезного и востребованного на рынке.

    Так с каких это хренов вам платить хорошие деньги — что там, что здесь?

    Специалист? Эксперт? Много здесь разных разных экспертов, а экономика у нас неконкурентноспособная, а не у них. ☺ Сам-то чего руками делать могёшь кроме отрывания туалетной бумаги?

  99.  bratishka.

    0

    0

    proof :

    bratishka. :

    Всё началось С Ягайло , который дал добро на насильственное ополячивание и окатоличивание наших предков . Какие же змагары амнезики : тут помню , там не помню .

    Вообще-то Ягайло литовский князь. Ополячивать граждан ВКЛ он не мог уже в силу того, что в это время ВКЛ было гораздо сильнее.

    На с13 комменты со ссылками не проходят? Отвечаю людям, прикрепляю доказательства документальные, и вижу эти комменты один я.=)

    Вообще-то Ягайло женился на Ядвиге ,после чего он дал присягу соблюдать польские законы и ввести католическую веру , изучите Кревскую унию и её условия , а потом уже что-то утверждайте.

  100. proof.zmagar proof

    0

    0

    bratishka. :

    О да — это вы должны сказать себе ! Неуважение своего прошлого и незнание истории приводит к отсутствию будущего . По вашему язычники — это какие-то нелюди . Верить в Сварога по-вашему это преступление , все должны верить в Христа ? И окатоличивали уже православных , про крещение Руси слыхали ? Да , статуты писались на русском , а что вы хотели , за 2 дня народ превратить в поляков ?

    На руском, а не русском, от Русь.
    Великое Княство Литовское, Руское и Жемайтское воевало с Московией… Понимаете, «Руское» воевало с «Московией».
    Не нужно стараться присвоить себе историю Киевской Руси ибо даже Москву основал князь киевский, а уж когда Россия возникла из образовавшейся много позже Московии — это очень длинная история.

  101.  andre

    0

    0

    чига походу дальше 1918 года историю не знал,тут почитал и опозорившись не пишет больше,это правильно иди историю зубри ато двойку получишь

  102. Man in the box Man in the box

    0

    0

    Chigo :

    Gospodin Horoshiy :

    Этот дэбил Петушиго хоть знает такое понятие «конкурентноспособность экономики»? Или он считает что можно бесконечно долго набирать штат бухгалтеров и мусаров, а на стоимость продукции на заводе это никак не будет сказываться?

    ну и? кто виноват в том что нет конкурентоспособности у продукции предприятия? точно все кроме работников завода? Путин? АГЛ? Понятно что проще у Польшчу съездить и в колейке жопой торговать чем открыть предприятие и выпустить что то толковое.

    Мне вот всегда интересно, а чем ты чиго сам занимаешься, что вот так лего и просто всех определил — кто в колейке ездит, кто на заводе за пиццот страдает?? раскрой карты, что ты из себя представляешь. Хотя бы сферу. Чтоб не быть пиздаболом как большинство начну с себе — работаю в сфере IT к мрувкам и контрабасам пакующим блок фаек в трусы никакого отношения не имею. Но и на заводе за подачку тоже болванки не страдаю. Твоя очередь

  103. proof.zmagar proof

    0

    0

    bratishka. :

    Вообще-то Ягайло женился на Ядвиге ,после чего он дал присягу соблюдать польские законы и ввести католическую веру , изучите Кревскую унию и её условия , а потом уже что-то утверждайте.

    Это естесственно. Он взошел на трон Королевства Польского, но ополячивания впринципе не могло быть в то время, ВКЛ был крупнее и мощнее.
    Ополячивание беларуских земель действительно происходило, но гораздо позже, когда Речь Посполитая (союз ВКЛ И Короны)была несколько раз разделена и в Речи от литовских земель осталась оч.малая часть, основная была оккупирована Россией. В Этот момент ВКЛ просто не смогло на равных вести дела в союзном государстве.

  104.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    Дед Пихто :

    Chigo :

    Gospodin Horoshiy :

    Chigo :
    открыть предприятие и выпустить что то толковое.
    В Польше гораздо легче открыть предприятие и выпустить что-то толковое. Цена в 2 раза меньше будет на выходе.

    ты открыл в Польше предприятие?

    Аааааааа! Классссс!

    Просто ору в голос.
    И вот, бляха-муха, во всём они такие работнички и специалисты. Нихрена не умеют, кроме как в коментах срать.

    Чего ты орёшь, убогий? От того, что в Польше экономика конкурентноспособней и товары на выходе получаются в 2 раза дешевле? Ну так таких гнид как ты у нас много. И резать вас надо всех до единой.

  105.  bratishka.

    0

    0

    proof :

    Дед Пихто :

    А больное зацикливание на нём, перерастающее в патологию, хрустальную мечту и смысл жизни для некоторых хомяков. Когда эта идея становится сверхценностью. Священной коровой. Без которой прям жизнь не мила, ради которой они готовы «на пузе всю галактику проползти»

    Возможно в вашем окружении такие есть, среди моих знакомых иметь визу — это нормально, это не что-то выходящее за рамки обыденности, это свобода передвижения на все четыре стороны света, так уж сложилось географически, что с двух строн нас окружает ЕС. И что плохого в том, что ради этой свободы передвижения теперь придется тратить в два раза меньше времени? В замен ведь никто не требует на пузе на край галактики ползти. Оставьте людям возможность радоваться хотя бы этому маленькому облегчению их жизни.
    Все понимают, что это мелочь и что основная цель — полное отсутствие границы в физическом понимании ее.

