В целях повышения пропускной способности и снижения «напряженности» проезда транспортных средств, двигающихся со стороны гостиницы «Турист» в направлении улицы Кабяка с транспортом, поворачивающим налево на путепровод с проспекта Клецкова пересмотрена работа светофорных объектов, сообщили в ГАИ Гродно.

Суть проблемы заключалась в следующем: транспорт, выехавший на путепровод на зеленый сигнал светофора, не всегда мог завершить маневр (выравнивание в свою полосу), в связи с чем создавалось препятствие для движения автомобилям, двигавшимся налево в сторону Румлевского моста и прямо в направлении ул. Кабяка на уже включившийся зеленый сигнал. Подобная ситуация хорошо показана на видео выше.

Одной из проблем, приводящих к подобным ситуациям, была нехватка «накопителя» в результате чего не весь транспорт, выехавший на зеленый сигнал, мог освобождать перекресток. В соответствии с изменениями работа светофоров (на рисунке под цифрой 1 и 2) будет синхронизирована, т.е. на них одновременно будет включаться красный сигнал.

pe1

Раньше было так: первым включается красный сигнал на светофоре под цифрой 2, а через несколько секунд под цифрой 1. Соответственно на путепроводе оставался транспорт, остановившийся на запрещающий сигнал и тем самым «забивал» полосу.

pe2

Планируется, что такие изменения помогут решить указанную выше проблему. Ранее режим работы светофоров на путепроводе уже претерпевал несколько изменений, благодаря которым улучшалась пропускная способность (с учетом перераспределения потоков из-за роста количества автотранспорта, двигающегося со стороны ул. Кабяка, в зависимости от времени года и времени суток).

Также в ближайшее время будут внесены изменения в организацию дорожного движения на пр-те Я.Купалы перед съездом на пр-т Клецкова.

pe3


Читайте также:

  1.  yandex.ru iwan iwanow

    0

    0

    «Раньше было так: первым включается красный сигнал на светофоре под цифрой 2, а через несколько секунд под цифрой 1. Соответственно на путепроводе оставался транспорт, остановившийся на запрещающий сигнал и тем самым «забивал» полосу.»……………….Это уже давно было понятно и давно надо было обратить на это внимание.Такое складывалось впечатление,что никто в городе из власть имущих(людей способных решить эту проблему)там не ездил.

  2.  yandex.ru iwan iwanow

    0

    0

    Без Талатая в Гродно стало намного комфортней ездить и организаия движения более оптимизированная.Пусть в Бресте улицы устилает спящими.Может и назовут одну ул.Талатая с самым большим количеством спящих.

  3. Chigo Chigo

    0

    0

    Дурацкая там развязка, без её реконструкции толку не будет все равно.

    Сделали бы хотя б клеверный лист, нагородили огородов…

  4. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Chigo :

    Сделали бы хотя б клеверный лист

    Вот именно! И ведь всё технически для этого почти готово.

    Надо только сделать двусторонним движение по спуску, который поворачивает с проспекта Купалы (если ехать от Туриста) направо на Клецкова. Там сейчас только одностороннее движение, что странно.

    В этом месте и планировалось изначально сделать движение двусторонним — помните, даже светофор когда-то там стоял, направленный против существующего сейчас движения транспорта, и все удивлялись — зачем его так поставили.

    Этот кусочек надо сделать двусторонним — как раз и получится классический лист клевера. И те, кто приближается к развязке по Клецкова со стороны Румлёвского моста — будут иметь возможность проехать под путепроводом, и сразу за ним повернуть налево на Купалы без помех.

  5.  Агроусадьба

    0

    0

    Там тяжело успеть на зеленый было.

  6.  Elrigo

    0

    0

    Chigo :

    Дурацкая там развязка, без её реконструкции толку не будет все равно.

    Сделали бы хотя б клеверный лист, нагородили огородов…

    Клеверные листы — одна из основных причин возникновения пробок на Московской кольцевой. Такие развязки не оправданы для городского трафика.
    Возможно, тут бы подошла развязка, как на объездной в Белостоке. Т.е. вместо одного путепровода сделать 2 рядом — своего рода «квадратное кольцо».
    А если совсем туго будет, то сделать трехуровневую, как в Минске на пересечении проспекта Дзержинского и 2-го кольца.
    Оба варианта, в отличие от клевера, не требуют больших площадей и отлично справятся с трафиком.

  7.  SEMIK

    0

    0

    @ Elrigo:
    Ой да ладно. Может для МКАД 10-ти миллионника (и это без нелегалов) это и плохо, но для нашего небольшого города клевер справился бы на ура.

  8. Chigo Chigo

    0

    0

    Elrigo :

    Chigo :
    Дурацкая там развязка, без её реконструкции толку не будет все равно.
    Сделали бы хотя б клеверный лист, нагородили огородов…

    Клеверные листы — одна из основных причин возникновения пробок на Московской кольцевой. Такие развязки не оправданы для городского трафика.
    Возможно, тут бы подошла развязка, как на объездной в Белостоке. Т.е. вместо одного путепровода сделать 2 рядом — своего рода «квадратное кольцо».
    А если совсем туго будет, то сделать трехуровневую, как в Минске на пересечении проспекта Дзержинского и 2-го кольца.
    Оба варианта, в отличие от клевера, не требуют больших площадей и отлично справятся с трафиком.

    сравнил Х с пальцем…Москву с МКАДом в 8 полос и Гродно с двухполоской…
    Не ну конечно же куда мегаполисам до Беластока…земного рая…и эталона градостроения..

  9.  Bal

    0

    0

    Дед Пихто :

    Вот именно! И ведь всё технически для этого почти готово.

    Надо только сделать двусторонним движение по спуску, который поворачивает с проспекта Купалы (если ехать от Туриста) направо на Клецкова. Там сейчас только одностороннее движение, что странно.

    Там автобус гармонь не сможет повернуть. Нужно увеличивать радиус кривой спуска/подъёма.

  10. Chigo Chigo

    0

    0

    Дед Пихто :

    Chigo :
    Сделали бы хотя б клеверный лист
    Вот именно! И ведь всё технически для этого почти готово.
    Надо только сделать двусторонним движение по спуску, который поворачивает с проспекта Купалы (если ехать от Туриста) направо на Клецкова. Там сейчас только одностороннее движение, что странно.
    В этом месте и планировалось изначально сделать движение двусторонним — помните, даже светофор когда-то там стоял, направленный против существующего сейчас движения транспорта, и все удивлялись — зачем его так поставили.
    Этот кусочек надо сделать двусторонним — как раз и получится классический лист клевера. И те, кто приближается к развязке по Клецкова со стороны Румлёвского моста — будут иметь возможность проехать под путепроводом, и сразу за ним повернуть налево на Купалы без помех.

    Полностью с тобой согласен, новому начальнику ГАИ я думаю необходимо задуматься над этим…

  11.  wowan_p-w

    0

    0

    Ещё бы повесить зеленую стрелку направо при повороте на Ольшанку, если двигаться со стороны Суворова.

  12.  alex13

    0

    0

    по ПДД водитель обязан не выезжать на перекресток если не уверен что сможет закончить маневр — что-то в этом роде есть в ПДД
    или этот пункт уже убрали?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Апрель 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Мар  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.