До Нового года совсем чуть-чуть, и организации продолжают презентовать корпоративные календари. В основном это удел минских компаний, но и в Гродно есть те, кто заложил традиции выпуска корпоративных календарей и подготовил свой вариант на 2016 год. Это компания instinctools, которая специализируется на разработке программного обеспечения. В роли главных героев разных «месяцев» выступили дизайнеры, менеджеры, программисты и даже руководитель.

10

По словам HR-менеджера Ирины Ястребковой, при создании своего календаря компания вдохновилась фотографиями японки Натсуми Хаяши, и именно в таком стиле и решила рассказать о себе и жизни офиса. «Этот календарь делали полностью собственными силами, а фотографировать и реализовать творческие задумки помогал Евгений Бузук», — рассказывает Ирина.

00

В съемках, которые растянулись на несколько месяцев, участвовали сотрудники совершенно разных отделов. Последний кадр проект был сделан в начале декабря. Примечательно, что все фотосессии проходили в офисе компании. Фактически, календарь стал лишним поводом показать один из самых креативных офисов IT-компаний в Гродно.

01

02

03

04

05

06

07

08

09

11

12


Читайте также:

  1.  TTLL

    0

    0

    Сильная новость… Тема не раскрыта

  2.  Vital0209

    0

    0

    Красиво и оригинально сделано, молодцы…

  3. Гоша Литейный Гоша Литейный

    0

    0

    всё старо,как мир просто отстой, особой фантазии нет календарик 70 годов фирмы сони.

  4. Дорогой Леонид Ильич Дорогой Леонид Ильич

    0

    0

    Нормуль. Еще бы тени…

  5.  simplenik

    0

    0

    Тема раскрыта)

    Фактически, календарь стал лишним поводом показать один из самых креативных офисов IT-компаний в Гродно.

  6. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    🙂 Один Босс медитирует, второй -лекции читает.
    прикольный календарь, но пару лет назад был гораздо круче и креативней.

  7.  google.com Сергей Шубич

    0

    0

    Прикольно ))

  8. Адамант Rusevi

    0

    0

    Очень красиво. Молодцы!

  9. Адамант Rusevi

    0

    0

    И не обращайте внимания на злобных комментаторов. Их потолок — с.ать в комментах.

  10.  yandex.ru Павел Митин

    0

    0

    «По словам HR-менеджера Ирины Ястребковой, при создании своего календаря компания вдохновилась фотографиями японки Натсуми Хаяши»

    Не вдохновилась, а нагло сплагиатила. Да и Бузука фотки все скучно предсказуемые.

  11.  TTLL

    0

    0

    @ Павел Митин:
    Если бы.
    «Для создания креативных фотографий фотоаппарат просто прикручивается к штативу, ставится таймер примерно с десятью секундами, а также серийная съёмка — а затем эта японская девушка-фотограф просто непринуждённо прыгает. Самые оригинальные удавшиеся фото без использования каких-либо графических редакторов Натсуми выкладывает на свой сайт» (это из описания идеи Натсуми Хаяши).
    А здесь? Нет ни идеи, ни воплощения. Модели статичны. Халтура — только таким словом можно описать фото месяца ноября. Приклеили девушку на фоне некой лестницы.
    Ничего не имею против рекламируемой фирмы, просто пиариться тоже надо уметь… За попытку — зачет!

  12.  BaBai

    0

    0

    Не зачет тема сисек не раскрыта

  13.  Va_bor1

    0

    0

    Нормальная кампашка, одна из немногих, где к работникам относятся ,как к ЛЮДЯМ!

  14.  Palich

    0

    0

    хм. интересно.
    только не понятно почему несколько месяцев заняло изготовление 13 фото?

  15.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    А ГАИ в этом году сделала новый календарь?!)))

  16.  .

    0

    0

    Ребята, держите спину прямой…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.