    Мастерски всё таки богатые мира сего вдолбили в головы людей иллюзию свободы , открыли границы — все довольные и ничего , что мигранты из Африки и Азии стали потихоньку заполонять Европу , думаю , что в ближайшем будущем встретить белого человека а Берлине будет проблематично . Самое интересное , когда развалили Берлинскую стену , то кричали о победе свободы и демократии над тоталитарным режимом , сейчас европейцы сами строят стены , только понять не могу — это победа демократии над демократией или установление тоталитаризма ? А в принципе , какая разница , главное , что все довольны и свободны)))

  106. No_Pasaran No_Pasaran

    0

    0

    proof :

    Дед Пихто :

    Просто ору в голос.
    И вот, бляха-муха, во всём они такие работнички и специалисты. Нихрена не умеют, кроме как в коментах срать.

    Лично знаком с человеком, у которого у нас была фирма по грузоперевозкам. В какой-то момент не выдержал и перевел весь бизнес в Польшу, а недавно распродал всю недвижимость тут и перебрался на совсем.( Несколько людей таких через общих знакомых знаю.
    Если ничего делать не будем, останемся с одними чигами, которые кроме как быть надсмотрщиками ни на что не годны.

    Достаточно посмотреть, как самая успешная сфера — ИТ, убегает на Запад.

  107. proof.zmagar proof

    0

    0

    bratishka. :

    Мастерски всё таки богатые мира сего вдолбили в головы людей иллюзию свободы , открыли границы — все довольные и ничего , что мигранты из Африки и Азии стали потихоньку заполонять Европу , думаю , что в ближайшем будущем встретить белого человека а Берлине будет проблематично . Самое интересное , когда развалили Берлинскую стену , то кричали о победе свободы и демократии над тоталитарным режимом , сейчас европейцы сами строят стены , только понять не могу — это победа демократии над демократией или установление тоталитаризма ? А в принципе , какая разница , главное , что все довольны и свободны)))

    И что же, теперь и восточную границу закрыть?
    youtube.com/watch?v=-G-MQm_dmiQ

  108. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ bratishka.:
    youtube.com/watch?v=-G-MQm_dmiQ
    Не знаю пропустит ли с13.
    Вы считаете с востока тоже нужно закрыть?

  109.  bratishka.

    0

    0

    proof :

    bratishka. :

    О да — это вы должны сказать себе ! Неуважение своего прошлого и незнание истории приводит к отсутствию будущего . По вашему язычники — это какие-то нелюди . Верить в Сварога по-вашему это преступление , все должны верить в Христа ? И окатоличивали уже православных , про крещение Руси слыхали ? Да , статуты писались на русском , а что вы хотели , за 2 дня народ превратить в поляков ?

    На руском, а не русском, от Русь.
    Великое Княство Литовское, Руское и Жемайтское воевало с Московией… Понимаете, «Руское» воевало с «Московией».
    Не нужно стараться присвоить себе историю Киевской Руси ибо даже Москву основал князь киевский, а уж когда Россия возникла из образовавшейся много позже Московии — это очень длинная история.

    Да неважно , одно «с» или два , смысл от этого не меняется . Ну воевали и что ? Жил в Москве , Киеве , Гродно , Львове и др. один народ — РУССКИЙ. Почитайте польских хронистов средневековья , например Мартин Бельский (1495 — 1575 гг.) назвал один и томов своей хроники «О народе Московском или русском» — вот это поворот , ща у змагаров пукан разорвёт. В 1131 году князь Городенский вместе с киевскими князьями участвовал в походе на Литву ( любому человеку понятно что Литва это совсем другая территория , но змагары упорно не хотят в это верить , а то получится , что нас литовцы оккупировали и сказке придёт конец ).

  110. No_Pasaran No_Pasaran

    0

    0

    bratishka. :

    No_Pasaran :

    Всё началось С Ягайло , который дал добро на насильственное ополячивание и окатоличивание наших предков . Какие же змагары амнезики : тут помню , там не помню .

    О да!
    Насильно окатоличивал язычников? Вот уж точно, преступление )) Да и видно как он старательно ополячивал наших предков, что все статуты ВКЛ на старорусском (старобелорусском называйте как хотите) выходили.

    О да — это вы должны сказать себе ! Неуважение своего прошлого и незнание истории приводит к отсутствию будущего . По вашему язычники — это какие-то нелюди . Верить в Сварога по-вашему это преступление , все должны верить в Христа ? И окатоличивали уже православных , про крещение Руси слыхали ? Да , статуты писались на русском , а что вы хотели , за 2 дня народ превратить в поляков ?

    Ну давайте по порядку. Про историю я абсолютно согласен, и именно на Ваше же это заявления Вам и стоит обратить внимание. Крещение в православие и в католицизм территории современной Беларусь, конкретно западной, проходило практически одновременно. Насильственным Вы его назвали, получается так же как и в католицизм, в православие язычников тоже насильственно обращали? Вопрос риторический. Ну и чтобы говорить предметно — факты насилия и ополячивания со стороны Ягайло будут?

  111.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    bratishka. :

    Жил в Москве , Киеве , Гродно , Львове и др. один народ — РУССКИЙ.

    Ложь. Гродно и Львов всегда славились своим мультикультурализмом. Порой белого человека во Львове на улице и встретить было сложно. Одни евреи да армяне.

  112.  bratishka.

    0

    0

    proof :

    bratishka. :

    Вообще-то Ягайло женился на Ядвиге ,после чего он дал присягу соблюдать польские законы и ввести католическую веру , изучите Кревскую унию и её условия , а потом уже что-то утверждайте.

    Это естесственно. Он взошел на трон Королевства Польского, но ополячивания впринципе не могло быть в то время, ВКЛ был крупнее и мощнее.
    Ополячивание беларуских земель действительно происходило, но гораздо позже, когда Речь Посполитая (союз ВКЛ И Короны)была несколько раз разделена и в Речи от литовских земель осталась оч.малая часть, основная была оккупирована Россией. В Этот момент ВКЛ просто не смогло на равных вести дела в союзном государстве.

    Внимательно прочитайте , что я написал , Ягайло дал старт ополячиванию , а завершающая стадия и самая кровавая происходила в Речи Посполитой .И именно Российская Империя смогла остановить этот беспредел , даже змагарские историки это признают — Россия спасла белорусов от окончательного ополячивания.

  113. proof.zmagar proof

    0

    0

    bratishka. :

    но змагары упорно не хотят в это верить , а то получится , что нас литовцы оккупировали и сказке придёт конец ).

    Как только найдешь Статут ВКЛ на жемайтском или какой другой документ — пиши, обсудим.
    Кстати, вот для самообразования ссылка на Метрику Войска Литовского (это перепись «офицерского» сословия тогдашней армии ВКЛ) publ.lib.ru/ARCHIVES/__Raritetnye_knigi/Russkaja_istoricheskaja_biblioteka_v_39_tt_t33.pdf
    Поищи среди них жемайтские фамилии. Если понадобится — сброшу сканы с оригинала. Даю эту ссылку, потому что вам, русским, здесь понятнее будет.

  114. proof.zmagar proof

    0

    0

    bratishka. :

    Внимательно прочитайте , что я написал , Ягайло дал старт ополячиванию

    Да кому интересно то, что говорите вы, если это не подтверждено документально? Вашу версию я по советским учебникам знаю, в наше время столько документов стало «всплывать», что ее без улыбки никто не воспринимает.

  115. No_Pasaran No_Pasaran

    0

    0

    bratishka. :

    proof :

    Дед Пихто :

    А больное зацикливание на нём, перерастающее в патологию, хрустальную мечту и смысл жизни для некоторых хомяков. Когда эта идея становится сверхценностью. Священной коровой. Без которой прям жизнь не мила, ради которой они готовы «на пузе всю галактику проползти»

    Возможно в вашем окружении такие есть, среди моих знакомых иметь визу — это нормально, это не что-то выходящее за рамки обыденности, это свобода передвижения на все четыре стороны света, так уж сложилось географически, что с двух строн нас окружает ЕС. И что плохого в том, что ради этой свободы передвижения теперь придется тратить в два раза меньше времени? В замен ведь никто не требует на пузе на край галактики ползти. Оставьте людям возможность радоваться хотя бы этому маленькому облегчению их жизни.
    Все понимают, что это мелочь и что основная цель — полное отсутствие границы в физическом понимании ее.

    Мастерски всё таки богатые мира сего вдолбили в головы людей иллюзию свободы , открыли границы — все довольные и ничего , что мигранты из Африки и Азии стали потихоньку заполонять Европу , думаю , что в ближайшем будущем встретить белого человека а Берлине будет проблематично . Самое интересное , когда развалили Берлинскую стену , то кричали о победе свободы и демократии над тоталитарным режимом , сейчас европейцы сами строят стены , только понять не могу — это победа демократии над демократией или установление тоталитаризма ? А в принципе , какая разница , главное , что все довольны и свободны)))

    Вы хоть были в этом самом Берлине? ))

  116. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ No_Pasaran:
    Справедливости ради, В Германии действительно много чернокожих, но ведь в России не белых явно не меньше.
    youtube.com/watch?v=-G-MQm_dmiQ
    Как это должно влиять на визовый режим я так и не понял, у братишки по этому поводу согласья нет. Что для запада плохо, то для России, видимо, только в плюс.=)

  117.  korsikanec

    0

    0

    Chigo :

    ещё годик и как только половина Беластока останется безработными из-за отсутствия белорусских покупателей и он окончательно опустеет, ибо все местные уедут «пеленгнярками до немцув»

    пфф, Беларусь же не опустела из-за гастарбайтеров, так что не стоит переживать за Белосток)

  118.  korsikanec

    0

    0

    Chigo :

    так этого никто и не скрывает, виза собственно и дается чтоб им деньги возили и они это контролируют и для получения следующей ты должен отчитаться зато сколько потратил пенензы предоставляя чеки таксфри..

    не чеки, а 1 таксфри.

  119.  bratishka.

    0

    0

    No_Pasaran :

    bratishka. :

    No_Pasaran :

    Всё началось С Ягайло , который дал добро на насильственное ополячивание и окатоличивание наших предков . Какие же змагары амнезики : тут помню , там не помню .

    О да!
    Насильно окатоличивал язычников? Вот уж точно, преступление )) Да и видно как он старательно ополячивал наших предков, что все статуты ВКЛ на старорусском (старобелорусском называйте как хотите) выходили.

    О да — это вы должны сказать себе ! Неуважение своего прошлого и незнание истории приводит к отсутствию будущего . По вашему язычники — это какие-то нелюди . Верить в Сварога по-вашему это преступление , все должны верить в Христа ? И окатоличивали уже православных , про крещение Руси слыхали ? Да , статуты писались на русском , а что вы хотели , за 2 дня народ превратить в поляков ?

    Ну давайте по порядку. Про историю я абсолютно согласен, и именно на Ваше же это заявления Вам и стоит обратить внимание. Крещение в православие и в католицизм территории современной Беларусь, конкретно западной, проходило практически одновременно. Насильственным Вы его назвали, получается так же как и в католицизм, в православие язычников тоже насильственно обращали? Вопрос риторический. Ну и чтобы говорить предметно — факты насилия и ополячивания со стороны Ягайло будут?

    Крещение Руси -988 г. , Гродно был в составе Киевской Руси .Никакого католицизма одновременно с православием не было , его начали насаждать после распада Киевской Руси . Да , православие тоже насильственно обращало язычников в чужую веру . Языческие символы до сих пор есть в православии и церковно-славянский язык похож на древнеславянский , только силой затянуть не получилось , пришлось обманным путём. Язычество живёт и в нас , тот же праздник Купалле , 9 день после смерти и многое другое .Насильственно — значит насильно , без спроса , после кревской унии православные храмы с землёй передавались католикам , священников выгоняли или заставляли принять католичество , при этом они сохраняли свои привилегии в отличие от тех , кто оставался предан православию.

  120.  1944

    0

    0

    korsikanec :

    Беларусь же не опустела из-за гастарбайтеров

    Потому что из Беларуси гастарбайтеров мизер, а пшеков в европу свалило несколько миллионов и валят каждый год только больше и больше. лабусов ещё больше валит и прибалтика уже опустела реально.

  121.  1944

    0

    0

    bratishka. :

    Мартин Бельский (1495 — 1575 гг.) «О народе Московском или русском» — вот это поворот , ща у змагаров пукан разорвёт. В 1131 году князь Городенский вместе с киевскими князьями участвовал в походе на Литву ( любому человеку понятно что Литва это совсем другая территория , но змагары упорно не хотят в это верить , а то получится , что нас литовцы оккупировали и сказке придёт конец ).

    «О народе Московском или русском» Что в 1495 — 1575 гг. что в 2575 мы были и будем всегда ОДНИМ русским народом. А если панам и падпанкам что-то не нравится НИКТО насильно на Белой Руси их не держит — чемодан — вокзал — варшава. Польское правительство даже по 3000 серебренников подъёмных им обещает кто сбежит побыстрее))

  122.  1944

    0

    0

    Chigo :

    «С 1 декабря первые счастливчики стали получать визу за покупками сроком действия 2 года»

    так вот что значит счастье…

    И не говори)) какой кончитой надо быть чтобы счастьем считать получение визы в занюханную пшекедонию))

  123.  bratishka.

    0

    0

    proof :

    bratishka. :

    но змагары упорно не хотят в это верить , а то получится , что нас литовцы оккупировали и сказке придёт конец ).

    Как только найдешь Статут ВКЛ на жемайтском или какой другой документ — пиши, обсудим.
    Кстати, вот для самообразования ссылка на Метрику Войска Литовского (это перепись «офицерского» сословия тогдашней армии ВКЛ) publ.lib.ru/ARCHIVES/__Raritetnye_knigi/Russkaja_istoricheskaja_biblioteka_v_39_tt_t33.pdf
    Поищи среди них жемайтские фамилии. Если понадобится — сброшу сканы с оригинала. Даю эту ссылку, потому что вам, русским, здесь понятнее будет.

    А теперь включаем логику : ВКЛ , полностью Великое Княство Литовское, Руское и Жемайтское , догадайтесь почему ?Всё элементарно просто : Русь ,Литва , Жемайтия — это отдельные территории , жемайты никакого отношения к Литве , как и русские не имели . И это видно в грамотах тех времён , где написано «Из Литвы приехавши…» Что касается языка , то литовцы просто напросто приняли русский языка наших предков , которых было в несколько раз больше литовцев . На досуге ознакомьтесь с лекцией А.Мицкевича 1843 г. в Париже о литовском народе , вкратце литовцы и Литва у Мицкевича никак не ассоциируются с белорусами и Беларусью .

  124.  1944

    0

    0

    proof :

    но ведь в России небелых явно не меньше.
    Что для запада плохо, то для России, видимо, только в плюс.=)

    В России все «небелые» это бывшие сограждане по СССР, такие же как белорусы, в СССР мы все родились это была наша страна и наши люди. И только полный долпоёп может сравнивать диких, неграммотных африканских бедуинов или отмороженных арабских джихадистов ломанувшихся в Европу с нашими бывшими соотечественниками из советских республик Закавказья, Средней Азии или Украины.

  125.  bratishka.

    0

    0

    proof :

    bratishka. :

    Внимательно прочитайте , что я написал , Ягайло дал старт ополячиванию

    Да кому интересно то, что говорите вы, если это не подтверждено документально? Вашу версию я по советским учебникам знаю, в наше время столько документов стало «всплывать», что ее без улыбки никто не воспринимает.

    Неинтересно , не отвечайте , договорились ? Какой ещё документ ? Личный приказ Ягайло что ли ? Ещё раз говорю , ознакомьтесь с условиями кревской унии , или это не является документом ?

  126. proof.zmagar proof

    0

    0

    bratishka. :

    жемайты никакого отношения к Литве , как и русские не имели

    Ну наконец-то, думал не додумаетесь. Литва — это Литва, Жемайтия — это Жемайтия, Русь — это Русь Киевская, которая одно время была в составе ВКЛ.
    scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xlf1/t31.0-8/11043139_750242111739817_1551882075999551902_o.jpg
    А перенимать литвинам свой язык у себя не было не обходимости, он был им дан от Бога.

  127.  bratishka.

    0

    0

    No_Pasaran :

    bratishka. :

    proof :

    Дед Пихто :

    А больное зацикливание на нём, перерастающее в патологию, хрустальную мечту и смысл жизни для некоторых хомяков. Когда эта идея становится сверхценностью. Священной коровой. Без которой прям жизнь не мила, ради которой они готовы «на пузе всю галактику проползти»

    Возможно в вашем окружении такие есть, среди моих знакомых иметь визу — это нормально, это не что-то выходящее за рамки обыденности, это свобода передвижения на все четыре стороны света, так уж сложилось географически, что с двух строн нас окружает ЕС. И что плохого в том, что ради этой свободы передвижения теперь придется тратить в два раза меньше времени? В замен ведь никто не требует на пузе на край галактики ползти. Оставьте людям возможность радоваться хотя бы этому маленькому облегчению их жизни.
    Все понимают, что это мелочь и что основная цель — полное отсутствие границы в физическом понимании ее.

    Мастерски всё таки богатые мира сего вдолбили в головы людей иллюзию свободы , открыли границы — все довольные и ничего , что мигранты из Африки и Азии стали потихоньку заполонять Европу , думаю , что в ближайшем будущем встретить белого человека а Берлине будет проблематично . Самое интересное , когда развалили Берлинскую стену , то кричали о победе свободы и демократии над тоталитарным режимом , сейчас европейцы сами строят стены , только понять не могу — это победа демократии над демократией или установление тоталитаризма ? А в принципе , какая разница , главное , что все довольны и свободны)))

    Вы хоть были в этом самом Берлине? ))

    10 лет назад , темнокожих было мало , но , если верить моему другу , проживающему там , то их количество значительно увеличилось в последнее время .

  128.  zxcv199

    0

    0

    Согласно правил выдачи шенгнеских виз срок действия визы может быть даже до 5 лет в независимости от возраста человека…

    НО! «Добрыя» СОСЕди пшеки открывают максимум на два года…
    И при этотом так хотят что бы наши люди чаще приезжали…

  129.  bratishka.

    0

    0

    proof :

    bratishka. :

    жемайты никакого отношения к Литве , как и русские не имели

    Ну наконец-то, думал не додумаетесь. Литва — это Литва, Жемайтия — это Жемайтия, Русь — это Русь Киевская, которая одно время была в составе ВКЛ.
    scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xlf1/t31.0-8/11043139_750242111739817_1551882075999551902_o.jpg
    А перенимать литвинам свой язык у себя не было не обходимости, он был им дан от Бога.

    Вот я вас разочарую , литвины — это всего лишь принадлежность к государству , а не к этносу ,в Московии — это московиты , но там и там жил один русский народ . Если китаец живёт в США , то он останется китайцем , но будет американцем по гражданству , если русский ( русин ) родился в ВКЛ или Московии , то он останется русским , как и голубь , рождённый в конюшне лошадью быть не может . Не зря же было выражение «ліцвіны рускага роду» или“ліцвіны русскі па паходжанню”

  130. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ bratishka.:
    Ліцвін рускага роду і ліцьвін польскага роду — гэта беларус праваслаўны ды каталік.

  131.  bratishka.

    0

    0

    proof :

    @ bratishka.:
    Ліцвін рускага роду і ліцьвін польскага роду — гэта беларус праваслаўны ды каталік.

    Тогда белорусов ещё не было , уважаемый , змагарские байки оставьте , пожалуйста , себе. Были бы , то так бы и писали : литвин белорусского рода , а таких , к вашему несчастью , не было!

  132.  andre

    0

    0

    Дед Пихто :

    andre :

    уважаемый, надеюсь вы уже покинули нашу страну? такую некомфортную и рэжымную? Для начала узнай суммы штрафов, налоговые ставки в той же польшчэ, тогда поговорим…

    не покинул и не собираюсь,но то,что тут жопа это уже очевидно

    А знаешь, почему не покинул и не собираешься?
    А потому что такие работнички и специалисты как ты — там просто накукуй никому не нужны. Т ты сам это прекрасно и без меня знаешь, правда?

    И имя вам легион. Вы тупо нихрена не умеете делать полезного и востребованного на рынке.

    Так с каких это хренов вам платить хорошие деньги — что там, что здесь?

    то есть если ты не специалист своего дела,например ,медсестра,учитель,врач(так как они все на окладе),то нехер им зарплату платить достойную?так выходит?а про меня если ты не знаешь кто я и чем занимаюсь,не пи,,ди,накуй всем нужный

  133. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ bratishka.:
    Радует то, что историей вы интересуетесь и для вас не является секретом, что московиты — самая молодая и наименее развитая во всех отношениях ветвь славянского народа. На наших землях уже столетия люди жили по единому для всех граждан закону, Статуту, многие наши города обладали магдебурским правом, а там еще свирепствовало крепостное право.
    Нам ведь всю жизнь из Москвы через лживые учебники истории втолковывали, что это русские принесли цивилизацию в наши болота, а оказалось всё с точностью до наоборот.

  134. proof.zmagar proof

    0

    0

    bratishka. :

    Тогда белорусов ещё не было , уважаемый , змагарские байки оставьте , пожалуйста , себе. Были бы , то так бы и писали : литвин белорусского рода , а таких , к вашему несчастью , не было!

    Это общеизвестный факт. Московиты после завоевания Литвы всячески вытравляли у народа память о своей истории. Вначале заменили название народа на вымышленных беларусов (их не было ни тогда, ни до, они внезапно взялись из ниоткуда), но потом даже название «беларус» пытались запретить.
    Невозможно удержать в повиновении захваченный народ, если ему рассказывать настоящую историю о его былом величии. Это нормальная практика захватчиков: вначале мечом, потом учебником.

  135.  bratishka.

    0

    0

    proof :

    @ bratishka.:
    Радует то, что историей вы интересуетесь и для вас не является секретом, что московиты — самая молодая и наименее развитая во всех отношениях ветвь славянского народа. На наших землях уже столетия люди жили по единому для всех граждан закону, Статуту, многие наши города обладали магдебурским правом, а там еще свирепствовало крепостное право.
    Нам ведь всю жизнь из Москвы через лживые учебники истории втолковывали, что это русские принесли цивилизацию в наши болота, а оказалось всё с точностью до наоборот.

    Вы знаете , я не делю народ на молодых и старых , для меня , что в Москве , что в Киеве , что в Гродно жил и живёт в основном русский народ . Что касается цивилизации , то мы и есть русские , сами себя что ли оцивилизировали ? И уверен , что до Киевской Руси , наши предки не жили в болоте , а как раз таки были наиболее цивилизованными во всей Европе , со своей письменностью и укладом жизни .

  136. ale2 ale2

    0

    0

    скажу так:если мне интересно и выгодно туда ездить,я буду ездить.и никакой чиго не убедит так не делать…только личный опыт.

  137.  bratishka.

    0

    0

    proof :

    bratishka. :

    Тогда белорусов ещё не было , уважаемый , змагарские байки оставьте , пожалуйста , себе. Были бы , то так бы и писали : литвин белорусского рода , а таких , к вашему несчастью , не было!

    Это общеизвестный факт. Московиты после завоевания Литвы всячески вытравляли у народа память о своей истории. Вначале заменили название народа на вымышленных беларусов (их не было ни тогда, ни до, они внезапно взялись из ниоткуда), но потом даже название «беларус» пытались запретить.
    Невозможно удержать в повиновении захваченный народ, если ему рассказывать настоящую историю о его былом величии. Это нормальная практика захватчиков: вначале мечом, потом учебником.

    Вы везде видите руку Москвы ? Белорусов придумали , чтобы отделить от русских , и это идея уж точно не принадлежит России . Как тогда получилось , что в 1586 г. Соломон Рысинский , который никогда не был заподозрен в любви к Москве и никакого к ней отношения не имел назвал себя белорусом ?

  138.  korsikanec

    0

    0

    1944 :

    Потому что из Беларуси гастарбайтеров мизер,

    белстат так говорит?)

  139.  bratishka.

    0

    0

    korsikanec :

    1944 :

    Потому что из Беларуси гастарбайтеров мизер,

    белстат так говорит?)

    А если канал «Белсат» , то верить можно ? Он то уж точно врать не может )))

  140. proof.zmagar proof

    0

    0

    bratishka. :

    Вы везде видите руку Москвы ? Белорусов придумали , чтобы отделить от русских , и это идея уж точно не принадлежит России .

    Беларусов и украинцев придумали именно московиты, а в настоящее время в учебниках истории РФ избавляются от понятия «Киевская Русь».
    Вы постоянно говорите о каком-то едином народе из которого возникли и современные русские, и украинцы, и беларусы… В какой момент они почувствовали себя единым народом?
    Вот жили крывичи, радимичи, дреговичи. Жили — не тужили, строили какие-то населенные пункты, затем стали вокруг самых крупных объединяться, а уже к 13-му веку объединились в ВКЛ и стало формироваться из сплава отдельных народов этнос — литвины. Объединение это проходило без большого кровопролития в отличии от процесса включения наших земель в состав Московии, когда по результатам одной только войны 1654-1667 гг. (а их было много) каждый второй был убит, а некоторые города, напр. Мстиславль, были вырезаны поголовно.
    Так когда возник этот единый мифический народ? Он был до племенных отношений? Как он сформировался? Вы действительно считаете, что коренные жители территории нынешней Москвы мокши один народ с современными беларусами?
    youtube.com/watch?v=dMUy0PV354I

  141.  Gospodin Horoshiy

    0

    0

    zxcv199 :

    НО! «Добрыя» СОСЕди пшеки открывают максимум на два года…
    И при этотом так хотят что бы наши люди чаще приезжали…

    Обращайся к Немцам.

  142.  bratishka.

    0

    0

    proof :

    bratishka. :

    Вы везде видите руку Москвы ? Белорусов придумали , чтобы отделить от русских , и это идея уж точно не принадлежит России .

    Беларусов и украинцев придумали именно московиты, а в настоящее время в учебниках истории РФ избавляются от понятия «Киевская Русь».
    Вы постоянно говорите о каком-то едином народе из которого возникли и современные русские, и украинцы, и беларусы… В какой момент они почувствовали себя единым народом?
    Вот жили крывичи, радимичи, дреговичи. Жили — не тужили, строили какие-то населенные пункты, затем стали вокруг самых крупных объединяться, а уже к 13-му веку объединились в ВКЛ и стало формироваться из сплава отдельных народов этнос — литвины. Объединение это проходило без большого кровопролития в отличии от процесса включения наших земель в состав Московии, когда по результатам одной только войны 1654-1667 гг. (а их было много) каждый второй был убит, а некоторые города, напр. Мстиславль, были вырезаны поголовно.
    Так когда возник этот единый мифический народ? Он был до племенных отношений? Как он сформировался? Вы действительно считаете, что коренные жители территории нынешней Москвы мокши один народ с современными беларусами?
    youtube.com/watch?v=dMUy0PV354I

    Белорусов и украинцев придумали поляки , так сказать выделили из одного русского народа , который окончательно сформировался в Киевской Руси . Москва входила в состав Владимиро-Суздальского княжества , которое в свою очередь было частью Киевской Руси. Вот что пишет «Украинская хата» за 1912 год : ««Возрождение Украины — синоним ненависти к своей жене московке, к своим детям — кацапчатам, к своим братьям и сестрам кацапам, к своему отцу и матери кацапам. Любить Украину — значит пожертвовать кацапской родней». — Ну логику-то можно включить , получается , что украинцев придумали московиты , чтобы они ненавидели московитов , это какой-то странный хитры

  143.  bratishka.

    0

    0

    proof :

    bratishka. :

    Вы везде видите руку Москвы ? Белорусов придумали , чтобы отделить от русских , и это идея уж точно не принадлежит России .

    Беларусов и украинцев придумали именно московиты, а в настоящее время в учебниках истории РФ избавляются от понятия «Киевская Русь».
    Вы постоянно говорите о каком-то едином народе из которого возникли и современные русские, и украинцы, и беларусы… В какой момент они почувствовали себя единым народом?
    Вот жили крывичи, радимичи, дреговичи. Жили — не тужили, строили какие-то населенные пункты, затем стали вокруг самых крупных объединяться, а уже к 13-му веку объединились в ВКЛ и стало формироваться из сплава отдельных народов этнос — литвины. Объединение это проходило без большого кровопролития в отличии от процесса включения наших земель в состав Московии, когда по результатам одной только войны 1654-1667 гг. (а их было много) каждый второй был убит, а некоторые города, напр. Мстиславль, были вырезаны поголовно.
    Так когда возник этот единый мифический народ? Он был до племенных отношений? Как он сформировался? Вы действительно считаете, что коренные жители территории нынешней Москвы мокши один народ с современными беларусами?
    youtube.com/watch?v=dMUy0PV354I

    Белорусов и украинцев придумали поляки , так сказать выделили из одного русского народа , который окончательно сформировался в Киевской Руси . Москва входила в состав Владимиро-Суздальского княжества , которое в свою очередь было частью Киевской Руси. Вот что пишет «Украинская хата» за 1912 год : ««Возрождение Украины — синоним ненависти к своей жене московке, к своим детям — кацапчатам, к своим братьям и сестрам кацапам, к своему отцу и матери кацапам. Любить Украину — значит пожертвовать кацапской родней». — Ну логику-то можно включить , получается , что украинцев придумали московиты , чтобы они ненавидели московитов , это какой-то странный хитрый ход ? Да ладно !
    По поводу литвинов я уже сказал — такого этноса не существовало , был русский народ и всё . Вот что пишет белорусский историк Георгий Голенченко :«Термин «литвин» действительно был широко распространен в то время, но я не знаю случаев его употребления именно в качестве этнического названия белорусов…В привилеях виленским цехам XVI в. «литвины» (в данном случае литовцы) и «русские люди» разграничиваются между собой».
    По поводу войны я вам уже писал раньше , мне нисколько не жалко каждого второго наёмника из Европы (хотя я и в этих цифрах сомневаюсь ) . Раз вы заговорили о Мстиславле , то будьте добры всё таки ответить , как вы относитесь к действиям Януша Радзивила по приказу которого :
    — 1649 г. Туров сожжён , население перерезано
    — Пинск сожжён , более 3 тыс. убито
    — 1648 г. Чериков сожжён , более 1.5 тыс. убито
    — Бобруйск более 1 тыс. зверски убиты шляхтой
    такая уже участь была у Бреста и Мозыря , а может вы эти зверства тоже решили переложить на московитов ?
    Да мы один народ , хоть и сейчас изменился этнический состав ,и украинский филолог Дмитрий Овсянико-Куликовский тоже так считает : «»Хохол из глубины Полтавщины и русин из Галиции, ведь, также русские, не меньше великоросса из Москвы, великоросса из Новгородской губернии, сибиряка, белоруса и т. д»

  144. proof.zmagar proof

    0

    0

    bratishka. :

    Белорусов и украинцев придумали поляки , так сказать выделили из одного русского народа

    Из какого русского, если понятие русский в те времена не было? Сама Москва была заложена в 12-м веке. Вы имеете в виду украинский народ, народ киевской Руси, которые были русинами? В каком веке вообще появился термин «русские»? Почему вы всячески избегаете исторических названий народов?

  145.  bratishka.

    0

    0

    proof :

    bratishka. :

    Белорусов и украинцев придумали поляки , так сказать выделили из одного русского народа

    Из какого русского, если понятие русский в те времена не было? Сама Москва была заложена в 12-м веке. Вы имеете в виду украинский народ, народ киевской Руси, которые были русинами? В каком веке вообще появился термин «русские»? Почему вы всячески избегаете исторических названий народов?

    Я понял , что вы ненавидите Москву , хотелось бы услышать ваше отношение к зверствам Радзивила , пожалуйста , не уходите от ответа .
    Я прекрасно знаю о русинах , руСких , русах ,русаках , но мне удобнее пользоваться современным термином «русский» , что здесь плохого?

  146. proof.zmagar proof

    0

    0

    bratishka. :

    — 1649 г. Туров сожжён , население перерезано
    — Пинск сожжён , более 3 тыс. убито
    — 1648 г. Чериков сожжён , более 1.5 тыс. убито
    — Бобруйск более 1 тыс. зверски убиты шляхтой

    Нашли в нашей истории кусочек, когда из-за личных амбиций казака Хмельницкого пострадали несколько тысяч литвинов? Повоевали казаки и добились внесения своих фамилий в реестр военнослужащих. Так такое у любого народа было, это не миллионы погибших в борьбе с Московией.

  147. proof.zmagar proof

    0

    0

    bratishka. :

    Я прекрасно знаю о русинах , руСких , русах ,русаках , но мне удобнее пользоваться современным термином «русский» , что здесь плохого?

    Скоро вам станет неудобно вспоминать термин «Киевская Русь», процесс переписывания истории идет не прекращаясь. Прямо сейчас удаляется это понятие из учебников истории в России, уже сейчас российский сектор википедии исправлен (пока вынесена за скобки).
    Поэтому старайтесь использовать не те названия, которые вам нравятся, а те, которые документально подтверждены, раз уж взялись вести дискуссию о истории.

  148.  bratishka.

    0

    0

    proof :

    bratishka. :

    — 1649 г. Туров сожжён , население перерезано
    — Пинск сожжён , более 3 тыс. убито
    — 1648 г. Чериков сожжён , более 1.5 тыс. убито
    — Бобруйск более 1 тыс. зверски убиты шляхтой

    Нашли в нашей истории кусочек, когда из-за личных амбиций казака Хмельницкого пострадали несколько тысяч литвинов? Повоевали казаки и добились внесения своих фамилий в реестр военнослужащих. Так такое у любого народа было, это не миллионы погибших в борьбе с Московией.

    Как же вы легко преподносите уничтожение своего народа : ну да , бывает , мало ли что , ну переборщил Радзивил , нужно его понять и простить,тут Хмельницкий виноват , а то , что восстание было результатом невыносимого издевательства над русскими и верой его — это по барабану , другое дело война — вот где звери настоящие , да ?

  149. proof.zmagar proof

    0

    0

    Послушайте, братишка, ваши измышления меня совсем не интересуют. Почитайте что по поводу Януша Радзивила и Турова сообщает оф.сайт Туровской епархии:
    С XV века входил в состав Трокского, с 1566 года Брестского воеводств ВКЛ. В 1502 и 1521 город Туров подвергался нападениям крымских татар. В войну 1648-54 находился на территории контролируемой казаками. В 1649 город освобожден войсками Януша Радзивилла.
    turov.by/turov
    Вы нахватались каких-то вершков и стараетесь блеснуть здесь перед неискушенными гостями? Не стоит, тема уже давно внизу, а я давно в вас разобрался.

  150. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    Gospodin Lysy :

    Обращайся к Немцам.

    Немцев вполне устраивает, что беларусы тратят деньги в немецких торговых сетях расположенных на территории Польши.

    proof :

    многие наши города обладали магдебурским правом, а там еще свирепствовало крепостное право

    плиать))) феерично)) u made my hollydays)))))

  151.  bratishka.

    0

    0

    proof :

    bratishka. :

    Я прекрасно знаю о русинах , руСких , русах ,русаках , но мне удобнее пользоваться современным термином «русский» , что здесь плохого?

    Скоро вам станет неудобно вспоминать термин «Киевская Русь», процесс переписывания истории идет не прекращаясь. Прямо сейчас удаляется это понятие из учебников истории в России, уже сейчас российский сектор википедии исправлен (пока вынесена за скобки).
    Поэтому старайтесь использовать не те названия, которые вам нравятся, а те, которые документально подтверждены, раз уж взялись вести дискуссию о истории.

    Я не знаю ,кто там что убирает ,у меня просто нет информации ( поделитесь если несложно ) , для меня термин «Киевская Русь» останется на месте . Что касается википедии , то этот ресурс принадлежит евреям , хотя чему удивляться , они давно уже историю переписали на свой лад.
    Хорошо , в следующий раз буду использовать термин руСкий» с одной «с» , хотя это ничего не меняет.

  152.  bratishka.

    0

    0

    proof :

    Послушайте, братишка, ваши измышления меня совсем не интересуют. Почитайте что по поводу Януша Радзивила и Турова сообщает оф.сайт Туровской епархии:
    С XV века входил в состав Трокского, с 1566 года Брестского воеводств ВКЛ. В 1502 и 1521 город Туров подвергался нападениям крымских татар. В войну 1648-54 находился на территории контролируемой казаками. В 1649 город освобожден войсками Януша Радзивилла.
    turov.by/turov
    Вы нахватались каких-то вершков и стараетесь блеснуть здесь перед неискушенными гостями? Не стоит, тема уже давно внизу, а я давно в вас разобрался.

    Если не интересуют , зачем вести дискуссию ? Да , да , да освобождён Радзивилом , заодно решили всех убить сжечь нахрен это древнейший русский город , спасибо может ещё сказать надо ?
    Ну куда моим вершкам до вашей ВЕРШИНЫ , ну и самомнеце у вас .

  153. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    bratishka., Вы спорите с зомби зараженным ЛГМ(лицьвинизмом головного мозга) это контрпродуктивно.

    bratishka. :

    частью Киевской Руси

    Не было никакой «киевской» руси была просто Русь, как домен клана Рюриковичей. Термин «киевская» для удобства датировки периода придумали российские историки в XIX веке.

  154. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ bratishka.:
    @ BackinSyn:
    а теперь между собой по поводу Киевской Руси.)))
    встретились два одиночества на чужой земле.

  155.  bratishka.

    0

    0

    BackinSyn :

    bratishka., Вы спорите с зомби зараженным ЛГМ(лицьвинизмом головного мозга) это контрпродуктивно.

    bratishka. :

    частью Киевской Руси

    Не было никакой «киевской» руси была просто Русь, как домен клана Рюриковичей. Термин «киевская» для удобства датировки периода придумали российские историки в XIX веке.

    Предлагаете не спорить ? Да они же загадят своей ложью все статьи

  156. proof.zmagar proof

    0

    0

    @ bratishka.:
    Вы сейчас продемонстрируете как вы оба правы. =)

  157.  yandex.ru valeri petrov

    0

    0

    Трудитесь и налаживайте свою жизнь в своей стране а не радуйтесь на сколько увеличили действия визы на год или два. А то радуетесь этому событию как будто это самое важное в вашей жизни.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Март 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Фев  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.